Mafia 2. прохождение игры
Содержание:
- Глава 2 (Дом, милый дом)
- Сумасшедшая лошадка
- Глава 3 (Враг государства)
- Невозможно отказаться
- I.
- Старая страна
- Враг государства
- Главные недостатки игры Mafia II
- Глава 4 (Закон Мерфи)
- Мистер крутой мотоцикл
- Глава 7 (Памяти Франческо Потенца)
- Предисловие
- Глава 6 (Хорошо проведенное время)
- Глава 10
- Ещё немного деталей в приключенческой игре Mafia 2
- Обзор и прохождение шутера и симулятора Мафия 2
- Глава 12
- Глава 8 (Неугомонные)
- Святые и грешники
Глава 2 (Дом, милый дом)
Дальше нас ждет mafia 2 прохождение глава 2.
Просматриваем ролик. Возвращаясь после лечения полученной раны, домой, сталкиваемся
со старым другом Джо. Возле бара смотрим ролик. Выйдя из подвезшего нас такси, идем
по направлению к своему дому. Можно поговорить со встречающимися знакомыми. Дома
нас встречает сестра и мама, говорим с ними, а потом в свою комнату отдыхать.
Проснувшись, одеваемся и выходим на улицу. На улице видим, как незнакомец пристает
к Франческе. Этого терпеть нельзя, за сестру нужно заступиться. Сестра рассказывает
о крупном долге отца. Необходимо его вернуть до конца недели, иначе будут
увеличиваться проценты. За помощью отправляемся к Джо. В дороге можно выполнить
небольшое задание о починке машины.
От Джо направляемся к Джузеппе. Забираем бумаги о службе
в армии и покупаем инструменты для взлома. Нужно обязательно научиться ими
пользоваться. И вот первая проба сил! Пытаемся угнать понравившуюся машину.
Будет два варианта на выбор (разбить стекло и вскрыть замок), какой выбрать –
нужно решить самостоятельно. Машина является уже засвеченной. Поэтому, чтобы не
попасться полиции, направляемся в автомастерскую, где можно поменять номера
(таким образом, будут заметены следы) и, воспользоваться расположенностью к нам
Джо (поможет увеличить мощность движка). Дальше едем к Майку Бруски. Он поможет
с работой. Параллельно тестируем пистолет. Получив задание об угоне машины,
направляемся на задний двор «Одинокой звезды». Там находится Walter Coupe. Добраться до заветной тачки можно через забор, или воспользовавшись
черным ходом в баре. Какой бы вариант не был выбран, его осуществлению будет
мешать один черный парень. Прогнав его, идем к машине. Однако и тут не все так
гладко. Паренек позовет друзей и тут прохождение игры мафия 2 глава 2 предоставит
два варианта действий. Можно спрятаться и перестрелять нежданных гостей, а потом,
воспользовавшись отмычками угнать машину. Или последовать совету старого друга
– разбить стекло, запрыгнуть в машину и свинтить за наградой.
Доставив машину Майку, получаем первый куш. Возвращаемся
к Джо и потом домой. Нужно не забыть поместить машину в гараж. Если нужно
пополнить здоровье то идем на кухню, а потом спать на диване. Мafia 2
прохождение возвращение домой закончено.
Сумасшедшая лошадка
Вы найдете записку в заведении Сальери, на столе для бильярда. Расположение указано на изображениях ниже. Когда отправитесь на миссию, не забудьте активировать стандартную модель вождения, так как вам предстоит управлять специфической машиной.
Вы можете узнать о месте проведения этого квеста из записки: отправляйтесь на запад Маленькой Италии (Little Italy), где вас будет ждать будка со звонящим телефоном. Берите трубку и вникайте в курс дела.
Вам расскажут, что нужно доставить машину Бешеная Лошадь в Холбрук (Holbrook), на это дело дадут всего 3 минуты 30 секунд. Кроме того, машина должна доехать в целости и сохранности, что значительно усложняет задачу. Малейшее столкновение с инфраструктурой или другими машинами, и задание придется переигрывать. Впрочем, ограничение на количество попыток нет, поэтому вы сможете вдоволь попрактиковаться.
Бешеная лошадь очень непростой для управления автомобиль, поэтому старайтесь сбавлять скорость перед поворотами. Если вы сомневаетесь в оптимальном маршруте для поездки, то воспользуйтесь тем, который мы показали на скриншоте выше.
Если справитесь с этим заданием, то получите в награду машину Бешеная Лошадь и даже сможете перекрасить ее салон. После выполнения миссии автомобиль можно забрать из любого гаража на карте.
Глава 3 (Враг государства)
Проснувшись, разговариваем с мамой по телефону, она говорит,
где можно найти работу. Отправляемся в доки. Поговорив с работодателем,
нанимаемся носить ящики. Тут как хотите, грузите один и возвращаетесь к выходу
или можете принести все пять штук, пока сам игровой персонаж не откажется
категорически этим заниматься.
Когда Дерек узнает, что мы знакомы с Джо, его отношение
резко измениться. Он дает более интересную работу. Отправляемся к докерам
сбивать деньги. Кто не согласен, сразу бьем, чтобы неповадно было. Забрав
деньги, относим Дереку и получаем награду – все довольны. Дальше едем к Джо в
бар «У Фредди». Старый друг советует нас Генри, которому требуется помощь. В
мафия 2 талоны на бензин прохождение эпизода связано с разветвлением сюжета. Информацию
о талонах можно получить у Марии, но необходимо ее подвезти. На дело идем,
когда стемнеет. Здание управления по регулировке цен напротив больницы. Для
проникновения используем окно рядом с черным входом.
Теперь выбираем, по какой ветке пойдем.
1. Если талоны нужны нам быстро, то проникнув в здание,
поднимаемся в офис директора, что на втором этаже. Берем ключи со стола и
отправляемся к сейфу в другую комнату.
Нападут охранники – обезвреживаем их (нужно обязательно
спрятать тела). Проникаем в кабинет, вскрываем сейф. После тревоги находим
открытое окно. Через него перелазим на ящики и спускаемся вниз. Перед нами
будет забор, который особого труда не принесет.
2. Если хотим все сделать как можно чище, не оставляя
следов, то минуем пост охраны и идем отключать сигнализацию, пульт управления
которой размещен в подвальном помещении. Обследуем все двери, находим щит, на
котором расположена красная лампочка, обезвреживаем сигнализацию.
Кроме пульта сигнализации там же находим систему
отопления. Ее не пропустим, так как там много угля. По куче топлива выбираемся
на улицу и оказываемся перед ящиками. По ним поднимаемся в здание. Идем за
ключами. Попадаются охранники – обезвреживаем. Забираем ключи и к сейфу. Все,
талоны у нас в кармане. Дорогу из здания мы уже знаем.
Искомое относим Генри, однако он сообщает, что талоны необходимо
до полночи реализовать. Естественно берем эту роль на себя. Чем больше будет
развезено талонов, тем больше получим денег. Справившись, едем отдыхать домой.
В главе игры мафия 2 враг государства прохождение все дальше ведет нас по
дороге гангстера.
Невозможно отказаться
Задание начинается с погони. Нам предстоит уехать от противников на такси. Двигаемся по дороге и направо. Ничего сложного тут нет, после кат-сцены часть противников прекратит преследование.
Узнаем следующий адрес и отправляемся. На мини-карте можно отслеживать путь. Вдоль дороги будут расставлены указатели, которые помогут следить за поворотами.
На мосту будет засада, проезжаем через три машины, перегородивших дорогу. После моста поворачиваем направо, будет кат-сцена. На карте можно найти еще несколько точек с ремонтными работами, они помогут избавиться от оставшихся врагов.
После этого появится новый маршрут, ведущий в Маленькую Италию. Получаем небольшую награду за работу.
I.
Первая глава – воспоминания Вито. Итак, мы на Второй Мировой
войне, операция Хаски, Сицилия. Сидим за рыночным прилавком, в то время на
площади итальянские предатели-сторонники Муссолини собираются казнить жителя.
Не ждите, убейте этих предателей. Затем выходим из укрытия и заходим в собор.
Там отряд немцев, некоторые из них вооружены МР-40, так что не выбегайте из
укрытия почем зря. Очищаем холл, поднимаемся по лестнице, идем дальше. Еще
отряд немцев, уничтожаем его. Выходим на балкон, отстреливаемся от фашистов на
улице. Внезапно балкон начинает шататься и дрожать, он не выдерживает вас и
ваших товарищей! Идите к выходу, раздаются выстрелы, ваш товарищ падает за
балкон на мощеный тротуар, пораженный вражескими пулями. Уничтожьте врагов, тем
самым, отомстив за товарища. В комнате есть пулемет MG-42, становитесь за ним и покажите
фашистам на улице, кто здесь главный. Убивайте в первую очередь тех, кто ведет
по вам огонь, перебегающих из укрытия в укрытие оставьте на потом. Тем самым, у
вас больше шансов остаться в живых. Наконец, когда все будут мертвы, смотрим
ролик. Глава окончена.
Старая страна
Первая миссия является вводной и продемонстрирует вам, каким будет в игре Mafia 2 прохождение. По сути, это небольшой туториал, который познакомит вас как с принципами игры, управления персонажем и взаимодействия с окружающим миром, так и с главным героем, а также его предысторией. Ваш самолет сбит, и вы падаете на землю, но выживаете. Вместе с вами спасаются еще двое бойцов вашего батальона, остальные погибают. Местные итальянцы укрывают вас от фашистов и спасают ваши жизни, за что вам нужно будет оказать ответную услугу — спасти мирных жителей из деревни, которую оккупировали фашисты. Отправляйтесь туда и расправьтесь с противниками, попутно освобождая заложников. Естественно, в Mafia 2 прохождение будет проходить в других условиях и другом сеттинге, но первая миссия дает вам неплохое представление о том, что же вас ждет далее.
Враг государства
Вот с этого момента и начинается полноценное прохождение Mafia 2. 3 глава предложит вам стать полноценным мафиози, который проворачивает настоящие дела. Чем больше вы проведете времени в этой роли, тем выше будете подниматься, зарабатывая уважение влиятельных друзей. Пока что вам нужно лишь сопровождать двух других мафиози на их дело — учиться у более опытных товарищей. После этого вы можете встретиться со своим старым другом, который и открыл для вас этот дивный мир. Теперь же он предлагает полноценное задание — проникнуть в государственное здание и украсть специальные марки так, чтобы вас никто не заметил. Когда вы с этим справитесь, откроется неприятная деталь: срок действия марок истекает уже завтра, поэтому вы получаете новое задание — продать их как можно скорее. Если вы справитесь до полуночи, то задание будет выполнено успешно
Обратите внимание, что есть и другой колоритный персонаж в игре Mafia 2 — Jimmy. Прохождение еще столкнет вас с ним, а пока что вам нужно двигаться дальше
Главные недостатки игры Mafia II
Но разочарование приходит под конец, когда все точки расставлены и все злодеи побеждены, а пока проходишь игру, глотаешь главу за главой и совершенно не замечаешь недостатков. А все потому, что в Mafia 2 невероятно разнообразные, насыщенные неожиданными ситуациями и мельчайшими деталями уровни. Каждая миссия-глава непохожа на остальную, в каждой перед игроком ставятся новые задания — от простой кражи автомобиля до заканспирированой атаки на фешенебельный отель.
Шикарные, выстроенные с особой тщательностью миссии, которые проходишь с большим удовольствием, пока не побегут финальные титры. Хотя и здесь не обошлось без недостатков, и в этом сумбуре разнообразных уровней попадаются совсем странные экземпляры. К примеру, на восьмой главе (из 15 возможных), когда, кажется, должна происходить настоящая завязка сюжета, нас со спокойной душой заставляют развозить, а потом продавать подпольные блоки сигарет.
Все это правдиво и, может, исторически достоверно, но для главной гангстерской игры последних лет как-то мелковато. Повсюду, куда по сюжету ступает нога главного героя, происходит миллион срежиссированных деталей и сцен: уборщица, подслушивающая за жильцами дома, полицейские, настойчиво стучащие в одну из квартир, или заглохшая машина на сильном морозе, и мужчина, копошащийся в ней, которого подгоняет недовольными возгласами жена.
Глава 4 (Закон Мерфи)
Проснувшись, находим сообщение от Джо, в котором он зовет
нас снова посетить вчерашний бар. Встречаем в нем Генри. От него получаем новое
задание. Теперь будем грабить ювелирку в торговом центре, хозяин которой
задолжал деньги. Похожее задание присутствует также и в дополнении mafia 2 joe
s adventures прохождение которого, так же не вызовет особых проблем. Проникнув
ночью в ювелирный начинаем грабить. Но тут в магазин врезается машина других
грабителей, в одном из которых Джо узнает Брайана. Начинается выяснение, кто
должен остаться, а кто, свалить, которое прерывается полицейскими. Тикаем
вместе с Джо на крышу, но дверь оказывается запертой. Необходимо спрятаться за
стеной и отстреливаться от наседающих копов.
Потом все-таки открыв дверь, в Mafia 2 прохождение связанно
с перемещением по карнизу. Всех встречающихся противников расстреливаем.
Спустившись на улицу, отдаем награбленное Джо, а сами домой. Нужно быть
осторожным, чтобы нас не заметили полицейские. На парковке будет стоять машина,
ее необходимо угнать, но по дороге домой необходимо переодеться, заскочив в
магазин одежды.
Мистер крутой мотоцикл
Забирайте записку со стола все той же комнаты, где планировалось убийство.
Теперь можно идти к телефонной будке, расположенной на юге района Холбрук (Holbrook). Как и многие второстепенные миссии в игре, это испытание является гонкой. По пути вам будут встречаться контрольные точки, добавляющие 10 секунд к лимиту времени. Старайтесь ехать аккуратно, избегая аварий.
Маршрут пролегает по городу и включает в себя множество узких проходов, поэтому лучше ехать медленно, но верно. Помните, что любая авария может привести к тому, что вам придется переигрывать.
Некоторые контрольные точки находятся в воздухе. В таких местах следует разогнаться перед прыжком. Кроме того, старайтесь разгоняться на лестницах, иначе потратите слишком много времени на их преодоление.
За прохождение этой гонки вы получите новый мотоцикл Waybar Concept, который станет доступен во всех гаражах в мире игры. Он обладает большей скоростью по сравнению с обычным мотоциклом, поэтому станет отличным дополнением в вашей коллекции транспортных средств.
Глава 7 (Памяти Франческо Потенца)
Перед нами мафия 2 прохождение 7 глава. Просидев в тюрьме
целых шесть лет, мы выходим из нее с помощью нашего нового знакомого Галанте.
Перед нами нова жизнь. Мы сразу направляемся к Джо домой. Узнаем о своей новой
квартире. Отправляемся с ним глянуть на нее.
Приехав к дому, нужно обратить внимание, что въезд в
гараж находится справа, там можно теперь осуществлять сохранение и ремонт
автомобилей. Входим в дом, поднимаемся на верхний этаж – нужная нам квартира
там, дверь в нее находится справа
Но перепутать не нужно бояться, так как
возле квартиры нас будет ждать агент по недвижимости. Выслушаем его назойливое
расхваливание.
Осмотрев квартиру, идем в магазин за одеждой. После
покупки костюма возвращаемся к Джо. Казалось бы, все должно наладиться и идти
своим чередом, но, к сожалению, все будет только хуже (еще хуже будет только в
дополнении мафия 2 прохождение за Джо, но это требует отдельного рассмотрения).
Знакомимся с Эдди, выходим на улицу и сев в машину Эдди едем в бордель. Погуляв
садимся за руль, чтобы развести по домам подвыпивших Эдди и Джо. В дороге
узнаем, что багажнике лежит труп. Закапывать едим к обсерватории (в дороге по
просьбе Эдди останавливаемся).
По выполнении дела, возвращаемся домой к Джо. Машину оставляем
на месте, и идем к себе домой.
Предисловие
Для начала хотелось бы немного остановиться на том, о чем вообще Mafia 2. Оригинальная версия этой игры вышла в 2010 году, а ее разработкой занималась чешская студия 2K Czech. Это криминальный экшен с открытым миром, действие которого разворачивается в 40-50-х годах прошлого столетия во времена, когда итальянская мафия еще не испытывала системный кризис. Игра рассказывает о молодом парне по имени Вито Скалетта, который еще в детстве вместе с родителями перебрался из Сицилии в США в поисках лучшей жизни. Однако реальность оказалась далекой от фантазий и вместо больших денег семья погрязла в бедности.
Вито налегает на выпивкуВито налегает на выпивку
Вот Вито подрастает, находит себе друга по имени Джо Барбаро, и постепенно начинает втягиваться в криминал. Но жизнь беззаботного воришки длится недолго и в один прекрасный момент Вито задерживает полиция, после чего, в качестве наказания, его отправляют воевать на Сицилию. К слову, это событие происходит в 1943 году во времена Второй мировой войны. Отличившись на войне и получив ранение, Вито наконец возвращается в США, где его семья по-прежнему бедствует. Так герой решает вновь продолжить свою криминальную деятельность и направляется прямиком к своему лучшему другу Джо.
Уснувший ДжоУснувший Джо
Что будет дальше, рассказывать нет смысла, дабы избавить неигравших в оригинал читателей от лишних спойлеров. Можно лишь отметить, что в целом сюжет игры (особенно, его первая половина) получился очень достойным. Да, есть определенные дыры в повествовании, из-за которых рушится целостность истории. К примеру, некоторые события, происходящие в игре, разворачиваются слишком быстро и местами сложно уловить нить между определенными частями сюжета. Однако после полного прохождения и просмотра концовки, очень драматичной, стоит заметить, Mafia 2 остается в памяти как добротный проект, подаривший незабываемые эмоции. Если кто-то не играл в оригинал, но любит криминальные драмы в стилистике 40-50-х годов прошлого столетия — ни в коем случае не пропускайте сей продукт.
Глава 6 (Хорошо проведенное время)
Заправщик сдает нас, в результате открывается не
радостная перспектива просидеть за решеткой десять лет. Мы оказываемся в одной
компании с убийцами и насильниками. Впервые после серии роликов управление возвращается
в коридоре тюрьмы.
Необходимо делать все, что будет сказано охранником. Заходим
в камеру и спим. От Джо узнаем, что выручить нас может некто Лео Галанте.
Расспрашиваем других заключенных, пока не узнаем, как с ним связаться. По
дороге к Лео, нас замечает Брайан О’Нил. По его мнению, он оказался в тюрьме
из-за нас, поэтому вынашивает план мести. Придется драться, но победителем
выйти не получится, он сильнее. Но переживать не нужно, все будет хорошо, в
противном случае невозможно было бы продолжить прохождение. Мафия 2 полное прохождение займет порядка двух-трех
двух десятков часов. При этом события будут лишь набирать обороты.
С малым количеством здоровья нас препровождают в карцер. Начав
драку с Брайаном, мы заявили о себе – тот же самый Лео все видел. По истечении
двух дней, о нас хлопочет Лео. Он является криминальным авторитетом, и живет в тюрьме
ничуть не хуже, чем на свободе. Его камера подобна номеру гостиницы, от охранников
можно увидеть лишь почтительное уважение, что же говорить об авторитете среди
заключенных. Другими словами, нам такое знакомство очень полезно и перспективно.
Чем же мы привлекли Галанте? Он заметил в нас перспективного
бойца. У Лео есть подопечный Пепе. Ему предстоит готовиться к тюремному
чемпионату. В качестве соперника выступает О. Нил. И для него необходим партнер
для спарринга. По мнению Лео, мы являемся идеальным вариантом. Это взаимовыгодная
сделка – оказав помощь Пепе в подготовке к турниру, Лео возьмет нас под защиту,
причислив к своим людям. Как уже видно во время прохождения mafia 2 придется примерить
и роль бойца в боях без правил. Но чтобы стать хорошим бойцом придется пройти
тренировку.
Выйти из спортзала нам препятствует китаец. Деремся,
прислушиваясь к советам Лео.
По истечении недели схлестнемся с новым противником,
снова прислушиваемся к советам Лео, и победа окажется в наших руках. Еще через
неделю после мытья туалетов идем в душ, где к нам пристает извращенец. Крепко
его поколотим. В наказание за драку снова оказываемся в карцере.
Чуть позже узнаем от Лео, что ирландцы изувечили его
бойца, и он просит разобраться с О’Нилом. Разве можно ему отказать?
Глава 10
Журнал 25: Когда вы доберетесь до гаража отеля, Джо будет стоять и ждать, пока кто-нибудь откроет дверь. Пока он это делает, идите налево от запертой двери. Войдите в коридор, полный промышленных сушилок, поверните налево у следующего дверного проема. Пройдите немного вперед. Посмотрите налево. Ищите на углу стола в дальнем конце комнаты.
Журнал 27: После того, как Джо установил бомбу, вам будет предложено следовать за ним по лестнице. Идите вниз вместо этого. Внизу вы найдете металлические ворота, блокирующие путь.
Журнал 26: Прежде чем нажать на переключатель, чтобы поднять платформу, посмотрите направо. Вы увидите следующий номер, лежащий на полу, частично скрытый перилами.
Журнал 48: Когда вы закончите в отеле и вернетесь к Вито, посмотрите на пол в его ванной комнате. Когда Вито вышел из дома в начале главы, этого не было.
Ещё немного деталей в приключенческой игре Mafia 2
Все это создает на экране живую картину происходящего, буквально веришь в окружающий тебя мир, но, на самом деле, все это только иллюзия и умело расставленные скрипты. Все оживает только там, где игрок обязательно заметит подобные сцены, а вокруг порожние декорации города с похожими машинами и пешеходами.
Даже капризная погода, которая может нарушить все прогнозы и разразится сильным дождем в жаркий солнечный день, в Mafia 2 не работает и включается исключительно по желанию виртуального режиссера — снег в первых главах, солнце в середине игры и слабый дождик под конец. Здесь появляется второй главный недостаток — большая заскриптованость открытого мира и отсутствие разнообразия в нем, что окончательно портит впечатление от игры.
Обзор и прохождение шутера и симулятора Мафия 2
Даже главный герой, Вито Скалетта, остается «темной лошадкой» до конца игры. Его не мучает совесть, кроме единственного раза, когда Вито решает спасти давнего товарища от гибели, ему не присуще сострадание или жалость, он простой бандит, который нашел свое предназначения. Его мотивы и цели остаются загадкой, кроме банальных — заработать побольше денег и купить домик в престижном квартале.
Все, что ему прикажут «сверху», он покорно выполняет, не имея своего собственного мнения на происходящее вокруг. В отличие от первой «Мафии», где таксист Томми Анджело попал в криминальную обитель по случаю судьбы и пережил немало горестей и страданий по ходу всей истории оригинала. Даже плоская любовная история внесла бы немалое разнообразие и интереса в сюжет игры, но у Вито особое отношение к красивым девушкам, и даже к горяченьким девицам из публичного дома он относится с прохладой.
Ну а финал… Финал кроме разочарования не приносит ничего! В Mafia 2 нет ни то что гениальной и драматической концовки, как в первой части, ее вообще нет, как будто оборвали игру на самом интересном месте и вырезали из нее, в угоду скорого релиза, пару последних глав.
Глава 12
Журнал 33: Сразу после начала перестрелки вы побежите вверх по лестнице. Пройдите в узкий коридор, вы увидите журнал, лежащий на полу справа от вас.
Журнал 31: После перестрелки на складе вы окажетесь на погрузочной площадке. Поверните налево и спуститесь по этой лестнице. Пройдите по этому переулку. В конце переулка посмотрите налево. Журнал будет спрятан рядом с заросшим мусорным баком (вы также можете найти его в начале этапа).
Журнал 32: От погрузочной платформы направьтесь к центру внутреннего двора и поверните направо после прохождения грузовика. Пройдите прямо мимо газовых насосов, и вы увидите контейнеровоз, припаркованный рядом с другим погрузочным доком. Следующий Playboy лежит прямо за ним.
Глава 8 (Неугомонные)
Просыпаемся от голоса Марти – друга Джо. Нас просят
спуститься, выходим из квартиры на улицу. Видим грузовик с сигаретами, поговорив
с Джо, садимся в машину. Едем к месту продажи.
Доехав до места, пересаживаемся к ящикам. Джо говорит о
том, какую пачку необходимо подавать. Когда подъедет коп, пугаться не нужно, –
это клиент. Садимся за руль и едем дальше. Однако не все идет хорошо.
Подъезжают представители какой-то банды и требуют пару пачек. Получив отказ,
они поджигают машину. Гнаться за ними нет смысла, поэтому едем к ближайшему телефонному
автомату и звоним Эдди.
Эдди будет зол, хочет вернуть деньги за товар, и наказать
виновных. У бара «Бешеная лошадь», нам окажут помощь Стив, Мартин и еще пара
ребят. Получив Томпсон, расстреливаем заведение и напоследок поджигаем. Едем к
литейной.
Принимаем участие в перестрелке, пользуемся укрытиями и
обходим врагов. Будут заканчиваться патроны – подбираем у убитых противников. Очистив
завод, садимся в Хот-Род и перегоняем его к Дереку. Оставив машину на платформе,
получаем деньги. Отвозим их Эдди и назад домой. В игре мафия 2 время прохождения
летит незаметно.
Святые и грешники
Поднимаемся к Винни и берем бомбу. Садимся в машину, Сэм предложит дать девушке Мишель деньги, чтобы она исчезла из города. Едем с Сэмом к церкви, а затем в клуб.
Заходим в клуб, в комнате на первом этаже можно найти журнал. Из записки на стойке можно узнать, что Мишель находится в комнате 208. По пути заходим в 104 и берем сигаретный вкладыш, в 210 берем комикс. Говорим с девушкой и спускаемся вниз.
Управляющий будет в зале слева от бара. Рядом с ним находятся несколько охранников. Как только начнется стрельба, появятся еще противники. Нам нужно будет прорваться на самый верх в кабинет управляющего. Если что-то пошло не так, но ка каждом этаже можно найти аптечку.
В кабинете можно прочитать пару записок и взять деньги. После кат-сцены придется убегать от полицейских по крышам. По пути можно будет подобрать журнал. Заходим в храм и спускаемся вниз по винтовой лестнице.
Тут и начинается самое интересное. Слева берем журнал. Разбираемся с противниками и бежим на балкон второго этажа за Джонни. Догоняем его и говорим со священником. На выходе можно подобрать сигаретный вкладыш.
Лучше всего сразу запрыгнуть в машину и начать уезжать от копов. Используем ремонт дороги, чтобы оторваться от них. После едем к Сальери. Если взяли машину копов, то будьте бдительны, объезжайте патрульных, чтобы снова не спровоцировать погоню.