The witcher 2: assassins of kings. глава 1. гнусное предложение. только сюжет
Содержание:
- История [ править ]
- Эпилог
- История
- Переходы
- В популярной культуре
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- В популярной культуре [ править ]
- Дикая природа [ править ]
- Видео: Мистическая река и доспехи Вранов [Ведьмак 2: Убийцы Королей (Темный)/Xbox 360 #39]
- Река Ахерон
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Дом
- Глава 1
- Эпический квест
- Глава 2
- Ведьмак 2 прохождение — Гнусное предложение
История [ править ]
Гравюра Мистической реки и окрестностей 1790 г.
До появления письменной истории коренные американцы, а затем и более поздние колонисты использовали плотины, чтобы ловить алевок и удобрять свои посевы. В 1631 году, после прибытия англичан, с берегов реки спустился первый корабль, построенный европейцами в Массачусетсе, « Благословение заливаЧерез несколько лет (1637 г.) был построен первый мост; соседние города спорили о затратах более ста лет.
Более ста лет спустя Мистическая река сыграла роль в Американской революции, когда 1 сентября 1774 года отряд из примерно 260 британских регулярных войск греб на лодке из Бостона вверх по Мистик-Ривер к месту высадки возле Винтер-Хилл в современном Сомервилле. Оттуда они прошли около мили (1,6 км) до Пороховой палаты, где хранился большой запас провинциального пороха, и после восхода солнца они удалили весь порох, вызвав народное восстание, известное как Пороховая тревога . В 1775 году битва при Челси-Крик произошла в водоразделе реки в мае, и британцы атаковали через берег реки в битве при Банкер-Хилл в июне.
В 1805 году канал Мидлсекс соединил реки Чарльз и Мистик с рекой Мерримак в Лоуэлле , а в 19 веке 10 верфей вдоль реки Мистик построили более 500 судов-клиперов. Пик судостроения пришелся на 1840-е годы, когда шхуны и шлюпы перевозили древесину и патоку для заводов по производству рома между Медфордом и Вест-Индией.
К 1865 году чрезмерный вылов рыбы и загрязнение практически полностью исключили коммерческое рыболовство.
Обширные солончаки вдоль берегов Мистик до 1909 года, когда первая плотина (Замки Крэддока) была построена через реку, превратив солончак в пресноводное болото и обеспечив развитие. Плотина названа в честь Амелии Эрхарт , был построен в 1966 году, имеет три замка , чтобы обеспечить проход судов, и оборудованы насосами толкать пресную воду к гавани даже во время прилива. Операторы плотин время от времени оставляют шлюзы открытыми, чтобы пропустить рыбу. Есть лестница для рыбы , но она никогда не была функциональной. Плотина закрыта для посещения.
В 1950 году было завершено строительство моста Мориса Дж. Тобина, который пересекает реку Мистик, соединяя Чарльзтаун и Челси.
Эпилог
6. Убийцы королейThe Witcher. Прохождение
Возвращаемся с места приземления обратно в Лок Муинне. Увидим, как реданские солдаты убивают и казнят всех чародеев без разбора. К нашему приходу все королевские представители уже разъедутся из древнего города. На городской стене нас встретит выбранный союзник: Роше, Иорвет, Трисс. Он сообщит, что Лето ждёт нас в центре города.
По дороге встретим множество окровавленных тел. Главные чародейки вовремя скрылись, а все остальные маги были безжалостно уничтожены. В здании встретим живую чародейку, сошедшую с ума. Рядом выходим в дверей. На улицах встретим пару отрядов солдат, оставшихся для зачистки.
Убийца королей действительно сидит и ждёт нас. Если мы не спасли Трисс из плена, то теперь она будет сидеть вместе с ним. Лето защитил её от солдат, и теперь отпустит её к нам. В руках у него кристалл, который он подменил в мегаскопе Шеалы.
В разговоре с ним можем узнать всю оставшуюся информацию. Лето защищал нашу девушку Йеннифэр, после того как мы погибли. Позже его завербовал король Нильфгаарда. Йеннифэр тоже пошла на службу королю Эмгыру в качестве чародея советника. От этого увидим последнее воспоминание: Мы вживую встретили Дикую Охоту, это оказались не призраки, а эльфы из другого мира, и часть из них даже удалось убить. Но потерпев поражение, мы решили отдать Королю Охоты свою душу, а не душу Йеннифэр. И уже после этого произошло наше магическое воскрешение.
Выслушав всё, осталось лишь решить судьбу убийцы:
1. «Будем драться» — в этот раз битва будет чуть проще, ведь теперь у нас больше опыта и навыков. Действуем как при первой встрече: если враг применил защитный Квен, не ударяем его, ходим вокруг, дожидаемся окончания. Когда на нём нет защиты, сбиваем его Аардом, наносим пару сильных ударов. Повторяем до победы.
2. «Иди своей дорогой» — оставляем Лето в живых.
Достижение «Мститель» Закончить игру, убив Лето. |
Достижение «Старые друзья» Закончить игру, отпустив Лето. |
В конце слушаем слова Лютика о произошедших событиях: о судьбе Флотзама, о политических перестановках в Темерии и Аэдирне, о начавшейся охоте на ведьм в Редании.
А после титров увидим, как в земли Темерии вторгается огромное войско Нильфгаарда. Маленькое обезглавленное и раздираемое конфликтами государство ничего не сможет противопоставить южным захватчикам. Ужасные последствия этой масштабной войны увидим уже в следующей игре «Ведьмак 3».
Меню выбора страницы:. .. .. . . |
История
Гравюра Мистической реки и окрестностей 1790 г.
До появления письменных свидетельств коренные американцы, а затем и более поздние колонисты использовали плотины, чтобы ловить алевок и удобрять урожай. В 1631 году, после прибытия англичан, с берегов реки спустился первый корабль, построенный европейцами в Массачусетсе, « Благословение залива ». Спустя несколько лет (1637 г.) был построен первый мост; соседние города спорили о затратах более ста лет.
Более ста лет спустя Мистическая река сыграла роль в Американской революции, когда 1 сентября 1774 года отряд из примерно 260 британских регулярных войск греб на гребле из Бостона вверх по Мистик-Ривер к месту высадки возле Винтер-Хилл в современном Сомервилле. Оттуда они прошли около мили (1,6 км) до Пороховой палаты, где хранился большой запас провинциального пороха, и после восхода солнца они удалили весь порох, вызвав народное восстание, известное как Пороховая тревога . В 1775 году битва при Челси-Крик произошла в водоразделе реки в мае, и британцы атаковали через берег реки в битве при Банкер-Хилл в июне.
В 1805 году канал Мидлсекс соединил реки Чарльз и Мистик с рекой Мерримак в Лоуэлле , а в 19 веке 10 верфей вдоль реки Мистик построили более 500 судов-клиперов. Пик судостроения пришелся на 1840-е годы, когда шхуны и шлюпы перевозили древесину и патоку для заводов по производству рома между Медфордом и Вест-Индией.
К 1865 году чрезмерный вылов рыбы и загрязнение практически полностью исключили коммерческое рыболовство.
Обширные солончаки выстилали берега Мистик до 1909 года, когда первая плотина (Замки Крэддока) была построена через реку, превратив солончак в пресноводное болото и обеспечив развитие. Плотина названа в честь Амелии Эрхарт , был построен в 1966 году, имеет три замка , чтобы обеспечить проход судов, и оборудованы насосами толкать пресную воду к гавани даже во время прилива. Операторы плотин время от времени оставляют шлюзы открытыми, чтобы пропустить рыбу. Есть лестница для рыбы , но она никогда не была функциональной. Плотина закрыта для посещения.
В 1950 году было завершено строительство моста Мориса Дж. Тобина, который пересекает реку Мистик и соединяет Чарльзтаун и Челси.
Переходы
Карта Геологической службы США 1903 года с изображением реки Мистик и ее окрестностей.
Переход | Несет | Место расположения | Построен | Координаты |
---|---|---|---|---|
Мост Тобина | Северо-восточная скоростная автомагистраль | Чарлстаун к Челси | 1950 | |
Malden Bridge | Alford Street | Чарлстаун к Эверетт | 1963 (восстановлен в 2010–2014 гг.) | |
MBTA Ньюберипорт / РокпортПригородная железная дорога | Somerville к Эверетт | Оригинал 1849 г. Железная дорога Гранд-Джанкшн? | ||
Амелия Эрхарт Плотина | Нет публичного доступа | Somerville к Эверетт | 1966 | |
MBTA Хаверхилл / РидингПригородная железная дорогаи MBTA Orange Line | Somerville к Медфорд | Заменили в 1975 году, когда была построена Оранжевая линия? | ||
Веллингтонский мост | Fellsway | Somerville к Медфорд | 1935 г., реконструкция 1979 г. | |
Mystic Valley Parkway | Медфорд | 1988 | ||
Межгосударственный 93 | Медфорд | |||
Cradock Bridge | Главная улица | Медфорд | ||
Медфорд Пайп-Бридж | Пешеходы, водопровод | Медфорд | 1897 | |
Mystic Valley Parkway | Медфорд | 1906 (функционально устаревший) | ||
Уинтроп-стрит | Медфорд | |||
Mystic Valley Parkway | Медфорд | 1906 | ||
Пригородная железная дорога MBTA Lowell | Somerville к Медфорд | Оригинал 1835 года? (Бостон и Лоуэлл Железная дорога) | ||
Бостон авеню | Somerville к Медфорд | Бывший сайт Канал Мидлсекс переход | ||
Ривер-стрит / Гарвард-авеню | Арлингтон к Медфорд | |||
Медфорд-стрит / Хай-стрит | Арлингтон к Медфорд |
В популярной культуре
В 1844 году аболиционист и писатель из Медфорда Лидия Мария Чайлд описала свое путешествие через Мистик в дом своего деда в стихотворении «Через реку и через лес.» (Дедушкин Дом, восстановлено Университет Тафтса в 1976 году до сих пор стоит у реки на Саут-стрит в Медфорде.)
Джон Таунсенд Троубриджпопулярный роман 1882 года, Приливная мельница братьев Тинкхэм, располагался вдоль реки в то время, когда соленая вода еще доходила до Мистических озер.
В Деннис Леханс Роман с таким же названием, Бостон-area Mystic River имеет решающее значение для повествования о тайне. Потом, Клинт Иствуд снял нашумевший фильм приспособление.
В стихотворении 1861 г. «Поездка Пола Ревира» к Генри Уодсворт Лонгфелло, Пол Ревер едет по берегу Мистической реки.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
По сюжету игры, Лок Муинне становится местом съезда королей и их представителей. В случае более мирной встречи, город закрывают чародеи на магические печати, дабы в будущем вернуть городу былую славу. В случае радикального решения вопроса с чародеями, Лок Муинне станет отправной точкой в охоте на ведьм.
Места и районы города
- Реданский квартал
- Темерский квартал
- Нильфгаардский квартал
- Лагерь Ордена Пылающей Розы
- Амфитеатр Лок Муинне
- Каналы под Лок Муинне
- Разрушенная библиотека
- Лаборатория Даэрхенны
- Дом Филиппы (бывший дом Джеоффрея Монка)
Места за городом:
- Пещеры около города
- Лес
- Пещера в лесу
Запись в дневнике
- От эльфийского города Лок Муинне, лежащего на верхнем берегу Понтара между отрогами Синих Гор, мало что осталось, кроме памяти. Когда-то от величественного вида этого города, выступавшего из утреннего тумана, перехватывало дыхание в груди… Сегодня только белые руины обозначают то место, где он возвышался. Именно сюда несколько сотен лет назад прибыл чародей Джеоффрей Монк, ведя с собой Истоков — человеческих детей, наделённых Силой. Он отдал их в обучение эльфским мудрецам. Монку удалось сломить недоверие Старшего Народа, и казалось, что дорога к сотрудничеству и взаимопониманию между расами открыта. История однако повернулась совсем иначе. Через несколько лет реданские войска устроили резню в Лок Муинне, истребив всех эльфов, невзирая на пол и возраст. Так началась война, которая закончилась восстанием Аэлирэнн и бойней под Шаэрраведдом, после которой уцелевшие эльфы большей частью отошли на восток, в труднодоступные Синие Горы. Пример этот, дорогие читатели, ясно показывает, что даже самые лучшие отношения, приложив крошечное усилие, можно молниеносно похерить.
В популярной культуре [ править ]
В 1844 году аболиционистка из Медфорда и писательница Лидия Мария Чайлд описала свое путешествие через Мистик к дому своего деда в стихотворении « Через реку и через лес ». ( Дедушкин дом , восстановленный Университетом Тафтса в 1976 году, до сих пор стоит у реки на Саут-стрит в Медфорде.)
Действие популярного романа Джона Таунсенда Троубриджа 1882 года «Приливная мельница братьев Тинкхэм» разворачивается на берегу реки в то время, когда соленая вода все еще достигала Мистических озер.
В Лихейн «s романа с тем же названием, Бостон -площади Mystic River занимает развитие стержневого повествовательного в тайне. Позже Клинт Иствуд снял нашумевшую экранизацию .
В 1861 году поэмы « Пол Ревира Райд » по Лонгфелло , Пол Ревер едет вдоль берегов реки Мистик.
Дикая природа [ править ]
В свое время, Таинственная река была домом для многих видов рыб, в том числе лосося , сероспинок , синеспинки , полосатый окуня , голубой тунец , малоротой басы , окуня , ушастый , карпи больше. Хотя большинство этих видов все еще обитает в Мистической реке, загрязнение и строительство плотин серьезно повредили популяциям. В прошлом загрязнение исходило от различных заводов и небольшой судостроительной верфи. Основным источником загрязнения в 20 веке и в настоящее время являются сточные воды из городов в водоразделе. Многие записи о близлежащих дренажных трубах были утеряны или имеют недокументированные изменения и отклонения. Когда-то описываемый как имеющий так много сельди, что можно было бы пересечь реку на спине, запасы сельди Mystic River намного меньше, чем в исторические времена. Загрязнение привело к повышению уровня бактерий и мутности, что делает их неблагоприятными для жизни рыб.
Видео: Мистическая река и доспехи Вранов [Ведьмак 2: Убийцы Королей (Темный)/Xbox 360 #39]
Итак, при желании вы можете изучить для игры «Ведьмак 2» прохождение. «Мистическая река» является несюжетным квестом, поэтому там он обозначен не будет. Соответственно, вам понадобится отдельный гайд, разъясняющий все особенности и детали получения и завершения данного задания. В первую очередь вам нужно выполнить квест «Кейран» — когда вы окажетесь в логове кейрана, вы увидите брошенный разрушенный корабль. Внутри можно обнаружить скелет человека, с которого можно поднять ключ метра Зилле. Рядом будет и сундук, к которому этот ключ подходит — но не спешите его выбрасывать или продавать после использования, так как он пригодится вам и в последующих главах. Итак, открывайте сундук и доставайте оттуда бортовой журнал и отчет капитана. Отчет не был отправлен до смерти Зилле, поэтому вам нужно будет доделать его работу. Отправляйтесь во Флотзам, где есть почтовый ящик, и опускайте отчет туда. Но на этом задание не заканчивается — вам нужно будет собрать еще два отчета. Первый вы найдете в сундуке у Людвига Мерса — его можно убедить открыть с помощью специальной руны. Ну а со вторым уже сложнее, потому что его вы получите только после убийства Бернарда Лоредо в конце первой главы. Вы можете встать на сторону Роше, и тогда смерть Лоредо будет неизбежна. Если же вы решите занять позицию Иорвета, то, попав на корабль к Лоредо, вы получите ультиматум — либо вы сражаетесь с Лоредо, либо спасаете эльфиек. Соответственно, если вы выберете второй вариант, то не сможете убить Лоредо и закончить квест «Мистическая река». «Ведьмак 2», прохождение которого постоянно предлагает вам сложный выбор, еще не раз в ходе игры заставит вас всерьез задуматься о последствиях ваших действий.
Река Ахерон
Истоки Ахерона. Декабрь 2005
- Длина: 58 км
- Устье: Ионическое море
- Координаты: 39°14′08″ с. ш.20°28′55″ в. д. / 39.235556° с. ш.20.481944° в. д. (G) (O) (Я) 39.235556, 20.48194439°14′08″ с. ш.20°28′55″ в. д. / 39.235556° с. ш.20.481944° в. д. (G) (O) (Я) (T)
- Страна: Греция
Ахеро́н (др.-греч. Ἀχέρων — «река скорби») — древнее название реки в эпирской области Феспротии, пробегающей в своём верхнем течении суровую, дикую и гористую местность (ныне Какозули), затем проходящей через узкое и мрачное ущелье, длиной 5 км, в равнину Эпира, или Кихира, но вскоре исчезающей в озере-болоте (Acherusia palus), воды которого стекают в Элейскую гавань.
Мифология
Согласно одному мифу, Ахерон — терпящий наказание титан; согласно другому, более раннему, он обитает у Южного полюса.
Пустынный и ужасный вид потока, протекающего между отвесными как стены скалами и часто теряющегося в тёмных безднах, в связи со страшной глубиной и вредными испарениями Ахерузийского озера был причиной как народного верования греков, что здесь находится вход в преисподнюю, так и того, что вблизи озера с древних времён находился оракул. Также и в некоторых других странах этим именем назывались озёра, вид которых порождал подобные представления, а именно в Аркадии и Кампании.
Кроме того, имя Ахерона носила река в подземном царстве , через которую Харон перевозил в челноке прибывшие тени умерших (по другой версии он перевозил их через Стикс). У её ворот Геракл нашёл Кербера . Из четырёх рек Ахерон соответствует воздуху и югу . Считалось, что в Ахерон впадают две реки подземного царства — Пирифлегетон (Флегетон) и Кокит / Кокитос (Коцит).
У греков и римлян слова «Ахерон» и «ахерузийский» употреблялись вообще для обозначения глубины и ужасов преисподней.
«Божественная комедия»
Согласно Данте река Ахерон опоясывает первый круг Ада и, следовательно, все остальные; вытекающие из неё ручьи к пятому кругу становятся багрово-чёрными и впадают в болото Стикса (Стигийское болото), в котором казнятся гневные и которое омывает стены города Дита, окаймляющие пропасть нижнего Ада . Ещё ниже он становится Флегетоном (греч. — «жгучий»), кольцеобразной рекой кипящей крови, в которую погружены насильники против ближнего . Потом, в виде кровавого ручья, продолжающего называться Флегетоном , он пересекает лес самоубийц и пустыню, где падает огненный дождь . Отсюда шумным водопадом он свергается вглубь , чтобы в центре земли превратиться в ледяное озеро Коцит (греч. — «плач») .
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава I
Ведьмак решает встать на сторону нелюдей. Он встречает их в лесу, на дороге к городу, и готовится к атаке.
1 вариант: если Волк дал меч Йорвету, то можно будет предложить план, согласно которому Геральт проводит его как заключенного к тюремной барке. Ведьмак и эльф идут к барке, и, как только добираются до нее, то начинается бой со стражниками. Победить их не очень трудно (используйте блоки).
2 вариант: скоя’таэли и Геральт идут через скалы к пристани, попутно убивая стражников. Добравшись до порта, белки начинают атаку; бой будет довольно масштабным, а противников окажется больше, но можно использовать окружающую среду себе на пользу, скидывая аардом стражников в воду. Если Волк не дал меч Йорвету, и его схватили, то нужно будет добраться до тюремной барки и освободить его.
Что бы Волк ни выбрал, Лоредо не допустит того, чтобы барка уплыла и решит поджечь башню с эльфами.
1 вариант: Волк решает преследовать Лоредо до конца и бежит к центру города, к виселице. Разобравшись с комендантом, Геральт возвращается на тюремную барку, но эльфийки уже сгорели к тому времени. Лоредо мертв, поэтому пришла пора отправляться в Аэдирн.
2 вариант: Геральт решает спасти эльфов и бежит к башне. По дороге могут встретиться несколько стражников и мирных жителей. Волк как можно быстрее старается подняться и, добравшись, спасает трех эльфов, затем все они спрыгивают в воду. Однако, к тому времени Лоредо уже успел скрыться. Выбраться из воды поможет Йорвет.
Во время последующего разговора Йорвет может упомянуть схватку с Роше в лесу.
Так или иначе, дела во Флотзаме окончены, а ведьмак в компании с белками отправляется в Аэдирн.
Дом
Критический прием
После выхода в прокат Mystic River получил очень положительные отзывы. На американском агрегаторе Rotten Tomatoes он собирает 88% положительных отзывов на 206 отзывов и средний рейтинг 7,77 ⁄ 10 . На Metacritic , он получает средний балл 84 / 100 для 42 обзоров.
Во Франции фильм получил средний рейтинг 4,7 ⁄ 5 на сайте AlloCiné , который насчитывает 16 наименований прессы.
Театральная касса
Mystic River достиг коммерческого успеха, с $ 156822020 в мировом доходе ( в том числе $ 90135191 доходов США). Первоначально распространены на ограниченной цепи театров в Соединенных Штатах ( $ 640815 в общей сложности всей эксплуатации на $ 828422 на 13 театров), Mystic River занял пятое место в кассе в выходные его выпуска. С $ 10445547 , для на общую сумму 13 532 943 долл. США . Он никогда не выходит за пределы 1581 кинотеатра в Соединенных Штатах.
Во Франции, где фильм транслируется в 323 кинотеатрах, « Мистическая река» занимает третье место по кассовым сборам с 310 512 просмотров. Семь недель остаются в топ-10 с 1 108 780 записями. Он завершает свою работу с 1 166 008 записями.
Глава 1
Итак, при желании вы можете изучить для игры «Ведьмак 2» прохождение. «Мистическая река» является несюжетным квестом, поэтому там он обозначен не будет. Соответственно, вам понадобится отдельный гайд, разъясняющий все особенности и детали получения и завершения данного задания. В первую очередь вам нужно выполнить квест «Кейран» — когда вы окажетесь в логове кейрана, вы увидите брошенный разрушенный корабль. Внутри можно обнаружить скелет человека, с которого можно поднять ключ метра Зилле. Рядом будет и сундук, к которому этот ключ подходит — но не спешите его выбрасывать или продавать после использования, так как он пригодится вам и в последующих главах. Итак, открывайте сундук и доставайте оттуда бортовой журнал и отчет капитана. Отчет не был отправлен до смерти Зилле, поэтому вам нужно будет доделать его работу. Отправляйтесь во Флотзам, где есть почтовый ящик, и опускайте отчет туда. Но на этом задание не заканчивается — вам нужно будет собрать еще два отчета. Первый вы найдете в сундуке у Людвига Мерса — его можно убедить открыть с помощью специальной руны. Ну а со вторым уже сложнее, потому что его вы получите только после убийства Бернарда Лоредо в конце первой главы. Вы можете встать на сторону Роше, и тогда смерть Лоредо будет неизбежна. Если же вы решите занять позицию Иорвета, то, попав на корабль к Лоредо, вы получите ультиматум — либо вы сражаетесь с Лоредо, либо спасаете эльфиек. Соответственно, если вы выберете второй вариант, то не сможете убить Лоредо и закончить квест «Мистическая река». «Ведьмак 2», прохождение которого постоянно предлагает вам сложный выбор, еще не раз в ходе игры заставит вас всерьез задуматься о последствиях ваших действий.
Эпический квест
Когда большинство геймеров заканчивают в игре «Ведьмак 2» прохождение, «Мистическая река» не значится среди завершенных квестов. И это вызывает у многих вопросы: как так получилось? Ведь все нужные задания были выполнены. На самом деле это вполне распространенная ситуация, и она обусловлена тем, что данный квест является эпическим, то есть тянется на протяжении целых трех глав. Начинается он в самой первой главе, но закончить вы его не сможете, пока не окажетесь по сюжету уже на третьей. Только тогда вы сможете выполнить необходимые действия, чтобы завершить для этого квеста в игре «Ведьмак 2» прохождение. «Мистическая река» — это задание, над которым вам придется поработать немало. Но что же вам предстоит сделать, чтобы добиться успеха?
Глава 2
В соответствии с записями, полученными в Главе 1, вы найдете второй разбитый корабль в долине Понтара
. Найдите там сундук
, в котором вы найдете Дневник Эйлы Тарн
. Из него вы узнаете о сокровищах, спрятанных под Лок Муинне
.
Совет!
Постарайтесь не расходовать материалы
, находящиеся в сундуке, поскольку они нужны для создания брони вранов
.
Как добраться – путь Йорвета
Выйдите из Вергена
и направляйтесь к оврагам, где встретите тролля (M13, 10) . Продолжайте идти на юг и поверните направо на перекрестке. Там вы найдете место кораблекрушения
(M13, 12) .
Как добраться – путь Роше
После того как избавитесь от мглы, в задании Осада Вергена
вы как раз будете проходить мимо места кораблекрушения
(M23, 15) . Также его можно достигнуть в задании
Ведьмак 2 прохождение — Гнусное предложение
Баллиста
Наш спутник замечает, что у коменданта есть баллиста, и направлена она на гавань. Благодаря ейвсе суда, входящие и покидающие Флотзам, находятся под контролем Лоредо. Если мы не хотимв будущем зависеть от милостей Лоредо, стоит заблаговременно вывести орудие из строя
Впрочем,баллиста находится под охраной, так что нам следует как-то отвлечь внимание стражника. Для этогонет ничего лучше красивой женщины… Следовательно, нам нужна помощь куртизанки Маргариты,которая стоит у особняка
В зависимости от того, что мы ей скажем, она поможет нам за небольшоевознаграждение или в обмен на услугу. В последнем случае нам придется проучить двух наглыхстражников, Мирона и Альфонса. Эти двое находятся найти неподалеку, и нам нужно победить ихв борьбе на руках. Какой бы путь мы ни выбрали (заплатить или оказать услугу), Маргарита уведетохранника, чтобы продемонстрировать ему свое искусство. У нас будет достаточно времени, чтобыразобраться с баллистой. Кроме того, мы можем отложить эту задачу на потом и сначала сходитьна встречу с комендантом, но зачем тратить время зря? Сломав баллисту, мы отправляемся к Лоредо.
Поднявшись по лестнице, мы оказываемся у входа в дом. Путь нам преграждает стражник,который говорит, что Лоредо занят – у него встреча с чародейкой Шеалой. Роше предлагаетподождать внизу. Можно попробовать оглядеться, но все проходы либо закрыты, либонаходятся под охраной, так что мы спускаемся вниз, к Роше.
Вернон говорит, что может отвлечь охранника, сторожащего задний двор особняка, а мы темвременем туда проберемся и посмотрим, что творится на задворках. В этот момент, если мы ещене убили монстра, перекрывающего вход в гавань (задание Кейран), к нам обратится один купец.Если мы согласимся его выслушать, он расскажет, что на заднем дворе особняка лежит частьуникальной ловушки. Ее можно будет использовать при охоте на кейрана. По мнению купца, намрано или поздно придется сразиться с этим чудовищем. Найти часть ловушки – хороший повод,чтобы воспользоваться предложением Роше и заглянуть на задний двор.
Пока Вернон отвлекает охранника, мы спускаемся с лестницы и оказываемся на углу резиденцииЛоредо. Здесь нужно как можно быстрее спрятаться за камнем справа. Затем придется подождать,20пока стражник не повернется к нам спиной так, чтобы мы смогли оглушить его. Далее мы, стараясьне шуметь (а это задача не из легких, ведь мы можем споткнуться о стоящее рядом ведро), должныподкрасться к охраннику за углом и оглушить и его. Так мы попадаем на задний двор. Оказавшисьпод окнами дома, мы можем подслушать разговор коменданта с чародейкой. Когда он завершается,мы возвращаемся к Роше и идем вместе на встречу с Лоредо – сейчас самое время с ним поговорить.
Если охрана поймает нас на заднем дворе, мы все равно окажемся у Лоредо, однако неузнаем, о чем же он говорил с чародейкой. Нас просто проведут мимо нее, когда она будетвыходить из комнаты коменданта. Лоредо спросит, что ведьмак, обвиняемый в убийствеФольтеста, делает в «его» городе. Чтобы мы ни ответили, в итоге Лоредо даст нам задание:разобраться с Иорветом и его отрядом. Он предложит обратиться за помощью к Золтану,поскольку тот связан со скоя’таэлями. Если краснолюду все еще запрещено покидать город,Лоредо пообещает освободить его взамен на еще одну услугу: мы должны убить кейрана,монстра, который перекрыл гавань. Мы, разумеется, можем принять предложение Лоредоили отклонить его, если не хотим иметь дела с городскими властями. После разговора можнозаняться побочными заданиями, отправиться на охоту за кейраном (задание Кейран), а есличудовище уже убито, сосредоточиться на поиске Иорвета (задание Убийцы королей).