Печать смерти (книга)

Содержание:

Гробница

Поначалу кажется, что помещение очень маленькое. Однако, если прочитать записку искателя приключений, можно догадаться, что где-то есть продолжение пещеры.

Под одним из запасов сталгрима находится скрытый проход. Чтобы его открыть, нужно добыть сталгрим, для чего понадобится древняя нордская кирка. В открывшемся проходе нужно пройти по коридору прямо. Коридор выведет в большую сокровищницу, с обеих сторон отгороженную запертыми дверьми. Как только герой окажется в большой сокровищнице, решётка опустится и другого пути, кроме как вперёд, не будет. За железной дверью, отпереть которую надо ключом из последнего сундука с сокровищами, находится сама гробница Хакнира.

Поначалу всё будет тихо, но, если осмотреть скелет пирата и забрать его уникальный скимитар Кровавая коса, появится призрак Хакнира и нападёт. Во время боя он будет вызывать призраков своей команды, что сильно усложнит бой. После победы с останков короля пиратов можно подобрать ещё одну уникальную саблю — Душитель. В паре с Кровавой Косой они дают особый магический эффект.

У Гисли есть диалог про убийство ее брата

Тан Солитьюда Эрикур и его младшая сестра Гисли не очень ладят – девушка завидует его постоянному пребыванию во дворце и резко реагирует на его упоминание. В файлах игры есть диалог, в котором она начинает более-менее нормально к нему относиться – но только после его смерти. «Да, он мой старший брат. Честно говоря, он был просто хлыщом. И, честно говоря, после смерти Торуга у него не было реальной власти. Но все равно. Смерти он не заслужил». Только Эрикур – важный персонаж, поэтому он помечен как бессмертный. А это значит, что диалог услышать нельзя без консольных команд.

Серия квестов «Раскопки», в ходе которого вы получите уникальный комплект зачарованной брони древнего норда, а также маску драконьего жреца Азидала.

Побродив по окрестностям Вороньей Скалы, вы вскоре обнаружите курган Колбьорн — не очень далеко от города. Здесь же находится данмер Ралис Седарис, собирающийся начать исследовать гробницу. Руины уже давно погребены под слоем пепла — для того, чтобы раскопать курган, необходимо нанять шахтёров. А шахтёры, как известно, задаром не работают.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

Поговорите с Ралисом и согласитесь на сотрудничество. Чтобы работа началась, вам придётся инвестировать в неё сумму — в размере 1000 септимов. Когда обнаружится нечто интересное, данмер отправит вам гонца с письмом — можете до этого момента заниматься своими делами или подождать пару суток.

Вернувшись к руинам, вы узнаёте печальную новость — ожившие драугры убили всех шахтёров и до сих пор шатаются по откопанному кургану. Для начала расправьтесь с ними, а потом осмотрите шахту. Нужно открыть проход, чтобы заглянуть вглубь — требуется поднять череп с пьедестала (это самое заметное, что вы увидите в Колбьорне). В этой комнате будет лежать первая уникальная вещь — «Сапоги Азидала, что ступают по воде», благодаря которым вы будете чувствовать себя увереннее на водной глади — точно на твёрдой земле. Остальное пространство безнадёжно засыпано пеплом.

Оторвите от сердца ещё 2000 своих кровных и ждите второго оповещения.

Ситуация повторяется — новые залы скрывали в себе опасных мертвецов, которые перебили и эту группу рабочих. По словам Ралиса, двое из них пропали без вести. Разберитесь с врагами и продолжайте исследовать усыпальницу. В одной из секций шахты будет лежать «Азидалово кольцо некроманта» (когда кольцо на пальце, поднятое вами тело взорвётся, если получит урон — таким образом оно нанесёт 50 ед. мороза врагу и погибнет), а именно — в секретном отсеке, что открывается с помощью переключателя. Переключатель вы заметите там, где и тело погибшей шахтёрки Мирели. Примечание — с надетым кольцом воскрешённые существа взрываются даже под воздействием пассивных заклятий.

С рывком в раскопках Ралис требует всё больше золота — на этот раз ему нужно 3000 септимов, чтобы нанять новых работников.

Можете вычитывать записи из дневника Седариса, говорящие о ходе исследований, это поможет вам в разгадывании головоломок.

Ничего не меняется — вы всё также сражаетесь с драуграми, осматриваете коридоры и открываете ворота. На третьем этапе раскопок вас ждут «Оберегающие перчатки Азидала.» При ношении этих наручей ваши обереги станут слабее на 25%, но в качестве компенсации вы сможете поглощать чужие заклинания в виде манны (50% поглощения).

В просторной комнате с нажимными пластинами и закрытой решёткой находится «Волшебное кольцо Азидала» (благодаря ему в вашем магическом арсенале появятся два новых заклятия — «Заморозка» и «Поджиг.» Последнее — альтернатива «огненной стрелы,» наносящая больше единиц урона. «Заморозка» же представляет собой более слабую версию «ледяного копья,» однако её замедление действует на врага сильнее и дольше). Достать его просто — нужно пройтись по плитам так, чтобы они засветились одновременно.

  • Где в скайриме найти древиса нелорена

      

  • Где в скайриме найти скуму

      

  • Где в скайриме найти безупречный сапфир

      

  • Где в скайриме найти аргониан

      

  • Как попасть в старушечью скалу в скайриме

Даэдрический боевой молот

Двуручное оружие хоть и сильное, но не всегда удобное. Если вы выбираете мощь, а не удобство, то даэдрический боевой молот – то, что вам необходимо. Он не только изготовлен из прочного материала, но и может быть зачарован. Также молот подлежит улучшению.

Получить это самое мощное оружие в категории «Молоты» можно только после 46 уровня. Как только вы выполните данный критерий, даэдрический боевой молот будет появляться в качестве случайной добычи в сундуках, разбросанных по всему Скайриму. Кроме того, с определенным шансом он появится в продаже у кузнецов, торговцев или в луте убитого легендарного дракона.

№3

Речная хижина расположена юго-западе от Виндхельма

3 карта сокровищ в Скайриме находится в Речной хижине в запертом сундуке. Уровень взлома будет зависеть от прокаченности персонажа. Будьте осторожны, так как внутри поджидает саблезубый тигр или медведь. У постройки нет двери, поэтому он мгновенно нападет на довакина, как только тот подойдет ближе.

Место назначение — маяк Солитьюда. Следуйте вдоль береговой линии вокруг северо-западной стороны Маяка Солитьюда, к северо-востоку от города. Сундук находится за скалой на берегу, скрытый огромным валуном. Его легче всего найти, если проплыть немного в море к северу от маяка и остановиться ровно в том месте, которое изображено на карте.

Местонахождения Сокровищ

Название Локация Картинка Карта
Шлем Печати Смерти Отмель Хакнира.Охраняется пиратами. Печать Смерти Сокровище 4 СолстхеймDragonbornКрасным отмечены сундуки
Сапоги Печати Смерти Недалеко от Тель-Митрина.Охраняется порождениями пепла. Печать Смерти Сокровище 3
Броня Печати Смерти Недалеко от Камня Земли.Охраняется разбойниками. Печать Смерти Сокровище 1
Перчатки Печати Смерти Недалеко от Камня Воды.Охраняется грязевыми крабами и рьеклингами. Печать Смерти Сокровище 2
Пояснения к таблице
  1. Шлем, в отличие от других элементов доспеха, всегда находится только в этой локации. Это не удивительно, учитывая, что об этом факте написано в книге «Печать Смерти».

  2. Этот элемент доспеха может располагаться в любой из локаций, кроме отмели Хакнира (там всегда находится только шлем). Так же, как и местонахождение других элементов доспеха, его место определяется случайно .

  • Ключ от кургана Гильденхул будет находиться в последнем сундуке, который откроет Довакин.
  • После того, как будут собраны все части брони и у героя будет ключ, следует отправиться в курган Гилденхул.

Поиски

Дабы найти злоумышленников было проще, квестодатель вручает довакину волшебное кольцо, которое должно указать на врага. Остается пробежаться по округе и узнать, куда оно приведет.

Цитата:

Чтобы продвинуться по квесту “Старые друзья” в Скайриме, наденьте кольцо и двигайтесь на северо-восток от Тель-Митрина к побережью. Там вы найдете небольшое кладбище, окруженное ядовитыми колокольчиками, рядом будет стоять одинокая сосна.

При приближении один из гробов начнет светиться ярким сине-белым светом. Заберите оттуда сердечный камень, а затем вернитесь сообщить о своих результатах.

Меч, рыба, сопротивление

Встретьтесь с Тэппэем и идите в лагерь сопротивления

Первым делом переместитесь в форт Фудзито, расположенный на острове Ясиори, а затем отыщите Тэппэя в указанной локации. После завершения разговора с ним официально запустится новая глава. Неподалеку также появится корабль.

Сядьте в лодку и начните плыть к лагерю сопротивления, расположенному далеко на западе, на неотмеченной территории. Продолжайте плыть в западном направлении, пока не доберетесь до водопада, с которого необходимо будет спланировать вниз. Затем вы сможете продолжить двигаться на запад.

В скором времени вы наткнетесь на огромную скалу. Вам придется взобраться на нее, чтобы добраться до деревни. Там снова поболтайте с Тэппэем. Добавим, что по пути в этот лагерь вы будете часто встречать телепорты – обязательно активируйте их, так как они пригодятся вам в будущем.

Направляйтесь в Сангономию и поговорите с Кокоми

Теперь отправляйтесь на северо-запад к святилищу Сангономия. Там поговорите с Кокоми. Она назначит вас командующим специального подразделения «Раба-меч II» и даст задачу уничтожить опасных бандитов, бродящих рядом с убежищем сопротивления.

Сначала идите в место расположения своего отряда и поговорите с его членами. Советуем вам по пути разблокировать Статую семи Архонтов, если вы еще этого не сделали. От нее спланируйте на восток, чтобы затем добраться до квестового маркера. Поговорив со своими новыми подчиненными, устраните ронинов, расположенных впереди на побережье.

Устраните врагов в отмеченной области

Когда разберетесь с противниками, снова поговорите с членами своего отряда. Они расскажут об еще одном лагере бандитов, который находится в восточном районе Ватацуми, на группе небольших островков.

Здесь вас снова придется драться с бандитами. После их уничтожения появятся два кайраги. Расправьтесь с ними и вновь пообщайтесь с отрядом. Теперь вы можете возвратиться в штаб, чтобы поговорить с Кокоми и Тэппэем. На этом квест завершится, а вы получите 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 моры и 6 волшебной руды усиления.

Гробница

Поначалу кажется, что помещение очень маленькое. Однако, если прочитать записку искателя приключений, можно догадаться, что где-то есть продолжение пещеры.

Под одним из запасов сталгрима находится скрытый проход. Чтобы его открыть, нужно добыть сталгрим, для чего понадобится древняя нордская кирка. В открывшемся проходе нужно пройти по коридору прямо. Коридор выведет в большую сокровищницу, с обеих сторон отгороженную запертыми дверьми. Как только герой окажется в большой сокровищнице, решётка опустится и другого пути, кроме как вперёд, не будет. За железной дверью, отпереть которую надо ключом из последнего сундука с сокровищами, находится сама гробница Хакнира.

Поначалу всё будет тихо, но, если осмотреть скелет пирата и забрать его уникальный скимитар Кровавая коса, появится призрак Хакнира и нападёт. Во время боя он будет вызывать призраков своей команды, что сильно усложнит бой. После победы с останков короля пиратов можно подобрать ещё одну уникальную саблю — Душитель. В паре с Кровавой Косой они дают особый магический эффект.

Другие сокровища

Следующие тайники не номерные, а имеют свои собственные названия. Чаще всего награда за их нахождение намного лучше, чем в предыдущих десяти.

Форт Нойград

Форт Нойград

Данную карту можно найти в сундуке на вершине форта, расположенного к юго-востоку от поселения Хелген.

Чтобы найти сам клад, далеко идти не потребуется. Обозначенное на картинке место можно увидеть с этой же башни: к востоку от форта, на заснеженных склонах над озером.

Награда Велека Сейна

Карта Велека

Если в задании “Забытые имена“ в Винтерхолде освободить Велека, он вознаградит довакина своей картой сокровищ. В отличие от остальных случаев, место, где лежит данный клад, заколдовано, поэтому найти его без подсказок очень сложно.

Отправляйтесь к юго-западу от гробницы Исграмора или на запад от Коллегии Винтерхолда на маленький островок. Он находится совсем недалеко от воды. Ориентируйте на статую Талоса. Когда вы подойдете к нужному месту, сундук появится.

Местоположение награды Велека Сейна на карте

По сравнению с описанными выше наградами за поиск сокровищ именно Велек сделал довакину настоящий подарок, ведь здесь можно найти и драгоценные камни, и слитки, и деньги… В общем, оно того стоило.

Печать смерти

Эта карта достанется довакину по одноименному квесту «Печать смерти» в дополнении “Dragonborn”. Подобрать ее можно с тела мертвого капитана на отмели Хакнира (или прочитав одноименную книгу). На ней отмечены места, где в Солстхейме пиратский король припрятал награбленное добро.

Всего по заданию необходимо найти четыре древних сундука, каждый из которых содержит часть доспеха. Собрав все кусочки воедино можно получить очень интересный доспех. О том, как найти карту, где находятся все схроны с частями брони, можно отдельно почитать в статье, рассказывающем о квесте «Печать смерти».

Местонахождения Сокровищ

Название Локация Картинка Карта
Шлем Печати Смерти Отмель Хакнира.Охраняется пиратами. Печать Смерти Сокровище 4 СолстхеймDragonbornКрасным отмечены сундуки
Сапоги Печати Смерти Недалеко от Тель-Митрина.Охраняется порождениями пепла. Печать Смерти Сокровище 3
Броня Печати Смерти Недалеко от Камня Земли.Охраняется разбойниками. Печать Смерти Сокровище 1
Перчатки Печати Смерти Недалеко от Камня Воды.Охраняется грязевыми крабами и рьеклингами. Печать Смерти Сокровище 2
Пояснения к таблице
  1. Шлем, в отличие от других элементов доспеха, всегда находится только в этой локации. Это не удивительно, учитывая, что об этом факте написано в книге «Печать Смерти».

  2. Этот элемент доспеха может располагаться в любой из локаций, кроме отмели Хакнира (там всегда находится только шлем). Так же, как и местонахождение других элементов доспеха, его место определяется случайно .

  • Ключ от кургана Гильденхул будет находиться в последнем сундуке, который откроет Довакин.
  • После того, как будут собраны все части брони и у героя будет ключ, следует отправиться в курган Гилденхул.

Где найти броню Печати Смерти — Карта нахождения сундуков

Всего игроку необходимо собрать четыре элемента доспеха, каждый из которых расположен в разных сундуках, и в разных уголках Солтстейма.

  1. Шлем всегда
    находится на Отмели Хакнира, в той же локации, где вы найдёте карту. Охраняют этот артефакт пираты
    .
  2. В следующих трёх локациях рандомно появляются
    сапоги, броня и перчатки. Первая из них находится недалеко от Тель-Митрина. Здесь вы встретите несколько порождений пепла в качестве охраны.
  3. Вторая локация куда вас отправит карта находится недалеко от Камня Земли
    . Местный артефакт охраняют обычные разбойники.
  4. И третье место соседствует с Камнем воды
    . Дабы заполучить последнюю часть доспеха, вам нужно будет отбить её у грязевых крабов и рьеклингов
    .

Характеристики и внешний вид брони Пирата

Внешне «Печать смерти» ничем не отличается от лёгкой сталгримовой
брони. Каждый элемент имеет своё уникальное зачарование
и неплохие физические показатели

  • Броня зачарована на увеличение запаса сил на 15 единиц за каждую часть комплекта. Сопротивление физическому урону – 39.
  • Сапоги увеличивают грузоподъёмность на 10 едини за каждую часть доспеха. Сопротивление физическому урону – 11,5.
  • Перчатки обладают тем же уровнем сопротивления физическому урону, как и сапоги, но их зачарование направлено на увеличение наносимого героем урона одноручным оружием на 10%.
  • Завершает комплект шлем, который даёт возможность дышать под водой – самое полезное из всех предъявленных в наборе зачарований. Сопротивление физическому урону – 16,5.

Видео Скайрим — Прохождение квеста Печать Смерти

Вот теперь вы и знаете как и где найти броню Печати Смерти в Скайриме, и кто муже не запутаетесь когда услышите фразу о Короле Пиратов, и сразу вспомните данную статью, и как она связана.

Печать Смерти
(ориг. Deathbrand
) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn
.

Печати Похитителей сокровищ в Genshin Impact

При победе над противниками с них падает особый лут – Печати Похитителей сокровищ разной ценности. По мере прокачки талантов или возвышения персонажей будут требоваться более ценные ресурсы данного вида.

Печать Похитителей сокровищ ️. Выпадает с любых Похитителей сокровищ.

Печать серебряного ворона ️️. Выпадает с Похитителей сокровищ 40+ уровней.

Печать золотого ворона ️️️. Выпадает с Похитителей сокровищ 60+ уровней.

На момент выхода гайда данные ресурсы могут быть использованы при прокачке следующих героев:

Скриншот с сайта: https://genshin-info.ru/

Также Печати нужны для возвышения данного оружия:

Скриншот с сайта: https://genshin-info.ru/

Где найти

Печати, как было сказано ранее, выпадают при победе над Похитителями сокровищ. Чем выше уровень врагов, тем ценнее ресурсы можно получить. Уровень врагов увеличивается по мере повышения Ранга Приключений.

Вне зависимости от уровня противников, всегда остается элемент случайности: так, с более сильных врагов необязательно выпадет более ценный материал. Печати могут как не выпасть, так и выпасть по 3-4 штуки за один раз.

Где купить

Купить Печати Похитителей сокровищ можно исключительно в Магазине Паймон. При покупке Печатей Похитителей сокровищ и Печатей серебряного ворона придется использовать Звездную пыль, которая выпадает за произнесение молитв.

Для Печатей золотого ворона предстоит пожертвовать Звездным блеском, который выдается за дубликаты персонажей и выпадение оружия из любых баннеров:

Впрочем, это нерациональный выбор. Получить лут самостоятельно в разы дешевле, а ценную валюту лучше потратить на покупку дополнительных Молитв.

Как скрафтить

Из менее ценных Печатей можно получить ресурсы большей редкости. Для этого необходимо воспользоваться алхимическим верстаком, который можно найти в любом из крупных городов Тейвата.

Для крафта более ценных Печатей потребуются 3 менее ценные. Так, если нужно получить Печать серебряного ворона, игрок израсходует 3 Печати Похитителя сокровищ. Путем несложных расчетов можно выяснить, что на 1 Печать золотого ворона тратится 9 Печатей Похитителей сокровищ.

При создании Печатей рекомендуем использовать Сахарозу, если она у вас имеется. С шансом 10% персонаж создает дополнительные предметы.

Осмотрите механизм и запустите его (головоломка с плитами)

Активируем рычаг, чтобы начать решать головоломку. Наступаем на иероглифы в любом порядке, доски сбоку дома проваливаются, и нам открывается помещение внизу.

Спускаемся туда, забираем электрокул в уголке комнаты, «Вырванную страницу» для книжной коллекции в другом углу, и рассматриваем новую загадку: еще один рычаг и целое поле плит с иероглифами.

Смотрим на подсказку на карте Фудзивары – очевидно, нужно соблюдать порядок активации рун на плитах, активируя последовательно по три разных иероглифа.

Нажимаем рычаг на стене и пробегаем иероглифы в правильном порядке (как на картинке).

Все сделано правильно, но рисунок изменился, и придется снова пробежать по плитам, наступая на верные иероглифы. Активируем рычаг и снова проходим плиты, но уже в другом порядке.

Сундук разблокируется, и Фудзивара радостно бросится к нему, воскликнув «Сокровище!». Но тут же осекается, увидев, что внутри есть только картина и больше ничего. Она предлагает вернуться в ее лагерь, чтобы расплатиться с нами за услуги.

Подробное прохождение

Рассказы о сокровищах

Путешествуя по Солстейму, вы можете найти книгу под названием Печать Смерти. Есть по крайней мере пять мест, где обязательно можно найти данную книгу:

  • Форт Морозного Мотылька, внутри на полке шкафа
  • Большой зал (Деревня Скаалов), на столе в северо-восточном углу
  • Курган Гильденхул, на теле мертвого искателя приключений в первой комнате
  • Отмель Хакнира, на теле главаря пиратов
  • «Пьяный нетч» (Воронья Скала), в книжном шкафу в комнате на нижнем уровне

Если уровень вашего персонажа 36 или выше, чтение данной книги добавляет метку Отмель Хакнира на вашу карту, если вы еще не находили данное место. Отправляйтесь туда и убейте трех пиратов, находящихся в лагере. У главаря будет копия данной книги, а еще карту сокровищ. На карте указано местоположение различных частей брони.

Поиски

Первый из четырех сундуков вы можете найти неподалеку от убитых бандитов на отмели Хакнира (карта). В нем вы найдете часть брони Печати Смерти. Остальные сундуки находятся в следующих местах:

  • Южнее Шахта Сломанный Клык (карта), на берегу, охраняемый грязекрабами.
  • Севернее Камня Земли (карта), на берегу. Какие-то разбойники, похоже, недавно выкопали сундук и не имеют желания поделиться с вами его содержимым. Сразившись с ними, в инвентаре одного из разбойников вы найдете копию книги Печать Смерти.
  • Западнее Тель-Митрин (карта), практически в точке впадания реки в море. У одного из трупов, находящихся рядом с сундуком, также можно найти копию книги.

Каждый из сундуков содержит одну из частей комплекта брони Deathbrand. В последнем найденном сундуке, помимо части брони, находится ключ от Курган Гильденхул.

Проклятый клад

Haknir мирно отдыхает

Курган Гильденхул расположен на острове Хоркеров, восточнее Деревни Скаалов. Вход в него охраняют несколько разбойников. Входная дверь закрыта на уровень «Мастер», но если у вас есть ключ, то дополнительные отмычки не понадобятся. (Однако, заходить вовнутрь без ключа, не является хорошей идеей, потому что внутри помещений есть дверь, которую можно открыть только ключом и нельзя взломать.) Исследуйте курган — первоначально он покажется совсем небольшим. У мертвого искателя приключений вы можете найти «Записку на обрывке бумаги, которая дает подсказку про руины, расположенные глубже. Вам понадобится древняя нордская кирка, при помощи которой откроется секретный проход через залежи сталгрима в правой части первой комнаты. Сокровища традиционно находятся в финальной комнате, где вы увидите Хакнира Печать Смерти и его оружие Кровавую Косу.

Когда вы поднимите «Кровавую Косу», призрак Хакнира Печать Смерти атакует вас и начнет телепортироваться, когда потеряет 20% здоровья. Члены его команды тоже будут сражаться с вами, в том числе Гарук Вой Ветра и Талин Эбонитовая Рука.

После победы, вы получите еще одно уникальное оружие, называемое Душителем. Оно имеет дополнительный эффект, если используется вместе с «Кровавой Косой».

Путь Знаний

Следующий квест приведет Довакина к темному эльфу, одному из последних из дома Тельвании, в погоне за знаниями о слабостях Мираака, вместе с ним предстоит отправится в двемерские руины «Тель Митрин». В руинах предстоит разгадать древнюю загадку двемеров, дабы добраться до очередной Черной книги.

Разгадать головоломки не составит труда, когда книга будет доступна, квест окончится, что бы начать новый придется прочесть добытую книгу.

Прочтение, вновь забросит Довакина в план Хермеуса Моры, который уже ждет игрока, после непродолжительного диалога, вновь начинаются загадки, но они в разы проще. Перемещаясь сквозь уровень нужно прочесть все книги в порядке нумерации, по завершении Хермеус Мора обучит второму слову в крике «Подчинение Воли». Вернувшись к нему, следует рассказать, про Хермеуса Мору и тогда старик примет решение пожертвовать собой и прочтет Черную Книгу, таким образом, отдав все накопленные знания даэдрическому принцу и дав шанс Довакину одолеть Мираака.

Соловьиная броня

Присоединение к Гильдии воров дает главному герою массу преимуществ и полезных вещей, например, комплект Соловьиных легких доспехов. Они считаются лучшей базовой броней, которая дает отличные характеристики персонажам, играющим в стиле разбойника.

Набор Соловьиной брони можно получить, пройдя большую часть заданий Гильдии воров (практически к самому концу сюжетной цепочки).

Полный комплект брони:

  • повышает выносливость на 20 единиц;
  • усиливает сопротивление холоду;
  • облегчает взлом замков;
  • повышает урон от одноручного оружия;
  • позволяет передвигаться бесшумно;
  • уменьшает стоимость заклинаний школы «Иллюзия».

Сиродил

Местонахождение карт

TESO. Карты сокровищ в Сиродиле.

Карты в Сиродиле


Территория Доминиона

Cyrodiil Treasure Map I
Cyrodiil Treasure Map II
Cyrodiil Treasure Map III
Cyrodiil Treasure Map IV
Cyrodiil Treasure Map V
Cyrodiil Treasure Map VI


Территория Даггерфола

Cyrodiil Treasure Map VII
Cyrodiil Treasure Map VIII
Cyrodiil Treasure Map IX
Cyrodiil Treasure Map X
Cyrodiil Treasure Map XI
Cyrodiil Treasure Map XII


Территория Эбонхарта

Cyrodiil Treasure Map XIII
Cyrodiil Treasure Map XIV
Cyrodiil Treasure Map XV
Cyrodiil Treasure Map XVI
Cyrodiil Treasure Map XVII
Cyrodiil Treasure Map XVIII

Похитители сокровищ в квестах Genshin Impact

Нередко члены организации разбойников становятся главными героями квестов. Некоторые из них вызывают у игроков затруднение.

  • В задании «Лечение для сакуры» путешественнику предстоит обезвредить ловушки Похитителей сокровищ на Громовой сакуре.
  • Записка Похитителей сокровищ, которую можно найти в Инадзуме, приведет игрока к скрытом кладу и позволит открыть ачивку Сокровище морского пастуха.

Вам будет интересно:

Genshin Impact: Усыпальницы глубин Инадзумы — где найти на карте

Призраки в Genshin Impact: где найти на карте и фармить

Genshin Impact: все Вырванные страницы в Инадзуме – где найти?

Интерактивная карта Архипелага Золотого яблока в Genshin Impact: все сундуки, загадки, раковины

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector