Кровная вражда: ведьмак истории. прохождение игры

Содержание:

Головоломка “На пастбище” (“On The Range”)

Головоломка “На пастбище” на первый взгляд кажется совсем простой. Однако, чтобы одержать победу здесь игроку также придётся включить нестандартное мышление. Задача — убить бешеную корову и не дать нормальным коровам погибнуть.

Стоит отметить, что у противника 16 единиц прочности, а у окружающих коров — всего 4. Раз в два хода у врага активируется способность, при которой самая слабая корова уничтожается. При наличии двух или больше животных с одинаковым запасом прочности, тогда случайным образом одна из этих карт получает 1 единицу урона. Для успеха понадобится корректное использование лидерского навыка.

Ход действий:
1. Выкладываем в задний ряд карту “Полковой Барабанщик”.
2. В этом же ходу используем навык Мэвы “Боевой Молот”, где размещаем к верху колоды карту “Ривия: Копейщик”. Завершаем ход.
3. Используем навык “Полкового Барабанщика” и размещаем полученную карту Копейщика в заднем ряду. После этого сразу размещаем “Рейнард Одо” в левый угол заднего ряда.
4. Сюда же ставим Арбалетчика и атакуем бешеную корову, снося ей 8 очков прочности.
5. Располагаем сзади последнего Арбалетчика и уничтожаем врага.

“Чучело”, как видим, лишнее в колоде и используется только для того, чтобы сбить игрока с верного пути.

Головоломка “Покушение на королеву” (“Falbeson”)

Головоломка “Покушение на королеву” расскажет о предателе Фальбесоне и поставит цель убить его, не дав ни одному союзнику погибнуть. Для победы необходимо расправляться с охранниками Фальбесона — при смерти они наносят ему 9 единиц урона.

Ход действий:
1. Размещаем Гаскона в союзный рукопашный ряд.
2. Рядом с ним ставим “Рейнард: Импровизация” и уничтожаем одну карту “Пиршественный стол” в этом ряду.
3. Ставим Гаскона в задний ряд и атакуем головореза Фальбесона, если он не переместится назад.
4. Рейнарда снова ставим вперёд и сносим “Пиршественный стол” возле Гаскона.
5. Используем Гаскона в рукопашном ряду и атакуем охранника с 4 единицами прочности.
6. Рядом ставим Рейнарда и сносим одну карту на заднем союзном ряду.
7. Снова используем Гаскона и атакуем сильнейшего охранника.
8. Рядом располагаем Рейнарда и полностью очищаем союзный тыл.
9. С помощью Гаскона впереди убиваем одного охранника.
10. Выкладываем вперёд карту “Украшенный Меч” и убиваем второго охранника.
11. Фальбесон будет побеждён.

Такими хитрыми действиями мы победим противника без потерь.

Лирия

В Лирии можно найти 10 сундучков, в которых спрятаны различные ценные вещички. Вы попадете в эту локацию при прохождении первой главы под названием «Горькое возвращение». На скриншоте ниже указано их месторасположение. Не забывайте, что вам не удастся возвратиться в этот регион после отправки в другую локацию. По этой причине советуем вам сначала проверить, смогли ли вы найти все зарытые клады, а потом уже собираться в путь дорогу.

Первое сокровище

Для поиска этого сундучка воспользуйтесь картой, которую вам выдадут в самом начале сюжета после прохождения пролога.

Клад находится неподалеку от дороги, которая проложена возле маленькой избушки. Просто посмотрите на скриншот.

Второе сокровище

Оно спрятано позади кладбища, находящегося возле храма Мелитэле. Разберитесь с врагом в этом районе, а затем заберите клад.

Третье сокровище

Его можно отыскать с помощью карты, найденной на трупах бандитов. Крестик будет отмечен рядом с водопадом.

Как вы, наверное, и сами догадались, клад стоит искать возле водопада, находящегося неподалеку от храма Мелитэле. Вы сможете дойти дотуда при возвращении с кладбища. Если вы упустили этот клад и находитесь далеко от нужного места, то просто воспользуйтесь ближайшим дорожным знаком.

Четвертое сокровище

Покиньте храм Мелитэле и поговорите с одним из крестьян, чтобы получить новую карту. Если верить карте, то клад зарыт на его земле.

Сундучок спрятан на небольшом поле (проверьте область между двумя стопками сена), расположенном возле прохода, ведущего в дом Клейтона.

Пятое сокровище

Данный клад можно отыскать на холмике. Проберитесь через деревушку, в которой вы можете отыскать новых рекрутов, и доберитесь до отмеченной локации. Проход к возвышенности расположен между лачугой и знаменем.

Седьмое сокровище

Обойдите крепость Растбург, идя со стороны речки. Проход окажется весьма узким, а потому его сложно заметить. Доберитесь до стен замка и отыщите клад.

Восьмое сокровище

При путешествии по Лирии вы повстречаете персонажа по имени Малкольм. Он то и передаст вам данную карту.

Сундучок спрятан неподалеку от Турнифена, в маленькой рощице возле речки.

Десятое сокровище

Финальная карта показывает на место, находящееся возле поваленного дерева.

Сундук можно отыскать неподалеку от фруктового сада. Первым делом вам предстоит завершить спор между двумя семействами. Затем идите к реке – клад зарыт в месте, отмеченном на скриншоте выше.

Штурм логова троллей[]

Прибыв к логову троллей барона и его отряд встретит тролль Джейзон, который, в отличии от своих сородичей настроен достаточно дружелюбно и готов поприветствовать представителя «борба»(так тролли называют людей и прочую… еду) в Тробольде — столице королевства троллей и кобольдов, в котором тролли не едят «борба». Протагонист может потребовать у Джейзона отвести его к лидеру троллей, но король троллей не велел пускать в Тробольд «борба», поэтому Джейзон отказывается. Протагонист может напасть на Джейзона или уговорить его отойти с дороги, а законнопослушный протагонист может потребовать у Джейзона пустить его к королю троллей в последнем случае он проведёт героя и его отряд внутрь крепости, а в остальных героям придётся прорываться через охранников стоящих во дворе.

В крепости героя встретит король троллей Харгулка и, вне зависимости от того, как он говорил с Джейзоном он будет очень зол и прямо скажет, что тролли и «борба» будут жить в мире только тогда, когда тролли захватят все королевства «борба», но не нападает а уходит в глубь крепости, потому что замечает, что магическое клеймо на его боку уже почти погасло, по дороге снося статую Торага, перекрывая при этом прямой проход, после чего начинается бой.

К югу от разрушенной статуи проход в сторону комнаты каменного тролля, который убил семью Экандейо и которого Экандейо очень хочет убить, к северу — проход дальше в крепость, первой же комнате героя встретит Джейзон (если он не был убит ранее), и, в зависимости от того, как мы с ним пообщались на входе, он либо уйдёт, разочаровавшись в своём короле, либо нападёт на героев.

Полуразрушенная дварфийская крепость превратилась в небольшой лабиринт, полный кобольдов и троллей, включая троллей-камнеметателей и троллей с клеймом, и их псов, пройдя крепость до конца, герой встретит Харгрульку и Тартука — два лидера Тробольда не сильно ладят между собой, но оба злы на героя за его вторжение и после небольшого диалога начинается бой — Тартук всё ещё могущественный колдун, а Харгулька — весьма опасный противник в ближнем бою, поэтому перед началом разговора рекомендуется наложить все доступные баффы, после боя с противником, который был побеждён вторым можно будет поговорить — Тартук будет сожалеть о том, что его попытка построить королевство для маленьких кобольдов провалилась, а герой может начать допытывать у него, как он пережил бой в Старом платане, и почему ведёт себя так, будто никакого Тартуччио и не было, после диалога Тартука можно убить, отпустить на все 4 стороны или, будучи хаотичным — принять его как вассала, но последнее не одобряет буквально никто. Хагрулку же можно та же принять как вассала, и так же только при определённом мировоззрении. Однако лидер троллей лишь затягивает время и во время диалога восстанавливает свое здоровье с помощью регенерации.

Также протагонист со злым мировоззрением может перед боем спровоцировать конфликт между Тартуком м Хагрулкой, в результате которого кобольд скорее всего будет убит.

Рядом с местом боя персонаж обнаружит магическую наковальню, благодаря которой тролли получили свой иммунитет к огню. Если в отряде есть Харрим, то он попросит дать ему взглянуть на нее, а затем уничтожит ударом кулака, после чего получит перманентный эффект Свободное движение.

Головоломка “Бездны Мирии” (“The Depths of Miria”)

Задачу этого пазла понять довольно трудно, однако всё кроется в простейшем — способности нашего героя.

Итак, нужно повторить следующее:
1. Используем способность Мэвы на верхнем крайнем оранжевом камне.
2. Повторяем то же самое из соседним зелёным камнем ДВА раза пока он не перейдёт в задний вражеский ряд.
3. Теперь снова передвигаем оранжевый камень на вражеской стороне, тоже ДВА раза, пока он не очутится в тылу врага.
4. Снова дважды двигаем вражеский зелёный камень, чтобы он оказался в левой крайней стороне.
5. Перемещаем оранжевый вражеский камень один раз.
6. Теперь двигаем красный камень во вражеском рукопашном ряду.
7. Победа.

Как видим, от нас требуется повторение рисунка. Так как метод передвижения карт неизвестен, мы не можем разобраться с первого раза.

Советы по убийству тролля

У троллей очень необычная механика боя, если сравнивать их с теми, с кем приходится столкнуться до этого

Это крайне важно, поскольку в таком случае приходится учитывать множество нюансов игрового процесса. Поэтому рекомендуем начать придерживаться базовых советов, если не хотите погибнуть при первой встречи:

Тролли – это медленные существа. В связи с этим и атаки троллей достаточно медлительные. И это отлично, поскольку благодаря этому у персонажа есть возможность грамотно уклоняться стрейфами в любую другую сторону, ну или пользоваться перекатами

Единственное, что крайне важно учитывать в процессе перекатов – любой тролль способен повалить попутно дерево, а оно уже без промедлений убьёт персонажа.

Дистанционное оружие – лучший способ борьбы. К счастью или сожалению, но это незаменимое оружие в бою против троллей

Особенно, если есть возможность создать неплохой запас огненных или отравленных стрел. Их достоинство заключается в том, что после попадания они оставляют эффект продолжительного урона. А это в свою очередь даёт возможность компенсировать необходимость в поддержке дистанции и в паузах при атаках.

Стрелять нужно стараться в голову. Это крайне важный момент, когда персонаж пользуется луком. Ведь в случае попадания стрелой в голову, наносимый урон считается повышенным. Более того, появляется даже возможность ошеломить тролля, пусть даже они и обладают высоким уровнем сопротивления к оглушающему урону.

Использовать щит нужно с хорошим парированием. В случае если собрались пользоваться щитом, тогда необходимо, как минимум, пользоваться бронзовым. Суть в том, что атаки троллей можно парировать, но учтите, что это делать сложно, необходимо хорошо владеть боевой системой игры.

Сражаться легче всего группой. Речь идёт конкретно о том, когда играть приходится с кем-то. К примеру, можно скооперироваться с друзьями. В любом случае так можно получить большое преимущество: один игрок может кайтить тролля, а другой – сохранять выносливость для нанесения удара.

Ловушка для троллей. Ну и напоследок следует отметить, что абсолютно любого тролля можно заманить к месту, где находится вход внутрь подземелья. В таком случае тролль будет просто стоять у входа и не сможет разрушить подземелье, а персонаж в это время сможет наносить урон. И если вдруг тролль будет собираться бить, тогда достаточно просто пройти немного вглубь пещеры, чтобы миновать разрушительную атаку.

Начало[]

Через некоторое время после того, как барон отбил первое нападение на Лысый Холм в тронный зал заходит Кестен с новостями о том, что в последнее время тролли стали гораздо агрессивнее атаковать поселения в Скрюченных топях и… при этом довольно организованнее действовать. Поступали даже сообщения о троллях, которых не берёт огонь. Так что барону приходится спасать свои новые земли от зелёной напасти. Так же Кестен советует заглянуть к Бартоломео Дельгадо — этот маг-отшельник изучает троллей и может помочь их найти.

Если не спешить с выполнением квеста, в тронном зале появится очередная катсцена с диалогом, в которой станет известно, что троллей видели в Скрюченных топях.

Как убить тролля?

На самом деле убить тролля – это максимально сложная задача. И в первую очередь это связано с тем, что тролли обладают большим запасом здоровья, могут наносить несколько отличительных ударов и при этом разрушать всё вокруг благодаря своей невероятной сокрушительной силе. В связи с этим необходимо знать:

  1. У троллей существует три способности. Первая – это удары кулаками. Вторая – это удары по земли. Ну и третья – это метание камней.
  2. При этом каждый тролль максимально уязвим к колющим атакам. К примеру, именно такой урон наносит лук со стрелами и копьё.
  3. Напоследок тролли обладают большой сопротивляемостью к оглушающему виду урона, а также абсолютно невосприимчивы к атакам духом.

Ну и следующий крайне важный момент заключается в том, что все тролли делятся на уровни. Всего их три, если считать нулевой. И в принципе ничего нового, но из-за наличия разнообразных умений и колоссального запаса здоровья, следует ознакомиться с характеристиками:

  • Тролли 0 уровня – имеют запас в 600 HP и наносят 60 / 70 / 50 урона (в соответствии с описанными выше умениями).
  • Тролли 1 уровня (с 1 звездой) – имеют запас в 1200 HP и наносят 90 / 105 / 75 урона (в соответствии с описанными выше умениями).
  • Тролли 2 уровня (с 2 звёздами) – имеют запас в 1800 HP и наносят 120 / 140 / 100 урона (в соответствии с описанными выше умениями).

Гвинт, да не тот

Идея – классная. Я отношу себя к большим поклонникам «того самого» гвинта, что само по себе удивительно – обычно я никогда не интересуюсь картами в видеоиграх. Но гвинт сочетал в себе стратегию, лаконичность и азартность, которую я больше нигде не встречал. Так что да, было интересно увидеть, что из себя будет представлять эволюционировавшая версия гвинта. И вот в 2018, параллельно с «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» на свет появилась «Кровная вражда: Ведьмак. Истории». Наконец реальная причина вернуться в мир гвинта!

Скажу сразу: я думал, что довольно быстро вспомню все основы игры – у меня, в конце концов, даже есть реальная колода дома. Но тут меня ждал сюрприз: если вы только что играли в вышеупомянутый порт, это совершенно не поможет вам освоиться в «Кровной вражде». Потому что гвинт здесь… мало чем напоминает ту игру.

Стоит похвалить туториал, который здесь ненавязчиво, но детально разъясняет всё, что нужно. Впрочем, какие-то вещи относительно правил гвинта так и остались туманны – пришлось изучать самому.

Какие-то правила остались неизменными: мы всё ещё ставим выбираем ряд, на который раскладывать карты (только рядов теперь два), и всё так же пытаемся набрать большее количество очков в двух раундах. Но вся стратегия, которая работала в «Дикой охоте», куда-то испарилась. Всё настолько по-другому, что создаётся впечатление, будто эту игру сделал другой разработчик без лицензии!

Впрочем, другой – не значит плохой. Понимание первоначальной версии всё равно помогает освоиться гораздо быстрее, и многие «крючки», на которые подсаживали игроков, никуда не делись. Как и Геральт в «Дикой охоте», мы коллекционируем редкие карты с изображением героев игры. Как и раньше, мы составляем свою идеальную колоду и пытаемся думать на несколько ходов вперёд. Но если «тот самый гвинт» казался мне менее быстрым и более… понятным, то эта версия кажется прямо-таки перегруженной деталями.

Локализация выполнена на высочайшем уровне. Если сравнивать английскую речь и перевод, то сразу становится заметно отсутствие кальки. Персонажи говорят с уместной помпой, причём не повседневной речью, а литературной, с вкраплением архаизмов – словно Генрика Сенкевича читаешь.

Порой кажется, что карты живут своей жизнью, реагируя на любое движение игрока. «Почему эта карта усилились?», «почему у меня сгорел целый отряд?» – подобные вопросы неизбежны для всех, кто уже не отточил мастерство в Gwent: The Witcher Card Game. И всё, что я могу посоветовать – это играть дальше и учиться на своих ошибках. Постепенно всё встаёт на свои места, и начинаешь по-настоящему понимать, как всё работает.

К новой форме гвинта придётся привыкать. Тут очень много нюансов, которые не всегда объясняются.

Есть и другие, менее спорные изменения: по сравнению с оригинальной версией карты в «Кровной вражде» выглядят бесподобно. Целая армия художников и аниматоров работала над тем, чтобы каждая карта запоминалась и обладала своим характером. Арт здесь и правда – загляденье, особенно редкие карты и карты героев, которые не только анимированы, но и сопровождаются звуковыми эффектами.

Нельзя не упомянуть, что помимо традиционных боёв, которые занимают максимум три раунда, во «Вражде» есть множество битв-головоломок. Одни длятся только один раунд, и, как правило, ставят перед игроком задачу посложнее, чем просто «победить соперника». Иногда надо побить одну конкретную карту, иногда – стереть целый отряд соперника за один ход. Головоломки требуют очень хорошего понимания правил гвинта и могут стать настоящим испытанием.

Головоломка “Каменный очаг” (“Stone Hearth”)

“Каменный очаг” использует уникальную механику, включающую в себя ману. Стоит отметить, что она не использовалась ни в одном из предыдущих пазлов.

Решение:
1. Располагаем рядом с Мэвой карту “Попугай Фельдмаршала”.
2. Возле попугая ставим “Неприветливого Посетителя”.
3. В этом же ходу тратим заряд попугая чтобы нанести урон Храту Камнезавру.
4. Рядом с “посетителем” устанавливаем “Ледяного Великана”.
5. Тратим заряд “Неприветливого Посетителя” на убийство “Золотого Дракона”, а “Попугая” — чтобы нанести урон вражескому герою.
6. Ставим в рукопашку карту “Мастер Грохот”.
7. Заряд “Неприветливого Посетителя” используем на убийство “I.T.S.”, а “Попугая” на нанесение урона герою противника.
8. Карту “Пук Буйвола” тратим чтобы снять защиту “Драугнаросу”.
9. Используем один “Грох-Шар” чтобы убить Раугнароса.
10. “Неприветливого Посетителя” используем для убийства “Золотого Дракона”.
11. Все оставшиеся заряды тратим на нанесение урона вражескому герою.
12. “Ледяного Великана” выставляем в рукопашный ряд.
13. С помощью “Мастера Грохота” убиваем “Молодого Мутноока”.
14. Остальные заряды тратим на нанесение урона Храту Камнезавру.
15. Дальше “Ледяным Великаном” уничтожаем противника.

Получается довольно затянутая головоломка, в которой одна ошибка может заставить игрока начать всё с самого начала.

Головоломка “Рожденный в огне” (“Born in fire”)

В головоломке “Рожденный в огне” основная цель — разместить обоих элементалей в ряд и сравнять их силу. Присутствуют некоторые неприятные механики. Например, сильнейший Голем раз в два хода поджигает случайный союзный ряд и теряет половину силы. В это же время слабый Голем тушит огонь на следующий ход, тем самым нейтрализуя атаку первого и увеличивая свою силу в два раза.

Ход действий:
1. Выставляем в передний ряд карту “Полковой Барабанщик”.
2. Используем навык “Полкового Барабанщика” и размещаем полученную карту рядом с ним.
3. Не завершаем ход, выставляем рядом “Лирия: Арбалетчика” и атакуем сильнейшего врага.
4. Выставляем ещё одного Арбалетчика и атакуем сильнейшего Голема.
5. Размещаем в заднем ряду Арбалетчика и атакуем Голема с 4 единицами силы.
6. Победа.

Здесь от игрока требуется умение рассчитывать действия наперёд, учитывая особенности имеющейся колоды и способностей противника.

Головоломка “Прерванная молитва” (“Prayer, interrupted”)

Задача головоломки “Прерванная молитва” — уменьшить силу каждого лучника до 1 и не дать королеве умереть. На первый взгляд это простое задание, но малейшая ошибка влечёт серьёзные последствия.

Ход действий:
1. Из доступной колоды достаём “Королевский Указ” и выставляем в рукопашный ряд полученных таким методом Арбалетчиков, атакуя ближайшую цель.
2. Выставляем сюда же Адептку из Аретузы, выбираем любого персонажа — разницы нет.
3. Воспользуемся “Подкреплением” на Арбалетчиках, что призовёт копии этих персонажей. Выставляем вперёд первого и вредим противнику, который расположен справа от Мэвы. Следующий выстрел направляем на левую крайнюю карту сзади.
4. Теперь устанавливаем Арбалетчика в тыл и снова добиваем левого крайнего врага сзади. Сюда же располагаем копию и атакуем правого крайнего персонажа сзади. Последнюю карту располагаем сзади с двумя оставшимися Арбалетчиками, атакуя ближайшую цель.

Таким образом, мы ослабим каждого вражеского персонажа и не дадим королеве помереть.

Головоломка “Гадина из Предпорожья” (“The serpent of Foregate”)

Головоломка “Гадина из Предпорожья” требует от игрока убийства Виверны и спасения хотя бы одной коровы. Особенность задания в том, что каждые два хода враг убивает 1 корову.

Ход действий:
1. Располагаем Вагенбург в переднем ряду.
2. Повторяем то же действие с имеющейся копией.
3. Ставим в передний ряд Военную Повозку.
4. Ставим сюда же Арбалетчика и вредим Виверне.
5. Повторяем действие.
6. Используем способность Вагенбурга.
7. Добавляем карту “Рейнард Одо”, после чего повторно используем способности Вагенбурга.

Как видим, здесь также важно знание способностей карт и правильного их использования

Головоломка “Среди руин” (“Amidst the rubble”)

Головоломка “Среди руин” первая во второй главе. Она ничем новым не удивит. Задача — убить всех противников. Дополнительные механики не используются.

Ход действий:
1. Выставляем в передний ряд Сапёра и атакуем правого крайнего Наккера.
2. Повторяем это же самое действие, добиваем раненого Наккера и атакуем нового крайнего.
3. Опять выставляем карту “Сапёр” и убиваем последнего Наккера, после чего наносим урон Альгулю.
4. Повторяем то же самое действие, атакуя Альгуля.
5. Используем из колоды карту “Казнь”, которая уничтожит всех врагов.

Как видим, наша цель — довести две сильнейшие карты к одинаковому уровню силы, чтобы иметь возможность использовать “Казнь”.

Головоломка “В тумане” (“In the Fog”)

Головоломка “В тумане” потребует от игрока защитить королеву Мэву и избавиться от Древнего Туманника. Из особенностей следует выделить, что у Туманника 45 единиц прочности. Каждый ход призываются два обычных Туманника, сила каждого равна 4. Отряды переход в передний ряд и имеют возможность разрушить “ограду”.

Ход действий:
1. Устанавливаем в задний ряд Вагенбург.
2. Добавляем сюда “Кобель: Бомбометчик” и атакуем ближайших Туманников.
3. Теперь добавляем “Кобель: Пращник” и выбираем всех Туманников с 4 единицами силы.
4. Далее все вражеские слабые карты переместятся вперёд — используем приказ Вагенбурга и ставим назад “Лирия: Гайдук”.
5. Сюда же выкладываем “Лирия: Сапер” и атакуем противников в переднем ряду.
6. Используем последнего сапёра, атакуя любую цель в рукопашном ряду.
7. Активируем приказ Вагенбурга и убиваем всех простых Туманников.

Таким образом, уничтожая более слабых врагов мы побеждаем основного противника.

Продолжение истории Ведьмака?

После выхода The Witcher 3: Wild Hunt, которая уже признана настоящей легендой европейского игростроя, разработчики CD Projekt RED неоднократно заверяли геймеров и всех причастных, что это конец истории Геральта, охотника на чудовищ и главного героя серии. А потом выпустили карточную игру «Гвинт», как будто специально поддразнивая своих фанатов.

За время открытой беты вышло множество обновлений, и в какой-то момент девелоперы и вовсе решили переработать всю игру и заодно добавить в нее одиночную кампанию. Так и родилась игра Thronebreaker: The Witcher Tales — ролевая игра во вселенной «Ведьмака». Однако ее нельзя назвать продолжением серии, потому что это самый настоящий приквел к «Дикой охоте».

В Thronebreaker сюжет крутится вокруг королевы Мэвы, земли которой оказались первыми в Северных королевствах, которым грозит вторжение Нильфгаарда. И если в Wild Hunt силы «черных» уже дошли до Редании, то здесь вторжение даже не началось. История разворачивается неспешно, с постепенно нарастающим масштабом, а финал и вовсе отдает фэнтези-эпосом наподобие «Властелина колец».

Несмотря а то, что в «Кровной вражде» совсем немного полноценных кат-сцен, за подачу сюжет волноваться не приходиться. В игре много озвученных диалогов с возможностью выбора ответа, а также различных записок и дневников. Буквально с первой минуты игры становится ясно, что это он — тот самый «Ведьмак» от CD Projekt RED.

В пользу этого можно еще и отнести тот факт, что в игре есть не только главная сюжетная линия, но и побочные квесты, зачастую довольно проработанные и интересные даже сами по себе, в отрыве от главной истории. А фанаты творчества Анджея Сапковского будут очень рады встретить некоторых персонажей, которые еще не успели засветиться в других играх.

Глава 1 – Горькое возвращение

Святотатство (Во имя Мелитэле)

Как начать: поговорите с монашками неподалеку от святилища Мелитэле.

Доберитесь до деревни Дички в первой сюжетной главе. Затем поднимитесь наверх и отыщите святилище Мелитэле. Возле него будут стоять несколько женщин, которые расскажут вам о грабителях, напавших на храм. Согласитесь помочь им и пройдите через разломанные ворота на севере.

Продолжайте двигаться наверх, пока не наткнетесь на разбойников, похитивших вино. Вам удастся напасть на этих врагов первым, то есть в карточном бою вы сможете сделать первый ход. Битва длится один раунд, в ходе которого вам предстоит разрушить 3 повозки, груженные золотом, и победить по количеству очков силы.

Воспользуйтесь арбалетчиками для разрушения тележек. Размещайте их в рядах с самым большим числом карт. Повозки также может уничтожить Вагенбург. На разрушение одной телеги вам дадут два хода.

Примечание: В рамках этой битвы враг вызовет от четырех до пяти повозок, однако для победы хватит уничтожения любых трех из них.

Не стоит применять карты «Лирия: косиньеры», так как они эффективны лишь в тех сражениях, где важна сила. Поэтому призывайте «военные повозки» и другие подобные карты. Когда вы разберетесь с врагом, вам придется решить, что делать с похищенным добром. От этого выбора будет зависеть ваша награда.

Примечание: Если вы решите оставить серебро себе, то в будущем рыцарь Эйк из Денесле откажется с вами путешествовать, поэтому вы потеряете ценную карту.

Вознаграждение: 941 золото и снижение боевого духа (если решите оставить награбленное) или повышение боевого духа (если решите вернуть награбленное).

В горе и в радости

Как начать: посетите свадьбу в Лирии.

К северу от головоломки «На пастбище» можно найти закрытую хижину. Если пройти от нее вниз и налево, то можно оказаться на свадьбе. Примите приглашение и станьте очевидцем похищения невесты. Можете пойти по своим делам или отыскать похитителей.

Для продолжения задания выберите второй вариант, а потом спуститесь к причалу и поболтайте с местным рыбаком. У него, кстати, можно получить часть карты, забрав ее силой (снизится боевой дух) или купив ее за 100 золота.

Далее поверните вправо и пройдите вперед. Возле моста вы увидите злодеев и невесту. Теперь вам нужно будет принять участие в битве. Выигрывать раунд по очкам необязательно, поэтому просто разместите Вагенбург и установите в том же ряду «Военную повозку», а потом усильте его навыком Мэва, максимизировав тем самым броню. Далее установите арбалетчика в линию с наибольшим количеством карт – это гарантирует вам победу.

Уничтожив врага, вы получите карту «Сангреаль». В конце вы узнаете, что похититель на самом деле является возлюбленным невесты. Вы можете отпустить молодых людей или вернуть девушку обратно.

Горькая доля тролля

Как начать: помогите троллю в овраге, пройдя наверх рядом с завалом.

Вам предстоит вступить в битву с нильфгаардцами. Для победы необходимо будет разобраться со всеми противниками и не позволить им убить Лавка или захватить его в плен. В сражении вам удастся воспользоваться собственной колодой карт, однако битва будет состоять всего из одного раунда.

Трудность этой битвы заключается в самом тролле, который один раз за два хода атакует либо ваши карты, либо бойцов в противоположном ряду. Многое зависит от общего количества силы на линии (нечетное или четное значение). Разобравшись с врагом, вы получите карту «Эльфо-луковый суп».

В логове Бестии

Как начать: поговорите с одиноким рыцарем и найдите логово монстра.

Пройдите по мосту расположенному в левой нижней части карты и отыщите одинокого рыцаря. Поболтайте с ним на различные темы – в результате в вашей колоде появится карта под названием «Эйк из Денесле». Идите наверх и найдите логово Бестии. Тут вам предстоит сразиться с монстром. Битва продлится всего один раунд.

Впрочем, бой с этим монстром окажется сравнительно простым. Теперь у вас имеется Эйк, способный тут же напасть на определенную карту при появлении на игровом поле. К тому же его сила будет расти каждый раз, когда ваши бойцы будут получать повреждения (это работает и в том случае, если он не находится на поле битвы).

Вначале не стоит использовать рыцаря – повышайте уровень брони у Вагенбурга и при помощи него бейте дальние части монстра. Если вам удастся серьезно повредить его голову, то битва тут же закончится вашим выигрышем. При отрубании любой иной части туловища голова чудища получит урон в размере 6 единиц. Когда Эйк накопит достаточно силы, разместите его в любом ряду и добейте Бестию, ударив ее по голове.

А Геральт где?

Несмотря на упоминание «Ведьмака» в названии, в центре повествования находится вовсе не Геральт, а королева Лирии и Ривии Мэва. Мэва – неуступчивая женщина, которая пользуется уважением своих подчинённых. Действие сюжета происходит до первого видеоигрового «Ведьмака», но одновременно с некоторыми событиями из книг.

Несмотря на то, что без карточной игры не было бы и «Кровной вражды», главное здесь всё же не бои, а нарратив. Одного взгляда на карту мира достаточно, чтобы понять, что это не ленивый спин-офф, на который насадил сюжет в последнюю секунду. Нет, всё здесь подтверждает то, что мы и так знаем: студия CD Projekt RED никогда не работает вполсилы. В то время как у многих других уважаемых представителей индустрии (я смотрю на тебя, Activision Blizzard) стандарты неумолимо падают, польская студия держит марку.

Каждый персонаж озвучен и переведён. Если хочется, можно слушать английских актёров, которые превосходно справились со своей задачей. А если хочется родной речи, то из eShop можно загрузить русский дубляж.

Относится это ко всем аспектам презентации. Например, я совершенно не ожидал полную озвучку каждой реплики, но она есть, причём сделанная на высочайшем уровне! Точно так же радует и музыка, и вообще оформление. «Кровная вражда» превосходно смотрится на экране Switch (хотя на Lite текст и элементы UI могут показаться мелковатыми) и работает без нареканий. Я не заметил ни подтормаживаний, ни «мыла», которого «Дикой охоте» избежать не удалось. Картинка очень чёткая и сочная. Единственное, что слегка огорчило – отсутствие поддержки тачскрина. Кажется, что в карточной игре оно было бы уместно. Впрочем, у меня нет никаких претензий к управлению – всё очень логично.

Можно поспорить с тем, что Мэва – не такой интересный персонаж, как Геральт. Как классический строгий, но справедливый монарх, она представляет из себя положительного персонажа без каких-либо очевидных изъянов. Интереснее становится тогда, когда мы начинаем принимать решения за неё. Нам обещали РПГ, и РПГ мы получили: сложная политическая ситуация на континенте заставляет Мэву принимать сложные решения, которые игра называет «меньшим из двух зол». И не все решения так же просты, как «помочь или не помочь эльфам, которых линчуют жители города». Иногда, например, приходится выбирать метод наказания провинившихся, и ваше решение скажется на дальнейшем развитии сюжета, а также на состоянии ваших войск. Слишком жестокое (или, наоборот, милосердное) поведение может расстроить солдат, что, в свою очередь, аукнется во время карточного боя.

У «Кровной вражды» много таких вот нюансов, которых не ждёшь от «скромных» спин-оффов. Напоминаю, что всё это изобилие продаётся по смешной по меркам Nintendo цене – 1299 рублей! Сравним только с Soccer, Tactics & Glory, за которую издатель заломил все 2999 рублей! Демократический ценник, особенно в eShop, известном неадекватным ценообразованием – это ещё одна заслуга CD Projekt.

Головоломка “Свирепая Троллиха” (“A She-troll’s fury”)

Головоломка “Свирепая Троллиха” озадачит игрока тем, что придётся максимально защитить каждого союзника. Потеря одной карты равна поражению. При этом необходимо убить Троллиху

Важно обратить внимание на Серого Гонца, который автоматически перемещается к разным персонажам и усиливает их

Ход действий:
1. Располагаем всех Серых Гонцов сзади.
2. Вперёд выставляем Вагенбург.
3. Сзади выкладываем Военную Повозку.
4. Ещё одну повозку устанавливаем в переднем ряду.
5. Переставляем одного пехотинца с рукопашного ряда назад, после этого возвращаем другого пехотинца сзади вперёд. Это зарядит Вагенбург.
6. Повторяем то же самое действие пока можем без завершения хода.
7. Ставим вперёд с левого края “Рейнард Одо”.
8. Повторяем действия с пехотинцами, заряжаем Вагенбург до 20 и атакуем Троллиху, побеждая таким образом.

Здесь требуется умение использовать необходимые приказы и знать их особенности. В игре это даёт огромное преимущество.

Головоломка «Приключения Панталона» («Knickers’ Adventure»)

Метод решения:
1. Выбираем «Панталона» и ставим его вместо карты «Старые кости» в левом нижнем углу.
2. Используем способность героя «Кобелиный князь» на двух картах «Старые кости», которая впереди «Панталона».
3. Делаем то же самое, только с «Супом» выше.
4. Теперь перемещаем «Панталона» направо два раза.
5. Передвигаем союзную карту один раз вниз и снова направо.
6. Теперь нужно пойти один раз наверх и два раза направо.
7. Делаем два хода вниз.
8. Делаем два хода налево.
9. Делаем один ход вниз.
10. Доходим до самого правого края.
11. Идём на самый верх к карте «Вино».
12. Победа.

На этом прохождение головоломок в четвёртой главе игры «Ведьмак: Кровная вражда» закончено. Надеемся, что вам помог этот гайд. Если нужна помощь — оставляйте комментарий, мы обязательно на него ответим!

Как защитить дом от троллей?

  • Защитная стена. Для начала следует в обязательном порядке построить каменную стенку. Стены – это крайне важный атрибут абсолютного любого дома в игре. И если в случае с остальными монстрами можно обойтись деревянной стеной, то в случае с троллями необходимо строить стены исключительно из камня.
  • Рвы под стенами. Второй важный момент – это рвы. И они должны находиться прямо под стенами. В случае с троллями, необходимо делать рвы глубокими и широкими, чтобы их «туши» уместились и точно попали в эти места.
  • Острые колья. Конечно, они далеко не такие эффективные, как хотелось бы, но всё же это лучше, чем вообще ничего не иметь. Плюс ко всему острые колья будут требовать минимального внимания со стороны персонажа. Поэтому их лучше ставить перед рвом и после него, чтобы максимально долго можно было бы удержать троллей.
  • Охранные башни. Крайне важная постройка, которая позволит не только своевременно заметить нападающих врагов, но и также даст возможность комфортно расстреливать из лука троллей. В связи с этим есть смысл построить небольшие башни по периметру и в центре дома.
  • Приручение волков. Ну и последнее, что сильно может выручить, если вдруг родной дом подвергся нападению троллей – это волки. Конечно, если троллей будет несколько, вряд ли ситуация улучшится благодаря одному животному, поэтому необходимо обезопасить свой дом целой стаей.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector