World of warcraft

Содержание:

Игровой процесс

В World of Warcraft у вас есть уникальная возможность создать своего собственного персонажа, при этом выбрав из нескольких классов и знакомых по предыдущим частям серии расс. В игре, на своем пути вы встретите Людей, Темных Эльфов, Орков, Таурен, а также Гномов. Благодаря новому движку вы сможете собраться на выполнение одного задания тысячам геймеров одновременно. Стоит отметить, что даже сам геймплей игрового процесса все время меняется, потому что развитие проекта не стоит на месте, и разработчики всегда добавляют новые миссии, предметы и способности. Благодаря таким характеристикам вы сможете часами получать удовольствие от игрового процесса. Хотите хорошо провести время? Тогда мы вам настоятельно рекомендуем вам скачать World of Warcraft через торрент на нашем сайте видеоигр.

Начав свое путешествие по Азеротму, геймерам предстоит сражаться с монстрами, выполнять задания, собирать ресурсы, а также стать мастером в кузнечном деле, травничестве начертании, алхимии и многих других профессиях. Кроме этого, вы сможете улучшать и создавать экипировку, а поклонники ПвП смогут доказать свое превосходство на арене или даже на обычной локации. Даже после того, как вы достигнете максимального уровня, поиск экипировки является нелегким процессом, поэтому стоит быть крайне аккуратным.

Warcraft III: Reign of Chaos (Третья Война)[]

Артас: Восхождение Короля-лича

автор Кристи Голден

«Артас: Возвышение короля — лича» (англ. «Arthas: Rise of the Lich King») — это роман в жанре фэнтези писательницы Кристи Голден (англ. Christie Golden), известной своими новеллизациями сериала Звёздный путь. Действие романа происходит в созданной Blizzard Entertainment вселенной Warcraft.

Сюжет книги повествует об Артасе Менетиле — сыне и наследнике Теренаса Менетила, короля Лордерона. О человеке, с которым судьба обошлась очень жестоко. Ради спасения своего народа он добровольно отдал свою душу в руки тьмы и превратился в чудовище. Часть сюжета повествует о детстве и молодости принца. О том, как он был посвящен в орден Святой длани, и о его связи с волшебницей Джайной Праудмур.

Продолжительность жизни

Раса Взросление Средний возраст Старость Почтенный возраст Максимальный срок жизни
Высшие эльфы и эльфы крови 60 (110) 175 263 350 354-390 (<2000)
Гномы 40 100 150 200 203-500
Гоблины 20 40 73 85 75-93
Дворфы кланов Бронзобородов и Громового Молота 40 125 188 250 252-450
Дворфы Чёрного Железа 40 125 188 250 ?
Иглогривы 17 (3) 30 47 69 ?
Кентавры 8 20 30 43 45-55
Лесные тролли 17 30 47 69 70-79
Люди 15 35 53 80 85-130
Морские гиганты 100 750 1070 1500 ?
Мурлоки 12 25 40 60 ?
Наги 500 650 800 1000 ?
Ночные эльфы 110 (300) 500 650 700 705-1200 (<2000)
Огры 16 38 65 80 82-120
Огры-маги 16 38 65 120 120-180
Орки 20 (18) 40 65 80 82-100
Поджигатели 250 750 1070 1500 ?
Полуогры 22 44 71 88 89-98
Полуорки 17 37 60 75 77-99 (83-110)
Полуэльфы 20 62 93 125 128-185 (200-300)
Таурены 50 (15) 75 95 110 114-150
Тролли джунглей 17 30 47 69 70-79
Фурболги 30 70 100 130 133-190

Руда на максимальном уровне (Кориевая руда и Этерниевая руда)

Кориум

Кориевая руда необходима для крафта в TBC. Для кузнечного и инженерного дела высокого уровня требуется кориевый слиток, а самоцветы высокого уровня добываются из самой руды.

Узлы для его сбора — Кориевая жила, которую можно найти во всех зонах Запределья. Однако для наиболее эффективного фарма две наиболее рекомендуемые зоны — это Нанград и остров Кель’Данас. Хотя технически Кориевая руда больше всего появляется в Зангартопи, размер зоны делает её неэффективной для фарма.

Вместо этого в Награнде расширьте свой маршрут Богатого адамантита, включив в него Сумеречный хребет, и обязательно пройдите мимо Кольца испытаний. В остальном маршрут практически аналогичен. Остров Кель’Данас особенно полезен для посещения из-за его небольшого размера. Хотя здесь меньше стаков, чем в некоторых других зонах, на завершение обхода уходит часть времени.

Этерниевая руда

Этерниевая руда — это редкая добыча, доступная во всех узлах Запределья. Из них, однако месторождения более высокого уровня, такие как Кориевая жила, Адамантитовое месторождение и Богатое адамантитовое месторождение, имеют общий, самый высокий шанс выпадения. Из-за этого фарм для Этерниевой руды — бесполезная задача. Вместо этого рекомендуется выбирать между другими полезными ископаемыми, которые вы хотите фармить, а затем потратить на это немало времени. Так вы обязательно найдете этерниевую руду.

Сумка для горного дела в Burning Crusade Classic

 Усиленная сумка для горного дела — это сумка для горного дела на 28 слотов, созданная кожевниками с навыком 325. Рецепт можно приобрести в репутации Превознесение с Куренай или Маг’хары.

5
2
голоса

Рейтинг статьи

Battle for Azeroth[править]

Мир после победы над Пылающим Легионом никогда не будет прежним. Разгорается новая война между Альянсом и Ордой, которые возглавляют король Андуин Ринн и вождь Сильвана Ветрокрылая. Сильвана начинает войну на упреждение — и вместе с Вароком Саурфангом и Натаносом Гнилостнем направляется в сторону Ясеневого леса и Темных берегов. Изначальный план Орды в виде захвата побережья Калимдора окружения Тельдрассила провалился, поэтому Вождь отдает приказ уничтожить Древо, сжигая его вместе с частью ночных эльфов. Это вызывает недовольство Саурфанга: старый ветеран, который испытывал чувство вины за проведенные им карательные акции во время Трех Войн, начинает задумываться о правильности своего жизненного пути.

Альянс реагирует на нападение врага и начинает высадку войск в Тирисфальских лесах с последующим штурмом Подгорода. Незадолго до осады окончательно сломленный Саурфанг, не желая дальше служить Сильване, снимает доспехи, берет факел с топором и в одиночку идет навстречу войску Альянса, надеясь встретить свою смерть в бою. Его переубеждает молодой тролль-шаман. В ходе самой битвы, возглавляемой Андуином Ринном, Генном Седогривом и присоединившейся к ним Джайной Праудмур войска Альянса врываются в город. Предусмотревшая такой исход Сильвана отравляет руины Лордерона чумой, превращая разбитые руины в покинутое и смертельное для любого существа место. Воевода Саурфанг попадает в плен.

Сильвана собирается заключить союз с Империей Зандалари, и для этого к Калимдору направляется корабль во главе с пророком Зулом — тем самым, который стоял за всеми действиями племени Зандалар в прошлом. Корабль посла захватывают войска Альянса, поэтому разведотряд Орды во главе с Натаносом проникает в Штормград. В ходе проникновения в темницу группа обнаруживает пророка Зула, принцессу Таланджи и самого Саурфанга, но неожиданно для всех последний отказывается покидать тюрьму и остается в своей камере, заметив, что всё равно «не его пришли спасать». Джайна пытается предотвратить побег, однако Зул, предвидев это, в пути от темницы до доков поджигал улицы Штормграда, и на момент его встречи с Дочерью морей огонь уже добрался до крыш. Джайна выбирает спасение гражданских, позволяя Зулу сбежать.

В результате обе стороны ищут новых союзников. Натанос, Зул и Таланджи направляются в Зулдазар, осколок былой империи троллей, для последующего сотрудничества с королем Растаханом. Генн и Джайна на разных кораблях отбывают в Кул-Тирас, где последнюю арестовывают за предательство адмирала Дэлина Праудмура…

Подземелья[]

Альянс

  • Вольная Гавань: расположенное в Тирагардском поморье подземелье наводнили разбойники, воры и прочие представители преступного мира.
  • Усадьба Уэйкрестов: эта усадьба в Друстваре когда-то была фамильным гнездом одного из самых влиятельных семейств Кул-Тираса.
  • Тол Дагор: этот остров-тюрьма находится у берегов Кул-Тираса.
  • Святилище Штормов: жрецы святилища, расположенного в долине Стормсонг, благословляют спущенные на воду корабли, отправляющиеся в плавание.
  • Осада Боралуса: как и «Квартал Звёзд», это подземелье, расположенное в столице Тирагарда Боралусе, предназначено для персонажей максимального уровня.

Орда

  • Атал’Дазар: это подземелье, расположенное в горной местности Зулдазара, что в Зандаларе, в своё время было местом захоронения зандаларских королей, однако теперь здесь обосновалась секта практикующих темную магию троллей… а ещё динозавры, нежить и динозавры-нежить.
  • Храм Сетралисс: этот храм, находящийся в Вол’дуне, является священным местом для змееподобных существ из расы сетраков.
  • Подгнилье: это подземелье в Назмире — основной источник порчи в Зандаларе.
  • Гробница королей: это подземелье представляет собой гробницу древних королей в Атал’Дазаре.
  • ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!!: это подземелье максимального уровня расположено вдалеке от Кул-Тираса и Зандалара. Гоблины, прознавшие про азерит и его ценность, принялись усердно копаться в недрах Азерота, надеясь добыть больше дорогого ресурса. Игроки вновь вернутся в Кезан спустя много лет, чтобы увидеть, как сильно изменилась эта зона.

WoW: Shadowlands Patch 9.1.5: обновление от 29 сентября

Союзные расы

  • Ночнорожденые: теперь может настраивать свои руки с эффектом свечения.

    • Примечание разработчиков: эффект свечения находится в разработке и доступен только на ночнорожденных женского пола на этой неделе. Новая возможность настройки будет доступна для ночнорожденных-самцов в более поздней версии PTR.
    • Примечание разработчиков: копия персонажа PTR может привести к тому, что персонажи будут выглядеть иначе, пока мы работаем над добавлением новых настроек.

Ковенанты

  • Анима Дирижер

    Аниму теперь можно направлять во все открытые локации каждый день (было по одной каждый день).

Подземелья и рейды

  • Путешествие во времени

    За победу над рейдовыми боссами путешествия во времени теперь также будут засчитываться еженедельные задания «Путешествие во времени», «Пылающий путь сквозь время», «Замороженный путь сквозь время» и «Разрушенный путь во времени».

Битвы питомцев

Ultimate Battle-Training Stones теперь стоит 35 отполированных амулетов для питомцев (было 60).

Игрок против игрока

  • Маг

    Triune Ward (Runecarving Power) теперь обеспечивает 35% эффективности барьера в PvP-бою (было 50%).

Профессии

  • Скорость выпадения горной руды во всех зонах, включая Elethium Ore, увеличена на 20%.
  • Шанс выпадения черствой шкуры и тяжелой бездушной шкуры увеличен на 20%.
  • Шанс выпадения эссенции ювелирного дела увеличен на 10%.
  • Шанс выпадения легкого шелка увеличен на 20%.

Пользовательский интерфейс и доступность

  • Подсказка «Талант доступен для PvP» теперь будет отображаться только в режимах войны и PvP.
  • Были скорректированы несколько эмоций:

    • Слюна, кашель, отрыжка, пук, свист, слюна и луна больше не меняются при использовании во время нацеливания на игрока.
    • Отрегулированы «Pounce» и «стон» при использовании при наведении на игрока.
    • Добавлено 4 новых эмоции — Ура, великолепный, впечатленный и вздрагивающий.
    • Убраны удары ногой, вонь, тряска и стон.

      Примечание разработчиков: на первый взгляд кажется, что некоторые из этих эмоций имеют безобидные намерения, но при использовании во время нацеливания на другого игрока их намерения могут стать неожиданно наводящими на размышления или навязчивыми. Мы внесли изменения в эти эмоции с негативным подтекстом по отношению к другому игроку, а также добавили несколько новых.

голоса

Рейтинг статьи

Что там сейчас происходит?

В Shadowlands продолжается история, рассказанная в Battle for Azeroth. Сильвана, заключив сделку с Тюремщиком, победила Короля-лича, сломала Корону Господства и открыла портал между миром живых и миром мертвых. Туда-то мы и отправляемся решать проблемы жителей Темных Земель и спасать мир от очередной фатальной угрозы.

Тот самый Тюремщик

Наксрамас, Ан`Кираж, Огненные недра… Все эти рейды, как и лор Classic уже давно исследованы вдоль и поперек – в этом плане ничего нового там не найти (разве что хорошо забытое старое).

На Blizzcon анонсировали World of Warcraft The Burning Crusade Classic, и это, наверное, самое интересное что происходит сейчас. В TBC мы снова сможем окунуться в первое дополнение для WoW, где мы отправимся в Запределье через Темный портал, чтобы остановить армии демонов, побывать на разрушенной родине орков, ну и, конечно, сразиться с горячо любимыми нами Келем и Иллиданом! 

Прочее[]

  • World of Warcraft World Map
  • World of Warcraft Trading Card Game see for all WoW TCG products

    • The Alliance Art Card Set
    • The Horde Art Card Set
    • The Art of the Trading Card Game
  • World of Warcraft Miniatures Game
  • Warcraft: The Board Game’s collection

    • Warcraft: The Board Game
    • Warcraft: The Board Game Expansion Set
  • World of Warcraft: The Board Game’s collection

    • World of Warcraft: The Board Game
    • World of Warcraft: The Board Game Shadow of War Expansion
    • World of Warcraft: The Board Game The Burning Crusade Expansion
  • World of Warcraft: The Adventure Game

    World of Warcraft: The Adventure Game Figure Expansions

Романы и короткие рассказы[]

  • Архив Warcraft

    • Кровью и Честью — Крис Метцен
    • День Дракона — Ричард А. Кнаак
    • Повелитель Кланов — Кристи Голден
    • Последний Страж — Джефф Грабб
  • Война Древних Трилогия — Ричард А. Кнаак

    • Архив Войны Древних

      • Источник Вечности
      • Душа Демона
      • Раскол
  • Круг ненависти — Кейт Р. А. Дикандидо
  • Восход Орды — Кристи Голден
  • Потоки Тьмы — Аарон Розенберг
  • По ту сторону Темного Портала — Кристи Голден и Аарон Розенберг
  • Ночь Дракона — Ричард А. Кнаак
  • Артас: Восхождение Короля-лича — Кристи Голден
  • Ярость Бури — Ричард А. Кнаак
  • Раскол: прелюдия к Катаклизму — Кристи Голден
  • Тралл: Сумерки Аспектов — Кристи Голден
  • Волчье сердце — Ричард А. Кнаак
  • Джайна Праудмур: Приливы Войны — Кристи Голден
  • Рассвет Аспектов — Ричард А. Кнаак
  • Вол’джин: Тени Орды — Майкл Стакпол
  • Военные преступления — Кристи Голден
  • Короткие рассказы

WoW: Shadowlands Patch 9.1.5: обновление от 14 сентября

По состоянию на  сентября Blizzard внесла дополнительные изменения в предварительные примечания к патчу 9.1.5:

  • Увеличен шанс выпадения Shards of Domination.
  • Значительно увеличено количество пеплов души, получаемых в миссиях уровней 8–12, «Нападения пасти», «Мучители Торгаста» и «Командный стол».
  • Игроки, достигшие 80 известности, могут приобрести Знак отличия брокера за 500 золотых в Орибосе, который можно использовать на альтернативном персонаже, чтобы мгновенно повысить уровень славы персонажа до 40 (не может быть использован выше 40 славы).
  • Игроки теперь могут приобретать версии Кортианского вооружения, которые создают часть снаряжения для определенных слотов.
  • Приобретатель Та’гош в Зале любопытств теперь продает осколок управления воротами, позволяющий активировать ближайшие демонические врата.
  • Новые возможности настройки, анонсированные для тауренов Крутогорья, появятся на PTR в будущем.

Прокачка

Первое, с чем столкнется герой в приключениях на Темных Землях, это стартовая сюжетная цепочка. И уже здесь просматриваются изменения. Еще в Легион игрокам дали выбор, в какой локации начинать прокачивать своего персонажа. В Shadowlands же вам придется пройти цельную линию заданий, которая познакомит с каждым из ковенантов без возможности куда-то свернуть. Сами задания, правда, особо не поменялись: все те же “убей n-е количество мобов” или “подай-принеси”, только  иногда вас попросят о чем-то оригинальном, к примеру, полетать и пометать бомбы. 

Немного об уровнях: их количество уменьшили со 120 до 60, прямо как в Classic. Кроме того, процесс развития полностью переработали. Еще на этапе создания персонажа вам предстоит выбрать: стартануть со специального острова для новичков или с ходу нырнуть в нужное дополнение. Теперь не придется проходить унылые квесты в локациях времен палеозоя, просто тыкаешь на условный WoD и вперед бить орков в альтернативном мире. Это решило проблему с новичками, их больше не бросает в неизвестный мир без каких-либо подсказок. На острове же нуба буквально за ручку проведут и дадут убить своего первого дракона! В общем, теперь не убежит. Да и прокачивать “альта” теперь стало интересно. Есть мотивация продолжать “задротить”.

Альтернативным персонажам вообще стало дышать спокойно. Благодаря новой механике “Нити судьбы” не нужно по много раз мучаться со стартовой сюжетной цепочкой Shadowlands. После попадания в загробный мир игрок получает возможность все это пропустить и сразу выбрать ковенант. Получать опыт же вы будете, проходя локальные задания и зачищая подземелья. 

Новые PvP сражения[]

Око Бури

С дополнением было введено новое поле боя Око Бури, расположенное в Запределье. На этом поле боя смешанная система захвата баз и флага. Каждая команда из 15-ти человек уровней 35-39, 40-44, 45-49, 50-54, 55-59, 60-64, 65-69, 70-74, 75-79, 80-84, 85-89, 90 может принять на нем участие.

Командная PvP Арена

Основная статья: Арена

Игроки достигшие 70 уровня могут участвовать в командной игре на арене. Награды за арену более мощнее и внушительнее чем на полях боя. При релизе системы существовало три арены: Арена Награнда в Награнде, Арена Острогорья в Острогорье и Руины Лордерона на поверхности Подгорода.

Указания к таблице

Следует отметить, что данные в таблице могут расходиться с упоминаниями продолжительности жизни в лоре.

Колонка «Старость» подразумевает возраст, в котором существо данной расы умирает. Большинство созданий Азерота погибает от болезней или насилия задолго до того, как достигают почтенного возраста (смотрите соответствующую колонку). Однако всегда существуют исключения из правил, позволяющие некоторым личностям дожить до преклонных лет и даже прожить больший срок, чем указанный в таблице.

Знаменитые герои часто достигают максимального возраста, то есть значения в этой колонке таблицы являются возрастом смерти для известных персонажей этой расы. Они проживают дольше других существ своей расы по различным причинам: воля к жизни, улучшенные условия жизни, магия или с помощью каких-то других неестественных способов

Обратите внимание, что исключения существуют, и чаще всего они индивидуальны. Существуют определенные персонажи — «легенды» — которым удалось пережить даже тех, кто достиг почтенного возраста

В качестве примера можно указать ночных эльфов, которые живут в течение 10 тыс. лет (хотя и такая продолжительность жизни у них была из-за бессмертия, ныне утерянного).

Каждый максимальный диапазон продолжительности жизни происходит от «дайсов» d6, d10, d12, d20 и d%. Таблица показывает возможные результаты бросков кубика от самого низкого к самому высокому, что определяет диапазон максимальной продолжительности жизни, обычный для героев выбранной расы.

Взросление рас-долгожителей

Подразумевается, что в графе «Взросление» для рас, живущих гораздо дольше людей, упомянут возраст социального и психологического созревания, но не физического. Именно в этом возрасте представитель расы считается полноценным взрослым, а не ребёнком. Также известно, что Шандриса Оперённая Луна, ночной эльф, генерал Среброкрылых, уже в возрасте 16 лет активно сражалась с демонами во время Войны Древних.

Физическое созревание происходит с длительностью, сопоставимой с созреванием человека.

Warcraft II: Потоки Тьмы и По ту сторону темного портала (Вторая Война)[]

Потоки Тьмы

автор Аарон Розенберг

Основными персонажами романа являются маг Кхадгар, паладин Тиралион, лорд Андуин Лотар, сёстры-эльфийки Ветрокрылые (Аллерия, Сильвана и Вериса), вождь Орды Оргрим Думхаммер, вождь лесных троллей Зул’джин и орк-колдун Гул’дан. В романе также описаны известные местоположения из вселенной Warcraft: Хилсбрад, Штормград, Шпиль Черной Горы, Каэр Дэрроу, Стратхолм и Кель’Талас.

По ту сторону Темного Портала

автор Аарон Розенберг & Кристи Голден

Действие книги разворачивается по окончании событий Второй войны. Считанным оркам удаётся бежать через Тёмный портал перед тем как маг-человек Хадгар уничтожает портал с помощью Книги Медива. Вместе с орками в Дренор возвращаются некоторые рыцари смерти во главе с Тероном Кровожадом.

Проходит два года. Кровожад убеждает пожилого шамана Нер’зула вновь объединить разрозненные кланы орков в единую Орду и воссоздать Тёмный портал в Азерот. Но орки больше не желают пытаться захватить этот мир. Вместо этого Нер’зул желает воспользоваться тремя могущественными артефактами (Глазом Даларана, Скипетром Саргераса и Книгой Медива), чтобы открыть множество порталов из Дренора в другие миры. После кражи вышеназванных артефактов главнокомандующий Альянса Тиралион решает направиться в родной мир орков, чтобы остановить Нер’зула и навсегда закрыть Тёмный портал. Вместе с Тиралионом и его помощником Данатом Троллебоем в Дренор направляются маг Хадгар, высшая эльфийка Аллерия Ветрокрылая, дворф Курдран Дикий Молот на своём верном грифоне Скай’ри и внушительное войско, состоящее из людей, эльфов и дворфов. Во время своего похода войска Альянса также встречают птицеподобного представителя расы араккоа по имени Гриззик, который помогает им пробраться в катакомбы разрушенного города-мавзолея дренеев Аукиндон, где засела часть Орды. Также им помогает дреней-священник Немураан, который взывает к душам мёртвых воинов-дренеев, чтобы изгнать орков-осквернителей из этого священного места.

Лучшие аддоны для World of Warcraft в 2021 году

Вот список лучших аддонов World of Warcraft:

Это единственный список расширений World of Warcraft ?

Да, на данный момент это единственный список расширений World of Warcraft или список расширений wow, мы будем обновлять вас, как только новое расширение появится на рынке.

Сколько места занимает world of warcraft?

Последняя часть серии занимает около 65 ГБ, а остальные части серии менее 65 ГБ. Но не устанавливайте никакие игры на свой диск с Windows, устанавливайте любую игру или WOW на отдельный диск.

Можете ли вы подарить кому-нибудь расширения Wow?

Да, расширение WOW в подарок уже доступно, но на сайте battle.net

Мы ждем от Вас положительной реакции. Если вам понравилась наша статья, то определенно проявите к нам немного любви, записав свое мнение об этой статье в разделе комментариев ниже, мы были бы более чем рады.

5
1
голос

Рейтинг статьи

Warcraft III: Reign of Chaos (2002) – больше рас, еще и в 3D!

В период с 1996 по 2002 год Blizzard успели выпустить аж три сверхлегендарные игры (Diablo, StarCraft и Diablo II), так что на продолжение cерии игр Warcraft ни сил, ни ресурсов у компании в то время просто не было. Однако еще с момента анонса третьей части серии в 1999 году сформировавшийся к тому моменту огромнейший фендом стал ждать и надеяться. «Метелица» просто не могла подвести своих фанатов, поэтому все-таки выпустила долгожданную игру.

В те времена геймдев переживал очередную революцию, в моде были тренды на РПГ составляющие во всех играх (от гонок до симуляторов). Да и к графике стали предъявлять все более высокие требования. Так что новый Варкрафт, сохранив все достоинства предыдущих частей, оброс множеством фич и бонусов. Наконец-то игровая графика стала по-настоящему трехмерной и гораздо более сочной, чем в предыдущих частях. Игровых рас стало в два раза больше (к людям и оркам добавились ночные эльфы и нежить), а героев теперь стали выдавать в каждой миссии. При этом герои – это уже не просто «жирные» юниты, они теперь имели собственные модели, накапливали опыт и прокачивали умения.

Именно благодаря живым героям с интересными характерами и судьбами Warcraft III взошел на следующую ступеньку и стал даже более культовым, чем предыдущие части серии. Ну а рассказанная в игре история взлета и падения молодого человеческого принца Артаса вообще стала чуть ли не каноничным примером, как благие намерения плюс самоуверенность чуть ли не моментально приводят в Ад в самом буквальном смысле.

World of Warcraft: Cataclysm[]

Тралл: Сумерки Аспектов

автор Кристи Голден

Час Сумерек. Она говорила об этом на встрече, пытаясь достучаться до остальных, но ее предупреждение было пропущено; всего лишь небольшой фрагмент… чего-то большого… был быстро отметен в сторону, словно мусор трудолюбивой метлой. И все же…

Волчье сердце

автор Ричард А. Кнаак

На заре Катаклизма война охватила каждый уголок Азерота. Нуждаясь в ресурсах среди этого хаоса, Орда начала наступление на Ясеневый лес, чтобы прокормить свою военную машину. Действующий вождь Гаррош Адский Крик применил новую жестокую тактику для захвата региона и уничтожения обороны ночных эльфов, и этот прорыв может подорвать силы всего Альянса…

Пояснения к расам

Бессмертные расы

Представители этих рас не становятся слабее в течение жизни и никогда не умирают от старости, что позволяет считать их бессмертными.

  • Горные великаны
  • Древние
  • Дриады
  • Драконы
  • Натрезимы
  • Поганища
  • Хранители рощи
  • Эредары

Воргены

Возраст и продолжительность жизни воргенов остаются неизвестны и могут значительно различаться в зависимости от расы, которой принадлежало существо до превращения. Поскольку воргены появились магическим образом с помощью силы Голдринна, они даже не являются настоящей расой, из-за чего одинаковой продолжительности жизни быть не может.

Ралаар Огненный Клык — один из примеров воргена, который участвовал в войне против сатиров, начавшейся вскоре после Войны Древних, и был убит только с Катаклизмом десять тысяч лет спустя. Внешний вид Ралаара совсем не изменился за прошедшие тысячи лет. Это позволяет считать, что после становления воргеном процесс старения организма прекращается, и ворген сохраняет свой возраст по прошествии времени. Впрочем, Ралаар был ночным эльфом и провёл долгое время в Изумрудном Сне, как и многие другие друиды стаи. Даже лишившись бессмертия, ночные эльфы способны проживать тысячи лет.

Другой пример — Генн Седогрив, которому было за восемьдесят лет в момент, когда он был заражён проклятьем воргенов. При этом указано, что Генн сражается ничуть не хуже, чем молодые воргены.

Возможно, воргены получают невероятно длинный срок жизни или даже бессмертие благодаря Голдринну, который сам является бессмертным и имеет прямое отношение к проклятью. Тогда, как и другие бессмертные народы вроде ночных эльфов до битвы за гору Хиджал, ворген будет расти, пока не достигнет взрослого состояния, после чего процесс старения остановится.

Таким образом, всё зависит от существа, превратившегося в воргена — кажется, оно сохранит свой возраст и внешний вид до конца жизни.

Дренеи

Отдельно следует сказать о продолжительности жизни дренеев. Исходя из того, что в лоре нет ни малейшего упоминания о естественной смерти дренеев, а большинство из них живут довольно долго и очень медленно стареют, можно сделать вывод, что они — либо бессмертная раса, либо раса с очень-очень долгой продолжительностью жизни. К примеру, лидер дренеев — пророк Велен — седой старец с длиной белой бородой. Если рассуждать логически, ему около 75-100 тысяч лет.

Наги

Дополнительно к своей естественной продолжительности жизни, часть наг мутируют, что позволяет им прожить ещё дольше. Некоторые из наг бессмертны.

Хозены

«Век хозенов весьма недолог. Средний возраст для старейшин — двадцать лет, поэтому зрелость у хозенов весьма непродолжительна».

World of Warcraft: Wrath of the Lich King (2008)

World of Warcraft: Wrath of the Lich King был запущена 13 ноября 2008 года. На этот раз игра добавила в игровой мир значительное количество совершенно нового контента. Это включало новый континент Нордскол, дом одноименного Короля-лича и его рабов-нежити.

Чтобы войти через Нордскол, игроки должны достичь как минимум 68 уровня. Максимальный уровень расширения — 80. Кроме того, был представлен Рыцарь Смерти, первый класс героя, который начинается с 55 уровня.

 Системные требования (минимальные)

  • ОС: Windows XP и Windows Vista
  • Процессор: Intel Pentium 4 1,3 ГГц или AMD Athlon XP 1500+
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Видеокарта: совместимая с DirectX 9
  • Место хранения: 15 ГБ
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector