Лучшие моды для scp

Видео

SCP — Containment Breach 087-B Mod for v1.2.3 (Download Link In The Description)-0
Список изменений от разработчика мода (релизная версия для SCP: CB v0.7.4)

SCP-Containment Breach SCP-087-B Mod
Летсплей от пользователя Rachel Hudson #1

SCP-Containment Breach SCP-087-B MOD Update
Летсплей от пользователя Rachel Hudson #2 (версия мода для SCP: CB v0.8.1)

SCP Containment Breach 087-B Mod Super Scary Mod!
Летсплей от ItZoToM (версия 1.0.0) (часть 1)

SCP Containment Breach 087-B Mod 106 Doesn’t Want Me!
Летсплей от ItZoToM (версия 1.0.0) (часть 2)

SCP Containment Breach 087-B I’m In The Game!
Летсплей от ItZoToM (версия 1.0.0) (часть 3)

In the game.[]

In the game if SCP-106 touches you you will die instantly. Also do not wait for it to take you to its «Pocket Dimension» as it has not been added to the game. Also SCP-106 is faster than a normal player walking, but if the person runs he may lose sight of SCP-106. SCP-106 It is the third most likely scp that you will encounter. Generally it will appear in the «Light Contaiment Zone» or in the «Heavy Contaiment Zone» although it may also appear in the «Entrace Zone» but for SCP-106 to get there it is very rare and more likely to appear in «LcZ» and «HcZ»

In the game SCP-106 is too changed, An example of this is, that in the game SCP-106 is faster than the player walking, but if the player runs SCP-106 will not be able to run.

Another difference, is here SCP-106 will not leave traces of corrosive mucus when walking, In fact SCP-106 seems to follow the same path as the player, Without going through walls, Only doors, Although in the bad ending of Gate-A SCP- 106 if it left a trail of corrosive mucus.

Ремейк

СТРИМ SCP — Containment Breach 087-B MOD 1.0.5 Remake САМЫЙ КРИПОВЫЙ МОД

Прохождение ремейка от Mleczyk76

Пользователем Mleczyk76 был выпущен авторский ремейк мода. SCP-173 теперь выглядит, как Красный монстр с лицом Ментала; кроме того, была добавлена старая версия Бродячего (SCP-049-2), а модель Скромника (с небольшими изменениями) взята из мода SCP — Cry of Fear. Также в файлах мода лежат объекты из SCP Fan Breach.

В 2018 году командой Containment Breach B-Team, в которую входят Mleczyk76 и сам TheHappyJammer, а также авторы мода Ultimate Edition, был осуществлён перенос данного ремейка на последнюю версию игры (версия 2.2 основного мода). В нём, помимо объектов из игры, присутствуют SCP-457 и SCP-008-2 из Ultimate Edition.

Интересные факты

  • Изначально обозначение «Эпсилон-11» и название «Девятихвостая лиса» были придуманы специально для игры, т. к. в архивах Фонда отсутствовала такая опергруппа. Однако, в 2017 году «Лису» включили в официальный список мобильных оперативных групп Фонда SCP, дав ей личный логотип и описание — таким образом, Эпсилон-11 стала каноничной во вселенной SCP.
    • В ходе разработки предлагалось другое название данной МОГ — «Облако-9» (англ. Cloud Nine). Однако, в конце концов, разработчики остановились на «Девятихвостой Лисе», как более подходящем имени. Тем не менее, старое название было использовано для другой опергруппы, упоминаемой на в Выходе Б.
    • Предположительно, название МОГ ссылается к древней японской либо корейской легенде.
  • Члены МОГ вооружены пистолетами-пулемётами FN P90, как и охранники.
  • Чаще всего реагируют только на игрока, не обращая внимания на SCP-объекты.
  • Ведут огонь без перезарядки.
  • В старых версиях не захватывали SCP-173, cозданного консольной командой.

Сравнение модели GIGN и старой модели МОГ

  • Старая модель МОГ до частично использует текстуры бойцов GIGN из игры Counter-Strike: Condition Zero. К тому же, текстура головы оперативника являлась также текстурой головы охранника, т. к. они имели одну и ту же модель (с той лишь разницей, что одежда охранников белая, а не синяя). С версии 1.0 данные текстуры не используются, поскольку оперативники теперь имеют отдельную модель и текстуру.
  • Расположение МОГ при нарушении условий содержания:
    • 3 человека появляются в комплексе.
    • Ещё 4 на Выходе А. При этом, если игрок отключил боеголовки, трое появляются на Выходе Б, но вообще написано, что всего в Эпсилон-11 9 человек.
  • Диалог об SCP-420-J и SCP-173 взят из протокола экспериментов SCP-420-J.
  • Судя по отчёту об инциденте 096-1-A, программа СВАЛКА (ныне — ШИФРАТОР) должна выглядеть как прибор ночного видения. На членах МОГ отсутствует что-либо, напоминающее этот предмет.
  • До были способны совершить протокол возврата RP-106-N, даже если SCP-106 был выпущен; алгоритм, позволяющий бойцам совершить протокол, был временно убран из-за возможных ошибок. В версии 1.3.2 связанные с ним реплики также были вырезаны.
  • В версии 0.7.9 со старыми бойцами МОГ можно было провернуть странный скрипт в воротах Б. Если с помощью консоли поставить трёх оперативников за забором рядом с серверной комнатой до активации боеголовки «Альфа», то при детонации они начнут двигаться по дороге в левый поворот, и там исчезнут. Это странно, ведь сами по себе МОГ в этой версии не появляются на Выходе Б.

How to contain SCP-106.[]

Image of SCP-106’s Femur, Sound and Containment Area controls

On some servers it is impossible to contain SCP-106 even doing what is described on this page.

1st First: You must deactivate the ELO-IID that is on the left, you must turn it OFF

2nd Second: You must activate the Sound Transmission on the right and turn it ON

3° third: Then, on the right wing, passing the middle PC, a sign will appear that says «Femur Breaker» and below it, open a button. You must press that button.

4th Quarter: After doing the 3 steps you will begin to hear the screams of the D-class being tortured by the Femur breaker machine, After a few seconds the D-class stops it and then it will sound as if scp-106 is emerging, When you listen the cries of the D-Class again and the laughter of SCP-106 in the background you must Activate the ELO-IID and Deactivate the Sound Transmission, If you did all this right, SCP-106 will be contained and no longer bother, Although it is possible that SCP -106 gets bug and doesn’t re-contain but this is a strange bug.

What is a SCP?[]

SCPS are Places, Objects, Humanoids or Creatures that exhibit abilities or anomalous effects unknown to science. Depending on what kind of SCP it is, there are different methods of containment, the most famous being that of the Humanoid SCPS.

Each SCP has its classification, however there are 3 categories of very common scps, These are Safe, Euclid and Keter. Also all SCPs will be accompanied by a number and Nickname.

Whenever a new SCP is discovered it will start with the Euclid classification, although later if the SCP is investigated further it can be given another classification, Although the vast majority of SCPs with intelligence have the Euclid classification.

Definition of «Safe»: The Safe classification is given to anomalies that do not represent a direct danger to humanity or that do not activate their anomalous effects by themselves. Also this class of SCPs are the easiest to contain, although this does not mean that all SCPs are safe. totally safe.

Definition of «Euclid»: The Euclid classification gives the anomalies that possess Intelligence. They are unpredictable Oh they have no reliable containment methods and little or nothing is unknown about them. All new SCPs discovered will start in this classification, although over time they may have another classification Major or Minor.

Definition of «Keter»: SCPs that possess Keter classification are among the most dangerous, Keter scps are too difficult to contain and are a total risk to humanity, A good example of keter scp is SCP-682 which is too difficult to contain and impossible to kill.

Note: There are more SCP classifications but the ones mentioned are the most common. If you want to see all the other SCP classifications, you can search for them on Youtube or on the actual SCP wiki.

Особенности игрового процесса

Персонал класса Д

Пользователи, которые используются как расходный материал. Их попросту эксплуатируют в качестве подопытных, чтобы определить влияние аномальной зоны на человека. В игре им предоставлено два типа союзников: Повстанцы Хаоса или категория D. Задача – сбежать из комплекса, используя все возможные средства. Первые союзники помогают лишь потому, что хотят выудить дополнительную информацию о проведенных экспериментах.

Научные представители

Имеют ту же цель, что и участники раздела Д. В задачи ученых входят эксперименты над первой группировкой. К подопытным Д не агрессивны, но могут препятствовать их деятельности. Начальная карта – второго уровня.

Медики

Относятся к научному персоналу, но обладают немного расширенной аптечкой. Союзниками является Служба безопасности, МОГ Эпсилон-11. Заданием службы безопасности состоит в том, что убрать первую команду, то есть Класс Д. Они не должны допустить даже малейшего побега, обладая слабым вооружением. Должны эвакуировать весь Научный и Медицинский персонал. Беспрекословно прислушиваются к приказам Начальника СБ и Командира ТГ.

Тактическая Группа

Послана на устранение нарушений целостности и создания порядка. Полностью сформированная команда, состоящая не только от Службы Безопасности, но и медиков, тяжелых специалистов. Цель такая же, как и у Тактической – эвакуировать пользователей, непричастных к Классу Д. Одна из основных задач – устранить объекты SCP, которые ранее были в камерах.

Если ТГ не справляются с поставленным поручением, то на помощь приходит группа МОГ Эпсилон-11. Подчиняются членам совета 05, обладают сильным вооружением. Задачи такие же, как и у ТГ.

Повстанцы Хаоса

Игроки, которые защищают аномальные объекты SCP и помогают группе персонала класса Д сбежать. Могут быть шпионами в рядах тактического подразделения, но также появляются в Эпсилоне. Не выделяются среди своих групп, поэтому заметить их достаточно сложно. В их назначения входит помощь SCP и подопытным. В случае, если SCP показывает агрессию – убивают, ради своего собственного спасения.

Объекты SCP

Аномалии, сбежавшие из тюрем. У каждого пользователя есть свои особенности и возможности. Могут прислушиваться к советам персонала Д, но также убивают всех без разбора. Если в оригинальной игре аномалиями становились какие-либо неживые сущности, но в случае с Гаррис Модом – это либо существа, либо персонаж получившие сверхъестественные способности. Назначение этого подразделения – сбежать, не имея никаких союзников, кроме представителей своей группы.

У каждого персонажа есть свой набор инвентаря, которым он воспользуется при выполнении задания. В предоставленной инструкции, можно найти информацию относительно возможности сотрудничества с представителями других групп. Действие происходит на карте, с соответствующими правилами и окружающей средой для игрового процесса.

Description[]

Mobile Task Forces are groups of specially-armed forces dedicated to the SCP Foundation, with each Task Force group performing specific functions. The amount of units in an individual squad can range from 3 to over 20. Each Task Force is assigned a unique combination of a Greek letter and a number, as well as a code name.

Epsilon-11, codenamed Nine-Tailed Fox, is a Task Force specializing in the protection and re-containment of SCP items kept at the site the game takes place in. They are the primary MTF unit encountered in SCP — Containment Breach and are comprised of nine members, each member representing and identified as one tail in the groups namesake. They wield an FN P90.

Галерея

Главное меню до версии 1.0.0

Главное меню с версии 1.0.0

SCP-087-B-2 и SCP-173-B — вариации SCP-173 с версии 2.2

SCP-173 до версии 1.0.0

SCP-173 в ранних версиях мода (как SCP-087-1)

SCP-087-B-1 (SCP-106)

Он же, с версии 2.2

SCP-087-B (карманное измерение)

SCP-096

Александр Бренненбургский (SCP-049)

Он же, с версии 2.2

Бродячий (SCP-049-2) до версии 1.0.0

Они же, с версии 2.2

SCP-079

SCP-087-1 (SCP-513-1)

Кукла-Анна (SCP-012 до версии 2.2)

Статуэтка (SCP-012 с версии 2.2)

Пожиратель света (SCP-966 до версии 2.2)

«Убийцы в масках» (SCP-966 с версии 2.2)

SCP-860-1

Smile.dog (SCP-860-2)

SCP-895

SCP-1025

Одна из «записок Слендера», заменяющих страницы SCP-1025

Слендер (SCP-1025-B-1)

Он же, с версии 2.2

SCP-714 в версии 1.0.0

Убийца Джефф (офицер в воспоминании SCP-1123)

Он же, с версии 2.2

Фредди (SCP-178-1) в версии 1.0.0

«Yandere Simulator» (SCP-205)

Калле Хавумяки (SCP-990)

Вариации МОГ с версии 2.2

SCP-939

Вариации SCP-008-1 с версии 2.2

SCP-457

Документ об SCP-012 до версии 1.0.0

Документ об SCP-012 в версии 1.0.0

Документ об SCP-008

Интересные факты

  • SCP-049, а также оперативника, который убивает игрока в облике SCP-049-2, озвучил
  • SCP-714

    Хоть SCP-714 и защищает игрока от действий SCP-049, это может считаться неканоническим, т. к. в описании объекта не указано, что он использует меметические или химические воздействия.

    защищает от действий SCP-049, но последний может снять кольцо с игрока, если долго находиться рядом с ним.

  • Модель для SCP-049 была взята отсюда.
  • SCP-049-2 считается самым медленным NPC в игре: его скорость равна 0.8, что даже медленнее SCP-106 на 0.4.
  • Лежачий SCP-049-2 имеет такие же хитбоксы, как и стоячий.
  • До версии 1.3, если игрок уже был в камере содержания SCP-049 и не пробудил его, то есть вероятность, что по возвращении туда и Чумной доктор, и его зомби, как только заметят игрока, начнут идти на него.
  • C версии 1.0 была изменена анимация пробуждения SCP-049-2. При этом она стала более некорректной: зомби поднимаются на одной ноге.
  • Если прислушаться к дыханию зомби, то можно услышать, как он говорит: «Help me!». Это подтверждает файл 0492Breath.ogg. Возможно, это отсылка к игре Half-Life 2, где горящие зомби кричали «God, help, help me!» (это можно услышать при реверсе записи).
  • Когда игрок становится SCP-049-2 и его убивает МОГ, зомби телепортируются в боковую комнату.
  • Объект способен открывать и закрывать за собой двери, подойдя вплотную к ним, в том числе и двери .
  • При использовании команды nontarget в камере содержания объекта происходит следующий баг: как только SCP-049 приедет в туннель и выйдет из лифта, он зайдёт туда обратно и станет «прыгать» на месте, при этом напевая стишок и очень медленно закрывая двери.
  • После встречи с объектом (в камере содержания или наблюдательном пункте) SCP-049 обычно появляется на мосту в перекрёстке, если попасть туда, но в более новых версиях объект «глючит» и просто повисает в воздухе над мостом. Исправлено в версии .
  • Стишок «Ring-a-ring о’roses», который напевает SCP-049 с — это реальная детская песенка-считалка, текст которой впервые был издан в 1881 году. Распространено мнение, что она якобы посвящена чуме (например, знаменитой «Чёрной смерти») и появилась значительно раньше, чем в официальных источниках, однако данная теория считается фольклористами ошибочной: один из первых упоминаемых вариантов данной песенки датирован 1790 годом, и не имеет к чуме никакого отношения. Тем не менее, легенда о чуме объясняет причину, по которой считалочка произносится именно «из уст» Чумного доктора.
  • Не имеет реакции на SCP-008 и заражённых от данного приона.
  • Это один из пяти SCP, которые умеют говорить с игроком. Остальные четыре: SCP-035, SCP-066, SCP-079 и SCP-939.
  • С версии бойцы МОГ могут убить SCP-049-2 (если заспаунить зомби с помощью консоли), хотя такая механика в игре не нужна, так как без скрипта оперативники не заходят непосредственно в камеру содержания.
  • Судя по приложению C-1 (см. статью Фонда), SCP-049 во время одного из прошлых нарушений условий содержания общался с SCP-035, после чего стал более разговорчивым. Детали беседы остаются неизвестными.
  • В последних версиях SCP-049 стал намного агрессивнее: он чаще и дольше остальных SCP-объектов преследует игрока. Связано это с тем, что Чумной доктор после первого столкновения с игроком начинает часто появляться в ближайших к игроку комнатах. Однако, если игрок очень быстро перемещается между комнатами, то доктор может появиться из воздуха посередине комнаты и начать преследовать игрока.
  • В Barotrauma(другой игре Undertow Games) есть достижение, название(I am the cure) и иконка которого являются отсылкой к SCP-049

In Original Scp Wiki.[]

Image of SCP-106 in the Entrace Zone in the Office area.

SCP-106 appears to be an elderly humanoid, with a general appearance of advanced decomposition. This appearance can vary, but the «decomposition» is observed in all its forms. SCP-106 is not exceptionally agile, and remains motionless for several days in a row, waiting for prey. SCP-106 is also capable of scaling any vertical surface and can remain suspended upside down indefinitely. When attacking, SCP-106 will attempt to incapacitate its prey by damaging its important organs, muscle groups, or tendons, and then pull its disabled prey into its Pocket Dimension. SCP-106 appears to prefer human prey between the ages of 10 and 25.

SCP-106 causes a «corrosion» effect on all solid matter it touches, physically damaging the materials after being in them for several seconds after contact. SCP-106 has been observed oxidizing, decomposing, and cracking materials, in addition to creating a substance like black mucus similar to that covering SCP-106. This effect is particularly detrimental to living tissues, and is assumed to be a «pre-digestion» action. Corrosion continues to exist for six hours after contact, after which the effect appears to «wear off.»

SCP-106 is capable of passing through solid matter, leaving behind a large stain of its corrosive mucus. SCP-106 is capable of «disappearing» into solid matter, entering what is assumed to be a «Pocket Dimension». SCP-106 is capable of exiting this dimension from any point connected to the initial entry point (Examples: «entering» through the inside of a room wall, and «exiting» through the outside of such a wall. Entering through a wall, and coming out through the ceiling). It is not known if this dimension is SCP-106’s point of origin, or a simple «lair» created by SCP-106.

Listing Of Websites About ntf mod

Ntf

The «SCP: CB Nine Tailed Fox Mod» is a modification of the game «SCP: Containment Breach» and it will swap the role from the Class-D Subject D-9341 to one of the MTF Units from the group E-11 (Nine Tailed Fox). This mod is adding new mechanics, such as adding functional guns, having a «health» bar for the kevlar and so on.

Ntf

Do the same for SCP CB NTF Mod v0.1.0 and then for SCP CB NTF Mod v0.1.1. When you move the files of v0.1.1 of the NTF mod, a message will pop up saying that some files have the same name, click on replace files (this is because v0.1.1 is a patch to fix some bugs). 4GB Patch tool (optional)

Ntf

SCP Nine-Tailed-Fox Mod (ROBLOX) Development NTF Logo. ATTENTION. THIS PROJECT HAS BEEN DISCONTINUED AS OF 2019. FOR AN UPDATED INFO SOURCE, CHECK THE NTF MOD DISCORD. -william_locke, head trello moderator Latest Wikia Activity.

Ntf

Jan 25, 2018  · SCP:Nine Tailed Fox Mod. Version: 0.1.0 over 3 years ago. Download (352 MB)

Ntf

Oct 12, 2021  · Download Map — https://mcpedl.com/scp-ntf-mod-in-mc-map/LIKE, SHARE, and SUBSCRIBE!

Ntf

SCP — Nine Tailed Fox Mod v0.2.0 Trailer. The long awaited trailer to v0.2.0 of the NTF Mod! Make sure to watch the NTF Mod v0.2.0 trailer! Avoid using slurs. (especially derogatory terms) Do not vandalise articles. Do not harass other members. Do not discriminate based on sex/race/sexuality etc.

Ntf

Jan 29, 2019  · Napoleon Total Factions 3.6.1. Napoleon Total Factions. File Description. NTF is an all factions playable (included emergent), for all campaigns, in one and only mod. Hip63’s work has inspired me to make the User Interface for easy selection of the desired campaign and faction. Also using the same UI you can play a vanilla game or any other mod …

Ntf

Oct 10, 2021  · Oct 10, 2021  · NTF for Totally Accurate Battle Simulator. Released Oct 10th, 2021. Ranked 9,999 of 9,999 with 0 (0 today) downloads. Published by makenzie1978 (mod ID: 1313046) Description. 278.73kb. Subscribe to install 1. Unrated. 0. 0 Share. View …

Ntf

This is the «Big Update» (version 0.1.0) of the Nine Tailed Fox Mod. It requires SCP:CB 1.2.2/1.2.3/1.2.4

Ntf

I’d love to actually get out of Entrance Zone one day 😛 — I really like the idea of this mod and I want it to work and do well. I’m really looking forward t…

Ntf

Discover — Roblox. Showing results for ntf mod. Experiences failed to load.

Ntf

Sep 29, 2021  · Aug 30, 2018  · NTF mod right now is a buggy mess. Just wait for 0.2 update

Ntf

May 12, 2010  · May 11, 2010  · NAPOLEON TOTAL FACTIONS….. (last update 28/04/2012) NTF is an all factions playable (included emergent), for all campaigns of Napoleon Total War, easy to install and run: just click ‘n play! Campaigns are offered in SP and MP mode. Special thanks to alpaca for his contribution in releasing version 3.0. Unlocking factions in game’s menu is his …

Предметы и оружие

Чтобы отыскать предметы, нужно обследовать всю карту. В самых различных местах локации можно найти:

  • Оружие – от ножей до винтовок. К ним также потребуется набор патронов, который чаще всего находится невдалеке;
  • Ключ-карты. Влияют на прохождение локации и вероятность использования некоторых предметов. Представлены в шести типах: от первого до пятого уровня. Отдельной категорией выделяются ключи OMNI. Последняя оснащена высоким уровнем доступа и используется только для определенных помещений.

Интересные статьи:

  • SCP mini content V1 (7 карт-объектов);
  • SCP mini content V2 (пропы, плеер-модельки, НПС).
  1. Первый: самый низкий. Применим для открытия комнаты управления электричеством или испытательную камеру.
  2. Второй: открывает испытательные меры, также применимы для лифтовой шахты.
  3. Третий: сервера, медпункты, все испытательные комнаты.
  4. Четвертый: доступ к главному офису и нескольких камер содержания.
  5. Пятый: требуется для входа в зону с боеголовкой «Омега» и камер «КПП»
  • Аптечка. Способна поддерживать жизнь персонажей, восстанавливается здоровье себе и другим героям;
  • Навигатор позволяется увидеть тех, кто находится рядом. Две версии: обычная и Ultimate;
  • Рация. Используется для передачи текстовых и голосовых сообщений между пользователями.

Отличные хоррор карты:

  • Escape Your Dream 1;
  • Escape Your Dream 2;
  • Фнаф 1 и 2;
  • Bendy and The Ink Machine;
  • Five Nights at Pinkie’s Horror Map.

Extra Information.[]

the game there containment cells for some SCPs that are not actually in the game.

SCP-008 «Zombie plague»: SCP-008 was in the game, although it was later removed, and currently the only thing left of SCP-008 is its Containment Cell located in heavy Contaiment Zone, and possibly MTF Beta-7 has been added by SCP-008.

SCP-035 «Possessive Mask»: Nothing is known about SCP-035 beyond its Containment Cell located in heavy Contaiment Zone, Possibly the creators have wanted to add it to the game, and its containment cell is the same as SCP Contaiment Breach.

SCP-966 «Sleep Killers «: Currently there is only SCP-966’s Containment Cell located in the Heavy Contaiment Zone, it is the same one that appears in SCP Contaiment Breach. Also SCP-966’s Cell is next to SCP-457’s cell. Possibly MTF Eta-10 was added to contain SCP-966.

SCP-682 will only appear at the Gate-B Event.

There is an SCP called «SCP-TOMATOMAN» which is a joke put by the creators of the game.

SCP-939 will be contained in the future.

SCP-049, unlike its original version on the Wiki, will not kill instantly.

Список изменений мода

  • Текстуры заменены на более мрачные и приобрели «рельеф», как в SCP-087.
  • Использованы звуки (в т. ч. фоновая музыка) из SCP-087-B.
  • SCP-173 использует модель и текстуру Красного монстра из SCP-087-B; до версии 1.0.0 использовал чёрную текстуру с лицом Чеширской улыбки.
  • SCP-106 выглядит, как Человек в маске из SCP-087-B; его карманное измерение сделано в стиле самой SCP-087-B.
  • SCP-096 перерисован «в стиле» SCP-087-B-2.
  • SCP-049 выглядит, как Александр Бренненбургский из Amnesia: The Dark Descent.
  • выглядят, как «Бродячий» — монстр из Amnesia: The Dark Descent.
  • Лицо SCP-079 заменено на Чеширскую улыбку из SCP-087-B.
  • SCP-513-1 выглядит, как SCP-087-1 (до версии мода для v0.8.1 текстуру лица SCP-087-1 также использовал SCP-173).
  • Текстуры для SCP-1025 взяты из игры Slender: The Eight Pages

    В версии 1.0.0 добавлено нововведение к игре: после прочтения SCP-1025 начнёт появляться Слендер, использующий ту же модель, что и в Slender mod (в версии 2.2 изменена на таковую из Slender: The Arrival).

    : описания болезней заменены «записками» Слендера.

  • SCP-714 заменено на рубашку с зелёным галстуком (отсылка к аватарке автора; до версии 1.0.0 кольцо имело чёрно-белую текстуру).
  • SCP-012 заменён на куклу в виде принцессы Анны из мультфильма «Холодное сердце (Frozen)», а вместо самой мелодии звучит искажённая версия песни «Do You Want to Build a Snowman?» из этого же мультфильма.

    • С версии 2.2 SCP-012 выглядит как чёрная статуэтка, похожая на SCP-689.
    • До версии 1.0.0 мелодия SCP-012 была заменена песней «Friday» Ребекки Блэк.
  • SCP-008 представляет собой чуму (заражение грибом-кордицепсом) из игры The Last of Us.
  • SCP-860-1 изменён в стиле игр о Слендере; выглядит, как Smile.dog.
  • SCP-178-1 выглядят, как Фредди из игры Five Nights at Freddy’s.
  • Немецкие офицеры из события с SCP-1123 выглядят, как Убийца Джефф — один из популярнейших героев крипипаст.
  • SCP-966 выглядят, как Пожиратель света (фр. Le Mange Lumière) — монстр из игры Maere: When Lights Die

    В версии 2.2 перетекстурены в подобие Ментала.

    .

  • Тени из SCP-205 заменены силуэтами главной героини игры Yandere Simulator.
  • SCP-990 выглядит, как солист группы «Resisposse» Калле Хавумяки, лицо которого присутствовало в файлах первой версии SCP-087-B.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector