Уиллис хантли
Содержание:
- Personality and Traits
- Король умер, да здравствует король!
- DLC и коды
- Сюжет[править]
- Амита
- Долина йети[]
- Trivia
- Сабал
- The Endings In Far Cry 4
- Background
- № 4. Отказ от возможности продолжить события Far Cry
- Тут есть чем заняться кроме сюжета
- № 9. Появление мутантов в Far Cry
- № 2. Концовка последних трех Far Cry
- Оружие
- «Золотой путь»
- № 8. Бесноватые орлы
- Far Cry 4 Amita Or Sabal?
- Простил бы всё только из-за видов Яры
- Заключение
Personality and Traits
Ajay Ghale is a quiet man of few words and begins his journey innocently enough. Though he doesn’t appear to have had any training in combat or weaponry, Ajay quickly learns what it takes to survive and his determination and sense of right and wrong are driving forces in his development. He has skills in stealth and melee, his survival instincts, and his ability to read situations and act accordingly. He is always seen wearing a turquoise jacket with the left sleeve rolled up to reveal a watch, brown gloves, blue jeans, and sneakers. He holds a sense of honor, duty, and compassion, as well as having his moments of shyness and awkwardness in social circumstance which counter-balances with his rebellious nature and confident behavior. He likes risk, and from time to time will make a reference of his time in the United States.
Король умер, да здравствует король!
Первый вариант со смертью Мина. Завершается квестовая цепочка «Золотого Пути», после чего герой уничтожает статую правителя и следует за ним непосредственно во дворец. Выслушав монолог короля, вальяжно расхаживающего у стола с бутылкой виски, Аджаю будет предложен выбор: пристрелить злодея прямо за столом или сохранить ему жизнь. Если игрок выбирает второй вариант, Мин расскажет правду об отце Аджая, о матери и о сестре (которая родилась от соития его матери с Пэйганом Мином). Неожиданный поворот сюжета. После небольшого перекуса король в розовом проводит протагониста к гробнице, где покоится прах его покойной дочери.
Игроку останется только водрузить погребальную урну на пьедестал и выйти в дверь. Далее Мин садится в вертолёт и улетает со словами, что он оставляет Кират Аджаю. После ролика можно сбить вертолёт из гранатомёта. Пэйган Мин погибнет.
Второй вариант аналогичен вышеизложенному. Отличается лишь тем, что игрок убивает злодея за столом. Правду о семье в этом случае Аджай Гейл не узнает.
DLC и коды
Разработчики не сидели на месте и после выхода игры. Плодами кропотливых трудов стали такие дополнения к Far Cry 4 как Долина Йети, Шприц, Побег из Дургеша, Пакет от Хёрка и Вторжение. Последний аддон добавляет кооперативный режим в игру. А в Far Cry 4 Долина Йети герою придётся исследовать Гималаи, лазить по пещерам с целью пресечь деятельность тайной оккультной организации. А по ночам — оборонять лагерь от диких животных и даже Йети.
Для любителей быстренько пробежать весь Кират, особо не заморачиваясь, предусмотрены чит-коды в Far Cry 4:
GameProfile_GodMode 1 — сделать героя бессмертным.
GameProfile_UnlimitedAmmo 1 — режим бесконечных патронов.
GameProfile_SkipIntroMovies 1 — пропустить заставку в игре.
GameProfile_IgnorePlayer 1 — активация невидимости.
Команды необходимо прописывать в строке Объект, которую можно найти, кликнув правой кнопкой мыши на ярлык игры и выбрав пункт Свойства. Перед каждым кодом для Far Cry 4 необходимо ставить знак дефис и отделять одну команду от другой при помощи запятой.
Сюжет[править]
В горную страну под названием Кират приезжает молодой парень по имени Аджай Гейл. Его мать эмигрировала в США, но перед смертью попросила сына упокоить её прах на родине. На блокпосту Аджая с проводником ловит Пэйган Мин и отвозит в близлежащую крепость. На крепость нападают повстанцы — «Золотой путь», и во всеобщей неразберихе Аджай сбегает. После чего и начинается его борьба рука об руку с «Золотым путём» против тирании Пэйгана Мина.
Если же игрок спокойно посидит, поест крабовый рангун 13 минут 46 секунд (как его просит Пэйган Мин), то атаку «Золотого пути» отобьют, и .
Если предыдущая часть, Far Cry 3, полностью строилась на пути героя с примясью оттенка серого, то здесь в основе произведения троп «Вам террористы, нам партизаны» вперемешку со всеми оттенками серого.
Амита
Если в игре Far Cry 4 выбрать одну из сторон, то лидера другой можно либо убить, либо пощадить. Если выбрать сторону Амиты, то в конце можно увидеть, как она насильно рекрутирует жителей деревни с целью превратить их в солдат для защиты Кирата. Судьбу Сабала может выбрать игрок в процессе прохождения (есть возможность лишить его жизни после взрыва храма). Если этого не сделать, то можно будет отыскать этого персонажа недалеко у озера Висалакхута, где он будет проводить время в молитвах и медитациях и никак не реагировать на Аджая.
Амиту же игрок может приговорить к смерти после просмотра катсцены с принудительной мобилизацией гражданских лиц. При этом лишь одна жительница негативно отреагирует на данное деяние. Это никак не повлияет на прохождение Far Cry 4 хотя бы по той причине, что игра уже практически пройдена.
Долина йети[]
Важные
Изображение | Название | Англ. название | Местонахождение | Принадлежность | Задания |
---|---|---|---|---|---|
Алтарь святыни | Relic Shrine | На западе от радиостанции | Солдаты культа | Святыня | |
Алтарь Ялунга | Shrine of Yalung | На западе от радиостанции | Солдаты культа | Помехи на линии | |
Деревня Кисана | Kisana Village | На севере от радиостанции | Солдаты культа | Помехи на линии | |
Заброшенный лагерь экспедиции | Deserted Expedition Camp | На северо-востоке от радиостанции | Наёмники Юмы | Помехи на линии | |
Пещера жертвоприношений | Sacrificial Cave | На юго-западе от радиостанции | Солдаты культа | Как уж на сковороде | |
Правосудие Ялунга | Yalung’s Judgement | На северо-западе от радиостанции | Солдаты культа | Взрывоопасная ситуация | |
Радиостанция | Relay Station | На северо-западе от Каньона пробуждения |
Солдаты культа (ранее), |
Затерянная долина | |
Храм Ялунга | Temple of Yalung | На севере от радиостанции | Солдаты культа | Люси в Небесном Храме |
Прочие
Изображение | Название | Англ. название | Местонахождение | Принадлежность | Задания |
---|---|---|---|---|---|
Гараж экспедиции | Expedition Vehicle Depot | На западе от радиостанции | Наёмники Юмы | — | |
Затерянная пещера | Lost Cave | На востоке от радиостанции | — | — | |
Каньон пробуждения | Canyon of Awakening | На юго-востоке от радиостанции | — | Затерянная долина | |
Контрольная точка Альфа | Checkpoint Alpha | На северо-западе от радиостанции | — | Задания по улучшению | |
Лагерь перегонки эликсира | Elixir Distillation Camp | На северо-востоке от радиостанции | Солдаты культа | Задания по улучшению | |
Небесный храм | Sky Shrine | На севере от храма Ялунга | Мастер Сандеш | Люси в Небесном Храме | |
Оружейный склад экспедиции | Army Expedition Weapon Cache | На северо-западе от алтаря Ялунга | Наёмники Юмы | — | |
Пастбища яков | Yak Grazing Grounds | На юго-западе от радиостанции | — | Задания по улучшению | |
Поле костей | Bone Field | На западе от пещеры жертвоприношений | — | — | |
Руины храма Андхакара | Ruins of Andhakara Temple | На севере от алтаря Ялунга | — | — | |
Руины храма Данава | Ruins of Danava Temple | На западе от заброшенного лагеря экспедиции | — | Задания по улучшению | |
Свалка | Junkyard | На северо-западе от заброшенного лагеря экспедиции | — | Задания по улучшению | |
Скала ледяного медведя | Frost Bear Rock | На северо-западе от радиостанции | — | Задания по улучшению | |
Ступа патриарха | Patriarch’s Stupa | На востоке от правосудия Ялунга | — | — | |
Хижина охотника | Hunter’s Cabin | На юге от заброшенного лагеря экспедиции | — | Задания по улучшению | |
Холм трёх ступ | Three Stupa Hill | На западе от радиостанции | — | — | |
Хранилище газа экспедиции | Expedition Gas Depot | На северо-западе от радиостанции | Наёмники Юмы | — |
Trivia
- Ajay grew up without any knowledge about his father, Kyrat and the Golden Path, due to his mother never telling him anything before her death.
- Besides seeing him in King Min’s Wisdom, the only time his face is seen in the entire game is when he and Pagan take a selfie and while playing as Hurk in co-op.
- The only time he screams in the entire game is when he is on fire.
- He is the new king of Kyrat, according to Pagan. In fact during the dinner sequence (if Ajay does not shoot Pagan) he specifically tells Ajay he is leaving the country to him, and states that since he has already killed one Golden Path leader (whether Sabal or Amita) he has only «one left to go» as competition. It can thus be inferred that if Ajay goes through with the option of killing the surviving Golden Path leader he sided with after the main campaign is finished, he will in effect be in a position to become ruler of Kyrat.
- According to the site Behind the Name, the name Ajay means «invincible, unconquerable» and, in Sanskrit, «one who cannot be defeated».
- The people of Kyrat pronounce his name as «Ah-Jay Gal-E», while western NPCs say «Ay-Jay Gale» (ironically, the American Paul «De Pleur» Harmon pronounces it as «Ah-jay» while Yuma Lau
Noore, a native Kyrati, and Longinus, a native African, also pronounce Ajay’s name the American way.
, who was raised by Pagan Min’s family in British Hong Kong, pronounces it as «AJ»). Ajay himself, having been raised in the U.S., pronounces it as the latter.
- Ajay uses a in the cutscenes where he makes the choice to either kill or spare his enemies.
- In the game, his Skill Tree is divided into Tiger and Elephant, a reference to Amita and Sabal.
- In the game, Ajay can relive Shangri-La, an ancient myth in Kyrat. There he becomes Kalinag, the ancient hero of Kyrat on a mission to free Shangri-La from the demon Rakshasa.
- Ajay is the first Far Cry protagonist who is a native of the region.
- Before Ajay went to Kyrat, he was a tourist in Patna, India, as it can be heard in the introduction where a man named Chet Peterson calls to Ajay that he bought tourist tickets to India with an additional trip to Kyrat.
- Ajay Ghale, Takkar and Jack Carver are the only protagonists who cannot die at the end of their games, regardless of the player’s choice, while in Far Cry 3, Jason Brody can be killed by Citra and in Far Cry 2 the protagonist that the player chooses dies.
- By the events of Far Cry 3, Ajay was 24 and Jason was 25.
- While in the current game Ajay uses matches to cauterize his wounds (in the healing animation played when no syringes are available), in some earlier builds of the game we saw him instead use a lighter. It is unknown why this change was made.
- He is the only Far Cry protagonist whose family members are all dead (Pagan Min doesn’t count).
- Ajay cannot run as fast as Jason can fully upgraded due to the lack of the powers of the Tatau.
- Ajay is seemed to have more experience than Jason as Ajay can perform a standard takedown and fire weapons during the Prologue while Jason had to learn them while he had little firearm experience.
- Pagan Min called Ajay his nephew despite Pagan being his step-father.
- Ajay and Jason share the same abilities due to their skills and their combat experience but as said previously, Jason’s can run significantly faster due to the powers of the Tatau.
- It is implied that Ajay inherited his mother’s eyes, as Pagan tells him during their first meeting he “recognize those eyes anywhere.”
Сабал
Как уже упоминалось выше в обзоре Far Cry 4, Сабал является сторонником религиозного развития Кирата. Встав на его сторону, у протагониста будет шанс пощадить Амиту. В этом случае её можно найти в одной из локаций, где она будет обучать солдат для свержения своего оппонента. Опять же, взаимодействовать с Аджаем никак не будет.
Сабал же, придя к власти, в конце будет расправляться со сторонниками своей оппонентки, которые пришли просить прощения у духовного лидера Кирата.
Кого ни выбери — получится тиран. После сцены казни протагонист может собственноручно расправиться с новоявленным проходимцем, прикончив его в присутствии его солдат. Последние, разумеется, откроют огонь. Но какое-то подобие справедливости всё же восторжествует.
The Endings In Far Cry 4
Far Cry 4 Ending 1: The Good Ending
You let Pagan Min live and you sit down at the table after some talking you both get up and he opens a door behind him. You see a helicopter and shed. He leads you outside and tells you Lakshmana or w/e is you’re half sister. I assume its Min and Ishwari’s daughter, Mohan killed Lakshmana and in return Ishawari killed Mohan. You enter the shrine and place Ishwari’s urn next to Lakshmana’s. After exiting the shrine, you see Min on the helicopter you see earlier and tells you that Kyrat is all your’s but he’s keeping the helicopter and flies off.
You can shoot the helicopter if you wish. The helicopter immediately goes down after one shot and explodes (even with my silly sniper rifle that couldn’t kill a regular in-game helicopter). You get the “The King is Dead” message and then the Fin/credits.
Far Cry 4 Ending 2: The Bad Ending
The bad ending occurs if you decide to shoot Pagan Min at the table when he gives you the choice of the two. The credits roll.
Far Cry 4 Ending 3: The Alternative Ending
At the very beginning of the game, when Pagan Min asks you to wait in the Royal Palace, wait 15 minutes and you’ll see the alternative ending.
Huge thanks to Chad MG, Xazur, Oscar Laurhammer, Nathan Cousins, Chin, aktuellfakta, teno, Nathan Cousins
Background
Ajay Ghale was born in mid- to late-spring 1988 in Kyrat to Ishwari and Mohan Ghale, the founder of the Golden Path. He weighed 5.5 pounds (2.5 kilograms) and was 17 inches tall. When he was only three-years-old, Ajay’s mother fled with him to the United States and would reveal nothing to him of Kyrat, his father, or why she left.
Ajay led a conflicted childhood and grew up causing plenty of trouble for himself and his mother. He eventually fell in with the wrong crowd and, during his teens, became caught up in a robbery gone wrong that resulted in a store clerk being shot to death. While Ajay was not directly responsible for the shooting, he turned himself in and bartered a deal with police — in exchange for no prison time, he provided the name of the person who pulled the trigger.
As Ajay was turning his life around, he learnt that his mother was dying. The last lucid conversation they had was about Kyrat. Ishwari described the place they left behind when he was a child, and spoke of regrets for things left undone. A few weeks later, during the reading of her will, Ajay was given her last wish, an amendment made a few days before she died: «Ajay, my son, I have but one last wish. Take me back to Lakshmana.»
With a mix of guilt, apprehension, and a little excitement, Ajay travelled back home to Kyrat to fulfill his mother’s final wish.
№ 4. Отказ от возможности продолжить события Far Cry
В далеком 2004 году шутер Far Cry действительно стал революцией, по крайней мере, с точки зрения графики и визуальных эффектов. Что до геймплея, то он соответствовал всем стандартам шутеров тех времен и был запоминающимся. Увы, нынешним игрокам, привыкшим к «реализму», оный геймплей может показаться очень суровым и сложным.
Но речь не об этом, а о сюжете Far Cry, который как бы закончился. Не знаю, какие планы были у Crytek, авторов франчайза, но руководство Ubisoft по какой-то причине приняло решение отказаться от всех тех идей, которые были выдвинуты турецким подрядчиком — в Far Cry 2 мы оказались в Африке, а геймплей принципиально отличался от оригинала.
Но до анонса второй части, игроки вполне обоснованно ожидали продолжения приключений Джека Карвера — вспомним, что он также являлся героем Far Cry: Instincts и Far Cry: Instincts — Evolution, которые воплощают немного другую историю оригинальной игры. В любом случае, Ubisoft может сделать Джека главным героем какой-либо другой Far Cry в будущем, но вот появления мутантов явно ожидать не стоит.
Тут есть чем заняться кроме сюжета
Для кооператива или медитативной чистки карты от иконок Far Cry 6 подойдет идеально. Активностей тьма. Рыбалка, гонки, захваты баз, КПП, зенитки, поиск сокровищ, сбор всякой коллекционной шелухи в виде записок, музыки и урн. Можно даже по базе ходить от третьего лица и постройки развивать!
Противники любят приезжать на подмогу товарищам буквально грузовиками и вертолетами, чтобы было в кого стрелять. Свободы в плане передвижения и арсенала, как рыбы в океане — тьма. Ещё и набор вылазок есть отдельный, если надоела чистка карты от иконок.
До кучи игра предлагает собрать всех разномастных питомцев, среди которых особенно выделяется пес-инвалид, панк-рок петух и крокодил с золотым зубом. У каждого есть уникальные свойства и возможность развития, но любимчика вы определите для себя очень быстро.
А ещё можно воровать уран с баз, обменивая его на «Супрэмо», суперспособность в форме рюкзака. Повесил такой за спину, подождал, пока зарядится и бахнул роем самонаводящихся ракет по врагам. Или выпустил облако ядовитых пестицидов. Если купите все варианты «Супрэмо», то можно переключиться на тяжелые крафтовые пушки. Они тоже внешне внушают своим видом, правда, ситуативны и проигрывают универсальным стволам.
Вот огнемёт. Он тормозит врагов, поджигает их и наносит немного урона. Топливо при этом расходует моментально. И вот зачем он нужен, когда есть уникальный дробовик, который также выстрелом способен поджечь врага, так ещё и наносит конский урон и отбрасывает его в сторону? Вопрос риторический.
Но, пожалуй, главная второстепенная активность всей Far Cry 6 — полноценный файтиг с петухами, с которого можно поднять сотню-другую песо, местной валюты. Да, в игре есть файтинг, в котором вместо бойцов самые настоящие пернатые и очень злые петухи. Их можно найти в коробках по всей Яре. Все они разные как по внешним признакам, так и по характеристикам. У бойцов есть как базовые атаки, так и спецприемы. На удивление играется эта вакханалия весело! Можно подсекать, уходить красиво от атак и делать добивания, накопив полоску спецприема.
Что точно невесело из второстепенных активностей, так это отправка лидеров команд на задания с ожиданием часа и больше реального (!) времени. Причем мало выждать время. Надо ещё выбрать три действия, ведущие к успешному выполнению миссии. Элемент странный, максимально выбивается из экшена и от него за версту пахнет фримиумными мобильными играми. Но это лишь одна из десятка доступных активностей, часть из которых ощущается филлерами.
Вот охота, отличительная черта серии, будто отошла окончательно на второй план. Если раньше из убитых животных можно было накрафтить себе подсумок для патронов, теперь добытые трофеи предлагают либо обменивать на деньги, либо использовать для готовки блюд, дающих временные баффы. За всё время этим автор побаловался раз из интереса и ещё разок по квесту. Какой-то жгучей потребности в паре процентов для характеристик в режиме сложности «Испытание» просто не было. Хватало всегда характеристик найденной брони.
Или улучшение личного транспорта. На него можно навесить крутой таран, хитрую систему пулеметов, шляпу соломенную на бардачок небрежно положить. Со стороны выглядит всё это эффектно. Но нужно только для грабежа конвоев, которые можно целенаправленно не трогать до самого эндгейма, потому что опыта хватит с других активностей.
№ 9. Появление мутантов в Far Cry
Говоря о франчайзе Far Cry данный пункт нельзя не вспомнить. Мутанты-приматы в первой игре были действительно серьезными противниками, намного опережавшими по степени опасности вооруженных людей. Именно поэтому многие игроки бросали Far Cry на этом моменте и далее уже не испытывали энтузиазма к ее прохождению.
Проблема тут в том, что игрок к моменту знакомства с мутантами обживался и привыкал к невысокой сложности стычек с врагами-людьми, а новый противник, да еще и без оружия, позволяющего «нагибать», был сродни ледяному душу. А ведь разработчики так и планировали, и об этом неоднократно говорится по ходу прохождения — на острове работали над созданием суперсолдат и модифицировали не только приматов.
Непонятно, почему во время беты тестеры не уведомили разработчиков о том, что мутанты получились настолько крутыми, что даже главному герою с ними трудно управиться. С другой стороны, Far Cry и здесь обогнала свое время — сейчас разработчики добавили бы QTE на ближний бой с мутантами, так чтобы игрок мог без больших потерь здоровья разделаться с ними в рукопашной.
№ 2. Концовка последних трех Far Cry
Тут все очень просто — сценаристы Ubisoft не делают хэппи-энд. Вы можете играть как угодно, но все равно ничего хорошего из ваших действий не получится, скорее даже станет хуже. Тогда в чем смысл вообще играть? Отрицательный результат — это тоже результат, но игроки привыкли к другому.
Конечно, у сценаристов есть право на такое виденье развития событий и, тем более, игр с хэппи-эндом намного больше. Но, учитывая проблемы серии с вариативностью и реиграбельностью, которые мы разобрали в прошлой статье, становится совершенно очевидно, чем закончится любой будущий Far Cry и это не радует.
Оружие
Far Cry 4 не отличается особой оригинальностью в плане вооружения: всё те же пушки, которые можно встретить и в других подобных шутерах. У игрока есть в инвентаре четыре ячейки для основного оружия и столько же для дополнительного, к которому относится артиллерийское приспособление и всевозможное оборудование.
Никуда не деться от АК-47, который именуется именно так в большинстве западных игр (согласно классификации NATO), масса пистолетов (1911), пистолетов-пулемётов (A39 и MP34), гранатомётов, кустарного вида огнемётов и миномётов. Поклонники шутера Warface обязательно оценят наличие одного из самых скорострельных пулемётов — MG42. В общем, арсенал весьма богат.
Особо следует отметить наличие уникальных единиц вооружения в игре. Например, гарпун, который выдаётся за прохождение дополнения Пакет от Хёрка.
А также была возможность получить пулемёт Перфоратор, заказав игру через U-Play. Аналогом данного оружия является российский пулемёт Печенег.
«Золотой путь»
А вот движение сопротивления в игре Far Cry 4 так же интересно, как и личность полубезумного короля. У так называемых хороших ребят не всё сладко и гладко: два лидера постоянно перетягивают на себя одеяло, решая вопрос о том, в каком направлении развиваться Кирату.
С одной стороны, Сабал — высокодуховный человек, цепляющийся за традиции предков, стремящийся сделать родную страну аскетичным мирным государством. С другой же — стоит воинственная Амита, сторонница демократии, технического прогресса и конституционного порядка. Для построения такого режима она понимает необходимость наличия твёрдой финансовой основы, потому не гнушается торговли наркотиками. Впрочем, другим способом вряд ли возможно достать нужное количество денежных средств для построения киратской экономики.
Прохождение Far Cry 4 не наполнено возможностями выбора путей. Аджай хоть и находится между молотом и наковальней, но милостивое Провидение заботливо водит за руку протагониста от одного задания к другому, периодически подбрасывая щепотку побочных квестов.
И однажды перед игроком встаёт вопрос касательно выбора стороны. Здесь и наблюдаются небольшие изменения сюжетной линии.
№ 8. Бесноватые орлы
Проблема эта касается не только орлов из Far Cry 4, но и всего зверья, поскольку оно, как бы это по аккуратнее сказать, немного не в себе. Кто-то может сказать, что звери находятся в дикой природе и поэтому они такие агрессивные, но не настолько же, чтобы не испугаться человека, который производит «громкие хлопки» и даже «делает больно». Тем более что люди там живут, а значит, животные должны быть в курсе опасности вооруженного человека.
Но нет, будь то Рук Айланд или Кират, любая живая скотина с радостью попробует поохотиться на вас, как будто это для них полезно. Самыми надоедливыми тварями являются тигры в Far Cry 3 и орлы на пару с барсами в Far Cry 4, при том, что они являются одними из самых редких видов на планете!
Если бы речь шла о диких собаках или кабанах, еще можно было бы понять мотив разработчиков сделать агрессивную среду, но никак не понять, почему постоянно наталкиваешься на тигров или белых барсов. От орлов некоторые игроки Far Cry 4 вынуждены бегать постоянно и, читая форумы, часто сталкиваешься с комментариями в духе «теперь я даже в реальной жизни оглядываюсь на небо».
Вдобавок, несмотря на то, что игрок вынужден охотиться и постоянно сталкивается с животными просто по ходу движения к новой цели, количество зверья не сокращается. Надеемся, Ubisoft сделает что-то вроде «восстановления популяции», когда игрок значительно сокращает количество животных на той или иной территории.
Far Cry 4 Amita Or Sabal?
Balance Of Power Mission 1: Hunt Or Be Hunted
Choosing Sabal If you pick Sabal you will need to go protect a rebel village. Once you get to the village you have to defend it. Grab the mines off the box and plant them on the path that leads up to the base. From there get on the turret and use it to kill any enemies you can see. The enemies use bows so they won’t appear on the radar. Listen to where your allies are saying they are coming from and track them down. After three waves this camp will be defended.
After that you will have to run through the woods to Alpha camp. Avoid the hunters in the woods and once you make it to the camp use your binoculars to tag enemies. There were 6 enemies in total here and I used the stealth and bow approach to kill them all without being seen. If you want to go a bit more ham use the bear cage in the center to stir things ups. Just don’t be too close or else the bear will turn on you.
Choosing Amita Amita wants you to retrieve intel from a Golden Path camp. The first camp is simple, a single enemy Hunter. The second is more difficult. When you reach the 2nd camp use some bait to lure away the wolf. There are 5 Hunters in the area and 3 enemies that have melee weapons. The best tactic I found was to stealth your way into the house and then use windows as cover to heal up between Hunter hits. They will not come into the house.
Balance Of Power Mission 2: Reclamation
Choosing Sabal – Sabal will want you to burn the Opium fields for this mission. There are a lot of guards and watch dogs here so I would bring a bow for some stealth action. You will also need fire in the form of Moltovs or a flamethrower. The fields just need to be set on fire. If a guard sees it on fire he will start the sprinklers and stop the fire. If this happens just turn off the generator and restart the fire. There are also explosive barrels in the fields and near the drug stacks that can be used to set the Opium on fire. I ended up getting seen and just went the fire fight route with no problems. If you need a flamethrower there is one in the building behind the wooden doors you can kick.
Choosing Amita Amita wants you to reclaim the Opium crops at the Kyra Tea Factory to fund Golden Path activities. Head to the objective and take out all the guards and dogs. There are two alarms on both sides of the main compound. Once cleared the Golden Path will assist in your defense of the Poppy Fields. Keep your eye on the map and move between each Poppy Field as the objective changes, making sure to aim for the enemy fire units first.
Balance Of Power Mission 3: Advanced Chemistry
Choosing Sabal Did you choose this path? Leave a comment below.
Choosing Amita Amita wants you to take control of a Brick Factory to help process Opium and fund the rebellion of the Golden Path. When you start the mission be sure to use the camera to paint targets and be cautious of the patrolling truck. You can target 2 of the generators from the hilltop without having to go anywhere near the enemy patrols. Use a grenade launcher or similar and take out the one to the far left and then the one directly in front. Following that Amita will give you the location of the final generator which can be reached following the outside of the compound to the right. Following that, return near your original point and you can get access to the lab without getting any hassle.
Balance Of Power Mission 4: Culture Wars
Choosing Sabal For this mission you’re offered the chance to either save or destroy the Temple. Sabal opts to protect it. This is the final Balance of Power Mission and likely has the biggest influence on what happens at the end of the game. Did you choose this path? Leave a comment below.
If you pick Sabal he will ask you to kill Amita. I chose not to, and you never see her again
Choosing Amita This is the final Balance of Power Mission and likely has the biggest influence on what happens at the end of the game. Amita wants you to destroy the Temple to free the women of Kyrat. When you reach the island there are 3 alarms and plenty of guards. If you trip any alarms the reinforcements will come via boat and helicopter – both of which will come from the same angle you did when you reached the beach, the South West side. It’s a simple mission whether you opt for the stealth or assault approach. I would advice bringing something explosive to take out the enemy vehicles. A few short missions later Amita asks you to kill Sabal as he is attempting to split the Golden Path.
Простил бы всё только из-за видов Яры
Чего не отнять у ключевых студий Ubisoft, так это таланта делать красивые декорации. В Far Cry 6 очень сильный арт-дирекшен. Остров Яра выглядит, как компиляция самых удачных и сочных фотографий с Кубы или Доминиканы.
Ярко красные крабы ползают по белоснежному песку, который омывают бирюзовые волны. Из густого тропического леса, запутавшегося в лианах, к небу устремились острые пики гор. Фламинго образуют розовое облако, взмывающее вверх при виде голодного крокодила. Природа на острове потрясающая. Как флора, так и фауна.
Тут и там можно увидеть экзотических животных, часть из которых сама просит, чтобы их покормили с руки. Хотя большинство из них всё же предпочтут вас, как перекус.
Подчеркивает красоту Яры динамическая смена дня и ночи, а также переменчивая погода острова. Ясное небо может быстро затянуться тучами, в которых мелькают грозные ветви белых молний. Каждый раз закаты и рассветы встречаешь с широко раскрытыми глазами
Заходящее и восходящее солнце кардинально меняет цвета окружения, крадя всё внимание играющего
Прада и тут есть небольшая ложечка дёгтя. Под водой смотреть не на что. Есть пара мест с коралловыми рифами, но они настолько невзрачны, что сразу хочется вернуться на поверхность.
Что до рукотворных красот, то остров пестрит ретро-автомобилями и советским транспортом. На одной дороге можно встретить красно-белый отполированный до блеска Dodge 60-х годов и характерный голубой грузовик с цистерной, похожий на наш ГАЗ 53. Такой вот привет из прошлого, который удалось сохранить из-за торгового эмбарго на Яре. Но доминирует всё же военная техника: танки, автозаки, а также что-то похожее на отечественные «Тигры» и УАЗ 469 Б.
Передвигаться по Яре можно по воде, воздуху и земле. Предварительно только нужно избавиться от зениток и КПП. Хочешь скачи на лошади, хочешь прыгай по волнам на лодке, хочешь смотри на остров через прицел бомбардировщика — вариантов масса. Разве что не хватает отличающихся биомов. В этом плане конкурент в лице Just Cause может и жертвует реализмом, но там было круто сигануть с заснеженной горы, чтобы долететь до виллы в оливковых деревьях. В шестом Far Cry всё сдержаннее.
В архитектуре узнаются как элементы колониального прошлого Яры, так и более современные стили. Тут есть и церкви, построенные ещё при испанском вторжении на Новые земли, и офисные бизнес-центры.
Роскошные виллы элиты соседствуют с убогими лачугами из жести и полиэтилена. Интересно, что при довольно низкой застройке, не закрывающей собой небо, выделяется башня диктатора в столице, посоревноваться в безвкусии с которыми могут только агрессивные статуи размером с трехэтажный дом.
Как вы поняли, в Far Cry 6 есть на что посмотреть. Да, игра не будет баловать вас RTX и другими технологическими чудесами. Что уж там, в зеркалах заднего вида вместо отражений мазня. Но при этом выглядит она впечатляюще благодаря арту. Чего не сказать о злодее, сюжете и геймплеи.
Заключение
Следует также упомянуть, что в системных требованиях речь идёт о семействе 2- и 4-ядерных процессоров Core i5. Тем не менее у некоторых владельцев двухъядерных процессоров наблюдается баг с чёрным экраном при запуске Far Cry 4. Проблема легко решается: достаточно скачать утилиту, способствующую устранению данной ошибки, а также отключить антивирус после установки таковой. Затем следует войти в игру и убедиться, что при запуске Far Cry 4 черный экран более не появляется.
Есть и масса других ошибок, которые могут возникать из-за отсутствия официальной поддержки многих видеоадаптеров для ноутбуков. Потому залог хорошего и приятного времяпрепровождения — лицензионная игра и новое железо.
Всем удачной охоты!