Isaac
Содержание:
- Ева
- Mechanics[]
- Интересные факты
- Особенности The Binding of Isaac: Rebirth
- Секреты
- Player[]
- Synergies[]
- Геймплей
- Удача
- У The Binding of Isaac чудовищная реиграбельность
- Как установить моды
- Environment[]
- Infinite Item Charge — бесконечный заряд для предметов
- The Binding of Isaac выстрелила благодаря репутации Эдмунда Макмиллена и его прошлым играм
- Strategy[]
- Аполлион
- The Binding of Isaac развивалась на протяжении десяти лет — во многом, благодаря фанатам
- В The Binding of Isaac очень просто втянуться
Ева
Если здоровье Евы опустится до одного сердца, активируется артефакт, повышающий количество наносимого урона и скорость передвижения. Второй арт (да, персонаж имеет аж две штуки одновременно) призывает в комнату птичку, которая будет атаковать всех врагов поблизости.
Порченная версия: пассивное умение Евы — призыв маленьких кровяных существ в обмен на половину красного сердца. Активировав активное умение, персонаж уничтожает кровяные сгустки и возвращает затраченные на них сердца. Если у Евы остался один стак здоровья, активируется режим «Усиленная блудница», в котором она использует «активку» в качестве ножа (в данном режиме все еще возрождаются кровавые самоны).
Как открыть: во время прохождения двух этажей подряд вы не должны поднимать сердца (для исцеления используйте Ням сердце (Yum Heart) или Книгу Откровений (Book of Revelations), а если сердца мешают пройти дальше, отталкивайте их при помощи бомб).
Mechanics[]
HUD
- Found HUD
- Found HUD is a HUD addition that appears on the left side of the screen that gives numerical values to the player’s current stats (e.g., damage, luck, speed, devil room chance). It can be enabled through the options menu.
- It is based on the Missing HUD mod for Rebirth and Afterbirth.
Victory Lap
- A Victory Lap allows you to start a new run with almost all of your final items after completing the Dark Room. Multiple laps can be made as long as the Dark Room is cleared each time.
- Completion Marks and most achievements cannot be earned.
- Isaac will take a full heart of damage on all floors after beginning a victory lap (unless he has The Wafer).
- Some items are lost upon starting a victory lap. Items lost this way are added back into their respective item pools and can be acquired again.
- If the initial run was on normal difficulty, all victory laps will be on hard difficulty.
- On the third and subsequent victory laps, the character will turn into The Lost. This version of The Lost does not get a Holy Mantle or D4. However, if the run was started as The Lost (or if the Holy Mantle was found) it is possible to keep the Holy Mantle from the previous run.
- On the third and subsequent victory laps, Shops will no longer appear.
- On the third and subsequent victory laps, Red Chests in the Dark Room will turn into Chests and Locked Chests.
- Killing any final boss aside from The Lamb will end the game, and the run will not be continued further.
Интересные факты
Эта игра способна заставить своих игроков обдумывать каждый шаг прохождения уровней. Особенно это касается убийства врагов с их неприятными сюрпризами. Но и Исаак способен с каждым уровнем совершенствоваться и набираться сил для победы над новым боссом
Именно способность захватить внимание игроков, дала такую популярность игре. Главный плюс, это возможность думать над каждым шагом
Новую версию игры создатели выпустили, учитывая пожелания игроков и не зря! Игра собрала просто огромную аудиторию, о чём говорят множества положительных отзывов! Но, разработчики на этом не остановились и создали ещё одно продолжение. Итого, The Binding of Isaac: Rebirth скачать торрент игры, которой можно на нашем сайте, всего три. Играйте и наслаждайтесь приятным и захватывающим времяпровождением!
Особенности The Binding of Isaac: Rebirth
Вообще, несмотря на простоту сюжета, игра считается достаточно тяжёлой. И чем чаще и чаще вы будете её проходить, тем тяжелей он будет казаться вам. Вы увидите постоянно меняющуюся концовку. Что касается скрытых особенностей то их несколько.
- Уникальные предметы не только дают вам способности, но и меняют внешность персонажа. Уникальных предметов очень много, более 100.
- Противников тоже куча, но, несмотря на похожесть, каждый обладает уникальными способностями к выживанию и нанесения урона.
- Чем сложней противник, тем лучше награда.
- Боссов в игре более двадцати!
- Некоторые персонажи необходимо разблокировать.
- Каждый уровень, разная концовка.
- Некоторые боссы и враги, тоже нуждаются в разблокировании.
- Наличие тайников (камни с крестами и секретные комнаты)
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать The Binding of Isaac: Rebirth через торрент бесплатно.
Секреты
На каждом этаже вместе с обычной секретной комнатой создается супер секретная, на карте она показывается как обычная секретная комната, только чуть темнее. Артефакт Карта сокровищ супер секретную комнату не показывает. Супер секретная комната прикасается только к одной комнате.
Эти комнаты бывают нескольких типов:
- Секретная комната с сердцами: выглядит как комната Утробы, содержит много обычных сердец
- Секретная комната с безделушкой: выглядит как комната Погреба, содержит одну безделушку
- Проклятая секретная комната: выглядит как обычная Проклятая комната, содержание тоже идентично(один или два красных сундука, реже предмет), но на входе не имеет шипов
- Секретная комната Собора: выглядит как обычная комната Собора, содержит кусочек Вечного сердца (то есть белого)
- Секретная комната с Машиной предсказаний: выглядит как комната Некрополиса, содержит Машину предсказаний
Player[]
Characters
- General
- Adjusted the stats of each character in the character selection menu to better reflect their actual in-game stats.
- Adjusted pickup animation so items no longer obstruct Isaac’s face.
- Bloodstains on costumes are now consistently the same color.
- Eden
- Holding R to reset will consume an Eden Token and start a new run.
- Added 30 hairstyles.
- Can be randomized if the player has Eden tokens.
- Eve
- Starts with Razor Blade only if it has been unlocked.
- Leaves a pool of blood behind instead of pee when walking between rooms at low HP.
- Lilith
Starts with Cambion Conception only if it has been unlocked.
Transformations
- Conjoined
Its costume has color alts.
- Seraphim
Its costume has color alts.
- Spun
Its costume has color alts.
- Yes Mother?
Its costume has color alts.
Familiars
- Teleport to the player’s new position if it was changed by a boss such as Gurdy or Mom’s Heart.
- Most sources of Blue Spiders throw those spiders out instead of spawning them on the ground.
- Following familiars are no longer pushed back when very close to the player.
Synergies[]
- Abyss: and Void are extremely powerful with Tainted Isaac. Any item left behind (especially health ups and items that give one-time effects such as Booster Pack) can be consumed for stat upgrades or red attack locusts.
-
Birthright
Birthright can be rerolled by items such as the D4, but it will only partially undo the effect of Birthright. If you had more than 8 items at the time of reroll, the extra items are retained above the usual limit. These extra items do take full effect, and can be rerolled, but are not displayed and cannot be selected to drop next in the set of items. Collecting Birthright again will show these extra items.
: Gives Tainted Isaac four more item slots without taking up an item slot itself.
- Brittle Bones: The tears upgrades will not be reverted when left behind.
-
Butter!
This synergy also allows for infinite (albeit slow) usage of any active item.
: When Tainted Isaac drops his active item, it is considered a «new pedestal,» this means that the item will be given a second option, but it also fully charges the active item. It’s considered a new Pedestal each time it drops, which means you can dig through an item pool for the exact item you want, assuming you’re willing to drop your active item for it.
- Candy Heart: The stat upgrades will not be reverted when left behind.
- Consolation Prize: The stat upgrade will not be reverted when left behind.
- Death’s List: The stat upgrades will not be reverted when left behind.
- Eden’s Blessing: Grants a random item at the start of your next run, even if you are to drop it and not finish your run with it.
- Knife Piece 1, and Knife Piece 2: As they do not take up inventory space (even after combining into the Knife familiar), they allow Tainted Isaac to gain extra damage without taking up any inventory slots.
- Lost Soul: Respawns after being hit if swapped for another item and picked back up again, virtually guaranteeing rewards as long as Isaac’s inventory is full.
- Lucky Foot: Can help Tainted Isaac build up a large amount of stat boosts via pills without having items tied to them.
- PHD: Can help Tainted Isaac build up a large amount of stat boosts via pills without having items tied to them. Dropping it will make pills effects back to normal, but pills will remain identified.
- Redemption: The damage upgrades will not be reverted when left behind.
-
Schoolbag: If it is dropped from the inventory when Tainted Isaac is holding two active items, one of those active items is also dropped, generating another item pedestal. This new pedestal cycles between the dropped active item and another item from the current room’s pool. Tainted Isaac can take Schoolbag and the active item again, and repeat the process indefinitely. This can be used to look for specific items in a given item pool, allowing for an easy way to get powerful items, such as Mom’s Knife or Godhead
If Remote Detonator is dropped in this way, Tainted Isaac’s bombs will no longer explode unless the item is picked up again and activated, making player’s bombs useless without this item held.
, if done enough times.
- Soul Locket: The stat upgrades will not be reverted when left behind.
- Virgo: Can help Tainted Isaac build up a large amount of stat boosts via pills without having items tied to them.
Геймплей
Геймплей игры переделан с учётом ошибок в предыдущей версии. Он стал намного интересней, появились новые возможности у героя. Но и у врагов тоже появились новые оружия. Так например паук, после того как его убьют, оставляет бомбу, а другой паук после смерти вообще делится надвое. Вот что осталось от предыдущей версии, так это возможность проходить каждый уровень неоднократно, как в первый раз, делая массу открытий. К каждому врагу нужен свой подход. Даже если монстры похожи между собой, всё равно они несут индивидуальное оружие. Графика игры, также усовершенствована и стала богата на эффекты. Например, появились эффекты дыма, тумана.
Удача
В связи с появлением пилюль и небольшого количества артефактов, изменяющих удачу, предстоит задуматься: как влияет сия удача на игру? Раньше был только один артефакт Lucky Foot, влияющий на удачу. Он менял все эффекты пилюль на положительные и повышал шанс выпадания предмета из кала и огня, а также шанс выигрыша с 33 % до 50 % у Попрошайки Путём логических рассуждений пришёл к мнению, что нынешняя удача также влияет на наложение проклятий и на выпадение предметов из камней+дроп с зачищенной комнаты.
На опыте проверено — две пилюли на повышение удачи значительно повышают шанс выигрыша у .
У The Binding of Isaac чудовищная реиграбельность
И достигается она элементарным образом. Первая версия The Binding of Isaac вышла в 2011 году и уже тогда в ней было столько всего, что игра казалась бесконечной. Десятки разных врагов и боссов. Несколько играбельных персонажей. Тонны предметов — и среди них полно таких, что геймплей радикально меняется (например, главный герой начинает стрелять не слезами, а лазерами), из-за чего приходится перестраивать тактику с нуля. И все это раз за разом перемешивается непредсказуемым рандомайзером. К этому добавляется простое отзывчивое управление, постоянно открывающийся новый контент и в целом короткие забеги, занимающие не больше часа.
Разнообразие, непредсказуемость и реиграбельность сделали игру популярной на ютубе — за ее прохождением интересно наблюдать. И это сильно помогло популяризации The Binding of Isaac. Если поначалу игра продавалась слабо, то уже через девять месяцев после релиза в день расходилось по десять тысяч копий. Этот ком разгонялся все сильнее, затягивая людей и усиливая эффект сарафанного радио.
Как установить моды
У The Binding of Isaac есть несколько основных версий. Изначально игра разрабатывалась на платформе Adobe Flash, однако в 2014 году вышел ремейк — The Binding of Isaac: Rebirth, который мы все и знаем как основную игру. Именно в Rebirth появилась мастерская модов.
В дальнейшем вышло три больших DLC, которые не только расширили сюжет, но и добавили много новых предметов, комнат и врагов. В хронологическом порядке: в 2015 году появилась Afterbirth, в 2017 — Afterbirth+, а в 2021 — Repentance.
В итоге некоторые моды совместимы только с отдельными версиями игры, иногда для запуска нужно скачивать соответствующее обновление.
Основной алгоритм следующий:
- либо распаковываете файлы мода по пути C / Program Files (x86) / Steam / SteamApps / common / The Binding of Isaac Rebirth / resources;
- либо перемещаете всю папку мода по пути Libraries / Documents / My Games / Binding of Isaac Afterbirth + Mods.
Второй путь более вероятен для всех, у кого установлена версия игры, начиная с Afterbirth+ и выше, однако вам все равно будут нужны подходящие версии каждой модификации.
Кроме того, некоторые моды конфликтуют между собой. В пояснениях к ним, как правило, есть FAQ, где уже содержится информация, какой файл нужно изменить. Чаще всего это может случиться с предметами, так как большинство модов так или иначе влияют именно на них.
Обратите внимание, что дополнения должны быть установлены в Steam, только тогда кнопка скачивания будет активна
Environment[]
- General
- Added some backdrop tiling fixes.
- Pit seams are fixed.
Chapters
- Womb
Womb trapdoors have a new sprite for when they are closed.
- ???
Additionally, an exit will spawn in the corner of the room, containing a Portal leading to The Void.
- Cathedral
- Has a new floor transition animation.
- Some rooms contain Angel Statues that can be bombed to summon the Angels and acquire key pieces.
Rooms
- Treasure Room
- There is a chance that 2-3 Greed Gapers may appear in the room.
- Treasure rooms can rarely contain two items that can both be taken or poop, trinket, and a couple of pickups instead of an item.
- New layouts:
- Shop
- There is a 20% chance for Donation Machine to be replaced by Restock Machine.
- There is a small chance for the shop to be replaced by one of its two rare variants:
(the two pennies are lucky pennies)
- Curse Room
- Can contain a Devil statue and a random item, surrounded by spikes.
- Minimap icon changed.
- Sacrifice Room
- Minimap icon changed.
- New layout:
- Secret Room
- New theme:
- Devil Room
- Can contain:
- 4 deals with the devil
- 5 Red Chests
- 3 Devil Beggars.
- Urns may spawn in the Devil Room.
- An angel statue can rarely substitute the Satan statue and can be awoken with an explosion.
- Red Chests inside a Devil Room no longer teleport the player to the Devil Room.
- Angel Room
- Can contain 5 Soul Hearts.
- Two angel statues can appear in the same room, allowing Isaac to fight both Uriel and Gabriel. It is possible to get both Key Pieces if Isaac awakes and fights each of them one by one; however, fighting both at once will only spawn one Key Piece corresponding to the last defeated angel.
- Dice Room
- The 1 pip room re-rolls each of Isaac’s passive items into a random item from the specific item pool where it was acquired.
- The 4 pips room rerolls item pedestals located in the Shop and the Library.
- Have a small icon in the corner of the room that denotes what the effect of the room is.
- I AM ERROR
Can contain two Blood Donation Machines, two Beggars, and two beds.
- Boss Rush
- There is a small chance that there will be 8 items to choose from.
- Using the Black Rune will start the Boss Rush.
- New layout:
- Crawl Space
New layouts (rares):
- Black Market
Players can no longer access the Black Market through the wall glitch. However, it is still possible to access the Black Market using the glitch via special circumstances including having Ipecac and The Inner Eye.
Obstacles
- Mushrooms
Have a chance to spawn Mushrooms.
- Reward plate
Locks the room when spawning enemies.
- Silver button
No longer grants a charge when bombing out of its room.
- Pushable TNT
Takes damage exactly like their regular counterparts.
- Spikes
- No longer stay in their raised position when clearing pressure plate rooms.
- Start (and remain) in their lowered position when entering a cleared pressure plate room.
Machines
- Donation Machine
Donation gradually accelerates if the player stays in contact with the donation machine.
- Greed Donation Machine
- No longer jams when the HUD displays a jamming rate of 0%.
- Donation gradually accelerates if the player stays in contact with the greed machine.
- Slot Machine
Items dropped no longer revert to their generic stone pedestal look upon leaving and reentering the room.
Infinite Item Charge — бесконечный заряд для предметов
Модификация дает каждому активному предмету бесконечный заряд. Одноразовые предметы по-прежнему исчезают после использования.
Мод подходит для версий Rebirth/Afterbirth, но не будет работать, если у вас есть другой мод, который пытается изменить файл items.xml. Чтобы решить эту проблему, откройте items.xml в текстовом редакторе и найдите «maxcharges». Вы увидите множество результатов, которые будут выглядеть примерно как «maxcharges =» X «. Просто измените X на 0, и все получится.
Именно в этом моде нет иных версий для установки, вам достаточно использовать иной способ распаковки, чтобы все запустилось в версии Afterbirth +, но об этом в конце.
The Binding of Isaac выстрелила благодаря репутации Эдмунда Макмиллена и его прошлым играм
Эта причина кажется настолько очевидной, что на ней хочется и закончить, но не все так просто. Макмиллен действительно заработал репутацию своеобразного гения, однако не все его игры стали феноменами. Платформер The End is Nigh культом не стал. Как и пошаговый приквел «Исаака» — The Legend of Bum-bo. Впрочем, отрицать влияние репутации Макмиллена не получится — все-таки Super Meat Boy стояла в авангарде бума инди-игр.
Макмиллен делает флеш-игры с 2001 года, а в 2004 году он вместе с Алексом Остином выпустил инди-платформер Gish. К выходу «Исаака» он собрал внушительное портфолио и зарекомендовал себя геймдизайнером, которого смелые идеи, стоящие на грани не пугают
В конце концов, Макмиллен всегда создавал игры в первую очередь для себя и стремился сделать их веселыми — это для него самое важное. Поэтому людей, пристально наблюдающих за его творчеством хватает
Эдмунд Макмиллен
Strategy[]
- Some passive items can be taken and left behind without their effect being reverted, such as HP upgrades like Breakfast. They should be left behind as a priority. Many items not having their effects reverted are listed in Synergies and Interactions section.
- Stat changes from Pills are permanent. This can make them either extremely useful for stats allowing less stat up items to be held on to and make more room for other items or extremely detrimental as Tainted Isaac cannot counteract stat downs with items as easily due to only being able to hold eight items.
- Transformations, including incomplete transformations, will not be reverted when items contributing to them are left behind.
- Items that would add items directly to Tainted Isaac (such as Cambion Conception, Monster Manual, etc) or pickups that would do the same (such as Soul of Lilith) do not take up an inventory slot.
- In Co-op mode, the other character can pick up the items that Tainted Isaac drops but this item will no longer contribute to the transformation it is a part of.
- If using the D4 or D100 or D Infinity to reroll passive items, careful use can use these to accumulate heart containers in a way other characters can’t. Tainted Isaac doesn’t lose heart containers when he drops a health item for a full inventory (unlike when health items are rerolled), so he can reroll to gain a health item and if he drops it instead of rerolling it the extra health persists, making it easier for him to accumulate more health containers.
- Cards like XIV — Temperance or XX — Judgement can be extremely powerful, as they allow to spawn an item from a specific item pool. For example, donating to a Blood Donation Machine will spawn either Blood Bag or IV Bag and cycle with a second item pulled from the current room item pool. This can be used to get powerful items from Angel / Devil Room, or help in completing the collection page if the player wishes to avoid a full game break (such as using Tainted Cain or D20) and is actively looking for items in a specific pool.
- Similar to the above, VI — The Lovers?, VIII — Justice? and XVII — The Stars? allow the generation of items from a specific pool, directly through VI — The Lovers? and XVII — The Stars?, and indirectly through the golden chests spawned by VIII — Justice? if they happen to contain items.
- Due to the limited amount of items, Trinkets have a more important role with this character. Therefore any item helping to gain some, such as Mom’s Box, will help a lot. Items or pickups that allow to absorb them ( Marbles, Smelter, Gulp!…) are even more important.
Аполлион
Персонаж использует свои слезы в качестве оружия для сражения на средней и дальней дистанциях. Активное умение — поглощение артефактов (активные арты дают умения, а пассивные усиляют характеристики Аполлион).
Порченная версия: активное умение поглощения артефактов заменено на умение призыва мух из поверженных противников. Мухи летят к врагу, в которого Аполлион стреляет слезами, а потом возвращаются к персонажу.
Как открыть: для начала у вас должно быть дополнение Afterbirth+, в котором вам нужно собрать ключ ангела, а также применить Папин Ключ (Dad’s Key) в стартовой комнате. Также можно воспользоваться одноразовой Картой свободного выхода из тюрьмы (Get out of Jail Free Card), после чего вам откроется доступ к сражению с Мега Сатаной. После победы над ним вы сможете поиграть за Аполлион.
The Binding of Isaac развивалась на протяжении десяти лет — во многом, благодаря фанатам
В 2012 году игра получила дополнение Wrath of the Lamb. В 2014 году вышла новая версия — The Binding of Isaac: Rebirth. С ней игра перебралась на консоли, получила стильную 16-битную картинку и была полностью переписана с флеша на новом движке. Спустя год вышло дополнение Afterbirth, в 2017 — Afterbirth+, а теперь и Repentance. И каждый раз игра обновлялась десятками новых предметов, врагов и боссов, получала новые режимы, персонажей и концовки (которых и в оригинале было аж 12 штук). По сути каждое обновление «Исаака» тянуло на полноценную новую часть.
Причем версию Rebirth Макмиллену предложил сделать разработчик Тайрон Родригез из студии Nicalis — она и по сей день развивает серию. А к работе над дополнением Repentance и вовсе были привлечены фанаты, ранее сделавшие большой популярный мод Antibirth. По сути Repentance — это и есть Antibirth, но немного переделанная, чтобы влезть в «канон». И с локальным кооперативом.
На протяжении этих лет не все было гладко. Фанаты ругали баланс и нововведения новых версий «Исаака», критиковали инструменты для модеров, появившиеся вместе с Afterbirth+. Но главное — игра все это время жила. Она стабильно получала инъекции нового контента, когда многие игроки и старый-то еще не весь видели.
В The Binding of Isaac очень просто втянуться
Эдмунд Макмиллен вместе со своим давним товарищем Флорианом Химслом сделал «рогалик», который на поверхностном уровне устроен чертовски элементарно. Настроек минимум, долгим вступлением игра не грузит. Даже управление просто нарисовано на полу в стартовой комнате. А поначалу больше об игре ничего знать не нужно. Бегаем по генерируемым подземельям, стреляем слезами и можем использовать найденные предметы — всё. Как в оригинальном Doom: если помнишь, какой кнопкой стрелять — не пропадешь.
И у этой элементарности есть четкие корни. Макмиллен сознательно делал оду олдскулу — он ориентировался на подземелья из самой первой The Legend of Zelda. Да и в плане сюжета вдохновила его «Зельда», как бы странно не звучало. Как Сигэру Миямото вдохновлялся детскими переживаниями, когда ты находишь целый мир под каждым камнем, так и Макмиллен решил заглянуть в свое детство, только оно было «не такое веселое».
«Просто» в игре всё — не только интерфейсы. Уровни — всего лишь полупустые комнаты. Там могут быть ямы, камни, кучи дерьма и прочие преграды, но никакого дизайнерского лоска и интерьерного дизайна
Все внимание на героя и врагов. Поэтому они же все нарисованы такими крупными и контрастными
Да, сложность местами зашкаливает, но «Исаак» не про победу, а про кайф от самого процесса. Вся эта лаконичность в сумме врубает в голове какой-то инстинктивный азарт и затягивает — в итоге получаем залипание на уровне древней классики вроде Crimsonland.