Топ-5 предательств в истории warcraft ч.1

Смертокрыл

Смертокрыл или Нелтарион был одним из пяти драконьих Аспектов, сражавшихся с Пылающим Легионом в войне Древних. Когда аспекты поняли, что им не справиться с демонами, Смертокрыл предложил им решение — создать некий артефакт, Душу Дракона, который мог бы обратить мощь колодца Вечности против демонов и изгнать их из Азерота.

Для создания Души Дракона все аспекты частично отдали Смертокрылу свои силы, но когда пришла пора воспользоваться артефактом, Нелтарион всех предал.

С помощью Души Дракона он заморозил других аспектов, чтобы те не могли ему помешать.

Потом он перебил демонов вместе с ночными эльфами и даже синими драконами, когда те попытались его атаковать. Из рода синих драконов выжил лишь только сам аспект, Малигос. В конце концов одному из красных драконов удалось отвлечь Смертокрыла, остальные организовали контратаку и обратили предателя в бегство.

Позже ночные эльфы сумели пробраться в логово Смертокрыла, выкрасть Душу Дракона и принести ее к колодцу Вечности, чтобы воплотить в жизнь первоначальный план, но артефакт был настолько силен, что колодец взорвался и расколол континент на несколько частей.

Смертокрыл предал других драконов не по своей воле. Будучи хранителем земли, он слышал шепот древних богов, заключенных в подземных тюрьмах, поэтому порча действовала на него сильнее, чем на других аспектов. Смертокрыл неоднократно появлялся в сюжете в качестве злодея и был окончательно убит в дополнении Cataclysm.

К слову, после предательства Нелтариона оставшийся в живых синий дракон Малигос сошел с ума, превратился в злодея и стал боссом в одном из рейдов Wrath of the Lich King.

Порядок убийства боссов (сложный режим)

Прорабатывая тактику, в первую очередь определите порядок убийства боссов. Когда один из боссов погибает, все оставшиеся в живых боссы восполняют себе здоровье, поэтому вы не сможете бить их одновременно. Порядок убийства боссов определяет добычу, которую получит рейд. В каждом из вариантов рейд получает уникальные предметы.

После смерти Вема Лорд Кри и Принцесса Яудж впадают в исступление на 10 минут и наносят своим целям сокрушительный физический урон. Вем считается самым простым боссом. Его единственная примечательная способность — это рывок, который не наносит особого урона, но при этом жутко раздражает. Мы рекомендуем убивать Вема последним — конечно, если вам не требуется добыча с двух других боссов.

В этом случае Вема нужно убить вторым, так как ваш рейд вряд ли сможет пережить одновременное исступление Принцессы Яудж и Лорда Кри. Приберегите все рейдовые кулдауны для последнего босса, чтобы защитить танков.

Возможный порядок убийства боссов (от самого простого к самому сложному):

  1. Лорд Кри (1) — Принцесса Яудж (2) — Вем (3)
  2. Лорд Кри (1) — Вем (2) — Принцесса Яудж (3)
  3. Принцесса Яудж (1) — Вем (2) — Лорд Кри (3)

Лорд Кри считается самым опасным боссом. Он выпускает в разные стороны ядовитые стрелы, которые наносят рейду сильный урон. Лекари должны активно лечить союзников и снимать с них яды соответствующими заклинаниями. Этот процесс требует от лекарей максимальной отдачи, поэтому порядок, при котором Лорд Кри гибнет последним, называют сложным режимом Царственности силитида.

250 000 почетных побед и 10 000 локальных заданий

Достижения одинаковы, с поправкой на тип контента (PvP или PvE)

Эти достижения связаны с разными типами контента, но, по сути своей, идентичны, так как оба подразумевают бесконечный гринд.

Например, 250 000 почетных побед обычно растягиваются на несколько лет, и многие игроки могут лишь мечтать об этом достижении. Опытные PvP-игроки получают его быстрее, но тоже далеко не сразу.

Если вы планируете выполнить достижение за 10 лет, вам придется убивать по 69 игроков в день, но на эпических полях боя это сделать чуть проще.

Что же касается локальных заданий, они появились только в Легионе, так что достижение на 10 000 локальных заданий есть только у самых упорных и активных PvE-игроков.

С другой стороны, локальные задания органично включены в актуальный контент, так что связанное с ними достижение можно выполнить, не совершая никаких дополнительных телодвижений… ну, скажем, за несколько лет.

Воля Смертоносного

Этот аксессуар когда-то добывался с Саурфанга Смертоносного в Цитадели Ледяной Короны для 25 игроков. При атаке аксессуар с некоторой вероятностью превращал своего владельца в представителя одной из рас Нордскола. Одновременно с превращением аксессуар давал бонус к одной из пяти характеристик, в зависимости от специализации персонажа.

Характеристики — сила, сила атаки, критический удар, ловкость и пробивание брони — относились в основном к ближнему бою, поэтому аксессуар пользовался популярностью у соответствующих специализаций.

Особенно высоко ценилось пробивание брони. В WotLK эта характеристика считалась топовой, и для нее не существовало предельных значений. Аксессуары, дававшие бонус к пробиванию брони, встречались довольно редко, этим и объясняется небывалый спрос на Волю Смертоносного. Кстати, в конце дополнения Wrath of the Lich King пробивание брони исчезло из игры.

Я поставил Волю Смертоносного на последнее место, потому что ее эффект, хоть и срабатывал на целых 30 секунд, был просто силен, но, по сути, не «сломан». В основном игроки носили этот аксессуар ради уникального эффекта трансформации. Эффекты, случайным образом меняющие облик персонажа в бою, до сих пор встречаются очень редко, а Воля Смертоносного вообще была одной из первых в своем роде, поэтому она навсегда останется в памяти игроков, несмотря на то, что по силе она уступала некоторым альтернативным вариантам.

Некоторые утверждали, что в WotLK с помощью Воли можно было убивать противников в PvP с одного удара, но играл в то время и ответственно заявляю, что плохо одетую цель тогда можно было убить и без этого аксессуара, потому что баланс в PvP начисто отсутствовал.

Воля же пользовалась популярностью из-за пробивания брони и трансформации, но если вы посмотрите какие-нибудь рейтинги самых сильных аксессуаров в WoW, вы наверняка найдете там Волю Смертоносного. Я же играл охотником и точно помню, что аксессуар, который можно было купить у торговца за очки доблести, по результатам симуляции давал мне большую прибавку к урону, чем Воля, и я сильно сомневаюсь, что она была лучшей для всех классов и специализаций.

Бадд

Впервые Бадд появляется в игре в дополнении Burning Crusade. Он стоит у Зул’Амана и просит игроков выполнить за него кое-какую работенку в подземелье. В частности, Бадд хочет, чтобы игроки добыли для него образец крови самого Зул’джина, но при этом постоянно унижает своих помощников, сообщая, что сам сделал бы все лучше и быстрее. Когда вы в конечном итоге приносите Бадду кровь, он присваивает победу себе и разбивает сосуд с кровью о ближайшую стену. Из стены появляется дух мщения, который поджигает Бадда, и тот сходит с ума.

Игроки из Альянса в следующий раз видят Бадда в Седых холмах, локации из дополнения Wrath of the Lich King. Бадд носит маску тролля, а стоящий рядом с ним воин объясняет, что парень совсем выжил из ума и годится лишь на то, чтобы быть приманкой для троллей.

В Катаклизме Бадд вместе с игроками из Альянса плывет на лодке в Вайш’ир, видит за бортом «блестяшки» и бросается в воду за секунду до того, как на корабль нападает кракен. Позже он оказывается на морском дне и просит игроков убить за него большую акулу. 

Далее Бадд участвует во вступительной цепочке заданий в Ульдуме и предлагает игроку притвориться тол’виром, чтобы сбежать из клетки. Как ни странно, его план срабатывает.

В Warlords of Draenor Бадда можно встретить в гарнизоне, в таверне «Зашедшая луна». Он выдает игрокам задание — сходить в Железные доки и принести оттуда «блестяшку».

Фиал Теней

Фиал Теней добывался в Душе Дракона и работал предельно просто. Время от времени персонаж наносил противнику дополнительный урон при ударе. Этот дополнительный урон был невероятно силен.

К слову, в той же Душе Дракона разбойники получили доступ к легендарному оружию. Разбойник с легендарным оружием и Фиалом Теней мог запросто снести другому игроку половину здоровья одним ударом. Вскоре аксессуар понерфили, и тогда все поняли, что дело было вовсе не в легендарном оружии. Большая часть урона исходила именно от Фиала Теней.

Аксессуары в Катаклизме работали по тому же принципу, что и современные, то есть с большой долей вероятности их эффект запускался сразу после начала боя. В PvP эта особенность механики играла решающую роль, потому что там требовался максимальный взрывной урон.

Фиал Теней практически всегда срабатывал в начале боя и наносил слишком много урона. С появлением Клыков Отца это стало всем очевидно, поэтому разработчики понерфили аксессуар, уменьшив объем дополнительного урона на 66%. При этом вероятность срабатывания эффекта увеличилась в три раза, то есть разбойники могли наносить примерно столько же урона в PvE, но потеряли возможность наносить сокрушительный взрывной урон в PvP.

Если учесть объем нерфа (более 50% урона), можно представить себе изначальную силу Фиала Теней. Правда, эту силу мало кто видел, потому что сразу после открытия рейда аксессуар падал с ничтожно малым шансом. Впрочем, это не отменяет тот факт, что Фиал Теней был «сломан», поэтому я поставил его на пятое место.

История[]

Грозовая гряда.

Грозовая гряда находится на самом севере Нордскола. Давным давно титаны провозгласили Грозовую гряду своим домом, основав столицу под названием Ульдуар. После отбытия Титанов из Азерота, дворфы перебрались в Восточные Королевства, а Громовые Гиганты остались в гряде из-за особенностей климата и провозгласили Ульдуар своей столицей.

Гиганты могут достигать высоты более 30 футов и способны призывать грозы. Их осталось не так много, поэтому гиганты стараются избегать гостей, прячась в своих пещерах и используя големов для выполнения повседневной работы. Именно по этой причине големов можно найти и в Хрустальной Песне, там они собирают кристаллы и доставляют их в Грозовую гряду.

Локация обладает чрезвычайно гористым ландшафтом, пронизанным опасными дорогами. Это одно из самых высоких мест Нордскола. Снег покрывает верхушки большинства гор, а солнечные лучи, отражаясь от снежных шапок, зачастую ослепляют путников, что делает путешествие по этой местности еще более опасным. Когда на просторах Грозовой гряды непогода, то практически ничего не видно. В любую погоду гряда является чрезвычайно опасным местом. Даже перелет через скалы таит в себе опасность, так как ходят легенды о силе ветра в Грозовой гряде, который осложняет маневрирование между скалами.

Ульдуар заселен несильно. Гиганты не показываются на глаза, а их големы никого не трогают до тех пор, пока чужеземец не приблизится к гиганту или его логову. Растительность в локации встречается настолько редко, что вы будете удивлены любой травинке или кусту, практически вся поверхность покрыта льдом или камнем.

Советы для разных ролей

Танки

  • Лорд Кри после смерти разливает под собой лужу яда. Перед тем, как добить босса, отведите его в безопасное место.
  • В течение всего боя держите боссов в разных углах комнаты, чтобы ни один игрок не мог попасть под способности двух или трех боссов одновременно.

Лекари

  • Назначьте несколько лекарей для каждого танка. Наибольший суммарный объем исцеления требуется танку Вема, а наибольший — танку Лорда Кри.
  • Если вы убиваете Вема первым или вторым, копите ману, чтобы активно лечить танка ближе к моменту гибели босса.

Бойцы

  • Прерывайте целительные заклинания Принцессы Яудж.
  • Бейте боссов поочередно, так как после смерти одного из них все остальные восполняют себе здоровье.
  • После смерти Принцессы Яудж на поле боя появляются мелкие жуки. Наложите на жуков контроль, чтобы они не напали на ваших лекарей, и быстро убейте их АоЕ-заклинаниями.
  • Если у Лорда Кри осталось мало здоровья, не подходите к нему. После смерти босс оставляет на земле лужу яда, которая может вас убить.
  • Если вы убиваете Вема первым или вторым, приберегите свои кулдауны для последнего босса, чтобы быстро добить его, пока у ваших лекарей не закончилась мана.

Общие советы

  • Разделите рейд на три группы. В отдельный момент времени все бойцы должны бить одного и того же босса. У всех боссов есть мощные способности, которые распространяются на ближайших противников. Стойте поближе к одному из боссов, чтобы способности других боссов вас не задевали.
  • После смерти Вема оставшиеся боссы впадают в исступление. Их скорость атаки повышается на 150%, а исходящий от них физический урон — на 100%. Убивайте Вема вторым или третьим. Если же вы хотите победить Царственность силитида в сложном режиме, приберегите кулдауны для последнего босса.
  • Если в какой-то момент времени один из боссов покинет комнату, бой начнется заново. Все игроки должны стоять подальше от входа, а танку Яудж не рекомендуется поворачиваться ко входу спиной.

Бормотун

Бормотун — это последний босс Темного лабиринта — подземелья, которое появилось в игре в дополнении Burning Crusade. Я больше чем уверен, большинство из вас не знает, кто такой Бормотун. Давайте вам расскажу.

Чтобы выиграть войну против дренеев в Запределье, чернокнижники из Совета Теней попытались применить заклинание, которому научил их Кил’джеден. Заклинание должно было призвать мощного демона и обеспечить Орде победу.

Но вместо покорного демона из портала появился Бормотун — неведомая сущность из далекого уголка вселенной, способная уничтожить весь Азерот.

К счастью, чернокнижники не успели закончить ритуал, и Бормотун оказался в Азероте лишь частично, однако его силы хватило на то, чтобы произвести мощный взрыв в Аукиндоне. Дренеи были повержены.

Призванное существо нельзя было оставлять на свободе — его заточили в Темном лабиринте, чтобы оно не могло навредить Орде.

Сражаясь с Бормотуном в подземелье, игроки не имеют цели его победить — они лишь прерывают ритуал Совета Теней и изгоняют опасного противника туда, откуда он пришел.

А теперь скажите мне — разве разрушитель миров может покориться горстке искателей приключений? Разве он не должен быть… ну не знаю, больше и сильнее что ли?

Как я уже говорил, сюжет в BC откровенно хромал. Сюжетные линии были бессвязными, и босс-Бормотун (наряду с богом араккоа из соседнего подземелья) отлично вписывался в эту странную концепцию. Именно поэтому кучка оборванцев до сих пор может изгнать разрушителя миров, оседлать Анзу и так далее.

Трофей из драконьего хребта

Этот аксессуар работал до смешного просто. При каждом ударе он с некоторой вероятностью повышал показатель скорости на 10 секунд.

Скорость как полноценная характеристика персонажа впервые появилась в игре в дополнении Burning Crusade. До этого она влияла только на атаки ближнего боя, да и то не на все подряд.

Разумеется, появление новой характеристики не обошлось без недоразумений — например, Трофей из драконьего хребта давал персонажу слишком много скорости (примерно 30%, как Жажда крови) и срабатывал слишком часто (примерно раз в 20 секунд).

В результате суммарное время действия эффекта превышало все мыслимые ожидания, а аксессуар считался лучшим для подавляющего большинства классов. Несмотря на то, что он добывался в одном из первых рейдов дополнения (Логове Груула), игроки пользовались им до самого конца BC. Некоторые носили Трофей из драконьего хребта и в WotLK. Думаю, вы уже поняли, насколько силен был этот аксессуар.

Существенным недостатком Трофея было то, что падал он отвратительно редко. Сам Ион Хаззикостас как-то упомянул, что впервые увидел этот аксессуар в окне добычи через 14 месяцев после открытия рейда. И он был не одинок. Чтобы оценить любой аксессуар, нужно для начала его добыть, а на старте BC это было практически нереально.Но время шло, игра менялась, аксессуары падали все чаще и чаще, и больше никому не приходилось фармить их по 14 месяцев кряду. Одним словом, система добычи стала больше походить на ту, что действует в игре сегодня.

Лилиан Восс из Некроситета

Если вы не играли за Орду после Катаклизма и не знаете, кто такая Лилиан Восс, сейчас я быстренько введу вас в курс дела.

Лилиан впервые появляется в стартовой локации нежити и пытается отбиться от фанатиков из Алого ордена, которые хотят ее казнить (что, в общем-то, неудивительно — Алый орден готов уничтожить любую нежить, не разбираясь, разумна она или нет).

История Лилиан продолжается в низкоуровневых подземельях, Монастыре Алого Ордена и Некроситете. В последнем подземелье один из некромантов накладывает на Лилиан заклинание контроля и обращает ее против героев, которые ее сопровождают. Игроки побеждают Лилиан, та освобождается от контроля и помогает игрокам убить последнего босса — того самого некроманта.

По сюжету Лилиан Восс очень сильна — в стартовой локации нежити она собственноручно убивает членов Алого ордена с одного удара, то есть она примерно равна по силе боссам из подземелий. По мере развития сюжета она периодически появляется там и тут, а в BfA становится лидером нежити после ухода Сильваны и Натаноса.

Несмотря на то, что в подземелье Лилиан является боссом только пока действует контроль некроманта, я считаю, что она заслужила место в этом списке, пусть и в самом конце.

Чокнутый

Это достижение присутствует в игре с давних пор и относится к числу великих подвигов. Для его получения требуется прокачать репутацию с шестью особыми фракциями.

Первая фракция — это Черный Ворон. Для начала вам потребуется убить 4200 членов Синдиката в Стромгарде (до Почтения). После этого необходимо раздобыть 1405 Тяжелых ларцов и отнести их в поместье Черного Ворона (если вы играете человеком, ларцов понадобится меньше).

Ярмарка Новолуния не нуждается в представлении. Выполняйте задания и участвуйте в ярмарочных событиях, пока не наберете репутацию.

Для прокачки репутации с Пиратами Кровавого Паруса нужно убивать стражей в Пиратской бухте

Обратите внимание, что убийство стражей снижает репутацию персонажа со всеми фракциями гоблинов. Добейтесь Уважения и поезжайте в Танарис

Убивайте пиратов Южного моря, пока не прокачаете репутацию с гоблинами до Превознесения.

В результате всех этих действий вы получите великий подвиг и звание Чокнутый.

Раньше для достижения требовалось иметь Уважение с пиратами и Превознесение с гоблинами одновременно, но в какой-то момент это требование убрали. Теперь при изменении репутации соответствующий пункт не сбрасывается, и этот факт сильно упрощает игрокам жизнь.

Брошь-скарабей из АК40

Эффект Броши-скарабея был активным и работал следующим образом. Когда носитель аксессуара исцелял союзника, на цель накладывался щит с прочностью в 15% от объема полученного исцеления. Щит действовал 30 секунд, аксессуаром можно было пользоваться раз в 3 минуты.

Поскольку прочность щита исчислялась в процентах, а не в абсолютных значениях, аксессуар не «устаревал», и лекари продолжали пользоваться им и в следующих дополнениях, до конца Wrath of the Lich King.

Именно поэтому на современных аксессуарах указываются точные значения. Разработчики хотят, чтобы мы гонялись за новыми предметами, и не хотят, чтобы мы пользовались предметами из старых (следовательно, легких) рейдов.

К слову, Брошь-скарабей имелась у одного из лекарей в рейде, совершившем первое в мире убийство Короля-лича в героическом режиме. Напомню, это событие произошло через четыре года после того, как аксессуар был добавлен в игру.

Впоследствии его эффект был использован при создании легендарного оружия для лекарей — Вал’анира, молота древних королей из Ульдуара. При исцелении союзника Вал’анир накладывал на своего носителя эффект, который преобразовывал 15% исходящего исцеления в поглощающие урон щиты. Эффект срабатывал пассивно и действовал всего 15 секунд.

Тот факт, что разработчики скопировали эффект Броши-скарабея для легендарного оружия, указывает на невероятную силу аксессуара. К слову, эффекты Броши и Вал’анира суммировались, и этими предметами можно было пользоваться одновременно, пока в Катаклизме Брошь наконец-то не понерфили.

Нерф этого и других аксессуаров с «вечными» эффектами заключался в том, что им добавили ограничение по уровню. Для персонажей выше обозначенного уровня эффективность снижалась или и вовсе исчезала. К примеру, сейчас на Броши-скарабее значится приписка: «Эффективность понижается с повышением уровня», то есть примерно к 80 уровню аксессуар перестает работать вовсе. Так разработчики решили проблему «вечных» эффектов, не перерабатывая предметы целиком.

Я знаю, многие игроки любят выискивать старые предметы, которые можно использовать на высоких уровнях, но разработчики настойчиво пытаются заставить нас ходить в новые рейды, и их можно понять. Так что носить один и тот же аксессуар в течение нескольких дополнений подряд больше нельзя.

Правда, я не могу понять, почему бы не дать игрокам свободу выбора и не добавить в игру обновленные версии полюбившихся предметов. Мне кажется, это было бы забавно. На этом все!

Я рассказал вам о самых известных «сломанных» аксессуарах в истории World of Warcraft. Если вам кажется, если я что-то упустил или у вас есть идеи для новых роликов, добро пожаловать в комментарии!

Удачи в Азероте!

Содержимое сундуков

В развалинах может размещаться до трёх сундуков с добычей, в зависимости от наличия или отсутствия тех или иных частей судна. Сундук с припасами (более-менее повседневными вещами) располагается в носовой части, сундук с ценными ресурсами — в верхней части кормы, и сундук с картой — в нижней части, ближе к трюму. Иногда (особенно в случаях, когда корабль сгенерировался внутри другой структуры) сундуки могут отсутствовать на соответствующих им местах, в результате в некоторых развалинах сундуков может вообще не быть. Отдельно стоит отметить, что сундук с картой, обычно располагающийся в кормовой части, при отсутствии кормы может сгенерироваться и в носовой части (но только если корабль перевёрнут вверх дном).

Сундук с припасами

В Java Edition сундук с припасами содержит 3-10 стопок с вещами. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Подозрительный суп 1 10⁄84 54.3 % 0.774 1.8
Бумага 1-12 8⁄84 46.4 % 4.024 2.2
Пшеница 8-21 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Морковь 4-8 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Ядовитый картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Блок мха 1-4 7⁄84 42.1 % 1.354 2.4
Уголь 2-8 6⁄84 37.3 % 2.321 2.7
Гнилая плоть 5-24 5⁄84 32.2 % 5.610 3.1
Порох 1-5 3⁄84 20.8 % 0.696 4.8
Зачарованный кожаный шлем 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованная кожаная кираса 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные штаны 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные ботинки 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Бамбук 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Тыква 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Динамит 1-2 1⁄84 7.5 % 0.116 13.4

В Bedrock Edition сундук с припасами содержит 3-10 стопок с вещами. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Подозрительный суп 1 10⁄84 54.3 % 0.774 1.8
Бумага 1-12 8⁄84 46.4 % 4.024 2.2
Пшеница 8-21 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Морковь 4-8 7⁄84 42.1 % 7.854 2.4
Ядовитый картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Картофель 2-6 7⁄84 42.1 % 2.167 2.4
Блок мха 1-4 7⁄84 42.1 % 1.354 2.4
Уголь 2-8 6⁄84 37.3 % 2.321 2.7
Гнилая плоть 5-24 5⁄84 32.2 % 5.610 3.1
Порох 1-5 3⁄84 20.8 % 0.696 4.8
Зачарованный кожаный шлем 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованная кожаная кираса 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные штаны 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Зачарованные кожаные ботинки 1 3⁄84 20.8 % 0.232 4.8
Бамбук 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Тыква 1-3 2⁄84 14.4 % 0.310 7.0
Динамит 1-2 1⁄84 7.5 % 0.116 13.4

Сундук с ценностями

В Java Edition предметы в сундуке с ценностями генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
3-6× 2-5× 3-6× 2-5×
Железный слиток 1-5 90⁄150 97.4 % 8.100 1.0
Кусочек железа 1-10 50⁄80 94.5 % 12.031 1.1
Изумруд 1-5 40⁄150 73.7 % 3.600 1.4
Лазурит 1-10 20⁄80 61.5 % 4.812 1.6
Кусочек золота 1-10 10⁄80 36.6 % 2.406 2.7
Золотой слиток 1-5 10⁄150 26.5 % 0.900 3.8
Пузырёк опыта 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1
Алмаз 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1

В Bedrock Edition предметы в сундуке с ценностями генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
3-6× 2-5× 3-6× 2-5×
Железный слиток 1-5 90⁄150 97.4 % 8.100 1.0
Кусочек железа 1-10 50⁄80 94.5 % 12.031 1.1
Изумруд 1-5 40⁄150 73.7 % 3.600 1.4
Лазурит 1-10 20⁄80 61.5 % 4.812 1.6
Кусочек золота 1-10 10⁄80 36.6 % 2.406 2.7
Золотой слиток 1-5 10⁄150 26.5 % 0.900 3.8
Пузырёк опыта 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1
Алмаз 1 5⁄150 14.1 % 0.150 7.1

Сундук капитана

В Java Edition предметы в сундуке капитана (сундук с картой) генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Карта сокровищ 1 1⁄1 100.0 % 1.000 1.0
Бумага 1-10 20⁄38 89.4 % 8.684 1.1
Перо 1-5 10⁄38 60.0 % 2.368 1.7
Книга 1-5 5⁄38 34.5 % 1.184 2.9
Часы 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Компас 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Пустая карта 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0

В Bedrock Edition предметы в сундуке капитана (сундук с картой) генерируются из двух пулов. Вероятности распределяются следующим образом:

Предмет Размер стопки Вес Шанс Кол-во предметов Кол-во сундуков
Карта сокровищ 1 1⁄1 100.0 % 1.000 1.0
Бумага 1-10 20⁄38 89.4 % 8.684 1.1
Перо 1-5 10⁄38 60.0 % 2.368 1.7
Книга 1-5 5⁄38 34.5 % 1.184 2.9
Часы 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Компас 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0
Пустая карта 1 1⁄38 7.7 % 0.079 13.0

Ануб’арак из Азжол-Неруба (WotLK)

Ануб’арак сыграл важную роль в истории World of Warcraft. Именно он помог Артасу добраться до Ледяного трона раньше Иллидана.

Народ Ануб’арака, нерубы, поселился в Нордсколе задолго до того, как туда пришел Король-лич в лице Нер’зула. После начала войны нерубы успешно противостояли Плети, так как у них была врожденная неуязвимость к чуме, но Король-лич нашел другой способ привлекать павших нерубов на свою сторону — воскрешать их «вручную», с помощью магии некромантов. Тем не менее, нерубы умели перемещаться под землей, и их нельзя было быстро перебить, поэтому Плети пришлось взять противников измором.

Сундук с криптограммой №10. Где расположены криптограммы «#18 — Сигара» и «#21 — Кроко-Такси»

Десантируемся в убежище «Гуарача» в районе Ла-Хойя и летим на север к ближайшему берегу. Здесь найдём клинику «Гордость народа», расположенную справа через дорогу от ЖК «Сендровский». Сундук расположен на крыше больницы.

Следуем к южному зданию ЖК «Сендровский» и забираемся на крышу при помощи «Кошки». Используем трос и скатываемся на северное здание. Справа от троса забираем криптограмму «#18 — Сигара».

Используем парашют или костюм-крыло и долетаем до здания напротив через дорогу. Подходим к нему со стороны залива Агуха и используем строительные леса, чтобы забраться на крышу. Возле металлических бочек найдём криптограмму «#21 — Кроко-Такси».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector