Sabal
Содержание:
Биография[]
Пол Хармон, он же Пол де Плёр — любящий муж и отец, живущий тихой и размеренной жизнью где-то в пригороде в Висконсине. По крайней мере, так считают домочадцы и друзья Пола. Для них он всего лишь глуповатый госслужащий, которому частенько приходится ездить в командировки.
На самом деле Хармон и правда работал на правительство, он был «специалистом по получению информации», проще говоря, пытал предполагаемых врагов государства. К несчастью, когда об 11 сентября начали забывать, Пола перевели на административную работу. Без привычного занятия он начал потихоньку сходить с ума, и в конечном итоге был отправлен домой, снимать стресс.
Жена была на работе, дочка Эшли — в школе, поэтому Пол целыми днями сидел на диване и смотрел телевизор. Однажды, благодаря словам известного доктора, на него снизошло озарение
Пол понял, что ему нужно посвятить себя любимому делу, и неважно, где и кому понадобятся его услуги. В конечном итоге они понадобились Пэйгану Мину, правителю Кирата
Они с ним договорились о работе Пола и прекрасно поладили. Позже, когда Пол и Мин стали уже лучшими друзьями, а не просто партнерами, Пол и получил прозвище «Де Плёр» что по-французски означает «плакать».
Теперь три недели в месяц Пол «работает» в Кирате. Оттуда он всегда привозит жене и дочери симпатичные безделушки. Пол работает в Армии короля, занимается допросами членов Золотого пути на юге. Также он помогает Нур руководить производством и поставками опиума. Его люди известны на весь Кират своей жестокостью. Свои сокровенные желания они воплощают в жизнь на печально известных вечеринках Пола. Он устраивает их, чтобы поднять мораль солдат перед своим отъездом в Америку.
Во время событий игры Нур предаёт Пола, и его похищает Аджай из Города Боли, передав живым Золотому Пути.
Сюжет[править]
В горную страну под названием Кират приезжает молодой парень по имени Аджай Гейл. Его мать эмигрировала в США, но перед смертью попросила сына упокоить её прах на родине. На блокпосту Аджая с проводником ловит Пэйган Мин и отвозит в близлежащую крепость. На крепость нападают повстанцы — «Золотой путь», и во всеобщей неразберихе Аджай сбегает. После чего и начинается его борьба рука об руку с «Золотым путём» против тирании Пэйгана Мина.
Если же игрок спокойно посидит, поест крабовый рангун 13 минут 46 секунд (как его просит Пэйган Мин), то атаку «Золотого пути» отобьют, и .
Если предыдущая часть, Far Cry 3, полностью строилась на пути героя с примясью оттенка серого, то здесь в основе произведения троп «Вам террористы, нам партизаны» вперемешку со всеми оттенками серого.
Death
“Time to die, Ajay Ghale. Time to do what Pagan would NEVER do himself! Time to kill you, and mix your mother’s ashes in pigs’ slop! (Laughs)”
— Yuma’s last words, while confronting Ajay
After escaping from Durgesh and helping the Golden Path breach into Northern Kyrat, Ajay’s next target is Yuma. Pagan proceeds to hold a public broadcast to address the recent attempt on his life. Because of Yuma’s constant use of Royal Army resources and soldiers, and knowing about her obsession with Kyrati mythology, Pagan considers Yuma to be a liability, and betrays her by disclosing her location to the public, and consecutively the Golden Path, thus allowing Ajay to track her down.
Ajay goes to the Keo Svargiya Mine, where he is confronted by Yuma, who again gives him hallucinogenics. While hallucinating, Ajay goes full circle, and once he finds himself back in the first room, Yuma seduces him before a confrontation ensues, where Ajay is forced to confront Kalinag in person, helped by the Rakshasa and the Sky Tiger. After attacking him three times, Ajay starts to indefinitely stab Kalinag, until he «wakes up» from his hallucinations and discovers that Kalinag was actually Yuma, and the Rakshasa were her backup men, all lying dead on the floor.
Far Cry 4
In Far Cry 4, Longinus asks for assistance from Ajay in order to make up for his previous sins as a warlord. Longinus sends Ajay on four missions to recover blood diamonds from Pagan Min’s Royal Army and to deliver them to a specific location. After helping Longinus with his redemption to God, he says he has fulfilled his mission in Kyrat and announces he’s leaving, and gives Ajay the LK-1018 as a gift for all his hard work. Just before he departs for good, Ajay questions where he will be going, to which Longinus replies he will be travelling to South America or Cuba follow the blood diamonds sold there.
Заметки[]
- Обычно гранатомётчики не появляются на арене Шанат, но в миссии «Стреляй в посланника» на арене можно увидеть гранатомётчика.
- Изначально бойцы должны были носить синюю форму.
- На кое-каких скриншотах демо-версии игры можно заметить штурмовика с дробовиком и берсерка с автоматом. Видимо позже они поменялись ролями.
- Как солдат Армии можно встретить в северном Кирате, так и солдат Гвардии можно встретить в южном Кирате.
- Охотники из Королевской армии внешне напоминают воинов Ракьят из Far Cry 3 (татуировки, босые ноги, безрукавки и т. д.)
- На броне защитников и пулемётчиков можно заметить скотч.
Заметки[]
- Помимо того, что Нур занимается переработкой опиума и является лидером Арены Шанат, она также управляет проститутками на своей территории, самым успешным из которых она позволяет открывать свои собственные бордели, причем Нур получает процент от их прибыли.
- Её фамилия, Наджар, арабского происхождения, что по-английски означает «плотник». Предполагается, что она имеет ближневосточное происхождение. Её имя, Нур, также является распространённым арабским именем, которое означает «свет».
- В отличие от своих коллег-губернаторов Юмы и Пола, Нур не разрешает заниматься самогоноварением на своей территории и угрожает любому, нарушившему запрет, принудительным участием на Арене Шанат, если она их поймает.
- В одном из радиоэфиров выясняется, что Нур устраивает большие оргии садомазохистов в пещерах своей крепости, которые Раби Рэй называет «междусобойчиками». Неизвестно, участвует ли в этом сама Нур.
- Пэйган Мин намекает Аджаю, что Нур на самом деле наслаждалась своей ролью губернатора, со всеми убийственными и криминальными последствиями, которые предполагает её роль.
- Актриса Милен Дин-Робик, озвучившая Нур, также сыграла Лизу Сноу в Far Cry 3, а также Роуз Вашингтон в Watch_Dogs. Во всех трёх случаях персонаж либо умирает, либо протагонисту предоставляется возможность убить его.
- Нур, как и Юма c Эриком, всегда будет умирать, независимо от выбора игрока (за исключением «пасхальной» концовки).
- Нур рассказывает не обо всех событиях на Арене Шанат, а только об особых.
- Как в случае с Полом «де Плёром» и Пэйганом Мином, Нур не питает реальной неприязни к Аджаю и вместо этого неоднократно обращается к нему за помощью.
- Иногда можно услышать, как безымянный житель Кирата говорит: «Говорят, Нур вышла против трёх волков и убила их. Чушь! Что она, воин-калинаг, что ли?»
- В записке «Программа арены Шанат — особое состязание» безымянный автор пишет, что на арену нужно выпустить четырёх волков под действием гидрохлорида медетомидина. Таким образом, Нур и её подчинённые выпускали на арену диких животных под действием препаратов, чтобы добиться максимальной зрелищности боёв.
Baghadur
Сразу после восхождения на стену убейте снайпера.
Захватите эту крепость после завершения миссии «Посланник». Без Нура он будет слабее, и тревога за пределами крепости будет отключена. Внутри есть несколько обычных солдат и два тяжелых стрелка, поэтому убедитесь, что у вас есть соответствующее снаряжение. Вам не понадобится жетон «Оружие для найма», поскольку наемник не сможет добраться до этой области. Вы сами по себе, но захватить эту крепость не так сложно.
Разобраться с солдатом на балконе и на верхнем уровне легко.
Подойдите к крепости и заберитесь на стену с правой стороны. Вы можете сделать это, используя свой крюк. Уничтожьте снайпера и используйте платформу справа, чтобы подняться. Здесь убейте другого врага и заходите внутрь.
Находясь внутри, вы можете легко уничтожить два сигнала тревоги.
Подойдите к краю, но не спускайтесь. Отсюда вы можете стрелять по сигналам. Пребывание на верхнем уровне позволит вам увидеть внутреннюю и внешнюю часть крепости. Если вы не будете шуметь, ни один враг не найдет вас. Уничтожьте солдат с помощью мачете (внутренняя часть), а затем очистите внешнюю часть (несколько обычных врагов). В конце разберитесь с бронированными солдатами. Убейте их, используя гранатомет, гранаты или бросок. Если вы заманите их ближе к стенам (например, бросая камень), вы также можете устранить их, используя миномет, расположенный на балконе.
Убейте растерянных врагов с балкона, оставаясь незамеченным.
Вы также можете попытаться получить доступ к крепости другим способом. Вместо того, чтобы взбираться на стену, используйте крюк с левой стороны ворот. Этот путь приведет вас внутрь крепости, в большой зал на нижнем уровне. Отсюда вы можете отключить обе тревоги и начать устранение врагов.
Тактика[]
Боец гвардии короля рядом с сигнализацией
- На каждом аванпосте имеется сигнализация, её можно отключить, подойдя вплотную, или уничтожить с дальнего расстояния при помощи снайперской винтовки (желательно с глушителем).
- Лучше всего в самом начале помечать врагов с помощью фотоаппарата, либо снайперской винтовкой, находясь на возвышенности для лучшего обзора.
- Рядом с аванпостами часто можно залезть на возвышенности и при помощи снайперской винтовки, бесшумно (при наличии глушителя), убить врага.
- На аванпостах часто бывают клетки с хищными зверями, иногда со слонами. Их можно освободить, чтобы они сами расправились с противником.
- Напрямую лезть на рожон не стоит, у противника бывают снайперы, которые чаще всего стоят на крыше.
- Лучше освобождать аванпосты вдвоём вместе с Хёрком, который появляется в кооперативе.
- Желательно не использовать гирокоптер для захвата, так как вас могут заметить противники и поднять тревогу.
Background
Dr. Noore Najjar was a doctor working with aid organizations in Kyrat back in the early days of Pagan Min’s reign. After witnessing the state of Kyrat first-hand, she published papers condemning the human rights abuses that were taking place there. Pagan responded with an olive branch. He promised reform, put together a panel of experts and created a 12-step improvement plan to draw Dr. Najjar back to Kyrat. He invited her to be part of the first round of presentations. He even extended the invitation to her whole family, offering them a place in his palace for the trip.
Noore flew out with her husband and two sons. Pagan was a gracious host and everything was going well until the day of the presentation. The presentation was genuine, Pagan’s 12 step plan was actually a good plan. Whether or not he intended to implement it is unknown. Even after the presentation, Noore continued to speak out against the way the Kyrati people were being treated. So, Pagan Min did what he did best: he kidnapped Noore’s family and gave them to Paul Harmon (De Pleur). After that day, under the threat of harm to her family, Noore has worked for Pagan Min. She runs the arena, overseeing vicious blood sports and trafficking humans as both participants and slaves. Noore also runs Pagan’s heroin business, under the careful watch of his right hand woman, Yuma Lau. Noore processes the opium from (Paul De Pleur) into heroin, and oversees the logistics of export to the west.
Death
Yuma’s last words, while confronting Ajay
After escaping from Durgesh and helping the Golden Path breach into Northern Kyrat, Ajay’s next target is Yuma. Pagan proceeds to hold a public broadcast to address the recent attempt on his life. Because of Yuma’s constant use of Royal Army resources and soldiers, rallying Royal Guards to her side, and knowing about her obsession with Kyrati mythology, Pagan considers Yuma to be a liability who may soon turn against him, so he betrays her by disclosing her location to the public, and consecutively the Golden Path, thus allowing Ajay to track her down.
Ajay goes to the KEO Svargiya Mine, where he is confronted by Yuma, who again gives him hallucinogenics. While hallucinating, Ajay goes full circle, and once he finds himself back in the first room, Yuma seduces him before a confrontation ensues, where Ajay is forced to confront Kalinag in person, helped by the Rakshasa and the Sky Tiger. After attacking him three times, Ajay starts to indefinitely stab Kalinag, until he «wakes up» from his hallucinations and discovers that Kalinag was actually Yuma, and the Rakshasa were her backup men, all lying dead on the floor.
Открытый мир сильно увеличился. Стало ли от этого скучнее?
В шестой номерной части разработчики переносят нас в местный аналог Кубы — Остров Яра. Местный диктатор Антонио Кастильо смог разработать лекарство от рака. Это, казалось бы, благое достижение. Однако для его производства требуется рабский труд жителей острова.
Но не всех это устраивает. Кто-то пытается противостоять диктатуре, а кто-то, как наш главный герой (или героиня) пытается просто выбраться с острова. Но и тут все не так радужно. Лодку с беглецами ловят. Среди тех, кто хочет покинуть остров, выжил только главный герой, которого выбросило на остров.
Местные повстанцы готовы помочь с отбытием, но взамен просят помощи с революцией. На этом и строится весь сюжет.
Главная проблема сюжета — именно в злодее. Обычно в Far Cry они харизматичные и запоминающейся чем-то особенным, но в этот раз мы получили классического диктатора. По-настоящему злого, но причин тому нет. Это абсолютно карикатурный персонаж.
И даже тот факт, что его роль исполнил отличный актёр Джанкарло Эспозито, дела не меняет. Он сыграл ровно так, как следовало. Остальное уже зависело от сценаристов.
Для большего погружения авторы решили расширить и пространство. С размерами карты увеличилось и количество деталей.
Само игровое пространство увеличилось, по ощущениям, раза в 3 в сравнении с Far Cry 5. Это очень сильно ощущается, каждый пройденный километр мира пробегается за минут 5.
Ubisoft умеет делать живые открытые миры, здесь всегда есть, чем заняться. Активностей достаточно: можно поохотиться, поймать рыбу, захватить аванпосты, КПП, уничтожать зенитки и так далее. Однако мы это уже видели много раз, ничего нового студия не привнесла.
Продвижение по сюжету идёт уже по проверенным рельсам. Чтобы добраться до злодея, нужно вначале разобраться с его приспешниками и захватить их территории.
Вышки есть, но они не нужны для обязательного захвата
Квесты тоже перекочевали из прошлых частей: кому-то помочь, кого-то убить, что-то украсть, взорвать и так далее. Из нового: нужно сжигать плантации и собирать обедненный уран. Последний необходим для покупки ресольверского оружия.
Оно сильно отличается от обычного как внешне, так и по функциям. Например, есть пушка, стреляющая фейерверками, либо огнемёт.
Разумеется, основной геймплей состоит из захвата территорий. Они повышают влияние и уровень персонажа. У врагов тоже есть уровни. Причём с ростом вашего уровня повышается он и у противников. Они выдерживают больший урон и более живучие.
Так выглядит получение заданий
При этом главный герой может по-разному подходить к задачам. Он может носить с собой крюк-кошку, парашют и три основных вида оружия. «Кошка» полезна и позволяет залезть в труднодоступные и самые неожиданные места.
Оружие можно прокачивать: добавлять обвесы, изменять тип патронов, вешать различные прицелы и так далее. Можно даже повесить какие-нибудь брелки для улучшения внешнего вида. Это же касается и одежды персонажа. Она дает различные типы защиты не только от оружия, но и от химикатов, которые вредят здоровью.
Транспорта тоже много. Герои доступны легковые и грузовые машины, тракторы, самолёты, мотоциклы с коляской, вертолеты, лодки, танки и даже лошади. Последними управление не очень удобное, конь то и дело норовит где-нибудь застрять.
В лагере вид переключается на третье лицо
Также разработчики позволили вызывать собственный транспорт с пулеметом на крыше и улучшаемо броней. В этой игре качать и апгрейдить можно, кажется, все.
Даже строительство появилось в лагерях: можно поставить разные магазины для продажи тех или иных предметов, обменивать одни на другие. Правда, от него большого смысла нет. Лично я забыл про такую возможность практически сразу.
Также в игре есть напарники. Ими выступают животные, например, крокодил и собака. Они помогают в сражениях с противниками. Это не новинка, подобное было и прежде.
Одно из важных нововведений — теперь оружие можно спрятать в кобуру. И разработчики настоятельно рекомендуют это делать, чтобы NPC вокруг вас не нервничали, а солдаты Кастильо не начинали стрельбу.
Equipment
In Far Cry 4 Ajay uses various types of weapons and equipment to overcome obstacles, such as:
Grapple — A hook with a rope which Ajay uses to climb to elevated locations.
Kukri — A large blade Ajay uses to kill enemies stealthily.
Wingsuit — A glider-like suit equipped with a parachute. It is received by Willis in the middle of the campaign or can be purchased earlier on.
Weapons — Ajay possesses three slots for various weapons and one slot for a handgun. To get all the weapon slots, you need to hunt and skin the necessary animals.
Camera — Used to zoom in on areas, mark enemies and animals, or take pictures of targets for specific missions.
Throwable Items — Ajay also carries four types of throwable items: throwing knives, Grenades, and molotovs.
Ajay can also use C4 and Proximity Mines to create traps.
Healing Items — Ajay carries numerous items used for healing, such as medicinal syringes, bandages and matches (to cauterize his wounds).
Other Items — Ajay also carries a Map of Kyrat, ammunition, a radio, performance-enhancing syringes, bait, King Min’s Guide to Kyrat and Mohan Ghale’s Journal.
Сюжетные задания[]
Пролог
Название | Англ. название | Выдаёт | Место | Награда |
---|---|---|---|---|
Пролог | Prologue | Ишвари Гейл | За пределами карты: въезд в Кират; Крепость де Плёра; первый аванпост; первая колокольня | Нет |
Часть первая
Название | Англ. название | Выдаёт | Место | Награда |
---|---|---|---|---|
Пропагандистская машина | Propaganda Machine | Сабал | Банапур, колокольня | 800 XP |
Волчье логово | The Wolves’ Den | Амита | Банапур, Ферма Канан | 200 XP |
Вернуть отправителю | Return To Sender | Сабал | Церковь Лонгина, Банапур | 200 XP |
Переговоры о заложниках | Hostage Negotiation | Сабал | Южный Кират | 4 500 ₭ с каждого заложника, 300 XP |
Нападение | Incursion | Амита | Базар Кхилана | Нет |
Часть вторая
Название | Англ. название | Выдаёт | Место | Награда |
---|---|---|---|---|
Баланс сил | Balance of Power mission | Золотой путь | Базар Кхилана | Нет |
Мятежный рёв | Rebel Yell | Сабал | Базар Кхилана, Лагерь Золотого пути | 550 XP |
Охотник или жертва | Hunt or Be Hunted | Амита | Базар Кхилана, Лагерь Золотого пути | 550 XP |
Разговор с Бхадрой | Нет | Бхадра | Банапур, юго-восточнее | Нет |
Культурный обмен | A Cultural Exchange | Сабал | Монастырь Чал Джама | 550 очков кармы, 575 XP |
Нагорная проповедь | Sermon On The Mount | Лонгин | Арбуда | 675 XP |
Баланс сил № 2 | Balance of Power mission | Золотой путь | Монастырь Чал Джама | Нет |
Сожги до тла | Burn It Down | Сабал | Монастырь Чал Джама, Фабрика «Чай Киры» | 725 XP |
Мелиорация | Reclamation | Амита | Монастырь Чал Джама, Фабрика «Чай Киры» | 725 XP |
Пасти безумия | The Mouth of Madness | Йоги и Реджи | Дом Гейлов, Арена Шанат | 825 XP,доступ к Арене Шанат |
Появление защитника | The Protector’s Arrival | Йоги и Реджи | Дом Гейлов, Мудрость Калинага, Шангри-Ла | 1000 XP |
Спящие Святые | The Sleeping Saints | Амита | Спящие Святые | 800 XP |
Город Боли | City of Pain | Нур Наджар | Шанат, Город Боли | , арбалет, MP5, F1, U100, Динамит-700,925 XP |
Баланс сил № 3 | Balance of Power mission | Золотой путь | Фабрика «Чай Киры» | Нет |
Азы химии | Basic Chemistry | Сабал | Кирпичный завод в Рочане | 900 XP |
Тонкости химии | Advanced Chemistry | Амита | Кирпичный завод в Рочане | 900 XP |
Стреляй в посланника | Shoot The Messenger | Амита, Сабал | Арена Шанат | 1100 XP |
Освободите Уиллиса | Free Willis | Уиллис Хантли | Аэропорт Кирата | 950 XP |
Убить или быть убитым | Kill or Be Killed | Уиллис Хантли | Аэропорт Кирата, Монастырь Акаш | 1000 XP |
Убийство сверху | Death From Above | Уиллис Хантли | Аэропорт Кирата, Храм Акаш | 1150 XP |
Часть третья
Название | Англ. название | Выдаёт | Место | Награда |
---|---|---|---|---|
Не смотрите вниз | Don’t Look Down | Автоматически | Тюрьма Дургеш | 1250 XP |
Ключ к северу | A Key To The North | Амита/Сабал | Шанат, Королевский мост | 1350 XP |
Правда и справедливость | Truth & Justice | Амита/Сабал | Уткарш | Нет |
Расплата | Payback | Золотой путь | Лагерь шерпы Чуманту, Шахта КЕО Сваргия | 1250 XP |
Баланс сил № 4 | Balance of Power mission | Золотой путь | Деревушка Брайд Ривер | Нет |
Прекратить и воздерживаться | Cease And Desist | Сабал | Храм Джаленду | 1350 XP |
Культурные войны | Culture Wars | Амита | Храм Джаленду | 1350 XP |
В укрытие | Take Cover | Сабал | Уткарш | 1450 XP |
Долина смерти | The Valley of Death | Амита | Калеш | 1650 XP |
Что посеешь, то и пожнёшь | To Reap What You Sow | Амита/Сабал | Нет | |
Прах к праху | Ashes To Ashes | Золотой путь | Королевская крепость, Королевский дворец | 1900 XP |
Я люблю тебя и всегда буду с тобой | I Love You And Will Always Be With You | Пэйган Мин | Королевский дворец | Нет |
Background
Yuma has known Pagan Min since childhood. She was the daughter of a triad crime boss and watched her father and mother get gunned down during joint task force raids between INTERPOL and the Mainland China NNCC oversea operation in Hong Kong. The raids were meant to clean up the triad forces outside the China border in Hong Kong, targeting several drug lords including her family and the Mins. Gang Min, Pagan’s father, took the orphaned Yuma under his wing to repay her father for an old debt, though in all likelihood, Gang was merging his fractured empire with hers.
Pagan Min didn’t raise Yuma himself, but made sure she received the best education. Pagan became an older brother figure for her and she came to idolize him. He constantly encouraged her intellect and ruthlessness. For her 18th birthday, Pagan gave Yuma the heads of three men who tried to steal the inheritance of her father’s empire, and in return she used her inheritance to help Pagan create a force strong enough to take over Kyrat.
She remained loyal to Pagan until he fell in love with Ishwari Ghale. Yuma felt he was no longer the ambitious and powerful man she admired as a child and blames Ishwari for making him weak. Yuma states in her journals that she doesn’t dislike when people fall in love, rather that she believes love can actually make some people stronger, but asserts that Pagan was not one of those people and that it made him a mess. After Ishwari fled to the United States, Yuma hoped Pagan would return to be the king she once idolized, but was disappointed when she saw no change and says she realized that what is broken stays broken.
Yuma came to the point of despising Pagan, and decided that she needed a new idol before becoming obsessed with the myth of Kalinag, a legendary hero in Kyrati mythology. She took the stories of this great warrior to heart and now searches all of Kyrat in hopes of finding Shangri-La and unlocking its secrets. She still, however, seems to harbor a great deal of bitterness towards Ishwari and Pagan. She thinks Pagan’s desire to keep Ajay alive is a reflection of his weakness and during her fight with Ajay, she goes to the point of saying that she is going to scatter Ishwari’s ashes in pigs’ slop.
Far Cry 3
В Far Cry 3 Герк появляется в дополнении «Мартышкин труд», где он просит помощи у Джейсона на протяжении 4-х однопользовательских миссий, ради получения уважения среди ракьят и татуировки, как у Джейсона. Также Гёрк является автором нескольких пропавших писем.
Знакомство Джейсона с Герком начинается с того, что Герк звонит по телефону Джейсону, и думая, что разговаривает не с тем человеком, говорит, что Джейсон его не знает, но просит передать Джейсону, что у Герка есть работа для него.
После этого Герк последовательно выдаёт Джейсону миссии «Грязные алмазы», «Операция «Фото»», «Большая Салли» и «Чувак! Субмарины!».
Герк часто упоминает макак как своих самых любимых животных. Им он присваивал имена:
- Коко, или Чокнутая Коко (носит жилет с полкило C4),
- Снежинка,
- Бабблз второй (Бабблз II),
- Бабблз Третий,
- Снежинка Вторая,
- Жильбер (упоминается в письмах).
При этом макака Коко появляется в начале миссии «Грязные алмазы» и чудом выживает при подрыве жилета с С4 (видимо, снимает его с себя перед моментом детонации жилета Герком, который хотел облегчить таким образом возможные мучения макаки).
С этого начинается миссия «Грязные алмазы». Герк рассказывает: «Пираты прибрали к рукам алмазы из Бова-Секо, но нашим друзьям-ракьят они нужны больше». Он посылал за алмазами Снежинку и Бабблза второго, но они пропали, и теперь просит Джейсона выкрасть у пиратов алмазы из старого храма.
Когда Джейсон успешно завершает миссию, Герк не очень-то интересуется алмазами: «А Снежинку или Бабблза II? Ты их видел? Не, я спросил, ты нашел моих макак? По ходу тут какие-то помехи, чувак. Если ты меня слышишь, оставь алмазы в тайнике и забери там свою награду. Помни, чувак — ты на системе доверия. Доверяю тебе свое барахло».
В миссии «Операция „Фото“» он говорит, что три воина ракьят перешли на сторону наёмников Хойта, и Деннис просит Джейсона (через Герка) убить предателей и сфотографировать их тела. Предатели могут раскрыть слишком много секретов о ракьят, поэтому нужно поспешить на судоремонтную верфь и покончить с ними.
На самом деле в этой миссии Герк рассчитывал на то, что ракьят (после получения приятной новости о смерти предателей) примут Герка в свой круг, и сразу же после завершения миссии отправляется к ракьят.
В миссии «Большая Салли» Герк попадает в передрягу с наёмниками. Он перевозил припасы для ракьят, но его захватили наёмники, увидели у него фотографии Джейсона, и теперь собираются его убить. Герка привязали на непонятно откуда взявшейся у него барже, и он тайком звонит Джейсону и просит о помощи.
Джейсон спасает Герка и уже вместе они нарушают планы наёмников, которые хотели с помощью баржи ворваться как на «троянском коне» в лагерь ракьят и всех там перебить. Но снова у Герка корыстный интерес — он полагал, что за спасение ракьят ему сделают татуировку как у Джейсона и они с ним станут «тату-братьями».
Вдобавок ко всему после окончания миссии он просит Джейсона замолвить о себе словечко, намереваясь расположить к себе Цитру и заняться с ней любовью.
В последней миссии «Чувак! Субмарины!» он узнаёт о существовании японского ангара для подлодок, который облюбовали наёмники под свои нужды и предлагает Джейсону с помощью C4 разнести находящиеся там запасы оружия, патронов и прочего.
Причём Джейсону нужно это сделать в одиночку, сам Герк собирался только нажать на кнопку детонации в самом конце, а Джейсон вынужден был проделать всю самую грязную и опасную часть работы сам один на один с наёмниками.
К тому же Герк ничего толком не разузнал, оказалось, что лифт для возвращения наверх заблокирован, и Джейсону приходится искать путь для отступления самостоятельно: «Хорош, чувак, остынь. Слушай, японцы же должны были сделать другой выход, да? Найди его, а потом приходи ко мне на баржу, чувак. Мир!»
Под конец он делает Джейсону сомнительный комплимент, сравнивая его с обезьянкой (считает, что обезьяны очень смышлёные — такие же как люди).
Таким образом, в Far Cry 3 Герк предстаёт вольным искателем приключений-неудачником, желающим помочь всем хорошим людям, но с корыстным интересом, хотя особой выгоды от своей помощи он не получает: воином ракьят он так и не стал, татуировку как у Джейсона ему не набили, с Цитрой любовью не занимался, и только судьба алмазов в миссии «Грязные алмазы» остаётся под вопросом (в игре нет явных указаний на то, что он отдал алмазы воинам ракьят).
Background
Amita never knew her parents. Instead, she was raised by her uncle and aunt, both of whom supported the Golden Path under the rule of its beloved founder, Mohan Ghale. However, Amita never admired Mohan, and she actively despises his legacy. She felt he was fighting to keep Kyrat stuck in its old days, and even if they were victorious, their country would still be oppressed by tradition.
Amita is part of the new generation of the Golden Path, and along with Sabal, she has been key in bringing the rebellion back to a force that can actually make a difference. What Amita lacked in age, she made up for in passion and smarts, and she is considered the first female to officially join the ranks of the Golden Path, taking up arms, training and fighting alongside the males, marking a shift in traditional roles.
Amita quickly realized that the Golden Path is failing because they are waging a war they cannot afford to perpetuate. Amita knows that the infrastructure of Kyrat is shot, and even with independence, they won’t have the means to rebuild without first establishing a firm financial foundation. To this end, she believes in using Kyrat’s thriving drug trade to fund the Golden Path. Amita has kept the rebellion low, planning out their strategies for the long term and stockpiling their assets. However she needs to show strength alongside Sabal, who is gathering his own supporters.
Amita is now being forced into action if she hopes to liberate Kyrat and protect her people. With tensions rising between the two leaders, Amita is now head to head with Sabal over the installation of Bhadra as the next Tarun Matara. Amita sees the practice as superstitious, old, and ultimately sexist, objectifying young women and robbing them of autonomy, a good education, and social life. She believes that intellectual, social, and financial progress is the only way to ensure a stable future for Kyrat.