Ведьмак 2 (witcher 2):прохождение игры — пролог

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Пролог

Войска короля подходят к воротам монастыря и сталкиваются с очередной преградой: огромные деревянные ворота, на уничтожение которых уйдет немалый промежуток времени, поэтому ведьмаку поручено найти другой проход.

Геральт идет вниз, к жилым кварталам, пока не натыкается группу сражающихся солдат. Волк помогает своим союзникам справиться с рыцарями Ла Валеттов, но удача вновь отворачивается от него: дальнейший путь Ла Валетты перекрывают телегой.

Ведьмак возвращается назад и замечает еще один проход; по пути назад будет валяться мертвый солдат, а рядом расположена дверь, которую можно выбить Аардом. Пройдя чуть дальше, Волк сталкивается с еще одним отрядом противников. Разобравшись с ними, Геральт обнаруживает колодец и спускается вниз.

Ведьмак попадает в сточные каналы, где его поджидают, коренные жители любой канализации —  утопцы. Геральт прорубает себе путь через этих тварей, попутно разрушая преграды аардом.

Выбравшись наверх, ведьмак замечает отряд белок на берегу. Как бы то ни было со скоя’таэлями, Волк ничего не может с ними поделать и продолжает свой путь выше и выше к воротам. Далее ему предстоит забраться на стену с виноградной лозой и попасть за город. Геральт пробивается к монастырю, сначала уничтожая противников, охраняющих ворота с окраины, затем в помещении с открытой и запертой дверями.

Конец пути оказывается началом: Волк добирается до ворот, однако на этот раз он с другой стороны. Все было бы хорошо, если бы не отряд сильных воинов, охраняющих ворота. Убив их и обыскав тела, ведьмак находит ключ от запертой двери, где находится лебедка, поднимающая ворота. Геральт возвращается к закрытой двери, открывает ее и дает королю с его солдатами войти в монастырь.

Запись в дневнике

В стенах замка Ла Валеттов находилось древнее святилище, в котором защитники крепости укрыли Фольтестовых детей. Ворота к вместилищу веры, как это обычно бывает во время кровавых набегов, были наглухо закрыты. Чтобы их выломать, потребовалось бы очень много времени. Слишком много, по мнению Фольтеста. Король велел Геральту что-нибудь придумать, а потому ведьмак направился в город на поиски тайного входа.
Оказалось, что люди Ла Валеттов забаррикадировались в одном из переулков. Ведьмак решил разведать, почему они выбрали именно эту улочку и не скрывает ли она тайного прохода в монастырь.
Догадка Геральта оказалась верной. Переулок перекрытый солдатами Ла Валеттов привел нашего героя к старому колодцу. Как оказалось, он вел в подземелья. Геральт спустился в колодец — оставалось только найти вход в монастырь.
Другая дорога к святому месту вела через секретный туннель, начинавшийся в старом колодце. Привыкшей к тесноте пещер, ведьмак прошел по переходам безо всяких сложностей. Ему оставалось только открыть ворота изнутри и впустить нетерпеливого короля вместе с его армией. Но у ворот стояла стража — солдаты Ла Валеттов.
Победив стражников, ведьмак открыл ворота монастыря и вышел, чтобы пригласить Фольтеста. Задача была решена, впрочем, на пути короля ждали и другие преграды.

Жречество[]

Жрицы богини Мелитэле — это в основном девушки, выросшие в Храме Мелитэле. Родившись в основном от незаконного союза рыцарей и кметок, они в храме получают убежище, образование и некую свободу. Взамен храм просит лишь их веру и верность богине. В свободное от молитв время занимаются различными хозяйственными и духовными делами в храме.

Прежде чем стать жрицами, молодые девушки долгое время ходят в послушницах, которые в свободное от обучения и молитв времени помогают жрицам по хозяйству.

Жрицы Мелитэле обладают правом абсолютной неприкосновенности и недосягаемы для большинства законов пока они находятся на территории храма. Любой преодолевший эту грань рискует лишиться жизни.

Запись в дневнике[]

В поисках похищенной Трисс Меригольд и изменницы Шеалы де Тансервилль. Геральт прибыл в Лок Муинне, древний город, в котором некогда жили эльфы. Ведьмака сопровождал Иорвет. Надо сказать, если бы Геральт вел на веревочке мантикору, он и то привлекал бы к себе меньше внимания.
В это время — о ирония судьбы! — у ворот города стал лагерем отряд Ордена Пылающей Розы. Не было и речи о том, чтобы Иорвет — один из самых известных и разыскиваемых скоя’таэлей — прошел через эти ворота. Его бы тут же схватили рыцари. Иорвет решил попасть в город другим путем. Геральт встал перед выбором: идти за эльфом или осмотреться в лагере и поискать знакомых по Вызиме рыцарей.
Если у Геральта были хорошие отношения с Орденом в прошлом

Рыцари Ордена смотрели на Геральта криво, и неизвестно, чем бы закончилась эта встреча, если бы не вмешательство Зигфрида из Денесле, товарища Геральта. Великий магистр Ордена присвоил ведьмаку статус salvus conductus и дал ему свой перстень с печаткой. Это сделало ведьмака неприкосновенным для братии. Однако же перстень магистра не мог защитить Геральта от ненависти каэдвенцев и темерцев. Ведьмак же искал приключений: он только хотел безо всяких шума попасть в тюрьму, куда реданцы заточили Филиппу.
Если Геральт последовал за Иорветом

Иорвет, командир скоя’таэлей, прекрасно умел отыскивать тайные проходы. В этот раз ему не пришлось долго искать: дорога через пещеры вела прямо в Лок Муинне. Вслед за эльфом под землю и спустился ведьмак.
Иорвет обладал настоящим талантом передвигаться незаметно. Благодаря этому наши герои пробрались за стены Лок Муинне. После этого они попытались найти Филиппу Эйльхарт.
Каприз фортуны позволил нашим героям встретить темерских солдат, которые обсуждали судьбу чародейки. Затаившись, Геральт и Иорвет услышали, что Филиппа была заключена в подземелье. На счастье, под городом приходила система каналов, проложенных еще эльфами. Старинными переходами можно было добраться даже до тюрьмы. Узнав это, наши разведчики разделились. Иорвет пошел искать дом чародейки, а Геральт двинулся к каналам. Ведьмаку не слишком хотелось снова лезть в канализацию, а потому он подумал, не сдаться ли патрульным. Угодить в темницу таким путем было гораздо проще.
Если Геральт сдался патрульным

Король Радовид вышел, и эмиссар Фиц-Эстерлен сбросил маску дипломата. Он приказал убить Геральта, наш герой неминуемо погиб бы от рук Черных, если бы не ведьмачья выучка. Что же он сделал? Просто пережег узлы на запястьях Знаком Игни.
Если Геральт прошел через канализацию

Итак, не в первый (и не в последний!) раз своей карьере Геральт спустился в канализацию. В этот раз он не охотился на грязного монстра. Он желал пробраться к очень опасной, хотя и временно обезвреженной чародейке.
Ведьмак наконец добрался до Филиппы. Его ждала немыслимая картина. В камере были Фиц-Эстерлен и Радовид. Радовид выколол Филиппе глаза и издевался над ней так, как не подобает никому, а в особенности — королю. Радовид желал отомстить чародейке за те времена, когда он был малолетним бесправным монархом, а она предписывала все действия регентского совета… Когда палач ушел, Геральт решил воспользоваться шансом. Ведьмак выбрался из укрытия, чтобы выбить из Шилярда все возможные сведения о Трисс.
Нужно было видеть физиономию Фиц-Эстерлана, когда он увидел Геральта. Если бы из-за угла выскочил император Нильфгаарда и отвесил ему пинок по заднице, Шилярд и то не был так удивлен. Я слышал, что он побелел как полотно и стал искать глазами пути к отступлению. Но от гнева ведьмака скрыться было невозможно.
Если Геральт решил спасти Трисс

Впрочем, Фиц-Эстерлен был слишком ценной добычей — его нельзя было убивать: эмиссар мог стать для Геральта пропуском к похищенной Трисс. Ведьмаку предстояло сделать тяжелый выбор: освободить искалеченную Филиппу и позаботиться о ней или вытащить оглушенного Фиц-Эстерлена и не медля отправиться за Трисс.

Локация: Лагерь армии Фольтеста

Локация доступна при выборе варианта «Тем утром король вызвал меня к себе» в стартовой беседе с Верноном Роше.

Сердце Мелитэле

Отдельный гайд по этому квесту уже скоро!

Троица наёмников (рубайлы из Кринфрида).

В лагере армии Фольтеста мы встретим троицу парней, которые окликают Геральта, когда тот проходит мимо них.

Они старые знакомые ведьмака. Узнав, что тот потерял память, тут же представляются его друзьями и просят о помощи в споре с неким рыцарем. Первая развилка даёт нам два варианта ответа:

  1. «Что за история со спором?»: ведьмаку поведают о закладе Мелкого.
  2. «Насиловать?»: Геральт узнает, что рубайлы с ним сильно повздорили из-за задания на золотого дракона. Так как ведьмак был в паре с некоей чародейкой, её пообещали огулять уже после смерти крылатого ящера.
  3. После этого вопроса будет доступна возможность ещё раз спросить о предмете спора.
  • «В чём дело?»: ответ будет аналогичен первому варианту.
  • «У меня нет времени»: наёмники обхамят Белого Волка, а Мелкий пойдёт на битву без доспехов. Земля ему пухом.

Если вы всё же решили узнать о предмете спора («В чём дело?»), то далее ведьмаку предъявят медальон, который вроде бы защищает от смерти. Магия в нём действительно есть, однако сам Геральт не может определить какая. Так что можно ответить по-разному:

  1. «Ваша правда. Думаю, амулет поможет»: наёмники обрадуются и пообещают Белому Волку долю от награды. Мелкий будет не в восторге от перспективы идти в бой в кальсонах, но с подводной лодки уже не сбежишь. Таки помрёт.
  2. «Вряд ли»: парни будут разочарованы и оденут новичка в доспехи. Ведьмаку ничего не перепадёт, кроме минутки нытья.
  3. «Откуда у вас амулет?»: наёмники расскажут об эротическом патрулировании жриц в местном святилище, где спорное украшение как раз плохо лежало.

После выбора третьего варианта в этой ветке диалога рубайлы снова уточнят у Геральта, стоит ли использовать талисман. Нам снова будет предложен выбор из трех ответов:

  1. «Пожалуй, амулет поможет»: если вы не отправили Мелкого на битву в неглиже в прошлый раз, то теперь можно это сделать. Естественно, ничем хорошим для юного рубайлы это решение не закончится.
  2. «Амулет приносит несчастья»: «друзья» будут не в восторге, но решат поблагодарить ведьмака за совет и предложат ему этот оберег в качестве награды. Если вы согласитесь его взять («Возьму»), то в инвентаре появится предмет «талисман Мелкого» на -10% брони. Если откажетесь («Не хочу»), то наёмники оставят вещицу себе и уйдут одевать соратника в доспехи.
  3. «В нём есть магия, но я не знаю какая»: Мелкого оденут в доспехи, талисман останется у наёмников. Позже это окупится книгой «Слово о драконах», которую подарит сумевший выжить рубайла. А талисманчик зажмотит, так что сами решайте, надо ли оно вам.

Таким образом, чтобы получить амулет Мелкого по квесту «Сердце Мелитэле» в прологе Ведьмак 2, нужно поговорить с рубайлами из Кринфрида, выбирая следующие варианты ответа:

  1. «Что за история со спором?»
  2. «Откуда у вас амулет?»
  3. «Амулет приносит несчастья»
  4. «Возьму»

Если хотите, чтобы Мелкий выжил, но амулет вам не нужен, то выбирайте в диалоге фразы «Вряд ли», «Амулет приносит несчастья» или «В нём есть магия, но я не знаю какая».

Если желаете, чтобы Мелкий погиб (злые редиски!), то говорите наёмникам: «Ваша правда. Думаю, амулет поможет» или «Пожалуй, амулет поможет». Можно и просто в самом начале сказать «У меня нет времени» и уйти – юный рубайла справится со своей смертью сам.

В любом случае, в конце пролога вас ждут два варианта встречи с парнишкой в порту перед отплытием во Флотзам.

Мелкий жив

Если Мелкий надел доспехи, то он выживет и подойдёт поздороваться. Вы можете среагировать двумя способами:

  1. «Ты был с рубайлами, когда те нарвались на белок?»: Мелкий поделится впечатлениями о встрече с драконом. После этого ведьмак попросит его отвлечь стражников. Дождитесь вопля «Ведьмак сбежал! Все навстречу!11» и дуйте к пирсу – там уже ждёт Трисс.
  2. «Прощай»: Геральт уйдёт, а по дороге к кораблю подерётся со стражей. Мелкого в этом случае тоже придётся убить.

Мелкий мёртв

Со стражей придётся драться, а труп Мелкого без доспехов и со стрелой в груди немым укором будет лежать по дороге к Трисс.

Обыщите его и заберите амулет. Задание «Сердце Мелитэле» отметится как выполненное.

Испытание огнем

Следующим важным эпизодом захвата замка, в котором держат детей темерского короля станет появление дракона…

Захватив основные укрепления замка Ла Валет, мы вместе с Фольтестом и Трисс Меригольд достигаем последней башни, отделяющей нас от святилища,
где, вероятно, прячут детей. Ворота открывает специальный отряд под командованием Вернона Роше, и кажется, что путь к святилищу свободен. Но что-то идет
не так: наш ведьмачий медальон начинает вибрировать… над нашими головами появляется огромный черный дракон. В последний момент мы умудряемся выбежать на
мост, ведущий в город…

А там нас уже ждет целая толпа защитников замка. Как всегда, сражаясь против превосходящего числом противника, нужно блокировать
удары и проводить контратаки (если наш герой уже научился это делать!), а так же, использовать Знаки Ирден и Аард. Мы пробиваем себе путь к следующим
воротам, которые защищает от дракона деревянная галерея. Путь вперед проламывает Трисс при помощи магии. К несчастью происходит обвал, и Меригольд остается
на другой стороне. Мост перед нами весь в огне. Едва мы достигаем безопасного места, впереди появляется дракон. По счастью, он скоро улетает прочь, испугавшись
требушета…

В этот момент Роше снова прерывает наш рассказ. Все это он уже знает: он видео это своими глазами. Мы продолжаем наши показания с другого места.

ИгроМир 2009

5 ноября 2009 года альфа-версия «The Witcher 2: Assassins of Kings» была впервые продемонстрирована журналистам. Это произошло на российской выставке компьютерных игр «ИгроМир 2009» старшим продюсером CD Projekt RED Томашом Гопом (польск. Tomasz Gop) при участии Snowball Studios. Альфа-версия была показана лишь ограниченному контингенту лиц, снимать видео было запрещено. На этой презентации Томаш Гоп рассказал, что следует ожидать от игры. Кроме того, стало известно, что издателем в России будет компания «1С», а локализатором — Snowball Studios. Причём CD Projekt сотрудничает с «1С» напрямую, так как в Европе издатель пока не определён. Также было заявлено о приблизительной дате выхода игры — конец 2010 года. На данной презентации присутствовали представители журнала «Страна Игр», которые на следующий день после презентации опубликовали статью о ней и о «Ведьмаке 2».

14 ноября 2009 года на YouTube был загружен видеофайл, тайком снятый на закрытой презентации на ИгроМире, на котором запечатлён геймплей игры с комментариями разработчиков, а также сцена битвы Геральта с тентаклями огромного сухопутного «осьминога» (кракена) под названием Тентадрейк (англ. Tentadrake, имя монстра после релиза — Кейран).

17 ноября 2009 года состоялась встреча акционеров CD Projekt Investment‎‎ и Optimus, после чего, учредители CD Projekt Investment‎‎ открыли некоторую информацию журналистам газеты Polygamia.pl о «Ведьмаке 2». Оказалось, что над разработкой игры работают около 80 человек (совместная команда CD Projekt RED и Metropolis Software). Игра будет использовать мультиплатформенный движок, ориентированный не только на визуализацию и физику, но и на создание нелинейных квестов. Также стало известно, что издатель, скорее всего, будет объявлен в первом квартале 2010 года, и что на этот раз CD Projekt RED не хочет сотрудничать с большими издателями. Кроме того, Адам Кичиньский прокомментировал «утёкшее» видео с ИгроМира 2009. Он подтвердил, что данное видео действительно показывает геймплей «The Witcher 2», снятый во время ИгроМира: Это была закрытая демонстрация для бизнес-партнёров, представителей самых больших издательских компаний и горстки избранных журналистов — одна из многих стандартных демонстраций такого же типа, которые CD Projekt RED проводила в разных странах. К сожалению, вопреки запрету на видеосъёмку и фотографирование на всех подобных событиях, кому-то удалось таки снять видео на ИгроМире. Как и в прошлый раз, мы не будем это комментировать. Вместе с тем мы можем заверить вас, что вся подтверждающая информация будет раскрыта сразу после официального анонса игры.

21 ноября 2009 года русскоязычный фанатский сайт игры «Хроники Каэр Морхена» опубликовал предобзор игры, в котором собрал воедино все факты по ней.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава II

Прогуливаясь по лагерю, Геральт видит, как над старым солдатом Мавриком издеваются его сослуживцы, и решает узнать, в чем дело. Ведьмак выясняет, что за Мавриком охотится призрак, из-за чего он в испуге напустил в штаны и поэтому над ним издеваются остальные солдаты. Ведьмак решает за вознаграждение помочь солдату.

Волк идет в бордель и от медсестры Ливы узнает о семье, которая когда-то жила в заброшенном доме, точнее, о том, как она была уничтожена. Ведьмак направляется к заброшенному дому у реки.

Геральт подходит к могилам умерших в этом доме и видит на них стрелки (здесь необходимо запомнить, что Муррон — имя мужское, а сестер убитых двое, но не трое). Теперь ведьмак заходит в сам дом и направляется в подвал. Там стоят три алтаря со свечами, которые нужно зажечь в правильном порядке, иначе на Геральта нападет призрак. Тут-то и пригодятся могилы, так как на алтарях изображены стрелки. Верный порядок таковой: стрелка вниз, стрелки соединены, стрелка вверх.
Открывается потайная дверь, за которой лежат записи Мальгета, однако они зашифрованы. Можно отнести их Детмольду и попросить расшифровать, но делать это необязательно. Кроме того, Детмольд любезно попросит ведьмака продать ему свиток Мальгета, который может ещё пригодиться в третьей главе.

Вечером, в 23:00, Геральт подходит к берегу и видит призраков трех сестер, которых можно либо выслушать, либо уничтожить.

Геральту предстоит сражение с тремя призраками. Убив их, ведьмак заканчивает квест двумя способами: если он сразу пошел к берегу, не заглянув в подвал и не осмотрев могилы, то можно возвращаться к Маврику за наградой; если Волк выслушал призраков, а затем решил помочь Маврику, то Волк узнает, что случилось на самом деле (опыта больше будет).

Сестры говорят, что Маврик является их убийцей. Геральт может либо сходить к солдату и все разузнать, либо сразу убить сестер. В лагере Геральт просит Маврика помочь ему с духами, и он отправляется к берегу. Когда появятся призраки и нужно будет решить судьбу Маврика: либо позволить призракам убить его, либо помочь Маврику избавиться от мороков. Если ведьмак позволил сестрам убить Маврика (или если Волк обвинил его в убийстве сестер; на берегу будет валяться его труп, так как он побежит туда), то он узнает всю правду и сражаться ему предстоит с демоном. Квест будет провален. Денег естественно Волк не получит, только опыт. А на трупе демона можно будет найти Чертеж: Махакамский сигилль.

Горе побежденным

В поисках секретного прохода через город в святилище вы можете наткнуться на случаи мародерства и насилия со стороны солдат темерской армии.

Проходя около одного из домов, вы увидите, как солдаты убивают выбежавшую из него женщину. Пройдите внутрь и поговорите с солдатами. Вы можете либо запугать их, либо воздействовать Знаком Аксий, либо просто уйти.

Спустившись на несколько домов ниже, вы станете свидетелем похожей ситуации. В данном случае вам не помогут ни Знаки, ни слова — придется сразиться в дуэли с темерским офицером. В награду вы получите на выбор деньги и опыт либо просто чуть больший опыт. Задание получит разрешение в городе Флотзам, когда крестьяне поблагодарят вас за спасение.

Источник

Эпилог

6. Убийцы королейThe Witcher. Прохождение

Возвращаемся с места приземления обратно в Лок Муинне. Увидим, как реданские солдаты убивают и казнят всех чародеев без разбора. К нашему приходу все королевские представители уже разъедутся из древнего города. На городской стене нас встретит выбранный союзник: Роше, Иорвет, Трисс. Он сообщит, что Лето ждёт нас в центре города.

По дороге встретим множество окровавленных тел. Главные чародейки вовремя скрылись, а все остальные маги были безжалостно уничтожены. В здании встретим живую чародейку, сошедшую с ума. Рядом выходим в дверей. На улицах встретим пару отрядов солдат, оставшихся для зачистки.

Убийца королей действительно сидит и ждёт нас. Если мы не спасли Трисс из плена, то теперь она будет сидеть вместе с ним. Лето защитил её от солдат, и теперь отпустит её к нам. В руках у него кристалл, который он подменил в мегаскопе Шеалы.

В разговоре с ним можем узнать всю оставшуюся информацию. Лето защищал нашу девушку Йеннифэр, после того как мы погибли. Позже его завербовал король Нильфгаарда. Йеннифэр тоже пошла на службу королю Эмгыру в качестве чародея советника. От этого увидим последнее воспоминание: Мы вживую встретили Дикую Охоту, это оказались не призраки, а эльфы из другого мира, и часть из них даже удалось убить. Но потерпев поражение, мы решили отдать Королю Охоты свою душу, а не душу Йеннифэр. И уже после этого произошло наше магическое воскрешение.

Выслушав всё, осталось лишь решить судьбу убийцы:

1. «Будем драться» — в этот раз битва будет чуть проще, ведь теперь у нас больше опыта и навыков. Действуем как при первой встрече: если враг применил защитный Квен, не ударяем его, ходим вокруг, дожидаемся окончания. Когда на нём нет защиты, сбиваем его Аардом, наносим пару сильных ударов. Повторяем до победы.

2. «Иди своей дорогой» — оставляем Лето в живых.

Достижение «Мститель»

Закончить игру, убив Лето.

Достижение «Старые друзья»

Закончить игру, отпустив Лето.

В конце слушаем слова Лютика о произошедших событиях: о судьбе Флотзама, о политических перестановках в Темерии и Аэдирне, о начавшейся охоте на ведьм в Редании.

А после титров увидим, как в земли Темерии вторгается огромное войско Нильфгаарда. Маленькое обезглавленное и раздираемое конфликтами государство ничего не сможет противопоставить южным захватчикам. Ужасные последствия этой масштабной войны увидим уже в следующей игре «Ведьмак 3».

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
..
..
.
.

Главный экран игры

Мини-карта указывает ваше расположение в игровом мире. На ней же значками отмечены важные места, и указано направление, в котором необходимо двигаться, чтобы выполнить текущее задание.

Указатель времени показывает текущее время суток.

Текущее задание показывает выполняемое в настоящее время задание и краткое описание ближайшей промежуточной цели.

Знак и Карман показывают выбранный ведьмачий Знак и предмет, который лежит в ячейке быстрого доступа.

Фаза задания — показывает, когда выполняемое задание входит в новую фазу и когда задание выполнено.

Часы временных эффектов отсчитывают время действия эликсира, масла, Знака Квен, Места Силы или критического эффекта.

Меню взаимодействия появляется, когда герой может взаимодействовать с каким-либо персонажем или предметом.

Подсказки — краткая сводка полученных только что игровых знаний.

Окно трофеев появляется, когда герой может взять какие?либо предметы. Окно показывает четыре самых ценных предмета из находящихся в данной емкости.

Ход боя — запись о ходе боя информирует о нанесенных и полученных повреждениях, а также о действиях.

Шкала адреналина появляется под указателем состояния героя, если у него есть возможность повышать уровень адреналина при помощи ударов, Знаков, или под действием отравления.

На главном экране также появляются сведения, доступные только определенное время.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Глава III

Если ведьмак не продал записи Мальгета Детмольду во время выполнения квеста «Маленькие сестры», то можно показать их Брасу из Бан Арда, который дает Волку комбинацию слов. Геральт использует их позже. (Если Волк пошел по Пути Йорвета, то нужно просто зайти в дом Мальгета и забрать записи)

В Лок Муинне, ведьмак спускается в канализацию и вступает в диалог с духом. Хотя на самом деле это магическая дверь. И нужно сказать этому существу комбинацию слов, данную Брасом. Вот последовательность ответов:

  1. Zi
  2. Uddu-ya
  3. Ia Ia
  4. Gat
  5. Exa
  6. Nibbit
  7. Kanpa
  8. Gat
  9. Uddu-Zi

Последовательность зажения свечей

Пройдя через него, Геральт попадает в комнату со статуями, которые нужно активировать в правильной последовательности: 3, 4, 0, 5, 6 (согласно цифрам на картинке).

Обнаружен вариант прохождения, при котором достаточно активировать всего два костра (согласно тем же цифрам на картинке): 1 и 5.

В следующей комнате Геральта ждет Оператор и называет ведьмака избранным. Он предложит перераспределить заново навыки Волка. Можно согласиться или отказаться (в этом случае ведьмака отправят обратно в канализацию, а квест будет провален). Также Волк может сказать Оператору, что не является избранным или предложить самому распределить навыки. Эти два решения вытекут в бой.

Противник очень силен и опасен (на сложных уровнях победить его почти нереально) и будет призывать гаргулий; не стоит забывать про Квен и уклонения. Когда у Оператора останется половина здоровья, он создаст щит, который отражает все атаки Геральта. Чтобы избавиться от него, нужно убивать гаргулий. Когда щит спадает, атаковать. После смерти Оператора с его трупа можно взять его посох.

Есть также легкий способ его победить, не прилагая никаких усилий:

Для этого необходимо поставить на пороге в комнату с Оператором множество ловушек (хватит простых капканов, которых можно было набрать в первой главе) и сразу после начала боя заходить к нему за спину и толкать его Аардом на ранее заготовленные ловушки. Например, понадобится примерно 30 капканов, чтобы убить его с первого раза. Не рекомендуется использовать ловушку «Пожарище», она преждевременно взрывает остальные ловушки и урон уменьшается.

Горе побежденным

В поисках секретного прохода через город в святилище вы можете наткнуться на случаи мародерства и насилия со стороны солдат темерской армии.

Проходя около одного из домов, вы увидите, как солдаты убивают выбежавшую из него женщину. Пройдите внутрь и поговорите с солдатами. Вы можете либо запугать их, либо воздействовать Знаком Аксий, либо просто уйти.

Спустившись на несколько домов ниже, вы станете свидетелем похожей ситуации. В данном случае вам не помогут ни Знаки, ни слова — придется сразиться в дуэли с темерским офицером. В награду вы получите на выбор деньги и опыт либо просто чуть больший опыт. Задание получит разрешение в городе Флотзам, когда крестьяне поблагодарят вас за спасение.

Общая информация

Дата выхода игры «The Witcher 2: Assassins of Kings» — 17 мая 2011 года.

Время прохождения сюжета и всех квестов — 30 часов.

Системные требованияThe Witcher 2: Assassins of Kings

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel 2х2,2 ГГцAMD 2х2,5 ГГц Intel Quad-CoreAMD Quad-Core
Оперативная память 1 GB RAM 4 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce 8800Radeon HD3850512 МБ, DirectX 9 Nvidia GeForce 260Radeon HD 48501 ГБ, DirectX 9.0с
Место на жестком диске 25 Гб 25 Гб
Операционная система Windows 32-bit: XP Windows 64-bit: 7

Пошаговое обучениеВедьмак 2. Управление

Для начала можем пройти миссию обучения, в игровой механике достаточно много неочевидных моментов, лучше узнать их перед основной игрой.

WASD — передвижение персонажа, мы появились ночью на берегу, теперь нужно дойти до тела, лежащего на пирсе.

ЛКМ — чтобы обыскать лежащее тело.

I — инвентарь, в нём одеваем новые сапоги оруженосца.

J — дневник, читаем в задании, что нам нужно добраться до арены. Так же задание увидим в правом верхнем углу под мини картой. Добираемся до раненного человека перед запертым домом. Нужно сварить для него зелье.

Z — активация медальона, подсвечивает все активные предметы вокруг. Так мы сможем найти целебные растения в тёмном лесу.

Ctrl — быстрое меню, в его центре выбираем «Медитация», затем сверху «Алхимия». Создаём исцеляющее средство, нажав кнопку «Создать» внизу. Отдаём эликсир раненному, он расскажет нам подробности об арене, берём его пропуск. Ночью нас туда не впустят, так что снова входим в меню «Медитация», снизу выбираем «Ждать» до рассвета. Нас пропустят внутрь, где мы будем обучаться боевым навыкам.

1, 2 — выбор стального и серебряного меча. На арене убиваем обычных противников. ЛКМ — обычные удары, ПКМ — сильные удары.

E — заблокировать удар врага.

Рипост — зажимаем Е, нажимаем ЛКМ. Это не обычная контратака, а встречный удар, так что нажимать ЛКМ нужно в самом начале, когда враг только начнёт поднимать свою руку.

5 — знак Аард сбивает врагов потоком воздуха. Хорошо подходит против врагов со щитами.

Критические эффекты (кровотечение, слепота, ожог, заморозка, отравление, интоксикация) продолжают наносить урон какое-то время после удара. Их длительность показана значками в верхней части экрана.

6 — знак Ирден — магическая ловушка, ставится на землю, наступивший враг оглушается. Ослабляет магических существ.

7 — знак Игни — огненная магия, хорошо подходит против толп врагов.

8 — знак Квен — магическая защита, уменьшающая получаемый урон.

9 — знак Аксий, нужно зажимать кнопку, чтобы временно подчинить себе одного из врагов.

R — использование метательного оружия: бомбы, ножи, ловушки. Вначале эти вещи в инвентаре нужно положить в специальные карманы, в верхней правой части экрана, потом их можно включать через быстрое меню.

Прокачка персонажа. В меню медитации выбираем прокачку. Выбираем верхнюю ветку умений. В ней у навыка «Твердость духа» есть небольшой кружок сбоку, означающий возможность мутации. Применяем добытый мутаген, чтобы получить этот навык.

Подготовка к бою. Эликсиры можно выпивать только до начала боя. В меню медитации выбираем правую строчку «Эликсир».

Последнее испытание. Сражаемся с бесконечно появляющимися противниками. Чем дольше продержимся, тем высшую сложность нам посоветуют выбрать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector