3 достаточно логичных фанатских теории о skyrim, которые вполне могут быть правдой

Крепость Треснувший Бивень — Хранилища

Эта зона представляет собой коридор, по сторонам которого, располагаются камеры с награбленными бандитами сокровищами. В конце коридора, закрытый прутьями решёток, находится пьедестал, на котором покоятся осколки клинка «Бритвы Мерунеса».

Решётки камер опускаются при нажатии кнопок на стенах. Тут много различных дорогих вещей. В левой камере отыщется учебник «Рислав Праведный» («Лёгкая броня»).

Кроме всего прочего в хранилищах найдутся пара сундуков. Один незапертый перед решётками, закрывающими путь к части артефакта. Второй, за решётками, заперт на замок уровня «Адепт».

Для того, чтобы открыть решётки нужно активировать два рычага по бокам от них. Не стоит сразу же кидаться к постаменту! Путь к нему просто кишит ловушками-растяжками, некоторые из которых трудно заметить при слабом освещении. Хитрецов поджидает ловушка даже в боковом обходе. Да и сам постамент является ловушкой. Стоит только взять с него осколки, как тело Довакина пронзят десятки отравленных болтов.

Соловьиная броня

Присоединение к Гильдии воров дает главному герою массу преимуществ и полезных вещей, например, комплект Соловьиных легких доспехов. Они считаются лучшей базовой броней, которая дает отличные характеристики персонажам, играющим в стиле разбойника.

Набор Соловьиной брони можно получить, пройдя большую часть заданий Гильдии воров (практически к самому концу сюжетной цепочки).

Полный комплект брони:

  • повышает выносливость на 20 единиц;
  • усиливает сопротивление холоду;
  • облегчает взлом замков;
  • повышает урон от одноручного оружия;
  • позволяет передвигаться бесшумно;
  • уменьшает стоимость заклинаний школы «Иллюзия».

Описание [ править | править код ]

Рудные жилы (ориг. Ore Veins) можно встретить в различных районах Скайрима. На поверхности или под землёй, в местах их разработки — в шахтах. Обычно на поверхности встречаются поодиночке, в шахтах — по несколько. В зависимости от вида рудных жил, из них добываются различные вещества: металлы и неметаллы, которые используются для изготовления оружия, доспехов и ювелирных украшений, за исключением двемерского металла.

Для добычи любой руды из рудной жилы требуется кирка, которую можно купить у кузнецов, найти в шахтах или получить в качестве трофея. Из каждой рудной жилы добывается три куска соответствующей руды. Иногда вместе с рудой в рудных жилах могут попадаться драгоценные камни.

Выработанные жилы в игре восстанавливаются в различных локациях через разные промежутки игрового времени (от 10 до 30 дней).

Прежде чем изготовить вещь, руду необходимо переплавить в слиток при помощи плавильни. Для производства одного слитка требуется два куска соответствующей руды, за исключением железа, стали и двемерского металла. Для выплавки железного слитка нужен один кусок железной руды, для производства стального — один железной и один корундовой. Секрет двемерского металла утерян, смотрите информацию о нём в статье «Двемерский металлический слиток».

Идеальное зелье благополучия

Несомненно, мощь Драконорожденного зависит от его экипировки, но не стоит забывать о таких полезных предметах как зелья. В инвентаре вашего персонажа всегда должно лежать Идеальное зелье благополучия, восстанавливающее 100 ед. магии, выносливости и здоровья. Его эффективность вы ощутите в полной мере, когда начнете сражаться с сильными монстрами.

Чтобы получить его, нужно иметь дополнение Dragonborn. При наличии данного DLC отправляйтесь к Вороньей Скале и возьмите задание у местного алхимика. Он наградит вас бутылочками с этим зельем. После купить его можно у торговки по имени Эленея Мотрен.

Малакат (Проклятое племя)

На юго-западе от Рифтена находится орочья крепость Ларгашбур, от шамана племени грок узнает, что над орками весит проклятье и попросит его помочь его снять. Что бы поговорить с Малакатом понадобится жир тролля и сердце даэдра. После призыва Малаката выясняется, что причиной проклятья является слабость вождя племени, который не смог защитить святилище Малаката от великанов. Принц даэдра требует доказательство силы от вождя – молот великана, поэтому герой вместе с вождем отправится в «Рощу Гигантов». В ходе боя с лидером гигантов орк погибнет и игроку предется доставить молот в племя. Малакат признает силу игрока и снимет проклятье с орков, а добытый молот превратит в с свой артефакт – «Волендраг» и подарит его игроку.

Дом Ужасов

Skyrim — игра, известная своим широким диапазоном возможностей и универсальностью. Игроки часто возвращаются к этой серии, чтобы исследовать ее, создавая все новые ролевые сценарии. Этот конкретный квест подвергался критике в прошлом, потому что он не дает игроку почти никакого выбора. В этом квесте вас нанимает Туран, дозорный Стендарра, который ищет вашей помощи в изгнании демона из дома с привидениями. Вы быстро узнаете, что этот демон — не кто иной, как Молаг Бал, один из самых коварных принцев даэдра. Игрок вынужден действовать как карающая длань Молага Бала и совершить несколько жестоких действий от его имени. Единственная награда за все это — Булава Молаг Бала, оружие, которое можно использовать только в том случае, если ваш персонаж владеет одноручным оружием.

Прохождение

При выполнении этого задания можно получить 5 сердец даэдра и 2 эбонитовых слитка, это самая главная «награда» за квест, и причина, по которой
многие выполняют это задание

По этому, моментам, где получаются данные сердца я буду уделять отдельное внимание

О сложности задания в целом оно не сложное, но вам встретится два противника (лидер дикарей и орк), которые даже на среднем уровне сложности,
по 31-му персонажу в тяжелых доспехах, с 360 хп били довольно больно. Будьте осторожны и не забывайте сохраняться.

1. Задание начинается в Данстаре, у Сил Весула, владельца музея Мифического Рассвета. Поговорите с ним, он предложит стать первым посетителем музея,
расскажет про артефакты которые в нем находятся, после чего предложит работу собрать 3 осколка клинка Бритвы Мерунеса.

2. Начать проще всего с рукоятки, находится она в Морфале, в доме Йоргена. Найдите его по маркеру в городе, и угрозой или подкупом уговорите отдать
вам рукоятку. После успеха он даст вам ключи от дома, где в сундуке лежит рукоятка.

3. Следующая часть, за которой я отправился это навершие. Находится она в очень труднодоступном месте Старушечья скала, около Маркарта.
Долго, вначале пешком пытался понять как туда пройти, потом купил коня, и багом, когда на коне можно забираться на отвесные скалы прошел к нужному месту.

Конечная цель Драскула, с трупа которой мы снимаем навершие и первое сердце даэдры.

4. Последняя часть, находится в Крепости Треснувший Бивень. Тут никаких сложностей возникнуть не должно уприходим, убиваем орков, с главаря
Гунзула снимаем ключ, проходим дальше, и в комнате с кучей ловушек находим и берем осколки клинка.

5. С найденными тремя частями вовращаемся к Сил Весулу, он очень обрадуется, и заплатит нам 3000, а так же скажет, что это не все части. Четвертая
часть ножны, находятся у него. Теперь, когда все части найдены, нужно восстановить клинок.

Для этого отправляемся в Святилище Мерунеса Дагона (будет отмечено на карте), там нас уже будет ждать Сил Весул.

6. Дальше все просто, кликаем на плиту, слушаем диалоги, убиваем Сил Весул, после чего появляется два Дремора-кинвира, убиваем, с каждого снимаем
по сердцу и ключ от святилища. Входим в светилище, там убиваем еще 2 демона, с которых снимаем так же по сердцу.

В самом святилище, не забудьте найти 2 эбонитовых слитка (они слева, в открытом сундуке, вместе с золотыми слитками)

Вернуться к базе знаний.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR08

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Спасение похищенных (ID: CR08)
Этап Запись в дневнике
10 <Alias=Victim> — жертва похищения. <Alias=Lair> — вот, где нужно искать. Моя задача — как можно скорее вернуть жертву домой (<Alias=VictimHome>).(Задание обновлено): Спасти жертву похищения (<Alias=Victim>). <Alias=Lair> — вот, где нужно искать.
20 (Задание обновлено): Поговорить с жертвой похищения (<Alias=Victim>).
21 (Задание обновлено): Сопроводить жертву похищения (<Alias=Victim>) домой. Место назначения: <Alias=VictimHome>.
22 (Задание обновлено): Попрощаться с жертвой похищения (<Alias=Victim>).
25 <Alias=Victim> в безопасности у себя дома. <Alias=Lair> — кошмар, который остался позади.(Задание обновлено): <Alias.ShortName=Questgiver> ждёт меня.
50 Мне удалось найти жертву похищения (<Alias=Victim>), но к несчастью, лишь мёртвое тело.(Задание обновлено): <Alias.ShortName=Questgiver> ждёт меня.
100  
150  
250  
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 200.

Крепость Треснувший Бивень — Двор

Форт окружён частоколом, над которым возвышаются две вышки с дозорными-лучниками. Ещё двое бандитов находятся во дворе: один у костра, второй рядом с кузницей.

В кузнице есть все необходимые приспособления для кузнечного ремесла: наковальня, точильный камень, дубильный станок, верстак. На столе рядом с кузницей, помимо оружия и элементов брони можно найти учебник «Изготовление лёгкой брони» («Кузнечное дело»).

Также во дворе есть небольшая крытая коптильня, где можно найти разнообразное мясо: козьи окорока, мясо хоркера, оленина, крольчатина. В котловане фундамента разрушенной башни найдётся запертый сундук (уровень «Мастер»).

Во внутренние помещения форта можно проникнуть тремя способами:

  • через парадный вход;
  • через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;
  • через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на замок вплоть до уровня «Мастер»).

Крепость Треснувший Бивень

Если выбран способ проникновения через парадный вход, то Довакин окажется на нижнем ярусе небольшого двухъярусного зала.

Сразу на входе стоят пара стеллажей с дешёвыми книгами. Справа от входа стол с дичью, у которого ошивается один из бандитов. Здесь же, рядом с лестницей на второй ярус лежат шесть спальников.

На втором ярусе зала находится столовая бандитов, где за обеденным столом восседает ещё один член банды. Сразу за столовой дверь в покои главаря бандитов — Гунзула.

В покои Гунзула можно проникнуть напрямую через упомянутый выше люк в крыше одной из башен. Тут есть сундук со случайным содержимым, стеллаж с дешёвыми книгами и ключ от решётки закрывающей вход в зону «Крепость Треснувший Бивень — Хранилища». Такой же ключ можно стащить у Гунзула, или забрать с его бездыханного тела.

Сама решётка находится на первом ярусе центрального зала, в конце коридора справа от парадного входа. Если Довакин, будучи искусен в навыке «Взлома» проник в крепость через дверь в руинах фундамента разрушенной башни, то он сможет сразу же попасть в хранилища, полностью избежав контакта с членами банды. Правда для этого придётся взломать ещё один замок уровня «Эксперт».

В комнатке перед решёткой находится алхимическая лаборатория с некоторым количеством ингредиентов и зелий.

Использование [ править | править код ]

В плавильне кузницы из одного куска этой руды можно выплавить один железный слиток.

В дальнейшем железные слитки используются при изготовлении различных доспехов и оружия, для улучшения железного и стального оружия, а также производства строительных материалов HF .

Железную руду с помощью заклинания «Трансмутация» школы магии «Изменение» можно превращать в серебряную руду. При этом плавильня не потребуется — нужно только чтобы превращаемая руда была в инвентаре героя.

Том этого полезного заклинания можно иногда купить у торговцев или же найти на столе в подземелье лагеря Чистых родников, либо в Ансилвунде.

Как получить оружие Рунный топор Стражи Рассвета

Как следует из названия, этот образец блестящей военной мысли Тамриэля входит в число предметов из дополнения Dawnguard. Наносит урон светом по ожившим мертвецам, причем этот урон динамический: чем больше «мертвяков» убито с момента последнего рассвета, тем больше урон. Да и базовый урон очень даже неплох.

Получить оружие несложно — нужно просто двигаться по сюжетной линии дополнения. Рано или поздно Довакин доберется до задания «Потерянная реликвия» (Lost Relic).

На самом деле это радиант-квест, это значит, что его можно повторять многократно, каждый раз получая новую награду. Поэтому вполне вероятно придется несколько раз отправляться на зачистку очередного злачного местечка, чтобы судьба соблаговолила Довакину и наградила его Рунным топором Стражи Рассвета.

Сангвин (Незабываемая ночка)

В таверне игроку может встретится персонаж, что предложит сыграть в игру «кто больше выпьет», таким образом начнется цепочка квестов даэдрического принца наслаждений. Когда игрок придёт в себя, то ему придется разбираться с последствиями этой попойки, нужно будет побывать в Вайтране, Рорикстеде, в Храме Дибеллы в Маркарте и исправить все то, что вы наворотили пьяным. За тем нужно будет отправится в «Форт Монвускар» и встретится там со своим собутыльником, разобравшись со всеми врагами вы обнаружите переход в Плон Обливиона Сангвина. Как там выяснится вашим собутыльником был сам даэдрический лорд и за хорошо проведенное время он дарит вам свой артефакт – посох «Роза Сангвина».

Провести ритуал призыва Принца Даэдра

   По прибытии героя к святилищу Сил уже будет ждать, готовый провести ритуал, чем он и займётся, не откладывая дело в долгий ящик. Возложив все части на алтарь Владыки Хаоса, он обратится к нему. Но даэдра не ответит на его призыв.

   После неудачи Сил поросит провести ритуал нашего протеже. На этот раз всё пройдёт, как положено и Принц Даэдра внемлет Драконорождённому. Однако для хозяина музея это будет иметь фатальные последствия.

   Дагон согласится починить «Бритву», но при этом потребует убить Сила Весула. Можно безропотно согласиться или ответить дерзким отказом

Это неважно, задание продолжится дальше. Услышав пожелания Дагона, Сил испугается и сам заговорит с Довакином

Тут и предстоит решить окончательно, убить несчастного и стать обладателем смертельного оружия или пощадить и довольствоваться денежной компенсацией несостоявшейся жертвы — 500 септимами.

Подробное прохождение

Поговорите с Фетисом Алором‎ в Вороньей Скале, и он попросит вас приносить ему все кулоны Восточной имперской компании, которые попадутся вам в странствиях по Солстейму. Кулоны можно найти по всему острову, в том числе в домах жителей, они всегда хранятся в сейфах Восточной имперской компании, запертых на замок уровня «эксперт», вместе с другими не менее ценными вещами. Найдя кулон, принесите его Фетису и получите награду в размере 500 золотых за каждый кулон. Квест повторяемый.

Местонахождение сейфов Восточной имперской компании

Всего на острове разбросано по разным местам 33 кулона. Большинство локаций с кулонами отмечены на карте, но есть и такие, которые находятся в непомеченных локациях. В ячейке «Локация» указано место, с которого легче всего отыскать сейф с кулоном. Сейфы, имеющие владельца, можно открыть не опасаясь обвинения в краже только имея высокое расположение к вам его владельца.

В этой статье собраны сведения об организациях, преследующих самые разнообразные цели, будь то шпионаж, торговля, борьба с рабством или охота на порождения тьмы.

Места заточения

Список возможных мест заточения жертвы.

  • Лагеря бандитов:
    • Хребет Острие Ножа
    • Факельная шахта
    • Приречная застава
    • Башни Валтейм
    • Пещера Говорящие Холмы
    • Тревская застава
    • Фростмир
    • Лагерь Тихих Лун
    • Место крушения «Зимней войны»
    • Теснина грабителя
    • Приют Редорана
    • Оротхейм
    • Желчная шахта
    • Убежище Потерянный Нож
    • Лагерь Чистых родников
    • Крепость Треснувший Бивень
    • Висельная скала
    • Форт Феллхаммер
    • Зуб Фалдара
    • Пещера Крегслейн
    • Лощина Сломанный Шлем
  • Убежища фалмеров:
    • Пещера Толвальда
    • Пещера Мертворождённого
    • Пещера Мерцающий Туман
    • Пещера Заблудшее Эхо
    • Пристанище Лжеца
    • Мрачный Предел
    • Инеевый маяк
    • Чёрный проход
    • Провал Сквозняков
  • Прибежища ворожей:
    • Оплот Змеиный Утёс
    • Щёлкающая пещера
    • Воронья нора
    • Одинокая скала
    • Оплот Потерянная Долина
    • Ведьмино гнездо
    • Пещера Отвесный Утёс
  • Логова колдунов:
    • Разделённое ущелье
    • Ингвильд
    • Обитель Раннвейг
    • Северная сторожевая крепость
    • Морвунскар
    • Глубины Илиналты
    • Пещера Хоба
    • Южный Ноголомный проход
    • Северный Ноголомный проход
    • Крепость Феллглоу
    • Башня Светотьмы
    • Откос Крегвеллоу
  • Логова вампиров:
    • Пруд Глаз Мары
    • Пещера Лунный Бор
    • Пещера Сломанный Клык
    • Развалины

Отправиться к святилищу Мерунеса Дагона

Святилище Мерунеса Дагона Карта Shrine of Mehrunes Dagon Map 01
Святилище Мерунеса Дагона на карте Скайрима

Согласившись помочь в восстановлении артефакта, герой совершит путешествие к святилищу Принца Даэдра. Если оно ещё ни разу не посещалось, то достигнуть его проще всего, отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана. Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава — форт Дунстад. Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора — деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развевающейся материи. Следуя этой тропе, Драконорождённый вскоре достигнет лестницы, ведущей прямиком к святилищу.

 Примечание: можно, конечно, просто последовать туда за Силом Весулом, но тогда его придётся защищать от диких животных и монстров.

В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения.

Хермеус Мора (За грань обыденного)

На локации «Пост Септимия Сегония» обитает маг, что следует пути знаний и пытается всеми силами открыть древний куб, что оставили двемеры после своего исчезновения. Игрок может ему в этом помочь, но для этого нужен древний свиток, нужно перенести все знания что таятся в нем в словарь который вручает игроку маг. Для этого нужно направится в Черный предел, ведь там находится устройство, что поможет это сделать. Получив устройство он придет к выводу, что для его работы нужна вещь, которую невозможно найти – кровь двемеров, однако ее можно заменить смешанной кровью всех эльфов и он вновь просит вас помочь. На выходе из пристанища мага, игрока встретит хермеус мора и скажет, что в магге больше нет нужды, а игрок займет его место. Собрав кровь и открыв двемерское вместилище внутри будет дар принца даэдра – книга «Огма Инфиниум»

Доспехи Печати Смерти (комплект)

Доспехи Печати Смерти будет полезен игрокам, выбравшим одноручное оружие для ближнего боя. Еще лучше, если Драконорожденный изучит умение, позволяющее пользоваться двумя одноручными мечами одновременно.

Заполучить комплект Печати Смерти можно в ходе выполнения квеста «Печать Смерти». Каждая часть набора брони лежит в разных сундуках, обнаружить которые удастся с помощью карты сокровищ.

Сделав задание полностью, в конце у вас будет целый комплект доспехов Печати Смерти, обладающий следующими характеристиками (без учета бонусов за навыки «Красноречие» и «Легкая броня»):

  • возможность дышать под водой (шлем);
  • +100 к защите (при условии надетого полного комплекта);
  • увеличение урона от одноручного оружия на 10% за каждую часть комплекта;
  • увеличение запаса сил на 15 ед. за каждую часть комплекта;
  • повышение грузоподъемности на 10 ед. за каждую часть комплекта.

Краткое прохождение

  1. Вам приходит предложение посетить музей «Мифического рассвета». Музей находится в Данстаре, в доме Сила Весула.
  2. Сил сообщает нам, что хочет получить новый экспонат в свою коллекцию — так называемую «Бритву Мерунеса», и посылает нас на поиски обломков клинка.
  3. Находим все части Бритвы и относим их Силу.
  4. Он предлагает нам встретиться возле святилища Мерунеса Дагона.
  5. После того, как мы прибываем туда, он пытается заговорить с даэдрическим принцем, но безуспешно, после этого он предлагает попробовать вам.
  6. Начинается диалог с Мерунесом, в котором он говорит вам, что работа Сила завершена и его надо «убрать».
  7. Откажитесь вы от этого или нет, на него и на вас нападут двое Дремора. Убейте их и заберите ключ от святилища.
  8. В святилище вас ждут еще двое Дремора.

Где найти

Получить предмет в свое распоряжение можно несколькими способами:

Купить

Это пожалуй самый простой способ, где взять камушек, правда придется немного потратиться и выложить 1300 золотых за 1 экземпляр.

Его продают:

  1. Энтир в Коллегии Винтерхолда.
  2. Фалион в Морфале.

Найти

Стоит учитывать, что герой может как найти черный камень случайным образом во время своих путешествий, так и есть места точного нахождения.

Случайно

Случайным образом Драконорожденный может взять с тел убитых врагов:

  • некроманта,
  • великана,
  • ворожеи,
  • изгоя-вересковое сердце,
  • жнеца (DLC “Dragonborn”),
  • смотрителя (DLC “Dragonborn”),
  • драугра (редко).

Еще в случайном порядке выпадает при выработки жилы “Выход минерала” в Черном пределе вместе с другими драгоценными материалами.

Точные локации

Появление черного камня душ на перечисленных ниже локациях зависит от уровня героя. Вместо него могут быть другие варианты, поэтому этот момент стоит обязательно учитывать.

Так как мест, где чисто гипотетически может появится предмет слишком много, то мы расскажем лишь о части:

  1. Пещера Сломанный Клык — в комнате мастера вампира.
  2. Поместье Хьерим в Виндхельме — после уборки дома и покупки пентаграммы душ несколько камешков будут лежать в комнате.
  3. Крепость Треснувший Бивень — находится за железными прутьями справа от входа.
  4. Зал Гейрмунда — в следующей комнате после босса.
  5. Курган Погребальный Огонь — в нише, куда можно попасть при помощи Крика “Стремительный рывок”.
  6. Отвесная нора — в озере рядом с сундуком.
  7. Старушечья скала — на вершине платформы в башне (потребуется Крик “Стремительный рывок” или “Безжалостная сила”).
  8. Святилище Мерунеса Дагона — после выполнения квеста “Осколки былой славы” восстанавливается в одном и том же месте каждую неделю — на нижней полке в самом конце храма, слева от главного сундука. Здесь же можно будет каждые 10 дней после убийства даэдров брать редкий ингредиент сердце даэдра.
  9. В Апокрифах во время прохождения любой из Черных книг (DLC “Dragonborn”).

В квестах

  1. От Гулум-Ай в конце квеста “Каприз негодяя” (задание Гильдии воров”) довакин получит 3 случайных камушка. Среди них может оказаться и черный.
  2. При закрытии аномалии в задании “Ликвидация последствий” (Маги Винтерхолда).
  3. В храме Призывателей Ночи в задании “Ходячий кошмар”.
  4. В кабинете Валерики в ходе квеста “В погоне за прошлым” (DLC “Dawnguard”).

С установление дополнения “Dawnguard” появляется возможность изготовить в Каирне душ черный камень при помощи больших и великих камней на специальном устройстве, напоминающем громоотвод. Повторно устройство использовать нельзя.

Прохождение

При выполнении этого задания можно получить 5 сердец даэдра и 2 эбонитовых слитка, это самая главная «награда» за квест, и причина, по которой
многие выполняют это задание

По этому, моментам, где получаются данные сердца я буду уделять отдельное внимание

О сложности задания в целом оно не сложное, но вам встретится два противника (лидер дикарей и орк), которые даже на среднем уровне сложности,
по 31-му персонажу в тяжелых доспехах, с 360 хп били довольно больно. Будьте осторожны и не забывайте сохраняться.

1. Задание начинается в Данстаре, у Сил Весула, владельца музея Мифического Рассвета. Поговорите с ним, он предложит стать первым посетителем музея,
расскажет про артефакты которые в нем находятся, после чего предложит работу собрать 3 осколка клинка Бритвы Мерунеса.

2. Начать проще всего с рукоятки, находится она в Морфале, в доме Йоргена. Найдите его по маркеру в городе, и угрозой или подкупом уговорите отдать
вам рукоятку. После успеха он даст вам ключи от дома, где в сундуке лежит рукоятка.

3. Следующая часть, за которой я отправился это навершие. Находится она в очень труднодоступном месте Старушечья скала, около Маркарта.
Долго, вначале пешком пытался понять как туда пройти, потом купил коня, и багом, когда на коне можно забираться на отвесные скалы прошел к нужному месту.

Конечная цель Драскула, с трупа которой мы снимаем навершие и первое сердце даэдры.

4. Последняя часть, находится в Крепости Треснувший Бивень. Тут никаких сложностей возникнуть не должно уприходим, убиваем орков, с главаря
Гунзула снимаем ключ, проходим дальше, и в комнате с кучей ловушек находим и берем осколки клинка.

5. С найденными тремя частями вовращаемся к Сил Весулу, он очень обрадуется, и заплатит нам 3000, а так же скажет, что это не все части. Четвертая
часть ножны, находятся у него. Теперь, когда все части найдены, нужно восстановить клинок.

Для этого отправляемся в Святилище Мерунеса Дагона (будет отмечено на карте), там нас уже будет ждать Сил Весул.

6. Дальше все просто, кликаем на плиту, слушаем диалоги, убиваем Сил Весул, после чего появляется два Дремора-кинвира, убиваем, с каждого снимаем
по сердцу и ключ от святилища. Входим в светилище, там убиваем еще 2 демона, с которых снимаем так же по сердцу.

В самом святилище, не забудьте найти 2 эбонитовых слитка (они слева, в открытом сундуке, вместе с золотыми слитками)

Вернуться к базе знаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector