Warcraft 3. прохождение игры (2)
Содержание:
Читы для Warcraft III и Frozen Throne
Самое популярное
- WhosYourDaddy – ваши герои и союзные войска становятся бессмертными и могут укладывать вражеских юнитов с одного удара.
- GreedIsGood 0000 – дает игроку необходимое количество золота и древесины. Вместо нулей можно подставить любое численное значение. Аналогичный эффект у читов KeyserSoze и LeafitToMe. Первый позволяет наколдовать себе только золото, а второй – только дерево.
- ISeeDeadPeople – очищает карту от так называемого “тумана войны”, позволяя видеть все происходящее на карте, включая перемещение войск противника.
Ускорение игрового процесса
WarpTen | Юниты и здания будут строиться практически мгновенно |
TheDudeAbides | Магические и физические умения героев и юнитов перезаряжаются значительно быстрее |
ThereIsNoSpoon | На применение способностей не тратится мана |
PointBreak | Отключает установленные игрой лимиты на производство войск |
IocainePowder | Повышенная уязвимость врагов. Все умирают с одного попадания |
WhoIsJohnGalt | Применение улучшений (апгрейдов) происходит моментально |
SharpAndShiny | Быстро улучшает все апгрейды до максимального уровня |
Читы для одиночного прохождения
Motherland – чит позволяет сразу переместиться к желаемой миссии в сюжетной кампании. Вместо поля “кампания” прописывается одно из четырех названий (orc, human, nightelf или undead), после чего указывается номер уровня. В обычном третьем Варкрафте за людей 12 миссий, за эльфов 8, а за остальные две расы по десять. В дополнении The Frozen Throne орки получили всего три, но очень долгих акта, люди и эльфы по 10 и 11 миссий, а нежити выделили аж 13.
SomebodySetUpUsTheBomb – ввод этого чита автоматически приводит игрока к поражению на карте.
AllYourBaseBelongToUs – мгновенная победа при любых условиях.
StrenghtAndHonor и ItVexesMe – выключение условий победы и выключение условий поражения.
Synergy – древо разработок разблокируется в сюжетной кампании.
Управление временем
RiseAndShine – смена дня и ночи прекращается, на карте постоянно утро.
LightOut – действие на карте происходит после захода солнца.
DayLightSavings 00:00 – ручное выставление часов. Вместо нулей следует вписать точное время, например 13:30.
Пасхалки и секреты в одиночной кампании
Во втором уровне кампании за нежить, если рабами вырубить лес в левой центральной части карты, можно будет увидеть водопад и картинку, отсылающую к одной из рас мира Warcraft – пандаренам. На том же уровне, но уже в левом верхнем углу находится секретный лагерь с Сасквачами (берем рабочих или катапульты и рубим лес).
https://www.youtube.com/watch?v=m80ktmpX8RAVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Konack1 plays Warcraft III (Reign of Chaos) — Pandaren Bonus video (https://www.youtube.com/watch?v=m80ktmpX8RA)
В кампании за ночных эльфов, тоже на второй миссии, спрятан гидралиск – гость из другой популярной франшизы Blizzard – Starcraft. Чтобы до него добраться, нужно при помощи направленных выстрелов из баллист вырубить чащи наверху карты.
Прохождение всей сюжетной кампании третьего Варкрафта на высокой сложности позволяет посмотреть 20-секундное видео трейлера Starcraft 2 на движке Warcraft III.
Если быть достаточно внимательным, в некоторых миссиях можно заметить различную живность – птичек, овечек, других зверюшек. Долгое время кликая по животному левой кнопкой мышки, вы заставите его взорваться изнутри, разлетевшись на кучу мелких ошметков и спровоцировав небольшое землетрясение. Кстати, в некоторых миссиях убийство овец войсками (через принудительную атаку) позволит героям обзавестись секретными артефактами, улучшающими их характеристики.
В стартовой главе кампании нежити, когда перешедший на сторону тьмы Артас проходит через город, на одной из площадей два крестьянина раздают друг другу тумаков. Одного зовут Тайлером, другого – Робертом, что является своеобразной отсылкой к всем известному Бойцовскому Клубу.
Warcraft 3 чит-коды на деньги, левел героя, прохождения миссий
Для того чтобы ввести чит коды в игре нажимаем кнопку «ENTER» вводим нужную команду и снова нажимаем «ENTER»
Коды работают как для Warcraft III: Reign of Chaos
так и для Warcraft III: The Frozen Throne v.1.26
.
Чит-Коды Warcraft 3 работают не везде, а лишь в следующих режимах:
- При входе в игру вы сразу видите список с правой стороны. Первый пункт — «Один Игрок» (Single Player). Именно в этом режиме работают Чит-Коды для WarCraft 3.
- Зайдя в этот режим вы сможете пройти миссии Кампании или запустить любимую вами карту (Дота, Футманы и т.д.) по кнопке «Сражение» (Где так же будут работать Чит-Коды).
- При игре по локальной сети и в сети battle.net Чит-Коды не работают!!!
Общие чит коды
allyourbasearebelongtous
выиграть миссию (Для прохождения кампаний)
somebodysetusupthebomb
— проиграть миссию (также для прохождения кампании)
PointBreak
— отключить лимит по еде (пище), можно создавать неограниченно количество войск
IocainePowder
— быстрая смерть (все враги умираю от одного удара)
Iseedeadpeople
— Отключить «туман войны» (вы сможете видеть всю карту)
StrengthAndHonor
— выключить условия поражения
ItVexesMe
— выключить условия победы
Synergy
— разблокировать дерево разработок в кампании
WhoIsJohnGalt
— мгновенное исследование улучшений
SharpAndShiny
— быстро изучить сразу все улучшения
WarpTen
— мгновенная постройка юнитов и зданий
strengthandhonor
— продолжать играть после проигрыша в режиме кампании
Synergy
— отключить древовидный тип исследований
Чит коды для героев
WhosYourDaddy
— режим бога, герои неуязвимы и убивают и уничтожают противников и здания с одного удара
thereisnospoon
— Бесконечная мана у героев
TheDudeAbides
— отключить время отката заклинаний героев, заклинания можно юзать постоянно
Motherland
открыть доступ к уровню компании. Вместо вводим одно из четырёх значений: human, undead, orс, nightelf. Вместо – цифру. Примеры ниже
Последние уровни для WarCraft III: Reign of Chaos
motherland human 12
раса людей уровень 12
motherland undead
10 нежить уровень 10
motherland orс 10
орки уровень 10
motherland nightelf 8
ночные эльфы уровень 8
Последние уровни для WarCraft III: The Frozen Throne
motherland nightelf 11
motherland human 10
motherland undead 13
motherland orс 3
Читы для установки времени в игре
RiseAndShine
— в игре будет постоянно утро
LightsOut
— в игре будет постоянно вечер
DayLightSavings
установить определённо время в игре
Чит коды на золото и дерево (деньги)
KeyserSoze
— получить указанное количество золота, просто вводим любое число которое хотим получить
LeafitToMe
— получить указанное количество дерева, просто вводим любое число которое хотим получить
GreedIsGood
— получить указанное количество золота, просто вводим любое число которое хотим получить
Greedisgood
получить все ресурсы: золото и дерево в игре, вводим любое число которое хотим получить
БРО
, не жмотись, ссылкой в соцсетях поделись!!!
Пролог. Исход орды (Exodus of the Horde)
1. В погоне за видениемWarCraft 3. Прохождение. Chasing Vision
Видим, как армии орков и людей сошлись на поле боя, а в это время с неба посыпались огненные камни, предвещая появление демонов. Но всё это лишь приснилось молодому вождю орков Траллу. К хижине орка подлетает ворон и говорит, что это был не сон, а видение. Пророк предлагает следовать за ним, чтобы получить разъяснения.
Основное задание. Найдите Пророка:
— Следуйте указаниям ведущего.
— Найдите Пророка.
Это обучающая миссия, где нас учат основам управления в жанре стратегий. Всё просто и понятно – идём по флажкам, выполняем указания. К Траллу присоединяется группа воинов, вместе с ними вступаем в бой со слабыми монстрами.
Вначале у Тралла есть заклинание «Всевидящее око», позволяющее осветить и увидеть любую зону на карте. После нескольких боёв у Тралла появится новый уровень героя, благодаря этому изучаем новое заклинание «Цепная молния». Применяем заклинание на больших группах врагов.
На болоте убиваем земноводных морлоков, из их вождя выпадает зелье маны. Предметы могут подбирать только герои, так что передаём предмет Траллу.
В том месте, где дорога идёт зигзагом, идём в левый нижний тупик, там на поляне находим зелье лечения.
На пути нам встретятся каменные големы, они не спят ночью. Убив голема в нижнем правом тупике, получаем предмет кольцо защиты (+1) (увеличивает защиту героя на 1 единицу).
По дороге на север, сворачиваем на возвышенность справа, попадаем в лагерь троллей. Убиваем самого большого тролля и получаем медицинский трактат (увеличивает максимальное здоровье Тралла на 50 единиц).
Добираемся до Пророка. Он советует покинуть эти земли и плыть за запад в Калимдор в поисках спасения от нападения демонов.
2. ОтплытиеВаркрафт 3. Прохождение. Departures
Войска орков собираются для отплытия. Нам нужно построить временную базу для прибывающих воинов орды.
Постройка базы:
— Постройте логово.
— Постройте лесопилку.
— Постройте казармы.
— Наймите 5 бугаев.
Это обучающая миссия по постройке базы. Часть зданий уже построена. Отправляем рабочего на золотую шахту, он начнёт приносить золото. В большом главном здании нанимаем новых рабочих. 5 рабочих отправляем на золотую шахту, ещё несколько отправляем на ближайшее дерево, чтобы они начали его рубить. Отдельным рабочим начинаем строить необходимые здания. У казарм есть флаг, показывающий, куда будут выходить новые воины. Мы можем менять расположение флага правой кнопкой мыши. Лучше всего поставить флаг прямо на главного героя, тогда все новые воины всегда будут приходить к нему.
Пока строится база, героем можем применять заклинание разведки. В правом верхнем углу можем зачистить лагерь гнолов, для этого нужно хотя бы три воина, за это получим свиток исцеления (лечит всех врагов в отряде).
После постройки базы идём вправо к мосту. Люди восстанавливают мост, говорят, что уже схватили одного из наших лидеров, и нападают на нас. Идём в контрнаступление.
Гром задира:
— Найти и спасти Грома.
Идём на другой берег реки, убиваем группы людей на пути. Наблюдательные башни можно не трогать, он не опасны для нас. Разрушаем большие ворота.
Дальше разрушаем висящие клетки, из них освобождаем новых воинов. Во второй клетке находим шамана – это волшебник орков, он может накладывать «очищение» на врагов, чтобы замедлять их. Для выбора нужного типа войск в одной группе нажимаем «Tab», чтобы переключатся и быстро включать заклинания и Тралла, и шамана.
Продолжаем спасть своих воинов из решеток. Добираемся до вторых ворот.
Гром задира:
— Уничтожьте сторожевые башни, чтобы освободить Грома.
За воротами уничтожаем три сторожевые башни, которые постоянно стреляют в нас. В меню отряда нужно следить за здоровьем воинов, и вовремя отводить тяжело раненных бойцов. Победив, освобождаем из клетки орка по прозвищу Гром задира.
На кораблях людей орки уплывают далеко на запад.
World of Warcraft (2004) – Сотворение мира… Варкрафта
Сейчас сложно сказать, было ли постепенное добавление в игры серии Warcraft РПГ-элементов только лишь следованием трендам или все-таки частью грандиозного плана. Достоверно известно лишь одно – в 2004 году «Метелица» выпустила одну из лучших ММОРПГ всех времен и народов, которая приносит компании по миллиарду долларов в год и бьет все возможные рекорды онлайна и количества наград.
Парадоксально, но именно выход WoW, скорее всего, и поставил жирную точку на истории Варкрафта как серии стратегий в реальном времени. Компании просто нет смысла выпускать Warcraft 4 – да, его купят миллионы игроков «ВоВки». Купят и станут проходить, уйдя на это время с серверов. А значит, в перспективе «Метелица» потеряет больше, чем приобретет. Поэтому в рамках франшизы будут и дальше выходить какие угодно игры для каких угодно платформ (типа Hearthstone или Heroes of the Storm) – но только не RTS на ПК. Warcraft умер, да здравствует World of Warcraft!
Первые дополнительные задания
Пока будете выполнять прошлые миссии, встретите нескольких персонажей, которые предложат вам не слишком сложные квесты. Первым будет Морг — он попросить уничтожить шаманов-отступников и принести ему потерянную реликвию. Живет Морг почти рядом с гарпиями, а базу отступников вы увидите, когда возьмете квест. Идите туда, убивайте всех, забирайте реликвию и возвращайтесь к Моргу.
Второе дополнительное задание касается панды Чена. Он попросит найти фляжку громовой воды, луковицу и громовые яйца феникса. Судя по всему, это отличная закуска для подвыпившего персонажа. Отправляйтесь на север от гарпий, покупайте в магазине воду, собирайте яйца фениксов, ищите луковицу — все это будет расположено совсем рядом, не заблудитесь. А когда вернетесь к Чену, он присоединится к вам. Панда, если вы не знали, один из самых сильных по магическому урону героев. Он умеет дышать огнем, отравлять врагов винными парами, а во время ультимейта разлетается на три маленькие панды, олицетворяющие силы природы.
Миссия №6
Как только справитесь с предыдущими миссиями и поговорите с Траллом, он попросит вас сходить на восток, поговорить с Гар-током и найти обсерваторию. Гар-ток обрадуется вашему появлению и предложит дополнительное задание — уничтожение кабанов. Уничтожайте, проходите по туннелям, ищите обсерваторию и возвращайтесь к Гар-току и Траллу, рапортуя об успешном выполнении миссий.
Миссия №7
Тралл попросит вас проследить за отрядом людей и уничтожить их базу. Вроде бы, простая миссия. Но она сопряжена с дополнительными заданиями. Первое из них — разобраться с ящерицами, которые почему-то начали паниковать. Вы поймете, что причина паники — лесопилка людей. Но поделать уже ничего нельзя, поэтому придется уничтожить взбесившихся ящериц.
В следующем дополнительном задании вам нужно будет собрать яйца ящериц, чтобы они не вылупились. Они не слишком хорошо спрятаны, поэтому ищите и будете вознаграждены за терпение. В конце вы наткнетесь на базу людей — уничтожайте ее безо всякого сожаления!
Миссия №8
Обеспокоенный присутствие людей Тралл попросит вас слетать на Острова Эха и разобраться с ними. Садитесь в дирижабль и вперед! Вы загрузите новую карту и встретитесь с Вол-Джином, убив по дороге несколько врагов.
Миссия №9
Вол-Джин попросит вас уничтожить линейные корабли людей. Ведь орки сильным флотом не отличаются. Знахарь превратит героев в птиц и ими можно будет быстро разрушить человечески кораблики, заодно расстреливая прикрывающие их крейсера. Останется вернуться к Вол-Джину и отрапортовать.
Миссия №10
Следующим заданием Вол-Джина станет зажжение сигнальных маяков. Вам будут мешать туземцы — уничтожайте их и зажигайте костры. У последнего костра будет стоять моб двенадцатого уровня с отличным лутом — обязательно его подберите. А рядышком будут руины с вождем скелетов — из него тоже выпадает недурный артефакт.
Миссия №11
Тралл договорился о дипломатической встрече с людьми. Тралл и его товарищи должны сходить, пообщаться и прийти к какому-то общему решению. Но переговорам не суждено было произойти, потому что вместо мирных намерений люди устроили засаду. Что ж, сражайтесь, убивайте всех наглецов и возвращайтесь к Траллу. Разгневанный и разочарованный, он напишет письмо Джайне Праудмур и отправит Рексара на остров Терамор, чтобы он узнал, что вообще происходит.
Против нежити
Переоборудуем нашу ратушу в крепость, тем временем либо защищаясь, либо атакуя, либо занимаясь уничтожением существ (большого значения это не имеет — потому делайте то, что у вас лучше получается). После первого улучшения главного здания второй герой — горный король (если вы этого не сделали раньше). Затем делайте второе улучшение главного здания, Хорошенько укрепитесь башнями, так как противник наверняка попытается пробить вас сфинксами, и возведите две мастерские, а также башню грифонов (Gryphon Aviary). В мастерских производим некоторое количество самоходных мортир (Siege Engine) и развлекаем противника, пуская их в атаку не меньше чем по три штуки. После того как улучшение закончилось, делаем для вертолетов (Flying Machine) улучшение, которое позволит вам при атаке наносить урон не одному воину, а сразу группе бойцов. Скорее всего, противник будет строить сфинксов, которыми хочет пробить башни. Поэтому настройте вертолетов и грифонов с улучшением громовой молот (Aerial Shackles) и дрессировка животных. Также нужно натренировать третьего героя — паладина (Paladin). Далее будет очень полезным заказать одного-двух ястребов (Dragon Hawk) с улучшением туман (Cloud). Этот туман нужен для обезвреживания строений противника — они просто не смогут вас атаковать. Всей этой мощи вам с лихвой хватит для победы.
Подземелье Торгаст
Почему стоит уделить большое внимание этому подземелью? Во-первых только в Торгасте можно получить Пепел душ — валюту, которая нужна для создания легендарных предметов. Во-вторых за прохождение башни можно получить множество интересных предметов — маунтов, питомцев, косметические награды
А в-третьих в Торгасте находится Резчик рун, с помощью которого игроки могут создать легендарки. Все эти факторы уже дают понять, что посещение локации обязательно для всех.
Башня Торгаст находится в локации Утроба дополнения Shadowlands. Сразу как вы выберете ковенант на 60 уровне, вам предложат квестовую цепочку, с помощью который вы и доберетесь до «башни проклятых». Стоит отметить, что доступ в Торгаст открывается сразу для всех персонажей на одном аккаунте.
Торгаст отличается от всех подземелий, которые когда-либо были в игре. Как только вы зайдете в него, то сразу поймете о чем речь. Теперь ваша основная задача — добывать нужные ресурсы и стараться не погибнуть во время покорения подземелья. На пути вас встретят огромное количество врагов, а также NPC с интересными и захватывающими квестами.
Торгаст разделен на 6 частей (кварталов):
- Чертоги Скольда;
- Костоломни;
- Кузни Душ;
- Междумирье Бессердечных;
- Морт’регар;
- Верхний ярус.
Боссы Торгаста ожидают вас на каждом шестом этаже каждого уровня. Помимо босса, там будет находится брокер, у которого вы можете купить за фантазму различные предметы, чтобы подготовиться к бою с боссом.
Для того, чтобы пройти дальше, вам необходимо обязательно одолеть босса. После убийства барьер, преграждающий путь, исчезнет.
Одна из самых важных наград Торгаста — Пепел душ, который требуется для крафта легендарок Shadowlands и не добывается нигде, кроме этого подземелья. Помимо него, в подземелье можно выбить для себя косметические награды, например, маунта или питомца.
Проходя Торгаст, вы будете получать большое количество достижений, начиная от убийств мобов, заканчивая сбором фантазмы.
«Башня проклятых» больше всего выделятся из дополнения Shadowlands. Многие игроки часами пытаются преодолеть свой предел и забраться на уровень выше, но не у всех это выходит. Благодаря этой статье ваши познания в прохождении улучшились и теперь вы можете попробовать всё на практике.
«Пандовский Город»
Авторы: Хамяг и Дей-Лак
- Городской Гид
- Пандовский город 1
- Новый Год в Пандовском Городе
- Пандовский город 2 Приёмник Гордача
- Пандовский город 3 Тупость не в радость.
Весёленькая кампания. Если вы фанатеете от Пандарийского Пивовара в оригинальной игре, то эта кампания для вас.
«Городской Гид» представляет собой небольшую кампанию, сделанную Хамягом (видимо он перед созданием «Пандовского города» тренировал свой скилл в World Editor и сделал эту кампанию) где мы играем за Панду Сумо, которая собственно и показывает нам этот город, который правда не является Пандовским.
А вот уже кампания «Пандовский Город» состоящая из 3 частей и одной бонусной новогодней версии, была сделана Хамягом в кооперации с Дей-Лаком. Мы в роли Тойво будем жить обычными буднями панды и попадать в самые интересные ситуации. Юмор в кампании тоже есть. Что интересно, кампания сделана в жанре RPG, то есть вам даются задания, но вы не можете посмотреть какие именно, и из-за этого вам нужно бегать по городу и искать нужные триггеры для запуска события. Но если вы знаете куда идти, то для вас это не будет проблемой.
«мицакулт»
Автор — Покровский
- Мицакулт: Тень
- Мицакулт: Младший Брат Ада
- Мицакулт: Клетка
- Мицакулт: Огненная Бездна
- Мицакулт: Войны Теней
Десять лет назад главарь самой могущественной разбойничьей группировки Королины, Кровавый Брэнд, собрал огромнейшую армию бандитов, и пошел войной на Орден Ледяного Огня, так как ненавидел магов, обитающих там, да и вообще всех магов поголовно. Эти маги были лучшими учениками Терниса, которые также ненавидели Брэнда и его злобного младшего брата Огримара.
Была эпическая битва, где пять армий Ледяных магов окружили отряды Брэнда и раздавили бандитов как клопов. Огримар, уже тогда научившийся владеть магией, сбежал от правосудия, а Брэнду только оставалось, что скрежетать зубами, ибо маги посадили его в тюрьму пожизненного заключения Вильнус, которая находилась в городе Тавраон.
Десять долгих лет Брэнд томился в этой тюрьме, пока случайно не сумел вскрыть магический замок клетки. Сбежав, он узнает, что его младший братик стал некромантом, и, сколотив огромнейшую банду бандитов, называющуюся Культом Квазанда, готовился к новому наступлению на Орден Ледяного Огня. Разозлившись на младшего брата за то, что тот научился пользоваться презренной магией, Брэнд отправляется в Лудлас, чтобы отомстить Огримару за то, что тот сбежал во время битвы 10 лет назад.
Starcraft 2
Что касается Starcraft 2, то она уже создавалась «под киберспорт». В этой игре есть скорость геймплея, которая называется «нормальная» (обычная), но она никогда не используется в киберспортивных турнирах. Если не ошибаюсь, то вскоре после релиза SC2 разработчики изменили скорость игр на ладдере на «быстрее» (faster). Именно поэтому вплоть до конца Heart of the Swarm часы в старкрафте шли быстрее, чем часы в реальном мире. То есть разработчики в последний момент решили ускорить игру, чтобы сделать ее более требовательной к скиллу, более увлекательной и, тем самым, более подходящей для киберспорта.
Благодаря этому решению, а также благодаря дизайну многих юнитов, темп SC2 значительно вырос. Минки, бейнлинги, танки, колоссы, люркеры, дизрапторы, темплары – все эти юниты могут быстро нанести много урона по области. При этом здоровья у юнитов достаточно мало. В варкрафте сражения могут занимать минуты (возможно, правильнее даже спросить: сколько минут, а то и сколько десятков минут), в старкрафте все решается за секунды.
В Starcraft 2 микроконтроля не меньше, чем в Warcraft 3. Многие думают, что старкрафт – это больше про макро, а варкрафт – это больше про микро. Но в старкрафте микроконтроля не меньше, а то даже и больше. У каждой расы много уникальных юнитов, и у многих из этих юнитов есть способности. Конечно, нет юнитов, у которых есть по 3–4 способности, как у героев в варкрафте (за исключением материнского корабля), но каждого юнита можно микрить. Например, чтобы атаковать им юнита с нужным типом брони, или уклониться от АоЕ. В этом плане микроконтроля в SC2 даже больше, чем в WC3!
Но люди – это не идеальные существа, и количество доступных им действий ограничено. Даже у самых быстрых игроков в SC2 есть предел, который находится где-то на отметке в 400 АРМ. Ну, может быть, 500 АРМ. Еще есть «ложный» АРМ – например, rapid fire. Так что если видите 500–600 АРМ, то это не значит, что там играет осьминог с восемью руками. Но профессиональные старкрафтеры действительно очень быстры. Если хочешь быть успешным в этой игре, то тебе нужно быть очень быстрым.
Контроля в старкрафте так же много, как в варкрафте, а то и больше
Но помимо этого есть много других компонентов, которые оттягивают на себя внимание. Поэтому игрок не может отдать микроконтролю все действия, которые ему хотелось бы
И если выбирать между «помикрить» и «помакриться», то в большинстве случаев более правильным решением будет сосредоточиться как раз на макро. Отдать какой-то небольшой отряд юнитов, увести от него свое внимание и вместо этого нарастить продакшен, заказать новые войска. Тогда в дальнейшем у тебя будет более крупная армия. И в большинстве случае большая армия с не очень хорошим контролем лучше, чем маленькая армия, пусть даже с очень точным контролем.
Одно из гениальных решений Warcraft 3 – это что после определенного момента игроку уже не нужно макриться. При игре за орков я делаю 12 рабочих (5 из которых у меня есть сразу), и этого мне может хватить на всю игру. После этого остается строить здания для лимита и продакшен. Ну и юнитов.
А вот в старкрафте нужно постоянно макриться. И это сложно. И это стресс. И это многих отпугивает от этой игры. Эта игра постоянно показывает тебе, насколько плохо ты все делаешь. Но в этом есть и своя красота – нужно постоянно совершенствовать свою механику, постоянно развиваться и улучшать свои показатели, невзирая на стыд, позор, поражения, а также попрекания со стороны всей своей семьи.
В общем, старкрафт – это быстрая игра. Если брать жанр RTS, то скорость здесь на 10 из 10. Если брать все игры в общем, то 9 из 10. Еще я думаю, что это одна из самых требовательных к скиллу игр. 10 из 10 по этому параметру. Но тут можно спорить – для игры в RTS и FPS требуются разные навыки.
Ну и еще какую-то часть мозга в старкрафте нужно оставлять для активного, критического, человеческого мышления. Что сделает мой соперник? Что делать мне? Как я могу выиграть? Из-за чего я могу проиграть? А ведь у многих игроков не остается времени на качественные решения, потому что на них очень серьезные ограничения накладывает механика. Но если у тебя получается вывести механику на хороший уровень, на этакий автопилот, то ты начинаешь все глубже погружаться в мир принятия решений.