Фабрика смерти

Интересные факты и примечания

  • В изоляторе есть вентиляция. Если залезть в нее и проползти примерно до середины, то в камере, куда выходит вентиляционная решетка, сидит Кейн, протагонист игры Kayne & Lynch: Dead Man, и пишет письмо своей дочери Дженни, проговаривая вслух текст письма.
  • 47-й может саботировать компьютер с уликами, а затем взять маскировку Тимоти Хоука, когда он идёт в туалет во время перерыва. Если игрок действует по приказу, он будет приговорен и отведён в СИЗО.
  • Игрок также может взять маскировку судьи, и в этом случае 47-й признает Тимоти Хоука невиновным. В такой одежде судьи игрок может свободно передвигаться, так как никто не сможет раскрыть эту маскировку, а также 47-й может свободно проникать в клетки.
  • На парковке можно услышать диалог двух охранников о драке в баре «Огненные шары». По их словам, лысый парень вошёл в бар и сказал: «Кто из вас, убогих сучат, видел Хромого Ленни?».

Фабрика смерти.

Идем вперед через коридор. Свернем вправо и войдем в помещение. Подбираем ключ-карту со столика и идем обратно в коридор, чтобы отпереть дверь. Включаем пожарную тревогу, чтобы враги в соседней комнате отвлеклись от допроса. Один из них проследует к нам, и мы его быстро нейтрализуем. Войдем в допросную и незаметно заберем бумаги. Доберемся до соседней комнаты, где мы были ранее, и отопрем дверь. Спустимся на лифте.

Пройдем налево и поднимемся вверх. Подобрав момент, атакуем охранника и забираем его спецодежду. Продолжаем идти на другую сторону и по лестнице спустимся вниз. Сохраняемся у контрольной точки. Входим в помещение, проходим в соседний отсек через окно с правой стороны. Забираем датчик с полки. Осталось дождаться ухода врагов и взломать защитную систему. Проходим в соседний отсек и устанавливаем датчик на мину. Возвращаемся к первоначальной позиции, то есть к лифту и дожидаемся, пока не активируется мина. Теперь мы можем отправиться в карантинную зону.

Движемся по коридору, пока не окажемся в раздевалке. В правом ряду обнаруживаем химзащитный комбинезон. Переодевшись в него, проходим в комнату напротив нас, избегая работников в аналогичных нашему комбинезонах. Отключаем защитную систему и пройдем в уборную. На стене имеется вентиляционный проход, который выведет нас прямо к выходу.

Спускаемся вниз и проходим в помещение слева. Направляемся в дальний правый угол и оттуда по лестнице проследуем вниз. Ждем, пока охранники договорят, и сможем пройти в помещение. Расправимся со всеми, кто находится здесь. Пройдем в комнату слева и с тумбы заберем инструкцию по эксплуатации электрошокера. Вернемся в соседнюю комнату и дождемся Валентайна. Все тела должны быть спрятаны. Он сначала подойдет к электрошеку и отключит его. Когда он направится к манекенам, подбежим к системе управления и активируем устройство.

Спускаемся на нижний уровень и проходим в комнату под лестницей. Дожидаемся прибытия Эшворда и ждем, когда он устроится на кресле. Теперь он не будет видеть нас, и мы сможем активировать устройство через компьютер. Бежим к лифту, спускаемся на нем вниз и разрушаем данные исследования.

Испытание

  • Хамелеон ― собрать все маскировки на уровне.
  • Сбор улик

    • Центр испытаний ― последний этаж постройки, на столе с компьютером.
    • Зона дезинфекции ― на столе в комнате, где отключается система защиты.
    • Лаборатория ― улика находится за компьютером, на нижнем уровне, где ходит доктор Эшфорд.
  • Проникатель ― пройти уровень незаметно.
  • Только в костюме ― пройти уровень, не используя маскировку.
  • Удачный эксперимент ― выпустить свиней, когда доктор Грин зайдёт на поле.
  • Бездна заглянет в тебя ― расстрелять стекло, на котором стоит доктор Грин.
  • Всем на радость ― вставить датчик приближения в мину, убив таким образом доктора Грина. Найти датчик можно в комнате охраны (там же, где компьютер, отключающий систему безопасности), на полке стеллажа, рядом с одеждой. Мина ― в соседней комнате.
  • Педантичность ученого ― пройти три предыдущих испытания.
  • С днем рождения ― проникнуть в комнату с тортом, обезвредить и спрятать девушку, залезть в торт, и дождавшись появления охранников, расстрелять их навскидку. Ученого не трогать.
  • В правильном месте ― взорвать доктора Валентайна в стеклянном кубе, в комнате, где тестируются взрывы. Ждем, пока доктор Валентайн зайдет в куб, включаем аппарат в углу, отвлекая ученого у пульта управления, занимаем его место и жмем кнопку. Бабах!
  • Шокирующая теория ― в лаборатории с манекенами и электропушкой спускаемся в соседнюю комнату и в углу у двери подбираем книгу по технике безопасности. Возвращаемся и включаем пушку, когда доктор Валентайн подойдет к манекенам.
  • Эврика ― в комнате над электропушкой находим банку огненной пасты, поднимаемся в соседнюю комнату и подсыпаем ее содержимое в банку с жидкостью для роста волос, которую испытывает на себе доктор Валентайн.
  • Доктор приехал ― пройти три предыдущих испытания.
  • Пристегните его ― на самом нижнем уровне дождаться, когда доктор Эшворд сядет в кресло и запустить хирургическую машину.
  • Невидимка ― убить доктора Эшворда, оставаясь незамеченным (проще всего это сделать, повернув вентиль и заполнив помещение паром).
  • Экспериментируем ― пройти два предыдущих испытания, убивая доктора Эшворда.
  • Научные тайны ― передушить ученых голыми руками и спрятать их тела, пройти уровень незаметно.
  • Что посеешь, то и пожнёшь 1 ― сбросить тело учёного в яму с мясом свиней
  • Что посеешь, то и пожнёшь 2 ― сбросить тела пяти учёных в яму с мясом свиней, незаметно

Оружие, встречающееся на уровне

Огнестрельное

  • ICA19 — у Агента 47 с начала миссии.
  • Fusil G1-4 — у советских солдат (HITMAN).
  • Shashka A33 — у советских солдат (HITMAN 2).
  • Bartoli 75S — у охраны аэродрома и у офицера КГБ.

Оружие ближнего боя

  • Удавка — у Агента 47 с начала миссии.
  • Гаечный ключ — на ящиках у самолёта, в хранилище рядом с раздевалкой, на досках в маленьком хранилище рядом с восточным входом (там авиамеханик разглядывается журнал).
  • Лом — рядом с начальной точкой, на ящиках у самолёта, на третьем этаже.
  • Свинцовая труба — на ящиках у самолёта, в северо-восточной части 3 этажа.
  • Кирпич — рядом с кабинетом Найта, в северо-восточной части 3 этажа.
  • Молоток — на коробках недалеко от начальной точки, рядом с западным КПП, на ящиках на севере карты, в шкафу большом хранилище 1 этажа, на досках на открытой части 2 этажа, на 3 этаже.
  • Бюст — в радиорубке.
  • Бильярдный шар — на столе в главной комнате на втором этаже.

Яды

Крысиный яд — в туалете рядом с кабинетом Найта, на досках на открытой части 2 этажа, рядом с кузней на 1 этаже, на ящиках в северо-западной комнате 1 этажа.

Получение лучшего рейтинга и достижения

В игре Hitman прохождение позволяет игрокам получить различный рейтинг. Чтобы получить звание бесшумного убийцы, необходимо пройти миссию на сложности Professional и не поднимать тревогу. Проще всего это сделать в китайском квартале, так как там мало врагов.

Для получения достижения эталонного убийства нужно подойти креативно к уничтожению цели. Например, можно спланировать несчастный случай. Легче всего это сделать в финальном задании.

Hitman: Absolution — известная компьютерная игра, в которой каждый игрок сможет почувствовать себя наемным убийцей. Прежде чем запускать эту видеоигру, желательно ознакомиться с секретами прохождения каждого ее уровня.

Информация

Брифинг

Доброе утро, 47-й. Совет директоров одобрил ликвидацию Эриха Содерса. После Колорадо мы решили пристально изучить личные дела Содерса и выяснили, что его недавно доставили в частную клинику «Гама» на японском острове Хоккайдо для срочной операции на сердце. Без «Провиденс» тут явно не обошлось. Содерс страдает от редкой врожденной патологии — транспозиции органов: его внутренние органы в теле расположены зеркально. Для трансплантации ему необходимо правостороннее сердце, и он явно предал МКА, чтобы получить его. Его приняли прошлой ночью и сейчас он готовится к трёхэтажной операции. Под видом Тобиаса Рипера, крупного бизнесмена, ты отправляешься в «Гаму» для стандартного медицинского обследования, о формальностях мы уже позаботились. В таких условиях придётся импровизировать и самостоятельно добывать снаряжение. Кроме того, тебе нужно ликвидировать Юки Ямадзаки — она адвокат из Токио, работает на «Провиденс». Содерс уже передал Ямадзаки доступ к нашей базе клиентов и согласился предоставить полный список оперативных сотрудников МКА после завершения операции. Этого допустить никак нельзя. Содерс должен заплатить за своё предательство — это послужит хорошим уроком его нанимателям. На кону будущее и репутация МКА. Какой бы властью и могуществом ни обладала «Провиденс», пора поставить их на место. Готовься к операции.

Вступительная информация

Добро пожаловать на Хоккайдо, 47-й. Частная клиника «Гама» оказывает медицинские услуги высочайшего уровня представителям мировой элиты, выходя при необходимости за рамки закона. Частично здание находится под управлением искусственного интеллекта — KAI. Система контролирует доступ пациентов в разные части клиники и даже принимает участие в ряде медицинских процедур. Эрих Содерс уже находится в операционной, где он проходит предварительную подготовку с применением стволовых клеток. Это крайне противоречивая процедура ещё не одобрена властями Японии. Юки Ямадзаки уже прибыла. Она находится либо в своём номере, либо в ресторане, либо в спа-зоне клиники. Содерсу скоро введут наркоз. Сделаем так, чтобы он больше никогда не проснулся. Удачи, 47-й.

Оружие, встречающееся на уровне

Огнестрельное

  • ARZ 160 Агентства — на парковке рядом с джипом и на футляре за автобусом; на кукурузном поле близ сарая, где умывается Луиза Кейн; у большинства бойцов Агентства.
  • Dynamics CPW Агенства — у большинства Святых.
  • SPS 12 Агентства — на парковке, близ места, где солдат Агентства убивает гражданского, на ящике около забора; на территории приёмной, на ящиках близ заправки, рядом с уликой; у некоторых бойцов Агентства.
  • JAGD P22G Агентства — на столе рядом с конечной точкой.
  • Отпускатель грехов — у Лассандры Диксон.

Оружие ближнего боя

  • Бутылка — в различных местах всех локаций.
  • Кирпич — в различных местах всех локаций.
  • Гавайская танцовщица — на территории парковки на поле для мини-гольфа, с левой стороны от выхода; в приёмной рядом с барной стойкой; на кукурузном поле, в сарае близ шеста с маскировкой пугала.
  • Клюшка для гольфа — на территории парковки на поле для мини-гольфа; на территории приёмной.
  • Металлическая труба — в центре территории парковки в обломках.
  • Мясницкий тесак — на территории парковки на поле для мини-гольфа, с правой стороны от выхода; в приёмной, в комнате с барной стойкой (невозможно взять, вероятно, баг).
  • Нож Танго Агентства — на парковке, близ места, где солдат Агентства убивает гражданского, на ящике около забора; также на ящике возле джипа в самом начале кукурузного поля.
  • Огнетушитель — на территории парковки на поле для мини-гольфа, с правой стороны от выхода; в приёмной, в комнате рядом с барной стойкой.
  • Радио — на территории парковки на поле для мини-гольфа, с левой стороны от выхода; на территории приёмной, на столе, близ места, где солдат Агентства убивает гражданского; на кукурузном поле, в сарае близ шеста с маскировкой пугала.
  • Бейсбольная бита — в помещении приёмной, рядом с боковой дверью.
  • Гаечный ключ — в приёмной, рядом с мусорными баками, недалёко от выхода из локации.
  • Лом — в приёмной, рядом с мусорными баками, недалёко от выхода из локации.
  • Отвёртка — в приёмной, рядом с мусорными баками, недалёко от выхода из локации; на кукурузном поле, в сарае близ шеста с маскировкой пугала.
  • Штырь для чеков — в приёмной на барной стойке.
  • Топор — на кукурузном поле, вбит в пень на игровой площадке за командным центром.
  • Собачья косточка — на кукурузном поле близ шеста с маскировкой пугала и в сарае, где патрулирует Лассандра Диксон.

Взрывчатка

  • Канистра с бензином — в приёмной, рядом с мусорными баками, недалёко от выхода из локации, и рядом с желтой машиной.
  • Радиоуправляемая взрывчатка — на парковке, на ящиках за автобусом.

Закон Скерки

https://youtube.com/watch?v=RSx613Q6LjY

Мы в суде. К счастью, лишь в качестве зрителя, хотя при желании можно побывать и на месте подсудимого, и даже вынести приговор в образе судьи. Мы должны проникнуть в изолятор, где держат заключенных. Самые очевидные варианты — переодеться в сумасшедшего подсудимого с шапочкой из фольги (его можно подкараулить в туалете), и тогда вас проводят в изолятор, либо придушить судью (в его кабинет можно забраться через окно, находящееся в охраняемом полицией дворике), а он имеет свободный доступ к камерам. А еще в том же дворике, на складе, лежит форма полицейского — если у вас хватит запаса инстинкта (в начале миссии нулевого), можете проникнуть в изолятор с ее помощью.

Есть и более простой, но менее очевидный способ. Посмотрите в правую часть зала — увидите дверь. Она ведет в комнатку, где находится вентиляционная шахта. А она, в свою очередь, ведет к двери, взломав которую, мы и попадем в нужное место. Подождите, пока судья не прикажет включить видеозапись с доказательствами — сразу можете отправиться на второй этаж и следить за ходом заседания с балкона. Слева от вас у компьютера будет стоять полицейский — как только запись будет включена, он на минуту отойдет. Выключайте телевизор.

Судья объявит пятиминутный перерыв, часть полицейских отойдет по делам. В фойе хватайте вазу или статуэтку и возвращайтесь в зал суда. Подгадайте момент и швыряйте предмет куда-нибудь в сторону от нужной нам двери. И когда полицейский отойдет глянуть, что там разбилось, перепрыгивайте через заграждение и проникайте в комнату

Осторожно — там тоже есть охрана. Слева находится вентиляционная шахта

Теперь мы попадаем в изолятор. Идите вслед за охранником — он как раз приведет вас в нужное помещение с еще одной грязной вентиляционной шахтой. Лезьте в нее. Из этой шахты, кстати, видна камера, в которой сидит Кейн из игры Kane & Lynch и строчит письмо своей дочке Дженни. Как только путь будет свободен, выбирайтесь из шахты и взламывайте дверь справа. Теперь идем прямо по коридору и не попадаемся на глаза стражникам.

Как только доберетесь до будки управления, жмите на большую красную кнопку и перед вами откроется железная дверь. Дальше — снова грязные тюремные коридоры. Когда доберетесь до места, где полиция устроила кровавый поединок между двумя заключенными, воспользуйтесь лестницей и попадете к запертой двери, взломав которую, завершите миссию.

Крыша Блэкуотер-парка.

В этом задании время ограничено, поэтому наши действия должны быть максимально точными. Впереди противник, занятый установкой взрывчатки. Расправляемся с ним и надеваем форму. Сбрасываем тело с крыши. Поднимаемся повыше, используя инстинкт. Зигзагообразно продвигаемся к мосту, каждый квадратный метр которого наложен минами. Инстинкт поможет увидеть желтые области, встав на которые проследует моментальная смерть. Свернем влево и поднимемся наверх. Минуем ящики и приспускаемся, ухватившись за край. Смещаемся налево, затем подтягиваемся к вертолетной площадке и, подкравшись, разделываемся с Блейком Декстером.

MISSION1. DUBAI. ON TOP OF THE WORLD (На вершине мира)

https://youtube.com/watch?v=hebf5kS9X7c

Задание начинается с того, что «Агент 47» высаживается из самолёта на небоскрёб. Пройдите по балкам вперед, спуститесь на парапет, затем используйте сканер на своём телефоне, чтобы активировать лифт. Пройдите по техническим туннелям и доберитесь до главного холла. Теперь вы можете приступить к выполнению задания.

Цели миссии:

  1. Karl Ingram — влиятельная личность и владелец крупного бизнеса в Дубаи.
  2. Marcus Stuyvesant — местный шоумен.

Для удобства мы разделили их на подзаголовки. Вы можете начать прохождение с любой удобной для вас цели, так как прохождение от этого кардинально не изменится.

Marcus Stuyvesant

Молодой человек находится на шоу-площадке, в левой части здания. От него можно избавиться несколькими способами, но мы выбрали самый оптимальный. Поднимитесь по лестнице в центральную часть здания и сверните налево. Пройдите по бару и снова воспользуйтесь лестницей. Так вы попадёте на промежуточный этаж с охраной.

Один из охранников скучает на балконе. Незаметно убиваем его и переодеваемся. Если задержитесь здесь и выслушаете патрульных в комнате для охраны, то откроете дополнительную возможность. Ни к чему терять время. В форме военного спуститесь в бар и войдите в техническое помещение. Находим лестницу, ведущую на кухню. В подсобном помещении кухни прячется один из пропавших курсантов. Незаметно подбираем бумаги на скамье и возвращаемся в комнату охраны.

Отдаём найденные записи патрульным в комнате и спокойно ждём свою цель. Когда мужчина появится, следуем за ним на балкон и подбираем шесть ножей, разложенных на столе. Он попросит продемонстрировать вам свои навыки. Не отказываем ему в последнем желании: сбиваем все мишени, затем охранника и саму цель. Чтобы не оставлять тела на виду, сбрасываем их с небоскрёба.

Karl Ingram

Убить Карла Инграма немного сложнее. Как обычно, для этого тоже существует несколько действенных способов. Один из них — избавиться от киллера, который пришёл на приём к Карлу и переодеться в него. Вы увидите эту возможность, когда доберетесь до охраняемого входа на верхние этажи справа от выступления Шейха.

Следуем за киллером в очках и нейтрализуем его. Хорошенько прячем тело, выбрасываем оружие и следуем на второй этаж. Идите за девушкой, затем подождите Карла в комнате для совещаний. Он предложит вам найти репортёра и заставить его замолчать навсегда. Журналист находится в баре главного холла. Находим его и говорим с парнем, после чего отводим в укромное место и вырубаем любым способом (убивать необязательно). Здесь то и пригодится новый гаджет лысого убийцы. Фотографируем спящее или мёртвое тело, затем приносим фотографии помощнице на втором этаже.

Отдайте фотографии и следуйте за ней в кабинет Карла Инграма. Когда цель попросит всех выйти, в комнате останется лишь он и его охранник. Вырубите охранника, затем разберитесь с целью. Можете спокойно покинуть здание и завершить миссию.

Дополнительные варианты убийств

Ниже мы рассказываем про все дополнительные варианты убийств, которые можно совершить при прохождении миссии в Дубае.

Вежливый Бармен

Переодеваемся в прислугу, осматриваем склад за баром на втором этаже и находим здесь крысиный яд. Вернитесь в бар и пройдите на террасу, где сидят две женщины. Одна из них время от времени подходит к барной стойке. Используем отраву на бокале и предлагаем женщине выпить. Когда она уйдёт, её подруга позвонит своему приятелю — одной из ваших целей.

Поднимаемся на второй этаж и находим лебёдку, при помощи которой можно сбросить люстру. При необходимости избавляемся от надоедливого солдата, выжидаем лучший момент и активируем устройство. Карл Инграм мёртв.

Все пароли от сейфов в Дубае

Всего в этой миссии вы можете найти три сейфа:

  1. На втором этаже западного крыла здания, в комнате охраны. Пароль 6927 (открывает доступ ко второму выходу с локации);
  2. Сейф на втором этаже восточного крыла здания, в комнате охраны — 6927 (также открывает доступ к выходу с локации);
  3. Сейф на четвертом этаже, в апартаментах Маркуса — в поиске.

Где найти все предметы на локации в Дубае

Крысиный яд (не летальный):

  • В складском помещении за баром, в восточной части здания;
  • В подсобном помещении, рядом с комнатой для переговоров в западной части здания;
  • Ищем прямо сейчас.

Яд (летальный):

В карманах у киллера, который пришёл на приём к Маркусу (на первом этаже в западной части здания).

Оружие:

  • Пистолет с глушителем (12 патронов) у киллера, а также у любого охранника в здании;
  • Автомат Калашникова с глушителем, у любого охранника на третьем этаже здания;
  • Штурмовая винтовка М14 без глушителя, на запертом складе в западной части здания.

Побрить Ленни.

Приступаем к ликвидации первых трех целей. Направляемся к перекрестку и оттуда повернем направо, затем налево. Проникнем в небольшую будку. Поднимем кирпич и швырнем его из окна направо, чтобы отвлечь врагов. Проходим в запретную зону и продвигаемся вперед по левой стороне вплоть до ворот. Аналогично можем отвлекать и других врагов. Дожидаемся прибытия Гевина. Слева от ворот имеется электрощиток, выводим его из строя в момент, когда Гевин прикоснется к решетке.

Когда электричество успокоится, пройдем дальше в мастерскую. Внутри с правой стороны есть дверь, которая ведет на второй этаж. Сюда частенько будет приходить Лэндон и заходить в подсобку справа. В этот момент оглушаем его сзади.

Вернемся к перекрестку, в углу которого расположена лавка. Войдя внутрь, активируем радио напротив прилавка. Когда работница отвлечется, мы сможем пробраться наверх и убить Тайлера. Или сначала дождаться его, а уже затем сделать свою работу.

Пройдя в следующую зону, необходимо расправиться еще с тремя целями, в число которых входит Ленни. Движемся по левой стороне и спускаемся вниз. Для отвлечения двух полицейских используем подручные предметы. Разделаемся с ними и спрячем тела в мусорном контейнере. Запрыгиваем на край здания и сместимся направо до конца. Мейсон недоволен, что ему принесли не тот соус и поэтому он отправится за ним самостоятельно. Быстро спускаемся вниз, подкарауливаем его и соответственно убиваем. Придется еще раз вскарабкаться наверх и на этот раз проникнуть в здание через окно. Идем прямо в соседнюю комнату. Выйдем через дверь слева и, перейдя на противоположную сторону, спустимся вниз. На комоде лежит спецодежда парикмахера. Надеваем ее, разделываемся с сидящим противником. Совсем скоро высветится сообщение, что Ленни хочет подстричься. Дожидаемся его и оглушаем, когда он сядет на кресло. Никто из головорезов не заподозрит нас, поэтому отыщем Люка и убьем его, в момент его уединения. 

MISSION 3. BERLIN. APEX PREDATOR (Хищник вершины)

В этой мисси придётся немного постараться, чтобы найти 5 специальных агентов. Для этого после появления на локации бежим вперёд и сворачиваем вправо от заправки. После кат-сцены мы увидим первого агента

Обращаем внимание на то, как подсвечивается агент при разговоре по рации. Именно в момент диалога по рации мы можем раскрыть других агентов

https://youtube.com/watch?v=Zg0FlFEuwUc

Где найти всех агентов в Берлине

На самом деле это не сложно. Двое агентов находятся на разных этажах в клубе, еще один во дворе на западе локации (охраняемая территория) и последний — в дальнем здании.

Вы можете попасть в клуб с восточного входа. Для этого убиваем охранника на мосту и переодеваемся в члена банды в ближайшей раздевалке. На первом этаже клуба курсирует второй агент

Обращаем внимание, что он движется из туалета во внутренний двор и обратно. Выбираем удобный момент и убиваем его

Спускаемся на этаж ниже и бежим вперед, до моста над танцполом. Слушаем разговор охранника по рации и выясняем, что он — третий агент. Прячемся за колонной и убиваем его. Снова поднимаемся наверх.

Четвёртый агент патрулирует западную часть улицы, за клубом. Его также можно раскусить, если прислушаться к разговору по рации. Здесь есть еще два охранника, но нам нужно выстрелить из-за грузовой машины, чтобы успеть скрыться.

Теперь возвращаемся в клуб после четвёртого агента и поднимаемся на крышу. Если мы изначально остались в той же форме, которую взяли в раздевалке, то это будет запретная зона. Перебираемся в соседнее здание по крыше, убиваем одного врага с автоматом на втором этаже и спускаемся вниз. Единственный здесь, кто знает нас — последний, пятый агент. Его можно убить разными способами. Разобравшись со всеми целями, покидаем миссию.

Декстер Индастриз.

Добираемся до КПП на правой стороне и проникаем внутрь. Отключаем защитную систему, дождавшись ухода прислонившегося охранника. Выбираемся из другого окна и укрываемся за бочками. Когда противник скроется за рядом стоящей машиной, сможем пройти дальше. Добираемся до контрольного поста и, прослушав разговор, проникаем внутрь. Отключаем защитную систему. Забираем гаечный ключ и покидаем постройку через противоположное окно. Отвлекаем охранников броском предмета в левую сторону. Затем проскочим к зданию напротив и взломаем нужную дверь.

Поднявшись наверх, расправляемся с врагом. Спрячем тело и выведем из строя электрощиток. Один из охранников прибудет сюда, чтобы проверить. Прячемся в контейнере и, подкравшись к врагу, расправимся с ним. Выбираемся из этой комнаты, а в следующей движемся по левой стороне. Добираемся до лестницы, рядом с которой забираем ключ-карту и поднимаемся наверх, с последующим покидаем лесопилки.

Движемся влево и спустимся вниз. Продвигаемся по краю и сбросим появившегося противника. Войдя внутрь, ждем ухода двух врагов

С осторожностью идем вниз, а затем вперед. Укрываемся за столбом и быстро проследуем за врагом, который уйдет вниз

Спускаемся вниз перед запертой дверью, схватившись за край моста. Переходим на противоположную сторону. Движемся вперед, обходя отвлеченных охранников. Поворачиваем направо и проходим вниз. Здесь сохраняемся и продолжаем спускаться. Наблюдаем за разговором, после чего пройдем за врагами. Они встретятся с другими рабочими, а мы должны использовать инстинкт, чтобы проскочить мимо толпы. На стене справа, напротив лестницы, подаем питание для лифта и собственно спускаемся к нему.

Выходим на открытый воздух и бежим к мосту. Приспускаемся с левой стороны, ухватившись за край. Если враги близко подходят к краю, то нужно немедленно отойти от них, иначе обнаружение неизбежно. Перейдя на другую сторону, свернем вправо и сохранимся на контрольной точке. Рядом находится вентиляционное отверстие, которое выведет нас к фуре. От нее пойдем налево, вплоть до забора, за которым собака. Затем повернем вправо и, немного пройдя, снова вправо. Вскарабкиваемся на крышу и уже оттуда проследуем внутрь здания.

Идем в приемную и присев, движемся под ресепшеном в следующее помещение. Залезаем в вентиляционный проход на стене и выбираемся в фойе. По правой стороне добираемся до лифта, избегая врагов.

Терминус.

Блейк Декстер – влиятельная фигура на оружейном рынке. Он обитает в отеле, в который мы пройдем без проблем. Затем повернем налево и сразу же направо, чтобы попасть в уборную. Ползем по вентиляционной шахте. Выбравшись, облачаемся в маскировку, лежащую на стиральной машине. Идем прямо, затем спускаемся на уровень ниже.

Не составит труда отыскать лифт и вызвать его

Только после того как вызвали, нужно отойти подальше, чтобы не привлекать внимание прибывшей охраны

Выходим на седьмом этаже – это на уровень ниже от Блейка. Повернем направо два раза и окажемся в длинном коридоре. Дожидаемся, пока охранник встанет с дивана, и тогда мы сможем пройти налево. Рядом с дверью имеется щиток, делаем так, чтобы отключился свет в комнате. Пройдем на другую сторону от двери и подождем, пока не выйдет персона. Идем внутрь, выбираемся из окна и лезем вверх.

После активации контрольной точки, карабкаемся наверх. Ждем появления противника у первого окна. Притягиваем его и проникаем внутрь. Достаточно пройти вперед в коридор и взломать дверь слева. Пользуемся инстинктом, чтобы не оказаться в неловком положении при ненужной встрече с охранниками. Справа от следующей двери, залезаем в вентиляционный проход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector