Топ-10 фанатских теорий resident evil village, которые оказались правдой

Содержание:

Крис Редфилд — не злодей

Несмотря на попытки Capcom выставить Криса в качестве злодея, для преданных поклонников Resident Evil очевидным является то, что любимый всеми персонаж просто не может в конечном итоге стать главным антагонистом игры. Как бы тяжело ему не было в течении тех лет, что он вел войну с биологическим оружием, Редфилд не пал бы так низко, чтобы убить ни в чем невиновную женщину.

И вновь игроки оказались правы. В ходе сюжета Крис признался Итану, что намеревался убить самозванку, которая только представлялась Мией, а на самом деле была главным антагонистом. Как шутят на некоторых фанатских форумах: возможно Крису следовало сперва написать Итану сообщение с предупреждением об опасности, а не заставлять того думать на протяжении половины истории, что Редфилд — злодей.

Пролог

Здесь всё просто — укладываем Розу спать на втором этаже дома Уинтерсов, попутно слушая параноидальные мысли главного героя и обращая внимание на интерьер — занавешенные зеркала и странное вино (ближе к концу прохождения ты узнаешь, что дом не зря обустроен именно так). После ты можешь изучить предметы в доме (книги, шкафчики, альбомы) и вернуться на кухню к жене. . Далее, наблюдаем за катсценой, в которой Крис Редфилд и его отряд бравых спецназовцев, ничего не объясняя, ликвидируют Мию, похищают Розу и вырубают Итана. 

Далее, наблюдаем за катсценой, в которой Крис Редфилд и его отряд бравых спецназовцев, ничего не объясняя, ликвидируют Мию, похищают Розу и вырубают Итана. 

Очнувшись у разбитого грузовика, читаем записку, где прописаны цели похитителей и идем в гущу леса. 

Игра проведет Итана за ручку до заброшенного домика, в подвал которого нам нужно попасть. Там же находим фотографию матери Миранды, открываем шкаф в конце подвала, пугаемся мышки, запускаем скрипт и ползем под шкафом, удивляясь тому, что уже светает. 

Вылезаем через дыру в стене негостеприимного дома, перелезаем через забор и идем прямо по тропинке до заброшенной деревни. 

Цель – соберите колбы (2/4)

Идите на юг от алтаря и откройте ворота с помощью ключа с 4-крылым эмбрионом.

1.1. Восточный Старый город и тайник с оружием

Прежде чем мы пойдем дальше, давайте обыщем тайник с оружием в Восточном Старом городе.

Спуститесь по лестнице вниз. На вас нападет огромное мохнатое чудовище. Ничего с ним сделать вы пока не сможете. Дождитесь, пока существо уйдет. Стрелять в него не обязательно.

Когда опасность миновала, обернитесь и осмотрите тело мертвого мужчины. Это супруг Луизы. Возле него лежит записка, в которой сказано, что случилось. Над головой мужчины на комоде лежат патроны для дробовика.

Как только монстр, напавший на героя вначале, отойдет подальше, выходите из хижины и идите к зданию с водяной мельницей на востоке за ручьем. Используйте Железный ключ с отметкой, чтобы открыть дверь. Внутри лежит гранатомет GM 79. В ящике справа фугасные снаряды, а на подоконнике вдоль задней стены – отмычка.

1.2. Сражение с огромным зверем

Вооружитесь гранатометом и вернитесь в тот же дом, в котором лежит труп супруга Луизы. Поднимитесь по лестнице на крышу здания (она внутри хижины).

Выждите момент, когда чудовище подойдет поближе, а после выстрелите в него 2-3 раза с гранатомета. С первых нескольких выстрелов вы его не убьете. Скорее всего, он запрыгнет к вам на крышу. Не переживайте и не паникуйте, просто выстрелите в него еще несколько раз из гранатомета. После поднимите с трупа монстра Кристальное животное.

1.3. Ветряная мельница

Спускайтесь вниз и двигайтесь вдоль ручья на юг до самого конца. Поверните направо и выстрелите с любого оружия в скопление слизи. Также его можно разрезать ножом, если хотите сэкономить боеприпасы.

Двигайтесь по дороге до ворот. Они заперты. Справа есть лестница, покрытая слизью. Уберите слизь и карабкайтесь наверх.

За забором вы найдете свиней. Убивайте их и соберите мясо, после чего отоприте ворота.

Поднимитесь по лестнице в здание мельницы, повернитесь направо от входа и подберите фотографию редкого животного, на которой написано:

«Фотография животного снежно-белого цвета. Где ее сделали?».

Судя по изображению, животное находится на небольшом дворике возле дома Луизы.

Теперь пройдите налево и сохранитесь на печатной машинке. Двигайтесь по комнате вокруг мельничного механизма и идите вниз по лестнице к подъемнику водохранилища. Используйте рычаг, чтобы спуститься в шахту.

1.4. Третья колба с Розой

В шахте поверните направо и пройдите к проходу в дальнем конце комнаты. Повернитесь лицом на юг и посмотрите на свод туннеля. Там блестит осколок кристалла. Сбейте его и подберите.

Идите по туннелю до конца и сверните налево. Поднимитесь по лестнице, а потом проползите боком между слизью и балками. Там вы увидите колбу с частью Розы, которая запустит кат-сцену с доктором Моро.

Отсылка к трилогии фильмов «Три матери»

Главная злодейка игры — лидер неоязыческого культа — мать Миранда. Кроме наличия «детей» есть и менее очевидная причина, почему у неё такое имя. Это может быть отсылкой к трилогии о колдовстве итальянского режиссера Дарио Ардженто «Три матери». В этом цикле взаимосвязанных ужасных историй каждую ведьму называют «Матерью»: Мать Суспириорум (Мать вздохов), Мать Тенебрарум (Мать Тьмы) и Мать Лакримарум (Мать слез).

Как и у этих ведьм, имя матери Миранды также имеет перевод на латынь: «Мать, которой можно восхищаться», что очень подходит ее образу, которому поклоняются все жители деревни.

Сцена после титров

Многие из нас остались под впечатлением от концовки игры, в которой Итан спасает Розу, но сам, предположительно, погибает. Мы прекрасно понимаем, что проекту нужна определенная драматургия, дабы вызывать у людей яркие эмоции, но не все так просто.

Игроки обратили особенное внимание на сцену после титров, события которой происходят через много лет с момента окончания сюжета. Роза – уже взрослая девушка и она приезжает на могилу своего отца, чтобы возложить цветы

Мы понимаем, что тело Итана не может быть там захоронено, но дочери нужно где-то погрустить и погрузиться в свои воспоминания.

Когда автомобиль Розы уезжает вдаль, можно заметить на горизонте фигуру человека, который двигается навстречу машине. Это выглядит, как минимум, подозрительно, ведь сцена абсолютно не содержит массовки, а значит, случайный прохожий вовсе не случаен.

Геймеры начали изощряться, используя фоторежим, и обнаружили удивительную вещь. Прохожий – это Итан! И хоть мы никогда не видели лица Уинтерса, после удаления затемнения с 3D модели персонажа, стало очевидно, что по дороге шагает именно он.

Однако ситуация выглядит странно даже после таких откровений. Если Итан не погиб, а вернулся спустя, как минимум, полтора десятка лет, то где он был все это время? Также видно, что Итан не снял повязку со своей руки, хотя любая рана давно должна зажить, а сама конечность находится в очень плохом состоянии и продолжает разрушаться. Сложно объяснить данные явления, но с высокой долей вероятности можно заявить, что если Уинтерс появится в следующей части – это будет уже совсем другой персонаж в плане своего наполнения.

СМИ выяснили рост Леди Димитреску из Resident Evil Village — 244 сантиметра

Леди Димитреску из Resident Evil Village за последние пару недель стала настоящим маскотом восьмой части хоррора — ей даже успели посвятить множество фанартов.
На недавней презентации игры люди обратили внимание, что вампирша очень высокая, ведь чтобы зайти в некоторые дверные проёмы румынского замка, ей приходится сгибаться. Автор Kotaku провёл расследование, чтобы выяснить её примерный рост — он насчитал 244 сантиметра.

Предзаказ Resident Evil Village

Для вычисления журналист узнал высоту дверей реального французского замка 15 века (218,4 сантиметров) и, поскольку они женщине примерно по плечи, добавил 25,4 сантиметра для шеи и головы

С округлением получилось 244 сантиметра.

Впрочем, конечно, это не точная наука, и реальность может отличаться. В целом выглядит правдоподобно.

Рост самой высокой девушки в мире, китаянки Яо Дэфэнь, составлял 234 сантиметра.

Бонус: Как Герцог воскресил Итана в Resident Evil 8 Village?

Разработчики не дали официального ответа на этот вопрос, но фанаты уже вывели свою теорию. Скорее всего, сердце Итана заменил паразит Каду, которого главный герой принес Герцогу после битвы с Моро. Этим же можно пояснить тот факт, почему Уинтерс решил покончить с собой. Он осознал, что скоро станет таким же чудищем, как Димитреску, Моро или Гейзенберг, поэтому решил взорвать себя вместе с деревней.

Поклонники Resident Evil надеются, что история Герцога не закончится на восьмой части, и CAPCOM хотя бы упомянут его в следующих главах “Обители зла”.

Вам будет интересно:

Resident Evil 8 Village: загадка со статуями, как решить и найти покои Леди Димитреску

ТОП-5 фишек, которые спасают Resident Evil Village от провала

DLC для Resident Evil Village уже в разработке: фанаты ликуют

Боссы Resident Evil Village – самые эффектные злодеи

Внешность

В человеческом обличье Карл Гейзенберг представляет из себя мужчину среднего роста, возраста и телосложения. Имеет длинные, почти до подбородка, прямые седеющие темные волосы, усы и бороду-щетину. Одет в бежевую рубашку, из-под воротника которой видна черная майка, расстегнутое кожаное пальто серого цвета, коричневые брюки, высокие черные сапоги, черные кожаные перчатки и широкополую черную шляпу. Глаза скрыты за солнцезащитными черными очками с круглыми окулярами.

Вооружен огромным молотом-кувалдой, сконструированным из различных механических деталей. Иногда курит сигару, держа ее в левой руке.

После трансформации он превращается в огромного монстра сделанного из плоти и металла, передвигающегося на шести осях от разной военной техники. У него две механические руки, при этом правая заметно больше и длиннее левой, так как состоит из двух механических конечностей, объединённых в области кисти. Вооружён двумя большими циркулярными пилами (по одной на конце каждой руки). Эти пилы как правило, окружены металлическими дисками поменьше (представляющие из себя либо циркулярную пилу, либо шестерёнку), из-за чего правая рука походит на молот, а левая – на клешню.

Сцена после титров

После прохождения игроки получают сообщение, в котором говорится: «История отца закончена», но есть еще сцена после титров, которая немного приподнимает завесу над сюжетом девятой части. В самом конце Resident Evil Village игроки видят повзрослевшую Розу, посещающую могилу Итана.

Похоже, что способности девушки используются Крисом Редфилдом и организацией, в которой он работает, потому что ее забирают из кладбища на черном тонированном авто, чтобы доставить на задание. Она упоминает, что Крис не знает всех ее возможностей, и агрессивно реагирует на то, что ее называют Эвелиной – и не просто так, ведь это имя дочери Матери Миранды, из-за которой все и началось и из-за которой она, Роза, потеряла отца.

Миф №3: в основе серии лежит оригинальная идея

Многие фанаты считают, что Resident Evil была полностью оригинальной франшизой. Не факт. Во-первых, команда Capcom уже имела опыт разработки похожих игр, то есть понимала, как улучшить элементы и механики геймплея. Огромное влияние оказало творчество как самого Джорджа Ромеро, так и создавшаяся к тому времени поп-культура ходячих мертвецов.

Интересный факт — в 2008 году первая игра серии попала в книгу рекордов Гиннеса со званием «игра с худшими диалогами». Многие фанаты жаловались, что они будто бы позаимствованы из сценариев трешового второразрядного кино. На самом же деле Capcom просто не уделяла этому должного внимания, исправившись только в 2010-х.

Важнее то, что именно в Resident Evil всё это было собрано в уникальный набор, но не спешите думать, что мир подобного не видел. Sweet Home была разработана и издана Capcom для консоли Famicom (японская версия оригинальной NES) в 1989 году, но не покинула пределов Японии.

Игрок управляет командой из пяти человек, и у каждого есть уникальные способности (в точности как у Джилл и Криса в дальнейшем). Команда забирается в огромный, жуткий дом давно почившего известного художника, с целью сфотографировать его фрески.

Внутри люди обнаруживают, что особняк населён странными существами (выполненными в японском стиле) и призраками. Теперь игроку нужно выбраться из особняка, применяя способности персонажей, а также сфотографировать фрески.

Игра стала популярна за счет умелого нагнетания атмосферы, особенно при открытии дверей, жутковатых головоломок и скрытых областей, которые можно было открыть тем или иным персонажем.

Более того, Resident Evil изначально задумывалась как ремейк Sweet Home, в таком случае основными злодеями были бы духи и разные упыри. Но в Capcom решили поэкспериментировать и создали нечто новое, со злобными зомби и разными боссами.

Отсылка на восточнороманскую мифологию

Игра начинается со сказки, которую Мия рассказывает маленькой Розе. История довольно мрачная — мать вместе с дочерью отправляется в дремучий лес за ягодами для отца. Они ничего не находят, однако девочка решает убежать глубже в чащу. В конце игры нам показывают окончание истории. В лесу девочка встречает монстров, которые, тем не менее, ей помогают. Лишь в самой гуще леса все существа спрашивают с неё долг за помощь. В этот момент появляется отец, который храбро сражается с монстрами и спасает дочь.

Эта сказка не только аллюзия на сюжет Resident Evil 8, но и отсылка к древней легенде о бабке Докии. Чаще всего этот персонаж ассоциировался с поздним снегом в марте, однако есть и другая версия. В ней Докия отправляет в лес свою невестку за ягодами. К девушке является Бог в обличье старика и даёт желаемое. Докия не верит невестке и отправляется в горы со стадом овец, будучи уверенной, что весна уже наступила — ведь иначе девушка не смогла бы выполнить её просьбу. Одевшись в двенадцать овечьих шкур, чтобы не замёрзнуть, Докия попадает под дождь. Шкуры намокают, и женщина снимает их одну за другой. Неожиданно начинает идти снег, Докия замерзает и превращается в камень.

Отсылка на венгерскую историю

Кроме Дракулы и японского призрака, в Димитреску угадываются черты и других личностей. Её дворянские манеры, богатое убранство замка и стиль общения намекают на реально существовавшую женщину, вокруг которой также построено немало легенд — Елизавету Батори. Самая популярная история об этой венгерской дворянке XVI века — купание в крови девственниц для продления молодости и красоты. Учитывая, что Альсине также очень много лет, а выглядит она крайне молодо — аналогия очевидна. Лишь в конце приключения игроки вместе с Крисом Редфилдом узнают об истинных причинах бессмертия Димитреску, но даже после раскрытия тайны образы будут слишком сильно перекликаться.

Завязка

Прошло три года с того момента, как Итан и Мия вырвались из ужасного особняка Бейкеров. Напомню всем, кто не играл в седьмую часть, — возлюбленная главного героя пропала без вести, и будущий муж решил отправиться за ней. Знал бы он, что придется увидеть и пережить — трижды бы подумал. Благодаря дробовику, святой воде и помощнице Итан вырывается из плена и планомерно уничтожает всю адскую семейку. Получается довольно неплохо. В конце его встречает Крис Редфилд, который занимается уничтожением биооружия.

С тех пор прошло три года. Теперь у Итана полноценная семья — жена Мия и дочка Роуз. Они проживают в Европе и испытывают некий кризис в отношениях. Покуда герой обучается основам стрельбы под присмотром босса, Мия не хочет вспоминать те страшные моменты и разговаривать об этом. 

Один вечер меняет все в жизни главного героя. Семейный ужин превращается в ад — Мия получает заряд свинца в лоб и пару пуль в тело. Отряд спецназа штурмует дом, забирает тело жены, а также дочку Итана. Главным зачинщиком этой операции оказывается Крис, который ничего не хочет объяснять ни мужу, ни игрокам. Покуда мы теряемся в загадках, игра плавно ведет нас к основной арке сюжета. Героя связывают и вырубают. Занавес.

Resident Evil нагоняла страх неудобным управлением и камерой — но не специально

С этого стоит начать, потому что многие сегодня рассматривают фиксированную камеру и знаменитое «танковое» управление как сознательное усложнение игры. Дескать, камера часто оставляет врагов вне поле зрения, а «медленное» управление не дает действовать оперативно — и все это сделано ради атмосферы и ужаса.

Это действительно так работает: хотя у нас тут вроде как экшен, возникает неприятное чувство беззащитности, а опасность каждого врага увеличивается. Но в 90-х разработчики просто делали, как могли. Они не пытались специально сделать игру неудобной. Как не пытались и создатели Alone in the Dark 1992 года, на которую почти во всем ориентировался создатель и режиссер Resident Evil Синдзи Миками. Он вообще мечтал об идеальном балансе между хоррором и экшеном (во многом, потому что хоррор он изначально делать вообще не хотел), поэтому пытался сделать перестрелки динамичными. Также не стоит забывать, что когда вышла Resident Evil, у геймпада PlayStation еще не было аналоговых стиков.

Воскрешение

Могли ли мы забыть об Итане? Он галлюцинирует и узнает о том, что три года назад был убит главой дома Бейкеров. Именно эту информацию от него скрывала Мия. Его спасла плесень, которая подарила ему усиленную регенерацию. Герой очухивается в повозке нашего торговца — Герцога, который везет его к месту проведения ритуала. Последняя схватка со злом, где решится все.

Итан вступает в бой с ослабленной Мирандой, поскольку часть сил у нее забрала Роуз. В нелегком бою отец одерживает победу и уносит свое дитя вместе с Крисом. Однако силы героя не бесконечны (хотя мне кажется, что Роуз немного своровала плесени у отца), и он отбирает у Редфилда детонатор и взамен отдает ребенка. Из последних сил Итан доходит до сердца плесени и взрывает его вместе с ним. 

Крис, освободивший настоящую Мию из тюрьмы Миранды, добегает до самолета и приказывает взлетать. Его одолевает скорбь и страдания жены главного героя лишь усугубляют ситуацию. К сожалению, Итан мертв, как и те, кто эту кашу заварил. Отец сделал то, что хотел — спас ребенка и отомстил всем причастным к этому инциденту. Конец?

Роуз кажется милой девушкой, но это только на первый взгляд.

Спустя некоторое время игроку показывают повзрослевшую Роуз, которая навещает могилу отца. За ней приезжает телохранитель, любящий отпустить пару шуток. Одна из них не нравится дочке Итана, и та быстро вразумляет недотепу парой слов. Игра заканчивается словами «История отца завершена». 

Секретная концовка Resident Evil: Village

Теперь же перейдем к самому интересному.

После того, как Роза покидает кладбище на авто с агентом «Амбреллы», на горизонте видна странная фигура человека. Если поставить игру на паузу и включить фоторежим, приблизить фигуру, то выяснится, что этот…Итан Уинтерс. Это можно понять по характерной травме на левой руке, которую герой получил ближе к финалу. Да, он взорвал бомбу в самом центре скопления мегамицелия, но каким-то образом ему удалось его пережить.

Это лишний раз доказывает то, что Итан еще на момент приезда в деревню был заражен, а пальцы он не смог отрастить, потому что он не способен выращивать плоть, а лишь заживляет раны. Соответственно, чтобы ему восстановить руку, потребовалось бы найти отрубленные пальцы.

Советы и лайфхаки

Исследуйте карту полностью

Чтобы выжить в Резиденте (особенно на уровне сложности «Деревня теней»), игроку необходимо собирать все полезные предметы, которые разбросаны по карте. Патронов никогда не будет много, как и аптечек или других полезных материалов для крафта. Да и lei никому не повредят.

Территория на карте отмечается тремя цветами:

  • Серый. Не исследовано. Итан сюда еще даже не заходил (и может быть не имеет туда доступа).
  • Красный. Ведется поиск. Дверь в это помещение уже была открыта и Итан здесь побывал, но не все собрал.
  • Синий. Поиск завершен. В помещении больше нет ни расходников, ни сюжетных предметов.

Таким же образом отмечаются и двери, что крайне полезно для поиска шорткатов. Необходимо делать так, чтобы здания и проходы всегда оставались синими перед тем, как покинуть их. Это в разы упрощает прохождение.

Умные Итаны убегают

Большинство противников в Resident Evil 8 невероятно живучие. В них можно выпустить десятки патронов из пистолета, пока они не погибнут. Даже хэдшоты в этом деле не помогают, а на более смертоносное вооружение не всегда хватает боеприпасов.

Именно поэтому при первом прохождении, пока у игрока не установлен чит на боеприпасы, ему нужно бежать. Убегать от оживших мертвецов, ликанов и вампиров не зазорно, намного хуже просто бесславно умереть от их лап и когтей. Так что если игра дает возможность сбежать – лучше сделать это, особенно на ранних этапах игры.

Как увеличить инвентарь

Инвентарь в Resident Evil Village весьма ограничен. Его можно увеличить с помощью предмета «Дополнительный груз», который приобретается у Герцога. Всего улучшить инвентарь можно три раза за игру, и с каждым новым этапом стоимость увеличивается:

  • 10 000 Lei (можно купить в самом начале игры)
  • 30 000 Lei (становится доступной на встрече с Герцогом за местом ритуала)
  • 50 000 Lei (открывается у Герцога на фабрике Гейзенберга)

Не ломитесь в запертые двери

Восьмая  «Обитель зла» – довольно линейная игра. Если дверь или ящик заперты это не всегда значит, что игрок что-то пропустил. Очень часто закрытый проход оказывается шорткатом, который Итан сможет открыть чуть позже. Все завязано под сюжет, так что стоит просто наслаждаться историей и не пытаться сломать игру.

Нож – лучшее оружие

В Resident Evil Village, как и в других частях серии, игроку всегда мало патронов. В то же время большинство противников довольно живучи, поэтому экономить боеприпасы довольно сложно. Лучший способ сберечь патроны для босса или мини-босса — уничтожать обычных врагов ножом. У большинства из них есть несколько анимаций атаки, которые можно заучить. После этого простые противники не будут проблемой для Итана, и он легко разделается с ними в ближнем бою.

Resident Evil: Dead Aim

Год выхода: 2003

Еще одна попытка сделать консольную стрелялку на основе Resident Evil (игра делалась под GameCube и предполагала использование светового пистолета). 

Сюжет игры посвящен охоте за Морфеусом Д. Дювалем — беглым ученым, работавшим на Umbrella, которого официально обвинили в происшествии в Raccoon City. Сбежав, он выкрал образцы зомби-вируса, с помощью своих подельников получил контроль над круизным судном и заразил всех, находящихся на борту. Эта охота происходит как на борту судна, так и на острове, куда Umbrella свозит результаты неудачных экспериментов и приводит к получению части ответов на вопросы, оставшиеся после предыдущих частей.

Почему в сцене после титров охранник называет Розу Эвелиной. Раздвоение личности, или все же Миранда смогла закончить ритуал

В концовке один из агентов Криса Редфилда забирает Розу в машину. Мужчина неудачно шутит с девочкой, называя её Эвелиной, что сильно злит Розу. Это событие говорит сразу о нескольких важных моментах. Во-первых, даже рядовой охранник в курсе тяжелой истории рождения Розы, а, во-вторых, девочка, видимо, проходит обучение, и о её «силах» известно практически всем.

Маловероятно, чтобы ритуал Миранды увенчался успехом именно так, как она того хотела. Иначе Роза не вела бы себя так агрессивно, когда её называют чужим именем. Однако Роза, Эвелина и Ева точно родственницы, о чём помнит и сама девушка, ведь она уже знает о наличии у неё «сил». Будучи дочерью изменённого Итана, Роза уже обладала многими способностями. Ритуал скорее всего усилил девочку, но не уничтожил её личность.

Точка невозврата

Спустя три года после инцидента в доме Бейкеров, у супругов рождается прекрасная малышка Роза. Семья пытается жить нормальной жизнью, но очередной семейный ужин Уинтерсов превращается в настоящий кошмар: в дом врываются вооруженные люди во главе с Крисом Редфилдом, который собственноручно убивает Мию и забирает малышку у ничего не понимающего отца.

Конвой, перевозящий семью Уинтерсов, погибает при загадочных обстоятельствах. Миа и Роза пропадают бесследно, а Итан оказывается в незнакомой ему местности, в деревне, среди живописных гор. В скитаниях по заброшенному поселку Итан успевает лишиться нескольких пальцев и знакомится с четырьмя лордами этих земель, под предводительством некой Матери Миранды.

Предыстория Resident Evil Village

Девушка по имени Миа Уинтерс тайно работает на фармацевтическую компанию и по совместительству террористическую организацию «Соединение», которая также занимается производством биологического оружия. Совсем недавно компания разработала новое биооружие, визуально напоминающее маленькую девочку, но по факту образец является паразитирующим организмом, который встраивается в клетки живого человека и берет над ним полный контроль. В документах BSAA сказано, что при помощи таких «девочек» можно было без особых трудностей заражать целые поселки или небольшие города.

Прознав о том, что конкурирующая фирма желает заполучить образец подобного оружия, «Соединение» поручает быстро перевезти его в защищенную секретную лабораторию. В качестве транспорта был выбран корабль, а заниматься защитой биооружия по имени Эвелина, было поручено Мии Уинтерс и Алану Дроуни. Агенты «Соединения» должны были сыграть роль родителей девочки, чтобы благополучно доставить груз в пункт назначения.

По пути к лаборатории, корабль попадает в шторм, а Эвелина теряет контроль и оказывается на свободе. Девочка быстро расправляется со всеми членами экипажа, но не спешит убивать свою названную мать. Подчиняясь естественному инстинкту, Эвелина пытается создать семью, где Миа Уинтерс играет роль матери. Жертвами биологического оружия также становится тихая семья фермеров, прибывшая на помощь пострадавшим от шторма. Эвелина инфицирует Бейкеров патогеном, овладевает их разумом и наделяет каждого своей способностью.

Будучи инфицированной, но еще находясь в сознании, Миа Уинтерс отправляет своему мужу Итану сообщение, в котором слезно просит его не пытаться ее найти . Итан поступает с точностью да наоборот, сражается с измененными членами семьи Бейкер, добывает антидот и вкалывает своей возлюбленной.

Крис Редфилд, бывший оперативник BSAA, помогает супругам скрыться от войн фармацевтических фирм и прячет их в восточной Европе, даже не подозревая, что таким образом, сделает только хуже.

Неоднозначная графика Resident Evil: Village

Welcome to mother  ̶R̶u̶s̶s̶i̶a̶ Romania, son. 

Если с геймплеем в Resident Evil: Village все в порядке и нововведения пошли ему на пользу, то с графикой разработчики немного накосячили. 

Моментами игра напоминает инди-хоррор из Steam. Особенно это заметно в самом начале, когда Итан Уинтерс отправляется в деревню через лес, преодолевая кучу 2D низкополигональных веточек, которыми прямо тычут нам в лицо. И это очень сильно портит начальное впечатление от игры. 

Несколько очень красивых моментов из Resident Evil: Village в нашей карусели. 

В остальном же ребята из Capcom выложились на полную — лица персонажей, эффекты, NPC, проработка предметов интерьера, RTX отражения и анимации выглядят как в дорогущем голливудском блокбастере и порой тяжело найти отличия от реальности.

Дневник Гейзенберга

Миранда омерзительна. Ее вранье не знает границ. Для нее мы всего лишь плоды неудачных экспериментов с каду. Мне повезло, что я более восприимчив к нему, чем вся остальная деревенская шваль. Она называет меня своим сыном. Пустой звук. Я не прощу ей то, что она со мной сделала.

Эта чокнутая сучара всегда была не в себе. Для нее понятия «эксперимент» и «семья» равнозначны. Миранда не просто изменила мое тело. Она лишила меня достоинства. Ее надо убить, иначе я не смогу распоряжаться своей жизнью. 

Но… при всем своем безумии она сильна. Она может стать кем угодно с помощью мегамицелия. Малявка Роза — вот ключ. Если я заполучу ее силу, то, возможно… Кстати, у ее папули Итана тоже очень интересное тело. Надо бы уговорить его помочь мне… 

Объяснение сцен после титров

Итак, в сцене после титров Resident Evil: Village мы видим дочку Итана, Розу, которая едет на кладбище к своему отцу. Сидя в автобусе, она понимает, что за ней наблюдают, так как девушка является опасным биооружием, которая примерно спустя 18 лет после финала игры.

Посетив могилу Итана, Роза возвращается к дороге, где ее ждет автомобиль и мужчина, называющей ее Эвелиной. Та в ответ злится и угрожает незнакомцу, который изрядно перетрухнул, увидев, что девушка не шутит. Вероятно, в следующей части мы будем играть именно за Розу, так как история Итана по понятным причинам в Resident Evil: Village заканчивается.

После этого события перемещаются снова к деревне, к которой приходит Крис с напарниками. В прицел штурмовой винтовки он замечает, как в поселение прибывает отряд BSAA — это те самые оперативники, которые ликвидировали последствия деятельности «Амбреллы». В эту группу входил и сам Крис, но теперь, взяв на борт вертолета одного из выживших спецназовцев, Редфилд, сняв его маску, понимает, что перед ним самый натуральный зомби.

Выводы — в следующей части нас ждет более детальное раскрытие судьбы бойцов отряда BSAA, встреча с постаревшим Крисом Редфилдом и Роза Уинтерс в роли главной героини.

Незаметные детали

Сюда мы отнесем сразу несколько пасхалок, которые не требуют особенных пояснений. Они хоть и могут показаться малозначительными, но поклонники франшизы по достоинству оценят их наличие.

Фильтр «Найденная пленка из Resident Evil 7 создает небольшие искусственные помехи.

Магнитофон для сохранений из Resident Evil 7 заменяет печатную машинку.

Саундтрек «Go Tell Aunt Rhody» из Resident Evil 7 звучит просто потрясающе.

Украшения для оружия из Resident Evil 7 сделают ваше оружие стильным.

На первый взгляд может показаться, что проект Resident Evil 8 Village – полностью самостоятельное творение. Однако разработчики подарили нам достаточно ностальгии, которая вернет опытного игрока на много лет назад и позволит вспомнить лучшие моменты, проведенные с франшизой.

Вам будет интересно:

Крис — лучший персонаж в Resident Evil Village

DLC для Resident Evil Village уже в разработке: фанаты ликуют

Как включить проектор в Resident Evil 8 Village: загадка с пленкой

Resident Evil 8 Village как открыть гроб в замке Димитреску: загадка с огненными чашами

Миф №7: Леон изначально планировался как звезда Resident Evil 4

Несомненно, Resident Evil 4 была революцией, как для серии, так и для индустрии в целом. В ней появились враги, инфицированные другим типом вируса, за счет чего они стали быстрее, научились пользоваться оружием (от вил до бензопил), а также просто стали ужасающе страшными благодаря росту качества графики. Разработчики сделали управление более органичным, а камеру посадили за плечо протагониста.

Новой игре и новый главный герой — им стал Леон Кеннеди из Resident Evil 2, где он был обычным офицером полиции Раккун Сити. Его необычный характер и захватывающие обязанности спецназовца полюбились игрокам и те решили, что его присутствие было запланировано Capcom с самого начала сериала. Однако это не так.

Сейчас мало кто об этом помнит, но разработка Resident Evil 4 заняла долгие 5 лет. Изначально разработчики хотели переработать концепт, и с каждой попыткой отходили от франшизы все дальше и дальше, и с какого-то момента у них получилась Devil May Cry! А Леон стал прообразом для Данте.

Но изменения были необходимы

Capcom обратила внимание, что игрокам надоедает одна и та же концепция: относительно слабый главный герой, который по мере прохождения собирает оружие и прокачивается, но вместо стрельбы предпочитает скрытое выживание

Потребовалось несколько попыток, пока Синдзи Миками не определил необходимые изменения. В итоге элементы выживания сохранились, но приставка «хоррор» сменилась «экшеном», с обилием оружия, стрельбы и взрывов.

Кто такой Герцог?

Странствующий торговец появляется на протяжении всей игры в разных локациях, чтобы приобрести у Итана найденные сокровища, продать оружие и улучшение главному герою. Герцог, как он сам представился протагонисту, все повествование действует не только в своих, корыстных интересах, но и в интересах Итана. Именно этот персонаж помогает Итану разобраться в иерархии местных лордов, найти и заполучить все колбы с частями Розы. Ну а после сражения с Гейзенбергом, Герцог спасает парня с территории фабрики и доставляет к месту ритуала, где и происходит битва с Мирандой.

Но кем он является на самом деле? На этот вопрос нет однозначного ответа ни в одном документе в игре и в игровых бонусах. Изначально Герцог должен был появиться в игре как пятый лорд и один из самых сильных врагов. Но кем он был до того, как встретился с Итаном Уинтерсом?

Начнем с того, что Герцог — это, скорее всего, не настоящее имя персонажа. Это легко подтверждается, если попробовать пройти игру на иностранных языках. В каждой локализации Герцог будет звучать не как имя, а как один из дворянских титулов. Герцог — это военный предводитель, избираемый родоплеменной знатью. Вероятнее всего, в прошлом торговец прислуживал властителям этих земель и занимал почетную должность герцога.

Размеры Герцога дают нам понять, что, наверняка Миранда вживила эмбрионы каду в этого героя. Если принять этот факт как должное, то это может объяснить, каким неведомым образом Герцог способен быстро перемещаться между локаций и забираться в небольшие комнаты, что, казалось бы, невозможно для человека таких габаритов.

Местные лорды знакомы с Герцогом. Это подтверждается дневником Альсины Димитреску, которая ждала встречи с ним через несколько дней после прибытия Итана в деревню. Даже если и так, то для нас все равно остается загадкой, что подтолкнуло Герцога встать на сторону чужака и всячески помогать ему разрушить мнимую империю Миранды.

Resident Evil 4 все еще хорошо выглядит.

2005-й был очень давно, а в игровой индустрии время летит особенно быстро. В некоторых играх графон устаревает так сильно и так стремительно, что в сердца нового поколения игроков вход им оказывается закрыт. Я проходил HD-версию Resident Evil 4 на Xbox One и никаких страданий не испытал. Игра из позапрошлого десятилетия — это видно, но она все же не динозавр. Даже серо-коричневая гамма Resident Evil 4 (которую она-то и популяризировала) приходится к месту — ведь жути и безнадеги игра местами нагнать все еще пытается. Получается не уныло, а готично.

Все важные текстуры четкие, персонажи ок, а лицевая анимация — не кринж. К тому же игра даже 15 лет назад мастерски работала с освещением и углублялась в мелкие детали: впечатляющая детализация волос у героев, колышущиеся на ветру травинки, анимированная кобура Леона. Такие вещи сильно оживляют картинку. Стабильные 60 кадров в секунду с этим, кстати, тоже хорошо справляются.

Сегодня, после всех подтяжек, Resident Evil 4 вживую выглядит прямо как буллшоты эпохи PlayStation 2. И это здорово! Правда, HD-версия на ПК в сравнении с консольными все же приятнее — за счет качественного сглаживания. На консолях его почему-то вообще нет. А в оригинальном ПК-порте 2007 года модами можно нарулить графику даже лучше, чем в официальном ремастере. Никогда такого не было!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector