Королевская гвардия

Far Cry 4[]

Впервые Де Плёра можно увидеть в его крепости. Он вместе с Мином приветствует Аджая Гейла, который приехал в Кират, чтобы развеять прах его матери. Затем Пол отправляется пытать Дарпана, знакомого Аджая и сооснователя Золотого Пути. Аджаю удается сбежать из особняка с помощью Сабала, и он вынужден оставить Дарпана.

Позже Аджай нападает на чайную фабрику (у него есть возможность её уничтожить), содержащую опиум, который поставляет Де Плёр для последующей переработки в героин.

Наконец, Аджай получает приказ от Нур найти и захватить Де Плёра. Для этого Аджай проникает в Город Боли Де Плёра, где освобождает нескольких рабов. Аджай пробирается в кабинет для допросов, где Де Плёр занимается пытками, освобождает еще одного похищенного раба и надевает мешок. Закончив разговор с дочерью, Пол снимает мешок и узнает Аджая. Последний вырубает Де Плёра и несет его к ближайшей машине. После того как Аджай уезжает на машине с Полом, запертым в багажнике, тот ставит под сомнение мотивы Аджая для его похищения. Аджай говорит, что Нур передает ему привет. Пол истерически смеется над этим из-за того, что он и Пэйган убили её семью много лет назад и посылали ей фальшивые письма от её семьи. Пол даже признает, что написал эти письма с некоторой помощью от Эшли, которую он видит как будущую писательницу, тем самым обманув свою дочь, заставив её поверить, что письма адресованы другу по переписке.

После этого есть два известных варианта: первый вариант, который многие игроки считают единственным — они должны доставить Де Плёра в лагерь Золотого Пути. По пути Пол истерически кричит из-за того, что его дочь звонит ему. Он умоляет Аджая вернуть ему его мобильный телефон, прежде чем его заберут Сабал, Амита и несколько солдат. Второй, менее известный вариант, до которого многие игроки не догадываются — это уничтожить машину и Де Плёра вместе с ней, это завершает миссию после телефонного звонка от лидера Золотого Пути.

Было высказано предположение, что существует третий вариант, когда Аджай может отвезти Де Плёра в аэропорт, поскольку Пол упоминает об этом, прося выпустить его. Этот вариант был тщательно протестирован на нескольких платформах и до сих пор не дал практически никаких результатов (поскольку все возможные маршруты были заблокированы невидимыми стенами с последующим провалом задания). Из-за открытого характера однопользовательской истории Far Cry 4, вполне возможно, что это был изначальный вариант, но сокращенный из-за ограничений по времени наряду со многими другими побочными миссиями, такими как «Неделя моды в Кирате». Намеками на это могут быть отсутствие баррикад на финальной дороге, которые отделяют миссию, возможность «взаимодействовать» с багажником (это взаимодействие не может быть выполнено, но опция все ещё доступна) и предложение Пола.

Тут есть чем заняться кроме сюжета

Для кооператива или медитативной чистки карты от иконок Far Cry 6 подойдет идеально. Активностей тьма. Рыбалка, гонки, захваты баз, КПП, зенитки, поиск сокровищ, сбор всякой коллекционной шелухи в виде записок, музыки и урн. Можно даже по базе ходить от третьего лица и постройки развивать!

Противники любят приезжать на подмогу товарищам буквально грузовиками и вертолетами, чтобы было в кого стрелять. Свободы в плане передвижения и арсенала, как рыбы в океане — тьма. Ещё и набор вылазок есть отдельный, если надоела чистка карты от иконок.

До кучи игра предлагает собрать всех разномастных питомцев, среди которых особенно выделяется пес-инвалид, панк-рок петух и крокодил с золотым зубом. У каждого есть уникальные свойства и возможность развития, но любимчика вы определите для себя очень быстро.

А ещё можно воровать уран с баз, обменивая его на «Супрэмо», суперспособность в форме рюкзака. Повесил такой за спину, подождал, пока зарядится и бахнул роем самонаводящихся ракет по врагам. Или выпустил облако ядовитых пестицидов. Если купите все варианты «Супрэмо», то можно переключиться на тяжелые крафтовые пушки. Они тоже внешне внушают своим видом, правда, ситуативны и проигрывают универсальным стволам.

Вот огнемёт. Он тормозит врагов, поджигает их и наносит немного урона. Топливо при этом расходует моментально. И вот зачем он нужен, когда есть уникальный дробовик, который также выстрелом способен поджечь врага, так ещё и наносит конский урон и отбрасывает его в сторону? Вопрос риторический.

Но, пожалуй, главная второстепенная активность всей Far Cry 6 — полноценный файтиг с петухами, с которого можно поднять сотню-другую песо, местной валюты. Да, в игре есть файтинг, в котором вместо бойцов самые настоящие пернатые и очень злые петухи. Их можно найти в коробках по всей Яре. Все они разные как по внешним признакам, так и по характеристикам. У бойцов есть как базовые атаки, так и спецприемы. На удивление играется эта вакханалия весело! Можно подсекать, уходить красиво от атак и делать добивания, накопив полоску спецприема.

Что точно невесело из второстепенных активностей, так это отправка лидеров команд на задания с ожиданием часа и больше реального (!) времени. Причем мало выждать время. Надо ещё выбрать три действия, ведущие к успешному выполнению миссии. Элемент странный, максимально выбивается из экшена и от него за версту пахнет фримиумными мобильными играми. Но это лишь одна из десятка доступных активностей, часть из которых ощущается филлерами.

Вот охота, отличительная черта серии, будто отошла окончательно на второй план. Если раньше из убитых животных можно было накрафтить себе подсумок для патронов, теперь добытые трофеи предлагают либо обменивать на деньги, либо использовать для готовки блюд, дающих временные баффы. За всё время этим автор побаловался раз из интереса и ещё разок по квесту. Какой-то жгучей потребности в паре процентов для характеристик в режиме сложности «Испытание» просто не было. Хватало всегда характеристик найденной брони.

Или улучшение личного транспорта. На него можно навесить крутой таран, хитрую систему пулеметов, шляпу соломенную на бардачок небрежно положить. Со стороны выглядит всё это эффектно. Но нужно только для грабежа конвоев, которые можно целенаправленно не трогать до самого эндгейма, потому что опыта хватит с других активностей.

Око за око[]

  • Фу, увольнять людей так хлопотно. Нужно оплачивать отпуска, выходные пособия, бла-бла-бла-бла-бла… Но что делать, они предпочли мне Юму. Представляешь? А я им такие бонусы на прошлое Рождество раздал… Знаешь, если ты разберешься с этими двуличными тварями, я в долгу не останусь.
  • Только вот что — пришли мне фоточки. Понимаю, приятного мало, но формальности есть формальности. Бюрократия, чтоб ее. И, кстати, шкурки им там особо не попорть. Будь проще — используй нож.

В случае успеха:

Отлично, Аджай. Я получил твои фотки. Конечно, горизонт кое-где завален, может, тебе на курсы походить? Но задание ты выполнил, и я сдержу свое слово. Твоя награда совсем рядом. Я дарю тебе крылья! Это гирокоптер, я знаю, все детишки от них без ума. Обратно на юг на нем не вернешься, но здесь он тебе не раз пригодится, уж поверь.

Встречают по одежке

Пожалуй, самым серьезным изменением в геймплее Far Cry 6 стала новая система прокачки. А точнее полное ее отсутствие. Если в прошлых частях вы получали различные навыки за очки опыта или за выполнение определенных действий, то теперь всю эту систему навесили на шмотки главного героя.

Работает это примерно так. У вас есть пять слотов для экипировки: голова, верхняя часть туловища, нижняя часть туловища, руки и ноги. Каждый элемент одежды дает какой-либо уникальный бонус, а все вместе они складываются в разные «сеты».

К примеру, на стартовом острове вы сможете собрать полный комплект снаряжения, которому позавидовал бы сам Форрест Гамп. Эти шмотки увеличивают выносливость и скорость бега, так что герой сможет носиться на своих двоих едва ли не со скоростью автомобиля.

И таких вот комплектов в игре — десятки, на все случаи жизни. Одна одежда защитит вас от огня и яда, а другая от пуль и взрывов. Вот эти шмотки помогут при скрытном прохождении, а другие подойдут для тех, кто не хочет вылезать из уютной кабины своего авто.

Само собой, просто так вы эту экипировку не получите — придется или искать ее в ящиках с лутом или покупать за нереальное количество яранских песо в местном магазине. Так что если вы не собираетесь методично зачищать все локации, то к финалу соберете едва ли 5-6 полных комплектов.

И в этом, кстати, кроется один из главных минусов обновленной системы лута. И шмотки, и оружие, и компоненты для крафта — все они лежат в одних и тех же сундуках. Угадать, что ты получишь, открывая новый ящик, попросту невозможно. Во всяком случае, я за все 30+ часов так и не уловил никакой закономерности. А это приводит к тому, что большую часть игры ты пользуешься не тем, чем тебе хочется, а тем, что у тебя есть. Я, например, часов 20 ходил с самой первой винтовкой с глушителем для бесшумной зачистки аванпостов. Не потому, что она мне нравилась, а потому, что ящики упорно подсовывали мне автоматы, гранатометы и снайперские винтовки. Спасибо, блин, большое.

Свежие факты[1][]

  • «Остров Яра, место действия игры, находится под санкциями».
  • «Из-за санкций в игре будут старые автомобили, оружие и гаджеты».
  • «Игровой мир будет разнообразным: джунгли, города, деревни, фермы».
  • «Главного героя зовут Дани Рохас. Он может быть мужчиной или женщиной».
  • «Обе версии главного героя полностью озвучены».
  • «Главный герой будет активно общаться с персонажами».
  • «Сюжет будет завязан на политическом противостоянии».
  • «Дани Рохас случайно стал участником революции».
  • «До Кастилло островом Яра правил его отец».
  • «Отца Кастилло убили во время одного из восстаний».
  • «Кастилло уверен, что действует на благо страны».
  • «Он стремится вернуть стране процветание и добиться снятия санкций».
  • «В борьбе с Кастилло игроку будут помогать спутники и персонажи».
  • «Можно будет взять в команду собаку».

Связанные цитаты[]

  • Пэйган Мин: «Аджай, ты что? Что ты имеешь против моих копий? Плакаты, потом мой двойник, теперь это. Прозрачный намек? Мне пришла пора задуматься?»
  • Сабал: «Люди срывают плакаты Пэйгана, едва их увидят. Сын Мохана, ты вдохновляешь людей не меньше, чем твой отец»
  • Амита: «Слышала, у пропагандистов Пэйгана дела идут все хуже. Ты сорвал столько плакатов, что люди стали следовать твоему примеру»
  • Раби Рэй Рана: «Ты срывал плакаты с пропагандой — это здорово, но пэйганская машина пропаганды в ответ набрала обороты. Его люди устраивают временные центры для этого конвейера лжи, и круглыми сутками гонят бредятину Мина»
  • Пэйган Мин: «Знаешь, что я ненавижу? Опечатки. Ты платишь людям деньги за агитплакаты, а им даже корректоров лень нанять! Аджай, будь хорошим мальчиком, уничтожь всю сраную пропаганду в этом сраном центре. И, кстати говоря, объясни там людям, что к чему. Посмотрим, станут ли они после этого писать ‘Гейпан Мин’. Наверняка, проделки Юмы. Умеет она меня взбесить»
  • Пэйган Мин: «Я счастлив, что эти кошмарные плакаты никто никогда не увидит. Я дарю тебе слонов. Да-да, слонов. Самого большого я назвал Хёрли. Он неуклюжий, но все равно няша»

Биография[]

Амита никогда не видела своих родителей, её вырастили дядя с тетей, которые всегда поддерживали Золотой путь и его лидера — Мохана Гейла. Впрочем, эта любовь Амите не передалась, она ненавидела Мохана и его методы. Она знала, что он хочет сохранить в Кирате старый строй, и даже если Золотой путь победит, страна по-прежнему будет находиться под гнетом традиций.

Амита и Сабал — олицетворение нового поколения повстанцев. Под их началом Золотой путь превратился в настоящую армию, и теперь у них есть шанс свергнуть режим Пэйгана Мина. Пусть Амита молода, но ее ум и энтузиазм позволили ей стать первой женщиной, которую официально приняли в Золотой путь. Она взяла в руки оружие и стала сражаться наравне с мужчинами, изменив таким образом привычную расстановку сил.

Амита быстро поняла, что Золотой путь ведет безнадежную войну, потому что даже победив, они не смогут удержать Кират. Инфраструктура страны находится в плачевном состоянии, и даже независимость не поможет поднять государство из руин. Для этого нужен финансовый фундамент. Она считает, что наркоторговля может стать хорошим источником дохода для Золотого пути. Амита старается действовать незаметно и планировать все на несколько шагов вперед. Но ей все равно приходится демонстрировать силу, ведь у Сабала — ее основного соперника в Золотом пути — тоже много последователей.

Амите необходимо действовать, только так она может освободить свою страну и защитить свой народ. Напряжение нарастает, и ей приходится вступить с Сабалом в конфликт из-за Бхадры — девочки, которую хотят сделать новой Тарун Матарой. Амита считает, что это устаревший сексистский обычай, который дискредитирует девушек и лишает их свободы, хорошего образования и светской жизни. Она верит, что интеллектуальный, социальный и финансовый прогресс — единственный способ обеспечить стабильное будущее Кирата.

Killed Victims

  • Eric — Killed during or after a Buzzer chase after being mistaken for Pagan.
  • Yuma Lau — Killed in a knife fight for the psychological torture of prisoners at Durgesh, and to gain access to Pagan Min.
  • Various Royal Army/Guard soldiers for support of Pagan Min and possible atrocities against people and destruction of landmarks of Kyrat.
  • Various soldiers of the Disciples for taking the Valley of the people living there and torturing innocent civilians.

Optional Victims

  • Paul De Pleur — Car blown up for the torture and murders committed by him in the City of Pain.
  • Noore Najjar — Shot in the head for the killing of soldiers in Shanath Arena, or indirectly causing her to commit suicide.
  • Amita — Shot in the torso or killed after the end of the campaign for her making the people of Kyrat slaves to the Golden Path.
  • Sabal — Shot in the head or killed after the end of the campaign for executing Amita’s followers for treason.
  • Pagan Min — Shot in the head or helicopter shot down for the oppression of Kyrat and murder of innocent lives.
  • Some members of the Golden Path and Citizens of Kyrat (Cause Loss of Karma) — These are discouraged by the game, and killing 3 civilians in a row will result in a previous save file being loaded.

Trivia

  • Ajay grew up without any knowledge about his father, Kyrat and the Golden Path, due to his mother never telling him anything before her death.
  • Besides seeing him in King Min’s Wisdom, the only time his face is seen in the entire game is when he and Pagan take a selfie and while playing as Hurk in co-op.
  • The only time he screams in the entire game is when he is on fire.
  • He is the new king of Kyrat, according to Pagan. In fact during the dinner sequence (if Ajay does not shoot Pagan) he specifically tells Ajay he is leaving the country to him, and states that since he has already killed one Golden Path leader (whether Sabal or Amita) he has only «one left to go» as competition. It can thus be inferred that if Ajay goes through with the option of killing the surviving Golden Path leader he sided with after the main campaign is finished, he will in effect be in a position to become ruler of Kyrat.
  • According to the site Behind the Name, the name Ajay means «invincible, unconquerable» and, in Sanskrit, «one who cannot be defeated».
  • The people of Kyrat pronounce his name as «Ah-Jay Gal-E», while western NPCs say «Ay-Jay Gale» (ironically, the American Paul «De Pleur» Harmon pronounces it as «Ah-jay» while Yuma Lau

    Noore, a native Kyrati, and Longinus, a native African, also pronounce Ajay’s name the American way.

    , who was raised by Pagan Min’s family in British Hong Kong, pronounces it as «AJ»). Ajay himself, having been raised in the U.S., pronounces it as the latter.

  • Ajay uses a in the cutscenes where he makes the choice to either kill or spare his enemies.
  • In the game, his Skill Tree is divided into Tiger and Elephant, a reference to Amita and Sabal.
  • In the game, Ajay can relive Shangri-La, an ancient myth in Kyrat. There he becomes Kalinag, the ancient hero of Kyrat on a mission to free Shangri-La from the demon Rakshasa.
  • Ajay is the first Far Cry protagonist who is a native of the region.
  • Before Ajay went to Kyrat, he was a tourist in Patna, India, as it can be heard in the introduction where a man named Chet Peterson calls to Ajay that he bought tourist tickets to India with an additional trip to Kyrat.
  • Ajay Ghale, Takkar and Jack Carver are the only protagonists who cannot die at the end of their games, regardless of the player’s choice, while in Far Cry 3, Jason Brody can be killed by Citra and in Far Cry 2 the protagonist that the player chooses dies.
  • By the events of Far Cry 3, Ajay was 24 and Jason was 25.
  • While in the current game Ajay uses matches to cauterize his wounds (in the healing animation played when no syringes are available), in some earlier builds of the game we saw him instead use a lighter. It is unknown why this change was made.
  • He is the only Far Cry protagonist whose family members are all dead (Pagan Min doesn’t count).
  • Ajay cannot run as fast as Jason can fully upgraded due to the lack of the powers of the Tatau.
  • Ajay is seemed to have more experience than Jason as Ajay can perform a standard takedown and fire weapons during the Prologue while Jason had to learn them while he had little firearm experience.
  • Pagan Min called Ajay his nephew despite Pagan being his step-father.
  • Ajay and Jason share the same abilities due to their skills and their combat experience but as said previously, Jason’s can run significantly faster due to the powers of the Tatau.
  • It is implied that Ajay inherited his mother’s eyes, as Pagan tells him during their first meeting he “recognize those eyes anywhere.”

Сюжет[править]

В горную страну под названием Кират приезжает молодой парень по имени Аджай Гейл. Его мать эмигрировала в США, но перед смертью попросила сына упокоить её прах на родине. На блокпосту Аджая с проводником ловит Пэйган Мин и отвозит в близлежащую крепость. На крепость нападают повстанцы — «Золотой путь», и во всеобщей неразберихе Аджай сбегает. После чего и начинается его борьба рука об руку с «Золотым путём» против тирании Пэйгана Мина.

Если же игрок спокойно посидит, поест крабовый рангун 13 минут 46 секунд (как его просит Пэйган Мин), то атаку «Золотого пути» отобьют, и .

Если предыдущая часть, Far Cry 3, полностью строилась на пути героя с примясью оттенка серого, то здесь в основе произведения троп «Вам террористы, нам партизаны» вперемешку со всеми оттенками серого.

…нет у революции конца

После завершения истории все встало на свои места. Весь этот огромный мир, обширная кастомизация, куча побочных активностей и банальный сюжет, который здесь едва ли не для галочки… Все эти кусочки мозаики встали на свои места и стало понятно, что Far Cry 6 — это вовсе не сюжетное приключение в открытом мире, а полноценная игра-сервис.

В Ubisoft очень хотят, чтобы вы провели в Яре сотни и сотни часов. Для этого студия даже ввела особый режим, который запускается после сюжетной кампании. Его суть состоит в том, что каждую неделю один из регионов острова будет переходить под контроль ваших противников, вместе со всеми аванпостами, КПП и зенитками. И да, вам придется его отвоевывать заново, попутно выполняя небольшие задания и охотясь за местным лидером. Такой вот аналог еженедельных квестов, который неплохо работал в The Division 2 и атаки «Черных бивней» на Вашингтон. Там, если помните, приходилось снова проходить все операции и зачищать закрытые локации, но уже против высокоуровневых прокаченных врагов.

Есть в Far Cry 6 и другие активности из арсенала игр-сервисов. К примеру, небольшие операции, выполненные в духе простеньких текстовых квестов. Вы отправляете небольшой отряд во главе с командиром на задание, а потом выбираете варианты их действий и получаете за это те или иные ресурсы. Само собой, у всех этих квестов есть таймер — прежде чем выполнять их, придется подождать пару-тройку часов.

Никуда не делись и вылазки за припасами, которые перекочевали в игру прямо из New Dawn. Отправляетесь вы в новые локации не только за ресурсами для крафта и строительства, но и для того, чтобы фармить местные сундуки с ценным лутом и валюту для еще одного внутриигрового магазина. Пока что таких вылазок доступно лишь две, и еще четыре появятся до конца ноября. Но можно не сомневаться, что Ubisoft будет и дальше добавлять такого рода контент.

А еще в Far Cry 6 есть полноценный файтинг, замаскированный под петушиные бои. Это настолько дико, упорото и в то же время забавно, что даже не нуждается в каких-либо комментариях. 

Gallery

Young Min and his father

Pagan and teenage Yuma

Pagan and his family

Pagan the day his daughter dies

Full render of Pagan Min

Concept art

Pagan Min as he appears in Far Cry 4 key art

Ditto, another variant with Golden Path member

Ditto

Ditto

Ditto

Ditto

Full body of Pagan Min in another key art

Pagan in Far Cry 4 CGI Trailer

Ditto, another variant

«Welcome to Kyrat!»

«I hate when things get out of control»

Pagan, soon after looking at Ajay,

Pagan after violently killing one of his men.

Ajay and Pagan’s «selfie».

You and I, are gonna tear shit up!

«Ajay Ghale, our guest of honour»

«You have been a naughty little shit, haven’t you?»

«I came in a sane man and came out… like this»

Pagan Min’s thangka

Ditto, uncropped.

In King Min’s Kyrat

Pagan’s CGI model

Ditto, another variant

Pagan in game model

As appears in Far Cry 4 Concept art

The Pagan Min for male players in Far Cry 5.

Young Pagan in propaganda poster, appears in Far Cry 4 Battles of Kyrat

Ditto, another variant

Pagan Appears in Far Cry 5 Madness Bobblehead

Pagan in the The King is Dead Trophies’s icon

События Far Cry 4[]

Первая встреча в игре происходит после посещения Аджаем родного дома, где его усыпляют Реджи и Йоги. Нур бросает Аджая на арену, советуя ему «смотреть под ногами». Выйдя победителем, Аджай лично знакомится с Нур, которая говорит, что больше не желает ему смерти и нуждается в его помощи, чтобы выяснить, где находится её семья. Аджай неохотно соглашается с этим планом.

Позже Аджай навещает Нур на арене, где та выдаёт ему местоположение Пола «де Плёра», взамен взяв обещание спасти её семью. План был пробраться в резиденцию Де Плёра, чтобы найти её семью, так как Де Плёр устраивает прощальную вечеринку перед своим возвращением в Соединённые Штаты. После того, как Аджай похитил Де Плёра в багажнике машины и направился к лагерю Золотого пути, Де Плёр смеётся и рассказывает Аджаю, что Пэйган приказал казнить семью Нур много лет назад.

Заметки[]

  • Помимо того, что Нур занимается переработкой опиума и является лидером Арены Шанат, она также управляет проститутками на своей территории, самым успешным из которых она позволяет открывать свои собственные бордели, причем Нур получает процент от их прибыли.
  • Её фамилия, Наджар, арабского происхождения, что по-английски означает «плотник». Предполагается, что она имеет ближневосточное происхождение. Её имя, Нур, также является распространённым арабским именем, которое означает «свет».
  • В отличие от своих коллег-губернаторов Юмы и Пола, Нур не разрешает заниматься самогоноварением на своей территории и угрожает любому, нарушившему запрет, принудительным участием на Арене Шанат, если она их поймает.
  • В одном из радиоэфиров выясняется, что Нур устраивает большие оргии садомазохистов в пещерах своей крепости, которые Раби Рэй называет «междусобойчиками». Неизвестно, участвует ли в этом сама Нур.
  • Пэйган Мин намекает Аджаю, что Нур на самом деле наслаждалась своей ролью губернатора, со всеми убийственными и криминальными последствиями, которые предполагает её роль.
  • Актриса Милен Дин-Робик, озвучившая Нур, также сыграла Лизу Сноу в Far Cry 3, а также Роуз Вашингтон в Watch_Dogs. Во всех трёх случаях персонаж либо умирает, либо протагонисту предоставляется возможность убить его.
  • Нур, как и Юма c Эриком, всегда будет умирать, независимо от выбора игрока (за исключением «пасхальной» концовки).
  • Нур рассказывает не обо всех событиях на Арене Шанат, а только об особых.
  • Как в случае с Полом «де Плёром» и Пэйганом Мином, Нур не питает реальной неприязни к Аджаю и вместо этого неоднократно обращается к нему за помощью.
  • Иногда можно услышать, как безымянный житель Кирата говорит: «Говорят, Нур вышла против трёх волков и убила их. Чушь! Что она, воин-калинаг, что ли?»
  • В записке «Программа арены Шанат — особое состязание» безымянный автор пишет, что на арену нужно выпустить четырёх волков под действием гидрохлорида медетомидина. Таким образом, Нур и её подчинённые выпускали на арену диких животных под действием препаратов, чтобы добиться максимальной зрелищности боёв.

Личность[]

В начале игры Де Плёр предстаёт, как нейтральный и с виду безобидный человек. Если послушать его телефонный разговор с дочерью Эшли то, можно заметить, что он ведёт себя ласково с ней. Но скорее всего это делается только для того, чтобы скрыть, свою кровожадную личность.

На самом деле Пол является жестоким садистом и психопатом, беспощадно пытающим и допрашивающим членов Золотого пути и тех кто с ними связан. Однако он хорошо это скрывает, поэтому его жена и дочь совершенно не догадываются кем на самом деле является Пол. При всём при этом является щедрым и верным другом для тех, кому он доверяет.

Несмотря на свои наклонности Пол Хармон является хорошим семьянином и кажется очень любит Лауру и Эшли, но искренне или нет — неизвестно.

Заметки[]

  • «Дарпан» (दर्पण) в переводе с языка хинди означает «зеркало» или «стекло».
  • Изначально Дарпан имел несколько другую внешность, нежели в финальной версии игры: у него были другие черты лица, а также немного другая одежда. Это можно заметить на его официальном концепт-арте (см. галерею).
  • Дарпан гораздо больше поддерживает Сабала, нежели Амиту, так как тот является идейным продолжателем Мохана, дружбу с которым Дарпан очень ценил. Впрочем, это не особо задевает Амиту, так как после спасения Аджая из плена она возмущается тому, что Сабал «променял» Дарпана на «какого-то туриста».
  • Непонятно, почему Сабал и его люди не предприняли никаких попыток спасти Дарпана, ведь у них это вполне могло получиться без каких-либо негативных последствий для здоровья Аджая, да и к тому же Дарпан был весьма важен для Золотого пути. Особенно это иронично выглядит, если учесть тот факт, что именно Дарпан отправил Сабалу СМС с просьбой о помощи.

Кардан? Карман? Дурман?

  • Пэйган так и не смог запомнить имя Дарпана. В Дургеше он спрашивает Аджая: «Как же его звали? Кардан? Карман? Дурман?». Хотя, возможно, это был сарказм.
  • Иногда появлятеся загрузочный экран со словами «Дарпану есть, что сказать». Непонятно, что означает эта фраза, ведь за всю игру Дарпан сказал лишь несколько слов, после чего вообще был убит.
  • После того, как Пэйган выйдет из помещения (для того, чтобы поговорить с Юмой по телефону), Аджай будет периодически слышать душераздирающие крики Дарпана, которого на тот момент уже пытает де Плёр. Услышав первый крик Аджай недоуменно спросит «Что за хе*ня?».
  • У Дарпана точно такой же телефон, как и у Джейсона Броди из предыдущей части.
  • В английской версии игры Дарпан разговаривает с сильным русским акцентом, исходя из чего можно предположить, что у него русские корни.

Far Cry 4

The last time I went in there, I came out like… this.Spoiler Warning: Plot and/or ending details for Far Cry 4 follow! Read at your own risk!

««Stop». «Shoot». «Stop». «Shoot.» Do those words sound the same?«

Pagan Min

Pagan is introduced to the player when Ajay, son of Mohan and Ishwari, returns to Kyrat to return his mother’s ashes to Lakshmana. Pagan Min learned of Ajay’s passage via the border with India and gave orders for Ajay’s bus to be intercepted. The operation is botched, as the soldiers tasked with stopping the bus open fire on it when Golden Path members emerge from within. Immediately after, Pagan arrives via helicopter. Pagan becomes angry with the commander because his orders were to stop or capture the bus, not shoot the bus. He stabs the commander in the neck with his pen multiple times, using it as an improvised shiv, killing him. After this, Pagan takes a selfie with Ajay and has a bag placed over his head.

Ajay, along with Darpan, is brought to Paul «De Pleur» Harmon’s compound. Ajay, Paul, Darpan, and Pagan are sat at a dinner table where Pagan properly introduces himself to Ajay and explains his intentions. However, Darpan is caught texting the Golden Path for help, which leads to De Pleur and Pagan leaving Ajay to himself. After these events, Ajay then has the choice to either escape the compound and meet up with the Golden Path rebels, or wait near the table for Pagan to return, triggering an alternative ending where Ajay is led by Pagan to place Ishwari ashes beside the ashes of their daughter Lakshmana Min.

Throughout the game, Pagan frequently interacts with Ajay via radio and consistently displays a warm attitude toward him despite Ajay supporting the Golden Path, albeit sometimes irritated (such as when Ajay kills Pagan’s body double outside of Utkarsh or destroys his solid gold statue). Though they are not related, Pagan often displays a father-like demeanor toward Ajay, showing what he calls ‘tough love’ and, at times, going so far as to guide Ajay and even save his life. This alludes to the time that Ajay spent in the Royal Palace with him while Ishwari was involved with Pagan.

After storming the Royal Palace, Ajay is presented with the choice to either kill Pagan where he sits or spare his life and spread his mother’s ashes as he originally intended. If the player spares Pagan, Ajay is taken to a small shrine dedicated to Lakshmana and leaves his mother’s ashes there. Pagan will leave peacefully via his helicopter, leaving Kyrat in Ajay’s hands, or the player can shoot Pagan’s helicopter down. It is rumored that Pagan struck a deal with the Chinese government for asylum and he escaped in his helicopter with many of Kyrat’s diamonds, to where he will continue to live a luxurious lifestyle. If the helicopter is destroyed, Pagan’s body can be found and searched at the crash site (alongside the road leading up to Pagan’s palace). On him is a pen worth 300,000 rupees, a pin worth 350,000 rupees, and 250,000 rupees (assuming the rumored Kyrati diamonds were lost in the crash). If he leaves, he will leave behind a radio message, immensely inebriated, on Royal Radio.

Описание на store.ubi.com[]

Издания

Ultimate Edition

Discos Locos и Чоризо

Добро пожаловать в Яру. Станьте бойцом сопротивления и уничтожьте режим Антона Кастильо и его сына Диего.

СРАЖАЙТЕСЬ ЗА СВОБОДУ
Ваш персонаж — Дани Рохас. Вам предстоит освободить свой народ.

МЯТЕЖНАЯ ЯРА
В самом большом игровом мире Far Cry вас ждут джунгли, пляжи и столица Яры — Эсперанса.

МОЩЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ
Свергнуть тирана вам помогут самодельное оружие, транспорт и обученные животные.

Издание Far Cry 6 Ultimate Edition включает в себя игру и следующий цифровой контент:

  • SEASON PASS: Продлите ваши приключения благодаря Season Pass, предоставляющему доступ к трем дополнениям и многому другому!
  • НАБОР ULTIMATE: Рассекайте по острову в образе сорвиголовы благодаря контенту набора Ultimate. Он включает в себя:

    • Набор «Порок», в который входят костюм «Порок», пистолет-пулемет «Скорпион», автомобиль Warden Pinnacle, брелок для оружия «Золотой слиток», аксессуар для транспорта «Нож для писем» и Шампань — элегантная и смертоносная белая пантера.
    • Набор «Охотник на крокодилов», в который входят костюм «Охотник на крокодилов», ружье «45/70», брелок для оружия «Зуб крокодила» и аксессуар для транспорта патрон «45/70».
    • Набор «Экспедиция в джунгли», в который входят костюм «Экспедиция в джунгли», оружие «SBS» и брелок для оружия «Компас».

Оформите предзаказ, чтобы получить ультрасовременное оружие Discos Locos и внешний вид для Чоризо.

Заметки[]

  • Имя «Аджай» на санскрите означает «непокорённый». Возможно, это отсылка на роль его семьи в Киратском восстании.
  • В оригинальной версии игры Аджая озвучил Джеймс А. Вудс, известный также озвучкой Кита Рамси из Far Cry 3.
  • Аджай, в отличие от Джейсона, остаётся жив вне зависимости от концовки игры.
  • Аджай практически не употребляет нецензурную речь, в отличии от Джейсона. Да и к тому же Аджай гораздо более молчалив и немногословен. В частности, это выражается в том, что у него отсутствует привычка разговаривать с самим собой, как у Джейсона.
  • Судя по всему, ещё до событий игры Аджай умел хорошо обращаться с оружием. Это заметно во время побега из дома де Плёра, когда он, только взяв оружие в руки, уже начинает мастерски убивать солдат.
  • На момент событий Far Cry 3 Аджаю 24 года.
  • Является пасынком Пэйгана Мина.
  • Аджай является первым протагонистом, у которого есть родственная связь с антагонистом, хоть и не прямая.
  • Психика Аджая намного более устойчивая, нежели у Джейсона. Это выражается в том, что Аджай никак не реагирует на убийства людей. Это наблюдается на протяжении всей игры. Если Джейсон, убив в первый раз, был сильно напуган и шокирован этим, а в конце игры раскаивается во всех своих бесчисленных убийствах, то Аджай буквально с первых минут игры хладнокровно убивает солдат Королевской армии, сохраняя при этом каменное спокойствие и немногословность.
  • Лицо Аджая можно увидеть в самом начале игры, когда Пэйган Мин делает с ним селфи (см. галерею).
  • Любимая Фраза Аджая: «Иди в Пень!»
  • Комментатор на арене Шанат называет Аджая белым и чужаком, хотя Аджай азиат и родился в Кирате. Это намёк за то, что тот всю жизнь прожил на Западе.
  • Аджай упоминается Уиллисом Хантли в Far Cry 5.
  • Если присмотреться к фотографии то, можно заметить, что у Аджая рассечена правая бровь. То же самое можно увидеть, рассматривая фотографию его отца.
  • Возможно, внешний вид Аджая был частично взят с Сушанта Сингха Раджпута, индийского актёра. Строение лица и телосложение актёра очень похожи на Аджая.

О чем игра

Игра построена на сюжетах славянской мифологии. Действие происходит в таинственном мире Pagan, в котором древние Боги сталкиваются в смертельных схватках друг с другом. Каждый пользователь может выбрать одного из восьми героев, с особыми боевыми и стратегическими навыками и оружием. Для всех игроков доступен хаб, позволяющий обмениваться сообщениями и эмоциями.

Все достижения открываются по мере прохождения миссий в Pagan Gods. Чем выше уровень героя и набор качеств, тем ценнее награду можно получить за успешное выполнение заданий. Игра построена по принципу линейной РПГ, с возможностью монетизации. Для игроков предусмотрено получения специальных карточек, которые добавляются в виде бонусов за прохождение миссий или получаются в специальных розыгрышах, анонсируемых в официальном сообществе в Твиттере и телеграмм канале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector