Сокровищница короля бракка
Содержание:
Красный Принц
Первым делом направляемся к сновидцу, зовущему себя Жалохвост, которого можно найти на острове форта Радость. Он также понадобится нам при прохождении задания «Пленный эльф», связанного со спасением эльфа Амиро и работой на Гриффа. Кстати, сам Жалохвост возникнет на необходимом нам месте только после того, как мы начнем выполнение вышеуказанной миссии. Таким образом, необходимо сначала поболтать с Сахейлой в Пещерах, а после направиться в лагерную кухню и побеседовать там с Гриффом. После этого отправляемся к ящеру.
Примечание: не советуем вам приближаться к Жалохвосту, имея в команде Себиллу, так как она попытается убить его сразу же после общения с ним. Стоит отделить ее от группы на время и держать на расстоянии при беседе с ящером.
После разговора с Жалохвостом начинаем поиски второго сновидца. Он расположен на болотах острова. Для попадания в эту локацию необходимо будет в первую очередь выполнить сюжетное задание, связанное с побегом из форта.
Попав на кладбище побережья Жнеца, используем навык «Призрачное видение» возле захоронений ящеров. Они находятся неподалеку от двух статуй драконов, изрыгающих пламя. Даем возможность Красному Принцу поговорить с призраком сновидца. Выясняем, что восточнее от лесопилки расположен лагерь Красной Принцессы. Направляемся в него и позволяет ящеру поговорить с ней для продвижения личного квеста. Затем отбиваемся от нескольких ящериц и видим, что Красная Принцесса пропала.
Оказавшись на Безымянном острове, идем в лагерь главаря Черного круга и отыскиваем там черное зеркальце, на котором имеется изображение принцесски. Для входа в лагерь придется расправиться с членами Круга или воспользоваться плащом, отданным Александром, чтобы отпереть проход, ведущий в пещеру троллей.
Перейдя в новую локацию (город Аркс), вступаем в диалог с Красным Принцем. Он предложит нам найти местное консульство. Перед тем как идти к консульству, заполучаем в свои ручки особую вещицу – косу Избавительница (SwornBreaker). Ее можно либо скрафтить из двух элементов, которые лежат в укромных местах Безымянного острова, либо выкрасть его из хранилища Линдера Кемма.
Примечание: В миссии «Консульство» может возникнуть баг, при котором проклятый оживший мертвец начнет постоянно спавнится. Поэтому стоит сохранятся как можно чаще. В теории его возрождение должно происходить лишь в некропламени, но в некоторых случаях пламя появлялось в стенах, что и становилось причиной ошибок.
Далее выбираем персонажа с хорошо прокаченным навыков «Взлом» и пробираемся в консульство. Затем идем к фонтану. Если нас заметили и начался бой, то тут же отступаем и начинаем все заново.
Тут нам может потребоваться ключик, находящийся в комнате над нами слева (если идти со стороны входа). Это помещение похоже на чей-то кабинет. Хотя не исключено, что мы сможем просто вскрыть необходимые дверцы.
Полученный ключик отопрет дверь, расположенную с правой стороны от входа. Затем натыкаемся на еще одну дверцу, которая ведет прямо в сад. Есть немалая вероятность того, что где-то лежит ключик для нее, однако нам так и не удалось его отыскать. Поэтому взламываем дверцу при помощи умения «Взлом» 5-го уровня и выше.
Подходим к фонтанчику и используем пирамиду телепортации для воссоединения со своими спутниками. Далее включаем «Призрачное видение» и обнаруживаем портал чуть выше. Проходим через него и оказывается на необычной арене. Нам необходимо будет победить тут отражения ужасных злодеев. Они будут нападать по одному, поэтому трудностей для нас не составят.
Отражения возникают даже после своей гибели, поэтому уничтожаем все зеркала, находящиеся на арене – это позволит нам убить их наверняка. После возникнет волшебная дверца. В бою можно также использовать небольшой трюк, который значительно упрощает битву. При наличии героя, атакующего издалека, просто ставим его под конкретным углом и расстреливаем все зеркала с большого расстояния.
Кстати, вместо персонажа дальнего боя можем также воспользоваться бойцом, использующим заклинания школы земли, которые могут вызвать землетрясение или окаменение. Дело в том, что они тоже могут разрушить зеркальца. Затем направляемся к двери и после начала сражения продолжаем бежать к ней. Проходим сквозь дверцу и оказываемся вместе со всей партией в новой локации.
Беседуем со всеми сновидцами и открываем портал, ведущий в место, где находится Красная Принцесса. При наличии необходимой косы освобождаем принцессу от ее клятвы королю-богу. Затем выбираем Красного Принца используем огненное дыхание для рождения дракона. После покидаем сон и заканчиваем тем самым прохождение квеста.
Прохождение квестов и полезные советы
Чёрная Кошка
Встретили чёрный комок шерсти и хотите знать, есть ли у такого стечения обстоятельств логическое завершение? Да, есть. Подробнее внутри.
Квест «Телепорт»
Обязательно пройдите этот квест, так как наградой за него станут Перчатки Телепортации.
Квест «Пленный Эльф»
Ещё один полезный квест, прохождение которого наверняка облегчит вам жизнь чуточку позднее.
Как потушить Историка?
В лабиринте Горгульи встретили горящего Историка и не знаете, как ему помочь? Ответ в этом гайде.
Квест «Кувшин души Уизермура»
Полное прохождение квеста «Кувшин Души Уизермура». Вы узнаете все варианты развития событий.
Квест «Когда считать цыплят»
Из этого материала вы узнаете, как получить нового питомца или сундук с легендарным и эпическим предметами. А также о последствиях вашего выбора.
Квест «Пылающие свиньи»
Тушим горящих свинок и снимаем проклятие с Федер.
Квест «Участь хуже смерти»
В этом квесте помогаем бессмертным некромантам обрести вечный покой.
Квест «Вкус свободы»
Полное прохождение квеста и решение головоломки с кнопками.
Квест «Семейное дело»
В этом материале: решение головоломки с рычагами, поиски Таркина и другие полезные советы.
Квест «Страшный сон матери»
Стало интересно, существуют ли другие варианты концовок в квесте «Страшный сон матери», отличные от вашей? Ответ внутри.
Квест «В поисках Эмми»
У этого квеста имеется две концовки. В гайде подробно описано как получить любую из них.
Квест «Лабиринт Горгульи»
Ищем все черепа, полезные предметы и открываем двери в лабиринте Горгульи.
Как победить Проклятых Оживших Мертвецов в Консульстве
Сражаетесь с мертвецами, а они всё возрождаются и возрождаются? У этой проблемы есть решение.
Квест «Гейст-убийца» — как получить кольцо и кирасу Миго?
Проходя квест «Гейст-убийца» вы можете завладеть полезными предметами.
Квест «Три Алтаря»
В руководстве разберёмся, где разыскать все три алтаря, чтобы совершить молитву.
Квест «Адвокат»
Попав на остров Кровавой Луны, вы встретите ужасающих одержимых существ, которые пригласят вас на встречу с их повелителем.
Квест «Тайны острова «Кровавой Луны»
В этом задании вам предстоит узнать об имени Древа Предков. Квест связан с другими: «Адвокат» и «Охотник на чудовищ».
Квест «Забытые и проклятые»
Во время прохождения этого квеста вы также пройдете и другие: «Мания Величия», «Связанные Болью» и «Безмолвная».
Квест «Охотник на чудовищ»
По квесту «Охотник на чудовищ» вам предстоит разыскать могущественного демона, который зовёт себя Адвокатом и убить его.
Квест «Тень над Дрифтвудом» — Мордус, Лохар, Пещера Кораблекрушителей
Полная информация по прохождению квеста «Тень над Дрифтвудом». Как поступить с Мордусом и Лохаром.
Квест «Скотское Обращение» — как расколдовать коров?
На полях Дрифтвуда встретили двух коров и узнали, что они заколдованы? Им требуется ваша помощь, не будьте равнодушны.
Сражение с трупом Алисы Алиссон
Алиса Алиссон один из самых сложных боссов в игре. Как же убить её труп?
Академия Совета Семи
В Академии Совета Семи вам предстоит отыскать путь к Арене Избранного, решив несложную головоломку.
Квест «Поиски лорда Арху» — хранилище Линдера Кемма
Во время поисков Арху, вам предстоит посетить гильдию воров и хранилище Линдера Кемма.
Квест «Консульство» — Красная Принцесса
Вам предстоит явиться в консульство ящеров и освободить Садху от обета.
Квест «Секреты гномов» — Юстиния, Исбейл
Путешествуем по канализации Аркса, исследуем убежище Юстинии и узнаём тайну Исбейл.
Квест «То, что доктор прописал» — Дэва/Адрамалих
По информации от Элеанессы, архидемон покинул остров в облике доктора. Отправляемся на его поиски.
Квест «Кровавый Дар»
В квесте «Кровавый Дар» вам предстоит разобраться во взаимоотношениях зарождающейся семьи и сделать выбор в пользу Дориана Гэлла или Мишеля Роса.
Квест «Сила милосердия» — судьба Виндего
Во время прохождения квеста «Сила Милосердция» вам предстоит освободить (или же убить) Виндего. В первом случае ведьма отправится на поиски косы Избавительницы.
Квест «Ошибки прошлого» — Карон
Проходя данное задание, вам предстоит освободить мальчугана из заточения, но что будет дальше…
Квест «Древние ценности» — Оценщица Кэт
Встречаемся с оценщицей Кэт, грабим Кемма, получаем награду.
В Divinity: Original Sin[]
Джаана можно встретить в библиотеке на втором этаже ратуши. Увлеченный книгой, он сначала примет искателей за рыбаков и возмутится, что они посмели прервать его размышления. Однако заметив, с кем имеет дело, Джаан предложит объединить усилия. Хотя общение с людьми не доставляет ему удовольствия, он считает, что сотрудничество с искателями Источника пойдет на пользу и его делу, ведь злые маги и демоны черпают силу из одного тёмного источника. Он готов предложить свою магию взамен на всего лишь одно обещание: что искатели никогда и ни при каких условиях не будут заключать сделок с демонами.
По характеру Джаан неразговорчив и зациклен на своей цели и личной силе. О своем родном городе он скажет лишь, что «это был великий город в великой стране», но теперь у него нет дома и он идет туда, куда ведет его цель. Любые попытки что-то узнать о нем будут терпеть провал. Зато Джаан готов поговорить о демонах и может назвать тысячу причин, почему он на них охотится. Об одной, личной, он, правда, промолчит.
В ходе сюжета маг будет периодически давать комментарии, которые позволят чуть лучше раскрыть его личность.
Персональный квест — Мрачная сделка короля
Прохождение
Сперва отправляйтесь обследовать место проведения свадьбы (3). Там вы узнаете, что Дэва отправил на торжество торт, который начинён взрывчаткой. Во время исследования, вы наткнётесь на горожанина, который поблагодарит вас за помощь Адвокату. Смерть Белоликого будет тоже положительно воспринято доктором. Но, этого будет мало для встречи, если вы в квесте «Охотник на чудовищ» помогли Джаану.
Дом доктора Дэвы
На входе в дом Дэвы (3), дверь откажется вас пропускать. Однако при высоком уровне убеждения вы сможете уговорить её. Если уговорить дверь не вышло, не расстраивайтесь, есть и другие варианты попасть в этот дом.
- Самый популярный способ: убить Исбейл по квесту «Секреты Гномов» или лорда Кемма по квесту «Хранилище Линдера Кемма» — в результате вы получите приглашение от Дэвы.
- Второй способ: пробраться в подвал дома Дэвы. Отправляйтесь на побережье (2) и найдите там бочку, которая прикреплена к платформе. Сложите в неё любую рыбу и одну пирамидку телепортации. На бочку примените свиток «Обмен рыбы Пустоты». Содержимое перенесите в бочку, которая находится в подземелье, прямо под домом доктора. Телепортируйтесь туда при помощи пирамидки.
Где найти свиток «Обмен рыбы Пустоты»?
Этот свиток вы можете стащить у Брайтона Барнса, либо же забрать с его тела. Он является хозяином рыбного склада в Дрифтвуде. Свиток в вашем инвентаре расположится во вкладке «Разное».
Доктор Мэва — Адрамалих
Если с вами в группе нет Лоусе, то вы можете заключить договор с доктором. Он помогает вам в одолеть Даллис, а вы делитесь с ним божественностью. Когда вы одержите победу над королём Бракком, появится доктор и убьёт Даллис и Люциана (если они ещё живы). Затем, перед вами будет выбор, исполнять ли обещание. Если согласитесь, придётся убить своих спутников, а в финале вы с Дэвой (Адрамалихом) изгоняете Короля-бога и правите миром. В случае, если вы откажитесь выполнить договор, то Дэва (Адрамалих) убьёт вашего ГГ и остальным персонажам предстоит сражение с архидемоном.
Если вы решите сразу отказаться от договора, то Дэва мгновенно превратится в Адрамалиха и вас ждёт тяжёлая битва. Используйте такие заклинания, как «Эфирная бурая», «Каменный выброс» и тд, чтобы одержать победу над демоном.
Видео: бой с Адрамалихом
В подвале Мэвы вы можете обнаружить артефакты, однако они скрыты магическими щитами. Скорее всего из-за бага вы можете открыть витрины обычным взломом. А витрины, что повыше, открываются, если залить их жидкостью (Дождь, Кровяной Дождь и тд).
Доспехи[]
Доспехи персонажа состоят из пяти элементов и различаются между тремя общими классами: воина, разбойника и мага. Также они трижды радикально меняют свой внешний вид при достижении определенного уровня. Стоит также отметить, что одни и те же элементы будут по-разному выглядеть на представителях других рас. В силу их специфики.
- Воинская броня имеет высокое значение Физической брони и заметно более низкое — Магической.
- Разбойничья броня обладает усредненными значениями Физической и Магической брони.
- В колдовской броне преобладает Магическая броня, а Физическая — гораздо ниже.
В конце концов никто не запрещает комбинировать различные части брони по своему усмотрению.
Что делает Доспех Пожирателя
- Физическая броня +438
- Магическая броня + 55
+3 силы
+2 двуручного оружия
+2 оружия дуэли
+ 5% шанс критического удара.
Иммунитет к атрофии
Физическая броня +453
Магическая броня +84
+2 Война
+2 Настойчивость
Иммунитет к ужасу
Сердце Пожирателя
- Физическая броня +845
- Магическая броня +131
- +2 Война
- + 10% шанс критического удара
- + 10% точности
- Отражение 20% урона
- 3x пустых слота
Одновременное использование всех частей брони Пожирателя также даст бонус набора, который может быть очень полезен в бою. Когда владелец Брони Пожирателя вступает в бой, он автоматически отмечает случайную вражескую цель, которая после смерти исцеляет игрока и сбрасывает все свои кулдауны.
Персонажи[]
Значимые:
- Гратиана — продает снаряжение и книги Магии воздуха
- Гарет продает книги Магии земли и Военного дела (после прохождения задания «Загнанный в угол»)
- Лея — может снять с вашего отряда ошейники
- Экстер — продает снаряжение, книги Искусства убийцы и Превращения
- Симона — продает книги Магии воды
- Самадель — продает книги Магии огня
- Кербан — продает книги Превращения и Некромантии
- Бахара — продает книги Мастерства охоты
- Федер — продает снаряжение (при прохождении задания «Пылающие свиньи»)
- Дейдара из «Четырех сестер» — продает усилители снаряжения ( только при установке мода «Мистические мелочи» из )
Менее значимые: Дугган, Матис, Клауд, Джулс, Хан
Долгая дорога к Дюне – Доспех Стервятника
Для ношения данного сета брони требуется Ловкость. Он повышает точность и шанс критического удара. Вы также получите навык «Взрыв праха». При ношении полного набора брони персонаж получает постоянное умение «Взмах крыльев» и возможность поедать трупы для увеличения своей силы.
В Форте Радость, в кабинете судьи Ориванда можно найти книгу под названием «Обычаи и традиции гномов», в которой вы можете узнать, как изготовить броню Стервятника. Вам необходимо будет добыть Перья Стервятника для каждого элемента доспехов и соединить их с любой кожаной броней.
Попав на Побережье Жнеца, вам необходимо будет создать Насыщенное истоком мясо, объединив Сырую баранину (продается разными торговцами), Сферы Истока (можно получить в квестах Мастера Истока) и Сущность земли. Отнесите данный предмет на раскопки Мордуса, находящиеся в следующих координатах X: 218, Y: 33. В результате вы вызовете Могильщика Дюны. Вам предстоит сразиться с монстрами пятнадцатого уровня, обладающими невосприимчивостью к воздуху. Лучше всего начинать этот бой после значительного повышения своего уровня и тщательной подготовки, а также при наличии хорошей сопротивляемости к воздуху и воде.
Примечание: При наличии в группе Зверя (не исключено, что подойдет любой гном) Гробовщик вступит с ним в диалог. Для получения благословенных перьев Стервятника без боя необходимо во время беседы выбрать первый вариант ответа или реплику Зверя. Потом выберите третий, четвертый и пятый варианты. Могильщик исчезнет, оставив после себя нужные предметы.
Если же вы убили Гробовщика, то с него упадут 5 проклятых перьев Стервятника. Используйте их для создания проклятой версии доспехов. Наденьте на себя все элементы брони, а затем используйте «Благословение» на персонаже, чтобы навсегда удалить эффекты от проклятия.
Характеристики сета стервятника представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры благословленной брони, а слева – проклятой версии.
Награда[]
- 1 400 ОО — найти Сверкающий глаз (Бухта Жнеца)
- 1 400 ОО — вставить глаз в нишу
- 2 800 ОО — освободить лича (зеленая кнопка)
- Вариант 1
- 4 175 ОО — отпустить лича (при первой встрече в Монастырском лесу) жертвуя свой Исток
- 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу) пожертвовав свою кровь
- Вариант 2
- 7500 ОО х 2 + 3750 ОО — попытаться убить лича при первой встрече в Монастырском лесу (опыт за трех призванных скелетов )
- Трофеи с тела Джажа
- Вариант 3.1
- 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу)
- Вариант 3.2
- 3 750 ОО х 4 — за паразитические сердца
- 14 975 ОО — за убийство лича
- Трофеи с трупа лича
Прохождение
Получить данный квест можно разными способами, например, если выяснить что туман смерти отправлен в Аркс (квест с Лохаром в Дрифтвуде). Как бы не был получен этот квест у вас, в итоге придётся попасть на место торжества (1). Хорошим решением будет пройти «Секреты Гномов» вместе с квестом «Кровавый Дар».
Просто так на свадьбу вас не пропустят, однако, при развитом убеждении вы сможете сломать стража вас пропустить. Помимо этого способа, существует ещё парочка: убедить выпившую женщину отдать приглашение вам (3) или пробраться на свадьбу используя задний двор дома мудрейшего (2).
На месте пиршества вы обнаружите кучу трупов. При достаточном уровне Восприятия вы можете узнать у статуи, что под землёй находится туман смерти. Воспользуйтесь способностью, позволяющей видеть духов, чтобы пообщаться с умершими гостями.
Основной вашей целью является свадебный торт. Из него возникнут взрывающиеся игрушки, а когда вы с ними разберётесь, прибежит стражник. Узнайте у него, откуда взялся торт. Выяснится, что свадебное угощение связано с неким доктором (именно тот, что нужен нам по квесту «То, что доктор прописал»).
После того, как получите информацию от стражника, отправляйтесь в канализацию и разыщите убежище Юстинии. В канализацию можно попасть, если спуститься по лозе во дворе школы Аркса, либо же, быстрее, через подвал, который находится в доме Мишеля Роса (4).
Используйте люк, но таким образом, чтобы никто вас не увидел. В погребе найдите бутылку вина с которой можно взаимодействовать. Появятся ступеньки, с помощью которых вы сможете перелезть через стену и оказаться в канализации.
В каналах вы встретите много ловушек, поэтому будьте внимательны. Вам нужно найти ключ от канализации примерно в точке (5). Когда ключ будет у вас, примените его на подозрительную дыру в стене (6) и спускайтесь вниз.
Пройдя дальше, вы попадёте в убежище королевы Юстинии — поговорите с ней и её советницей Исбейл. Как станет ясно, Исбейл является служительницей Короля-бога, а всё это время она использовала Юстинию, как марионетку. Что бы вы не выбрали в диалоге, Исбейл скастует заклинание, после этого вы окажитесь в её лаборатории. Там вам нужно будет сразиться с самой Исбейл и её помощниками из Чёрного Круга.
Когда победа будет за вами, используйте видение духов, чтобы расспросить Исбейл о её мотивации. Тут же вы найдёте и Адскую машину, повзаимодействовав с которой, можно выпустить туман смерти и частично уничтожить город. Лучше этого не делать, так как большинство квестов станут недоступны.
С разных сторон адской машины есть иллюзорные двери, правая ведёт к скелетам и ловушке, так что будьте осторожны, если хотите исследовать это место, отправляйте туда нежить. Дверь, что слева, ведёт в лабораторию Исбейл. Здесь вам предстоит сделать выбор, как поступить с Юстинией —
убить или отпустить.
Юстиния
- За убийство Юстинии вам ждёт 149850 очков опыта. С её тла можно забрать Королевский ключ, который откроет личную комнату Юстинии (находится возле входа на локацию). Там будет сундук с одноручной палицей и кое-каким лутом. В эту комнату можно пробраться и при развитом навыке взлома.
- Если ваш выбор — отпустить Юстинию, тогда вас ждёт награда легендарного качества, но без очков опыта.
Не забудьте напоследок исследовать лабораторию полностью. Разыщите заметки Исбейл, которые пригодятся по квесту «Пропавшие Заключённые» и проверьте тайник в стене, немного левее алтаря.
Описание[]
Святилище, существующее еще с времен короля Бракка. Место, обустроенное под свои нужды горсткой выживших Искателей после ожесточенной схватки с магистрами в Брошенном лагере.
Их приютила жрица Гратиана, которая уже не один век замаливает свои грехи в Святилище богини Амадии.
Попасть в это уединенное место можно двумя способами:
- Вход с севера — пройти через поле со стихийными луковицами, на второй стороне которого находится ржавый колокольчик. Стоит позвонить в него раз и отзовется хранительница Бахара, которая скинет лиану.
- Вход с востока — более безопасный вход, но все же придется обогнуть святилище с северной стороны и вероятно сразиться с саламандрами Пустоты. Никого звать не нужно, этот вход по умолчанию сторожит все та же Бахара.
Также с восточной стороны в непосредственной близости от святилища находятся Тёмная пещера и Лабиринт горгульи.
Зазвони в колокол, если хочешь попасть в убежище
- Лик Амадии
В центре святилища находится каменное лицо богини, являющееся также алтарем странствий, с ним можно поговорить один раз, в том числе каждым персонажем в группе. В зависимости от условий общения возможны три результата:
- Персонаж любой расы, кроме нежити — если выслушать и посочувствовать горю Амадии, пруд в святилище окутает .
- Персонаж любой расы, в том числе нежить — если отнестись холодно к боли богини, пруд в святилище станет красным из-за .
- Персонаж с тегом «Нежить» — если выслушать и прочувствовать боль богини, этот персонаж получит эффект на 20 ходов.
- Федер
Если выполнить все условия задания Пылающие свиньи, то свинка по имени Федер появится в святилище Амадии. С ней надо непременно поговорить и посоветовать искупаться в пруду. Из источника выйдет уже девушка и по завершении квеста поселится на втором ярусе одной из деревянных построек. Это, пожалуй, самая универсальная из торговцев снаряжением в форте Радость.
- Компаньоны
Ни для кого не секрет, что компаньоны разбредались по своим «местам» в Гетто форта Радость. Так вот, это второе перевалочное место, куда перемещаются персонажи после Побега из форта Радость.
Но это справедливо только для спутников, с которыми вы сбежали или которых вы привели с собой в святилище. Все остальные будут находится на своих позициях в Гетто, пока вы их не возьмете в отряд и не доставите к святилищу.
- Пример. Если вы бежали с Лоусе и решили ее отпустить, она переместиться в убежище Искателей. Но если вы не брали её в группу в момент побега, она также будет стоять и ждать вас возле Алтаря странствия «Форт радость — Площадь».
Потусторонний голод – Доспех Пожирателя
Для ношения данного сета брони требуется Сила. Он дает бонусы к Военному делу, а также наделяет навыком «Ярость» и талантом «Здоровяк». При получении всех частей вы сможете улучшить их до 20-го уровня. Необходимые предметы будут разбросаны в нескольких регионах.
В Форте Радость пройдите внутрь Башни Бракка и отыщите запертый сундук в точке X: 630, Y: 630. Отоприте его, применив «Благословение». Вы познакомитесь с Голосом Пламени, который поможет вам с получением остальных элементов брони. Тут вы добудете рукавицы «Когти Пожирателя» и заметки о наборе доспехов.
Попав на Побережье Жнеца, направляйтесь на Каменное Кладбище. Возле ловушки подберите сапоги Пожирателя, осмотрев тело копателя. На Безымянном острове перейдите к точке X: 180, Y: 688 и войдите в Древнюю пещеру. Внутри идите к пасти Дракона и поместите на алтарь огненную руну (любого размера). Вам дадут поножи Пожирателя.
Оказавшись в Арксе, войдите в Хранилище Линдера Кемма. В крайней восточной области будет витрина с тремя кнопками. Нажмите на них в следующем порядке: Средняя, Правая, Средняя, Левая, Левая и Правая.
Отправляйтесь в магазин игрушек в X: 274, Y: 297 и изучите фигурки на столике с левой стороны. Вы заметите трех духов, которые порекомендуют вам направиться в Консульство Ящеров. Попав туда, доберитесь до балкона в X: 180, Y: 408. Используйте «Телепортацию» или какой-нибудь другой тип перемещения, чтобы попасть на лодку внизу. Внутри мешка вы найдете доспех «Сердце Пожирателя».
Собрав все 5 предметов, пообщайтесь с воспоминаниями Ящеров в Консульстве. Вы будете перемещены на арену, где должны будете принять сторону Пожирателя или Мечтателя. Если встанете на сторону Пожирателя, то Мечтатель умрет, а набор брони Пожирателя будет улучшен навыком «Шквал ударов»; обладатель доспехов будет также исцеляться при убийстве помеченных целей.
Если вы решите встать на сторону Мечтателя, то он схватит Пожирателя таким образом, чтобы дракон не смог двигаться или увернуться. После начала боя советуем вам первым делом разобраться с мелкими прихвостнями. После раунда или двух, Мечтатель будет оглушен, и Пожиратель начнет атаковать вас. Он обладает огромным диапазоном атаки и лечится от яда. Держите дистанцию и используйте как можно больше сильных фокусированных атак, чтобы в конечном итоге победить монстра.
Если вы встанете на сторону Мечтателя, то сможете разграбить область, найдя дополнительные предметы. Кроме того, ваш сет получит все ранее упомянутые улучшения. Характеристики сета пожирателя представлены на скриншоте выше. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.
Побережье Жнеца[]
Название | Тип | Ур. | Место | Персонаж/ Квест | |
---|---|---|---|---|---|
Перчатки приобретения | Перчатки | 8 | Дрифтвуд | Лихая Джун | |
Перчатки Джонатана | Перчатки | 13 | Райские холмы | — | |
Амулет Мордуса | Амулет | 11 | Бухта Жнеца | Мордус | |
Метка Одиноких Волков | Амулет | 9 | Дрифтвуд/ «Черный бык» | Боран Левер | |
Пламенное правосудие | Одноручная палица | 9 | Госпожа Месть | Даллис | |
Выкованный бурей | Одноручная палица | 11 | Бухта Жнеца | Тень над Дрифтвудом | |
Любимый арбалет Верного Глаза | Арбалет | 14 | Эльфийский лагерь/ Лесопилка | Верный Глаз | |
Причудливый кинжал | Кинжал | 9 | Дрифтвуд/ Подземная таверна | Лохар | |
Пламенеющий кинжал Борана | Кинжал | 9 | Дрифтвуд/ Черный бык | Боран Левер | |
Искрометный кинжал Борана | Кинжал | 9 | Дрифтвуд/ Черный бык | Боран Левер | |
Клык Ужаса | Кинжал | 9 | Дрифтвуд/ Подземная таверна | Доротея Роскошная | |
Ядовитое жало | Кинжал | 9 | Дрифтвуд/ Подземная таверна | Доротея Роскошная | |
Броня дробителя камней | Нагрудник | 10 | Утесы Жнеца | — | |
Кожаная рубаха очень молчаливого наблюдателя | Нагрудник | 12 | Луга | — | |
Сияющая эгида | Щит | 9 | Госпожа Месть | Даллис | |
Зеркало Невзгод | Щит | 11 | Бухта Жнеца | — | |
Кольцо колдуна Истока | Кольцо | 9 | Дрифтвуд/ Казармы магистров | — | |
Клинок прикованной души | Двуручный меч | 9 | Дрифтвуд/ Рыбные склады | Тень над Дрифтвудом | |
Двуручный молот Лохара | Двуручная палица | 12 | Дрифтвуд/ Подземная таверна | Лохар | |
Ханал Леше | Двуручный топор | 9 | Дюны | — | |
Топор палача Ниньяна | Двуручный топор | 9 | Дюны/ Виселица | Ниньян | |
Посох Винокура | Посох | 14 | Эльфийский лагерь/ Лесопилка | Винокур | |
Посох паразитического разложения Джажа | Посох | 11 или 13 | Утесы Жнеца или Монастырский лес | Вкус свободы | |
Арбалет прикованной души | Арбалет | 8 | Дрифтвуд/ Рыбные склады | — | |
Мучительный Отзвук | Арбалет | 11 | Бухта Жнеца | — | |
Эльфийский топор | Двуручный топор | 15 | Эльфийский лагерь/ Лесопилка | Мамочка | |
Кольцо обмена Борана Левера | Кольцо | 9 | Дрифтвуд/ Черный бык | — | |
Жезл Старейшины | Жезл | 14 | Райские холмы | Старейшина Ухода | |
Капитанский амулет-компас | Амулет | 12 | Бухта Жнеца | — | |
Рахт Мувора | Нагрудник | 9 | Дрифтвуд/ Черный бык | Вышибатя | |
Амулет дождей | Амулет | 14 | Райские холмы | — | |
Щит из живодерева | Щит | 14 | Эльфийский лагерь/ Лесопилка | Бревно как бревно | |
Ань Мэй Фалинь | Пояс | 13 | Монастырский лес | Эитне | |
Амадио | Щит | 9 | Дрифтвуд/ Площадь | Харан | |
Шамор Доран | Жезл | 9 | Дрифтвуд/ Площадь | Овис | |
Копье противоборства | Копье | 14 | Эльфийский лагерь | Това | |
Медное кольцо | Кольцо | 8 | Дрифтвуд | Потери и находки | |
Скимитар джинна | Одноручный меч | 9 | Утесы Жнеца | Пустые мечты | |
Вард д’Лайал | Лук | 9 | Дрифтвуд/ Дом Мордуса | — | |
Данна Думора | Нагрудник | 11 | Погост | Галлан | |
Топор мародера | Двуручный топор | 15 | Остров Кровавой Луны | 375, 415 | |
Шлем Виши | Шлем | 13 | Черные Копи | Приют героев (730, 50) | |
Блестящая лента Халлы | Пояс | 14 | Райские холмы/ Лагерь Красной Принцессы | Приют героев (565, 460) | |
Искристые шлепанцы | Сапоги | 12 | Погост | Приют героев (650, 190) | |
Милость Юстинии | Перчатки | 14 | Эльфийский лагерь/ Лесопилка | Приют героев (460, 400) | |
Клинок Черного Круга | Одноручный меч | 15 | Черные Копи | Выхода нет | |
Хрупкое копье | Копье | 11 | Погост | Семейное дело (145,600) | |
Магистерский плащ | Нагрудник | 13 | Рудники Черных Копей | Белый магистр (465, 605) | |
Соблазнитель | Кольцо | 14 | Госпожа Месть | Альмира | |
Перчатки разрушителя | Перчатки | 15 | Остров Кровавой Луны | Разрушитель Черного Круга | |
Эмрах | Нагрудник | 15 | Остров Кровавой Луны | Басатан, Повелитель Желаний | |
Украшенный кинжал | Кинжал | 11 | Дрифтвуд/ Черный бык | Джейра/ Джейрат | |
Лук из рогов | Лук | 12 | Погост | Бесценная добыча | |
Ограниченное издание Фингела Бойда | Лук | ~ 13 | Луга | Фингел Бойд | |
Перчатки из паучьего шелка | Перчатки | 12 | Погост | Ткачиха | |
Древний доспех | Нагрудник | 14 | Райские холмы | — | |
Сакор Эвдек | Двуручная палица | 13 | Монастырский лес | Демон Мордкан | |
Гордость Прайса | Кинжал | 12 | Райские холмы/ Ферма Гарета | 670, 260 | |
Шляпа капитана Эйблвезер | Шлем | 9 | Дрифтвуд/ Черный бык | Капитан Эйблвезер | |
Кольцо Ханнаг | Кольцо | 13 | Райские холмы/ Ферма Гарета | 655, 275 | |
Утренний свет | Лук | 18 | Эльфийский лагерь/ Лесопилка | Корбин Дей | |
Лук убийцы | Лук | 12 | Погост |
~ 590, 230 |
|
Дар джинна | Амулет | 10 | Утесы Жнеца | Пустые мечты | |
Печать магистра | Кольцо | 9 | Дрифтвуд/ Черный бык | Пропавшие магистры | |
Части комплектов | |||||
Маска Стервятника | Шлем | 14 | Утесы Жнеца | Долгая дорога к Дюне | |
Оперение Стервятника | Нагрудник | 14 | Утесы Жнеца | Долгая дорога к Дюне | |
Когти Стервятника | Перчатки | 14 | Утесы Жнеца | Долгая дорога к Дюне | |
Шпоры Стервятника | Сапоги | 14 | Утесы Жнеца | Долгая дорога к Дюне | |
Ноги Стервятника | Поножи | 14 | Утесы Жнеца | Долгая дорога к Дюне | |
Кираса заражения | Нагрудник | 14 | Черные Копи | Семя силы | |
Перчатки заражения | Перчатки | 13 | Эльфийский лагерь | Семя силы | |
Сапоги заражения | Сапоги | 14 | Эльфийский лагерь | Семя силы | |
Поножи заражения | Поножи | 14 | Эльфийский лагерь | Семя силы | |
Поступь Пожирателя | Сапоги | 12 | Погост | Потусторонний голод |
Прохождение[]
В подземелье под домом гнома у дальней стены можно обнаружить замок в виде черепа, у которого не хватает глаза. Нужно найти способ его открыть. В целом его можно взломать и сразу (5-й уровень воровства), но правильнее найти недостающий глаз, который лежит на трупе гнома в подземелье Мордуса в Бухте Жнеца. В него же можно попасть, заполучив Амулет Мордуса.
Решив проблему с замком вы попадете в склеп лича с головоломкой. Активируйте правильную комбинацию нажимных плит, чтобы открыть запертую дверь. Подсказку можно увидеть с помощью навыка «Спиритизм».
За дверью вы обнаружите прикованную к пыточному устройству нежить и пульт управления. Джаж попросит себя освободить и расскажет как это сделать. Все кнопки, кроме зеленой, спровоцируют отрицательный эффект, в том числе явление нежити из бочек. Зеленая же освободит лича, впрочем, как и упомянутую нежить.
В награду за спасение Джаж позволит выбрать одну из книг навыков, а после быстро скроется из виду. Но на этом задание не завершится, вам предстоит разобраться с последствиями своего поступка.
Направляясь в сторону Утесов Жнеца вы обнаружите первое следствие свободы лича — он убил всех стражников на мосту, самого Джажа вы найдете на дороге к Монастырскому лесу (х:228,у:195): нежить утоляет голод телами гномов.
Далее возможно несколько путей развития событий.
- Вариант 1 — мирный
Наблюдая за тем, как лич пожирает трупы невинных, предложите ему собственный Исток в обмен на обещание не убивать других существ. Джаж воспользуется возможностью и исчезнет, далее его можно отыскать у алтаря в Монастырском лесу (х:260,у:260).
Лич сдержал обещание и никого более не трогал, но ему понадобится ваша кровь, чтоб открыть алтарь и забрать кувшин со своей душой. Если согласитесь, то он тут же сделает задуманное и отправится восвояси, оставив вам сундук. Если откажетесь — придется победить Джажа и его подмогу.
- Вариант 2 — агрессивный
Узнав зачем Джаж пожирает трупы, примите решение его убить. Просто так он не сдастся и призовет трех скелетов в помощь. Нужно убить всех, тогда появится еще один выбор: убить лича или все же отпустить его. Если убьете Джажа сейчас, то на этом этапе задание и завершится.
- Вариант 3 — агрессивный
Если передумаете и отпустите нежить, то в следующий раз встретите его у того же алтаря, но на этот раз над трупом ребенка. У вас все также будет выбор: позволить личу завершить ритуал и скрыться или же просто убить его (при завершении ритуала можно успеть коснуться сосуда-души который появится на алтаре, тем самым провоцируя бой, в котором на первом же ходу можно убить лича).
Оружие[]
В игре встречается девять основных типов оружия, каждое со своими достоинствами (недостатками) и зависимостью от характеристик персонажа. Оно также имеет свой уникальный дизайн, исходя из расы, которая поработала над его созданием.
Типы оружия:
- Одноручное — удобное небольшое средство боя, которым можно спокойно орудовать одной рукой. Это также позволяет взять другое аналогичное оружие во вторую руку.
- Мечи — старые добрые заточенные клинки для нанесения режущего физического урона.
- Палицы — весьма грубое оружие с массивным набалдашником на рукоятке для дробящего урона.
- Топоры — острое массивное лезвие на рукояти, не только для рубки дров. Рубящий урон.
- Жезлы — небольшое магическое оружие для дальнего боя. Урон определяется стихией жезла.
- Кинжалы — короткие и незаметные лезвия для ближнего боя. Наносят колющий урон.
- Двуручное — массивное оружие, сражаться которым можно лишь держа двумя руками. Урон, разумеется больше, чем у одноручного.
- Мечи
- Палицы
- Топоры
- Посохи — относительно небольшое и легкое магическое оружие для ближнего боя, урон зависит от стихии посоха.
- Копья — зачастую деревянное оружие с металлическим и не только острием. Наносит колющий урон.
- Дальнобойное — меткое оружие для ведения боя на расстоянии.
- Луки — легкое и удобное оружие дальнего боя и быстрое в использовании. Колющий урон.
- Арбалеты — тяжелое и громоздкое оружие дальнего боя, компенсирующее эти недостатки своей убойностю.
- Щиты — хоть и выполняют роль защиты, но их также можно использовать в атакующих целях.