The witcher 2: assassins of kings. пролог. только сюжет

Концовки с Ульяной

На 7-й день Ульяна будет наказана, и ее заставят сидеть в домике. Остальные пионеры начнут собираться домой. При хорошей концовке Семен отправится к девушке и соберет вместе с ней ее вещи. В автобус она пойдет вместе со всеми ребятами.

Затем парень проснется у себя дома. Чтобы понять, как он попал в «Совенок», он займется физикой и даже поступит в вуз. Пройдет год с момента его поездки в лагерь. Он будет сидеть в аудитории на лекции. Неожиданно он встретит Ульяну.

При плохой концовке Семен не будет помогать девушке и уедет из лагеря в одиночестве. После его пробуждения события будут развиваться так же, но на лекции он никого не встретит. Судя по всему, Ульяна останется в лагере.

Убийцы королей

Принятые в Лок Муинне решения приведут к тому, что после сражения с Саскией и возвращения в город мы встретимся с Лето. Если ранее мы спасли
Трисс от нильфгаардцев, она будет ждать нас у городской черты . Если мы не стали ее спасать, на том же месте окажется Роше. После короткого разговора Трисс
или Вернон сообщит нам о Лето, который сидит в бывшем лагере темерцев и, похоже, хочет с нами повидаться.

По дороге мы видим солдат, которые громят город. Проще всего блокировать их выпады, затем останавливать с помощью Знаков Аард и Ирден,
а затем добивать мощными ударами. Меч, разумеется, стальной.

Рано или поздно мы добираемся до места, на котором стоял темерский лагерь, и видим самого Убийцу Королей. Он открыто стоит на площади, и перед
нами вновь возникнет проблема выбора. Можно дать ему шанс объясниться, а можно броситься в атаку. Если последует разговор, мы узнаем о взгляде на недавние
события с несколько иной точки зрения. Если Лето сумеет нас убедить, драки можно будет избежать. Если же нет, на смену словам придет звон мечей. Если мы
по-прежнему будем уверены, что Лето заслуживает смерти, он должен получить заслуженное. Победить опытного убийцу можно, главное – не забывать про блоки, мощные
удары и Знаки Игни и Ирден. За этим последует финальная сцена.

Пролог |
Глава I |
Глава II: Путь Иорвета |
Глава II: Путь Роше |
Глава III: Путь Иорвета |
Глава III: Путь Роше |
Глава III: Побочные задания

Вернуться к Базе знаний.

Именем Темерии!

Вместе с Роше мы отправимся из Вергена в Лок Муинне, следуя по пятам Саскии, Филиппы, Шеалы и Детмольда. Переход завершится на горном плато,
неподалеку от города . Дальше нас поведет Вернон.

По пути придется несколько раз отбиваться от гарпий. Чтобы победить крылатых хищниц, надо сбивать их на землю Знаком Аард и добивать
серебряным мечом. Неожиданно Роше заметит рыцарей Ордена Пылающей Розы те будут стоять на страже у городских ворот .

Если мы прошли первого Ведьмака за Орден, то сможем спокойно войти в лагерь рыцарей. Если же нет, за нас замолвит словечко капитан специального
отряда. Роше сумеет убедить стражу в том, что мы не виновны в смерти Фольтеста. В лагере рыцарей нам встретится Зигфрид. К счастью, Великий магистр не верит в
нашу причастность к убийству короля. Он вкратце описывает сложившееся в городе положение и объясняет, почему Орден послал в Лок Муинне своих рыцарей.

После беседы с Зигфридом Роше предлагает нам прогуляться по городу. Сам же капитан тем временем заглянет в Реданский лагерь, где и будет нас
ждать. У нас останется время побродить по улицам, а потом пойти на главную площадь и вновь встретиться с Роше. Теперь самое время навестить Радовида .

Мы поведаем королю про убийц и их связь с Шеалой де Тансервилль. Взамен король Редании поделится с нами своими соображениями о Темерии: страну
собираются поделить королевства Редания и Каэдвен. Впрочем, сам монарх предпочел бы посадить на темерский трон принцессу Анаис сестру Ариана Ла Валет. Так
он получит возможность не делить страну. К сожалению, девочка была похищена и теперь находится в руках Детмольда. Радовид просит нас забрать принцессу у чародея
(Плоть от плоти). Кроме того, он обещает нам заняться делом Шеалы и сообщает, что в Лок Муинне находится чародейка Трисс Меригольд она взята в плен
нильфгаардцами. (Где же Трисс?).

После аудиенции у монарха мы покидаем лагерь реданцев и по пути перекидываемся парой слов с Роше. Прагматичный Вернон считает, что жизнь
одной чародейки не значит ничего по сравнению с судьбой целой Темерии. Между тем, у нас есть все основания описаться за жизнь Трисс. В итоге Роше оставляет
выбор за нами и сообщает, что если мы решим спасать принцессу Анаис, он будет ждать в стоках по ним можно пробраться к лагерю Каэдвена .

Нам предстоит решить, кого спасать: Трисс (Где же Трисс?) или надежду Темерии (Плоть от плоти).

Плоть от плоти

Если после беседы с Радовидом мы решаем, что нужды страны выше нужд отдельного человека, придется спасать принцессу Анаис из лап чародея
Детмольда. Для этого спускаемся в канализационные стоки и встречаем там Роше: он проводит нас в лагерь каэдвенцев . Мы сообщаем Вернону, что готовы
драться на его стороне, и вместе с ним расшвыриваем каэдвенскую стражу, охраняющую вход в лагерь.

Двигаясь по коридору, мы в конечном итоге выберемся на воздухе . Роше умело избавится от стрелков на стене, а нам предстоит перебить
солдат внизу. При столкновении с несколькими врагами одновременно надо помнить о блоках и уклонении, не забывая и о ведьмачьих Знаках Аард, Ирден, Квен.

Роше открывает нам ворота. С другой стороны ворот нас ждет еще больше каэдвенских солдат. Стальной меч, мощные удары и Знак Ирден
помогут с ними разобраться. Вскоре на Геральта нападают люди Детмольда. К счастью, Роше снова помогает нам. Снова задействуем Знак Ирден: он позволит
выводить противников из строя, а затем добивать их мощными ударами. Под конец сражения мы сможем добраться до чародея: уклоняемся от огненных стрел и движемся
к нему. Если просто подойти поближе, он телепортируется, поэтому надо быстро подкатиться и сбить чародея с ног Знаком Аард.

Разобравшись с охраной, мы спешим в башню . Отыскать Анаис легко, однако ее темница запечатана магией. Придется искать комнату Детмольда.
Идем налево, добираемся до залы и становимся свидетелями крайне жестокой сцены… Если не вдаваться в детали, чародей испускает дух не без помощи Роше. Со
смертью Детмольда все магические преграды рушатся.

Возвращаемся к темнице, в которой держат Анаис. Мы вспоминаем о словах Радовида и говорим Роше, что теперь судьба всей Темерии в наших руках.
Теперь Вернон должен действовать не как воин, но как дипломат. Мы либо соблюдаем наш договор с королем Радовидом , либо отдаем девочку темерской
делегации .

Если мы решим отдать девушку Радовиду, около башни нас будут ждать рыцари Ордена. Если Зигфрид все еще жив, придется с ним поговорить.
В любом случае, после этого надо будет идти в реданский лагерь . Дойдя вместе с нами до ворот на главную площадь, Роше остается там и предупреждает, что
отправится вместе с рыцарями к королю Радовиду. Мы встретимся с капитаном уже на переговорах.

Если мы убедим Роше в том, что Анаис лучше отдать темерцам, на выходе из башни нас все равно будут ждать рыцари Ордена. Если Зигфрид жив,
он проявит снисхождение и даст нам уйти без боя. Но если мы прошли первого «Ведьмака» на стороне скоя’таэлей, то с рыцарями придется драться. Лучшей
тактикой в борьбе с латниками станет сочетание Знака Ирден и мощных ударов. После рыцарей Ордена мы так или иначе направимся к выходу из лагеря Каэдвена .
Затем Роше попрощается с нами и отправится вместе с Анаис ко двору коннетабля Темерии Наталиса.

Где же Трисс?

Встреча с королем Радовидом и сведения, которые он нам сообщает, ставят перед нами нелегкую задачу. Мы должны выбрать, вызволять ли вместе с
Роше принцессу Анаис, или заняться спасением Трисс Меригольд. Мы решаем спасать Трисс, а значит, самое время напомнить нильфгаардцам о себе. У выхода из
переходов нам удачно попадутся Шилярд и пара его телохранителей. Во время разговора мы убиваем одного из солдат и берем посла в заложники. После этого мы идем
в сопровождении Шилярда.

Выйдя на поверхность, мы оказываемся в лагере нильфгаардцев , и нас тут же окружают солдаты. Командир нильфгаардской гвардии заложников
не боится: он сам убивает Шилярда, после чего нам приходиться сражаться сразу с множеством противников. В борьбе с превосходящим числом врагов, как
всегда, нам помогают Знаки Аард и Квен. Сбивая противников с ног и парализуя их, мы можем легко расправляться с целыми группами солдат. Чтобы одолеть арбалетчиков,
нужно приблизиться к ним на длину клинка и убить мощными ударами еще до того, как они успеют достать мечи. Помогаем себе Знаком Аард.

Уничтожив врага, мы узнаем, что ворота в город закрыты. Придется искать другой выход из лагеря. На сей раз перед нами только двое противников.
Мы блокируем их атаки и контратакуем мощными ударами. Этого должно хватить. После смерти стражников нам придется побегать, уничтожая всех остальных встреченных
солдат. Рано или поздно мы доберемся до площади , на которой ведьмака поджидают свежие силы Матсена.

Противников много, и передохнуть между первой и второй волнами недругов не удастся. Нам следует активно ставить блоки и увертываться от
ударов солдат, не забывая наносить мощные ответные удары. Знаки Аард и Игни дадут нам серьезное преимущество. Вскоре мы скрестим клинки с самим Матсеном ,
но перед этим успеем поговорить с ним о Трисс и Ложе. После разговора нильфгаардец ринется в бой. Впереди еще одна битва с подчиненными императора Эмгыра.
Со щитниками мы разбираться уже умеем: уворачиваемся от удара щитом и наносим в ответ мощные удары. Здесь не помешают Знаки Аард, Игни и Ирден. Убив Матсена,
мы обыскиваем его труп и находим ключ от камеры Трисс.

Теперь мы в шаге от спасения Трисс: остается только спуститься вниз по лестнице и открыть камеру . Затем происходит долгий разговор с Меригольд,
и чародейка многое нам объясняет: она рассказывает о создании и значении Ложи, о роли Филиппы и Шеалы в смерти Демавенда, об их планах создания нового государства
в долине Понтара… Нам предстоит сущая безделица – вырваться с этими знаниями из лагеря нильфгаардцев. Идем к выходу из тюрьмы . Здесь Трисс предлагает
разделиться: по ее мнению, порознь действовать легче, а встретиться снова можно будет уже на месте сбора чародеев (Встреча чародеев).

Концовки с Леной

Хорошая концовка открывается при 9-10 очках. Семен решит, что будет уезжать из лагеря. Он уговорит Лену отправиться с ним. Потом герои вместе поедут в районный центр.

Неожиданно Семен проснется на скамейке, рядом будет Лена. Он поймет, что снова оказался в «Совенке», в том же седьмом дне. Он решил рассказать ей свою историю, после чего решить снова уехать вместе с девушкой. На этот раз у них это получится. В будущее ребята не попадут, они будут жить при СССР. Лена родит Семену двух детей, а он сам станет писателем.

Плохая концовка откроется при 7-8 очках. Герой решит уехать из лагеря и уговорит на это Лену. Перед поездкой Семен отправится переодеваться в свой домик, после чего будет ждать девушку на площади. Но она так и не придет. Семен пойдет к ней, чтобы выяснить, что произошло. Оказывается, Лена решила покончить с собой, потому что не услышала от избранника признания в любви.

После этого Семен проснется у себя дома. Он не сможет справиться с утратой, отправится в ванную комнату и тоже совершит суицид.

Участие в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

Итак, если начать прохождение игры Ведьмак 3 с нуля, не задумываясь о решениях, принятых в прошлой части – встретить Лето и Гулеты Геральту будет не суждено.

Для его участия в событиях «Дикой Охоты» необходимо импортировать сохранения из второй части или при создании новой игры выбрать пункт «Влияние решений, принятых в Ведьмак 2» и утвердительно ответить на вопрос о том, сохранил ли Геральт жизнь Убийце Королей.

При выполнении данных условий, в ходе прохождения квеста «Падение дома Реардон», вместо дома с чудовищами, Геральт встретит старого знакомого Лето.

Как станет известно, Лето скрывается от нильфгаардцов, которые объявили за ним охоту и от банды под предводительством Арно Вестера.

«Старый знакомый» обращается к Геральту за помощью, на что стоит согласиться.

Мы уже говорили о том, что Лето очень хитёр и не обделён стратегическим мышлением. В этом он убедит всех повторно, так как во время стычки с наёмниками Лето будет «смертельно» ранен стрелой с зангвебарским ядом и для того, чтобы помочь ему, Геральт будет вынужден или убить наёмников, или отдать им в качестве доказательства медальон со змеёй.

Но именно на это и рассчитывал Лето, так как он заранее подкупил арбалетчика, и не было никакой стрелы с ядом, а сделано это было исключительно для инсценировки своей смерти. Тем самым, руками Геральта Лето из Гулеты снова исполнит свои планы.

Помощь, оказанная Геральтом, не пройдёт даром и Лето согласиться отправиться в Каэр Морхен, чтобы помочь в битве с Дикой Охотой.

Он выживет в этой нелёгкой битве и даже примет приглашение Геральта остаться в крепости, но так или иначе – это будет последняя встреча двух «друзей».

Экономика.

Денежная единица Тимерии — орен. Чем больше оренов — тем лучше. Орены можно получить за выполнение квестов, вымогательством, грабежом и торговлей. Все дома которые можно посетить, можно так же спокойно ограбить, владельцы не будут обижаться.

Самая главная проблема при накоплении запасов ресурсов — отсутствие сундука, это значит, что бесконечное накопление не возможно. Количество вещей и ресурсов ограничено грузоподъемностью Геральта. Все ненужное  оружие, броню — сдаем в магазин, так как это самый главный источник веса. Перед уходом из локации полностью зачищаем ее и сдаем все в магазин, оставляя только самое необходимое. В дневное время можно посетить многие дома.

Для увеличения грузоподъемности на 50 желательно в Прологе спасти Ариана де Лавалетта, а не зарубить его как обычно.

Запись в дневнике[]

Геральт острее, чем когда-либо прежде, жаждал мести. Но сначала он желал найти Трисс, ведь он все еще верил, что чародейка жива. На пути к этой цели хороши были любые средства, а начался этот путь встречей со скоя’таэлями.
Если Геральт предложил попасть в город хитростью

Ведьмак должен был пробраться на барку, под палубой которой держали скоя’таэлей. Поразмыслив, он решил, что его впустят на корабль, только если он приведет нового пленника. И не просто пленника… Так родился смелый план, согласно которому Иорвет сам позволил связать себя и отвести на тюремную барку. Как решили, так и сделали. Наши герои вошли во Флотзам через западные ворота и направились в сторону плавучей тюрьмы.
Если Геральт выбрал план Иорвета

Геральт поговорил с Иорветом, и они решили подняться на возвышающийся над побережьем скалистый обрыв. Чтобы спланировать налет, героям сперва нужно было разобраться в ситуации.
Группа скоя’таэлей разделилась перед атакой на барку. Геральт повел своих белок берегом, а Иорвет приготовил остальных к атаке с другой стороны.
Иорвет долго ждал возможности отомстить, может быть — слишком долго. Когда скоя’таэли подошли к окрестностям порта, они тут же набросились на людей. Волей-неволей Геральт присоединился к нападавшим.
На пристани Флотзама стояла башня, которую когда-то использовали сборщики пошлин. Лоредо запер в ней пойманных эльфок, а когда набережную атаковали белки, комендант приказал поджечь постройку. Это был акт отчаяния, поскольку ситуация уже давно вышла из-под контроля. Лоредо знал, что Геральт и эльфы бросятся на помощь погибающим в огне, а сам он в это время успеет сбежать. Ведьмаку нужно было решить, спасать ли эльфок из огня или преследовать преступника.
Если Геральт решил спасти эльфок

Лоредо все рассчитал верно. Геральт поспешил на помощь погибающим в огне эльфкам и не стал преследовать коменданта. Девушки были спасены, а Лоредо бежал, укрывшись от суровой кары ведьмака. Иорвет скрипел зубами, но наш герой быстро забыл о коменданте флотзамского гарнизона. Он отправился в погоню за Лето и похищенной им Трисс Меригольд: найти убийцу и отбить чародейку было его главной целью.
Если Геральт погнался за Лоредо

И все же Лоредо просчитался: Геральт предпочел настичь его, а не спасать погибающих в огне. О гневе ведьмака можно было бы написать поэму, но я ограничусь констатацией фактов: Бернард Лоредо, комендант гарнизона фактории Флотзам, был осужден, приговорен и казнен Геральтом из Ривии. Так ведьмак совершил преступление и открыто выступил против Темерии, чью власть представлял Лоредо. Но все знавшие коменданта, как он выполнял свои обязанности и какие проступки совершал, признали, что ведьмак поступил верно. Геральт же, не особенно заботясь о чужом мнении, отправился в погоню за убийцей королей и похищенной им Трисс Меригольд.

Прием

Критический прием

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic ПК: 88/100 X360: 88/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Деструктоид 6/10
Край 6/10
Eurogamer 9/10
Информер игры 9,5 / 10
GameRevolution
GameSpot 9/10
GamesRadar + 10/10
ИгрыTM 8/10
GameTrailers 9,4 / 10
IGN 9/10
Joystiq
Награды
Публикация Награда
Награды Европейских игр Лучшая европейская игра
Shacknews Игра года 2011

The Witcher 2: Assassins of Kings получил в целом положительные отзывы. Он получил более 50 наград за лучшую графику, лучшую адаптацию или использование лицензии, лучший сюжет, лучшую игру для ПК, лучшую RPG и игру года.

Критики высоко оценили боевую механику, настройку, графику, окружение, погружение и повествование. PC Gamer чувствовал, что боевая механика и концовка игры были слабыми сторонами игры. Том Чик из 1UP дал игре яркую оценку «А» и отметил ее «богатую графику, которая не обязательно должна быть яркой, сложной сложной схваткой и превосходным написанием лаконичного фэнтези». Игра набрала несколько высших баллов, причем GamePro заявила, что « Ведьмак 2 воплощает в себе все, что есть хорошего в разработке для ПК, и все, что делает его, на мой взгляд, лучшей платформой». Game Informer дал игре «платиновый балл» и упомянул, что «блестящее мрачное фэнтезийное приключение так же хорошо на консолях», как и на ПК.

Основным источником разногласий по поводу игры является сложность боя, особенно в первые несколько часов игры. Некоторые источники, такие как Eurogamer , высоко оценили сложность пролога, объяснив, что « относится к вам не как к игроку … но как к взрослому человеку, который может делать свои собственные ошибки и страдать от заговора, в котором не все получают то, что они заслуживать».

Игра также подверглась критике за то , что Rock, Paper, Shotgun охарактеризовала как беспричинную наготу, особенно в сцене с обнаженной грудью персонажа Марии Луизы Ла Валетт, которая, как говорят, демонстрирует «обнаженные груди» под угрозой пыток, ее груди сексуализируют сцену. это должно быть очень серьезно. Другие критики считали, что эта сцена просто реалистична, поскольку женщина в реальном мире, которую собираются подвергнуть пыткам, вероятно, будет иметь обнаженную грудь.

В июне 2014 года игра получила широкое освещение в СМИ, когда президент США Барак Обама упомянул видеоигру в своей речи в Польше. Он сказал:

Продажи

По сообщениям, к августу 2011 года было продано более 940 000 копий The Witcher 2, что прогнозировалось CD Projekt Red. Из 940 000 проданных копий 200 000 были проданы через Интернет (цифровые продажи).

Дополнительная статистика онлайн-продаж была опубликована в ноябре 2011 года. Совокупные продажи Direct2Drive, Impulse и Gamersgate составили в общей сложности 10 000 единиц. GOG продал 40 000 копий. За тот же период в Steam было продано 200 000 копий The Witcher 2 .

К маю 2012 года было продано 1,7 миллиона копий игры. К февралю 2013 года совокупные продажи игры и ее предшественницы превысили 5 миллионов. К марту 2014 года было продано 7 миллионов копий обеих игр серии «Ведьмак ». К сентябрю 2014 года серия достигла 8 миллионов копий.

На перепутье

В зависимости от наших действий во Флотзаме происходило празднество или погром. Трисс похитил убийца Фольтеста, Шеала исчезла, Седрик умер…
Не успев отойти от тела Седрика, мы встречаем Лютика и Золтана.

Разговор с нашими друзьями зависит от того, как мы обошлись с Иорветом. Лютик рассказывает, что Роше что-то планирует против Лоредо.
Золтан, с другой стороны, начинает уговаривать нас помочь скоя’таэлям, которые планируют захватить тюремную барку. Это трудный выбор. Если мы решаем
помочь Роше (задание Смерть предателю!), то заканчиваем первую главу вместе с ним. Если же мы принимаем сторону Иорвета и помогаем ему освободить пленников
или же помогаем скоя’таэлям освободить Иорвета (задание Плавучая тюрьма), то к концу первой главы приходим вместе с ним, а вторую главу начинаем совершенно в
другом месте.

Вернон Роше

Роше можно найти в его доме во Флотзаме , а Иорвет бродит в эльфских развалинах . Каждый сможет рассказать нам много интересного.

Как мы узнаем от Роше, Лоредо продался Каэдвену и укрывает в городе шпиона Хенсельта. Вернон хочет захватить каэдвенского засланца и вытащить
из него всю полезную информацию. Самому же Лоредо же вынесен смертный приговор (задание Смерть предателю!).

Скоя’таэли

В лагере скоя’таэлей мы узнаем, что эльфы собираются отправиться в Аэдирн, в краснолюдский город Верген. Иорвет говорит, что там властвует
Аэдирнская Дева, при которой состоит чародейка Филиппа Эйльхарт. Дева хочет создать по-настоящему независимое государство в долине Понтара, в котором найдется
место и для людей, и для эльфов. Каэдвенская армия во главе с королем Хенсельтом готовится штурмовать Верген, и Иорвет хочет помочь защищать город. Чтобы успеть
вовремя, ему необходимо захватить тюремную барку (задание Плавучая тюрьма).

Прохождение Лето! Остров? Приключение!

Мы представляем вниманию игроков детальный гайд по выполнению всех испытаний грядущего события.

Глава I. Корабли? Зарядить пушки!

Начинается участие в этой главе ивента с прохождения квеста «Таинственные острова: Путешествие в неизведанное». Основная задача игрока заключается в очистке моря от постов противника и сборе ракушек, обмениваемых на Корону прозрения, Шкатулку с заготовкой северянина, чертеж «Прекрасное яркое лето» и прочие награды. За некоторые задания игроки получат примогемы, ремонтный набор для волнохода и другие ценности.

При помощи пушек собственного судна уничтожайте башни врагов. Возле некоторых сооружений будут появляться водовороты, которые могут повредить лодку.

Прохождение 1-й главы вышло объемным, поэтому вынесли его в отдельную статью для более удобного чтения (ссылка ниже). Также воспользуйтесь гайдом, чтобы пройти основное событие первой главы – Корабли? Зарядить пушки!

Genshin Impact: все сундуки, секреты и головоломки на архипелаге Золотого Яблока

Глава II. Водоворот? Полный вперед!

Для старта выполняется квест «Летние каникулы! Смотри в оба». Отправляйтесь на собственном кораблике участвовать в испытаниях Эмблемы волнореза. Получите достаточно очков, чтобы забрать ценные призы.

В рамках этой части ивента будут представлены морские гонки, а также полеты на скорость.

Прохождение также добавлено в отдельные статьи:

Genshin Impact – как пройти испытание на время: Водоворот?

Глава III. Самураи? Демоны! К бою!

Завершив стартовый квест «Демон морей! Человек в ожидании», игрок откроет третью главу, в которой сможет сразиться с Магу кэнки, выполняя при этом различные задания для получения наград.

Магу кэнки останется действующим игровым боссом после 28 июня 2021 года, но при этом все островные задания, связанные с ним, пропадут.

Самураи? Демоны! К бою! – прохождение (гайд)

Глава IV. Гарпастумы? Бомбы! Пли!

Финальная глава открывается после прохождения задания «Последняя тайна! День ответов». В этот период начнется ивент с гарпастум-бомбами, которыми нужно будет уничтожать противников. За получаемые мини-гарпастумы можно будет выменять уникальный катализатор Истории Додоко, чертежи для собственного дома, камни истока, материалы возвышения оружия и прочие ценности.

Бомбы будут изготавливаться на специальных верстаках. У каждой взрывчатки собственные особенности применения в бою:

  • Высокоточная бомба;
  • Плавающая бомба;
  • Горячая бомба.

Достаточно надеть Гарпастум-бомбы, чтобы затем применять их на арене события посредством элементального навыка.

Явление дракона

Обратившись в дракона, Саския забирает Шеалу и переносит ее в башню неподалеку от амфитеатра. Пока драконица кружит над городом, нам предстоит
отправиться в эту башню и покончить с чародейкой. Идти можно только к башне все прочие пути отрезаны пламенем…

Мы бежим к башне и по пути стараемся не погибнуть от нападений дракона. Де Тансервилль находится на самом верху. Шеала признается, что за смертью
Демавенда стоит Ложа, а Лето всего лишь удобно попался под руку. Но при этом чародейка считает, будто Ложа не несет ответственности за гибель Фольтеста и покушение
на Хенсельта. Мол, тут Лето всех провел и действовал в интересах императора Нильфгаарда Эмгыра вар Эмрейса. Более того, Шеала рассказывает нам о донесении агента
Ложи в Цинтре: незадолго до начала Встречи имперские войска переправились через реку Яруга. Де Тансервилль делает нам ручкой и исчезает, оставив наедине с очень
злым драконом… Защищаем себя от струй пламени с помощью знака Квен. Нападать лучше в тот момент, когда Саския выдыхает огонь, потому что именно в такие моменты
подобраться к дракону проще всего. Когда наше сопротивление измотает летучую тварь, пол не выдержит веса драконицы и та упадет вниз. Чтобы спастись, нам придется
карабкаться на крышу здания. Но бой продолжится и там: нам все еще предстоит разобраться с Саэсинтессис.

Победить Саскию будет тяжело. Придется уклоняться от атак драконицы и выжидать, пока не представится возможность нанести серию мощных
ударов серебряным мечом. Ближе к концу схватки начинается QTE-сцена, в результате которой мы покидаем город на спине дракона. После следующей QTE-сцены драконица
неудачно опустится на лесную опушку и пропорет себе живот обломанным древесным стволом. Судьба Саскии окажется в наших руках. Если ранее мы освободили
не Трисс, а Филиппу, то в наших вещах лежит разрушающий чары кинжал. С помощью этого зачарованного оружия можно спасти Саскии жизнь. Если мы перебили
нильфгаардцев ради спасения Трисс, спасительного кинжала под рукой не окажется. Останется только бросить драконицу на произвол судьбы или добить.

Как найти Лето в Ведьмак 3?

Единственное условие для встречи с нашим старым знакомым из второй части игры — он должен выжить в её событиях. Для этого надо либо импортировать сохранение из Ведьмак 2, в котором вы не стали его убивать, либо при начале игры включить опцию «Симуляция принятых решений в Ведьмаке 3». Затем перед встречей с императором Нильфгаарда Эмгыром ответить генералу Воорхису во время разговора, что вы сохранили Лето жизнь. В этом случае он встретится нам в процессе прохождения данного квеста. Это даст новую ветку заданий и шанс получить союзника, который поможет защитить Цири и весь Каэр Морхен во время нападения Дикой Охоты.

Если это условие не выполнено, то по сюжету игры Лето будет мёртв, и нам придётся обойтись без него.

Захватить знамя Белой Хоругви

Первый этап «Вечного боя» — в Геральта вселяется дух аэдирнского воина. Ваша задача — уничтожить знаменосца и трех солдат из его отряда. На темном уровне сложности я пытался пройти эту миссию около двух десятков раз, пока наконец не понял, что примерно нужно делать.

Не медлите и сразу бегите в драку — ваши союзники «сольются» за несколько секунд (хотя были у игроков и исключения — иногда союзники держались очень долго, но это крайняя редкость). За это короткое время вы должны успеть подбежать и со спины вырубить одного из каэдвенских солдат (на одного солдата требуется два удара). Затем немедленно отбегите в сторону.

Вы находитесь внутри довольно небольшого огненного круга, прикосновение к которому наносит огненный урон, и к тому же дает время каэдвенским призракам, чтобы добить вас. Начните бежать внутри круга прямо рядом с огнем, но не касаясь его (немного забегая за древко штандарта) и избегая наступательных атак знаменосца. Когда вы увидите, что солдаты на секунду притормозили, слёту ударьте одного из них мечом и тут же продолжайте бег в сторону. Если встанете и попытаетесь добить или блокировать удары призраков, вас окружат и быстро разнесут с пары ударов.

В сумме вам нужно нанести всего около четырех ударов двум солдатам, после чего вы можете успокоиться и начать бой со знаменосцем, используя блоки и атаки мечом. Если энергии недостаточно, продолжайте бег до полного её восстановления.

Убить Драуга

Со знаменосцем Вандегрифта вы уже будете драться в облике ведьмака, поэтому особой сложности поединок вызвать не должен. А вот с главным боссом — драугиром, могут возникнуть проблемы.

В чем она заключается, вы поймете, как только начнется бой. А начинается он с того, что драугир одним ударом «стирает вам пол-лица» (на тёмной сложности). Чтобы этого не произошло, вам нужно сразу же отпрыгнуть в сторону.

Если вы подбежите к драугиру слишком близко, то он будет ловко подсекать вас, несмотря на уловки с перекатами и уклонениями, но в определенный момент драугир становится очень уязвим, а именно в момент разгона на вас. Все, что нужно сделать — уклониться, перекатиться к драугиру и ударить мечом ему по хребту.

Если вы качались примерно так, как написано в этом гайде, то драугир «сложится» где-то с трех ударов в спину.

Заключение

Лето из Гулеты – это один из немногих условно отрицательных героев, с действиями которого можно согласиться. Его мотивы достаточно понятны и логичны, его мышление и приверженность собственным принципам подкупают.

Исключительно жаль, что разработчики не уделили ему больше времени в третьей части игры, ведь он мог стать таким же интересным спутником, как, например, высший вампир Регис.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука в 2020
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector