Только не в мою смену!
Содержание:
- Организация[]
- В World of Warcraft: Cataclysm[]
- География[]
- История[]
- География[]
- Задания в Старых предгорьях Хилсбрада в Burning Crusade Classic
- История[]
- Темножал-трутень
- Философия[]
- Рубинопанцирный кролуск
- Задания[]
- Свет мой зеркальце[]
- 6. Боссы в Пропасти Ярости
- 3. Построение групповой композиции
- История[]
- Обновление 2.3 изменение локации[]
- Забытый город
- Комментарии
Организация[]
Покорители Бездн – достаточно свободно организованная Конвенция. Вообще, особой разницы между непросвещенным и Просвещенным персоналом не делается – хотя только последние чаще получают командные посты. Покорители низшего ранга – Механики (Technicians) и находящиеся на срочной службе Десантники (Marines), Просвещаются крайне редко, если это происходит вообще. Позиции повыше состоят из смеси Просвещенного и непросвещенного персонала. Те рекруты Покорителей, которым не грозит стать Техниками или Десантниками, называются Кадетами (Cadets) или Курсантами (Students), пока не выберут одну их четырех специальностей. Они могут стать Штурмовиками (Enforcers), которые защищают Конвенцию на миссиях и Союз на Земле, а также часто возглавляют в бою Десантников, Исследователями (Explorers), наносящими на карты новые территории, Испытателями (Investigators), которые решают научные проблемы, или Учеными (Researchers), разрабатывающими новые Технологии. Большинство Покорителей никогда не поднимаются и даже не мечтают о позициях, выше этих. Но ставшие Координаторами (Coordinators), наблюдают за отрядами Покорителей Бездн и возглавляют Конструкты и/или корабли. Координаторство – работа неблагодарная, и большой власти не дающая, так как Покорители сильно раздроблены, и большая часть их отрядов управляется голосованием и мнением большинства, чего бы ни говорили правила. Вообще, Конвенцией командует Комитет Расчетов Физики Пространств, Управления и Обучения (Dimensional Science Evaluation, Administration and Training Committee) или КРФПУО (DSEATC), группа старых Покорителей, обретающаяся на Копе. КРФПУО регулярно общается с остальной Конвенцией, несмотря на недавние проблемы в отправке гиперпространственных сообщений на Землю из Глубокого Космоса.
В World of Warcraft: Cataclysm[]
Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Cataclysm.
Фералас в Cataclysm.
В World of Warcraft: Cataclysm диапазон уровней Фераласа стал равен 35-40.Таланаар, как и прилежащий каньон Тысячи Игл, был затоплен, а крепость Оперенной Луны покинута после затопления острова Ужаса и части острова Сардор. На появившихся восточных берегах Фераласа был построен Новый Таланаар, который заменил старый, а на Забытом берегу выстроена новая крепость Оперенной Луны.
Зоны, измененные Катаклизмом:
- Высокогорья Блеклых Перьев – почти все гиппогрифы стали дружелюбными.
- Долина Свирепого Утеса – к востоку от нее появился новый лагерь Альянса, Башня Эстулана.
- Забытый берег – именно здесь расположена новая крепость Оперенной Луны, которая занимает добрую часть подзоны. Зорбин Дребезгун был перенесен на главную дорогу.
- Забытый Город – к западу отсюда появился лагерь Орды под названием Stonemaul Hold[требуется локализация]. На холмах к северу от Забытого Города появилось большое озеро с островом посередине, на котором находится разрушенная магическая башня.
- Крепость Оперенной Луны – старая крепость лежит в руинах, на данный момент там идут сражения между Стражами и нагами. Новая, гораздо более мощная крепость была выстроена на Забытом берегу.
- Низинные чащобы – на одной из гор появился Emerald Summit[требуется локализация]. Сама територия теперь населена Зараженными дриадами.
- Пещера Бешеного оврага – к западу появился лагерь сатиров с оскверненным лунным колодцем.
- Поселение Гордунни – к востоку, высоко в горах, появилось большое озеро и лагерь тауренов.
- Остров Ужаса – полностью затоплен.
- Руины Исильдиэна – главный храм в руинах частично ушел под землю. К востоку расположены Darkmist Ruins[требуется локализация], руины города, расположенные на болоте и населенные Высокорожденными-полтергейстами.
- Руины Яростного Ветра – к юго-востоку расположен новый лагерь Орды, Лагерь Атайа.
- Сонные Ветви – к югу отсюда, на берегах Нефритового озера, появился лагерь Альянса под названием Покои Дремлющего.
- Таланаар – затоплен. Рядом, на создавшемся побережье, расположен Новый Таланаар, однако его постоянно атакуют таурены племени Зловещего Тотема, и это место не является лагерем фракции.
- Холмы Древолапов – к востоку, на холмах, появился маленький лагерь Альянса, Shadebough[требуется локализация].
География[]
Регион, ныне известный как Пустоверть, состоит из семи крупных и тысячи маленьких отдельно парящих островов, которые некогда являлись одной целой частью, называемой Полями Фаралона, материка. Первоначальный цвет почвы — жёлтый (цитата Верховного мага Варгота — «Если вы видели равнины Фаралона, вы никогда бы не поверили в то, что это и есть то самое место. Несколько месяцев назад эти поля идеально вписывались в пейзаж Западного края.»), но с разрушением пород от магической энергии, она приобрела пурпурный оттенок. На поверхности зараженной почвы абсолютно отсутствует растительность(исключая Пустоцвет).
В локацию наземным путем возможно попасть только одним способом — пройдя по поверхности Гиро-балочного моста, построенного над пропастью между Пустовертью и Острогорьем. Пройдя по дороге от моста игроки могут увидеть первое поселение в этой локации — гоблинский город Зона 52, находящийся под руководством Командующего ракетами Фьюзеляжа, создающего ракетные технологии.
Несколько дренейских руин остались в этом регионе. Руины Энкаата, расположенные на северо-западе от Зоны 52, до сих пор являются местом обитания множества духов дренеев. Руины Арклона расположены на востоке и заняты демонами Пылающего Легиона, которые ищут мощные артефакты. На северном острове Пустоверти находятся Руины Фаралона, которые также заполнены демонами.
Пылающий Легион построил несколько опорных пунктов, помимо занятых дренейских руин. Базы Легиона: Геенны и Забвения создают ужасных Скверноботов. Точки вторжения легиона служат для призыва мощного подкрепления. Командующим Легионом в этом районе является Сокретар, который находится на отдельном острове, названным Троном Сокретара, рядом с Базами Легиона и управляет наступлением оттуда.
В северо-восточном регионе простирается Небесная Гряда, заполненная громадными таинственными кристаллами и являющейся большим гнездовьем Драконов Пустоты. В восточной части самого южного острова расположена Деревня Кирин’Вар, построенная магами Кирин Тора с момента первого открытия Темного Портала. Ныне, после взрыва здесь не осталось выживших, по улицам деревни бродят только духи умерших.
Одной из запоминающихся особенностей локации остаются пять манагорнов, расположенных по периметру локации. Построенные по приказу Кель’таса, с использованием технологий наару, они наполняют энергией сеть подземелий Крепости Бурь. Четыре манагорна остаются действующими (Ара, Коруу, Б’Наар и Даро) и находятся под присмотром эльфов крови и сил Пылающего Легиона. Пятый манагорн Ультрис был уничтожен и захвачен темными демонами бездны. Две соперничающие группировки эфириалов: Консорциум и Протекторат, борятся за права прибыли.
В заключении, на центральном и северном островах можно увидеть крупные защитные сферы, построенные Консорциумом. Их также называют заповедниками, внутри них созданы благоприятные условия для развития флоры и фауны.
Карта Пустоверти
В игре | |
---|---|
|
Гиро-балочный мост, соединяющий Острогорье и Пустоверть.
Подземелья и поля боя
Название подземелья | Рекомендуемый уровень | Размер группы | Примерное время прохождения |
---|---|---|---|
Механар | 69-72 | 5-игроков | 30-40 мин |
Ботаника | 70-72 | 5-игроков | 30-40 мин |
Аркатрац | 70-72 | 5-игроков | 50 мин |
Око | 70+ | 25-игроков | 2 часа |
Поля боя | |||
Око Бури | 61-69, 70-79, 80 | 15-игроков | 5-35 минут |
- Зона 52
- Штормовая Вершина
- Космоворот
Прилегающие регионы
Название локации | Отношение | Рекомендуемый уровень | Направление | Доступ |
---|---|---|---|---|
Острогорье | 65-68 | Запад | Пешком или воздушным путем сообщения |
История[]
Dustwallow Marsh
Ранее Пылевые топи представляли собой прекрасную долину с большим количеством обитателей. Но после великого Разлома сюда начали стекаться подземные воды, земля сильно увлажнилась, и долина начала преть. Сегодня Пылевые топи представляют из себя огромное болото.WRPG 198
Пылевые топи были домом большого количества диких существ, но все изменилось после Третей Войны, когда Джайна Праудмур после битвы с Архимондом на Горе Хиджал привела сюда своих людей. Обустроившись на острове Терамор, люди Джайны построили смотровые башни по северо-восточной части Пылевых топей, для путешествий в Степи.
Огры Клана Каменного Молота появились здесь после прибытия с Траллом в Калимдор, вызванного для помощи в борьбе против людей, под командованием нового лидера Рексара, в ответ на нападение ] и его войск из Кул Тираса. Пылевые топи перетерпели много стычек и крупных войн между этими расами.
Вероятно, поэтому ни Орда, ни Альянс не создали здесь слишком большие укрепления в течение такого срока. Единственное, что успели создать люди, это крупная крепость на Острове Терамор, ныне являющимся домом ]. Блестящие стены цитадели внушают нападающим трепет перед силой Альянса, но сам Альянс далеко от крепости старается не отдаляться. Существует небольшое количество смотровых укрепленных башен вдоль дороги из Терамора. Количество военнослужащих Терамора постоянно сокращается из-за дезертирства. Но почему так много людей пытаются оставить это место незащищенным и сбежать отсюда — остается загадкой.
Несмотря на границы Пылевых топей с локациями контролируемыми Ордой, присутствие Орды в Пылевых топях совсем не значительное. Ей удалось расширить свои границы только в Деревне Гиблотопь, находящейся в северо-западной части. Орда, как и Альянс старается не отдалятся от своих поселений, и дороги вне поселений пришли в упадок, особенно те, которые ведут в Южные Степи.
Хотя никакая фракция не претендует на земли Пылевых топей, между ними постоянно возникают стычки. Часовые Гиблотопи сообщали, что много убитых были дезертирами острова Терамор, часовые Терамора, в свою очередь, говорят, что были замечены невооруженные огры Гиблотопи на подступах к Терамору. Подпольная деятельность продолжается по сей день, и скорее перерастет в крупный конфликт, нежели прекратится.
В южной части топей осели чёрные драконы. В результате этого, эти территории получили название Драконьи топи. До прихода огров Каменного Молота, эти регионы были относительно мирными. Но после того, как Рексар заключил союз с Ордой, черные драконы разрушили деревню Каменного Молота, а уцелевшие огры отступили к Гиблотопи. Они поклялись отомстить захватчикам. Они поговаривают, что в тех районах живет Ониксия, дочь легендарного дракона Смертокрыла. Такие же истории рассказывают некоторые отважные путешественники, что выжили в тех районах.
География[]
Карта Грозовой гряды.
В игре | |
---|---|
|
Подземелья
Название подземелья | Рекомендуемый уровень | Размер группы | Примерное время прохождения |
---|---|---|---|
Чертоги Камня | 77-79 | 5 | 1 час |
Чертоги Молний | 80 | 5 | 1 час |
Ульдуар | 80 | 10-25 | 3+ часа |
Пути сообщения
- Воздушные пути из К3
- Дун Ниффлейм, Грозовая Гряда
- Место крушения Гром’арша, Грозовая Гряда
- Ледяная крепость, Грозовая Гряда
- Черная Застава, Зул’Драк
- Даларан
- Дозор Ветрокрылой, Лес Хрустальной Песни
- Лагерь Похитителя Солнца, Лес Хрустальной Песни
- Воздушные пути из Ледяная крепость
- Приют Глыбоскала, Грозовая Гряда
- К3, Грозовая Гряда
- Ульдуар, Грозовая Гряда
- Оплот Серебряного Авангарда, Ледяная Корона
- Воздушные пути из Место крушения Гром’арша
- Лагерь Тунка’ло, Грозовая Гряда
- Приют Глыбоскала, Грозовая Гряда
- К3, Грозовая Гряда
- Ульдуар, Грозовая Гряда
- Оплот Серебряного Авангарда, Ледяная Корона
- Воздушные пути из Лагерь Тунка’ло
- Место крушения Гром’арша, Грозовая Гряда
- К3, Грозовая Гряда
- Ульдуар, Грозовая Гряда
- Зим’Торга, Зул’Драк
- Воздушные пути из Дун Ниффлейм
- К3, Грозовая Гряда
- Ульдуар, Грозовая Гряда
- Зим’Торга, Зул’Драк
- Воздушные пути из Приют Глыбоскала
- Ледяная крепость, Грозовая Гряда
- Лагерь Тунка’ло, Грозовая Гряда
- Место крушения Гром’арша, Грозовая Гряда
- Ульдуар, Грозовая Гряда
- Воздушные пути из Ульдуар
- Ледяная крепость, Грозовая Гряда
- Лагерь Тунка’ло, Грозовая Гряда
- Место крушения Гром’арша, Грозовая Гряда
- Приют Глыбоскала, Грозовая Гряда
- Дун Ниффлейм, Грозовая Гряда
- Зим’Торга, Зул’Драк
Прилегающие регионы
Название локации | Фракция | Рекомендуемый уровень | Направление | Доступ |
---|---|---|---|---|
Даларан | 74+ | Запад | На летающем транспорте | |
Зул’Драк | 74-77 | Юг | На летающем транспорте | |
Лес Хрустальной Песни | 77-80 | Юго-запад | Пешком | |
Лагерь Хротгара | 77-80 | Северо-запад | На летающем транспорте | |
Ледяная Корона | 77-80 | Запад | На летающем транспорте |
Задания в Старых предгорьях Хилсбрада в Burning Crusade Classic
В логово мастера, чтобы вернуться в Андорму
Начало: Управляющий Времени за пределами Пещер ВремениКонец: Андорму в Пещерах ВремениНаграды: Касание Бури, Кушак защитника Мельницы Таррен, Кроссовки Южнобережья или Мантия вождя
- Найдите Управляющего Времени в Пещерах Времени, что в Танарисе. Примите первый квест в цепочке To The Master’s Lair.
- Отправляйтесь в Андорму и следуйте за Хранителем Времени, пока квест Пещеры Времени не будет завершен.
- Вернитесь в Андорму и возьмите следующий квест, Старый Хилсбрад, который позволит вам войти в первое подземелье Пещеры Времени, Старые Предгорья Хилсбрада.
- Собери группу в подземелье Старые Предгорья Хилсбрада. Оказавшись внутри, отправляйтесь в Эрозион и возьмите Диверсию Тареты, которая также дает вам Пакет зажигательных бомб.
-
Поговорите с драконом поблизости, чтобы он полетел к крепости и очистил подземелье. Сожгите все пять зданий с помощью пакета зажигательных бомб.
-
Как только вы найдете Тралла, убедитесь, что все в группе сдали квест, прежде чем кто-либо примет следующий квест. Когда все будут готовы, примите Escape from Durnholde
- Спасите Тралла из крепости, и как только последний босс будет побежден, возвращайтесь в Эрозион и заберите Возвращение в Андорму.
- Включение в возвращении к Андорму откроется квест Черные топи, что позволяет ввести Черные топи.
История[]
Прежде эльфов этими землями, как и территориями к югу, владела тролльская империя Амани, но Высокорожденные, активно используя боевую магию, отбросили троллей глубже в глушь, а потом силами магов и следопытов долгое время держали их на рубежах. Леса Вечной Песни — лишь небольшой фрагмент прежних кель’таласских лесов, переживший драконий огонь во Вторую Войну. При нашествии Плети он тоже пострадал — река Элрендар, например, в нижнем течении была отравлена, когда Артас, спешно сооружая мост взамен разрушенного эльфами, использовал часть своих мертвецов для наведения переправы из трупов, но всё-таки досталось ему меньше, чем южным территориям. Тогда как леса к югу превратились сперва в Почерневшие леса, а затем в Призрачные земли, этот регион, издревле являвшийся сердцем эльфийского королевства, после возвращения сюда принца Кель’таса был отвоёван у Плети и во многом восстановил свой прежний облик. Благодаря рунным камням и яростному сопротивлению эльфов, этот край остаётся относительно защищённым ото всех напастей — даже от троллей, не склонных забывать старые обиды и желающих заполучить себе старые земли Амани. Впрочем, долгое время эльфы относились к региону как к временному обиталищу, предшествующему переселению в «землю обетованную», которую обещал им их принц в Запределье. Но теперь, похоже, им предстоит поменять свои взгляды, поскольку из-за восстановления Солнечного Колодца и смерти принца их пребывание в Азероте явно задержится.
Темножал-трутень
Этот маунт появился в игре в дополнении 8.3. Его можно получить, выполнив 30 ежедневных заданий.
Получите доступ к зонам с нападениями Н’Зота, выполнив цепочку заданий на легендарный плащ. Затем отправляйтесь в Ульдум во время любого нападения и найдите там Невероятное яйцо (нажмите на изображение ниже, чтобы увеличить карту).
Заберите яйцо и отнесите его к дренею из Лиги исследователей. Этот дреней предложит вам поухаживать за яйцом и узнать, кто из него вылупится.
Уход за яйцом включает в себя сбор корма, битвы питомцев и обычные битвы. В течение 30 дней вы получите игрушку, питомца и маунта.
Если битвы питомцев – это не ваш конек, вам может быть сложновато, но у меня есть для вас один совет
Обратите внимание на то, что все задания, связанные с трутнем, выполняются в локациях с нападениями, а питомцы там подстраиваются по уровню под имеющуюся у игрока команду. Если вы хотите упростить себе жизнь, просто не качайте Детеныша темножала
Поставьте его в команду с двумя другими первоуровневыми питомцами, и бои покажутся вам простыми до невозможности.
Если вы уже прокачали Детеныша темножала, вы можете схитрить и поставить его в команду с Нерожденной валь’кирой и каким-нибудь питомцем, у которого есть способность Черный коготь (это могут быть зандаларские ящеры или Чернило).
Если вы выполняете задания с трутнем со включенным режимом войны, будьте осторожны. Игроки из противоположной фракции могут убить вашего трутня, и тогда задание придется отложить на следующий день. Через 30 дней вы гарантированно получите своего маунта.
Философия[]
Место человечества – среди звезд. Земля ему не только мала. Она еще и умирает. Посмотрите вокруг, и вы это увидите. Загрязнение окружающей среды, преступность, войны – общество распадается на части и тянет за собой весь мир. Мы уже передали Массам примитивные ракетные технологии, а вскоре начнем продвигать обычные версии судов для странствий в Глубоком Космосе. Когда люди расселятся по десятку миров, проблемы Земли больше не будут казаться настолько важными. А что же тогда будем делать мы? Мы всегда были исследователями. Еще до того, как закончится расселение по ближним мирам, мы уйдем дальше, раздвигая границы известного. Мы надеемся, что часть Масс отправится с нами – за Единством, что лежит в поиске.
Рубинопанцирный кролуск
Этого маунта можно купить у торговца, который стоит рядом со столом для отправки на фронт. За него придется выложить 200 Военных медалей Армии Чести. Версия для Альянса, Лазурепанцирный кролуск, добывается тем же способом, но у другого торговца.
На первый взгляд кажется, что 200 Военных медалей – это непомерно много, ведь за вторжение дают всего пять медалей, а за локальные и ежедневные задания на фронтах – и вовсе по одной. Тем не менее, не стоит забывать, что за первую победу в нормальном режиме можно получить 15 медалей, а за победу на Темных берегах в героическом режиме – 50 медалей. Не забывайте ходить на фронт хотя бы один раз в неделю (при условии, что у вашей фракции есть к нему доступ).
Если вы хотите потратить на поход как можно меньше времени, найдите себе союзников с помощью поиска группы. Пятьдесят медалей – это четверть от общей стоимости кролуска, то есть маунт достанется вам всего через четыре цикла, а если вы будете выполнять локальные задания и ходить на фронт не только в героическом, но и в обычном режиме, то и того меньше!
Еще один способ быстрее накопить медали — участвовать в нападениях и открывать сундуки за репутацию идеала с Армией Чести или 7-го легиона. За нападение полагается 5 медалей, из сундука можно достать целых 20 медалей (и примерно четыре тысячи золотых).
Если вы смотрите этот ролик до Shadowlands, это означает, что баф на +100% к репутации все еще действует. Самое время гриндить сундуки! Тем же, кто соберется фармить медали в следующем аддоне, будет непросто найти группу для фронта, но это не страшно, потому что участвовать в нападениях и выполнять локальные задания можно будет и в одиночку.
За медали можно купить и других маунтов, но те стоят гораздо дороже и не вписываются в формат моего ролика, в то время как 200 медалей — это совсем немного, и каждый может их нафармить.
Задания[]
Название Задания | Квестер | Расположение |
---|---|---|
Нейтральные задания | ||
Шкуры загадочных существ | Налпак | Пещеры Стенаний |
Очищение пещер | Эбру | Пещеры Стенаний |
Неприятности в порту | Оператор крана Биггльфузз | Кабестан, Степи |
Превентивные меры | Налпак | Пещеры Стенаний |
Задания для орды | ||
Послушники Наралекса | Тонга Рунический Тотем | Степи |
- Удаленные задания
Название Задания | Квестер | Расположение |
---|---|---|
Орда | ||
Оазисы Степей (Необязательное) | Верховный друид Хамуул Рунический Тотем | Вершина Старейшин, Громовой Утес |
* Забытые пруды (Цепочка) | Тонга Рунический Тотем | Перекресток, Степи |
** Застывший оазис (Цепочка) | Тонга Рунический Тотем | Перекресток, Степи |
*** Измененные существа (Цепочка) | Тонга Рунический Тотем | Перекресток, Степи |
**** Хамуул Рунический Тотем (Цепочка) | Тонга Рунический Тотем | Перекресток, Степи |
***** Нара Буйногривая (Цепочка) | Верховный друид Хамуул Рунический Тотем | Вершина Старейшин, Громовой Утес |
****** Повелители Змей | Нара Буйногривая | Вершина Старейшин, Громовой Утес |
Споры грибов (Необязательное) | Аптекарь Хелбрим | Перекресток, Степи |
* Аптекарь Зама (Необязательное) | Аптекарь Хелбрим | Перекресток, Степи |
** Змеецвет | Аптекарь Зама | Пруды Видений, Громовой Утес |
Нейтральные задания | ||
Рога ящера (Цепочка) | Мебок Миззрикс | Кабестан, Степи |
* Умный напиток | Мебок Миззрикс | Кабестан, Степи |
Искоренение Скверны | Эбру | Пещеры Стенаний |
Светящийся осколок (Цепочка, начало) | Светящийся осколок, падаетс Мутанус Пожиратель | Пещеры Стенаний |
* Светящийся осколок (Цепочка, продолжение) | Пароклапан | Кабестан, Степи |
** Кошмары (Цепочка, продолжение) ИЛИ (тоже задание, другая концовка) Кошмары (Цепочка, продолжение) | Фолла Ветер Мудрости | Вершина над Пещерами Стенаний |
Награды за задания
|
|
|
|
|
Свет мой зеркальце[]
Эльфы крови находятся в постоянной борьбе с магическим голодом, они либо могут одолеть это желание, либо же могут позволить ему одолеть себя, и двойственность Луносвета отражает их внутреннюю борьбу. Одна сторона разрушена, одна восстановлена в прежнем величии; великолепие снаружи, таящаяся тьма внутри. Незначительные детали вроде парящих горшков с цветами и вездесущие мерцающие зелёные кристаллы ещё больше подчёркивают, что правители города помешаны на магии. Но наиболее интересные открытия приходят, когда игроки внимательно присматриваются к тому, что происходит в Луносвете. За роскошными авеню, за сверкающими занавесками скрываются мрачные интерьеры; те, кто внимательно исследует другую сторону Луносвета, поймут, что красивые фасады скрывают истинную, куда более зловещую часть города…
6. Боссы в Пропасти Ярости
6.1. Огглфлинт
Огглфлинт будет первым боссом, с которым вы столкнетесь. Огглфлинт — это элитный Трогг 16-го уровня, который находится справа от большой комнаты Троггов. Стратегия довольно проста и легка, если следовать механике. У Огглфлинта есть 2 трогга в его комнате, поэтому вам необходимо убедиться, что Crowd Control (CC) хотя бы висит на одном из них, прежде чем пытаться вступить в бой с боссом.
В начале боя позвольте танку подхватить другого Трогга и повернуться лицом к Огглфлинту, чтобы избежать размашистого удара. DPS должен быть сосредоточен на том, чтобы убить первого Трогга, прежде чем переключиться на атаку босса. После того, как Огглфлинт упал, не забудьте убить трогга в контроле, прежде чем продолжить подземелье.
6.2. Тарагаман Странник
Тарагаман Странник — второй босс подземелья. Тарагаман — элитный демон 16-го уровня, которого можно найти в центре от второй до последней комнаты. Область, в которой находится этот конкретный босс, состоит из мостов, которые переплетаются друг с другом через большой бассейн лавы. Перед началом боя рекомендуется очистить мусорных мобов, которые находятся не только в 4 углах комнаты, но и в тех, которые патрулируют территорию. Очистив весь мусор, вы можете начать пробираться к центру комнаты.
При начале боя убедитесь, что ваш танк отталкивает его от краев области, чтобы его Апперкот, не сбивал танка и не удалял игроков от платформы. У Тарагамана также есть AoE-заклинание, огненная нова поэтому убедитесь, что все игроки дальнего боя находятся на максимальной дальности, чтобы получить минимальный урон. Этот босс может быть трудным для тех, кто плохо знаком с игрой и изучает, как может работать механика. Если у вас есть квест, относящийся к этому боссу, вы сможете получить квестовый предмет после победы над Тарагаманом.
6.3. Жергош Призыватель Духов
Призыватель Джергош — чернокнижник орков 16-го уровня, который находится в последней комнате подзмелья. Как и Огглфлинт, у Джергоша есть два моба, которые должны быть с ним, и один должен быть зачищен, пока другой будет убит, прежде чем переключиться на Джергоша. У Джергоша будет две способности: Жертвенный огонь и Проклятие слабости. Эти две способности могут быть проблемой для танков, которые хотят создать угрозу, и это будет интенсивная борьба за целителей. Если вы осторожны и работаете вместе, этот босс должен стать еще одной легкой встречей для вас и вашей группы.
6.4. Баззалан
Баззалан — последняя встреча босса в подземелье. Баззалан — элитный сатир 16-го уровня, расположенный на верхней рампе в конце подземелья. Баззалан имеет две способности: Зловещий удар и Смертельный яд. Как и предыдущие боссы, Баззалан окружен двумя оккультистами. Оккультист слева может быть убит без привлечения босса или другого оккультиста. Лучше всего убить оккультиста справа, чтобы группа могла сосредоточиться на Баззалане, поскольку он наносит значительный урон одной цели. Если все сделано правильно, этот босс должен быть легкой победой для вас.
голоса
Рейтинг статьи
3. Построение групповой композиции
В этом разделе мы быстро рассмотрим, что делает каждая роль и что мы рекомендуем для каждой роли. Если вы впервые играете в World of Warcraft, тогда читайте дальше. Если это не ваше первое подземелье, и вы в общих чертах понимаете, как работают механика и структура, то вы можете пропустить этот раздел.
Как танк, вы будете тянуть мобов и боссов в подземелье. Очень важно, чтобы вы позволили танку построить начальную агро, чтобы он мог держать босса или монстров подальше от остальной части группы. Вы захотите найти Воина для этого подземелья, так как они способны отразить угрозу вашего целителя и могут использовать минимальную Ярость
Для целителей эта роль не требует пояснений и не требует полного объяснения того, что они делают. Чтобы завершить это подземелье, мы рекомендуем либо целителя Друида, либо Приста, так как они оба могут выполнять работу на уровне выше номинальной.
Crowd Control — это способности и заклинания, которые помогают справиться с несколькими толпами мобов. Например, если Воин попытается вытащить одного моба, но случайно вытянет группу из трех мобов, тогда мы захотим использовать заклинание контроля толпы. Вместо того, чтобы сражаться со всеми тремя мобами, что увеличит урон, нанесенный вашей экипировке и вашим шансам умереть, вы можете использовать заклинание контроля толпы, такое как Полиморф или Оглушение. Для этого подземелья мы рекомендуем иметь Разбойника или Мага; если вы можете получить обоих, это даже лучше.
Наконец, мы расскажем о дд. Когда вы выполняете квесты за пределами подземелий, быстрое убийство монстров это то, к чему вы стремитесь. Это означает, что вы можете выполнять свои квесты раньше и повышать свой уровень в более быстром темпе. Это верно и для подземелий. Мы рекомендуем дпс дальнего боя, таких как Чернокнижник, Маг и Охотник. После того, как вы выполнили свои три основные роли, о чем мы говорили выше, обязательно найдите других дд, которые занимают места в вашей группе.
История[]
Луносвет в Warcraft III.
Закоулок Душегубов.
«Великолепный город Луносвет — родина всех эльфов в Восточных королевствах в течение многих тысячелетий.» — Справочник Лиги исследователей по Восточным королевствам.
Город Луносвет был основан высшими эльфами в качестве столицы после их прибытия в Лордерон несколько тысяч лет назад. Город был сооружён из белого камня и живых растений в стиле древней империи Кал’дорай и вписан в природный ландшафт. Здесь находились знаменитые Академии Луносвета — центры изучения Тайной магии и Шпиль Солнечного Скитальца — восхитительный дворец, где жила Королевская семья высших эльфов. Совет Луносвета — правящая организация высших эльфов, также находилась здесь. К северу, за океанским проливом, находится остров с Солнечным Колодцем.
Луносвет стоял на протяжении тысячелетий, во время Второй войны город остался относительно невредим, однако во время Третьей войны Рыцарь смерти Артас повёл Плеть в город, напав на него, чтобы добраться до Солнечного Колодца. Король высших эльфов и члены Совета были убиты, как и большинство населения. Силы Плети какое-то время оставались в городе, но, истощив все его ресурсы, ушли.
Хотя Плеть и напала на город, нежить почти не тронула здания. Какое-то время это был город-призрак, заполненный лишь мёртвыми растениями, телами и призраками погибших эльфов. Единственными посетителями были охотники за сокровищами, которые искали ценные артефакты, оставленные эльфами, когда те покидали город, но призраки прошлых обитателей Луносвета затрудняли кражи.
В World of Warcraft: The Burning Crusade Луносвет стал столицей эльфов крови. После событий Трилогии Солнечного Колодца Луносвет был возвращён эльфами крови с помощью новой магии, которой их обучил верховный магистр Роммат, вернувшийся из Запределья с учениями принца Кель’таса и тайной защиты Анвины — воплощения Солнечного Колодца. Благодаря новым возможностям эльфы крови сумели восстановить восточную часть города, вернув ей большую часть прежнего великолепия, однако западная часть по-прежнему лежит в руинах и по ней бродят Презренные. Пока не известно, что случилось с призраками, жившими в этих стенах.
Было использовано очень много тайной магии. Кристаллы, доверху заполненные укрощённой магией, усыпали город. Они дают энергию для различных волшебных приспособлений, включая множество парящих шпилей и замков. Так как эльфы крови отрезаны от цивилизации опасными Чумными землями, был создан Шар Транслокации, соединивший Луносвет и Подгород.
Управляемые магией стражи постоянно всем напоминают о лидере и спасителе эльфов крови — принце Кель’тасе, декламируя тщательно составленные пропагандистские тексты. Это не даёт эльфам крови забыть, кому они служат верой и правдой. Однако после обновления 2.4 Волшебные Стражи были изменены, чтобы отразить предательство Кель’таса: отныне стражи прославляют Лор’темара Терона как спасителя эльфов крови. Также Городские Стражи Луносвета порицаются Воителем Вранешом, если они говорят о Кель’тасе «Солнечный король».
Обновление 2.3 изменение локации[]
В Обновлении 2.3 в локацию Пылевых топей были добавлены дополнительные задания и была немного изменена география территории.
Изменения:
- Появился новый нейтральный город Шестермуть, заполненный гоблинами Прибамбасска. Появился нейтральный путь сообщения, таверна, и добавлено кладбище.
- К территории ], называемые Ферма Табеты, были проложены галечные дороги. У территории появилось кладбище.
- Клан Зловещего Тотема расширился и построил деревню Деревня Черного Копыта.
- Добавлено много новых заданий.
Гоблинский город Шестермуть
Распорядитель полетов стоит вне территории города
Забытый город
Боссы
|
Двенадцать тысяч лет назад эльфийский город Эльдре’Талас был возведен могущественными волшебниками из числа высокорожденных, служивших королеве Азшаре. После раскола Эльдре’Талас опустел и превратился в Забытый город, но его масштабы до сих пор поражают воображение. Сейчас Забытый город состоит из трех кварталов, в которых обитают самые разные существа, в том числе призрачные высокорожденные, оскверненные сатиры и жестокие огры. Только самые смелые и сильные путешественники отваживаются зайти в разрушенный город и посмотреть в глаза древнему злу, которое таится в темных опустошенных сокровищницах Эльдре’Таласа.
Примечательная добыча:
Комментарии
Комментарий от Thottbot
I seen this Item for sale in Undercity for 10 silver.Maybe there are more quests for it.
Комментарий от Thottbot
The guy who sells this has Blue Moon (or Orb) Odds and Ends. He’s in the inner ring of the UC down towards where the herbalist is. Ask a guard for the herbalism trainer and you’ll then get the flag kinda close to where this vendor is.
Комментарий от Thottbot
I got this quest on alliance side, where do I get the Field Testing Kit ?
Комментарий от Thottbot
It’s for a level 42 quest that starts in the apothecary. You don’t need to keep it, the quest starts off telling you to purchase this (you dont buy it tho, it is given to you by the guy at Blue Moon Odds & Ends). Quest is called Errand for apothecary Zinge if you wanna look it up.
Комментарий от Thottbot
— Accepted the quest- Grinded 12 of each item- Went to UC (flew to OG — zep to UC — bought the stuff from Luca at Odds and Ends to the right of the herbalism guy — HS to Gadgetzan)- Tested the stuff- 8 scorpids, 8 hyenas, 5 basilisks- had to grind 10 more basilisks (around Noxious Glade)- 53 minutes to spareEasiest ever, just takes a tad of the thing we humanoinds like to call time. If you’re clever, you hit 2 in 1 by doing Gahz’rilla at the same time 🙂
its only 10s not a big lossEdited, Apr 6th 2007 12:00pm by Rowenara
…a quest from the Underground Apothecary Section in UC. The fact that you have to BUY it to do the quest also kinda blows. (tho I guess most tradeskill type quests do require some purchases)The final rewards for this quest series seem to be geared for cloth wearers, even the cloak isn’t worth it for melee classes. Why there is a set of leather gloves is also beyond me. I only got this cuz I’m a warrior with alchemy. ah well. Magic quests, pfft. o_OEspecially after reading about the ease that the Mages were able to nuke everything, and my attempt at messing with these untested samples, I’m dropping this quest series. Follow the messenger path for the free xp perhaps, but skimp on the research… that’s for Graduate Students 🙂
As of yesterday you do not need to buy this kit in order to do the quest for the horde. She will give you a voucher for the kit, and the kit is put on the Undercity’s tab.
I’m currently level 40. I bought a field testing kit many levels ago. I’m still not high enough level to start this quest……….WHY?
Комментарий от Rem753
This page is incorrent/inconsistent, available from Алессандро Лука for 10s(at friendly reputation) in Undercity, coordinates: 58.6 , 54.6