Андуин ринн

Comments

Comment by Aster55

I just hope that blizz decides to give Anduin his fathers weapon, that is if its not missing after the battle at the broken shore.(Update): As of the Broken shore being released, Anduin got Varian’s weapon at the broken shore through a small questline the alliance can go on with the King. This scene was absolutely beautiful and I am very happy to see he at least got the weapon instead of it being lost.Anduin, I hope in Battle for Azeroth puts the weapon to good use, as it is a powerful blade. We saw him use it quite a bit at the battle for Lordaeron and I hope to see him use it more!

Comment by Tyowinn

Did a raid on him, on the Draenor realm. He seem to have the abilities of a disc priest. Had sort of hoped for a mix of a priest and a Paladin. Sadly, he doesn’t wield his fathers sword(s) either. They should, in my personal opinion have given him that sort of Paladin/Battle priest mix they went for in the comic, «Son of the Wolf» (Which is a pretty good comic tbh — go read it if you haven’t, it’s free!).His ability, atleast for what I know were something along the lines of:-Penance (He throws this around almost constantly like a maniac), did approximately 22k-25k damage pr «bolt».-Holy Nova-Psychic ScreamNow I don’t know if Blizzard intended him to never die, but we encountered something rather bizarre mid fight. When we got him to 50%, he heals himself all the way up to 75%… he HEALS himself… When he casts the heal, it cannot be interrupted. In the end we had to give up. It may be a bug of some kind, but that heal is a bit too strong and the achievement for killing him (Storming Stormwind) is basicly impossible if he will just heal himself backup to 75% everytime he hits 50%. in the end though, we had was good fun.

Галерея[]

Изображения

Prince Anduin in-game

Prince Anduin in a previous build of WotLK.

Prince Anduin Wrynn (RPG)

Anduin in the Trading Card Game.

Anduin as a baby in his mother’s arms.

Anduin in the comics

With his parents.

Anduin with his bow.

Prince Anduin in Stormwind Keep near his father as seen in World of Warcraft: Cataclysm

Видео

Shadowlands Темное похищение

«Видения Н’Зота» — вступительный ролик

Ролик World of Warcraft Battle for Azeroth

Осада Лордерона — столкновение в тронном зале (Альянс)

Осада Лордерона — столкновение в тронном зале (Орда)

Победа над Легионом эпилог для Альянса-0

«Памятная вещь» — внутриигровой ролик из дополнения 7.2

Вещи[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Warcraft RPG.

Трубка проницательности Кадгара

Трубка проницательности Кадгара

Изобретательный Кадгар сделал первую из подобных курильных трубок когда был еще студентом Даларана. Хотя чаще всего на вид это обычная трубка, она сделана из ствола сучковатого дерева и глубокой табачной чаши из пожелтевшей кости. Иногда на чаше вырезаны таинственные надписи или руны.

Кадгаров самоцвет здоровья

Безупречный сапфир в платиновом браслете, окруженный крошечными алмазами. Эти камни, кажется, сияют своей собственной тайной силой. Они легонько светятся в такт пульса носителя браслета. Кадгар создал это украшения себе в помощь во время тяжелых испытаний. Со временем, другие маги научились делать такое же.

Посох Стража Пустоты

Это простой дубовых посох, укрытый таинственными символами, с набалдашником из кристалла нечистой воды диаметром в 6 дюймов. Кадгар изготовил этот посох во время своего пребывания в крепости Стражей Пустоты и исследования активности Темного портала.

В World of Warcraft[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для World of Warcraft.

Статую короля Ллейна можно найти в Штормграде. Надпись на ней гласит:

Король Ллейн I из дома Ринн

Властительный лорд Штормграда

Защитник Азерота

Статуя была удалена в Cataclysm.

Короля Ллейна можно встретить в Каражане в шахматном событии; противником ему является Чернорук.

В обновлении 3.1, король Ллейн появился в сознании Йогга-Сарона. С босса можно получить в качестве добычи Печать короля Ллейна и Монаршее проклятие. Первая является символом его власти, в пятнах крови от его смерти. Второе вероятно является тем самым клинком, которым он был убит, надпись на нем выражает мысли Гароны от содеянного предательства. Как эти оба предмета попали в темницу Йогга-Сарона — неизвестно.

География

Андуин берет свое начало в двух реках, зародившихся на севере Рованиона  : Грейлин , вытекающей из двух рек, берущих начало на южном склоне Эред Митрин , и Лангвелл , берущей начало на восточном склоне Туманных гор . После их слияния река течет на юго-юго-восток, принимая на западе воды Римдата или Римдада . Его курс затем включает два островка, самый южный из которых — Каррок, скала с плоской вершиной, используемая для встреч медведей, организованных Беорном . К югу от Каррока находится Старый город, единственный пункт пересечения реки перед Меандрами, через который проходит Старая лесная дорога, пересекающая Шварцвальд с запада на восток. Мост был там в конце  : он был укреплен, чтобы пропустить армии Последнего Союза Эльфов и Людей .

Затем река изгибается строго на юг, образуя длинный перепад, который заканчивается впадиной, где Ривьер-о-Ирис впадает в Андуин. Регион, занимаемый озером в , со временем превратился в болото, Поля Ириса . Течение Андуина снова ускоряется на выходе из Поля Ирис и течет строго на юг, затем на юго-запад, образуя восточную границу Лотлориена и принимая воды Келебранта  ; затем на юго-восток, образуя два больших меандра в низкой и плоской области, отделяющей плато де Рохан от Terres Brunes. Ла- Лимеклер , северная граница королевства Рохан , впадает в изгиб Северного Меандра. Затем Андуин пересекает холмы Эмин-Муил , копает глубокие скалы и пересекает порог Сарн-Гебир, непроходимый для лодки, но обойденный тропой с волками. Затем Андуин пересекает ущелье Аргонат и входит в огромное озеро Нен Хитхоэль , которое вытекает из Эмин Муил через водопад Раурос .

Затем Энталлув впадает в Андуин через длинную внутреннюю дельту , в то время как течение реки изгибается на восток и к , где она снова течет на юг, разделяясь на два рукава вокруг острова Каир Андрос и принимая множество ручьев. произошел от Эфел Дуат на его левом берегу. После Осгилиата , где через реку было переброшено множество мостов, ее русло снова изгибается на запад, чтобы обойти Эмин-Арнен в Минас-Тирите , затем спускается на юг и юго-запад. и Sirith , родившаяся в Ered Nimrais , впадают в Андуин на правом береге, как это делают Порос , от Эфеля Дуит, на левой сторону . Наконец, Андуин впадает в залив Белфалас через обширную дельту Этир-Андуина, расположенную на широте « примерно древней Трои » (39 ° с.ш.).

Верхняя долина Андуина включает земли, пересекаемые рекой до Лотлориэна, между Туманными горами и Шварцвальдом, а нижняя долина Андуина простирается к югу от Рауроса в регионах, в основном гондорских .

Гибель[]

Отчасти Король-лич осознавал, что его сердце, последнее напоминание о человечности Артаса, сдерживает его. Он избавился от своего сердца и бросил его в расщелину, где оно и находилось до тех пор, пока его не обнаружил и не уничтожил паладин Тирион Фордринг. Король-лич сидел на своём троне пять лет, набирая силу и подчиняя себе обитателей Нордскола. Пробудившись, он послал свою армию на Азерот. В жестокой борьбе герои Альянса и Орды при помощи рыцарей Серебряного Авангарда смогли одолеть Короля. Но Плетью должен кто-то управлять, и Тирион Фордринг чуть было не надел корону. Однако новым Королём стал пропавший без вести в бою при Вратах Гнева герой Альянса Болвар Фордрагон, убедивший паладина, что именно он, а не Тирион, должен принести себя в жертву. Глаза нового Короля запылали огнём, который впредь будет непреодолимым заслоном между разрушающей силой Плети и нашим миром. С гибелью Артаса закончилась целая эпоха в истории вселенной WarCraft.

Внешний вид[]

Дреней-женщина

Дреней-мужчина

Физически, дренеи отличаются от эредаров Пылающего легиона. Цвет кожи дренеев варьируется от белого до голубого, синего, фиолетового и коричневого. Но они не имеют красного цвета кожи демонических эредаров. Они также не имеют клыков и рогов своих двоюродных братьев.

У мужчин-дренеев из подбородка растут усики, напоминающие щупальца. Их роговые пластины на лбу выступают вперёд. Хвосты мужчин стоят прямо из-за сильной мускулатуры органа.

Женщины-дренеи внешне сильно отличаются от мужчин. Их роговые пластины уходят вбок головы а не вперёд, создавая подобие короны. Усики женщин растут из-за ушей; они длиннее и тоньше мужских. Хвосты женщин имеют меньшую мускульную плотность. У обоих полов есть большие копыта, отличающиеся от более компактных копыт эредаров.

Сюжет[]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию по Warcraft III.

Кампания ночных эльфов: Ужас из глубин

Кампания «Ужас из глубин».

Основная статья: Ужас из глубин

Смотрящая в Ночь по имени Майев, тюремщица Иллидана вновь хочет посадить своего бывшего узника за решетку. Иллидан связывается с нагами, существами из глубин моря, и с их помощью добывает могущественный артефакт демонов — Око Саргараса, сделавший Иллидана еще сильнее. Он уплывает в земли Лордерона. Майев, Малфурион и Тиранда плывут за ним. Там они встречают лидера Эльфов крови принца Келя и помогают ему уйти от нежити. Защищаясь от мертвецов Тиранда падает в реку. В Даларане Малфурион и Майев мстя за жрицу, ловят Иллидана, и обвиняют его во всех бедах, включая смерть Тиренд. Но Кель говорит, что она возможно жива (ведь ее унесло течением, а говорить о смерти преждевременно). Иллидан предлагает Малфуриону помочь ее отыскать. Друид соглашается. Наги прочесали всю реку и нашли Тиранду. Иллидан спасает ее от орд нежити и приводит к Малфуриону, за это он прощает Иллидана и вновь изгоняет.

Кампания Альянса: Проклятие Мстителей

Кампания «Проклятие Мстителей».

Основная статья: Проклятие Мстителей

Эльфийский принц Кель становится слугой Лорда Гаритоса, главнокомандующего лордеронской армии. Гаритос ненавидит нелюдей, а особенно эльфов. Он поручает Келю починит обсерватории, чтобы следить за местностью. С помощью наг он переплывает озеро, чтобы починить одну из обсерваторий. После этого эльфы и наги уничтожают лагерь Плети. Гаритос узнав о помощи наг, пришел в бешенство и заточил Келя и его воинов в тюрьму, но их освобождает Леди Вайши. Кель, Вайши, наги и эльфы сбегают в Дренор, чтобы найти Иллидана (именно туда он отправился). И находят его в клетке, под охраной Ночных эльфов во главе с Майев. Но наги и эльфы смогли освободить его. Кель присягает на верность Иллидану, когда тот пообещал ему утолить жажду магии. Иллидан закрывает врата Нер’зула и берёт штурмом Тёмную Цитадель. Он захватывает в плен повелителя пустошей Магтеридона. Но триумф Иллидана длился недолго. В Дреноре появляется владыка демонов Кил’джеден, чтобы наказать Иллидана за невыполнение его приказа — уничтожения Ледяного Трона. Но Иллидан убеждает Кил’джедена дать ему ещё один шанс, называя свой поход в Дренор «тактическим ходом» для сбора армии. Кил’джеден, критически осмотрев лейтенантов Иллидана, заявляет: «Да, ты собрал неплохую армию, Иллидан. Теперь иди и уничтожь Ледяной Трон, или познаешь всю силу моего гнева!». Выполняя приказ лорда демонов, Иллидан с Келем и Леди Вайши отправляется в Нордскол.

Кампания Нежити: Повелитель Тьмы

Кампания «Повелитель Тьмы».

Основная статья: Повелитель Тьмы

Рыцарь Смерти Артас становится королем Лордерона, свергая троих братьев-натрезимов: Бальназара, Детерока и Вариматаса. После этого Артас истребляет выживших жителей при помощи Кел’Тузада и Сильваны. Артесу явилось видение, где Повелитель Тьмы говорит ему, что он слабеет и Артес тоже. Он поручает Рыцарю Смерти приплыть в Нордскол и спасти его. Воспользовавшись слабостью Артаса, Сильвана устраивает засаду и пытается убить его отравленной стрелой, но появляется Кел’Тузад и несколько скелетов, и убивают банши, Сильвана сбежала. Он вылечивает Артеса и провожает в отплытие. Тем временем к Сильване приходит Вариматас и предлагает встать на его сторону, Сильвана отказалась и Вариматас стал на нее нападать. Но Темная Охотница отбила атаки и уничтожила лагерь Вариматаса и подчинила его себе. Далее Сильвана уничтожила двух его братьев. При захвате столицы участвовал Гаритос, согласившись помочь в обмен на то, что они отдадут ему столицу. Но вместо этого Вариматас убил его. Сторонники Сильваны стали называться «Отрекшиеся».
А Артес прибыл в Нортренд и на него тут же напали Эльфы-мстители. Но ему помогают пауки и их предводитель Ануб’арак. Ануб’арак рассказывает, что это Повелитель Тьмы послал его и что эльфы и наги Иллидана стремятся уничтожить Ледяной Трон. Ануб’арак и Артес идут к Ледяной Короне коротким путем, через подземелья. Придя к горе, внутри которой Ледяной Трон, Артес и Ануб’арак захватывают четыре обелиска и ворота внутрь горы открылись. Артес хотел зайти в гору, но путь преградил Иллидан. Происходит битва, в которой Иллидан проигрывает (но не умирает). Артес зашел в гору и поднялся к Ледяному трону. Король Мертвых приказывает освободить его и Артес с криком наносит удар Фростморном. Освобождённый дух Нер’зула вселяется в Артеса и он одевает Корону Проклятых и становится новым Повелителем Тьмы.

Торгаст, Башня Проклятых[]

Раньше тюремщик держал в этой вечной тюрьме только самых опасных духов Вселенной. Но теперь здесь оказались некоторые из величайших героев Азерота. Вам нужно будет спасти их из башни тюремщика, пока он не уничтожил их души.

Торгаст — это постоянно меняющееся подземелье, которое можно проходить бесконечное количество раз в одиночку или в составе группы. Каждое прохождение будет отличаться от предыдущего

Исследовать это подземелье нужно осторожно: цена гибели очень высока. Справьтесь с достаточным числом непредсказуемых угроз Торгаста, и вы получите в награду уникальные способности и предметы, которые помогут вам выжить или улучшить результаты следующего прохождения

Чем дальше вглубь подземелья вы продвинетесь, тем выше вероятность получить материалы для создания легендарного оружия и брони, которые помогут вам восстановить баланс в Тёмных Землях.

World of Warcraft: Wrath of the Lich King[]

Ледяная Скорбь на пьедестале в Залах Отражений

Ледяная Скорбь, разбитая на осколки Испепелителем

Рукоять Ледяной Скорби у памятника в Даларане

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.

Ледяные залы

Будучи побеждённым в Яме Сарона, прокаженный гном Крик выдаёт, что Артас оставил Ледяную Скорбь без присмотра в Залах Отражений, его личном святилище в Ледяных залах Цитадели Ледяной Короны.

Выжив в Яме Сарона, лидеры(Джайна Праудмур для Альянса или Сильвана Ветрокрылая для Орды) возглавляют путь прямиком в Залы Отражений. Как и обещал Крик, Ледяная Скорбь была одна, безмятежно парив над алтарем в центре помещения. Джайна или Сильвана пытаются заговорить с душами, находящимися в ловушке в клинке, чтобы узнать о слабостях Короля-лича. Они связываются с духом Утера Светоносного, который предупреждает их, что кто-то другой должен занять место Короля-лича, чтобы удерживать Плеть под контролем.

Падение Короля-Лича

Во время последней битвы против Короля-лича на Ледяном Троне, Ледяная Скорбь была разбита Испепелителем, находящимся в руках Тириона Фордринга. Тысячи душ, заключенные внутри клинка, набросились на Короля-лича и подняли его в воздух, где герои смогли победить его.

В центре Площади Руноплета в Даларане расположен памятник войне против Короля-лича, где можно заметить рукоять Ледяной Скорби у ноги статуи Тириона Фордринга. Текущее местоположение останков Ледяной Скорби неизвестно.[источник?]

Вариан и Андуин росли в разных условиях

Вариан Ринн ненавидел Орду, но его вряд ли можно за это винить, ведь Орда фактически убила его отца. Да, Гарона была полуорчихой, и ею управлял Гул’дан, но Ллейн считал ее своим другом, и правда открылась юному Вариану лишь много лет спустя. Смерть отца и падение Штормграда сильно повлияли на характер короля. Воспоминания о тех ужасных днях всегда преследовали его, даже после того, как Штормград был отстроен заново. Позже Вариан распорядился найти Гарону и казнить ее за убийство, что говорит о его стремлении к справедливости (и, возможно, мстительности). Женитьба на Тиффин и рождение сына немного смягчили характер Ринна, а когда Тиффин не стало, Вариан впал в глубочайшую депрессию и забыл обо всем, кроме своей скорби. Спасением для короля стал его сын — именно ради Андуина Вариан стал жить дальше.

Можно сказать, что Андуин унаследовал лучшие черты своей матери. Та имела превосходные понятия о справедливости — например, настаивала, чтобы гильдия каменщиков, которая строила новый Штормград, получила достойное вознаграждение за свой труд. Также определенное сходство прослеживается между Андуином и королем Ллейном — оба они верили в то, что в представителе любой расы есть что-то хорошее. Вариан считал, что Ллейн погиб из-за своих неверных убеждений, и очень боялся, что с Андуином произойдет нечто подобное. Вариан был недоверчивым и благоразумным правителем. Он знал, как много опасностей таит в себе окружающий мир, и хотел защитить от него свою семью. Андуин же в прошлом часто вел себя неосмотрительно — принимал в Штормграде всех подряд и не обращал внимания на их прошлое.

In The Shattering: Prelude to Cataclysm

This section concerns content exclusive to the Warcraft novels or short stories.

During the novel it is confirmed that, despite his best efforts and those of his Dwarven mentors, Anduin simply does not take very well to the arts of combat. However, he is an excellent archer and knife-thrower due to his steady hands. In fact, his steady hands have found much use, as he excels at medical and the healing arts. He was called upon several times during the shattering to tend the wounded and bring comfort to the distraught. The Holy Light responds well to him, and he feels such a natural affinity to it that both King Magni and High Priest Rohan suggested Anduin may have a more fitting calling as a Priest. Rohan became his new mentor, at least for a time. Anduin went on to impress even members of the Horde with his levelheadedness and genuine concern for the well-being of all peoples, a stark contrast to the attitude of his father.

Biography

The son of King Varian Wrynn, ten-year-old Anduin was given the crown to maintain order when Varian disappeared en route to a diplomatic conference at Theramore Isle; however, real power resided in the hands of Highlord Bolvar Fordragon, the Regent of Stormwind, and Lady Katrana Prestor, the Royal Advisor. King Varian’s disappearance was a closely-kept secret, and his sudden «return» (later proven to be an impostor) was treated with skepticism by both Anduin himself and other leaders, such as King Magni of Ironforge. He was also captured by Onyxia because he was seen as a threat to her plan to overthrow Varian. He was freed by Valeera Sanguinar and Broll Bearmantle with an army of Stormwind Knights including his father, Varian Wrynn. They slew Onyxia, and Anduin’s father regained his former selfValeera Sanguinar is also known to have taught Anduin his excellent dagger skills. She is also known as a bodyguard to him.

Возвращение на Азерот[]

В долине героев в городе Штормграда Аллерия и Туралион стояли под памятными статуями, которые были сделаны для них после

Туралион и Аллерия на Аллее Славы.

разрушения Дренора, чувствуя себя неуютно. Аллерия сказала, что иногда ей казалось, будто она уже дважды умирала, сначала в Дреноре, а потом с Л’урой. Она задавалась вопросом, была ли смерть истинным наследием Ветрокрылых. Туралион знал, что ей не терпится встретиться с Сильваной, как бы она это ни скрывала, и хотя он сказал ей, что она не должна идти, Аллерия настояла на своем. Она должна была увидеть свою Родину собственными глазами и спросить Сильвану, как она может носить мантию вождя. Туралион хотел, чтобы Аллерия рассказала королю Андуину Ринну о своей встрече с сестрами, поскольку она состоится на территории Орды и касалась Сильваны, вождя Орды, но Аллерия утверждала, что это была не политическая встреча, а семейное дело, происходящее в их родовом доме.

Билды талантов

Основной талант билд

1

­Обновление
Автоатаки против героев усиливают следующее «Быстрое исцеление», дополнительно исцеляя 26 ед. здоровья в течение 5 секунд.

4

­Внутренний огонь
Повышает скорость на 20% и дальность автоатаки на 15%.

7

­Благодатное исцеление
При получении урона в размере 8% от максимального запаса здоровья сразу, Андуин восстановает 15% в течение 3 секунд.
Время восстановления: 10 сек.

10

­Слово Света: Спасение
Спустя 0,5 сек. Андуин начинает поддерживать способность в течение 3 сек., взывая к силе Света. Союзные герои поблизости восстанавливают до 25% от своего максимального запаса здоровья и получают защиту.

13

­Наступаем!
Нанесение урона вражескому герою увеличивает скорость передвижения на 2,5% в течение 6 секунд, вплоть до 20%.

16

­Внутреннее сосредоточение
При активации обнуляет время восстановления «Быстрого исцеления», а его следующее применение восстановит на 40% больше здоровья.
Нанесение урона вражеским героям «Божественной звездой» уменьшает время восстановления на 8 секунд.
Время восстановления: 20 сек.

20

­Символ набожности
«Духовное рвение» получает еще один заряд.

Мой основной билд. Ульта заменяетсяя по ситуации

Памятник на Аллее Героев[]

Аллея Героев

Статуя Кадгару в ролике Cataclysm.

За подвиг, совершенный ради спасения всего Азерота, жители Штормграда возвели памятники всем лидерам экспедиции Альянса в Дренор, в том числе и Кадгару. Надпись на его монументе гласит:

Верховный маг Кадгар из Кирин-Тора

Верховный маг Кадгар из Кирин-Тора

Бывший ученик Медива. Верховный главнокомандующий экспедиции Альянса, которая отправилась в Дренор, родной мир орков. Предположительно погиб.

Никто и никогда так самоотверженно не погружался в темные глубины магии и войны. Мы желаем тебе добра, смелый странник. Где бы ты ни был.

— Антонидас, верховный маг Даларана

Ковенанты[]

Чтобы восстановить баланс в загробном мире, присоединитесь к одному из четырёх ковенантов — это таинственные секты, у каждой из которых свои планы насчет будущего Тёмных Земель.

В святилище своего ковенанта вы получите доступ к уникальным заданиям и масштабной кампании, а также найдёте союзников для выполнения важных миссий. Вы сможете получить уникальные способности, зависящие от вашего класса и выбранного вами ковенанта, а также особый транспорт и облики. Укрепляя связь с могущественными медиумами, вы начнете использовать их сущность для дальнейшей персонализации ваших навыков.

Ковенант кирий

  • Зона: Бастион
  • Непоколебимые стражи, сопровождающие души мёртвых.

С незапамятных времён смертные существа мечтали стать кем-то более великим. Души, которые посчитали достаточно благородными, могут проявить себя в Бастионе. Это царство высоких светлых шпилей и чистых небес, где те, кто с честью прошёл испытания, следуют за Архонтом — самой могучей из крылатых кирий.

Кирии — бессмертные существа, принимающие в свои ряды только самых умелых, принципиальных и праведных. Но неурядицы, охватившие Тёмные Земли, и падение множества душ в Утробу душ мешают многим будущим кириям продолжить свой путь. Их становится всё меньше, и им всё труднее исполнять свой долг — сопровождать души на пути к вознесению. Сохранят ли преданные Архонту единство, или их вера — и их сияющее царство — не выдержат испытания на прочность?

Ковенант ночного народца

  • Зона: Арденвельд
  • Защитники природы, поддерживающие цикл возрождения.

Так же, как Изумрудный Сон олицетворяет весну и лето, царство Арденвельд, словно сделанное из звёзд, — воплощение сумерек жизни.

Здесь обитают те, у кого на момент смерти была сильная связь с природой, а заботится о них таинственный ночной народец, забирающий аниму смертных душ и насыщающий ей дремлющие духи. Остатки старой жизни помогают вернуть этим духам молодость.

Арденвельд сильнее пострадал от недостатка душ, чем любое другое царство Тёмных Земель. Впервые за долгие тысячелетия правящая ночным народцем Королева Зимы должна выбрать, какие из ранее прекрасных и полных жизни лесов Арденвельда — и какие души — получат последние драгоценные капли анимы… А какие — сгинут навсегда.

Ковенант некролордов

  • Зона: Малдраксус
  • Некротические солдаты, участвующие в войнах по всей вселенной.

В жутких лабораториях Малдраксуса поощряется только сила — от слабых же избавляются. Некроманты ставят эксперименты над душами амбициозных и воинственных. Только лучшие из этих душ становятся бессмертными солдатами, защищающими Тёмные Земли: те, кто пойдёт на всё ради власти. Менее перспективные становятся топливом для зловещего оружия Малдраксуса.

Жёсткий процесс отбора помог Малдраксусу создать многочисленное и сильное ополчение… Но иерархия этого мира пошатнулась. Его давний правитель исчез. Пять самых могущественных повелителей смерти начали борьбу за его трон — и за возможность сеять смерть и разрушение по всей вселенной. Каждый из них хочет заручиться поддержкой вновь прибывших душ. Они ищут искусных воинов для своей личной гвардии и собирают самые многочисленные армии в истории.

Выступят ли они друг против друга… или против миров, которые поклялись защищать?

Ковенант вентиров

  • Зона: Ревендрет
  • Пожиратели грехов, отбирающие аниму у порочных душ.

Существование вентиров может показаться райским. Они правят миром вечного сумрака, Ревендретом, пируя в своих замках. Пищей им служат высокомерные души. Невероятные наказания пожирателей грехов лишают их пленников гордости и избавляют их от ещё более ужасной судьбы: вечных мучений в Утробе.

Но истощённые души не могут сразу покинуть Ревендрет и отправиться в лучшие миры. Им предстоят утомительные годы покаяния и размышлений о своём рискованном положении. После долгих эпох верной службы, вентиры сами становятся все более распущенными и высокомерными. Возможно, сама суть этого мира порочна… и те, кто раньше был обвинителями, стали ненасытными и преступными.

У Ревендрета всегда должен быть правитель, и ходят слухи, что Денатрий, самый могущественный из вентиров, больше не достоин им быть. Новый правитель может вернуть этому миру былую славу… или позволить ему погрязнуть в грехах и пороках, с которыми он был призван бороться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector