Башня короля бракка

Решение головоломки в подвале Мордуса

Исследуя дом Мордуса, рано или поздно, вы доберетесь до помещения, в котором расположено множество нажимных пластин и запертая дверь. Нетрудно догадаться, что нужно нажать на пластины в определенной последовательности, чтобы отпереть дверцу. Можете даже не пытаться нажимать на все подряд, так как вероятность выбрать нужную комбинацию ничтожно мала. Поэтому стоит сразу же активировать Призрачное зрение , которое позволит вам увидеть решение головоломки.

Данный навык приобретается во время прохождения основной квестовой линии, поэтому вы вряд ли пропустите его. Если же вы добрались до подвала еще до открытия нужного умения, то советуем вам вернуться к выполнению сюжетных миссий. К счастью, для его использования не нужны Очки Истока, поэтому вы можете пользоваться им в любое время.

На схеме будут показаны плиты, которые следует нажать для открытия двери. Изображения на каждой плите меняются в зависимости от того, где вы стоите и сколько плит были нажаты. Например, если один персонаж встанет на одну пластину, то на соседних появится знак воды. Если два персонажа встанут рядом друг с другом, то символы сменятся на огонь, а если три, то на яд. Вам необходимо будет воспользоваться этой сменой стихий, чтобы получить в итоге нужную комбинацию.

Однако даже имея решение головоломки на стене, у вас могут возникнуть трудности с ее выполнением. Вам нужно будет наступить на 5 нажимных пластин, однако ваша группа максимум может состоять лишь из 4-х персонажей.

Чтобы решить эту головоломку и открыть дверь, разделите своих героев и поставьте их на соответствующую нажимную плиту. Затем установите на последнюю пластину большую каменную вазу . При наличии большого количества тяжелых предметов вы и вовсе можете обойтись без использования членов своей партии.

Итак, как достичь правильного сочетания символов воды, огня и яда? Правильная схема (сетка из нажимных плит 4×4, в которой знаки учитываются слева направо) предполагает размещение персонажей или тяжелых объектов следующим образом («1» подразумевает героя или тяжелый предмет):

При нажатии нужных пластин вы должны будете заметить, как символы на них меняются в правильном порядке (проверяйте соответствие рисунков со схемой на стене). Как только головоломка будет решена, вы сможете встретиться с очень древним (и очень голодным) личем. Желаем вам удачи!

Прохождение[]

Чтобы попасть в башню короля Бракка необходимо пройти лабиринт, охраняемый магической горгульей.

Если у вас есть Перстень Бракка, горгулья признает в вас хозяина и телепортирует сразу в башню, но вы упустите много добычи. Квест также будет пропущен.

Чтобы пройти лабиринт необходимо открывать волшебные двери специальными «крошащимися черепами». После использования на двери череп рассыпается. В лабиринте 3 черепа — это минимально необходимое количество для прохождения. Ещё 3 можно найти дополнительно и открыть больше комнат с лутом.

Серьёзно поможет в прохождении лабиринта навык Телепортации.

Основная проблема прохождения лабиринта — ловушки, спрятанные в каждой комнате.

Первый череп

Его можно найти практически в самом начале прохождения лабиринта. После разговора с горгульей и входа в лабиринт пройдите немного вперед и встаньте на переключатель, находящийся на земле. В результате на алтаре слева появится крошащийся череп. Выберите другого члена своей группы и возьмите черепок.

Второй череп

Справа от первого переключателя находятся закрытые ворота, через которые вы сможете пройти. В следующей секции найдите еще один переключатель, расположенный на вершине верхнего уровня. Телепортируйтесь или взлетите на этот уровень, а затем встаньте на кнопку для получения доступа к еще одному алтарю, на котором лежит второй череп.

Есть более простой способ, если нет навыков телепортации — наступить на плиту, скрытую в зарослях слева от портала. Это заставит проявиться невидимую лестницу, ведущую на отвес с порталом.

Третий череп

Пройдите во вторую комнату, где расположены сияющие синие ворота. Между двумя масляными лужицами находится еще один переключатель, на который нужно наступить. Возьмите бочонок с маслом и поместите его на кнопку. Это приведет к открытию синих ворот. Сделайте то же самое в следующем помещении. Поместите масляную бочку на ближайший выключатель, чтобы получить доступ к еще одному крошащемуся черепу, лежащему на алтаре. Возьмите черепок и смотрите не попадитесь в ловушку.

Четвертый череп

Продолжайте двигаться вперед и доберитесь до ворот, ведущих к камере с Историком, охваченным пламенем. Как только вы войдете в данную область, то сразу же начнется битва, в которой вам предстоит разобраться со всеми горящими скелетами в комнате. После победы над врагами, погасите огонь на Историке, воспользовавшись комбинацией заклинаний «Кровавый дождь» и «Благословение». Затем поговорите с ним. Далее пройдите через портал и доберитесь до Царство Оробаса, чтобы отыскать еще один череп.

Пятый череп

Направляйтесь к башне. Однако прежде чем подняться по последней лестнице, найдите труп Джимфреда, лежащий справа от башни. Проверьте его карманы и найдите тем самым пятый черепок.

Шестой череп

Практически у самой башни лежит еще один труп. Обыщите это мертвое тело, чтобы отыскать последний крошащийся череп.

Расположение Лабиринта Горгульи

Лабиринт Горгульи расположен на юго-восточной части острова. Взгляните на несколько виноградных лоз, расположенных вдоль утеса на западной стороне лабиринта, указанных на карте ниже. Поднимитесь по этим лозам наверх, а затем пройдите чуточку вперед, чтобы добраться до входных ворот. Здесь вам нужно будет поговорить со статуей горгульи.

Если у вас имеется при себе кольцо короля Бракка, то статуя перепутает вам с Бракком и тут же телепортирует вас прямиком в башню. Поэтому советуем вам все же выбросить колечко на пару минут, чтобы получить доступ в лабиринт.

Примечание: Если у вас имеется способность Телепортация, то вам не придется долго бродить по этому запутанному месту. Воспользуйтесь ею, оказавшись в тупике или не зная, куда идти дальше.

Прохождение квестов и полезные советы

Чёрная Кошка

Встретили чёрный комок шерсти и хотите знать, есть ли у такого стечения обстоятельств логическое завершение? Да, есть. Подробнее внутри.

Квест «Телепорт»

Обязательно пройдите этот квест, так как наградой за него станут Перчатки Телепортации.

Квест «Пленный Эльф»

Ещё один полезный квест, прохождение которого наверняка облегчит вам жизнь чуточку позднее.

Как потушить Историка?

В лабиринте Горгульи встретили горящего Историка и не знаете, как ему помочь? Ответ в этом гайде.

Квест «Кувшин души Уизермура»

Полное прохождение квеста «Кувшин Души Уизермура». Вы узнаете все варианты развития событий.

Квест «Когда считать цыплят»

Из этого материала вы узнаете, как получить нового питомца или сундук с легендарным и эпическим предметами. А также о последствиях вашего выбора.

Квест «Пылающие свиньи»

Тушим горящих свинок и снимаем проклятие с Федер.

Квест «Участь хуже смерти»

В этом квесте помогаем бессмертным некромантам обрести вечный покой.

Квест «Вкус свободы»

Полное прохождение квеста и решение головоломки с кнопками.

Квест «Семейное дело»

В этом материале: решение головоломки с рычагами, поиски Таркина и другие полезные советы.

Квест «Страшный сон матери»

Стало интересно, существуют ли другие варианты концовок в квесте «Страшный сон матери», отличные от вашей? Ответ внутри.

Квест «В поисках Эмми»

У этого квеста имеется две концовки. В гайде подробно описано как получить любую из них.

Квест «Лабиринт Горгульи»

Ищем все черепа, полезные предметы и открываем двери в лабиринте Горгульи.

Как победить Проклятых Оживших Мертвецов в Консульстве

Сражаетесь с мертвецами, а они всё возрождаются и возрождаются? У этой проблемы есть решение.

Квест «Гейст-убийца» — как получить кольцо и кирасу Миго?

Проходя квест «Гейст-убийца» вы можете завладеть полезными предметами.

Квест «Три Алтаря»

В руководстве разберёмся, где разыскать все три алтаря, чтобы совершить молитву.

Квест «Адвокат»

Попав на остров Кровавой Луны, вы встретите ужасающих одержимых существ, которые пригласят вас на встречу с их повелителем.

Квест «Тайны острова «Кровавой Луны»

В этом задании вам предстоит узнать об имени Древа Предков. Квест связан с другими: «Адвокат» и «Охотник на чудовищ».

Квест «Забытые и проклятые»

Во время прохождения этого квеста вы также пройдете и другие: «Мания Величия», «Связанные Болью» и «Безмолвная».

Квест «Охотник на чудовищ»

По квесту «Охотник на чудовищ» вам предстоит разыскать могущественного демона, который зовёт себя Адвокатом и убить его.

Квест «Тень над Дрифтвудом» — Мордус, Лохар, Пещера Кораблекрушителей

Полная информация по прохождению квеста «Тень над Дрифтвудом». Как поступить с Мордусом и Лохаром.

Квест «Скотское Обращение» — как расколдовать коров?

На полях Дрифтвуда встретили двух коров и узнали, что они заколдованы? Им требуется ваша помощь, не будьте равнодушны.

Сражение с трупом Алисы Алиссон

Алиса Алиссон один из самых сложных боссов в игре. Как же убить её труп?

Академия Совета Семи

В Академии Совета Семи вам предстоит отыскать путь к Арене Избранного, решив несложную головоломку.

Квест «Поиски лорда Арху» — хранилище Линдера Кемма

Во время поисков Арху, вам предстоит посетить гильдию воров и хранилище Линдера Кемма.

Квест «Консульство» — Красная Принцесса

Вам предстоит явиться в консульство ящеров и освободить Садху от обета.

Квест «Секреты гномов» — Юстиния, Исбейл

Путешествуем по канализации Аркса, исследуем убежище Юстинии и узнаём тайну Исбейл.

Квест «То, что доктор прописал» — Дэва/Адрамалих

По информации от Элеанессы, архидемон покинул остров в облике доктора. Отправляемся на его поиски.

Квест «Кровавый Дар»

В квесте «Кровавый Дар» вам предстоит разобраться во взаимоотношениях зарождающейся семьи и сделать выбор в пользу Дориана Гэлла или Мишеля Роса.

Квест «Сила милосердия» — судьба Виндего

Во время прохождения квеста «Сила Милосердция» вам предстоит освободить (или же убить) Виндего. В первом случае ведьма отправится на поиски косы Избавительницы.

Квест «Ошибки прошлого» — Карон

Проходя данное задание, вам предстоит освободить мальчугана из заточения, но что будет дальше…

Квест «Древние ценности» — Оценщица Кэт

Встречаемся с оценщицей Кэт, грабим Кемма, получаем награду.

Разработка[]

12 августа 2015 года студия Larian Studios, которая является разработчиком и издателем игры, объявила, что будет создавать продолжение Divinity: Original Sin. Будущую игру назвали Divinity: Original Sin II. Как и для первой части игры, деньги на разработку собирались на Kickstarter. Целью разработчиков было собрать 500 тысяч долларов для того, что бы начать создание игры. Однако сбор средств прошел намного удачней — было собрано 2,032,434 долларов, которые внесли 42,713 человек. необходимые 500 тысяч были собраны за первые 12 часов.

Музыку для игры написал Борислав Славов, который заменил бывшего композитора серии Кирилла Покровского, умершего в 2015 году.

Над игрой работало 9 сценаристов, поэтому сюжет игры весьма богат. 15 сентября 2016 игра была выпущена в раннем доступе в Steam. 14 сентября 2017 состоялся полноценный релиз.

Уже в мае был анонсирован релиз «Definitive Edition»: для консолей PlayStation 4 и Xbox One, в качестве самостоятельной игры для ПК и виде обновления для обладателей первой ПК-версии игры. Релиз

Divinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия)

Долгожданное продолжение знаменитой ролевой игры, в котором вы сможете собрать свой отряд храбрецов, изучить проработанную тактическую систему боя и даже объединить силы еще с тремя друзьями. Но помните: лишь один из вас станет Богом. Бог мертв. Пустота надвигается. Великая сила, сокрытая внутри вас, готова к пробуждению. Битва за право стать Создателем началась. Принимайте мудрые решения и не доверяйте никому, кто встретится на вашем пути, ведь в каждом сердце может гнездиться тьма.Divinity: Original Sin 2 – это продолжение успешной RPG, в которой больший упор сделан на кооперативную игру. Игра рассчитана до 4 игроков, при этом, игроки не обязательно должны помогать друг другу, любой игрок волен действовать как он хочет, он даже может строить коварные планы против других, чтобы получить свою выгоду. Во второй части NPC стали куда умнее и по-разному реагируют на каждого игрока. Также была улучшена система умений, теперь игрок может создавать свои умения, соединяя различные возможности. В целом, разработчики постарались сохранить все плюсы успешной первой части, и при этом добавить полезные возможности, сделав, тем самым, игру гораздо лучше. Получилось у них или нет — вы можете сами сыграть и сделать выводы.Особенности игрыDivinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия):- Выберите расу — человека, ящера, эльфа, гнома или нежить — и происхождение своего персонажа или создайте собственного героя с нуля. Сюжет игры будет развиваться в зависимости от вашей расы и поступков. Помните, что у каждого решения есть последствия.- Море возможностей для исследований и экспериментов. Вы сами решаете, куда идти, с кем завести разговор и как взаимодействовать с окружающим миром! Вы сможете убить любого неигрового персонажа и поболтать с любым живым существом. Впрочем, здесь даже у призраков есть свои скелеты в шкафу…- Пошаговая система боя нового поколения. Переработанная система очков действия, улучшенный ИИ, новые комбинации стихий, более 200 умений, возможность воспользоваться преимуществом, находясь на возвышении, и многое-многое другое.- Совместное прохождение для 4 и менее игроков по сети или с разделением экрана! Выберите одного из шести героев или создайте собственного персонажа и отправляйтесь в путешествие вместе с друзьями, играя по сети или с разделением экрана и полной поддержкой контроллеров.- Режим «Мастер игры». Выйдите на новый уровень: дайте волю воображению и создайте собственную сюжетную линию в режиме «Мастер игры».ДополненияDivinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия):- Sir Lora the SquirrelРекомендуемые системные требования игрыDivinity: Original Sin 2. Definitive Edition (Русская версия):- Операционная система: Windows 7 SP1/8.1/10 64 bit- Процессор: Core i5 2.3 ГГц- Память: 4 ГБ- Видеокарта: 1 ГБ, GeForce GTX 550 / Radeon HD 6450, DirectX 11- Аудиокарта: Совместимая с DirectX 11- Свободное место на ЖД: 35 ГБ

Жанр: РПГЯзык интерфейса: Русский / Multi 4Инсталлятор (xatab) v.3.6.69.4648 Build 40474Размер: 17 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG

+1

Семя Силы – Доспех Заражения

Для ношения данного сета брони требуется Телосложение. Он увеличивает сопротивляемость к урону от яда, а также повышает Геомантию и Гидрософистику. Персонаж получит умение «Вытягивание яда». Доспехи можно улучшить до 19-го уровня. Полный набор дает способность «Испорченные корни» (Rooting Corruption), которая заставляет персонажа постоянно истекать ядом. К тому же из него автоматически выводятся все токсины.

Вам придется охотиться за этими доспехами во всех четырех актах игры. Находясь в Форте Радость, перейдите к точке X: 312, Y: 362. Вы обнаружите эльфийку по имени Даэна, сражающуюся с группой магистров примерно 3-го уровня. Даэна обладает 40-процентным сопротивлением к отравлению и не имеет физической защиты, однако умеет накладывать на себя «Укрепление». Она может запутать и ослепить магистров до начала боя. Вы можете предложить свою помощь магистрам, но они отклонят ваше предложение. Если вы убьете Даэну, то с нее выпадут Наголенники и Сапоги Заражения. Если в группе есть эльфы, то после поедания руки Даэны, они изучат умение Trigger Spores, детонирующее споры, создаваемые доспехами.

Добравшись до Побережья Жнеца, направляйтесь в точку X: 437, Y: 319. Если Даэна жива, то она убьет еще одного магистра. Она посоветует вам попасть в Черные Копи. Вы можете попытаться снова вступить в схватку с ней, если хотите забрать у нее наголенники и сапоги. В Черных Копях направляйтесь в место X: 716, Y: 164, и вы отыщите заметку об изучении спор. Прочитайте ее, чтобы изучить Trigger Spores для всех членов отряда.

В точке X: 742, Y: 172 вы найдете Магистра Германа. Пройдите проверку на «Убеждение» (требуется как минимум 4-й уровень) или убейте его, чтобы получить Кирасу Заражения. Если вам удастся завершить конфликт мирным путем, то вы получите зараженную спору. Получив спору, наложите Trigger Spores на обладателя данным предметом, а затем убейте его. Осмотрите труп, чтобы получить Рукавицы Заражения. Не забудьте потом оживить компаньона.

В Арксе направьтесь к точке X: 376, Y: 229, чтобы найти секретный люк. Вы снова встретитесь с Даэной – она будет полностью одержима Заражением. Вам придется сразиться не только с ней, но также с Зараженным ужасом и несколькими растениями-монстрами. Эти цветы дают врагу огромные бонусы, поэтому сначала уничтожьте их, а потом убейте Ужас и только в конце беритесь за эльфийку. С трупа Даэны возьмите все части набора, которые вы пропустили, включая Шлем Заражения. Имейте в виду, что вам нужно пройти две проверки на «Убеждение» после надевания шлема, иначе вы умрете.

Характеристики сета заражения представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.

Как найти все черепа в Лабиринте Горгульи

Эти черепа получили необычное название из-за своей эфемерной натуры, так как использовать их можно лишь один раз. В лабиринте лежат несколько черепов, однако вам нужно собрать как минимум 3 из них, чтобы получить наивысшую награду.

Первый череп

Его можно найти практически в самом начале прохождения лабиринта. После разговора с горгульей и входа в лабиринт пройдите немного вперед и встаньте на переключатель, находящийся на земле. В результате на алтаре слева появится крошащийся череп. Выберите другого члена своей группы и возьмите черепок.

Второй череп

Справа от первого переключателя находятся закрытые ворота, через которые вы сможете пройти. В следующей секции найдите еще один переключатель, расположенный на вершине верхнего уровня. Телепортируйтесь или взлетите на этот уровень, а затем встаньте на кнопку для получения доступа к еще одному алтарю, на котором лежит второй череп.

Третий череп

Пройдите во вторую комнату, где расположены сияющие синие ворота. Между двумя масляными лужицами находится еще один переключатель, на который нужно наступить. Возьмите бочонок с маслом и поместите его на кнопку. Это приведет к открытию синих ворот. Сделайте то же самое в следующем помещении. Поместите масляную бочку на ближайший выключатель, чтобы получить доступ к еще одному крошащемуся черепу, лежащему на алтаре. Возьмите черепок и смотрите не попадитесь в ловушку.

Четвертый череп

Продолжайте двигаться вперед и доберитесь до ворот, ведущих к камере с Историком, охваченным пламенем. Как только вы войдете в данную область, то сразу же начнется битва, в которой вам предстоит разобраться со всеми горящими скелетами в комнате. После победы над врагами, погасите огонь на Историке, воспользовавшись комбинацией заклинаний «Кровавый Дождь» и «Благословение». Затем поговорите с ним. Далее пройдите через портал и доберитесь до Королевства Оробас (Realm of Orobas), чтобы отыскать еще один череп.

Пятый череп

Направляйтесь к башне. Однако прежде чем подняться по последней лестнице, найдите труп Джимфреда (Jimfred), лежащий справа от башни. Проверьте его карманы и найдите тем самым пятый черепок.

Шестой череп

Практически у самой башни лежит еще один труп. Обыщите это мертвое тело, чтобы отыскать последний крошащийся череп.

Собрав максимальное количество черепов, направляйтесь к башне, просто пройдя по большой лестнице. Снова поговорите со статуей горгульи, чтобы получить свою награду.

Награда[]

  • 1 400 ОО — найти Сверкающий глаз (Бухта Жнеца)
  • 1 400 ОО — вставить глаз в нишу
  • 2 800 ОО — освободить лича (зеленая кнопка)
Вариант 1
  • 4 175 ОО — отпустить лича (при первой встрече в Монастырском лесу) жертвуя свой Исток
  • 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу) пожертвовав свою кровь
Вариант 2
  • 7500 ОО х 2 + 3750 ОО — попытаться убить лича при первой встрече в Монастырском лесу (опыт за трех призванных скелетов )
  • Трофеи с тела Джажа
Вариант 3.1
  • 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу)
Вариант 3.2
  • 3 750 ОО х 4 — за паразитические сердца
  • 14 975 ОО — за убийство лича
  • Трофеи с трупа лича

Описание[]

На корабле три палубы: верхняя (открытая) палуба, нижняя палуба и трюм.

Иконка диалогов

Верхняя палуба

Место, где собственно и происходит основное сражение во время штурма. Изначально здесь много трупов и находятся основные персонажи на протяжении всего путешествия. Здесь же находится и носовая фигура корабля, вместилище его души, посредством которого с ним можно общаться.

Интерес представляют трупы мертвого магистра (на котором находится дневник с паролем к капитанской каюте) и Кербана, погибшего ремесленника и торговца Искателей. Все тела исчезнут с палубы после путешествия через Чертоги Эха.

Нижняя палуба

Арсенал и мастерская корабля. Здесь также находятся бытовые помещения. Недалеко от выхода с палубы стоит сундук для хранения личных вещей.

Трюм

Сокровищница

Волшебное зеркало

Эта палуба представляет наибольший интерес. Здесь находится капитанская каюта, волшебное зеркало и темница.

В каюту можно попасть во время прохождения квеста Госпожа морей и в ней достаточно интересных вещей. Здесь находятся первые две телепортационные пирамидки в игре (за вторую придется подраться с питомцами Даллис в секретном подполе), личный сундук капитана (ключ от него также в подполе) и небольшая сокровищница.

Дверь в сокровищницу открывается нехитрым способом. Сперва нужно обнаружить нажимную плиту с правой стороны от кровати, ее активация сдвинет шкаф возле двери, за шкафом кнопка, которую нужно нажать. Здесь можно найти несколько амулетов, немного золота и картины.

Волшебное зеркало позволяет менять внешность, качества, умения и таланты по своему усмотрению и в любое время для каждого персонажа.

В темнице находится Александар, но только до путешествия через Чертоги Эха.

Лабиринт Горгульи в Divinity: Original Sin 2

В течение своих странствиях по Форту Радости в Divinity: Original Sin 2 вы обнаружите Лабиринт Горгульи, который находится в юго-восточной части острова. Поднимитесь наверх по лозам, что ниспадают с утеса, а затем ступайте ко входу.

В начале лабиринта с вами заговорит статуя, которая, если вы продемонстрируете ей надетый перстень Бракка, примет вас за своего повелителя и перенесет к башне. В этом случае вам не придется проходить лабиринт, но, если вы хотите добраться до сундука, лучше снять кольцо.

Лабиринт напичкан ловушками, а каждая из новых дверей заблокирована намертво – их открывает лишь специальный ключ-череп, каждый из которых используется только раз.

Первый череп вы обнаружите сразу после начала. Чуть впереди побеседуйте со статуей, а затем поставьте своего персонажа на нажимную пластину. Когда вы сделаете это, на алтаре напротив появится череп (его необходимо забрать другим героем из группы).

Второй череп окажется за воротами справа. Вам придется телепортироваться наверх, используя соответствующую магию, а затем встать на новую пластину. Алтарь с черепом окажется снизу.

Третий череп вы найдете у синих ворот, которые открываются такими же пластинами. Разделите свою группу, чтобы один герой встал на пластину, а другой в это время прошел за ворота. Повторите аналогичные действия в другом помещении, чтобы получить череп на алтаре.

Четвертый череп находится за следующими воротами, которые вам придется открыть уже найденными черепами. Вы доберетесь до центра лабиринта, где находится персонаж Историк.

Разберитесь со скелетами (понадобится много воды, так как они постоянно поджигают все вокруг), а затем решите проблему Историка.

Объявшее его проклятое пламя нужно потушить, с чем отлично справится комбо из «Кровавого дождя» и «Благословения». После беседы пройдите через портал, чтобы оказаться в Царстве Оробас, где и лежит новый череп.

Пятый череп находится после башни справа от последней лестницы. Шестой же – за самой башней, которую нужно просто обойти по зеленой тропинке.

Прохождение[]

После удачного спасения Гарета и встречи с ним в у святилища Амадии, он сообщает, что решение — помогут героям Искатели или нет, принимает Хворь. Сейчас она в плену на флагманском корабле магистров «Госпоже Мести», так что необходимо захватить корабль и спасти ее.

  • Если Гарета нет у святилища, то он переместился в заброшенный лагерь магистров, где готовится к атаке.
  • Если Гарет погиб, обратиться по поводу помощи Искателей надо к Экстеру в лагере.

Гарет (Экстер) собрал оставшихся Искателей в заброшенном лагере магистров, чтобы захватить «Госпожу Месть». Пока они будут атаковать, мы должны будем разделаться с магистрами на берегу. Гарет не хочет атаковать магистров, пока мы не сможем победить Вопящих, что охраняют подступы к гавани. Для этого надо найти особое оружие — жезл избавления.

В форте Радость можно найти два жезла:

  • один лежит на одном из пьедесталов в конце Таинственной пещеры (попасть туда можно по заданию «Сокровищница короля Бракка»);
  • ещё один — у ведьмы Радеки (задание «Лишенный Истока дракон»).

Вы также избавиться от Вопящих без использования жезлов:

  • можно освободить Зимнего дракона Слейна, и в таком случае он сам уничтожит Вопящих (задание «Лишенный Истока дракон»);
  • можно использовать Порченый шлем Тирана (задание «Артефакты Тирана»).

Уничтожив Вопящих, сообщите предводителю Искателей о том, что путь свободен

Пока Искатели захватывают корабль, вы и ваша команда должны будете атаковать магистров и отвлечь их внимание. Это трудная задача, поэтому можете попросить Гарета (Экстера) отправить вместе с вами двух человек для помощи — можно выбрать лучника, заклинателя элементалей или бойца

Помощники имеют небольшой запас ХП и вы не можете напрямую контролировать их действия.

Вас ожидает сложный бой с епископом Александаром и его магистрами. Против вас будет несколько врагов 8-го уровня: сам Александр, помощник Гейст, 4 магистра (воин, лучник, маг, вор). Кроме того, через некоторое время после начала боя (ок. двух ходов) из-под земли появится огромный Червь пустоты, и магистры начнут атаковать его. Не нужно отвлекаться на червя, Александар гораздо опаснее. Червь появляется только из земли снизу, поэтому лучше забраться на возвышенность и атаковать оттуда.

После того, как победите врагов, можете пообщаться с Хворью, чтобы пройти на корабль «Госпожа Месть».

Название Описание
Сын своего отца Убить Александара.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector