Тень стали

Содержание:

Fallout 4 «Ретекстур Брони и Одежды Братства Стали v1.0»

Данная модификация заменяет текстуры брони и одежды, а так же некоторые маски, головные уборы и шлемы Братства Стали. В большинстве случаев одежда не становится новой, а всего лишь выглядит более чистой и опрятной. Так же изменены расцветки большинства предметов одежды на более темные. Мод никак не затрагивает Силовую и Боевую Броню. Оригинальные размеры текстур сохранены.

Подробный перечень предметов экипировки, которые подверглись изменению:

— Боевой костюм Мэксона— Броня Квинлана— Броня скриптора-ученого— Очки врача— Броня Тигана— Броня инженера— Маска сварщика— Броня скриптора-агента— Форма Братства— Форма Братства (Капитан Кейд)— Форма Братства (Капитан Келс)— Головной убор скриптора-агента— Летный шлем— Кожаная куртка пилота— Капюшон БС— Форма БС (серая)— Форма БС (темно-серая)— Форма офицера Братства Стали (черная)

С помощью Nexus Mod Manager или Mod Manager

1. Открыть файл Fallout4.ini 2. В секции найти строку «sResourceDataDirsFinal=STRINGS\»3. Заменить данную строку на «sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\, VIDEO\». Сохранить.4. Извлечь из архива папку Textures и скопировать ее в папку игры Data. Подтвердить замену файлов.

Удалить из папки Fallout4\Data\textures\armor следующие папки:

\knightunderarmor \sciencescribe \engineerscribe \fieldscribe \knightlancer

Или если вы желаете удалить/установить какие-то отдельные предметы одежды — внутри архива содержится файл «Подробный перечень предметов и файлов.txt», в котором указаны все предметы мода, с указанием соответствующих каждому конкретному предмету файлов с текстурами и папок, в которых они расположены (облегчает процесс выборочного удаления/добавления файлов):

Источник

Поговорить с паладином Брэндисом

Паладин Брэндис не в себе, так как провёл в одиночестве 3 года, и всех принимает за врагов.

Итак, у вас есть несколько вариантов решить эту проблему:

  • Назвать его по имени и сказать, что вы из Братства стали, таким образом выйти из сложившейся ситуации мирно.
  • Попробовать убедить его, используя свою харизму.

В случае, если столкновение с паладином Брэндисом закончилось кровопролитием, то заберите у него уникальное оружие «Особый комплект для выживания» после того, как убьёте его.

В случае, если вам удастся его успокоить, то можете завершить беседу, как пожелаете. Рассказать ему об его отряде и отдать их жетоны, если пожелаете. Его это растрогает.

В разведбункере Тэта вы найдёте ядерный блок для силовой брони в генераторе, аптечку, еду, сундук и коробку с боеприпасами и оружием.

Подземка

Подземка – это прекрасный выбор для людей, которым противно и уничтожение, и порабощение любой формы разумной жизни. По мнению представителей Подземки, синты – синтетические существа – имеют такое же право на достойное существование, как и обычные люди.

Чтобы пройти Fallout 4 на стороне Подземки, выполните квест «Путь свободы», который приведет вас в их закрытый штаб в Старой Северной церкви, а затем просто выполняйте задания, которые дают представители этой фракции. Учтите, что вам ни в коем случае нельзя будет ссориться с Институтом до момента, пока вы не получите задание об его уничтожении, так как именно он является источником синтов, которым необходимо помочь.

Основное преимущество Подземки:

  • винтокрыл со второй половины игры,
  • возможность улучшения обычной одежды на верстаке, устанавливая на нее пуленепробиваемый слой (до + 110 к сопротивлению урону) после выполнения квеста «Джекпот».

Поговорить со скриптором Хэйлин

Встретьтесь со скриптором Хэйлин в контрольной точке «Эхо» на границе Светящегося моря. Она даст вам аварийный пульсатор с уникальным сигналом, по которому они будут ориентироваться. От вас требуется установить его в том месте, где вы найдёте бомбы «Mk 28».

Итак, мы отправляемся в Святящееся море, опять. Поэтому вот вам несколько советов.

Совет

Знаете ли вы, что ваши шансы на выполнение задания резко падают, если вы неправильно экипированы для этого путешествия в радиационную зону? Не позволяйте себе заразиться лучевой болезнью — просто запомните эти три пункта:

  • Профилактика! Купите, найдите или создайте столько Рад-Х и антирадина, сколько может понадобится для этой прогулки.
  • Защита! Защитный костюм должен быть на вас всё время, пока вы в радиационной зоне. Но помните, что у этих костюмов малое сопротивление урону, который могут вам нанести встретившиеся по пути враги.
  • Мощь! Хотите лучшее для обоих предыдущих пунктов, профилактики и защиты? Воспользуйтесь силовой бронёй на время вашего путешествия.

Поговорить с Профессором Скара

Скажите Профессору Скара, что её помощь требуется Братству стали. У вас есть два способа её убедить:

  • Показать ей целебральный ядерный адаптер, который предусмотрительно дала вам проктор Инграм. Эта технология заинтригует её и она согласится.
  • Использовать свои навыки харизмы.

Харизма

Убедите Профессора Скара, используя ваш шарм (уровень убеждения — лёгкий). При этом у вас есть несколько вариантов.

Так или иначе, она в деле. Вы встретитесь с ней в штабе Братства стали, когда её экспедиция закончится. Отправляйтесь к проктор Инграм.

В остальных помещениях торгового центра «Дженерал Атомикс Галлериа» почти ничего нет: в кафе «У Помощника» — Ядер-Кола и немного еды, в боксёрском клубе «Madden’s» — химперпараты, в Булочной — аптечка в служебном помещении, в остальных — хлам, если он вам необходим.

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

Следующая информация основана на данных Fallout Tactics и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

Основная статья: Братство Стали (Fallout Tactics)

В десятилетия, последовавшие за победой над Создателем, в рядах Братства Стали возникли разногласия. Некоторые считали, что Братству необходим приток «свежей крови», и проводимая руководством политика изоляционизма в перспективе ослабит и погубит его. Однако Старейшины не желали разглашать чужакам тщательно оберегаемые технологические тайны Братства. В конечном счёте энергия радикалов нашла выход: Братство подготовило экспедицию на восток, включив в её состав всех инакомыслящих и приказав им выследить и уничтожить отступившие за Великую Пустыню остатки армии Создателя. Экспедиция отправилась в путь по воздуху — на нескольких дирижаблях. Дирижабли попали в бурю, один из них потерпел крушение на Среднем Западе, в районе бывшего Чикаго. Выжившие в катастрофе основали Среднезападное Братство Стали. Ещё один дирижабль разбился в районе Оцеолы, выживших взяли в плен супермутанты и почти всех казнили. Судьба остальных дирижаблей неизвестна.

В соответствии с идеалами его основателей, Среднезападное Братство было более открыто для обитателей пустошей, и больше ориентировано на экспансию. Со временем оно создало на руинах Среднего Запада военизированное государство, обложив многочисленные деревни поборами и согнав пленных рейдеров в трудовые лагеря.

В 2197 году Братство начало крупный крестовый поход на юго-запад от поселения к поселению, по пути разбив сопротивление рейдерских группировок около Чикаго, уничтожив бурно разрастающуюся империю людоедов-зверомагов, разгромив собравшуюся под знаменами ренегата Гамморина армию супермутантов и заключив союз с другой технократической сектой — риверами. Наконец, оно столкнулось с угрожавшей всему живому армией роботов, управляемой зловещим Калькулятором. Победив его, Братство получило доступ к Убежищу 0 — настоящей сокровищнице древних технологий.

Конец информации, основанной на данных Fallout Tactics.

Прайм обретенный

Это задание вы получите как только завершите «Изнутри» и «Вылазка».

Задание вы получите от Инграм, ваша задача — восстановить Либерти Прайм. Для начала вам следует поговорить с Доктором Ли, она согласиться помочь вам в этом деле. После этого еще раз поговорите с Инграм, она пошлет вас на поиски «Мощного магнита». Он находится в «Медфорской Больнице», приготовьтесь (лучше надеть силовую броню и запастись патронами) и отправляйтесь туда. В больнице нужная вам дверь будет на замке, ключ можно найти на втором этаже в ящике с инструментами. На третьем этаже вы найдете магнит, возвращайтесь в аэропорт и создайте четыре электромагнитных привода (за главным зданием вы можете строить). Доложите о выполненной работе Инграм, она пошлет вас к Хейлин, которая укажет на старую военную базу, где, по их предположениям, должны быть ядерные бомбы, а также она даст вам «Аварийный пульсатор», который нужно будет установить рядом с зарядами – чтобы «Братство Стали» смогли определить место и подтянуть основные силы. Установив пульсаторы, вернитесь к Инграм и Доктору Ли.

Либерти Прайм.

Братство Стали Fallout 4

У Братства Стали Fallout 4 есть яркое отличие от остальных банд Содружества. Оно заключается в высоком уровне тех. оснащения. Другими словами, большинство солдат орудуют силовой броней Т-60. Отдельного внимания стоит в Fallout 4 бункер Братства Стали.

Также у Братства Стали имеется собственный парк боевой техники: воздушный корабль Придвен и робот Либерти Прайм.

Как же получить приглашение в Братство? Все довольно просто. Тебе нужно пройти два задания: «Огневая поддержка» и «Призыв к оружию». Ближе к завершению второго у тебя будет диалог с паладином Дансом. Тогда-то он и предложит тебе присоединиться. От тебя нужно всего лишь согласие и все — ты в Братстве Стали.

Поговорить с послушником Кларком

Если вы решите пообщаться с послушником Кларком, то узнаете, что у него появилась жалость к гулям из-за личных причин, и он в тайне подкармливал здешних гулей, чтобы их не уничтожили, а они — не напали на базу, когда проголодаются. Вот почему пропадали только съестные припасы.

У вас есть широкий выбор, как поступить. Вы можете:

  • Убить его немедленно, даже не вступая с ним в разговор.
  • Спровоцировать его любым способом, обращаясь с ним при этом враждебно.
  • Убедить послушника Кларка отправиться в изгнание. Он покинет аэропорт, хотя вы можете случайно встретиться позднее.
  • Пообещать ему, что соврёте по поводу вашего открытия.

Истребить гулей (необязательно)

По-своему желанию, вы можете истребить всех гулей, которые обитают в аэропорту (или они будут уничтожены после окончания квеста). Особенно сложно будет расправиться с последней партией, когда вы уже обнаружите послушника Кларка, так как среди обычных гулей будет Гнилой светящийся гуль, а именно его и нужно убить, чтобы этот необязательный пункт по истреблению гулей считался выполненным.

Вы можете взломать терминал отдела снабжения (уровень — сложный), который вы видите на скриншоте выше (рядом с Кларком), и активировать протектронов. Они помогут вам в борьбе с гулями, которых так старательно подкармливал вор припасов. Также их можно активировать и с терминала, расположенного внизу, где послушник Кларк держал гулей под замком. Кстати, чтобы открыть дверь на нижний уровень, используйте удостоверение работника аэропорта. Его можно взять на столе рядом с терминалом, получить от послушника или забрать его после убийства послушника. На нижнем уровне вы также найдёте ядерный блок для силовой брони и в одном из смежных помещений с запертой дверью (уровень замка — лёгкий) — сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами.

Изнутри/Вылазка

Для выполнения этих двух заданий, вам необходимо выполнить — «Молекулярный уровень», «Учреждение закрытого типа»После выполнения «Без пощады», у вас появятся сразу два задания — «Изнутри» и «Вылазка».

Отправляйтесь в «Институт» и поговорите с Доктором Ли, она находится в отделе высших систем. Ваша цель уговорить ее вернуться к «Братству Стали», сделать это просто если у вас прокачан навык «Харизма». Если же вы упустили данный навык, то вам придется выполнить поручение Доктора Ли. Ее просьба будет принести «Дневник Верджила», которых находится в опечатанной лаборатории. Направляйтесь к маркеру, перед вами будет терминал уровня — , если у вас нет навыка «Хакер», то справа будет дверь, которая легко взламывается, в лаборатории будут несколько турелей и роботы, зачистите локацию. Если вам на пути попадутся сложные терминалы, значит рядом есть дверь с легким замком, в конце пути на одном из столов вы найдете дневник.

Найдите Инграм в аэропорту и отдайте ей голозапись из «Института»

Пропавший патруль

Задание становится доступным после выполнения квеста «Очищение Содружества» или «Квартирмейстер». Его можно получить у паладина Данса, либо отыскать вручную, обнаружив один из передатчиков Братства Стали.

Вам предстоит отыскать все три передатчика у мертвых тел членов Братства, а затем прослушать информацию об исчезнувшем отряде.

Как только вы отыщите все записи, на карте появится конечный маркер, ведущий к Разведбункеру Тэта. На точке вы обнаружите паладина Брэндиса, который потребует от вас объяснить пропажу его отряда.

К слову, его придётся убить, если вы покажитесь перед ним в силовой броне с шлемом x-01. Рассказав ему о том, что стало с его группой, вы сможете беспрепятственно собрать весь лут в помещении, включая ядер.блоки.

Брэндиса также можно убедить дать Братству второй шанс, но для этого понадобится высокий навык харизмы. На этом задание заканчивается.

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Пролог

Прохождение Fallout 4 начинается с выбора персонажа. Несмотря на слухи о том, что в четвертой части мы не сможем сыграть за героя женского пола, в игре эта возможность все же была реализована. Редактор лиц заметно преобразился со времен Fallout: New Vegas, а потому нам наконец-то удастся создать действительно красивого жителя убежища. Впрочем, можно вполне обойтись и стандартными настройками лица (выглядят они, к слову, довольно красиво).

Вдоволь наигравшись с редактором, отправляемся на кухню, где нас будет ждать робот-дворецкий. Напомним, что в четвертой части серии главный герой отлично помнит, каким был мир до начала ядерной войны. «Как ему удалось переждать 200 лет», — спросите вы. Об этом мы расскажем немного позднее.

Слушаем небольшой монолог робота, а затем отправляемся на осмотр своего дома. К сожалению, ничего взять с собой мы не можем, поэтому просто смотрим, как жили люди в альтернативном 2077 году. Через пару минут к вам в дом постучится работник компании Vault-Tec. Необходимо выслушать его предложение касательно размещения вашей семьи в одной из Убежищ компании. Можете расспросить работника о данном месте либо сразу же перейти к согласованию всех деталей. В этом случае сотрудник Vault-Tec попросит вас рассказать немного сведений о себе. Откроется специальное меню, в котором вы сможете выбрать основные характеристики своего персонажа. После распределения параметров, провожаем надоедливого клерка и идем к своему ребенку.

Через некоторое время по телевизору покажут срочные новости, в которых президент США сообщает всем жителям, что на страну совсем скоро упадут китайские ядерные боеголовки. Необходимо тут же собрать свою семью и отправиться к Убежищу Vault-Tec. Находясь рядом со спасительным бомбоубежищем, вы увидите, как невдалеке от вас взорвалась атомная бомба.

Далее бежим на площадку с лифтом и спускаемся в Убежище. Идем вперед и берем защитный комбинезон, а затем залезаем в свою камеру.

Через некоторый период времени мы просыпаемся. Изучаем окружающее пространство, а затем подбираем дубинку охранника. Можно полазить по некоторым компьютерам, где представлена интересная информация об Убежище. Убиваем радтараканов в помещениях. В одной из комнат на столе будет лежать пистолет калибром 10 миллиметров и пачка стимуляторов. У входа в бункер следует подобрать «Пип-бой». Далее открываем дверь и выходим в Пустоши. Осматриваем постъядерный пейзаж и направляемся к своему дому.

Возле дома нас встретит Мистер Помощник, наш робот-дворецкий

Можете поспрашивать его о том, что именно случилось, но какой-либо важной информации он вам все равно рассказать не сможет, поэтому продолжаем осмотр города. Во многих домах нужно будет разобраться с радтараканами

Зачистив территорию, идем в Конкорд. На стоянке грузовых автомобилей можно найти своего первого напарника – милую овчарку. Здесь также расположена небольшая автомастерская, которая может стать нам вторым домом. Правда, сначала ее придется очистить от кротокрысов. Под автозаправочной станцией находится, кстати, небольшая пещерка.

В Конкорде следует зайти в музей Свободы и убить в нем всех рейдеров. После зачистки следует поговорить с Престоном Гаври. В том же помещении на столе лежит пупс. Следует взять его, чтобы повысить свое восприятие.

Далее идем вниз и пытаемся открыть запертую дверь. Это можно сделать с помощью отмычки или компьютера, стоящего рядом. Берем ядерную батарею, поднимаемся наверх и ремонтируем силовую броню. Затем нужно найти миниган в разбитом самолете. Убиваем оставшихся рейдеров с помощью силовой брони и пулемета, а также расстреливаем когтя смерти. Потом можно вернуться в музей и согласиться с Престоном касательно необходимости восстановления Святилища.

Восстановить резервное питание ядра двигателя

Спускаемся вниз и входим в единственную дверь. В первой комнате вы найдёте прекрасный трофей для себя, а именно — Хламотрон.

А в следующей комнате вы найдёте терминал отдела снабжения (уровень — лёгкий). Взломайте его и включите резервные генераторы. 

Здесь же вы найдёте ядерный блок для силовой брони.

Запустить двигатель (необязательно)

На паладина Данса напали синты, много синтов. Помогите ему и перестреляйте их вашим новеньким хламотроном, ну или тем, чем вам удобнее. Однако если хотите увидеть впечатляющее огненное шоу, то запустите двигатель, и они все превратятся в пепел. 

Он запускается красной кнопкой, расположенной в комнате, где вы нашли хламотрон. Нажмите на неё, но убедитесь, что закрыли двери в это помещение, иначе сами сгорите, когда двигатель запустится.

Покинуть «Аркджет системс»

Прежде, чем покинуть «Аркджет системс», вернитесь к лифту. С верхнего уровня вы можете спрыгнуть на средний уровень, на который по-другому вы не сможете попасть.

Там две небольшие комнатки, в которых можно найти кое-что интересное. Но будьте готовы к нападению парочки синтов. Убив их, собирайте трофеи. В одной комнате вы найдёте ваш любимый портативный ядерный гранатомёт — Толстяк.

Как узнать уровень отношения спутника

К сожалению, в самой игре нет простого решения, чтобы узнать насколько улучшились или ухудшились ваши взаимоотношения с напарником. По этой причине, чтобы посмотреть отношение спутника в Выжившему, придется воспользоваться консольной командой.

  1. Подходим к нашему напарнику.
  2. Нажимаем кнопку

, чтобы открыть консоль.

В открытой консоли вводим
getav ca_affinity
Нажимаем на напарника.
Жмем Enter.

На новой строчке напротив ca_affinity появится числовое значение. Например, ca_affinity >> 378. Цифра указывает на уровень сложившихся отношений между вами и спутником.

Видео гайд, как узнать отношение спутника, можно посмотреть ниже, начиная с 2:38:

Источник

Следовать за паладином Дансом

Выйдя из офиса директора в коридор, поверните направо — видите спуск. Внизу сейф с боеприпасами и некоторым оружием.

Осмотрев все комнаты на втором этаже, идите в противоположный конец коридора относительно того, откуда вы поднимались сюда, — там ещё один спуск. По нему вы попадёте в небольшое помещение с холодильником, где вас дожидается Квантовая Ядер-Кола. Неплохой подарок. А в приёмной, слева от сломанного лифта, есть ещё один сейф с боеприпасами (уровень замка — средний). К слову, он в полу между столами.

Отсюда спускаемся по лестнице и попадаем в ядро двигателя «Аркджет». 

Передатчик, который вы ищите должен быть в центре управления на вершине ядра, но, вот не задача, ни один лифт не работает из-за отсутствия электричества.

Братство Стали

Военизированная организация, основной целью которых является очищение Содружества от всех опасных элементов, будь то гули, супермутанты, рейдеры или синты. Члены Братства Стали выступают за уничтожение даже разумных гулей и мирных, сбегающих из Института синтов. Если вам по душе такая тотальная зачистка Содружества, Братство Стали – ваш выбор.

Основное преимущество Братства Стали:

винтокрыл, который можно вызвать куда угодно и переместиться на нем в любую открытую локацию, − хорошее подспорье для режима «Выживание», где отсутствует Fast Travel. Винтокрыл оснащен миниганом, которым можно легко разносить в клочки вражин, бегающих снизу.

К середине игры отряды Братства Стали будут патрулировать пустошь, уничтожая всех тех, кого они относят к врагам. Будут они нападать и на форпосты рейдеров из Nuka World. Однако сколько бы Звездных паладинов в силовой броне вы не порешили бы во время защиты форпостов, фракция будет продолжать оставаться союзной к персонажу до тех пор, пока вы окончательно с ней рассоритесь.

Чтобы выбрать сторону Братства Стали, доберитесь до Кембриджского полицейского участка и помогите Паладину Дансу. Учтите, что идти к нему на выручку необходимо сразу же после того, как вы услышите радиосигнал о помощи, иначе вы можете столкнуться с багом в квесте «Огневая поддержка», когда Паладин Данс не будет разговаривать. Затем в середине игры выберите сторону Братства Стали в квесте «Масс Фьюжн» (даже после этого отряды Братства Стали так и продолжать атаковать форпосты рейдеров).

Доложить капитану Келсу/Поговорить с паладином Дансом

Если вы ещё не завершили первую часть сюжетного квеста, то есть не прошли квест «Воссоединение», то вернитесь в кембриджский полицейский участок за наградой от паладина Данса.

Награда: 200 крышек

Если вы уже перешли ко второй части сюжета, то есть начали или завершили квест «Опасные мысли», то возвращайтесь на Придвен и получите награду от капитана Келса.

Награда: Стандартный нагрудник боевой брони Братства стали

Если вы уговорили паладина Брэндиса вернуться в ряды Братства стали, то позже вы сможете встретиться с ним на Придвене, и он вручит вам его уникальное оружие «Особый комплект для выживания» (описание смотрите выше). Он также и дальше будет сражаться с вами плечом к плечу в сюжетных квестах Братства стали.

Брюхо зверя

Этот финальное задание фракции. Заранее отметим, что область, в которую вы должны будете отправиться, заполнена Огненными тварями (Scorchbeasts) 50-го уровня. Избегать драки с ними не выйдет, так как вам придется убить хотя бы одного подобного монстра для завершения миссии, Поэтому убедитесь, что ваш персонаж имеет достаточный уровень (как минимум 30-й) и полный набор силовой брони (желательно что-нибудь получше комплекта Рейдера).

Используйте радиостанцию Братства

Воспользуйтесь пип-боем, чтобы превратить свое радио в канал аварийного транспондера Братства. Вам нужно будет выйти из форта и углубиться в Клюквенное болото (Cranberry Bog), дабы увеличить силу сигнала и выслушать трансляцию. Уровень сигнала отображается в левом верхнем углу и обновляется каждые несколько секунд, а звуковой сигнал будет становиться все более частым по мере приближения к транспондеру.

Первый транспондер находится здесь, используйте опцию синхронизации для обновления цели.

Второй транспортер находится недалеко от разрушенного аэропорта рядом с центром Ватоги (Watoga).

Третий ретранслятор находится в Исследовательском лагере Альфа.

Четвертый транспондер находится в зоне высадки V9.

Пятый и последний ретранслятор находится глубоко внутри Стеклянной пещеры, которая окружена тварями, поэтому найдите вход в нее как можно скорее. Нужное вам устройство расположено в конце пещеры. Там вам предстоит сразиться с 50-уровневым монстром, который появится, когда вы приблизитесь к транспондеру, так что будьте готовы к бою.

Удостоверьтесь в том, что вы осмотрели тело Таггерди (Taggerdy), перед тем как выйти из пещеры – вы найдете у него Форму солдата Братства стали и удостоверение личности. Этот боевой костюм может быть изменен с помощью модификации Защитная подкладка, которую можно изучить в форте.

Апартаменты Таггерди находятся на 4-м этаже форта. Рядом с лифтом расположена комната с бильярдным столом, в ней есть еще одна комната, в которой расположен терминал. Получив доступ к нему, вы закончите квест (прочитайте запись под названием «Окончательное решение»).

Награды: Вам будет предоставлен полный комплект силовой брони Ультрацит (Ultracite Power Armor), предназначенный для 50-уровневых персонажей. Это один из самых мощных комплектов в игре, поэтому он обязательно должен иметься в вашей коллекции. Кроме того, вы получите схему по изготовлению Минигана (Minigun).

Fallout 4: Институт

В случае выбора Института к нему присоединятся Минитмены, а Подземка и Братство Стали будут уничтожены.

Институт – в противовес Братству – видит спасение человечества в развитии технологий.

Игра за Институт «очень личная» для главного героя, ведь глава Института («Отец») — это повзрослевший на 60 лет сын Выжившего Шон (тот самый младенец, которого мы видим лежащим в колыбели в самом начале сюжета). В силу того, что Выживший покинул Убежище намного позже своего сына, теперь Шон оказался биологически старше, чем его отец. Естественно, что выбрав вариант игры против Института, мы должны будем убить своего сына, с которым нас разлучила Катастрофа.

Выражение поддержки Институту несколько упрощает жизнь и сокращает количество забот – но и укорачивает «концовку». На прохождение дается несколько квестиков, а потом Отец Института сообщает, что он умирает от тяжелой болезни и хочет видеть главного героя своим преемником.

После «официального» закрепления союза с Институтом Шон потребует уничтожить лидеров Подземки. Потом – в аэропорт, уничтожить генераторы, чтобы люди из Института могли «взломать» робота Братства и уничтожить его их же оружием.

Затем – последний разговор с Шоном. Тот просит своего отца защищать Институт от новых угроз, благодарит его за то время, что им удалось провести вместе, и засыпает…

Кстати, в игре есть еще один Шон — это мальчик-синт, запрограммированный так, чтобы считать Выжившего своим отцом. Не надо путать его с настоящим Шоном.

Fallout 4: Прощай, Шон!

Варианты прохождения за Институт:

  • Институт и Минитмены враждуют – если Выживший использовал Подземку, чтобы уничтожить Братство, а потом предал Подземку в пользу Института и убьет некоего названного НПС – его перебросит наружу и Престон Гарви выдаст ему квест «Критическая масса»;
  • Институт и Минитмены в неопределенных отношениях – если во время квеста «В западне» игроку не удастся убедить Минитменов сложить оружие (можно с ними и договориться, но это аннулирует возможность закончить игру на стороне Института);
  • Институт и Минитмены – союзники. Никакого особого влияния на мир не несет, но во время квеста «В западне» Минитменов можно поставить об этом в известность;
  • «Общественные события» распространяют пропаганду Института – случается, если Выживший подружился с Пайпер Райт и при этом выбрал Институт;
  • Выживший враждует с Институтом – если Выживший не принял предложения Минитменов стать их лидером, использовал Подземку, чтобы уничтожить Братство, предал Подземку в пользу Института и убил некоего названного НПС (до завершения квеста «Расщепление семьи»), то его телепортируют из Института и откроют огонь на поражение.

Минитмены

Это первая фракция, с которой знакомится игрок в процессе прохождения. Едва успев выйти из замороженного состояния, ГГ отправляется в Конкорд, где встречает Престона Гарви, отбивающегося от рейдеров в компании других поселенцев.

Отношение игроков к минитменам из Fallout 4 довольно различное. Многих из них с самого начала игры раздражало обилие повторяющихся заданий по защите поселений, а также то, что должность генерала минитменов приводит лишь к тому, что все задания по помощи поселенцам приходится выполнять самому.

Минитмены – это отличный выбор для тех, кому нравится помогать поселенцам, обустраивать их и защищать от врагов. Собственно, контроль над территорией ради возможности собственным трудом обеспечить себе достойное будущее – цель минитменов. Впрочем, никто не мешает вам присоединять поселения, не имея никакого отношения к минитменам, − достаточно просто зачистить локацию от врагов или выполнить квест, выданный поселенцами.

При прохождении DLC Nuka World необходимо учитывать, что Престон Гарви навсегда рассорится с Выжившим, если передать хотя бы одно поселение рейдерам. Поэтому если вы решили отыгрывать роль злого босса рейдеров, фракция минитменов, стремящаяся помогать бедным фермерам, − не для вас. Зато если вы с удовольствием играете роль добряка, который только рад помочь любому нищему фермеру, фракция минитменов станет для вас отличным выбором.

Минитмены – это единственная из фракций, которую можно полностью исключить из сюжета игры, если с самого начала прохождения не ходить в Конкорд и не встречаться с Престоном Гарви. Брать под контроль поселения это не помешает. Кроме того, минитмены – это единственная фракция, которая миролюбиво относится к другим сторонам и не ставит своей целью порабощение Содружества.

Основные преимущества минитменов:

  • ракетница для вызова небольшого союзного отряда, который поможет вам расправиться с врагами (действует только в зоне неподалеку от поселений с установленным там вербовочным маяком),
  • артиллерийские установки – бьющие на довольно большее расстояние орудие, которые можно установить в поселениях,
  • возможность сделать другие фракции союзными (в ходе прохождения игры за минитменов, достаточно просто уничтожить Институт).

Учтите, что при атаке минитменов на форпосты рейдеров из Nuka Worl вы можете столкнуться с небольшим багом, когда нападающие изначально будут зелеными по отношению к игроку, так что турели в них стрелять не будут. Лечиться только оставлением Престона Гарви в Конкорде: нет минтменов – нет и багов.

Стратегическое мышление/Военная добыча

Стратегическое мышление

Примечание: начав это задание, вы станете врагом «Подземки», все задание относящиеся к ним будут провалены.

Поговорите с Келсом, он даст вам задание — уничтожить «Подземку». Также Инграм поручит вам — перепрограммировать робота ПАМ, чтобы сделать это нужно загрузить в терминал «программу дешифровки ПАМ».

Военная добыча

Примечание: начав это задание, вы станете врагом «Института», все задания относящиеся к ним будут провалены.

Найдите и поговорите с Инграм, а затем садитесь в винтокрыл, он доставит вас в «Масс Фьюжн». С этого момента это задание идентично — «Масс фьюжн», но только вы будете на стороне «Братства Стали». Как только вы заполучите реактор, отправляйтесь в аэропорт и поговорите с Инграм.

Резервуар «Посейдона»

Резервуар «Посейдона» находится на западе Содружества (на краю карты вашего Пип-Боя), южнее Форт-Хагена, в котором вы воевали с Келлогом (сюжетный квест «Воссоединение»). Локация кишит дикими гулями, так что будьте осторожны.

Как только войдёте, вы увидите справа подобие офиса, где расположен терминал. Этот терминал открывает дверь на нижнем уровне (вы увидете её перед собой, если посмотрите в окно за терминалом). Также в этом помещении вы найдёте аптечку (уровень замка — лёгкий).

Но прежде, чем спускаться вниз, поднимитесь наверх. Дойдя до самого конца, вы сможете спрыгнуть на крышу помещения, где располагается офис, на которой вы найдёте два ящика с инструментами (уровень замков — лёгкий и сложный). В одном из них будут боеприпасы.

Теперь идём на нижний уровень в дверь, открытую терминалом. Внутри вас ждут гули и кое-что из находок. Но сначала разберитесь с врагами, особенно будьте осторожны со светящимся, способным оживлять уже убитых вами гулей. Можете выманить его наружу и поджечь бензин, разлитый на полу, выстрелив в пол. Это значительно ослабит сильного противника. Внутри запертого помещения вы найдёте в туалете аптечку, а, спустившись по лестнице, в углу комнаты — сундук с боеприпасами и сейф (уровень замка — очень сложный) с разными полезными вещами.

Снаружи здания тоже есть кое-что интересное. Если у вас есть нехватка в химпрепаратах, то поднимитесь по боковым лестницам наверх в небольшое помещение на крыше. В нём вы найдёте на столбе аптечку. А если вы любитель коллекционировать разные интересные вещи, то идите к воде. Там с южной стороны здания есть сломанная труба со знаком Подземки, означающим «тайник».

Пройдите по ней, и вы окажитесь в небольшом помещении, где обнаружите сумку с боеприпасами и оружием.

Статья будет дополняться прохождением новых локаций. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector