Подборка 8 лучших дополнительных кампаний для warcraft 3

throne of azora: revelation

Данный мод погружает нас в совершенно новую сюжетную линию и новый сеттинг. Принц Азоры — Агаманд выбрал четырех человек в качестве своих личных телохранителей во время войны с Империей Свит. И эти герои зовут себя Этан Лонгдарион, Сардан Ру, сэр Могьюс и Кобо.

Они должны преодолеть свои личные усобицы ради всеобщего блага и послужить своему принцу. Их цель проста — убить генерала  Гавинрада, который несет ответственность за превосходство расы Свитов в этой войне. Однако это непростая задача, поскольку Гавинрад до сих пор на шаг впереди всей команды Вам решать судьбу Азоры.

Мод превращает геймплей из стратегии в сплошную RPG. Он имеет уникальную боевую систему (вдохновленную Dark Souls), которая фокусируется на быстрых рефлексах. Авто-атак здесь нет, так что сражаться придётся вручную. Вы можете блокировать удары противника, или использовать особые скиллы  точно в нужное время, чтобы парировать вражеские удары и наносить урон противнику.

Враги будут иметь разные типы атаки или даже специальные способности, которые будут стараться сломить вас. Каждый персонаж имеет собственную историю жизни, и соответственно это сильно отражается на геймплее.

warcraft 2.5

Этот проект представляет собой увлекательную модификацию в духе RTS старой школы. События проекта происходят после второй войны, когда Альянс все еще сражается с останками орочьей Орды и потихоньку восстанавливает былое величие королевств. Главная задача по словам авторов — перенесение геймплея Warcraft 2, Starcraft: Broodwar и Armies of Exigo на Warcraft 3.

Автор ориентировался исключительно на олдскульную аудиторию, так что никаких особо крутых изменений как в Heroes of the Storm здесь не присутствует. Но зато любителям старых игр и оригинального стиля данный проект покажется по душе. Мод содержит в себе сборку тщательно проработанных карт, на которых вы и сможете увидеть все сделанные изменения.

«Зов Природы»

Автор — Darky 27

  • Зов природы — Королева Пауков
  • Зов природы — Возвращение Драконов

Королева пауков — первая часть саги Nature’s Call

Начинается все весьма необычно. С яйца. Точнее — с кокона. Обычного паучьего кокона. Из которого и вылупляется небольшая паучиха. Как выясняется через несколько секунд — её давно уже поджидал сам Медив — Последний Хранитель. И не для того, чтобы приготовить себе порцию шашлыка из молодой паучатины…

После судьбоносного разговора с Медивом начинается путь Арахны к славе, боям и титулу Королевы пауков. Эта кампания очень древняя и поэтому она создана не так качественно и не имеет такой проработанный перевод, как вторая часть.

Возвращение Драконов — вторая часть саги Nature’s Call

Эта длинная, качественная и необычная кампания продолжает сюжет The Spiderqueen (Королевы Пауков), рассказывая о похождениях Метаморфуса — смелого и верного своей госпоже полупаука-полудракона.

Главные особенности кампании — это специально созданная для нее музыка, озвучка (английская, разумеется), неплохой дизайн карт, хорошая работа с импортом, а также множество любопытных событий и возможностей, необычных для прочих кампаний WarCraft 3. Здесь вас ждут не только бои, но и запутанные головоломки, выбор сторон, ответвления от сюжета и т. д.

Вторая часть данной кампании была переведена Кирляндией, за что ему огромное спасибо!

Сюжет[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.

Кампания ночных эльфов: Ужас из глубин

Кампания «Ужас из глубин».

Основная статья: Ужас из глубин

Смотрящая в Ночь по имени Майев, тюремщица Иллидана вновь хочет посадить своего бывшего узника за решетку. Иллидан связывается с нагами, существами из глубин моря, и с их помощью добывает могущественный артефакт демонов — Око Саргараса, сделавший Иллидана еще сильнее. Он уплывает в земли Лордерона. Майев, Малфурион и Тиранда плывут за ним. Там они встречают лидера Эльфов крови принца Келя и помогают ему уйти от нежити. Защищаясь от мертвецов Тиранда падает в реку. В Даларане Малфурион и Майев мстя за жрицу, ловят Иллидана, и обвиняют его во всех бедах, включая смерть Тиренд. Но Кель говорит, что она возможно жива (ведь ее унесло течением, а говорить о смерти преждевременно). Иллидан предлагает Малфуриону помочь ее отыскать. Друид соглашается. Наги прочесали всю реку и нашли Тиранду. Иллидан спасает ее от орд нежити и приводит к Малфуриону, за это он прощает Иллидана и вновь изгоняет.

Кампания Альянса: Проклятие Мстителей

Кампания «Проклятие Мстителей».

Основная статья: Проклятие Мстителей

Эльфийский принц Кель становится слугой Лорда Гаритоса, главнокомандующего лордеронской армии. Гаритос ненавидит нелюдей, а особенно эльфов. Он поручает Келю починит обсерватории, чтобы следить за местностью. С помощью наг он переплывает озеро, чтобы починить одну из обсерваторий. После этого эльфы и наги уничтожают лагерь Плети. Гаритос узнав о помощи наг, пришел в бешенство и заточил Келя и его воинов в тюрьму, но их освобождает Леди Вайши. Кель, Вайши, наги и эльфы сбегают в Дренор, чтобы найти Иллидана (именно туда он отправился). И находят его в клетке, под охраной Ночных эльфов во главе с Майев. Но наги и эльфы смогли освободить его. Кель присягает на верность Иллидану, когда тот пообещал ему утолить жажду магии. Иллидан закрывает врата Нер’зула и берёт штурмом Тёмную Цитадель. Он захватывает в плен повелителя пустошей Магтеридона. Но триумф Иллидана длился недолго. В Дреноре появляется владыка демонов Кил’джеден, чтобы наказать Иллидана за невыполнение его приказа — уничтожения Ледяного Трона. Но Иллидан убеждает Кил’джедена дать ему ещё один шанс, называя свой поход в Дренор «тактическим ходом» для сбора армии. Кил’джеден, критически осмотрев лейтенантов Иллидана, заявляет: «Да, ты собрал неплохую армию, Иллидан. Теперь иди и уничтожь Ледяной Трон, или познаешь всю силу моего гнева!». Выполняя приказ лорда демонов, Иллидан с Келем и Леди Вайши отправляется в Нордскол.

Кампания Нежити: Повелитель Тьмы

Кампания «Повелитель Тьмы».

Основная статья: Повелитель Тьмы

Рыцарь Смерти Артас становится королем Лордерона, свергая троих братьев-натрезимов: Бальназара, Детерока и Вариматаса. После этого Артас истребляет выживших жителей при помощи Кел’Тузада и Сильваны. Артесу явилось видение, где Повелитель Тьмы говорит ему, что он слабеет и Артес тоже. Он поручает Рыцарю Смерти приплыть в Нордскол и спасти его. Воспользовавшись слабостью Артаса, Сильвана устраивает засаду и пытается убить его отравленной стрелой, но появляется Кел’Тузад и несколько скелетов, и убивают банши, Сильвана сбежала. Он вылечивает Артеса и провожает в отплытие. Тем временем к Сильване приходит Вариматас и предлагает встать на его сторону, Сильвана отказалась и Вариматас стал на нее нападать. Но Темная Охотница отбила атаки и уничтожила лагерь Вариматаса и подчинила его себе. Далее Сильвана уничтожила двух его братьев. При захвате столицы участвовал Гаритос, согласившись помочь в обмен на то, что они отдадут ему столицу. Но вместо этого Вариматас убил его. Сторонники Сильваны стали называться «Отрекшиеся».
А Артес прибыл в Нортренд и на него тут же напали Эльфы-мстители. Но ему помогают пауки и их предводитель Ануб’арак. Ануб’арак рассказывает, что это Повелитель Тьмы послал его и что эльфы и наги Иллидана стремятся уничтожить Ледяной Трон. Ануб’арак и Артес идут к Ледяной Короне коротким путем, через подземелья. Придя к горе, внутри которой Ледяной Трон, Артес и Ануб’арак захватывают четыре обелиска и ворота внутрь горы открылись. Артес хотел зайти в гору, но путь преградил Иллидан. Происходит битва, в которой Иллидан проигрывает (но не умирает). Артес зашел в гору и поднялся к Ледяному трону. Король Мертвых приказывает освободить его и Артес с криком наносит удар Фростморном. Освобождённый дух Нер’зула вселяется в Артеса и он одевает Корону Проклятых и становится новым Повелителем Тьмы.

Проклятие отрекшихся

Спин – офф и продолжение мода «рассвет эльфов крови», логическое завершение истории короля лича. В данной сюжетной кампании, Сильвана, лидер отрекшихся, объявляет войну королю личу, и, в итоге, убивает его.

Но, для победы Отрекшихся, Сильване потребуется помощь. За свои действия королева банши смогла нажить себе множество врагов, в числе которых есть и Алый орден. Эти фанатики не остановятся, пока не уничтожат всю нежить.

Мод проработан, содержит в себе более 10 глав, видеоролики, новые текстуры, и переработанные старые. Музыкальное сопровождение и озвучка, специально разработанные для этого дополнения, повышают погружение в геймплей.

Мод не раз правился и дорабатывался, сохраняя атмосферу оригинальной вселенной. Также, мод переведен и озвучен на русском языке. Данное дополнение придется по вкусу геймерам, знакомым с вселенной WoW, и ищущих продолжения оригинального сюжета.

Way of Others

Авторы — WoO Team

Кампания Морлоков: Битва за свободу

Примечание: данная кампания устанавливается, как отдельный мод для Warcraft 3 TFT!

Очень интересный и, к сожалению, заброшенный проект. В нём планировалось где-то 4-5 самостоятельных, сюжетных кампаний, однако жизнь увидела лишь одна. Кампания Морлоков: Битва за свободу является самостоятельной кампанией, действия которой происходят во времена событий Warcraft 3 RoC.

Однако, что интересно, в ней мы играем за Морлоков причём не просто за тех, которые нам встречаются в «ванильной» игре, а за тех, которые являются самостоятельной расой! И это действительно так: у них свои здания и юниты (текстуры некоторых позаимствованы из WoW) и даже своя русская озвучка, над которой, кстати, работали ребята из Oblivion Sound Team (OST), которые успешно озвучили весь TES IV Oblivion! В общем если вас это заинтересовало, то можете смело скачивать эту кампанию, в ней аж 20 глав, дерзайте!

«мицакулт»

Автор — Покровский

  • Мицакулт: Тень
  • Мицакулт: Младший Брат Ада
  • Мицакулт: Клетка
  • Мицакулт: Огненная Бездна
  • Мицакулт: Войны Теней

Десять лет назад главарь самой могущественной разбойничьей группировки Королины, Кровавый Брэнд, собрал огромнейшую армию бандитов, и пошел войной на Орден Ледяного Огня, так как ненавидел магов, обитающих там, да и вообще всех магов поголовно. Эти маги были лучшими учениками Терниса, которые также ненавидели Брэнда и его злобного младшего брата Огримара.

Была эпическая битва, где пять армий Ледяных магов окружили отряды Брэнда и раздавили бандитов как клопов. Огримар, уже тогда научившийся владеть магией, сбежал от правосудия, а Брэнду только оставалось, что скрежетать зубами, ибо маги посадили его в тюрьму пожизненного заключения Вильнус, которая находилась в городе Тавраон.

Десять долгих лет Брэнд томился в этой тюрьме, пока случайно не сумел вскрыть магический замок клетки. Сбежав, он узнает, что его младший братик стал некромантом, и, сколотив огромнейшую банду бандитов, называющуюся Культом Квазанда, готовился к новому наступлению на Орден Ледяного Огня. Разозлившись на младшего брата за то, что тот научился пользоваться презренной магией, Брэнд отправляется в Лудлас, чтобы отомстить Огримару за то, что тот сбежал во время битвы 10 лет назад.

Развитие игры[]

Разработка

Скриншот игры 1999 года.

Скриншот игры в начале 2001 года.

Blizzard анонсировала Warcraft III, тогда еще без приставки Reign of Chaos, 2 сентября 1999 года на европейской выставке European Computer Trade Show (ECTS). Тогда же было объявлено, что, в отличие от Warcraft II, новая игра будет полностью трёхмерной, в ней будет шесть игровых рас (Орки, Люди, Демоны, и еще три неизвестных) и она будет выполнена в новом жанре RPS. Последнее означало, что игрок будет меньше фокусироваться на сборке ресурсов и управлении базой, и больше на развитии подконтрольных ему отрядов и выполнением квестов. Были показаны скриншоты игры и видеоролики, демонстрирующие геймплей. Можно отметить, что на тот момент графически игра выглядела весьма хорошо для того времени. Было сообщено, что игра выйдет в 2000 году.
К 2000 году стало известно, что четвёртой игровой расой станет Нежить. В июне этого же года журнал GameSpot провел интервью с Робом Пардо, который сообщил, что игра закончена на 30% и что из игры была удалена одна из шести рас, которая так и осталась неназванной.

На выставке MacWorld Expo в июле 2000 года Blizzard объявила, что игра будет выпущена и для компьютеров Macintosh.

В конце 2000 года игра была перенесена на начало 2001 года. Тогда же Blizzard отказалась от жанра RPS, и было решено оставить игру в стиле RTS с наличием героев. Позже сроки выхода сдвигались еще два раза: сначала игру перенесли на вторую половину 2001 года, и затем — окончательно на 2002 год.

1 февраля 2001 года стало известно полное название игры — Warcraft III: Reign of Chaos. Тогда же стало известно, что количество играбельных рас сократится до четырех. Ими стали Альянс, Орда, Ночные эльфы и Нежить. Из Пылающего легиона решили оставить только юнитов и здания.

В ноябре 2001 года Blizzard выпустила обновление 1.09c для Diablo II, с помощью которого производился анонимный сбор информации о конфигурациях компьютеров для будущей оптимизации Warcraft III. Однако, при установке обновления можно было отменить сбор данных.

С 7 января по 8 февраля 2002 года состоялся набор бета-тестеров. Было отобрано около 5000 человек. В бета-версии было возможно играть только через Battle.net и отсутствовали одиночная игра и возможность игры по локальной сети. Для тех, кто не участвовал в бета-тесте, Blizzard примерно раз в 1-4 дня представляла одного юнита или героя из игры.

Warcraft III: The Frozen Throne

Основная статья: Warcraft III: The Frozen Throne

Warcraft III: The Frozen Throne — официальное дополнение к видеоигре Warcraft III: Reign of Chaos, отправленный на золото 29 мая 2003 года, вышло в продажу 1 июля 2003 года. Несмотря на статус дополнения, The Frozen Throne содержало четыре новых кампании, по 4 новых юнита и 1 героя для каждой расы, 5 нейтральных героев, обновленный World Editor, измененный баланс и имел оглушительный успех.

«Забытая война»

Автор — Forest Defender

Достаточно интересная и незаслуженно забытая кампания. Мы играем за неких древнейших, которые поклонялись огню. Однако они вызвали драконов, которые затем объявили им войну и прокляли их: проклятие заключается в том, что раса древнейших не может находиться под солнцем.

Фишка данной кампании заключается в том, что нам придётся всё время следить за своей армией, так как они умирают под лучами солнца. В облике древнейших прослеживаются ре-текстурированные Наги, которые вместо воды заточены под огонь, а их здания представляют генераторы, ящики и здания Наг из оригинальной игры. Перевод кампании выполнен только частично, потому что в редакторе кампаний импортированных файлов нет, только в самих главах. Но играть всё равно можно, так как видеоролики и всплывающие подсказки переведены, и сюжет русскоговорящий человек поймёт.

Частично перевёл эту кампанию Alexsey94, за что ему огромное спасибо!

legendarium map pack

Пакет одиночных миссий для Frozen Throne, созданный по разным фэнтези-вселенным и даже sci-fi. Содержит в себе сюжетные карты по вселенным Хроник Нарнии, Толкиновского Средиземья и даже Звёздных Врат. Во всех миссиях прекрасно работает ИИ, который никогда не дремлет и стремится использовать все свои возможности для победы над игроком. Карты по Властелину Колец представляют собой скорее квесты, чем баталии с участием многочисленных армий. Нам даются отдельные персонажи из вселенной Толкина, существовавшие в ту или иную эпоху Арды. С их помощью нам предстоит незабываемое путешествие, которое в итоге приведёт нас прямо в лапы врагов.

А вот с Хрониками Нарнии всё куда интереснее. Нас буквально со старта погружают в атмосферу гигантской схватки. Сюжетная линия посвящена в основном событиям из книги «Покоритель Зари» . Там нам предстоит помочь королю Каспиану, леди Лилиандиль и Люси Пэвэнси сразиться со Злом Тёмного Острова. Беда в том, что Тёмный Остров использует не только порабощённых людей, но и могущественных демонов. Сражение предстоит в основном на островках посреди океана. Прилагается и большое морское сражение.

Что до Звёздных Врат, то там мы путешествуем по разным планетам вместе с командой SG-1. В одной из миссий мы помогаем джаффа Тил`Ку в борьбе с Коалицией Гоа-Улдов. В другой — сражаемся против Империи Орай, рассчитывающей уничтожить всех непокорных в галактике. Разрушительные заклятья и мощнейшие технологические примочки прилагаются.

Немного истории

Стоит отметить, что возможность делать свои кампании в игре появилась не сразу. Первоначально в Warcraft III: Reign of Chaos кнопки «дополнительные кампании» не было вообще. Можно было создавать карты, однако игрокам приходилось переключаться между миссиями каждый раз и ещё они могли пропускать миссии. Из-за этого процесс создания кампаний был затруднителен, так как приходилось делать соответствующие скрипты, которые просто не спаунили героя в миссии если игрок не прошёл все задания, которые были до той, которую он сейчас запустил. В общем, никто не хотел с этим связываться, поэтому кампаний было очень мало на тот момент.

Но когда вышел аддон The Frozen Throne, радости у фанатов не было предела: кнопка с дополнительными кампаниями появилась. И начиная с этого момента они начали создавать множество кампаний, так как теперь процесс их создания был очень лёгок по сравнению с тем, что было до этого.

Установка кампаний

Установка кампаний очень проста: для начала вам нужно скачать сам файл с кампанией, сделать это можно где угодно. Файлы с кампаниями имеют формат «w3n», однако некоторые могут хранится и в архивах «rar» или «zip». Сам файл надо кидать непосредственно в папочку с логичным названием «Campaigns». Только после того, как вы скопируете файл кампании в эту папку, игра сможет увидеть её, и вы сможете ее запустить.

Предупреждение: Если у вас лицензионная версия игры, то папка «Campaigns» была перемещена в C:Users*username*DocumentsWarcraft III! В старых пиратских версиях игры папка «Campaigns» лежит в корневой папке с игрой! Если игра не показывает название папки в самой игре, то переименуйте её на английский язык и уберите пробелы в названии.

power of corruption mod

Power of Corruption — это огромная-преогромная карта-модификация, на которой был совершенно изменён геймплей. В игру были добавлены две новые расы — Наги и Демоны Саргараса. Когда-то этот проект был известен под именем Naga Wars, и нам удавалось поиграть лишь только за Обитателей Глубин. В связи с некоторыми запросами и предложениями со стороны игроков авторы решили добавить больше инноваций и возможностей, а также тщательно отточили геймплей.

Мод уже давно готов и считается завершённым. Здесь есть практически всё, что только можно. Новые фракции радуют глаз своими уникальными моделями. Многочисленные герои обладают незаурядным арсеналом способностей, которые в буквальном смысле разрывают всех на молекулы. ИИ работает просто на отлично. Он тщательно исследует действия игрока, проводит их анализ, а затем бьет со всей силы. В итоге неподготовленным геймерам приходится очень несладко.

warcraft 3 ascenscion

Ещё один испанский проект крайне спорного содержания. Часть моддеров для Варкрафта считают его полнейшим плагиатом и обвиняют авторов в воровстве (и правда, некоторая часть контента заимствована из других модов, но моддинг ведь не имеет патента, так ведь?). Но другая же часть считает проект достойным, ввиду его увлекательного геймплея и баланса, а также внедрённых новых фракций.

К сожалению, мод целиком на испанском, но ради чудесного геймплея можно и изучить немного язык, дабы хоть что-то здесь стало понятным. Новые фракции, новые юниты и новая сюжетная линия ждут-не дождутся, пока вы скачаете Ascenscion и поставите на Frozen Throne. Такого количества усовершенствований ещё не знал ни один мод. Авторы честно признаются, что работают над проектом уже много лет и вскоре собираются довести его до самого конца.

elder scrolls

На этот раз это не просто мод, а целая дополнительная кампания, созданная на основе известного сеттинга. Эта кампания основана на истории серии игр Elder Scrolls и всего контента, относящегося к данной серии. Игровой процесс здесь довольно интересный. В каждой квестовой миссии вам необходимо командовать армией и побеждать противника, выполняя основные задачи.

Сюжетная линия кампании повествует о непосредственных событиях в Тамриэле. В Тамриэле III Эры случилось множество конфликтов между могущественными империями. Все события, происходящие здесь, происходят после завоевания Имперского Города королем Кулекаином.

Каждый юнит или герой здесь сделан с любовью и мастерством. Сразу видны знания авторов в области ЛОРа вселенной. Хоть проект и не слишком масштабный на данный момент, но всё же любителям TES он несомненно понравится.

Забытая война

Незаслуженно непопулярный мод, который отбрасывает игрока во времена до первой войны. Игроку предстоит решить проблемы Древнейших – новой расы, самой старой в ЛОРе вселенной WoW.

Древнейшим в кампании предстоит столкнуться с Пылающим легионом, а также попробовать исправить свой проект по выведению драконов. Особенно мешает Древнейшим их врожденная слабость – им нельзя находиться на солнечном свете, так как он их испаряет. Это добавляет сложности в геймплей, заставляет учитывать погоду, и время суток.

Сам же мод добавляет текстуры и ролики, переведен на русский язык, и предлагает разнообразный геймплей с уникальной системой развития.

Кампании от Med.MapGuy

  • Приключение Джо
  • Путь Мордока
  • Сказание о Дендре
  • Приключение Джо 1.5

Приключение Джо

Данная история начинает относительно великую эпопею о похождениях, казалось бы, обычного паренька Джо, а также его незадачливых спутников — сынишки-сорванца Тимми и клыкаррского (тускарского) туриста Уолли. По воле судьбы герои переживают невероятные приключения и принимают в свои руки судьбу этого мира, сами того не зная…

Путь Мордока

Главным героем третьей кампании является верховный маг Мордорк Клавикл — один из персонажей «Приключений Джо», который, подчинившись своей трусости, бросил подопечных на погибель, а в итоге чуть было не принял смерть сам. Теперь волшебник пытается искупить свои грехи, защитив королевство Азерот от надвигающейся армии Короля Мертвых.

Сказание о Дендре

Эта кампания — своеобразный «спин-офф», пересекающийся сюжетом с другими кампаниями Med.MapGuy. Она рассказывает о подвигах Охотницы на Демонов по имени Дендра, влюбленной Иллидана. Повинуясь своей любви, она запускает цепь событий, которая становится решающей для всего Азерота.

Приключение Джо 1.5

Данная кампания продолжает историю кампании «Сказание о Дендре». Она включает в себя дополнительную главу, косвенно связанную с приключениями основных героев, юморные диалоги, отсылки, пасхалки. В кампании также был намёк на «Приключение Джо 2», которая к сожалению, так и не вышла в свет. Ещё в кампании есть бонусная глава о похождениях некого одноголового огра по имени Огги, который мечтает стать двухголовым, как и остальные огры.

Все кампании были переведены Кирляндией, за что ему огромное спасибо!

world of warcraft heroes: return

World of Warcraft: Heroes Return — фанатская многопользовательская модификация, созданная по мотивам оригинальной франшизы World of Warcraft, разработанной в своё время Blizzard. Авторы пытаются превратить мир Frozen Throne в World of Warcraft, добавить больше атмосферы из великой ММОРПГ.

Главная цель проекта — создать простой, но при этом интересный и увлекательный игровой процесс с эффектным фэнтезийным ландшафтом и атмосферой, которая позволит игрокам почувствовать как в World of Warcraft. Данная сборка карт была сделана с невероятным мастерством и умением. Тем, кто уже давно знаком со знаменитой ММОРПГ, она покажется поистине интересной.

dota heroes

Dota — это карта для Warcraft III, ставшая настоящим культом среди геймерского сообщества. А этот испанский мод делает эту карту ещё красивее и интереснее. Главная цель проекта — ввести больше новых героев, тщательно проработанных во всех аспектах. Мод создан испанскими разработчиками, большими фанатами знаменитой Доты.

Данная карта создана исключительно для мультиплеерных баталий, так что любителям сингла советуем умерить пыл. А вот для тех, кто обожает сражаться с друзьями на просторах давно полюбившегося ландшафта, это самый настоящий подарок. Ну что… Вы уже готовы встретиться с новыми героями и проверить их скиллы? Тогда вперёд! Качайте и играйте.

Reign of Chaos[]

Пролог

  • Вступление: Пророчество
  • Ролик: Видение Тралла
  • Глава первая: Погоня за видением
  • Глава вторая: Отплытие
  • Глава третья: Судьбоносный шторм
  • Глава четвертая: Пылающие подземелья
  • Глава пятая: Наперегонки со временем

Кампания Альянса

  • Ролик: Предупреждение
  • Глава первая: Оборона Странбрада
  • Глава вторая: Черная гора проблем
  • Интерлюдия: Разговор с наставником
  • Глава третья: Пришествие чумы
  • Глава четвертая: Культ Проклятых
  • Глава пятая: Наступление Плети
  • Интерлюдия: Принц и Пророк
  • Глава шестая: Резня
  • Интерлюдия: Пути расходятся
  • Глава седьмая: Берега Нордскола
  • Глава восьмая: Раскол
  • Глава девятая: Ледяная Скорбь
  • Ролик: Предательство Артаса

Кампания нежити

  • Глава первая: Возрождение культа Проклятых
  • Глава вторая: Прах к праху
  • Интерлюдия: Совет повелителей ужаса
  • Глава третья: Вечное королевство
  • Глава четвертая: Ключ Трех Лун
  • Глава пятая: Падение Луносвета
  • Интерлюдия: Откровение
  • Глава шестая: Черная гора проблем, часть II
  • Глава седьмая: Осада Даларана
  • Глава восьмая: Пылающее небо
  • Ролик: Разрушение Даларана

Кампания Орды

  • Глава первая: Чужие берега
  • Глава вторая: Долгий поход
  • Интерлюдия: На руинах Лордерона
  • Глава третья: Песнь Войны
  • Глава четвертая: Духи Ясеневого леса
  • Интерлюдия: Кровь Маннорота
  • Глава пятая: Охота на тень
  • Глава шестая: На высоте полета виверны
  • Глава седьмая: Оракул
  • Глава восьмая: Воля демонов
  • Ролик: Гибель Адского Крика

Кампания ночных эльфов

  • Главая первая: Враг на пороге
  • Глава вторая: Дочери Луны
  • Глава третья: Пробуждение Ярости Бури
  • Глава четвертая: Возвращение друидов
  • Глава пятая: Кровные братья
  • Глава шестая: Скорбь и пламя
  • Интерлюдия: Последний Хранитель
  • Глава седьмая: Сумерки богов
  • Ролик: Конец вечности
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector