Призрачный конь арвак в skyrim: как найти череп в каирне душ и призвать

Содержание:

Хоркер

Здравствуйте дорогие геймеры, и геймерши. Сегодня я поделюсь с вами своими знаниями о собаках в игре Skyrim .

Большинство собак в провинции Скайрим приручены нордами, и верны своим хозяевам. Они с радостью вступятся за своего хозяина, и будут ходить за ним по пятам. (Кстати все собаки в Skyrim имеют одинаковые скины)

Так вот, до этого дня, я не задумывался о нахождении/приобритении четвероногого друга.

Но внезапно, блуждая по лесу, нашёл пустую хижину, и решил забраться в неё.

Внутри лежал мёртвый норд, но признаков насилия на нём не было.

Обчистив Обыскав хижину, я нашёл дневник мертвеца.

В нём было написано что-то вроде: «Я живу в этих лесах уже давно, но скоро каменная подагра меня доконает! Все из моих друзей мертвы, остался только Мико. Надеюсь он не пропадёт.»

Прихватив дневник с собой, я вышел из хижины, и увидел пса, бугущего к хижине. Он забежал в лачужку и заскулил.

Наведя курсор на животное, я увидел имя «Мико». С этого момента можно было вступить в диалог с собакой.

И увидев варианты ответа, мне вспомнилась старая добрая и верная Псина из Fallout 3 .

Пса можно было прогнать, или взять с собой. Я выбрал последний вариант, и отправившись в путь, начал наблюдать за поведением моего нового четвероногого спутника.

Лучший друг Довакина!

Лучший друг Довакина!

В отличие от Псины, Мико не мог искать боеприпасов, медикаментов и амуниции. Он очень часто лаял, но никто в колодец не падал. (Отсылка к Рексу из Fallout: New Vegas)

И никакими лечебными зельями спаивать его было невозможно. Нужно было ждать пока он будет регенерировать.

В общем, я подведу ряд отличий и сходств с собаками и напарниками из серии Fallout 3 .

1) Бегает за хозяином по пятам.

2) Защищает хозяина.

3) Няшно выглядит.

4) Находится полуслучайным образом. (Но к этому мы ещё вернёмся)

1) Не ищет предметы.

2) Не даёт бонусов.

3) Очень слаб. (Если Псина выдерживала очередь из лазерного гатлинга, то он не выдержит восьми стрел)

4) Его нельзя никаким образом лечить.

5) Лает без повода.

Вот сообственно основные сходства и различия между Рексом, Псиной и Мико.

Мико можно найти в лесу.

Лучший друг Довакина!

Лучший друг Довакина!

Также, по ходу путешествий, я обнаружил ещё несколько способов получить четвероногого спутника. И это уже не Мико.

В Маркарте (инфа 90%), живёт один мужчина, он предложит игроку купить «боевого пса и верного спутника» за 500 септимов.

По мне так вариант с Мико выгодней и гуманней, но не всем охото идти исследовать леса Предела, ради одной собачки.

Самый быстрый вариант получения питомца — это отправиться блуждать вокруг Хелгена. Там можно найти собаку, попавшую в пределку со стаей волков. Помогаем собаке, и она остаётся нам верна:)

Итак, подведём итоги. Нужны ли нам собаки в Skyrim ? Ответ положительный. Как никак, а это хороший способ помянуть верную Псину, и защитить своё колено.

1) Не получают стрелы в лапы

2) Составляют довольно таки хорошую компанию, в отличии от Лидии.

3) Следуют за хозяином старательно, и торопливо.

4) Помогают в бою.

5) Не разговаривают рандомными фразами

1) Довольно таки слабы, в отличии от Лидии.

2) Не даёт никаких бонусов, в отличии от собак из серии Fallout 3 .

3) Наносят слабый урон.

4) Выглядят однообразно.

5) Игрок не может контролировать состояние их здоровья.

6) Бесконечно лаят, без повода.

Если кто любит животных до такой степени, что не хочет смерти виртуальной зверушки, то этот мод поможет вам —

Если кто хочет заткнуть своих пушистых четвероногих спутников, то этот мод для вас —

  • Лютня финна скайрим кому отдать

      

  • Где веселая ферма скайрим

      

  • Мем скайрим а кто ты

      

  • Скайрим что делать если дельфина нападает

      

  • Кто такая герда скайрим

Примечания

  • Бретоны получают это заклинание сразу, остальным это заклинание станет доступно при прочтении одноимённого тома заклинаний.
  • Том этого заклинания нельзя создать в Кузнице атронахов.
  • 360 Во время чтения заклинания и одновременного бега вперёд, герой исчезает и через мгновение вновь появляется, при этом звуковой эффект воспроизводится, но ничего не происходит и магия на прочтение заклинания не тратится.
  • В некоторых случаях, графический эффект «призрачного» волка снимается после убийства призрака, и питомец появляется в виде обычного волка, только с окраской шерсти, идентичной альфа волку.

Что случилось с восстанием?

Во всей этой суете с драконьими пророчествами о конце света и апокалиптическими сценариями довольно легко забыть, что восстание по-прежнему продолжается. Конечно, вы можете выбрать сторону во время восстания, но даже если вы это сделаете, это не слишком скажется на событиях, происходящих в мире.

Что произойдет после окончания восстания? Скинет ли Скайрим оковы деспотической Империи и сможет ли он делать все, что ему заблагорассудится? Или Империя подавит восстание и продолжит угнетать население, навсегда стирая Талоса из памяти будущих поколений?

Может быть, случится новый поход, на этот раз против Альдмерского Доминиона, и человечество использует Драконорожденных, чтобы навсегда победить эльфийские орды? Так много вариантов развития событий и так мало ответов.

Что случилось с двемерами?

Это вышло очень интересно: когда я получил несколько очков в кузнечном деле, я внезапно «вспомнил», что могу выковывать древнее оружие расы гномов, называемой двемерами. Я имею в виду, что я никогда их не видел, и ближе всего к одному из них я подошел, когда давно забытый механический страж приблизился ко мне, изрыгая масло и огонь. Но это заставило меня задуматься: что все-таки случилось с двемерами?

Сложно сказать. Даже после того, как я прошерстил буквально каждые двемерские руины Скайрима, мне не удалось собрать достаточно информации, чтобы сделать хотя бы отдаленное предположение о случившемся.

Может быть, фалмеры убили двемеров? Может быть, все их механизмы обрели разум и обратились против своих создателей, совсем в духе Матрицы? Может, они все потонули в лавовых потоках, докопавшись слишком глубоко в стремлении расширить свои города? Ответы могут быть утеряны в песках времени.

Уникальные лошади в Скайриме

В игре существует две уникальные лошади, которые доступны вашему персонажу:

1. Тенегрив – конь, имеющий уникальную масть, а также огромный запас жизни и выносливости. Получить его вы сможете только после вступления в Темное Братство и прохождения их основной сюжетной линии (не забывайте о том, что разрушив их убежище, вы никогда не сможете получить эту лошадь, поэтому будьте внимательны).

2. Мороз – конь, имеющий увеличенное здоровье и выносливость по сравнению с обычными лошадьми, однако его окрас не является уникальным. Получить его вы сможете после выполнения заданий Луи Летруша, найти которого можно в Рифтене.

Статьи

  • Прохождение Dawnguard
  • Стража Рассвета
  • Пробуждение
  • Кровные узы
  • Новый орден (Стража Рассвета)
  • Гематитовая чаша (Вампиры)
  • Пророк (Стража Рассвета)
  • Пророк (Вампиры)
  • В поисках свитков
  • В погоне за эхом
  • За гранью смерти
  • В поисках раскрытия
  • Невиданные видения
  • Касаясь небес
  • Родственный приговор (Стража Рассвета)
  • Родственный приговор (Вампиры)
  • Общие побочные квесты
  • Череп Арвака
  • Нетерпеливость святого
  • Вызов Дорневира
  • Найти книги в Забытой Долине
  • Изменить свою внешность
  • Затерянное в веках
  • Дополнительные задания Стражей Рассвета
  • Древняя технология
  • Укрепляя ряды
  • Очищающий свет
  • Прятки
  • Охота на монстра
  • Правосудие ярла
  • Утерянная реликвия
  • Превентивный удар
  • Спасение
  • Дополнительные задания вампиров
  • Амулеты Силы ночи
  • Древняя сила
  • Укрощение зверя
  • Обман толпы
  • Уничтожить Стражу Рассвета
  • Дар
  • Охота
  • Новые союзники
  • Защита родословной
  • Кольца Магии крови

Исследуя просторы Каирна Душ, рано или поздно доберетесь к месту, что между большой стеной и местом, где была заточена Валерика

Именно там вы встретите Неистовую душу — призрак привлечет ваше внимание своими криками «Арвак, Арвак, ты где? Арвак, пожалуйста вернись! Вернись!»

Требуется поговорить с призраком, после чего узнаем, что в бытность своей нормальной жизни Арвак был конем этого духа, теперь же хозяин стремится найти питомца в Каирне Душ. Мы можем помочь ему решить эту проблему — для этого достаточно отыскать череп лошади и доставить его хозяину.

На череп наткнетесь к востоку от главного входа в Могильник. Пропустить его или не заметить довольно трудно, потому как он не просто где-то валяется, а лежит на пьедестале, его окружат призраки, которые тут же на вас нападут, едва сделаете попытку приблизиться. Впрочем, вряд ли они станут для вас преградой — разберитесь с напавшими и заберите тот самый череп коня.

Едва заберете, увидите, как рядом с вами материализовалась Неистовая душа. В качестве награды дух научит вас призывать призрачного коня Арвака (проще говоря, даст такое заклинание). Что самое интересное, Арвака звать можно не только в Каирне душ, правда, он будет исчезать уже через минуту после собственного появления.

Найти череп Арвака.

Где найти лошадь?

Коней можно приобрести в конюшнях, которые находятся неподалеку ворот больших населенных пунктов. Если у вас нет достаточного количества денег для данной покупки, вы можете просто украсть лошадь, однако за подобное преступление вам будет начислен штраф в размере 50 септимов.

Для того чтобы лошадь начала считаться украденной, вам достаточно просто залезть на нее, однако каждый раз, когда вас будут видеть верхом на краденой лошади, штраф будет постоянно увеличиваться, даже если вы спрыгните с коня и взберетесь на него заново. Если вы попытаетесь украсть коня, находясь в режиме скрытности, то вам удастся избежать наказания, однако только на этот раз: когда вы спешитесь и оседлаете лошадь еще раз, это будет считаться кражей. Не забывайте также о том, что у многих лошадей в Skyrim есть владелец, даже у тех, которые пасутся в степи в одиночестве.

К тому же, когда вы спешитесь, ваш конь будет дожидаться вас на том же месте, а украденный – сбежит. Аналогичная ситуация происходит с лошадьми, которых вы оседлаете во время взятия фортов в период гражданской войны. Если хозяин жеребца убит, но не вами (к примеру, охотник или бандит), то вы сможете забрать его себе, и кражу в таком случае вам не засчитают.

Однако животное все равно не будет принадлежать вам и вместо того, чтобы следовать за вами и дожидаться, если вы куда-то отлучитесь, сбежит, как и другие украденные кони.

В игре предусмотрена возможность взять лошадь взаймы у ее владельца в том случае, если он является вашим другом или просто хорошо расположен к вам. Такой конь не будет считаться украденным, и вы можете спокойно кататься на нем, но когда вы слезете с него, он убежит от вас к своему хозяину (зачастую он скачет настолько быстро, что догнать его невозможно). Подобные лошади могут появиться заново после того, как вы воспользуетесь быстрым перемещением. Вот два места, где вы можете позаимствовать жеребца:

1. Ферма Катлы в Солитьюде (вам дадут лошадь после того, как вы окажете помощь Катле);

2. Конюшни Рифтена (можно взять на время коня после того, как ваш персонаж победит Хофгига Грозу Лошадей в рукопашной схватке или поможет Шадру).

Действительно ли Партурнакс заслуживает смерти?

На определенном этапе своего путешествия вы станете членом Клинков, секретной организации, которой поручено защищать человечество от хищных драконов. В конце концов они узнают, что Партурнакс, самый старый дракон, прячется на вершине мира, и отправят вас убить его.

Но перед этим Партурнакс окажет вам существенную помощь, рассказав об истории драконьей войны. Хотя он признает, что ранее совершал ужасные злодеяния во время войны, Партурнакс в конце концов встал на сторону человечества, дав людям Ту’ум и возможность изгнать своих сородичей.

Перечеркиваются ли прежние проступки, когда бывший злодей обращается к добру? Может ли дракон действительно измениться? Может ли кто-нибудь из нас действительно измениться? Я не знаю ответов, но знаю, как нужно воткнуть меч в дракона, чтобы он перестал дышать.

Почему буквально повсюду можно найти сундуки, полные золота?

Это озарение случилось примерно в седьмой пещере, которую я исследовал. Ситуация действительно поразила меня: почему я вижу сундуки, полные добычи и золота, куда бы я ни посмотрел?

Для некоторых пещер это имеет смысл — они являются убежищем бандитов, а у этих ребят точно должно быть безопасное место для хранения своей добычи. Я понимаю. Но в Скайриме существует множество пещер, которые просто населены троллями, волками или другими чудовищными существами. Однако в каждой из них меня всегда ждет сундук, полный золота.

Откуда у животных все эти причудливые сундуки? С кем они торгуют? Чем они торгуют? Может, если бы я просто вложил свой меч в ножны и поговорил с медведями, мы могли бы прийти к взаимовыгодному обмену товарами и услугами?

Все, что угодно, лишь бы мне не пришлось в тысячный раз вступать в бой с большими коричневыми ублюдками.

Управление лошадью

Для того чтобы оседлать коня, необходимо приблизиться к нему и нажать клавишу «Е» (эту же клавишу нажмите повторно, если вам наоборот надо спешиться). Чтобы заставить жеребца скакать галопом, нужно нажать и удерживать левый «Alt», чтобы замедлить шаг нажмите «Shift». Для прыжка во время движения используйте «Space» (будучи на одном месте, он просто станет на дыбы), а для переключения вида – «F».

Примечание: лошадь не способна долго находиться в режиме галопа – ей необходима передышка; прыжок осуществляется с небольшой задержкой, поэтому перед тем, как направлять коня к пропасти, лучше сначала потренироваться.

Если вы потеряли свое животное и не знаете, как призвать лошадь в Скайриме, то вам необходимо переместиться в какое-либо место (главное не в город) и она появится рядом с вами.

  • Как в skyrim перерезать горло

      

  • Как удалить enb skyrim

      

  • Кто такие риклинги скайрим

      

  • Как убить морокеи в скайриме

      

  • Скайрим кто такой фалдрус

Мамонтовый сыр так ужасен, как я думаю?

У меня непереносимость лактозы, как и у большинства кошек (кстати, не кормите кошек молоком, если только вы не хотите убирать за ними в течение недели), поэтому я, естественно, не люблю большинство сыров. Однако я меня очаровывает процесс их изготовления. Возьмите немного молока, оставьте его под палящим солнцем на несколько дней, а затем возьмите склизкий комок, который плавает сверху, и скатайте его в шар. Вуаля, деликатес.

Кочевые великаны Скайрима, как известно, пасут мамонтов и делают из их молока сыр, что, я думаю, также доказывает, что мамонтов можно доить. Но каков вкус у этого сыра? Между прочим, великаны, кажется, охраняют свой сыр так, что можно подумать, будто это самая сладкая амброзия. Однако мне трудно поверить, что творог, оставленный в шкуре мертвого животного на солнце, может получиться хоть сколько-нибудь вкусным.

Кто постоянно стреляет в колени стражникам?

Эта присказка стала настолько популярной, что превратилась в настоящий мем. Но вопрос остается открытым: кто именно стреляет всеми этими стрелами в стражников? И почему они попадают исключительно в колени?

Во время моего последнего набега на Вайтран я буквально надел детективную кепку. А это было не так уж легко, так как я играю каджитом, и уши мешают. Но я упорный. Я допросил всех, от Адрианны Авениччи до самого ярла, и, похоже, ни у кого из них не было причин пустить стрелу в колено стражнику.

Потом меня осенило — Дагни, скромная дочь Балгруфа Старшего! Ее жажда сладких рулетов и красивых платьев наконец взяла верх, и она занялась стрельбой из лука, чтобы утолить свои печали. Нет, ни один стражник не застрахован от ее гнева.

Кто такой Эбонитовый воин на самом деле и как он стал таким сильным?

Через некоторое время после победы над последним драконом и завершения основного квеста ко мне подошел таинственный воин в эбонитовых доспехах и вызвал меня на дуэль, чтобы раз и навсегда определить, кто из нас самый сильный воин в Скайриме. Естественно, я согласился, рассчитывая без лишнего напряга воткнуть несколько стрел в его череп, как я всегда и делал.

После нескольких жестоких поражений, которые закончились тем, что я был обуглен, раздавлен и выпотрошен, я решил уступить ему титул сильнейшего. По крайней мере, ему не отнять моей драконьей природы.

Так откуда он взялся? Как он стал таким сильным? Он играл в эту игру до меня? Его броня и оружие модифицированы таким образом, чтобы один удар забирал половину моего здоровья?

Однажды я одолею тебя, Эбонитовый воин. И узнаю все твои секреты. Однажды.

Задание

Оказавшись в Каирне Душ, протагонист встретит призрака на пути к гробнице Валерики. Незнакомец поведает о нападении неизвестных, во время которого верный скакун Арвак скрылся.

Найти череп Арвака в «Скайриме» не составит труда: он лежит на пьедестале восточнее убежища Валерики. Вокруг собрались призраки, которые не окажут сопротивления по приближении протагониста.

В Каирн отведет Серана после посещения замка Волкихар, где девушка непременно захочет найти мать. При прохождении квеста герой узнает зловещие тайны вампирской семьи и сумеет сразиться с Лордом Харконом.

Квест доступен в аддоне Dawnguard. В Каирн ведет цепочка задания Стражи Рассвета, в рамках которых главный герой сталкивается в подземелье с Сераной.

Если Ульфрик умел использовать Крики, почему он никогда ими не пользовался?

В самом начале игры вы встречаете Ульфрика, лидера восстания. Его связали и заткнули рот кляпом, поскольку он, очевидно, знает, как использовать драконьи Крики, точно так же, как и вы (или скоро будете). Он использовал эту силу, чтобы убить бывшего верховного короля Скайрима. Это довольно страшная вещь.

После этого, в сущности, его история с Криками заканчивается. Что кажется довольно странным, учитывая, насколько мощным оружием могут быть эти Крики, особенно если Ульфрик знает несколько по-настоящему крутых, вроде Разоружения или Подчинения воли. Он мог просто очутиться прямо в центре имперского строя, кричать и контролировать разум имперцев. Я знаю, потому что сам делал это, и это очень эффективно (и эффектно, разумеется).

Так почему он не использует свой Голос снова, чтобы переломить ход битвы в свою пользу? Он снова кричит только во время штурма Виндхельма, но к тому времени уже слишком поздно, так как вы обучены гораздо лучше, чем он был когда-либо.

Примеры использования

Арвака станет для Драконорожденного не просто средством передвижения, но и настоящим напарников:

  1. Окажется полезным для прокачки атакующих боевых навыков, таких как одноручный бой.
  2. В качестве замены крика “Бесплотность” для того, чтобы спускаться по вертикальным склонам невредимым. Если спрыгнуть на Арваке в Скайриме со скалы, то он получит большую часть урона от падения, а Драконорожденный останется относительно невредимым.
  3. В Тамриэле есть много руин с решетками, через которые можно проходить, вызывая коня за них, а затем активировав его. Это заставит Драконорожденного сесть в седло прямо через решетку.
  4. Его можно вызвать в Солстхейме, а других лошадей на остров привезти нельзя.

Уникальные лошади

Тенегрив

Данная лошадь перекочевала в TES V: Skyrim из TES IV: Oblivion. Получить её можно, как и в предыдущей части, в ходе прохождения сюжетной линии Темного Братства. Отличается от других лошадей очень высокими силой и выносливостью, а также полным бессмертием.

«Тенегрив» — легендарный конь в серии TESКод: 0009CCD8

Умереть Тенегрив может только в некоторых особых случаях или при падении с большой высоты. Но даже в этом случае через 10 дней возрождается на месте гибели или в пруду, где игрок с ним впервые встречается. Если вы вдруг потеряли и никак не можете найти Тенегрива, воспользуйтесь консольными кодами:

  • prid 9CCD8
  • moveto player
  • enable

Мороз

Мороз выглядит как обычная лошадь, но вынослив как Тенегрив (хоть и не обладает его силой), а также обладает большим запасом здоровья. Получить коня можно в ходе прохождения задания «Дал слово — держи».

«Мороз» выглядит, как обычный конь.Код: 00097E1F

Арвак

Арвак — уникальная лошадь-нежить, которую игрок может призвать из Обливиона с помощью особого заклинания. Помимо впечатляющей внешности, отличается от других лошадей тем, что исчезает через некоторое время, если его не оседлать, никогда не умирает и может быть призван какое угодно количество раз.

«Арвак»… не очень похож на обычную лошадьКод: XX00BDD0

Лошадь является единственным животным в игре, на котором можно ездить верхом. Каждая из них имеет свою особенную масть, однако по физическим параметрам: здоровью, скорости, и выносливости они абсолютно одинаковы (за исключением редких уникальных коней, обладающих улучшенными характеристиками). У вашего персонажа может быть сразу несколько скакунов, но сопровождать героя будет только тот, которого вы оседлали последним (оставшиеся в Скайрим лошади будут ждать вас в своих родных конюшнях, аналогично спутникам).

Видео — Самый балдежный конь и питомец

Скайрим — это огромная провинция , которая таит в себе множество тайн и загадок. Чтобы переместиться из самой западной точки в самую восточную, придется потратить немало времени. Отличным решением проблемы могут стать верховые животные , с помощью которых можно ускорить процесс перемещения. Единственные животные, которых можно оседлать в Скайриме — это лошади.

Многие из них ничем не отличаются. Разве что окрасом. Но есть два уникальных жеребца, которые сильно отличаются от всех остальных. Первый — это Тенегрив. Его получить весьма просто. Достаточно просто проходить сюжетную кампанию Темного братства. Второй — это Арвак, конь-нежить , который имеет необычный внешний вид и уникальные свойства. Однако мало кто знает, как получить его в свою коллекцию. Именно об этом мы и хотим вам рассказать. Поехали!

Впервые услышать об этом коне можно в Каирне Душ — плане Обливиона, который можно посетить в дополнении «Dawnguard» . Там, на одной из троп, можно встретить душу, которая будет искать своего верного друга — коня Арвака. После разговора с ним у Довакина появится квест «Конь Каирна Душ» .

Для его прохождения будет необходимо отыскать череп этого коня. Он будет находиться в святилище, который кишит агрессивными призраками. После того, как мы добываем череп, его будет необходимо вернуть хозяину коня. Он поблагодарит Довакина за спасение души своего верного друга и научит нас призывать его , после чего в списке заклинаний школы магии «Колдовства» появиться новый спел — «Вызов Арвака»

В начале статьи мы упомянули уникальные свойства , которыми обладает Арвак. Во-первых, это его условная бессмертность . Конь не погибает при падении с большой высоты, поэтому на нем можно пересекать самые опасные высотные локации.

Во-вторых, он позволяет проникнуть в те локации, которые недоступны Довакину . Так как он призываемое существо, мы можем вызвать его за преграду, а затем просто оседлать его.

Также у этого коня есть небольшие минусы . Его бессмертность весьма «условна». От физического урона со стороны прочих NPC и животных он незащищен. Кроме того он имеет весьма низкий показатель здоровья, что вынуждает Довакина избегать опасных противостояний.

Если у вас возникло жгучее желание окунуться в увлекательные приключения вселенной Древних Свитков, то сейчас как раз самое время. Игру можно приобрести на самые разные платформы : от обычного ПК до Nintendo Switch. Кликнув по виджету, вы сможете увидеть все возможные предложения.

Арвак — призрачная лошадь в TES V: Dawnguard, безобидное существо, квест на которое выдает блуждающая в Каирне душа. Как начти череп Арвака в «Скайриме», и что за награда ждет Довакина, пойдет речь в статье.

Кто из даэдрических принцев получит душу Довакина?

Естественно, вы никогда не узнаете ответа, так как в Skyrim вы никогда по-настоящему не умираете, а просто перезагружаетесь с последней точки сохранения. Однако нужно помнить, что вы обещаете свою душу целому множеству лордов даэдра. Кто из них успеет сцапать вашу бессмертную душу до того, как она попадет в Совнгард?

Будет ли это Ноктюрнал, покровительница ночи, которой вы поклялись своей душой во время событий квеста Гильдии воров? Или, может быть, Молаг Бал, даэдрический принц порабощения? Логично, что он как никто заинтересован в том, чтобы ни одна душа ускользнула из его когтей.

Мне бы хотелось думать, что это будет больше похоже на конференцию, на которой все даэдрические принцы соберутся за одним столом, обсуждая, кто имеет больше прав на обладание моей душой.

Как завести четвероногого друга

Как стать обладателем боевого пса? Существует несколько способов. Прежде всего вы можете случайно наткнуться на собаку в «Скайриме», которую атакуют волки. Если защитите животное и убьете лесных зверей, то пес станет вам верным защитником.

Ждать встречи с бродячим животным — сомнительное удовольствие. Чтобы наверняка завести собаку, отправляйтесь в Маркарт. Возле конюшни этого города вы найдете Беннинга. Он с удовольствием продаст вам пса по кличке Зоркий за 500 монет.

Если не хотите расставаться с золотом, то, чтобы завести четвероногого друга, отправляйтесь к хижине Мико, расположенной на востоке от Драконьего Моста. Внутри вы найдете тело умершего норда. Возле покойника лежит дневник, из которого вы узнаете, что хозяин жилища умер от болезни. И перед смертью он переживал о судьбе своего пса — Мико. Поищите животное рядом с хижиной, и вы сможете забрать его с собой.

С выходом дополнения Dawnguard в игре появились уникальные собаки «Скайрима» — Скеолан и Бран. Эти псы породы хаски обитают в форте Стражи Рассвета. И при желании их можно взять к себе в компаньоны после вступления в эту фракцию. Если же в этом дополнении вы примете сторону вампиров, то в замке Волхикар вы найдете Ку-сита и Гармра. Эти гончие смерти присоединятся к вам при желании путешествовать с четвероногим компаньоном по «Скайриму».

Огненный питомец

Обучиться заклинанию призыва Огненного питомца можно после прохождения задания «Свиток для Ански». Призванное существо выглядит как огненный волк. Отправляясь в гущу боя, он наносит врагам физический урон (5-8 ед.), а через минуту взрывается. При взрыве Огненный питомец создает огненный шторм, который поражает всех противников в зоне досягаемости, нанося 50 ед. урона.

Существо станет отличным помощником начинающему игроку. Сила его взрыва сопоставима с уроном Огненного шара – заклинания школы «Разрушения» уровня Адепт. Недостаток Огненного питомца заключается в том, что он взорвется раньше срока, если по нему попадут из стрелкового оружия. При этом противники не получат никакого урона.

Собака — друг Даэдра

Во время путешествия по провинции вам повстречается уникальный пес по кличке Барбос. Его отличие заключается в том, что он свободно разговаривает по-человечески. И если согласитесь помочь животному, то оно весьма позабавит вас в приключении. Чтобы познакомиться с Барбосом, отправляетесь в Фолкрит. Идите к кузнецу Лоду и поговорите о бродячем псе. После беседы отправляйтесь к месту, где последний раз видели животное.

Когда вы подойдете к Барбосу, он заговорит человеческим голосом. Пес расскажет о своем хозяине и попросит отвести его к святилищу Клавикуса Вайла. Отправляйтесь к пещере Хеймара и очистите локацию от вампиров.

Подойдите к статуе принца Даэдра и поговорите с ним. После этого отправляйтесь в Морозную пещеру и найдите Топор Скорби. Вернитесь к Клавикусу и заберите в награду Маску принца. Или убейте Барбоса. Тогда вы получите Топор Скорби в награду.

Подробное прохождение

Этот квест может быть начат только в Каирне Душ. Его можно начать двумя разными способами: или поговорить с обезумевшей душой или просто найдите череп Арвака. Душа, которая выдает этот квест, находится между большой стеной и входом в Могильник (где обитает Валерика). Когда вы впервые встретите эту душу, она будет с рыданиями звать Арвака, крича: «Арвак! Арвак, где ты? Арвак, пожалуйста, вернись! Вернись!» и выкрикивать это имя вновь и вновь. Если вы поговорите с ним, то он попросит вас отыскать Арвака. Если вы спросите о ком он говорит, то он расскажет следующее: «Арвак. Мой конь. Мы пришли в это ужасное место вместе. Но на нас напали, и я велел ему бежать.» Душа скажет, что верный Арвак уже слишком долго бегает и его надо отыскать. Чтобы выполнить его просьбу, вам надо отыскать череп Арвака и вернуть владельцу. Арвак появляется в случайном месте и некоторое время бежит в направлении своего лежащего черепа, а затем исчезает, чтобы позже появиться вновь.

Идите к Могильнику, месту, в котором находится Валерика, а затем направляйтесь на восток-юго-восток от внешней части замка. Там вы увидите святилище, окруженное душами. При приближении к черепу, души превратятся во враждебных Туманных людей. После победы над ними, вы сможете взять череп себе, в результате чего душа его владельца появится рядом, на небольшом расстоянии от святилища. Он поблагодарит вас, сказав: «Он верный конь. Я научу тебя, как подзывать его.» Вы сможете научиться заклинанию Вызова Арвака, которое призовет к вам Арвака в Каирне Душ и вне его. Поведение Арвака похоже на обычное лошадиное, но он пропадет через 60 секунд, если вы не оседлаете его. На прощание душа скажет вам: «Прощай! Береги моего Арвака! Добрый конь это заслужил. «

  • Как убрать негативные эффекты в скайрим

      

  • Как попасть в катакомбы потемы в скайриме

      

  • Как попасть на остров змеиный камень скайрим

      

  • Где найти эйдис скайрим

      

  • Где найти орден псиджиков в скайриме

Арвак

Арвак – призрачная лошадь, нежить, призываемая Довакином из Каирна Душ на 1 минуту. Научиться этому заклинанию можно, найдя в Каирне Душ предмет Череп Арвака. Особенность существа заключается в том, что его можно использовать в качестве ездового животного. В этом случае Арвак не исчезнет через 60 секунд, а пропадет сразу после того, как главный герой спешится.

Призванное существо не относится к категории «боевые». Несмотря на то, что оно не будет полезно в бою, не упомянуть о нем нельзя. Арвак используется главным образом как ездовой питомец. Он уязвим перед врагами, потому что имеет малый запас здоровья, но не погибает при падении с большой высоты.

Кто отправлял убийц, чтобы убить меня? Особенно после того, как я убил их целую дюжину.

Вскоре после того, как вы ценой невероятных усилий станете спасителем Скайрима, вы начнете встречать наемных убийц на темных и пустынных дорогах. Вы поймете, что все они из Темного Братства, поскольку они будут облачены в соответствующую броню. Помимо этого, у всех них вы найдете полезную записку, в которой будет точно указано, кто они и откуда пришли.

Я, естественно, убиваю их еще до того, как они подойдут ко мне на расстояние 10 футов, но с каждым ограбленным трупом я все больше задаюсь вопросом — кто именно пытается меня убить?

В этом нет особого логического смысла. В конце концов, я единственный, кто смог остановить Алдуина и спасти мир. Еще меньше смысла в том, что Братство просто продолжает посылать все больше и больше убийц, чтобы они умирали от моей руки после того, как каждый из их предшественников потерпел неудачу.

К тому времени, как я действительно присоединюсь к Темному Братству для выполнения их квестовой линии, я точно знаю, почему убийц больше не осталось, но я держу свое мнение при себе. В конце концов, в Скайриме на самом деле полно убийц.

Местонахождение [ править | править код ]

  • Проще всего раздобыть лошадь можно, купив её в конюшне одного из крупных городов Скайрима. Животное можно приобрести за 1000 септимов, что немало на низких уровнях развития персонажа. Однако покупка стоит затрат на неё.
  • Если лошадь нужна ненадолго, можно украсть её, что, конечно же, будет считаться преступлением. Если спешиться с украденной лошади, она вернётся к хозяину.
  • Помимо этого на просторах Скайрима можно найти бесхозных животных. Но даже если у них нет хозяев, почувствовав свободу, они всё равно направятся на то же место, где были подобраны.
  • При выполнении квестов гражданской войны и после её завершения, можно найти лошадей в некоторых фортах. При атаке лошади разбегаются, но после полной зачистки форта можно оседлать любую лошадь, и она будет считаться принадлежащей главному герою.
  • Если победитьвладельцарифтенских конюшен в кулачном бою, то лошадь можно не покупать — конюх разрешит ездить на любой из лошадей. Также можно уговорить Сапфир простить долгШадра, за что в награду главный герой также получит разрешение пользоваться рифтенскими лошадками.
  • Особые, именные лошади выступают в качестве награды за выполнение некоторых квестов.

Разновидности [ править | править код ]

Тенегрив — знаменитый конь, известный игрокам ещё со времён The Elder Scrolls IV: Oblivion. Масть — вороная, глаза светятся красным. В предыдущей игре серии он принадлежал Уведомителю Тёмного Братства — Люсьену Лашансу. В The Elder Scrolls V: Skyrim, как и прежде, этот замечательный скакун достаётся в подарок главному герою от «наставника», хоть на этот раз и в несколько другом виде…

  1. ↑ Эта лошадь перекрашена, и в оригинале она не встречается. Её прототипом является чёрная с белыми пятнами.
  2. ↑ Этого коня придётся украсть, как и его родословную. В финале квеста «Дал слово — держи» герою предстоит выбор: оставить коня себе или отдать квестодателю. В первом случае животное больше не будет считаться краденым и перейдёт в собственность со всеми преимуществами обычного покупного коня: не будет убегать, за голову Довакина не будет назначена награда, будет помогать в бою.
  3. ↑ Интересно, что конь обладает прямо-таки эпической родословной! Животное является потомком Слейпнира — восьминогого коня германо-скандинавского бога Одина, который был рождён богом Локи, обращённым в кобылу. Локи (Лока) упоминается несколько неверно в качестве прабабки Мороза.
  4. ↑ Эта лошадь доступна только при установленном дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
  5. ↑ Лошадь можно оседлать, если Всадник без головы упадёт с неё, или же вызвать её копию консольной командой player.placeatme 0010BF90 . Спектральная лошадь бессмертна, это означает, что её всадник неуязвим. Удержать её невозможно, так как если отвести её в загон, она переместится за его пределы.

Камилле было бы лучше со Свеном или Фендалом?

Мне нравится играть роль средневековой свахи, но впервые я разрываюсь между двумя влюбленными пташками. Кажется, ни одна из этих пташек далеко не идеальна, но я не могу убрать квест из журнала, пока не выберу одну из них.

Подходит ли Камилле Свен или Фендал?

С одной стороны, Камилла уже кажется увлеченной Свеном, а он высокий красивый блондин. Что-то вроде идеального мачо по версии Скайрима. С другой стороны, Фендал видит Свена насквозь и знает, что он — женоненавистнический невежда, к тому же тот еще бездельник. Единственная проблема в том, что Фендал прибегает к обману, чтобы доказать Камилле несостоятельность своего конкурента.

Честно говоря, мне кажется, всем было бы лучше, если бы оба поклонника поделили Камиллу и наслаждались этим странным любовным треугольником. Что может пойти не так?

Местонахождение [ править | править код ]

Том этого заклинания можно купить у Финиса Гестора в Коллегии Винтерхолда, или же найти в следующих локациях:

Мод для магов. Как только ваш навык колдовства повысится до 75, вы сможете купить новые тома заклинаний у Финиса в Коллегии Винтерхолда. А оттуда выучить заклинания призывов принцев даэдра. Вернее, их человеческих воплощений.

Принцы неимоверно сильны и хороши в разных навыках: Боэтия — отличный рукопашник Клавикус Вайл — маг, колдовство и разрушение Хирсин — лучник Малакат — боец Мерунес Дагон — маг, колдовство и разрушение Ноктюрнал — боевой маг, разрушение Периайт — дракон Сангвин — боевой маг, разрушение Шеогорат — боевая магия, заклинания Ваббаджека Вермина — маг, изменение и вампирские заклинания Принцы используют артефакты. С Вайлом является Барбас. А Ваббаджек получил собственное воплощение. И плюс к этому, вы можете призвать дремору-лорда.

Мод использует бса-архив, если у вас что-то не работает — распакуйте его.

Требования: Skyrim

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector