Скайрим (skyrim). прохождение игры (2)

Форт Нойград — спасение товарищей

Галмар ждет нас в тайном лагере. После небольшого разговора он даст приказ: освободить пленных Братьев Бури, томящихся в форте Нойград.

К СВЕДЕНИЮ: на этом месте герой получит квест «Освобождение Скайрима», который будет висеть в журнале до тех пор, пока Братья Бури не возьмут Солитьюд. Все описанные ниже квесты «входят» в него. Из-за недоработки интерфейса придется каждый раз вручную выставлять маркер для всех этих квестов.

Операцией руководит Ралоф. Найдите его и доложитесь: он предложит прокрасться в темницу через тайный вход, что в озере за замком. Сделать это нетрудно — зрение и слух охраняющим Нойград легионерам разработчики прикрутили такие, чтоб справился даже тот, кто не обучен красться. В любом случае, если даже мы попадемся на глаза часовым и бой завяжется на улице, задание провалено не будет — просто штурмовать крепость придется «в лоб».

Чтобы найти тайный вход, обойдите крепость вдоль скал справа и нырните в озеро. Найдите затонувшую лодку. Рядом с ней — пещера. Туда-то нам и нужно. Там в подземелье томятся Братья Бури. Они громко намекают нам, что ключ — у стражника. Его можно выкрасть, но проще снять с тела. Освободите солдат, и они, взяв из сундука броню, будут готовы помочь нам в зачистке двора крепости.

К СВЕДЕНИЮ: тем не менее у большинства из них из оружия будут одни кулаки, так что всю работу, скорее всего, придется выполнять вам.

Останется лишь войти в крепость и в компании с Ралофом уничтожить всех легионеров. От проблемы «последнего сектоида» нас избавят квестовые метки над головой каждого врага. Сделав дело и тем самым освободив Фолкрит от влияния легиона, возвращайтесь к Ульфрику с отчетом.

ЭТО БАГ: квест может «залипнуть» на стадии освобождения пленников. В этом случае воспользуйтесь волшебным словом «SetStage cwmission04 255».

Ульфрик опять выдаст герою звучную кличку и разрешит приобрести дом в Виндхельме.

Военная Добыча

Ульфрик Буревестник попросит вас отыскать данные, которые можно использовать, шантажируя управляющего в Маркарте Рерика. Направляйтесь к Подкаменной крепости в Маркарте и отыщите там комнату, принадлежащую Рерику. Дверь туда охраняется стражником. Ждите до тех пор, пока он не отойдет и быстро проберитесь в комнату. Также у вас есть возможность использовать зелье, которое сделает вас невидимым. В комоде возьмите амулет Талоса, который принадлежит Рерику, и направляйтесь к нему. Он поведет вас в свою комнату и поведает сведенья о караване, груженном оружием и серебром, который может сильно повлиять на течение войны. Затем сообщите обо всем Галмару и вместе с разведчиками идите на ограбление указанного обоза. По дороге вам встретится Ралоф, который сообщит о поломке своей повозки и размещении его лагеря совсем рядом. Прохождение игры Skyrim снова дает вам выбор: продолжайте задание самостоятельно; Ралоф со своими людьми расправляются с охраной, а затем вы все вместе грабите лагерь и убиваете всех врагов.

В любом случае уничтожайте имперцев, а затем направляйтесь в лагерь Предел к Галмару.

Секрет быстрой прокачки

Телекинез в Скайриме очень быстро увеличивает навык Изменения и является одним из самых быстрых способов нормально его качать. В частности, так можно прокачать эту школу магии в течение нескольких минут, если использовать телекинез вместе с перком “Секрет волшебства” (доступен по заданию “Чёрная книга: Филамент и филигрань” в дополнении Dragonborn) или зачарованными предметами на снижение стоимости заклятий.

Для этого необходимо:

  1. Выйти на улицу, уронить предмет и применять каст с двух рук поочередно, так чтобы усиление эффекта не действовало, но при этом обе руки поддерживали объект.
  2. Использовать быстрое путешествие, пока на герое еще есть влияние чар. Чем больше будет пройдено расстояние, тем выше прокачивается навык.
  3. Когда навык изменения в Скайриме становиться легендарным этот трюк может быть использован для повышения уровня снова.

Почему оживление “сломает” Skyrim

Разберем на конкретном примере, почему воскресить персонажа в Скайриме у вас полноценно не получиться.

Когда NPC умирает, игра запускает сценарий смерти — и это невозможно отменить. Единственный способ «оживить» NPC, который помечен как мертвый, — загрузить предыдущее сохранение до того, как он умер. Хотя воскрешение спутника с помощью консоли может показаться работающим, игра все еще будет воспринимать этого НПС как мертвого, поэтому диалоги, действия и квесты, которые зависят от него, не будут выполняться.

Стоит ли воскрешать? Ведь у Лилит может теперь личная жизнь налаживается

Эффекты от использования команды Resurrect различаются. Некоторые персонажи могут действовать и говорить как обычно, но очень часто — особенно с торговцами и квестовыми НПС — игра будет “тупить”, ведь она больше не запускает скрипты для мертвых персонажей, а те (как «воскресшие») пытаются заставить эти скрипты работать.

Это тестовая команда для разработчика, и ее следует рассматривать как таковую. Если вы уже допустили ошибку, использовав этот чит-код, то оптимальным вариантом будет загрузить сохранение до этого момента, во избежание проблем.

Сообщение для Вайтрана

Вам необходимо не только передать топор Ульфрику, ярлу в Вайтране, но и подождать его ответа. Отправляйтесь во дворец в Вайтране. В том случае, если вы попадете туда впервые, вас остановит тан ярла. Для прохождения игры Skyrim скажите ему, что вы идете с сообщением от Буревестника. Тогда вас пустят. К тому же если вы еще там не были — сначала пройдите квест основного сюжета (отыскать табличку и уничтожить дракона). Лишь затем вы получите ответ.

Оказывается, Балгруф принял решение возвратить топор Буревестнику. Выполните его пожелание. Но Ульфрик все-таки намерен начать войну с Вайтраном. А вы, конечно же, будете стоять на передовой линии. Значит, направляйтесь к военному Лагерю, который расположился в окрестностях Вайтрана.

Идите туда и прослушайте напыщенную речь Каменного Кулака. Затем вступайте в битву. Вам нужно открыть дорогу на подвесной мост. На противоположную сторону перейдите как угодно. Можете перелезть через выступы или перепрыгнуть сверху рва. Затем взберитесь на ворота и спустите мост. Через него зайдите в город и уничтожайте всех встретившихся вам врагов. Доберитесь до замка и поубивайте в нем всю охрану, а за ними возьмитесь и за ярла. С ним вам предстоит напыщенный диалог. Ярл будет твердить, что вы все раскаетесь в своих делах. А Галмар будет кричать, чтобы тот замолчал и что вы завоевали город. Прохождение игры Skyrim вы действительно успешно выполняете — ведь вы захватили город, которому теперь необходимо командование. Вас же направят с сообщением о победе в Виндхельм.

Об игре Skyrim

Государство Skyrim — старое Королевство, родина нордов и просто обширный регион, расположенный на севере Тамриэля. Он стоит на грани полного уничтожения. И там из-за смерти короля Торуга уже началась гражданская война, в которой членам семей пришлось воевать друг против друга. Часть великих северных людей стали выступать против Империи, которая уже слегка растеряла свой авторитет. Другая же часть решила остаться на стороне власти, надеясь на ее защиту и многочисленную армию.

Но не бушующей войны нужно бояться Тамриэлю. Поговаривают о пророческих предсказаниях, описанных в древнейших свитках, где говорится о возвращении темной силы — дракона Алдуина, называемого пожирателем миров. Также сообщается и о смертном спасителе, рожденном с душой дракона, — Довакине. Считается, что только он способен исполнить пророчество и навсегда изгнать из Тамриэля мифологических существ.

Где находятся сокровища

После прочтения книги довакину предлагается найти сокровище Хакнира. Маркер будет указывать на место под названием “Отмель Хакнира” (северная часть Солстхейма).

Здесь Драконорожденный столкнется с несколькими пиратами — капитаном, магов и обычным моряком. После победы над ними с тела капитана необходимо взять карту сокровищ Печати смерти. Крестиками обозначены места, где искать части брони.

Почувствуй себя настоящим искателем сокровищ

Особые указания

Прежде чем отправиться на поиски, стоит знать о нескольких важных вещах:

  1. Все части брони Печати смерти в Скайрим, кроме шлема, появляются в сундуках рандомно. По этой причине в гайде указаны места, которые были конкретно у автора. У вас же в этом сундуке может лежать другой предмет. Это никак не влияет на конечный результат — открыть все сундуки.
  2. В последнем сундуке, который будет вами найден, вместе с частью доспеха лежит ключ от кургана Гильденхул. Он понадобиться для продолжения прохождения данного задания.

Шлем

Здесь же на отмели Хакнира, между тремя камнями стоит сундук. Пираты, которых довакин уже убил, до этого момента успели-таки его откопать. Интересно, что если вы придете на это место раньше 36 уровня, то тайника на этом месте не будет.

Далеко идти не пришлось

Для открытия понадобится отмычка и навык вскрытия “Эксперт”. Внутри лежит Шлем, обладающий следующими характеристиками:

  • Защита — 75.
  • Вес — 2.
  • Водное дыхание, т.е. можно дышать под водой неограниченное количество времени.
  • +100 к броне при ношении полного сета “Печати смерти”.

Осталось отыскать три других сундука.

Перчатки

Если спуститься южнее пещеры Щетиноспин вдоль берега, то можно отыскать нужный сундук (уровень взлома — Адепт). Его будут охранять всего лишь несколько грязевых крабов.

Внутри оказываются перчатки со следующими характеристиками:

  • Защита — 43.
  • Вес — 2.
  • При использовании оружия в обеих руках урон повышается на 10% за каждый надетый предмет из сета.

То есть если надеть на себя все вещи из комплекта, то урон оружия в обеих руках увеличиться на 40%.

Доспех

Двигаемся южнее от Кургана Бладскал вдоль берега. Особым ориентиром станет поваленное дерево. Довакину понадобится уровень взлома — Адепт. Внутри находим следующую часть комплекта короля пиратов.

Доспех Печати смерти обладает следующими характеристиками:

  • Защита — 138.
  • Вес — 7.
  • На 15 единиц повышается выносливость за каждый надетый предмет данного сета.

В итоге можно повысить запас сил аж на 60 единиц.

Сапоги

Последний тайник находится на западе от Тель-Митрин. Опять-таки сундук (уровень Эксперт) располагается недалеко от воды рядом с грудой камней. Охранять его будет порождение пепла.

Показатели сапог:

  • Защита — 43.
  • Вес — 2.
  • Увеличение переносимого веса на 10 единиц за каждый надетый предмет данного доспеха.

Также здесь оказывается ключ от кургана Гильденхул, где и похоронен король пиратов Хакнир.

Новый Чемпион

Если вы решили выполнить задание “Зов Боэтии” в Скайрим, как завещает Принц Даэдр, то для этого понадобится одно или несколько условий указанных ниже:

  • Прокаченный навык “Скрытность”.
  • Заклинание “Невидимость”.
  • Высокая прокачка “Алхимия”.
  • Прокачка “Носитель ядов” в ветке “Карманные кражи”.

Если что-то из этого есть (лучше всё), то никаких проблем с прохождением данного этапа не возникнет, но если хотя бы “Скрытность” на низком уровне, то лучше всего вернуться к заданию позднее.

Всего в лагере вместе с Воином будет восемь бандитов, шесть из которых находятся в шахтах, на которых и построено бандитское логово. Если вы ранее уже зачистили данное место, то приспешники нынешнего Чемпиона все равно появятся снова, а старые тела так и будут валяться.

План места со всеми постройками

Главным противником станет тот самый Воин Боэтии, который является данмером. Он облачен полностью в эбонитовые доспехи и имеет довольно высокий уровень здоровья. Повезет, если он в момент убийства будет сидеть спиной. Так будет проще расправиться с  темным эльфом.

После убийства с тела необходимо взять Эбонитовую кольчугу и надеть на себя, чтобы подтвердить смену Чемпиона.

Довольно любопытная вещичка

После этого снова заговорит Принц Даэдр, давая напутствия новому подопечному, и задание “Зов Боэтии” в Skyrim завершится.

Последствия выбора

Каждое убийство или их комбинация вызывает разную реакцию у Астрид.

  1. Ваша: “Коварный каджит. У этого кота наверняка были враги. Неудивительно, что ты выбрал именно его.»
  2. Алея: “А, склочная матрона. Наверняка многие мечтали ее прикончить… верно?»
  3. Фултейм: ”О-хо. Хнычущий норд, а? Да, да, я понимаю, как ты пришел к такому выводу.»
  4. Ваша и Алея: «Хм. Бесстрашная домохозяйка и коварный каджит. Интересный выбор.»
  5. Ваша и Фултейм: “Зачуханный воин и хитрый каджит. Должно быть, один из них, верно?»
  6. Алея и Фултейм:  “Заплаканный варвар и назойливая мамаша. Заказали явно кого-то из них, верно?»
  7. Убить всех троих: “Ну-ну. Три возможности, три жертвы. Должно быть нужный, один из них. Так зачем же рисковать?»
  8. Астрид: «…Что ж….Выполнено.”

Как жениться (квест “Редкие дары”)

После выполнения квеста «Редкие дары» на ней можно жениться. Начинается он со следующей фразы: “Прежде чем мои мама и папа умерли, я сказала им, что однажды стану лучшим торговцем в Скайриме. Я познакомилась с одним из предводителей торгового каравана, Мадраном. Он сказал, что поможет мне начать, если я принесу ему бивень мамонта. Но легче сказать, чем сделать.»

В награду за помощь она увеличит навык Красноречия главного героя. Если оно уже равно 100, задание все равно можно выполнить, но уже за “спасибо”.

Ниже вы можете ознакомиться с видео, как быстро отыскать бивень для Изольды:

Если бивень мамонта найден заранее, то квест на его поиски вообще не появится. Это можно исправить, бросив бивень перед диалогом на землю.

Хотя предполагается, что бивень должен быть отдан караванщику, девушка будет всегда носить его в инвентаре, поэтому при необходимости его будет возможность выкупить позже.

Место действия

В игре «Скайрим» квест «Без вести пропавший» географически привязан к Северной сторожевой башне, которая особого интереса не представляет, и городу Вайтрану, основанному 22 соратниками из легендарной дружины предводителя флота атморцев Исгамора. Сначала на склоне горы был построен пиршественный зал — Йоррваскр, затем Небесная кузница, ну а сам Вайтран появился еще позже. Теперь же это большой, постоянно развивающийся город. И хотя это нейтральная территория, в гражданской войне местный Ярл больше поддерживает Империю.

Вайтран располагается в центральной части Скайрима, и из него одинаково быстро можно добраться до любого места. К тому же там отлично налажена торговля. Поэтому город считается стратегически важным населенным пунктом как для имперских легионеров, так и для мятежных «Братьев Бури».

Вайтран делится на три района. Ветреный район — это место, где располагаются Зал мертвых, Храм богини Кинарет, Небесная кузница, Йоррваскр и священное дерево нордов — Златолист. В следующем районе, Равнинном, размещены: таверны, торговые лавки и казармы, в которых живет городская стража. Здесь же стоит и пустующий дом, который за определенную плату будет доступен главному герою. А в Облачном районе имеет место тюрьма и Драконий предел — замок, в котором живет Администрация и Ярл со своей семьей. Это самое высокое здание в городе. Отсюда и его название.

Без убийств

Если улики отдать генералу Туллию, а не Авюльстейну, то в разговоре с ним появится реплика об освобождении Торальда. Теоретически это должен был быть способ мирного решения задачи, однако генерал ответит отказом.

  • Если отдать улики Авюльстейну, диалога с генералом не будет вовсе.
  • Если Довакин вступит в имперский легион и завершит всю ветку фракции, Туллий тоже не изменит свое решение.

По задумке, для бесконфликтного решения нужно было экипироваться в комплект брони легиона и показать письмо от генерала Туллия охране, после чего, появилось бы действие: «освободить пленного».

Что делать

Без кровопролития вывести Торальда из крепости все же возможно с помощью заклинания: «Невидимость», либо если достаточно высоко прокачена «Скрытность».

Узник пойдет за вами, даже если сагрится на охрану. Причем после того как Торальд выйдет, стражники успокоятся.

Статьи

  • Соратники
  • Часть 1
  • Коллегия Винтерхольда
  • Братья бури
  • Гильдия Воров — часть 1
  • Гильдия Воров — часть 2
  • Имперская армия
  • Коллегия Бардов
  • Темное Братство — часть 1
  • Темное Братство — часть 2
  • Часть 2
  • Часть 3

Братья Бури — это оппозиция Империи, которая стремится полностью контролировать Скайрим и все время размещает в окрестностях свои отряды солдат. Братья Бури в свою очередь противостоят ей и борются за то, чтобы Скайрим оставался независимым. Среди них вы встретите самых смелых и бесстрашных нордов. Нельзя назвать ни одну из воюющих сторон правой. Каждая имеет свои хорошие и плохие стороны, а также собственные тайны. Поэтому прохождение игры Skyrim дает игроку право принять любую сторону.

Прохождение [ править | править код ]

Посетив впервые таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране, главный герой может по выходу из неё увидеть безобразную сцену спора между Фрейлией Серая Грива и старшими представителями клана Сынов Битвы. Фрейлия уверена, что её сын Торальд жив и находится в плену, в то время как Олфрид с сыном уверяют её, что он погиб. Обвинив её сына в измене и оскорбив напоследок пожилую женщину, Сыны Битвы удаляются. У главного героя появится возможность поговорить с торговкой и предложить ей свою помощь в поисках сына.

Квест начнётся после разговора с Фрейлией Серая Грива в Вайтране. Она расскажет герою, что её сын жив, невзирая на то, что все говорят обратное. Она попросит прийти к ней домой, чтобы обсудить это без свидетелей. Придя к ней домой, Довакин повстречает её второго сына, Авюльстейна, который объяснит, почему они считают, что его брат, Торальд, всё ещё жив. Однако им нужно добыть доказательства, которые помогут его найти.

Если главный герой по каким-то причинам пропустил сцену на рынке или каким-то образом помешал ей состояться, то у Фрейлии не появится нужной ветки диалога. Однако можно вломиться в её дом и поговорить с Авюльстейном напрямую.

Чтобы найти доказательства, нужно отправиться в дом клана Сынов Битвы. Войти лучше через чёрный ход, а не взламывать главную дверь, и найти записку на столе в запертой комнате на первом этаже. Листок называется «Имперское послание». В нём говорится о том, что Торальда держат пленником Талморцы в Северной сторожевой крепости.

Существуют, однако, и другие варианты добыть требуемые доказательства:

  • Можно шантажировать Йона Сына Битвы, если герою известно о его отношениях с Ольфиной. Для этого нужно украсть у него из кармана компрометирующее письмо. Интересно, что оно остаётся у протагониста даже после получения доказательств, однако никому рассказать об их отношениях всё равно нельзя.
  • При высоком навыкекрасноречия (выше 80) можно убедить Идолафа Сына Битвы предоставить всю информацию о Торальде.
  • Если в первом разговоре с Сынами Битвы на рынке герой сказал, что стоит за Империю, его объявят другом клана и доступ в их поместье будет свободным, что позволит без проблем взять записку.
  • Если Довакин помогЛарсу Сыну Битвы избавиться от преследования Брейт, мальчик станет считать протагониста своим другом и доступ в поместье будет свободным, что также позволит без проблем взять имперское послание.

После того как, тем или иным путём, необходимые обстоятельства будут добыты, информацию следует сообщить Авюльстейну. Далее существует несколько вариантов развития событий:

  1. Отправиться освобождать пленника вместе с Авюльстейном.
  2. Отправиться освобождать пленника самостоятельно.
  3. Для самостоятельной операции по спасению Торальда есть отдельный вариант — решить дело бескровно (однако эта возможность, видимо, не реализована в игре полноценно).

Если выбрать агрессивный метод спасения, то нужно отправиться к Северной сторожевой крепости и устранить охрану, чтобы пробраться внутрь комплекса.

Когда герой доберётся до тюрьмы, на него, как только обнаружит его присутствие, нападёт дознаватель. Убив его, нужно освободить Торальда, прикованного к стене в задней комнате. После того как тот подберёт себе подходящее оружие, нужно быстрее покинуть крепость.

Примечание: если в благородном порыве герой захочет выпустить узников из камер, то только зря потратит отмычки — они никуда не пойдут, да ещё будут огрызаться. Впрочем, и отмычки можно не тратить: в коридоре с заключёнными слева от входа есть два рычага, отпирающих камеры.

После выхода Торальд будет благодарен герою за спасение. Затем он объяснит, что возвращаться в Вайтран для него небезопасно, так как талморцы будут искать его. Он заявит, что собирается вступить в ряды Братьев Бури, и даст протагонисту сообщение, чтобы передать его матери.

Когда герой придёт к Фрейлии с известием о его спасении, она потребует подтверждения. Нужно пересказать ей сообщение, которое передал Торальд: «Не бойся холодных зимних ветров, ибо они несут семена будущего лета». Она поблагодарит Довакина за помощь и за сообщение о том, что её сын жив и здоров.

В качестве награды она подарит герою зачарованное оружие из Небесной кузницы. Вид оружия и зачарование случайны. Если Йорлунд Серая Грива погибнет до момента завершения квеста, вместо оружия наградой будут 200 септимов.

Примечание: если герой, не найдя имперского послания, придёт спасать Торальда в Северную Сторожевую Крепость, то диалог не появится.

Где взять на карте

Доступ в Забытую долину можно получить только с началом квеста “Прикосновение к небу” в дополнении Dawnguard в Skyrim. Как только довакин впервые сюда попадет, то может возвращаться в данную местность в любое удобное время.

Каждый из типов артефакта находится на теле ледяного великана. Для того чтобы его заполучить, придется убить монстра. Другого пути, увы, нет.

Рубиновый парагон

ID код — XX019ABD

Рубиновый вариант забирается у ледяного великана на нижнем этаже локации Внутреннее святилище. В это место можно будет попасть во время прохождения квеста “Прикосновения к небу”, как только довакин получит кувшин посвящённого. Его необходимо поместить на алтарь для получения доступа в секретную комнату.

Пройдя по коридору, довакин окажется в комнате, где сможет заполучить рубиновый тип после убийства гиганта. Здесь также стоит сундук, который стоит разграбить.

На трупе в том числе можно найти много полезных предметов

После помещения в платформу-парагонов, рубиновый вариант перенесет Драконорожденного в локацию в “Лес Забытой долины”, где придется сразиться с фалмером-наемником, соответствующего уровню персонажа, и несколькими ледяными гигантами.

С тела фалмера берется уникальный эбонитовый щит Ауриэля, который позволяет накопить энергию во время блокирования атак и отразить ее во врага. Многими игроками считается одним из самых лучших щитов в Скайрим.

Аметистовый парагон

ID код — XX012F97

Нужного великана можно будет найти в северной части озера в Забытой долине возле водопада. Недалеко от этого места располагается платформа, куда будет необходимо вставить артефакт.

Как только аметистовый вариант будет использован на платформе, то через портал Драконорожденный переносится в Грот Темного ущелья, точнее на выступ над ним. Здесь располагается нужный сундук. Спрыгнув вниз, можно столкнуться с несколькими фалмерами, если вы еще не сделали этого ранее.

Изумрудный парагон

ID код — XX019ABC

Изумрудный вариант довакин может получить после убийства великана, который прячется в небольшом закутке рядом со стеной. Если вы телепортируетесь (дойдете) от отметки Пещера крутой склон и будете идти вдоль скал, то наткнетесь на нужного монстра.

Как только установить артефакт на постамент, то откроется портал на выступ Забытой долины.

Для того чтобы получить свою награду, двигайтесь вниз по течению реки, где в итоге наткнетесь на сундук по правую сторону. В нем будет рандомный лут и Неизвестная книга, т. 2. При ее нахождении, если до этого ни одна из неизвестных книг не была вами найдена, запустится квест “Забытые книги”.

Бриллиантовый парагон

ID код — XX012FC3

Бриллиантовый тип можно найти, если выйти из Ледяной расщелины в Фалмерском каньоне и двигаться наверх от этой точки. В итоге герой наткнется на загон, где и гуляется ледяной великан.

После помещение предмета в подставку, герой сможет пройти в тайную часть Ледяного ущелья — на уступ. Здесь можно отыскать один единственный сундук с рандомным лутом.

Сапфировый парагон

ID код — XX019ABB

Попасть в это место удобнее всего от Парагонового портала или от Стены слов, можно также пройти пешком от великана, у которого был аметистовый артефакт. По одну сторону реки рядом с водопадом будет платформа, где устанавливаются парагоны, а с другой — нужный ледяной великан.

Как только сапфировый тип артефакта у вас в руках, используем предмет на платформе. Открывшийся портал перенесет героя во Внутреннее Святилище, точнее в прежде скрытую ее часть — Сокровищницу. В данном месте находятся несколько сундуков, а также вокруг разбросаны драгоценные камни и лежат эльфийские доспехи.

Биография [ править | править код ]

Ольфина — феминистически настроенная нордка из Вайтрана. Принадлежит к клану Серые Гривы и проживает в фамильном доме. Очень сожалеет о том, что началась гражданская война и теперь два, прежде уважающих друг друга клана, Серые Гривы и Сыны Битвы, «друг другу в горло готовы вцепиться».

Считает себя очень сильной, что видно по таким её высказываниям:

Несмотря на то, что является членом знатного и влиятельного в городе семейства, подрабатывает тем, что по вечерам разносит выпивку в таверне «Гарцующая кобыла», с хозяйкой которой она дружит. Однако, девушка переживает из-за этого, и на эту тему общается крайне неохотно, что можно видеть в их диалоге с Изольдой.

Cостоит в романтических отношениях с Йоном Сыном Битвы, отпрыском враждебного клана. Молодые люди стараются скрывать это, но у них не очень получается, и некоторые горожане догадываются об их романе. Об этих отношениях можно узнать из письма, если выкрасть его из кармана Йона, или же из городских слухов.

Тоскует о своём пропавшем брате Торальде и думает, что он никогда не вернётся.

Если Драконорождённый примкнёт к Братьям Бури и Вайтран будет ими захвачен, Ольфина станет хускарлом нового ярла, своего дяди Вигнара. После этого от неё можно будет услышать следующую фразу:

Пожалуй может считаться «самым трусливым хускарлом Скайрима», так как, несмотря на её феминистический темперамент и демонстрацию уверенности и строптивости, она не будет сражаться с потенциальными обидчиками дяди Вигнара, а поспешит спрятаться в ближайшем безопасном углу.

Статьи

  • Прохождение Dawnguard
  • Стража Рассвета
  • Пробуждение
  • Кровные узы
  • Новый орден (Стража Рассвета)
  • Гематитовая чаша (Вампиры)
  • Пророк (Стража Рассвета)
  • Пророк (Вампиры)
  • В поисках свитков
  • В погоне за эхом
  • За гранью смерти
  • В поисках раскрытия
  • Невиданные видения
  • Касаясь небес
  • Родственный приговор (Стража Рассвета)
  • Родственный приговор (Вампиры)
  • Общие побочные квесты
  • Череп Арвака
  • Нетерпеливость святого
  • Вызов Дорневира
  • Найти книги в Забытой Долине
  • Изменить свою внешность
  • Затерянное в веках
  • Дополнительные задания Стражей Рассвета
  • Древняя технология
  • Укрепляя ряды
  • Очищающий свет
  • Прятки
  • Охота на монстра
  • Правосудие ярла
  • Утерянная реликвия
  • Превентивный удар
  • Спасение
  • Дополнительные задания вампиров
  • Амулеты Силы ночи
  • Древняя сила
  • Укрощение зверя
  • Обман толпы
  • Уничтожить Стражу Рассвета
  • Дар
  • Охота
  • Новые союзники
  • Защита родословной
  • Кольца Магии крови

Наше прохождение Dawnguard продолжится в Каирне Душ — это план Обливиона, в котором нашли свое пристанище потерянные души. Пока вы будете путешествовать по локации, вам будут доступны все имеющиеся навыки и заклинания, никаких ограничений нет и по талантам и оружию. И если впервые сюда можно будет войти только по мере выполнения заданий главной сюжетной линии за Стражу Рассвета, то после уже можно будет и вернуться в любое угодное вам время.

Так, если надумаете вернуться, вновь войдете в портал в лаборатории Валерики в Вокихаре. Повод вернуться все же будет — в Каирне Душ имеется два побочных квеста, «Нетерпеливость святого» и «Череп Арвака«. А еще там же можно собирать оболочки душ, которые впоследствии можно будет выменять у Морвена Страуда на оружие или доспехи.

Теперь непосредственно того, что касается нашего основного задания здесь, в Каирне Душ: требуется отыскать Валерику, чтобы это сделать, идите по маркеру, не промахнетесь. По пути очень вероятны столкновения с усиленными скелетами трех разновидностей — Костяной, Туманный и Яростный. А вот заблудившихся душ опасаться не стоит, более того, отдельные даже могут нам дать побочные задания, сейчас мы говорим про Джиуба и одну из душ воина.

Добравшись к месту назначения, увидите Валерику, ее заточили в древних руинах. Послушайте, что она скажет насчет пророчества Тирании Солнца, после чего она поговорит со своей дочерью. Когда между ними наконец-то возникнет взаимопонимание и согласие, мы должны разрушить барьер, выполняющий функцию решетки для заточения Валерики, чтобы продолжить прохождение Dawnguard. Барьер разрушается путем убийства трех Смотрителей могильника.

Чтобы их найти, ориентируйтесь по карте — каждый из них будет отмечен маркером. В битве все чуток усложнит тот факт, что они призывают себе на помощь миньонов-скелетов в количестве от одного до четырех. Когда ликвидируете всех Смотрителей, можете возвращаться обратно к матери Сераны, которая теперь, благодаря нашим усилиям, наконец-то обретет свободу. Она нас поведет во внутренний двор, где наткнемся на дракона Дорневира.

Для получения искомого Древнего Свитка, ради которого мы сюда вообще и пошли, дракона придется одолеть. Когда справитесь, покидайте это место, выходя наружу. Там наткнетесь на побежденного только что дракона, на сей раз он хотя бы уже не враждебный, во всяком случае, нам нужно лишь послушать, что он скажет, после чего выучим новое слово силы — призыв Дорневира.

Когда это все закончится, просто заберите искомый Древний Свиток и держите путь обратно в Тамриэль.

  1. Ссора на площади
  2. В поиске доказательств
  3. Спасение
  4. Без убийств
  5. Что делать
  6. Награда
  7. Особенности
  8. Баги
  9. Видео прохождение

Квест «Без вести пропавший» в Скайриме — это сторонняя миссия, которую даёт Фрейлия Серая Грива. Задание можно получить в Вайтране на площади перед таверной «Гарцующая кобыла».

По ходу выясняется, что клан Сынов битвы покрывает похищение члена Серых Грив. Довакину нужно выяснить правду и вытащить пленника из лап Империи.

Платформа парагонов (место применения)

Платформа находится в долине к северу от Центрального района, рядом с рекой, протекающей между двумя водопадами. Здесь же напротив этого места гуляет ледяной гигант с сапфировым парагоном. Как только вы его отыщите, то он будет помечен на карте как Парагоновый портал.

Теперь можно быстро перемещаться

Платформа выглядит, как рухнувший дверной проем, от которого остались только две колонны и специальное углубление для парагона. Как только герой получит в свое распоряжение артефакт, то его можно использовать, вставив в специальное гнездо — подставку. После этого откроется портал между двумя колоннами.

Данные порталы:

  • подходят для каждого типа парагона, который в итоге будет найден;
  • переносит к скрытой области внутри долины.

Биография

Ольфина — феминистически настроенная нордка из Вайтрана. Принадлежит к клану Серые Гривы и проживает в фамильном доме. Очень сожалеет о том, что началась гражданская война и теперь два, прежде уважающих друг друга клана, Серые Гривы и Сыны Битвы, «друг другу в горло готовы вцепиться».

Считает себя очень сильной, что видно по таким её высказываниям:

Несмотря на то, что является членом знатного и влиятельного в городе семейства, подрабатывает тем, что по вечерам разносит выпивку в таверне «Гарцующая кобыла», с хозяйкой которой она дружит. Однако, девушка переживает из-за этого, и на эту тему общается крайне неохотно, что можно видеть в их диалоге с Изольдой.

Cостоит в романтических отношениях с Йоном Сыном Битвы, отпрыском враждебного клана. Молодые люди стараются скрывать это, но у них не очень получается, и некоторые горожане догадываются об их романе. Об этих отношениях можно узнать из письма, если выкрасть его из кармана Йона, или же из городских слухов.

Тоскует о своём пропавшем брате Торальде и думает, что он никогда не вернётся.

Если Драконорождённый примкнёт к Братьям Бури и Вайтран будет ими захвачен, Ольфина станет хускарлом нового ярла, своего дяди Вигнара. После этого от неё можно будет услышать следующую фразу:

Пожалуй может считаться «самым трусливым хускарлом Скайрима», так как, несмотря на её феминистический темперамент и демонстрацию уверенности и строптивости, она не будет сражаться с потенциальными обидчиками дяди Вигнара, а поспешит спрятаться в ближайшем безопасном углу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector