Скайрим (skyrim). прохождение игры (4)

Малакат (Проклятое племя)

На юго-западе от Рифтена находится орочья крепость Ларгашбур, от шамана племени грок узнает, что над орками весит проклятье и попросит его помочь его снять. Что бы поговорить с Малакатом понадобится жир тролля и сердце даэдра. После призыва Малаката выясняется, что причиной проклятья является слабость вождя племени, который не смог защитить святилище Малаката от великанов. Принц даэдра требует доказательство силы от вождя – молот великана, поэтому герой вместе с вождем отправится в «Рощу Гигантов». В ходе боя с лидером гигантов орк погибнет и игроку предется доставить молот в племя. Малакат признает силу игрока и снимет проклятье с орков, а добытый молот превратит в с свой артефакт – «Волендраг» и подарит его игроку.

Четвертый осколок

Последнюю часть ключа скрывают двемерские руины Ральдбтхар, расположенные на юго-западе от Виндхельма, между Белой рекой и озером Йоргрим. Из всех мест, где осколки этерия можно найти, эта территория окажется самой опасной. Здесь герою встретится много мародеров, двемерских пауков и сфер. Путь до фрагмента предстоит нелегкий, но он обязан его пройти, иначе все это было зря.

Дело сделано, осколки этерия собраны, теперь можно собрать ключ. Дух Катрии облегченно вздохнет и скажет, что все почти закончилось, и остался один, самый последний этап. А затем, предложив встретиться возле кузницы, она снова исчезнет.

Кузница этерия

Этериевая кузница – это одно из многих магических мест в провинции Скайрим. Осколки этерия нужно принести сюда. Здесь, в руинах Бталфта, будет стоять двемерская конструкция в виде сферы и стрелы, с небольшим углублением посередине. Туда герой вставит фрагменты, чтобы они слились в определенный символ — ключ. После этого откроется лифт, ведущий в кузницу, и останется только закрыть пару вентилей, чтобы перекрыть пар, мешающий проходу.

  • Корона из этерия – позволяет активировать одновременно два камня-хранителя.
  • Посох из этерия – позволяет вызвать двемерского паука или сферу.
  • Щит из этерия – при попадании по щиту враг дематериализуется на 15 секунд.

Для Катрии лучшим подарком окажется завершение дела всей ее жизни. Она будет рада узнать, что все ее теории оказались правильными и что кузница действительно существует. После этого она снова исчезнет, только уже навсегда.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».

Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

2 — Империя или Братья бури

Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.

Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.

Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.

Судьба скалов

Только интереснее становится играть в «Скайрим Драгонборн». «Чёрная книга: пробуждающие сны», прохождение которой едва ли не убило героя, вызывает у Сторна интерес. Он делает предположение, что победить Мирака можно только с помощью знаний, которыми обладает первый Драконорождённый. Персонажу нужно отправиться к Заставе Сиринга и изучить крик «Подчинение воли», с помощью которого можно освободить Камень Ветра.

Перед тем как снимать проклятие, стоит подготовиться к сражению. После использования крика на Камне Ветра появится новый и весьма мерзопакостный противник, именуемый луркером. Порабощённые скаалы избавятся от чар и разойдутся по домам, а старейшина поселения расскажет, как найти и победить Мирака.

Скайрим. Остров Cолстхейм

Аддон Драконорожденный (Dragonborn). Остров Солстхейм Солстхейм — остров в Море Призраков, входящий в состав континента Тамриэль. Расположен на северо-востоке от Вварденфелла и на востоке от Скайрима. Раньше остров принадлежал Скайриму, но король передал Солстхейм Морровинду в качестве убежища для данмеров и с тех пор они там проживают.

Также здесь проживают скаалы коренные жители острова , рьеклинги, спригганы, фризовые ведьмы, грахлы, снежные гоблины, ледяные тролли и, как полагается, всевозможная нежить типа драугров и порождений пепла. И это далеко не вся местная флора и фауна. Скучать здесь, как видите, не придется. На остров можно попасть, имея официальное дополнение Elder Scrolls: Dragonborn.

Цель визита — разгадать тайну Мирака — первого Драконорожденного. Мирак в прошлом один из высших жрецов Культа драконов и Первый смертный Драконорождённый.

Плывем на остров на корабле, который стоит у пристани Виндхельма, что на востоке Скайрима.

Для активации квеста, позволяющего нам туда попасть, нужно сначала убить первого дракона недалеко от Вайтрана. После в одном из населенных пунктов нападают последователи Мирака. Скорее всего это будет Вайтран. Их всех тоже нужно убить, а на одном из тел найдем записку.

Все, квест отмечен на карте — теперь можно плыть на остров. Поездка стоит 500 монет. По прибытии начинается квест Драконорожденный.

Если посмотреть на карту острова — видно, что он щедро отмечен руинами, пещерми и всевозможными постройками.

Из квестов здесь кроме основного есть множество побочных. А по сюжету основного квеста нужно 6 камней всесоздателя, оскверненных влиянием Мирака, отремонтпровать — те. очистить используя крик подчинение воли. Все просто, нужно покричать на каждый из камней. Крик мы учим здесь же. На острове. Дальше идут квесты на поиск черных книг. Зачем это нужно.

Мирак стал служить даэдра, а именно — даэдрическому принцу Непознанного — Хермеусу Море, который и дал ему Чёрную книгу, с помощью которой Мирак научился Крику Подчинение воли. С помощью этого знания Мирак стал убивать своих прежних покровителей — драконов, — и пожирать их души. Нам же эти книги нужны, чтобы узнать все то, что знает Мирак и победить его в конце концов. Собственно за этим мы сюда и приплыли.

Квест Шеогората мог быть совсем другим.

Безумный ум

Этот квест необычен тем, что имеет действительно уникальную предпосылку и игровой процесс, который не похож ни на что другое, с чем вы столкнетесь в остальной части игры. Однако награда, которую вы получаете за выполнение этого задания, в лучшем случае ничтожна. После коротких переговоров с Фолком Огнебородом в Синем дворце и прогулки по заброшенному крылу замка вы оказываетесь на званом ужине с не кем иным, как самим Шеогоратом, даэдрическим принцем безумия. Шеогорат дает вам понять, что вы оказались в ловушке измученного разума мертвого императора Пелагиуса II. Единственный выход из этой ситуации — сыграть с Пелагиусом роль терапевта, помогая ему бороться со своими проблемами с чувством собственного достоинства, гневом и уверенностью. Ваша награда — Ваббаджек, глупое оружие, которое почти не имеет практического применения.

7 — Побег из шахты Сидна

После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.

Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.

Бтардамз — Нижний район

В самом начале здесь расположен небольшой склад, ограждённый решёткой, которая, впрочем, незаперта. Тут можно найти один двемерский сундук. Проход дальше охраняется парой двемерских пауков, прячущихся в трубах. Проход оканчивается выходом на развалины большого амфитеатра, в котором обосновалась троица даэдропоклонников. Пара сидит на одной из многочисленных уцелевших скамей, а ещё один стоит в центре сцены, рядом с сундуком. В центре же удачно скрыта ловушка, состоящая из четырёх лопастей, которую можно активировать рычагом справа от входа, избавившись тем самым от одного из потенциальных оппонентов.

Дальнейший путь проходит через тоннель, оканчивающийся у входа в огромный зал естественного происхождения, через который протекает подземная река, а из-под свода в центре зала бьют каскады водопада. Вдоль стен ярусами расположены двемерские конструкции в виде платформ, соединённых несколькими лестницами, пандусами и мостками. С нижних уровней на верхние можно попасть, только пройдя через зону «Рабочие кабинеты». На верхних ярусах расположен вход в сердце древнего города — Арканекс.

Первое помещение представляет собой зал ритуалов. Далее каменный помост ведёт к очередной сторожевой башне и небольшому складу с сундуком, что справа от неё. Кроме того, весь путь наверх довольно извилист и запутан. В качестве оппонентов тут встретятся множество одержимых и «спящих» анимункулов. Особо стоит отметить опасную ловушку около башни и золотую жилу, расположенную слева от лестницы, ведущей к рабочим кабинетам.

Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.

Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.

Арена для заключенных в Виндхельме

Как попасть: ввести в консоли coc WindhelmPitEntrance

Предполагалось, что в случае ареста в Истмарке вас отправят в бойцовскую яму, чтобы вы заслужили право на освобождение в боях. Тюремщица Хуки Семь-Мечей поясняет, что правила довольно просты: вы должны дать толпе зрелище. Если побеждаете – вас освобождают. Если проигрываете – вас ждет свобода, но уже в Совнгарде (аналог Вальгаллы из мира TES).

Кстати, в этом квесте каким-то образом участвовал мошенник Ален Дюфон – если вы взяли заказ Темного Братства на его убийство у обманутой бывшей девушки Дюфона, но еще не убили его, то смогли бы сразиться с ним в Яме.

Бтардамз — Нижний район

В самом начале здесь расположен небольшой склад, ограждённый решёткой, которая, впрочем, незаперта. Тут можно найти один двемерский сундук. Проход дальше охраняется парой двемерских пауков, прячущихся в трубах. Проход оканчивается выходом на развалины большого амфитеатра, в котором обосновалась троица даэдропоклонников. Пара сидит на одной из многочисленных уцелевших скамей, а ещё один стоит в центре сцены, рядом с сундуком. В центре же удачно скрыта ловушка, состоящая из четырёх лопастей, которую можно активировать рычагом справа от входа, избавившись тем самым от одного из потенциальных оппонентов.

Дальнейший путь проходит через тоннель, оканчивающийся у входа в огромный зал естественного происхождения, через который протекает подземная река, а из-под свода в центре зала бьют каскады водопада. Вдоль стен ярусами расположены двемерские конструкции в виде платформ, соединённых несколькими лестницами, пандусами и мостками. С нижних уровней на верхние можно попасть, только пройдя через зону «Рабочие кабинеты». На верхних ярусах расположен вход в сердце древнего города — Арканекс.

Первое помещение представляет собой зал ритуалов. Далее каменный помост ведёт к очередной сторожевой башне и небольшому складу с сундуком, что справа от неё. Кроме того, весь путь наверх довольно извилист и запутан. В качестве оппонентов тут встретятся множество одержимых и «спящих» анимункулов. Особо стоит отметить опасную ловушку около башни и золотую жилу, расположенную слева от лестницы, ведущей к рабочим кабинетам.

Призрак

Исследуя руины Аркнтамза, герой встретил призрака Катрии — искательницы приключений, погибшей здесь во время обвала. Она рассказала, как 20 лет пыталась разгадать великую двемерскую загадку и как потом была обманута собственным помощником, присвоившим ее догадки себе. В общем, пока она не отыщет «Этериевую кузницу», дух ее так и не сможет упокоиться. С этого момента и начинается миссия «Затерявшееся в веках» (Skyrim Dawnguard).

Этерий — это редкий минерал, обладающий волшебными свойствами. Катрия провела целое расследование, пока пыталась найти кузницу. И о результатах приключений можно узнать из дневника и древней книги, если обыскать ее прогнивший труп. Тело ее будет лежать недалеко от места встречи с призраком авантюристки, вниз по опрокинутой колонне, над пропастью. Кстати, Катрия любезно предложит помощь в поисках кузницы. А ее подсказки могут оказаться очень полезными.

Святилище Мирака

Обыскав первую часть храма, герои находят Святилище Мирака. Внизу находится Стена Слов, позволяющая Довакину изучить слово силы «Воплощение дракона». Оно используется по тем же правилам, что и талант, то есть не чаще одного раза в день

Этот крик имеет важное значение в дополнении «Драгонборн», прохождение линейки квестов без него невозможно. Использовав способность, герой получает повышенную силу ударов, прочную броню и могущественные крики

Как только он изучит Слово, за спиной откроются саркофаги, из которых вылезет несколько драургов разной сложности, среди прочих окажется особенно сильный — хранитель ключа. Им можно открыть потайную дверь, спрятанную в саркофаге хранителя.

Дальнейшее прохождение локации ничем не отличается от обычного подземелья ровно до того момента, как герои попадают в круглую комнату, посередине которой разместился пьедестал с огромной и странной «Чёрной книгой». Как только Довакин прочтёт её, его насильно затянет в другое измерение, называемое Апокрифом, или по-другому, царством древнего даэдрического принца Хермеуса Моры. Там его будет поджидать Мирак. Как бы сильно персонаж ни хотел сразиться с ним, сейчас он окажется прижат к полу могущественной силой, лишённый возможности пошевелиться. Противник произнесёт длинную речь, по завершении которой любезно продемонстрирует все три Слова изученного ранее крика, призовёт дракона и улетит на нём, оставив своих приспешников добить Довакина. Пережив страшные муки, герой вернётся в комнату с книгой, где его будет ждать взволнованная Фрея.

Она расскажет, что персонаж одновременно находился в зале и не находился, можно было смотреть как на него, так и сквозь героя. Завершением квеста станет отправка в деревню скаалов, к отцу женщины.

«Ходячий кошмар»

Впервые оказавшись в маленьком городке Данстар, игрок обнаружит, что многие горожане жалуются на плохой сон или полное его отсутствие. В последнее время весь город мучают странные, ужасающие кошмары. Некоторые жители, возможно, догадываются об источнике этих кошмаров, но полной уверенности нет ни у кого, в том числе у самого ярла.

К счастью, посреди этих таинственных кошмаров есть один лучик надежды — скромный монах по имени Эрандур, остановившийся в таверне Ветреный пик. Этот темный эльф, судя по всему, хорошо осведомлен о том, что скрывается за дурными снами, терзающими умы людей, и будет просить игрока сопроводить его в заброшенный храм Призывателей Ночи.

Призрак

Исследуя руины Аркнтамза, герой встретил призрака Катрии — искательницы приключений, погибшей здесь во время обвала. Она рассказала, как 20 лет пыталась разгадать великую двемерскую загадку и как потом была обманута собственным помощником, присвоившим ее догадки себе. В общем, пока она не отыщет «Этериевую кузницу», дух ее так и не сможет упокоиться. С этого момента и начинается миссия «Затерявшееся в веках» (Skyrim Dawnguard).

Этерий — это редкий минерал, обладающий волшебными свойствами. Катрия провела целое расследование, пока пыталась найти кузницу. И о результатах приключений можно узнать из дневника и древней книги, если обыскать ее прогнивший труп. Тело ее будет лежать недалеко от места встречи с призраком авантюристки, вниз по опрокинутой колонне, над пропастью. Кстати, Катрия любезно предложит помощь в поисках кузницы. А ее подсказки могут оказаться очень полезными.

Получение задания и встреча с Катрией:

Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.

Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.

Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.

История [ править | править код ]

У Фолкрита очень богатая история, в том числе и военная, о чём свидетельствует не только городское кладбище, но и летописи. Сейчас в это трудно поверить, но раньше город был столицей могущественного королевства, стоящего у истоков Третьей Империи. Период наивысшего расцвета и расширения фолкритского государства приходится на конец Второй эры, когда завоевания тогдашнего короля Кулекайна простёрлись от Старого Хролдана в Пределе, до Санкр Тора в Коловии, чему способствовал легендарный генерал Хьялти Раннебородый, который захватил Имперский город в 2Э 852 году, создал Третью Сиродильскую Империю и основал династию Септимов, короновавшись как император Тайбер Септим.

Но славные дни Фолкрита остались в далёком прошлом. К концу второго столетия Четвёртой эры город больше похож на большую деревню, от городской стены осталась лишь пара бастионов, а на обломках некогда могущественного королевства, в пограничных крепостях и опорных пунктах поселились разбойники, вампиры и нежить. Очевидно, что город пришёл в запустение после Кризиса Обливиона и Великой войны, поскольку Хаммерфелл стал независимым государством и дорога на Элинир оказалась закрытой, а новым центром местного транзита и торговли стал Хелген, который, в свою очередь, был уничтожен в 4Э 201 году в результате нападения дракона Алдуина. Теперь у Фолкрита нет средств и сил чтобы патрулировать дороги собственного владения, не говоря уже об удержании ближайших сторожек.

Помощь жителям Фолкрита — это одно из условий получения титула тана Фолкрита. Этот титул предоставляет возможность приобрести поместье «Озерное» и иметь личного хускарла, которого можно взять с собой в качестве помощника или нанять на место управляющего в поместье. Итак, чем же помочь жителям Фолкрита в «Скайриме»?

Призрак

Исследуя руины Аркнтамза, герой встретил призрака Катрии — искательницы приключений, погибшей здесь во время обвала. Она рассказала, как 20 лет пыталась разгадать великую двемерскую загадку и как потом была обманута собственным помощником, присвоившим ее догадки себе. В общем, пока она не отыщет «Этериевую кузницу», дух ее так и не сможет упокоиться. С этого момента и начинается миссия «Затерявшееся в веках» (Skyrim Dawnguard).

Этерий — это редкий минерал, обладающий волшебными свойствами. Катрия провела целое расследование, пока пыталась найти кузницу. И о результатах приключений можно узнать из дневника и древней книги, если обыскать ее прогнивший труп. Тело ее будет лежать недалеко от места встречи с призраком авантюристки, вниз по опрокинутой колонне, над пропастью. Кстати, Катрия любезно предложит помощь в поисках кузницы. А ее подсказки могут оказаться очень полезными.

Инвентарь [ править | править код ]

Оркендор вооружён уровневым зачарованным кинжалом, лучшим из возможных на уровне, а также случайным посохом. До 8 уровня он одет в чёрное одеяние мага, впоследствии переходя на зачарованные его варианты. Также носит уровневое кольцо разрушения и уровневое ожерелье с чарами, повышающими уровень здоровья. Его сапоги и перчатки также уровневые, могут относиться как к лёгкой, так и к тяжёлой броне. Для лёгкой брони наилучшими станут драконьи чешуйчатые сапоги и перчатки (на 46 уровне), для тяжёлой — даэдрические (на 48 уровне). Также носит при себе и обычные перчатки. Помимо всего этого располагает уровневым драгоценным камнем (вплоть до безупречного бриллианта) и золотом (50–250 монет).

Первое знакомство с дополнением «Скайрим Драгонборн». Как начать квест?

Запуская лаунчер игры, нужно убедиться, что напротив наименования дополнения в небольшом окне стоит галочка. Без неё «Драгонборн» не будет работать. Дальнейший темп развития событий зависит от того, насколько далеко зашло прохождение игры «Скайрим». Если Седобородые признали персонажа Драконорождённым, он может спокойно продолжать бегать, решая свои проблемы и выполняя задания. В ближайшем населённом пункте он подвергнется нападению, с которого и начнётся линейка квестов. Если задание «Путь голоса» не завершено, герой также может попасть на остров, но центральный сюжет дополнения не захватит персонажа в тиски, покуда он не получит титул Драконорождённого «официально».

Квесты

Есть несколько квестов и поручений, которые можно выполнить в Dawnstar, но наиболее заметными из них являются два квеста Даэдрических артефактов: Pieces of the Past, где вы будете вознаграждены бритвой Мехруна, и Waking Nightmare, где вы можете получить Череп Коррупция или уничтожение. Если вы решите уничтожить его, вместо этого вы получите Эрандура в качестве соратника. В Pieces of the Past есть аналогичный выбор, но не рекомендуется использовать вариант пощадить Силуса, поскольку он даст вам только 500 септимов, и он не станет последователем, в отличие от Эрандура.

Если вы выполняете квестовую цепочку Темного Братства, вы в конечном итоге окажетесь в Данстар, чтобы захватить заброшенное Данстарское Святилище, поскольку Фолкритское Святилище разрушено во время последних нескольких заданий в этой цепочке. Данстар также является домом для одной из целей убийства, Бейтильд, хотя ее смерть происходит намного раньше в цепочке заданий, чем переход в Данстар.

Вы можете начать короткий квест для Captain Wayfinder на борту корабля, Sea Squall, Salty Sea-Dogs. Wayfinder попросит вас найти мелкоизмельченные соли пустоты, за которые он вознаградит вас определенным количеством септимов, если вы вернете их ему. В отличие от большинства других квестов, этот можно выполнить несколько раз, и за каждое успешное выполнение вы будете вознаграждены определенным количеством септимов. Еще один короткий квест можно найти в Смертном и Песте, где Фрида попросит вас найти для нее Кольцо чистых смесей в качестве памятника ее покойному мужу. Однако, как только это кольцо будет найдено и возвращено ей, его можно будет выкупить у нее через обычное меню магазина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector