Ведьмак 2. прохождение игры (2b)

Ведьмак 2 как взорвать гнездо накеров

Tensa, ну это ведь все наши локализаторы. Ну вроде есть вариант — какой-то кряк на лицуху поставить и тогда появятся оригинальные загрузочные экраны и покер.

Постараюсь ссылку на кряк этот щас найти.

Tensa, вариантом может быть установка кряка для лицензии — я так себе много глюков с игрой вылечил, в том числе и зависание покера в 1 главе.

Как победить Лето в конце первой главы? Он меня убивает с пары ударов, а просто бегать от него не получается((

Tensa, вариантом может быть установка кряка для лицензии — я так себе много глюков с игрой вылечил, в том числе и зависание покера в 1 главе.

Как победить Лето в конце первой главы? Он меня убивает с пары ударов, а просто бегать от него не получается((

В первой главе есть такой доп. квест, называется вроде «Похмелье». Так вот, где его взять? Заранее спасибо!)

МефРА, королеву я знаком «Игни» мочил у накеров скорее не пещеры, а норы(рядом с ними костей много), подходишь к ним и нажимаешь ЛКМ

Makkey, скажи, а сам квест «похмелье» взять?

Torrento, Я и так с кошкой был)) Все нашел, оказывается я вообще не в том направлении пошел. Он в лесу лежал, а я по городу следы искал.:lol:

Lexxx2025, бордель в подвале таверны.

Lieopold, я тож долго мучился пока не узнал, что на блок расходуется энергия и если ее нет, то удар не отобьешь. А вообще на первых порах от блока нет никакого толку, надо прокачаться. А до этого остается только пользоваться знаками и приемами колобок стайл.

Заходишь в таверну, спускаешься вниз по лестнице, а на нижнем уровне есть дверь, за которой есть девушки легкого поведения =))

Источники

История создания

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.

Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.

18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Древний кейран по прозвищу Старик издревле обитает близ Флотзама, и жители фактории даже привыкли к нему. Тем не менее примерно в 1271 году чудовище начало проявлять активность: топить корабли, утаскивать неудачливых прохожих с причалов и берега реки. Для борьбы с чудовищем во Флотзам официально прибыла Шеала де Тансервилль – Отшельница из Ковира, могущественная чародейка, чья тайная цель состояла в обретении ингредиентов из тела чудовища, требующихся для востановления возможности иметь наследника у одной королевской особы.

Геральт же вынужден взять заказ на кейрана по требованию коменданта флотзамской фактории, обещавшего снять обвинения в сговоре со скоя’таэлями с друзей ведьмака. Находящиеся во Флотзаме купцы, которые из-за чудовища не могут покинуть залив, также просят Белого Волка взяться за это дело. Исследовав литературу по теме, ведьмак узнает, что Седрик считает, будто Старик приблизился к городу с северных болот около месяца назад, а Шеала выдвигает версию, что кейран был создан очень могущественным чародеем. Геральт посещает логово Кейрана вместе с Трисс и узнает от чародейки, что Старик болен и умирает, однако все еще очень ядовит.

Заручившись поддержкой Шеалы, а также по желанию изготовив мощное противоядие и специальную ловушку, Геральт отправляется к месту на реке, где можно выманить чудовище. Заклинания Шеалы заставляют кейрана выбраться на сушу, после чего ведьмак в длительном и тяжелом бою побеждает гигантское существо.

Запись в бестиарии

Кейран выделяется среди всех монстров: больших и малых, прекрасных и отвратительных. Он уникален и не похож ни на одно живое существо. Без сомнения, это чудовище появилось после Сопряжения Сфер и пришло в нашу действительность, когда с нашим миром соприкасался мир, совершенно чуждый нашему. Время от времени, на протяжении многих веков летописцы отмечали случаи появления кейрана в разных местах реки. Нельзя с уверенностью сказать, было ли это одно и то же чудовище, которое необычайно медленно двигалось вверх и вниз по течению, или же его потомки, которых видели то тут, то там.

Тактика

Во время первой фазы битвы кейран будет атаковать прямо перед собой, а поэтому, чтобы уклоняться от его атак, следует курсировать из стороны в сторону, меняя направление после каждого удара щупальца. Первая фаза сражения закончится после того, как будут обрублены 3 щупальца, которые находятся по бокам от тела монстра – две конечности посередине обрубить нельзя. Чтобы получить возможность атаковать щупальца, можно использовать знак Ирден или специальную ловушку в указанных для этого местах, служа в качестве приманки для чудовища. В то время как Ирден требует, чтобы ведьмак сам атаковал неподвижное щупальце, ловушка отсекает его автоматически.

Кроме того, периодически кейран будет приподниматься и изрыгать ядовитую слизь – для защиты от яда можно предварительно принять эликсир Мангуст. Если Геральт окажется под струей слизи, он не только получит урон, но и окажется обездвижен.

Как только 3 щупальца будут отрублены, кейран начнет буйствовать и схватит ведьмака, чтобы освободиться следует использовать QTE. В итоге чудовище обрушит развалины моста, где ранее находилась Шеала. Момент, когда обломки упадут на голову монстра – отличная возможность завершить бой, нанеся кейрану смертельную рану бомбой.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава III

Ведьмак берет на себя задание уничтожить гаргулий в Лок Муинне. Перед тем, как отправиться уничтожать гаргулий необходимо прочесть четыре тома «Рун силы».

Победить статуи будет недостаточно, нужно также уничтожить охраняемые ими магические печати, находящиеся в комнатах рун. Две из них находятся на севере и юге от главных ворот, а последняя возле амфитеатра. Добравшись до одной из комнат, Волк видит четыре печати, которые надо деактивировать в правильном порядке. Для этого и понадобятся книги; прочитав их, Геральт получит необходимую информацию и сможет найти нужную комбинацию: том 1 описывает руну искусства (арфа), том 2 — небо (разомкнутые губы), том 3 — зверя (змея), том 4 — времени (песочные часы без верха или чаша).

  • Первая комбинация зашифрованных рун (Длинная тень серны, Месяц тихо поет, Осень пришла — зверь, небо, искусство, время): первый знак — на стене слева от входа, второй — на стене справа, третий — на полу возле лестницы, четвертый — на полу возле сундука.
  • Вторая комбинация зашифрованных рун (Три полевые мыши, Пляшут в кругу на закате, Звезды как зерна — зверь, искусство, время, небо.): первый знак — на стене слева от входа, второй — на полу возле лестницы, третий — на полу возле сундука, четвертый — на стене справа.
  • Третья комбинация зашифрованных рун (Блестящие рыбы, Тихо умирают на фреске, Пораженные Громом — зверь, время, искусство, небо): первый знак — на стене справа от входа, второй — на полу с правой стороны, третий — на стене слева, четвертый — на полу с левой стороны.
  • Четвертая комбинация зашифрованных рун (Эта комета, Словно волк на дневке, Колыбельная зла — небо, зверь, время, искусство): первый знак — на полу с левой стороны, второй — на стене справа от входа, третий — на полу с правой стороны, четвертый — на стене слева.
  • Пятая комбинация зашифрованных рун (Дивертисмент! Облака словно пчелы, Колокол бьет — искусство, небо, зверь, время): первый знак — на полу с левой стороны от входа, второй — на полу с правой стороны, третий — на стене с левой стороны, четвертый — на стене с правой стороны.
  • Шестая комбинация зашифрованных рун (На потемневшем небе, Красота соколиного полета, Все быстрей и быстрее — небо, искусство, зверь, время): первый знак — на полу с правой стороны от входа, второй — на полу с левой стороны, третий — на стене с левой стороны, четвертый — на стене с правой стороны.

Расположение гробниц на карте Лок Муинне, которые охраняют гаргульи

Как только ситуация с каменными чудовищами будет решена, ведьмаку стоит сходить к Брасу из Бан Арда за вознаграждением.

Запись в дневнике

Из-за гаргулий, которые обитали в руинах Лок Муинне, многие важные персоны решили вовсе не приезжать на переговоры. Гаргульи доставляли столько бед, что чародеи постановили нанять ведьмака. Под рукой как раз оказался наш герой. Геральт, как всегда, решил узнать больше о чудовищах, сражаясь с ними и штудируя мудрые книги.
Ведьмак узнал, что гаргульи — это магические создания, поставленные на страже города. Они атаковали каждого, кто войдет на территорию, охраняемую заклятием. Достаточно было найти и дезактивировать магические печати, которые связывали гаргулий, и проблема была бы решена. Вооруженный новыми знаниями и острым мечом, ведьмак отправился на поиски печатей.
Геральт стер подошвы сапог и затупил клинок, но избавился от гаргулий. У Браса из Бан Арда его ждала награда.
Брас из Бан Ард оказался щедрым заказчиком. Ведьмак остался весьма доволен.

Комикс «Ведьмак: Угрызения совести»[]

Обложка комикса

После снятия осады Хенсельта жизнь в Вергене пошла своим чередом (учитывается вариант развития событий второй части игры, в котором проклятье Шеалы с Саскии так или иначе оказывается снято). Однажды разведчики-краснолюды обнаружили шахту с серебряными жилами близ города, которая бы позволила городу разбогатеть. Хотя король Каэдвена и дал слово, что более не пойдет войной на Свободное государство в долине Понтара, верить ему не стоило, особенно сейчас, когда Верген покинули скоя’таэли во главе с Йорветом. Вергену требовались деньги для строительства укреплений и покупки оружия, в чем отлично бы помогла серебряная шахта. Проблема была одна: единственный путь к шахте в непролазных лесах долины Понтара шел через болота, в которых обитала огромная дракопаха длиной в пять лошадей.

Первая попытка убийства её оказалась неудачной даже при участии Саскии в обличии дракона — чудовище сбежало в глубину болот, более того, из-за прежнего влияния чародеек Шеалы де Тансервилль и Филиппы Эйльхарт драконица потеряла контроль и спалила 12 жителей Вергена. После этого Саския дала слово более никогда не обращаться. Для того, чтобы сплотить жителей города вместе, Ярпен Зигрин предложил должность старосты и позвал из Махакама живую легенду — полковника Барклая Эльса, ветерана Битвы под Бренной.

В свою очередь Барклай выказал недовольство, что краснолюды подчиняются и верят Саскии, а также посоветовал оставить идею с шахтой. Ярпен же предложил нанять профессионала для охоты на чудовище, и так ведьмак Геральт из Ривии был призван в Верген.

Вместе с Саскией, Ярпеном, эльфом Маэваринном и краснолюдом Эггаром ведьмак разрабатывает план, как победить чудовище. В этот момент Барклай сообщает им, что заключил договор с Нильфгаардом: когда армии империи пойдут через Верген, они дадут им пройти. Ярпен, Саския и другие бурно реагируют на это, считая, что Эльс предал идею свободы, которую отстаивают жители Вергена. Староста отвечает, что, хотя это решение не самое благородное, оно позволит сохранить жизни жителям города. Кроме того, Барклай вызывается отправиться за чудовищем вместе с командой.

Охотники прибывают на болота, где выманивают дракопаху взрывами, после чего закидывают на нее магические арканы и зажимают лапы в капканах. Маэваринн бросает ей на спину бомбу, которая пробивает дыру в панцире, в этот же момент Геральт отрубает чудовищу хвост. Монстр приходит в ярость и нападет на Саскию, но её отталкивает эльф, принимая удар на себя. Ведьмак втыкает меч в сердце чудовища, которое стало доступно после взрыва панциря, после чего монстр умирает. При этом оказывается смертельно ранен Барклай Эльс и убит Маэваринн. Саския нарушает своё слово и обращается в дракона, чтобы отнести старосту в лазарет, однако не успевает. На похороны Барклая съезжаются краснолюды, эльфы, люди и гномы. Закипает работа на новом руднике, освобожденном от чудовища.

Считая, что смерть Барклая — её вина, Саския покидает Верген, Геральт отправляется с ней, поскольку не хочет, чтобы Ярпен просил его оборонять город от армии Нильфгаарда. Боится, что не сможет ему отказать. Во время ночёвки в лесу у костра Геральт советует Саскии обратиться за помощью к Виллентретенмерту, её отцу. Саэсентессис благодарит ведьмака за совет и уходит.

Рассказчик упоминает, что впоследствии нильфгаардцы все же напали на Верген. В ходе битвы защитники города были разбиты, даже несмотря на то, что Саэсентессис прилетела на его защиту, после чего Верген сровняли с землей. Дальнейшая судьба Девы Аэдирна неизвестна.

Беда с троллем

Мы найдем заказ на тролля среди других сообщений на доске перед трактиром Флотзама. Это не обычная ведьмачья работа: тролли разумные существа,
ведьмачий кодекс не позволяет убивать их, если они не представляют угрозы людям. Прежде чем отправиться на поиски тролля, нам следует увидеть старосту деревни
Биндюги, Хораба. Он попросит нас не убивать тролля, чтобы там не говорилось в заказе. Любопытно. В лесу, около упомянутого в объявлении места (у разрушенного
моста) мы встречаем крестьянина. Защитив его от накера, мы узнаем, что местный тролль сошел с ума. До недавнего времени он следил за мостом единственной
в округе переправой через Понтар. Но сейчас мост разрушен, а тролль в оплату за переправу требует водку. Не получив желаемого, он бьет путников. Крестьянин
говорит, что людям нужны нормальный мост и трезвый тролль. Поэтому он просит нас не убивать тролля и поговорить с Хорабом. Если мы уже сделали это, можно заняться
самим троллем.

Мы найдем тролля под мостом. Он попросит у нас водки. Если у нас с собой ничего нет или же мы ничего не хотим ему давать, тролль атакует нас.
После нескольких ударов он прекратит нападение и попросит о пощаде. В этой ситуации мы можем убить тролля и получить награду от Людвига Мерса.
Или же мы можем сохранить троллю жизнь и поступить, как просил нас староста деревни. Если мы выбираем второй вариант, то узнаем, что у тролля убили жену,
потому-то он так сильно пьет. Он пообещает восстановить мост, если мы найдем убийцу. Стоит попробовать. Кому нужна голова тролля? Может быть, чародею или
алхимику? Отправляемся к Шеале возможно, у нее есть какие-нибудь идеи. Поговорив с чародейкой, мы идем в трактир на встречу с Золтаном. Краснолюд расскажет,
что голова троллихи нужна только тем, кто захочет повесить ее на стену как трофей. Звучит логично, так что мы отправляемся на поиски в Биндюгу. Нетрудно заметить,
что лачуга Прожженного украшена головой троллихи. Расспросив его, мы узнаем, что он купил этот трофей у некоего Димитра, выйти на которого можно через его дружков,
вечером отирающихся возле трактира. Мы можем получить голову троллихи, выиграв у Прожженного в кости. Однако он станет с нами играть, только если мы к этому времени
возьмем верх над остальными игроками во Флотзаме (задание Покер с костями: Флотзам).

Остается вечером найти темных личностей возле трактира. Это несложно. Если мы припугнем их как следует, они расскажут, что Димитра можно встретить
на кладбище возле Биндюги. Если же они не испугаются угроз, придется пустить в ход кулаки. Мы встретим убийцу троллихи на кладбище. После короткого обмена репликами
он атакует нас. Как всегда в бою с несколькими противниками, стоит использовать Знак Ирден, уклоняться от ударов и атаковать врага со спины. Уже не в первый
раз люди окажутся гораздо более страшными созданиями, чем лесные чудовища. Когда все кончено, мы возвращаемся к троллю, а затем отправляемся к Хорабу за наградой.

Ответы на вопросы, и обсуждение этого задания здесь.

Крафт — изготовление предметов в Ведьмаке 2.

Изготавливать предметы можно в кузнице. На карте кузницы отмечены знаком с клещами. Для изготовления потребуется рецепт изделия и ингредиенты. Рецепт можно приобрести у торговцев или получить в качестве награды за выполненное задание. Ресурсы приобретаются у кузнеца за большие деньги или собираются в локации, что гораздо дешевле.

Первый на очереди к изготовлению стоит серебряный меч, который был потерян в пасти дракона. К изготовлению меча нас всячески подталкивают авторы игры,  сделать это получится только в Флотзаме у кузнеца краснолюда. Серебряную руду для меча лучше поискать в окрестностях фактории, но можно приобрести и у кузнеца. Если вдруг у кузнеца не окажется нужного ингредиента, то можно прийти к нему на следующий день, ассортимент товаров должен поменяться.

Накладки на броню могут быть установлены только на предметы у которых есть специальный слот для улучшений, это маленький кружок возле изображения предмета. К несчастью вставить их можно только один раз, вытащить назад и заменить на другую не получится, поэтому следить внимательно что вставляем в магические вещи

Вставить накладку можно в режиме инвентаря перетащив на магическую вещь (магическая подписана в названии как магическая, но что еще более важно имеет несколько слотов для улучшений — это маленькие такие кружочки, беленькие возле значка вещи)

Ведьмак 2. Управление.

WASD — перемещение, в боевом режиме двойное нажатие на W кувырок вперед.

Q — знак,  задействуется текущий знак установленный в окне знаков. Быстрый вызов произвольного знака осуществляется по кнопкам «5-9».

E — блок, часть урона блокируется, но кое что перепадает на орехи, на блок тратится энергия.

«пробел» + WASD — в боевом режиме прыжок в указанном направлении

J — журнал, содержит квесты, описание игрового мира и справку.

Z — использовать ведьмачий медальон, рассылает круговую волну оранжевого цвета, очень похожа на радар в Dead Space, выделяет предметы, которые можно подобрать, осмотреть, применить и так далее.

X

M — карта

I — инвентарь, все предметы рассортированы по группам, в режиме инвентаря снаряжаются бомбы и ловушки, оружие и броня

«Ctrl» — при удержании переводит игру в режим тактической паузы, можно выбрать магические знаки, перейти в режим медитации (в котором теперь пьют эликсиры), выбрать оружие, пить эликсиры в режиме боя теперь нельзя

1 — достать/убрать железный меч для сражения с людьми

2 — достать/убрать серебряный меч для сражения с чудовищами

3 — переключение знака в окошке знаков для быстрого использования по кнопке «Q»

4 — переключение бомб/ловушек/метательных ножей в кармане для быстрого использования по кнопке «R»

5 — знак Аард, оглушение, отталкивание

6 — знак Ирден, ловушка

7 — знак Игни, удар огнем

8 — знак Квен, защита, поглощает повреждения

9 — знак Аксий, контроль разума, как у джедаев

Алхимия

Для создания эликсиров необходимы рецепты, если рецепт выбросить или продать, то изготовить вещь становится невозможно.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Геральт выполняет контракт на эндриаг в лесах близ Флотзама.

Запись в бестиарии

Эндриаги — это лесные чудовища, напоминающие пауков. Особенно они любят заливные луга, потому что предпочитают влажность и высокие травы. Эти скорее длинные, чем высокие монстры передвигаются на шести конечностях. А вот когда они, застыв неподвижно, поджидают добычу, заметить их чрезвычайно трудно. Как кикиморы, так и эндриаги делятся на касты. Больше всего выводится воинов, меньше гвардейцев, а королевы считаются большой редкостью.
Эти чудовища, как и пауки, вылупляются из яиц. Оплодотворённые королевы откладывают их в развешенных на деревьях коконах. Место, где размещаются коконы, называют гнездом. Эндриаги охраняют своих королев, от которых зависит будущее колонии; те же пребывают в укрытии, и их не заботит ничего, что происходит со взрослыми особями. Когда гнезду угрожает опасность, королевы быстро вылезают из укрытия и ожесточённо сражаются за него. Чтобы избавиться от эндриаг, необходимо выманить и убить их королеву, а для этого достаточно поджечь её коконы.
С эндриагой сражаются силовым стилем. Удары лучше всего наносить в брюхо бестии, где панцирь слабее. Уверенные в прочности своего панциря, эндриаги часто пропускают удары для того, чтобы ответить внезапной контратакой, от которой нет другого спасения, чем уход или блок.
Эндриагу можно обескровить до смерти, смазав острие меча соответствующим маслом. Она также легко поддаётся действию ведьмачьих Знаков и бомб. Чудовище можно без труда вывести из равновесия, а также повалить на землю или же лишить манёвра при помощи ловушки. Особый обмен веществ эндриаги делает её неуязвимой к ядам.

Подвиды эндриаг

  • Королева эндриаг
  • Эндриага-воин
  • Эндриага-страж

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Как и во второй части игры, делятся на подвиды и обитают на лугах и в лесах повсеместно. В то время как королева и страж не появляются, встречается новый подвид – трутень.

Подвиды эндриаг

  • Эндриага-воин
  • Эндриага-работница
  • Эндриага-трутень

Дополнительно

В книжной саге не упоминается, является ли этот монстр Инсектоидом, а также не описываются особенности его внешнего вида, повадок и физиологии, которые могли бы позволить это предположить. Причисление его к этому классу произошло в рамках игровой серии.

Галерея

Эндриага

Эндриага-страж

Эндриага-воин

Эндриага, Гвинт

Яйца эндриаги, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Личинка эндриаги, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Монстры в игре Ведьмак 2
Колоссальные монстры Дракон • Драуг • Кейран
Огромные монстры Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня
Инсектоиды Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж)
Призраки Брукса • Драугир • Призрак
Трупоеды Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк)
Другие Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния

Ведьмак 3. Как сделать картечь?

Где взять картечь в Ведьмаке 3?

Бомба Картечь в игре «Ведьмак 3: Дикая охота».

Обладает неплохим эффектом в бою, она ранит всех противников, которые находятся в зоне её поражения, так же картечь наносит небольшой урон огнем.

С помощью бомбы картечь можно уничтожать гнезда чудовищ.

Для приготовления картечи вам понадобятся только два ингредиента, это:

Рецепт картечи в игре Ведьмак 3

Добыть рецепт можно почти в любом сундуке, поэтому к этому времени, он 100% у вас будет. В крайнем случае, рецепт можно приобрести у Седрика. Для картечи потребуется две селитры и два Calcium Equum (найдите у травницы при прохождении задания «Бестия из Белого сада»).

В игре «Ведьмак 3: Дикая охота» есть невероятное количество возможностей. Вы можете скастовать предмет из нескольких других предметов и рецепта. В этой игре есть разные бомбы и одной из них является «Картечь». Для того, чтобы скастовать ее вам понадобится 2 селитры и 2 Calcium Equum, которая есть у торговцев и кузнецов. Она ранит всех в зоне поражения, ею так же можно уничтожать гнезда чудовищ, для чего чаще всего она и используется.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава I

Геральт может встретить накеров в лесах Флотзама и выполняет на них заказ для Людвига Мерса, а также может найти книгу «Накеры во мгле», повествующую о данных существах подробнее.

Запись в бестиарии

Когда накеры идут на охоту или в военный поход, их ведут вожди. Это самые массивные и крупные накеры. Они метят свои лица красной глиной. Вожди отдают приказы, превращая дикую банду в отряд. От таких накеров надо избавляться в первую очередь.
Основная тактика накеров — одновременный удар. Они выкапываются из-под земли и бросаются на добычу. Эта примитивная тактика приносит весьма неплохие результаты. Нужно быть готовым отразить атаку множества противников, что проще сделать при помощи скоростного стиля боя. Как и при встрече с другими ловкими и подвижными тварями, в случае накеров бегство — не лучший выход: эти чудища легко догоняют жертву и быстро убивают ее ударами множества лап.
С накерами можно бороться при помощи любых ведьмачьих приемов. Очень полезны против них Знаки, ловушки, бомбы, яды, а также масла, увеличивающие потерю крови. Гнездовье накеров можно уничтожить картечной бомбой.

Связанные квесты

  • Контракт на накеров
  • Малена

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Геральт может повсеместно встретить накеров и их гнезда в Велене, близ Новиграда и на Скеллиге. На Хиндарсфьялле ведьмак выполняет заказ на особо крупного и хитроумного накера-воина по прозвищу Хагубман.

Запись в Бестиарии

Будьте внимательны, милсдари, под мостом завелись накеры. Если поедете группой, не задерживаясь, то бояться нечего. Но ежели у вас там ось в телеге полетит, ежели вы там застрянете… Закройте глаза и молитесь Мелитэле.
— Курт Хаммербах, городской стражник из Венгерберга.
Один накер не опасен. Пять могут вызвать кое-какие неприятности. Десять способны убить даже опытного воина. Особенно опасны большие и сильные особи, а также более редкая разновидность накеров, называемая стукачами.
Накеры и стукачи живут в тёмных лесах, в низинах, во влажных и тенистых долинах колониями от дюжины до нескольких десятков особей. Гнёзда они устраивают в глубоких ямах, соединённых узкими туннелями. С помощью этих переходов они молниеносно могут перемещаться в пределах колонии и её ближайших окрестностей.

Накеры всегда нападают всей стаей из засады. Они стараются как можно быстрее окружить жертву и отрезать ей путь к отступлению. К счастью, их атаки обычно плохо организованы, поскольку накеры не славятся отвагой, так что некоторые особи подолгу колеблются и лишь затем, преодолев страх, бросаются на врага

Сражаясь с накерами, важно использовать этот момент нерешительности: сперва убив более наглых, а затем и тех, что держались позади

Связанные квесты

Заказ: Бестия

Дополнительно

  • В некоторых районах Финляндии и Голландии накером называют водного демона, злую фею рек и прудов. Также накером в Англии называют змея, живущего в болоте.
  • На Скеллиге накеров называют NilfgaardbarneДети Нильфгаарда, поскольку «они черные, трусливые и жаждут крови». Неясно тем не менее, почему «они черные» – накеры в основном имеют бледную кожу.

Геральт сражается с накерами, фан-арт

Накер-воин, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Аватар Накера в Гвинте

Монстры в игре Ведьмак 2
Колоссальные монстры Дракон • Драуг • Кейран
Огромные монстры Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня
Инсектоиды Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж)
Призраки Брукса • Драугир • Призрак
Трупоеды Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк)
Другие Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния

Описание[]

В книгах не описываются особенности внешнего вида эндриаг, их повадки и физиология.

В игровой серии эндриаги являются Инсектоидами, живущими в колониях и морфологически различающимися в зависимости от задачи в собственном обществе. В целом у этих существ по шесть ног, четыре из которых используются для передвижения, а две передние могут также служить хватательными конечностями, крепкий хитиновый панцирь, складывающаяся, как правило, из четырех челюстей длинная зубастая пасть. Иногда встречается полиморфизм передних конечностей, когда одна остается тонкой и острой «пикой», а другая вырастает толстой и шипастой «дубиной» (см., например, здесь). У отдельных подвидов эндриаг могут отсутствовать длинная пасть, но быть дополнительные длинный хвост и пара острых мандибул для атак, большое раздутое брюхо для создания коконов и воспроизведения потомства и иные особенности, обусловленные выполняемой функцией. В то время как мелкие особи достигают в длину метра или полутора, а в высоту – около полуметра, крупные воины могут быть длиной два или даже три метра, если вместе с хвостом.

Несмотря на то, что у эндриаг есть отдельная морфологическая форма воинов, каждый их подвид довольно опасен в бою из-за скорости и не замедлит напасть на противника в зоне поражения. Эти существа ядовиты, отравлены их зубы и костяные наросты на лапах, а некоторые подвиды умеют плеваться ядом или отравленными шипами.

Эндриаги предпочитают строить свои гнезда в лесах, особенно субтропических, на лугах, или в пещерах, поскольку любят влажные места. Они вылупляются из яиц, откладываемых королевой, сразу обладая сопутствующими своему будущему занятию особенностями.

Подвиды эндриаг

  • Королева эндриаг – матка колонии, самая крупная особь, вокруг которой строится вся жизнь этих существ.
  • Эндриага-воин – отличающиеся длинными хвостами и острыми выдающимися вперед мандибулами-бивнями, эти сильные и крупные особи специально приспособлены для боя, а их единственная цель — защищать и расширять границы колонии.
  • Эндриага-работница – самые многочисленные особи, не обладающие ни хвостом, ни длинными жвалами, задача которых – постройка гнезд и коконов, добыча пропитания, а также опека над яйцами и личинками.
  • Эндриага-трутень – землистого цвета особи с высокими конусообразными брюшками-хвостами, чья основная задача – оплодоворять матку.
  • Эндриага-страж – редкий подвид трутней, отличающийся от них лиловым цветом панциря. Возможно, они несут дополнительные обязанности по защите королевы и служат как ее личная гвардия.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт может повсеместно встретить этих накеров и их гнезда в Велене, близ Новиграда и на Скеллиге.

На Хиндарсфьялле ведьмак выполняет заказ на особо крупного и хитроумного накера-воина по прозвищу Хагубман.

Запись в Бестиарии

Один накер не опасен. Пять могут вызвать кое-какие неприятности. Десять способны убить даже опытного воина. Особенно опасны большие и сильные особи, а также более редкая разновидность накеров, называемая стукачами.

Тактика

Атаки накеров-воинов быстрые и стремительные, если они находятся достаточно близко, то бросаются или прыгают к ведьмаку, чтобы сократить расстояние. Их сила, как и в случае с обычными накерами, зависит от их численности, однако они могут оказаться более неприятными противниками, поскольку они быстрее и сильнее, чем обычные накеры.

Монстры в игре Ведьмак 2
Колоссальные монстры Дракон • Драуг • Кейран
Огромные монстры Тролль (Тролль из Флотзама • Тролль из-под Вергена • Троллиха из-под Вергена) • Элементаль Земли • Элементаль Огня
Инсектоиды Главоглаз • Эндриага (Королева эндриаг • Эндриага-воин • Эндриага-работница • Эндриага-страж)
Призраки Брукса • Драугир • Призрак
Трупоеды Гнилец • Утковол • Утопец (Топляк)
Другие Волколак • Гаргулья • Гарпия (Королева гарпий • Гарпии келайно) • Голем-автомат • Зомби • Накер (Накер-воин) • Эриния
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector