Совершенно бесполезные редкости skyrim, которые трудно найти, легко потерять и негде применить

«Великий вервольф»

Быть оборотнем и всецело отдаться развитию этого класса – или любовь к «милым» волкам, или ненависть ко всему живущему в Скайриме. Некоторым игрокам нравится играть за вервольфа потому что его облик позволяет разозлить различных НПС и сбить с толку врагов. Но на самом деле большинство выбирает оборотня из-за сильных способностей и возможности буквально разрывать противников голыми руками.

Однако со временем вы понимаете, что он слабее, чем прокачанный воин с двуручным мечом в руках. Именно по этой причине многие игроки не уделяют достаточного внимания развитию ветки способностей вервольфа и просто излечиваются от этой болезни, возвращаясь к привычному геймплею. Так теряется возможность получить достижение «Великий вервольф», главным условием которого является разблокировка всех 11 перков оборотня. На сегодняшний день только 4,5% игроков в PSN смогли получить данное достижение и, по их словам, это заняло много времени.

Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store

• Ярл Хаафингара Элисиф Прекрасная – единственный ярл, не уходящий с трона при любом исходе гражданской войны. Несмотря на поддержку Империи, после победы Ульфрика она присягнет ему на верность и останется во дворце. Хотя остальных ярлов, выступавших за Империю, можно будет найти там же, в подвале Синего дворца.

• Кстати, у даэдрического принца заговоров, предательств и интриг Боэтии был квест с Элисиф, который не стали использовать, хотя полностью прописали и озвучили. Впрочем, моддеры все равно вернули его в игру – мод для или можно скачать на Nexus (но только на английском).

В этом квесте Довакин-чемпион Боэтии должен отправиться в Солитьюд, выследить Элисиф и убить ее. Задание осложняется тем, что за Драконорожденным постоянно бы ходил стражник. Элисиф приболела и не выходит из своей комнаты, хотя Фолк Огнебород пояснит, что она боится ассасинов. В этом диалоге Драконорожденный мог предложить свою помощь – и Фолк провел бы его в покои, по ходу рассказывая, что когда-нибудь она образумится.

После того, как ярл впустит Фолка и Довакина в свою комнату, она обрадуется, что хоть кто-то ей поверил насчет ассасинов. Она расскажет, что должен делать главный герой – охранять ее, как ее хускарл Болгейр. После этого Элисиф можно спокойно убить без свидетелей и поговорить с Боэтией. Это конец квеста, но у Эрикура – между прочим, нового ярла Солитьюда – появится новый диалог. Выяснится, что он давно хотел занять трон ярла столицы, и намекнет Драконорожденному, что знает, как закончила жизнь юная правительница. Но с ним никаких проблем не будет – в конце концов, у вас была одна цель, так что он будет покрывать ваше преступление от стражи.

Стража тоже получит новые диалоги: если вы прошли гражданскую войну за Империю, имперские стражники будут жалеть о смерти такой молодой девушки и ее мужа, а стражники Братьев Бури будут шептаться о заговоре даэдрического принца или говорить, что «эта сука Элисиф получила по заслугам».

• Фолк слишком вежлив и дипломатичен для норда, тем не менее, у него есть свои враги. Из-за их тайного романа с Брюлин его недолюбливает придворная магичка-вампир Сибилла Стентор, а Эрикур об этом догадывается, но у него нет доказательств. Если кто-то узнает об их отношениях, Фолку придется забыть о работе во дворце.

Крыло Пелагия, в которое мы попадаем по квесту даэдрического принца безумия Шеогората, заброшено сотни лет. Когда-то в нем жил сумасшедший правитель из династии Септимов Пелагий III Безумный, известный эксцентричными выходками вроде попытки совершить самоубийство на балу. Ходят легенды, что он по-прежнему бродит по своей части замка, Крылу Пелагия, но, как выясняет Довакин, это не совсем так.

Bethesda продумала и такую деталь. Возможно, вы не замечали, но снаружи правая часть замка намекает на заброшенность – там растет мох, а стекла не протирали явно не одну сотню лет.

• Капитана Имперского легиона Алдиса можно найти во дворе Мрачного замка, где днем он постоянно тренирует новобранцев. У него можно взять несколько квестов или расспросить о казни Роггвира – из ответов станет понятно, что он добрый человек, и вовсе не хотел казни бывшего подчиненного: «Роггвир был хорошим и честным человеком. Но казнь была законна и необходима. Иногда просто приходится делать то, что нужно. Не нужно ненавидеть человека, чтобы его убить. Но в каком-то смысле… это помогает». 

Если вы настроены в гражданской войне нейтрально или выбрали Империю, Алдис будет относиться к вам спокойно. Но если подойти к нему в доспехах Братьев Бури, он растеряет привычное добродушие и назовет Довакина предателем. Есть два варианта ответа – в первом вы объясняете, что не преданы Ульфрику, и он с пониманием отнесется к этому, но если вы ответите, что всей душой за Братьев Бури, он может начать атаку, а к нему подключатся все стражники Солитьюда

Кстати, ходите рядом с ним осторожно, если у вас больше 40 золота штрафов в Хаафингаре – в этом случае он тоже может наброситься на главного героя

• У Астрид появится уникальный диалог, если вы проходите игру за Братьев Бури и начали битву за Солитьюд, но по квестам Темного Братства у вас задание на убийство Виттории Вичи. Свадьбу в осажденной столице сыграть невозможно, поэтому руководительница Темного Братства вызверится на Драконорожденного и прикажет сперва разобраться с войной.

Кстати, Ульфрик тоже недоволен – в город прибывает император, поэтому силы Империи явно перевешивают силы Братьев Бури в этот момент. Так что вам придется выбирать, в каком порядке делать обе линейки сюжеток.

Ясность

Дает: Бриньольф
Суть задания: Наказать Арингольфа

Итак. Первое наше задание в Гильдии Воров. Нужно пробраться в поместье некоего Арингольфа, обокрасть сейф и сжечь три улья. Казалось бы пустяк.
На деле как обычно есть подвох. А заключается он в том, что у Арингольфа охрана состоит из наемников. Не очень радостное известие. Может можно как-то пробраться
скрытно? Да, можно. Говорим с «малышкой Векси». Она нам поведает, что в поместье можно пробраться через канализацию. Классика жанра. Да, не забудьте зайти к
Тонилле за броней, она вам понравится.

Ну, в путь. Поместье «Златоцвет» ждет нас.

Лучше всего идти ночью меньше шанса быть замеченными охраной. А вот и наш вход в канализацию.

Там все просто идете по коридору, убиваете злокрысов, и доходите до лестницы. Поднимаетесь, заходите в дом. И вот тут начинается самое интересное.
В доме есть охранники. Большинство сидят, два-три ходят. В общем, обойти их при должном навыке скрытности будет не сложно. А вот новичкам придется попотеть. Для
начала советую вам походите по дому и заберите всё, что к полу не приколочено, а уж потом идите к сейфу.

Доходим до вот этой решетки.

Здесь можно повернуться назад и пойти на второй этаж там будет хозяин особняка, у которого ключик. А можно пойти дальше и открыть сейф отмычками.
Выбирайте. Но добывать ключ геморойнее, чем открывать отмычками. Для тех, кто всё-таки хочет открывать ключом.

Заходим на второй этаж и видим такую картину:

Обойти очень просто заходим в дверь. Проходим комнату насквозь, выходим, идем чуть дальше и видим такое:

Тут уже не обойдешь. Нужно просто очень медленно красться. А вот дальше сюрприз:

Хозяин занимает неудобное для нас положение. Говорить с ним не советую убить его отдать ключ не получится, к тому же он поднимет тревогу и охрана
сбежится. Просто постарайтесь стащить у него ключ из кармана.

Независимо от варианта действия смотрим направо в коридор, если видим спину охранника открываем решетку и пробираемся дальше, если видим его
физиономию ждем, пока мы не увидим его спину и только тогда вскрываем решетку и пробираемся дальше. В подвале увидим вот такого беспечного охранника:

Нет, ну надо было додуматься поставить стул на лужу с легковоспламеняющимся маслом. Ну ладно, сам дурак. Пробраться мимо него будет крайне
сложно – пространство между ним и лестницей, на которую нам нужно, хорошо освещено. Можете попытаться пробраться, а можете поджечь масло огненным заклинанием.
Но моментально он не умрет придется добить. А там еще могут прибежать двое охранников из соседней комнаты. Но при везении вы можете уже пробежать лестницу и
спрятаться там в тени. В общем, выбор за вами.

Итак, мы нашли сейф.

Вскрываем или открываем ключом, забираем все, что есть и выходим через канализацию или через парадный вход. Кому как удобнее, потому что следующая
часть нашего коварного плана вандализм. А именно поджигание ульев. Через парадный вход будет ближе на мой взгляд

Осторожно проходим по мостам, минуя или
пережидая охранников, и поджигаем три улья огненными заклинаниями. Красота:

Всё, можем уходить. Возвращаемся в убежище (нам теперь доступен тайный проход) и получаем заслуженную награду 200 монет. Плюс то, что вы
успели честно украсть в поместье.

Ветреный пик

Многие квесты в этой игре в некоторой степени зависят от решения головоломок и использования инструментов, таких как книги и визуальные подсказки на разных уровнях, которые помогут вам продвигаться дальше. Этот конкретный квест выходит за рамки разумного и воспринимается абсолютной рутиной. Чтобы очистить Ветреный пик, игроки должны использовать Золотой Коготь, чтобы разгадывать десятки совершенно одинаковых головоломок, пробиваясь сквозь орды бандитов и драугров. Если вам удастся не сойти с ума от скуки и пройти через это чрезмерно длинное подземелье, вы легко можете обмануться и подумать, что квест окончен, когда вы достигнете комнаты со Стеной слов и сундуком. Однако Драугр высокого уровня появляется именно тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете, заставляя вас сражаться с боссом в самом финале, когда все ваши запасы уже подошли к концу.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage TG09 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Возвращение сумерек (ID: TG09)
Этап Запись в дневнике
10
Теперь, когда Скелетный ключ Ноктюрнал у меня, я направляюсь в Сумеречную гробницу, чтобы вернуть его в надлежащее место.(Задание обновлено):
Войти в Сумеречную гробницу
20
(Задание обновлено):
Поговорить с Соловьем-стражем
30
В Сумеречной гробнице мне повстречался дух Галла, Соловья, убитого Мерсером Фреем. Он сказал, что когда ключ забрали из места упокоения, духи Соловьев озлобились, стали враждебны и очень кровожадны.(Задание обновлено):
Пройти Путь паломника
40
(Задание обновлено):
Вернуть Скелетный ключ в Черное озеро
50
(Задание обновлено):
Выслушать Ноктюрнал
60
(Задание обновлено):
Поговорить с Карлией
70
(Задание обновлено):
Выбрать одну из ролей Соловья
200
Мне удалось вернуть Скелетный ключ на место, в Сумеречную гробницу, и повстречаться с самой Ноктюрнал. В награду за все, мною совершенное, она сделала меня истинным Соловьем-стражем и наделила подобающими способностями.
Неизвестен
(Задание обновлено):
(Дополнительно) Забрать дневник Нистрома
Стадия, обозначенная зелёным
, соответствует успешному завершению квеста, а красным
— его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 45.

Надежная крыша

Поговорите с Бриньольфом снова. Он скажет, что ему нравятся смекалистые и шустрые парни как вы. И скажет что примет в вас в свою гильдию, если вы выполните
еще одно задание.

Примечание: он может дать вам это задание как сразу, так может и отправить вас подальше, тонко намекнув, что вам надо найти подходящее место таким
местом является из «штаб квартира» в подземельях под городом, именно там, в моем случае, он дал второе задание:

Заключается оно в том, что нужно выбить долг из 3-х человек. Причем самое главное, как оказывается, не деньги. Нужно чтобы люди поняли что с
гильдей воров надо считаться. Единственное правила жертвы должны выжить.

Инструкция по выбиванию денег:

  • Кирава. Выбить деньги напрямую не получится, нужно поговорить с аргонианином Тален-Джеем, и убедить его повлиять на Кирава. Он не захочет чтобы с ней случилось
    что-то плохое, и найдет мирный способ уговорить ее;
  • Хельга. Ее слабость любимая статуя. Найдите статую в ее таверне и украдите ее. После чего поговорите с Хельгой, пригрозив, что если она не отдаст деньги вы
    разобьете ее;
  • Берси. Чтобы задеть Берси за живое, нужно будет разбить его любимую вазу. Он будет долго кричать, но потом все же вернет долг.

Возвращаемся к Бриньольфу, говорим об успешном выполнении поручения, и добро пожаловать в гильдию воров!

Совершеннолетие

В этот раз вам потребуется одеться потеплее, так как начало квеста находится в холодном кургане Железный. Придя в локацию, игрок станет свидетелем забавного диалога между Сальмой и Бим-Джа. Редгардка будет корить своего спутника за трусость и уговаривать его отправиться в курган за богатой добычей.

Довакин сообщит Сальме, что он как раз собирается туда по своим делам и готов им помочь добыть сокровища. Сражаясь с морозными пауками и обходя ловушки, игрок доберется до комнаты с сильным монстром – военачальником Гатрика. Но прежде чем победить его, вас ждет сюрприз. Какой, узнаете во время прохождения квеста. Сдается выполненное задание Сальме, за что она даст немного золота.

Обменять Орторна на книги

Во время прохождения квестовой линейки Коллегии Винтерхолда Ураг гро-Шуб попросит вас найти книги, необходимые для дальнейшего прохождения. Их украл бывший ученик Коллегии Орторн и сбежал, чтобы присоединиться к группе жестоких магов, практикующих бесчеловечные опыты над живыми людьми.

В крепости Феллглоу вам наверняка станет некомфортно от увиденного – маги действительно запирали подопытных в клетках. Те, кому повезло меньше остальных, лежат на столах уже мертвыми. Впрочем, в камерах можно найти еще живых вампиров и самого Орторна – его тоже будут использовать в роли лабораторной мыши.

Его можно убить или выпустить, но есть и третий вариант, для совсем злобных злодеев. Берем Орторна с собой и идем на самый верх крепости, где живет Вызывающая – руководительница этих магов. Она согласится отдать книги мирно, если мы пожертвуем ей Орторна. Если вы согласитесь на сделку, то маг жалобно поинтересуется, как Довакин мог пойти на такое. И это действительно худший вариант для Орторна, потому что его ждет камера и судьба остальных подопытных. Но если вы пришли только за книгами и собираетесь уйти с минимальными потерями, то… что ж, вот ваш вариант.

Семейная драма двух сильных характеров

В Данстаре две конкурирующих шахты: одной владеет Бейтильд, другой – Лейгельф. Когда-то давно они были женаты, но после развода возненавидели друг друга. Настолько, что Лейгельф (вероятно) заказал ее Темному братству – и Слышащий придет разбираться в семейной драме.

Бейтильд подгоняет своих подчиненных, чтобы заработать больше денег, чем Лейгельф. Причем делает это в грубой форме, поэтому ее шахтеры в шутку сравнивают себя с солдатами Имперского легиона. У нее, очевидно, не лучший характер, и ее бывшему мужу тоже заочно достается порция оскорблений. У Лейгельфа не менее жесткие диалоги с подчиненными – он заставляет их работать, чтобы обойти бывшую жену. Он считает, что после этого Бейтильд извинится перед ним за все, что она сделала. Впрочем, деталей не узнать – даже друзья не могут разговорить угрюмого шахтера.

Если вы просто убьете женщину, то Лейгельф скажет, что на самом деле сильно «скучает по этой старой тигрице», хотя в некоторых случаях шахтер присылает письмо с благодарностью. Но можно сделать иначе – сперва убить Лейгельфа. У Бейтильд появится новая строчка диалога: «Мой муж Лейгельф умер. Я… Я никогда не думала, что буду так скучать по этому болвану». Похоже, они друг друга стоят – зря Лейгельф заказал ее убийство. Может быть, они бы заработали больше, если бы работали сообща.

Биография

Колсельмо — придворный маг ярла в Маркарте. Этот высокий эльф — учёный-историк, полностью погружённый в исследование культуры двемеров. Он написал книгу «Гномы» в нескольких томах (1, 2, 3), организовал раскопки Нчуанд-Зела и собрал великолепную коллекцию разных двемерских предметов, включая полноразмерный макет двемерского центуриона. Все эти предметы выставлены в Музее двемеров, в Подкаменной крепости Маркарта.

Волшебник может показаться сварливым и бессердечным, но на самом деле это не так. Колсельмо просто слишком увлечён наукой и терпеть не может, когда его отрывают от дел

При первой встрече он хамит герою и обзывает бестолочью, напирая на важность своих исследований и думая, что герой — праздношатающийся бездельник, которому от нечего делать захотелось поглазеть на раскопки. Также он резко заявляет, что ему больше не нужны охранники

Но буквально через минуту маг извиняется и спрашивает, чего же от него хотят. У Колсельмо есть племянник по имени Айкантар. Из его диалогов с дядюшкой можно заключить, что юноше немного поднадоели бесконечные рассуждения и зацикленность Колсельмо на двемерах, а также он восхищается дядей и боится даже представить, какими путями волшебнику удалось раздобыть все части двемерского центуриона. Кроме того, Колсельмо явно хочет отправить племянника в какую-то очередную опасную экспедицию, но Айкантар отчаянно этому сопротивляется.

Несмотря на внешнее равнодушие и рассеянность, а где-то даже и чёрствость, Колсельмо — чувственный и ранимый эльф. Он безнадёжно влюблён в хускарла ярла Маркарта, редгардку по имени Фалин, но никак не может признаться ей в любви: своим гордым независимым видом она пугает его, и у бедного волшебника сразу заплетается язык. Помочь влюблённому чародею можно в процессе выполнения квеста «Книга любви», который можно взять у жрицы-данмерки по имени Диния Балу в храме Мары в Рифтене.

С поличным

Скайрим известен тем, что относительно эгалитарен в изображении мужских и женских персонажей, так как в игре очень редко проводится различие по признаку пола Драконорожденного. Однако, в частности, один квест оставляет неприятное послевкусие у некоторых игроков-женщин. В этой миссии Довакину поручено найти и пристыдить любовников Хельги, хозяйки ночлежки Хельги, после того, как ее прислуга Свана изъявит желание увидеть начальницу униженной. Вы должны выследить любовников Хельги и раздобыть их Знаки Дибеллы, чтобы шантажировать эту владелицу малого бизнеса и заставить ее прекратить заниматься «искусством Дибеллы». Этот квест не только заставляет вас преследовать религиозное меньшинство, но также подразумевает, что распущенность должна иметь последствия только для женщин, но не для мужчин. Кроме того, единственная награда, которую вы получаете, — это случайный свиток, который вряд ли стоит тех неприятных ощущений, которые вызывает этот квест.

Оригинальный Маркарт

The Elder Scrolls: Arena – старая игра, настолько старая, что современные поклонники франшизы, скорее всего, в нее никогда не играли. Учитывая, насколько переменился взгляд на лор Тамирэля с тех пор, это на самом деле не является большим сюрпризом, но карта Скайрима все еще выглядит несколько знакомой.

Одна из деталей, которая сильно отличается от Маркарта в пятой части Древних Свитков – это его местоположение. Оно примерно соответствует тому месту, где теперь находится Солитьюд. Более того, город назывался Маркарт Сайд, а не просто Маркарт, что показывает, насколько много лора было изменено, чтобы приспособить город к более поздним играм.

Квесты принцев даэдра

Название Оригинальное название ID Основные стадии, финальные стадии
Посетить храм Азуры Introduction DA01Intro 10, 100
Чёрная звезда The Black Star DA01 10, 20, 30, 50, 60, 62, 65, 70, 75, 80, 100, 110
Разузнать побольше о поклоняющихся Боэтии DA02 Hook WEDA02 10
Зов Боэтии Boethiahs Calling DA02 1, 5, 10, 15, 20, 30, 40, 50, 100
Воля Боэтии Boethiahs Bidding DA02KillObj 50, 200
Поговорить с Лодом Speak to Lod DA03Start 5, 10, 20
Собака — друг даэдра A Daedras Best Friend DA03 20, 25, 50, 70, 75, 100, 105, 110, 150, 155, 200, 255
За гранью обыденного Discerning the Transmundane DA04 1, 5, 10, 20, 30, 35, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 50, 55, 60, 100, 105, 200
Зов луны Ill Met By Moonlight DA05 0, 10, 20, 50, 55, 60, 61, 65, 70, 80, 100, 105, 200, 205
Проклятое племя The Cursed Tribe DA06 0, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 200, 255
Осколки былой славы Pieces of the Past DA07 10, 11, 12, 13, 14, 20, 22, 24, 30, 40, 50, 60, 70, 75, 80, 90, 100, 150, 200
Расспросить о странностях детей Балгруфа Ask about Balgruufs strange children DA08RumorPointer 10
Дверь, которая шепчет The Whispering Door DA08 10, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 80
Рассветная заря The Break of Dawn DA09 0, 1, 50, 100, 150, 200, 300, 350, 400, 410, 450, 500
Дом ужасов The House of Horrors DA10 10, 20, 30, 35, 40, 50, 60, 70, 80, 200, 500, 550
Поговорить с Верелием о зале мёртвых Investigate the Hall of the Dead DA11Intro 5, 10, 15, 20, 200
Вкус смерти The Taste of Death DA11 10, 20, 30, 40, 50, 60, 100, 250, 500
Возвращение сумерек Darkness Returns TG09 0, 10, 20, 25, 30, 40, 45, 50, 60, 70, 200
Найти Кеша Чистого в Святилище Периайта Introduction DA13Intro 0, 100
Единственное лекарство The Only Cure DA13 10, 11, 12, 13, 14, 15, 20, 21, 40, 75, 100
Перепить Сэма Гевена Participate in a drinking contest with Sam Guenvere DA14Start 20, 70
Незабываемая ночка A Night To Remember DA14 5, 10, 12, 20, 30, 40, 50, 75, 85, 100, 115, 125, 135, 150, 200
Безумный ум The Mind of Madness DA15 10, 45, 50, 100, 150, 200
Ходячий кошмар Waking Nightmare DA16 20, 25, 28, 30, 40, 50, 55, 57, 60, 65, 70, 80, 90, 100, 110, 120, 130, 140, 150, 160, 165, 170, 180, 190, 197, 200

Теневой бизнес Изольды

В лагере “Сонное дерево”, что в Вайтране, игрок может найти послание Изольды орку по имени Улаг, бездыханное тело которого лежит рядом с деревом. Изольда говорит, что этот мужчина поставлял ей сок Сонного дерева, который она продавала в городе

Заодно торговка предлагает купить у игрока любое количество этого материала, и неважно сейчас или потом

Сок сонного дерева имеет эффект, схожий со Скумой: все вокруг замедляется, а зрение становится расплывчатым. Именно это и порождает подозрения о теневом бизнесе Изольды, ведь зачем ей столько Сока и законно ли его распространение вообще? Ну и главный вопрос: кто входит в число ее клиентов?

«Много не бывает!»

Вы получите достижение «Много не бывает!», если в вашем инвентаре будет лежать 100 тысяч септимов. Это может показаться невыполнимой задачей, однако в игре есть предостаточно ошибок и эксплойтов, чтобы достичь цели. Если вы решили копить деньги честным путем (без использования багов), то как можно раньше завершите цепочку заданий Темного Братства. После вы сможете брать контракты на убийство НПС, за что вам заплатят по 800 септимов. Наемничество является самым быстрым способом получения денег в Skyrim.

Чтобы ускорить процесс накопления золота, не ленитесь собирать по пути все, что вам попадется – тарелки, кубки, материалы, ненужное оружие и прочее. После продавайте все барахло торговцам и получайте за это деньги. Также мы рекомендуем не тратить деньги на покупку экипировки. Одевайте то, что вам выпадает в подземельях или выдается в награду за задания. Воспользовавшись нашими советами, вы удивитесь, как быстро можно накопить 100к в Skyrim.

9 — Мясник из Виндхельма

Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

Выполняют квест именно таким способом далеко не все геймеры, ибо история очень запутана.

Местонахождение Эбонитового клинка

В Драконьем пределе игрок может взять квест “Дверь, которая шепчет”, по ходу которого встретит даэдрическую принцессу Мефалу. Во время прохождения задания можно вернуть артефакт принцессы — Эбонитовый клинок. Правда, его местонахождение вызывает вопросы.

Кто нашел Эбонитовый клинок и запер его? Связан ли Балгруф с даэдра? Нашел ли придворный маг Фаренгар Тайный Огонь артефакт во время своих исследований, а затем скрывал из-за страха? Вполне возможно, что с этим связана Айрилет, так как многие данмеры поклоняются Мефале. Каждый из этих сценариев реален, но какой из них действительно настоящий, неизвестно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector