The witcher 1. прохождение игры (2)

Самый большой страх Ирис Фон Эверек

«Я хотел бы также ловко владеть словом, как саблей…»

Наконец, придёт пора встретиться с Этералом, самым большим кошмаром госпожи Фон Эверек. Зайдите в гостиную и прочитайте письмо, лежащее на столике в центре комнаты. В нём Ольгерд попросит прощения у Ирис и расстанется с ней, оставив на прощание фиолетовую розу. Тем временем, в комнату начнут стягиваться этералы, а весь свет одновременно погаснет. Когда же Геральт зажжёт огонь в камине, то окажется в окружении шестерых злых духов, каждый из которых поочерёдно снимет мешок, скрывающий лицо. Выясниться, что больше всего на свете Ирис боялась… Ольгерда, своего мужа.

Небо плачет… Ведьмака хоронить будут!

Если вы уже сражались с Ольгердом Фон Эвереком по ходу выполнения задания «Первые ростки зла», то арсенал приёмов Этерала вам известен: ловко орудуя саблей, он зачастую проводит серию ударов, завершая ещё мощной замашистой атакой; находясь на большом расстоянии, рывком переносится к ведьмаку и атакует с выпада; а вот если Геральт подойдёт слишком близко, то Этерал может обдать его чёрным дымом, из-за которого убийца чудовищ потеряет равновесие. И всё же, у такого могущественного духа просто не могло не быть припрятано пару козырей в рукаве. В начале боя с Геральтом будет сражаться только один лже-Ольгерд, при этом значительно уступающий оригиналу, но после убийства первого олицетворения самого страшного кошмара Ирис, пробудится второй, уже усиленный. Пятый и шестой духи ничем не уступают настоящему Ольгерду, а в чём-то и превосходят его. Учтите также, что если Геральт своей атакой случайно заденет неактивного Этерала, то тот очнётся и присоединится к своему товарищу, усложняя поединок. По этой причине не рекомендуется применять атакующие знаки Аард и Игни, а также защитный знак Квен с активным навыком «Взрывной щит» любого уровня и знак-ловушку Ирден с активным навыком «Заряженные глифы». Стрелять из арбалета и бросать бомбы, разумеется, тоже не стоит, разве что вы полностью уверены, что не заденете спящего Этерала. А вот эликсирами лучше не брезговать, особенно «Неясытью», ускоряющим восстановление здоровья. Самая оптимальная стратегия с «поздними» духами — наложить на себя знак Квен (напомню, что до боя нужно отключить навык «Взрывной щит», если он активен) в качестве подстраховки, уворачиваться от ударов и при первой же возможности уходить в контратаку; первые же Этералы своим мастерством недалеко ушли от обычных разбойников и победить их совсем уж несложно.

Поместье фон Эвереков

На подходе к поместью ведьмак услышит мужской голос, зовущий какого-то Каймира. Оказывается, двое воров в надежде поживиться решили пробраться в особняк. Пока незнакомец стоял на шухере, он услышал звук разбившегося фонаря. Да и самого Каймира как-то подозрительно долго нет. В ходе кат-сцены в проломе стены Геральт увидит мрачную таинственную фигуру в саване и с лопатой в руке. Видимо, поместье не настолько пустое, как считают воры.

Именно этот пролом — единственный доступный вход в усадьбу. Вор же предпочтет ретироваться: Каймир, конечно, друг, но своя шкура дороже. Во внутреннем дворике Геральт обнаружит несколько интересных вещей: цветник, за которым кто-то ухаживает (несмотря на то, что сам особняк в явном запустении), приведенная в порядок пасека, в ульях которой давно вымерли пчелы, и импровизированное кладбище — множество могил без надгробий. Возле парадной двери ведьмак найдет разбитый фонарь и изувеченное тело Каймира. Да, бедолаге крепко досталось…

Также ведьмак заметить черную кошку, которая внимательно на него смотрит

Однако очень быстро его внимание привлекут подозрительные звуки

Описание[]

Летающий ящер, на Старшей Речи носит название «wywerna» или «wiwerna», а на общей — выворотка.

Являются частью естественной экосистемы мира. Легко поддаются приручению у друидов. Территориальные животные. Они живут и охотятся в одиночку, хотя бывают периоды, когда они спариваются. Нападают на любого нарушителя их территорий, кроме тех, кто гораздо тяжелее их самих, те же драконы, например. Они питаются в основном мясом животных, которых легко хватать с воздуха, — вот почему они так любят питаться овцами.

Кметы довольно часто путают их с драконами. Ведьмаки, однако, сразу же узнают этих тварей, которые ходят по земле на двух сильных мускулистых ногах. Они также знают, что в бою с ними необходимо избегать ядовитого жала на конце хвоста и мощной пасти, ощетинившейся во все стороны смертельными зубами. Так что, если путник, наткнувшийся на виверну, не ведьмак или друид, ему лучше не связываться с виверной.

Дополнительно

  • Мир игры, как и произведения саги Сапковского о ведьмаке, отличается от большинства выдуманных вселенных отсутствием чёткого деления на «чёрное и белое» Все персонажи многогранны, и нельзя определённо сказать, хороший ли определённый персонаж или плохой.
  • Некоторые персонажи в диалогах дословно цитируют текст произведений Сапковского.
  • В 2008 году сотрудники журнала «Forbes» предположили, что игра «Ведьмак» в ближайшие годы станет классикой жанра.
  • Вступительный ролик битвы со стрыгой иллюстрирует события рассказа «Ведьмак».
  • Во вступительном ролике игры говорится, что действие происходит в 1270 году по летоисчислению саги, спустя 5 лет после окончания Великой войны. На самом же деле, Великая война закончилась в 1268 году.

Вторая глава[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
Секреты Вызимы Храмовый квартал Реймонд Марлоу Автоматически
Великий побег Тюрьма Вызимы, Канализация Вызимы Винсент Мэйс Автоматически
Важный свидетель обвинения Тюрьма Вызимы, Лечебница Св. Лебеды Реймонд Марлоу Поговорить с Реймондом
Анатомия преступления Лечебница Св. Лебеды Реймонд Марлоу Важный свидетель обвинения
Что скрыто от глаз Склеп на кладбище Доказать невиновность одного из подозреваемых
Подозреваемый: Талер Храмовый квартал Реймонд Марлоу
Подозреваемый: Могила Таверна «Под Кудлатым Мишкой» Реймонд Марлоу Важный свидетель обвинения
Подозреваемый: Вивальди Храмовый квартал Реймонд Марлоу
Подозреваемый: Винсент Храмовый квартал Реймонд  Марлоу Великий побег
Подозреваемый: Калькштейн Храмовый квартал Реймонд Марлоу Важный свидетель обвинения
Подозреваемый: Леуваарден Дамба Вызимы Реймонд Марлоу
Таинственная башня Храмовый квартал, Тюрьма Вызимы, Лес на болотах Калькштейн Поговорить с Калькштейном
Часовой Храмовый квартал, Лес на болотах Васка

Начат квест Таинственная башня

Обелиски Лес на болотах Калькштейн Начат квест Таинственная башня
Дом с привиденями Храмовый квартал Бандит Поговорить с бандитом в доме напротив склада
Благодарность могильщика Храмовый квартал Могильщик Поговорить с Могильщиком
Заблудшая овца Лес на болотах Васка Глиняные ямы
Необыкновенное вино Храмовый квартал Конрад Поговорить с Конрадом
Глиняные ямы Глиняные ямы Васка Поговорить с Ваской
Цветы и золото Лес на болотах Лойза Болт Поговорить с Лойзой
Долгий путь домой Лес на болотах Лойза Болт Цветы и золото
Паломничество Лес на болотах Дедушка Поговорить с Дедушкой
Людоед Одинокая хижина Дедушка Паломничество
Память клинка Тюрьма Вызимы, Храмовый квартал Винсент Мэйс Впоследствии квеста Великий побег
Крыса Таверна «Под Кудлатым Мишкой» Кирпич Поговорить с Кирпичом
Моя старая знакомая Храмовый квартал Шани Анатомия преступления
Нашедший забирает все Склеп Ловкача Ловкач Поговорить ранним утром у входа в канализацию с Ловкачом
Разведка Лес на болотах Зигфрид/Яевинн На вес золота
На вес золота Лес на болотах, Храмовый квартал Яевинн Поговорить с Яевином
Неприкаянный дух Храмовый квартал, Вызимское кладбище Хильдергарда Золсток Поговорить в полдень с Хильдегардой у ворот кладбища
Безопасная пристань Дамба Вызимы Деклан Леуваарден Поговорить с Золтаном
Девочки на работе Храмовый квартал Кармен Поговорить с Кармен
Покер с костями: новичок Храмовый квартал Золтан Хивай Набор игральных костей
Покер с костями: профессионал Храмовый квартал Золтан Хивай Покер с костями: новичок
Кровожадное растение Лес на болотах Винсент Мэйс Убить Кокакцидий и взять трофей
Чудовище из канализации Канализация Вызимы Винсент Мэйс Убить кокатрикса в канализации и взять трофей
Кулачный бой Кудлатый Мишка Масляный Боб Победить Толстого Фреда
Вызимский собаколов Храмовый квартал Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на альгулей Дом Калькштейна Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на эхинопсов Храмовый квартал Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на волков Лес на болотах Доска объявлений Прочитать объявление
Контракт на плавунов Храмовый квартал Доска объявлений Прочитать объявление

Преодолевая расизм

В Темноводье бок о бок приходится жить людям и морским жителям. Однако друг друга они не переваривают. Решить данный конфликт предстоит Геральту. Естественно, не за бесплатно. Выясняется, что до нас наладить контакт между двумя расами пытался другой ведьмак – Беренгар, который давно покинул Каэр Морхен и считается погибшим. Мы находим давнего товарища и выясняется, что он сотрудничал Саламандрами, так как они ему угрожали. Он передал нам контракт на примирение людей и морских жителей.

Для того, чтобы наладить связи, мы идем к местной Богине водного народа Владычице Озера, она рассказывает, что проблема в монстре Дагоне, который и сеет смуту. Геральт отправляет монстра на тот свет и налаживает контакт между двумя враждующими народами.

Также в этой главе мы встречаем эльфийку Ториэль, которая попросит вас принести эльфам припасов.

Трисс телепортировала к нам Альвина, и нам не один раз придётся спасать его от призраков, которых он будет случайно вызывать.

Как Доказать Невиновность В Суде

Пока вам не доказана ваша вина, к вам применяется презумпция невиновности. Таким образом, первоочередной задачей суда является не доказать вашу невиновность, а доказать вашу вину. В том случае, если доказательств вашей вины не достаточно, то осудить вас не смогут, либо применят более мягкую меру наказания, в случае частичного доказательства вашей вины. Как правило, сторона защиты имеет специфические моменты, поэтому для защиты ваших прав и интересов, обратитесь к адвокату, который знает все тонкости вопроса, как доказать невиновность в суде. Самостоятельные попытки защиты, могут привести к тому, что сторона обвинения запутает вас своими уловками, и вы попадете под обвинения.

Действия защиты

В первую очередь на заседании суда не стоит предъявлять какие-либо требования к суду, а действовать только с позиции убеждения и предъявления доказательств.

Вы можете позаботиться о собственном сборе доказательств невиновности. В том случае, если обвинения стороны вызывают у вас сомнения, которые вы можете проаргументировать, то обратитесь к суду с просьбой направить дело на доследование. При недостаточности или сомнительности обвинений, судом может быть полностью снято обвинение.

Подготовьтесь к возможным вопросам со стороны обвинения.

При предъявлении стороной обвинения фактов доказывающих вашу вину, вам необходимо приводить доказательства со своей стороны и подкреплять их фактами, противоречащими стороне обвинения. Можно использовать и вопросы в адрес свидетелей, чтобы выявить противоречия в их показаниях или отметить неточности. Вот как доказать невиновность в суде!

Данный способ выявления неточностей в показаниях свидетелей особенно хорошо применим в случае перекрестного опроса свидетелей. Это тот случай, когда одновременно опрашивается несколько человек, либо показания одного свидетеля дополняют показания другого.

Помимо всего перечисленного, вы имеете право приглашать на заседание суда свидетелей со своей стороны, ходатайствуя при этом перед судом об их опросе.

Участие адвоката

Как вы поняли, тонкости вопроса как доказать невиновность в суде настолько сложны, что помощь специалиста вам все же будет необходима. Поэтому в Москве и Московской обрасти, так же как и по всем регионам России, вы можете обращаться к адвокатам, которые примут участие в вашей защите с первой минуты выдвинутого вам обвинения. В случае, если вам необходимо проконсультироваться в срочном порядке, то вы можете обратиться к юристу в онлайн режиме.

Что грозит за клевету?

Наказание за это правонарушение неоднократно менялось. В УК РФ клевету квалифицируют по статье 129, которая уже несколько раз менялась. На сегодня в качестве наказания по этой норме уголовного права предусмотрен штраф и обязательные работы.

Конкретная сумма штрафа и срок работ определяется, исходя из оценки метода и обстоятельств совершения преступления.

Поскольку доказательство вины – дело следователя, то при отсутствии доказательств совершения преступлений, обвиняемый может быть спокоен, и не обязан доказывать невиновность. Но если в деле не всё так однозначно, стоит прибегнуть к перечисленным выше советам по борьбе с ложными обвинениями.

Визит в резиденцию Эвереков

Фасад родового гнезда Эвереков под звёздным небом

Родовое поместье Фон Эвереков — одно из самых больших во всей Редании. Когда-то оно принадлежало крупным земельным магнатам, но в последствии было конфисковано аукционным домом Борсоди из-за долгов Ольгерда и продано. Однако тот, заключив сделку с Гюнтером О’Димом, обзавёлся достаточными средствами и вернул фамильное гнездо, где и поселился вместе со своей супругой Ирис. Правда, через какое-то время пути Ольгерда и Ирис разошлись, а поместье пришло в упадок. Резиденция расположена севернее имений Мартина Листа и юго-восточнее сгоревшей обители четы Гарин. Ведьмак уже посещал поместье Эвереков по ходу квеста «Я там был, мёд-пиво пил», но тогда существовала возможность осмотреть только склеп и близлежащие территории, окутанные густым мистическим туманом. Впрочем, к моменту повторного визита таинственное погодное явление никуда не исчезло, а врата как были покрыты ржавчиной и проросшим плющом, так и остались совершенно неприступными. Чтобы попасть внутрь, придётся искать вход… Нестандартный. Им окажется пролом в стене, слева от центральных ворот. Найти его не сложно — просто ориентируйтесь на голос мужчины, истошно зовущего некого Каймира.

Воры у живых крадут! А мёртвым какой вред?

Подкравшийся со спины Геральт испугает мужчину, который и без того кажется чем-то встревоженным. Он расскажет, что вместе со своим другом Каймиром они решили проникнуть в поместье и забрать то, что плохо лежит — всё равно усадьба давно пустует, так почему же добру пропадать? Каймир пошёл открывать дверь, а его товарищ остался караулить. Казалось, что ничто не может пойти не по плану, но звук разбитого фонаря Каймира и его долгое отсутствие начало играть на нервах подельника. Не спасает ситуацию и рассуждения ведьмака о том, что источником тумана могут быть туманники и обманники — крайне хитрые и опасные существа, использующие бледную пелену как свои охотничьи угодья. Вдруг Геральт заметит силуэт мужчины в чёрном одеянии, но по реакции второго вора нетрудно понять, что на Каймира тот совершенно не похож. Посоветовав неудачливому мародёру поскорее убираться отсюда, убийца чудовищ отправится на поиски фиолетовой розы.

Неожиданные обитатели поместья, чёрные пёс и кошка

Осмотревшись вокруг, ведьмак сильно засомневается в заброшенности резиденции. Первое, что бросается в глаза — ухоженный сад. Жаль только, что фиолетовой розы среди цветов не окажется и поскорее покинуть имения Эвереков Геральту не удастся. Кроме того, на усадьбе имеется пасека с приведёнными в порядок, но давно вымершими ульями… И могилы. Множество их. Очевидно, всё вышеперечисленное — заслуга неизвестного в чёрном одеянии, а не самой Ирис. Но где же тогда хозяйка резиденции? У ступеней, ведущим к зданию, будет стоять чёрный пёс. Неизвестно, откуда он взялся, но ведьмак всё равно попытается отогнать пса от такого небезопасного места. Подойдя к парадным дверям, седоволосый заметит разбитую лампу Каймира и следы на земле, будто бы кто-то тащил мешок или что-то тяжёлое. Например, человеческое тело. Проследовав по следам в дальнюю часть сада, Геральт наткнётся на чёрную кошку с неестественно блеклыми глазами и отсутствующими зрачками

Но времени рассмотреть зверушку у ведьмака не окажется, ведь его внимание привлекут странные звуки

Конец профессора

После злополучного ограбления банка Геральт собирает все силы и атакует логово Саламандр, убивая всё и вся на своем пути. Он находит Азара Яведа и Профессора. Первый рассказывает ему, что они собираются совершить нападение на короля Темерии Фольтеста и убить, а также создать армию новых безупречных ведьмаков. Ведь вопреки всем стереотипам о том, что борцы с чудищами лишены хоть каких-то чувств – Геральт и другие ведьмаки ничем не отличаются от людей в этом плане.

Мы нападаем на неразлучную парочку, но Азар бежит, а Профессор все же погибает, но не от нашей руки, а от Кикиморы, которая спала недалеко от убежища, и проснулась в результате нашей драки. Геральт укладывает её спать обратно, но у же навсегда. С трупа Профессора мы берем документы, в которых узнаем, что дочь Фольтеста Адда сотрудничает с Саламандрами, чтобы захватить власть в стране.

Вместо торжества и победы, на выходе из пещеры нас встречает горе принцесса со стражниками и собирается убить. Но нас спасает Трисс, телепортируя на локацию Темноводье.

Награды и реакция критиков

Еще до своего выхода игра получила несколько призов на различных игровых выставках.

В 2006 году на выставке E3 игра признана лучшей RPG E3. На прошедшей в апреле 2007 года в Москве Конференции разработчиков игр «Ведьмак» завоевал победу в номинации «Лучшая зарубежная игра». После своего выхода «Ведьмак» также получил множество положительных отзывов от игровой прессы. Высокими оценками критиков были отмечены музыкальное сопровождение, качественная графика и продуманный сюжет игры. В тоже время критиками были отмечены и недостатки — долгое время загрузок локаций (в версии игры до патча 1.2), малое количество уникальных моделей NPC. Некоторые из указанных недостатков разработчики исправили в специальном издании и патчах 1.3, 1.4).

Игра заняла шестое место в списке «Итоги 2007 года: 10 лучших игр» по версии журнала Игромания.

Также игра получила специальную награду от «Страны Игр» в номинации «Лучшая игра по мотивам».

Допустить смерть Ольгерда

Загадочный Господин Зеркало давным давно заключил контракт с Ольгердом фон Эвереком, и разбойник явно не рад исполнению своего желания. Несмотря на это, ему все равно придется расплачиваться – он пообещал демону душу взамен на возвращение утраченного благополучия семьи и помолвку с Ирис, девушкой из зажиточной семьи. В финальном квесте Геральту придется занять одну из сторон: Гюнтер О’Дим хочет забрать душу Ольгерда, а тот попросту боится умирать и пытается обмануть демона.

Если вас не трогают истории об искреннем раскаянии криминальных личностей, помочь Ольгерду стоит хотя бы из-за продолжения квеста. В нем Геральт попадет в другой мир, искаженную реальность в черно-красных тонах, где демон попытается обмануть его – сперва покажет сценку с падающей с высоты Шани, а потом приведет Геральта в пещеру с золотом, где жадные игроки потратят все отведенное на квест время. В конце концов Геральт честно обыграет Гюнтера на его условиях, и демон выполнит обещание – отпустит их с Ольгердом.

Баг в миссии вечный покой

В самых ранних патчах некоторые игроки натыкались на баг, в котором дверь в клуб гвинта была закрыта. Все что им оставалось, это загружаться назад и переносить Марго. Сейчас баг уже исправили.

Воришки вооружены кинжалами и совсем не носят броню, поэтому Геральт разделается с ними в считанные секунды даже на высоких сложностях. Теперь нужно только поставить Луи на надгробную плиту (на ту, на которой лежит книга “Оды гвинту”) и всё, можно возвращаться к Марго за обещанными картишками.

Жена, в отличие от мужа, нам не соврала и на самом деле расскажет о картах. Карточное сокровище закопано возле старого дома супругов, в саду, сразу под розовым кустом. Дом Корентенов, а сейчас уже школа, находится недалеко от Бочарных ворот. Ориентируемся по метке на карте и добираемся в необходимое место. Но в саду нас будет ждать неприятный сюрприз — археспора.

Мы их уже встречали, так что тактика знакома — Игни, яд против проклятых, Квен для защиты, да и всё, чудовище должно быстро умереть. Далее используем ведьмачье чутье и находим необходимый куст и откапываем тайник. Спрятанная шкатулка содержит в себе две карты — “Барклай Эльс” из колоды эльфов и “Вампиры: Брукса” из колоды монстров. Чтобы снова не карабкаться по крышам, находим ключ от сада, которые лежит в сундуке возле закрой решетки.

Независимо от того, какой путь вы выбрали, Шарль Ланзано заплатит ведьмаку за избавление от источников шума. Услышав радостную новость о том, что теперь он сможет высыпаться по ночам, Шарль очень обрадуется. В конец диалога заказчик поинтересуется, что за чудище сильно шумело на кладбище. От вашего ответа зависит дополнительная награда:

  • Да нет, семейная ссора. Если признаетесь честно, то никакой дополнительной награды не получите, только оговоренные 50-58 крон, которые выторговали в начале. Но вместе с этим зачтется пункт “Проявить добродетель” для побочного задания “Путь предназначения”.
  • Очень трудное было задание. Заказчик поверит Геральту и решит наградить ведьмака премией в виде 100 крон.

На этом миссия “Вечный покой” завершится.

Кого выселить из склепа

На данном этапе задания вам придется решить, какого супруга выселить из семейного склепа, а какого оставить. От вашего выбора зависит награда, которую вы получите от призраков, поэтому рассмотрим оба вариант. Кого выбрать? Чью урну вынести? Это мы сейчас и разберем.

Чью урну вынести из склепа — урну луи или урну марго

Если Геральт решил вынести урну Марго, супруга Луи спокойно отнесется к решению Геральта и попросит отнести её урну с прахом к могиле матери. Матушку зовут Мишлин Бельроз и похоронена она на кладбище за стенами Боклера, под каштаном, что недалеко от склепа. Достаточно выйти за пределы городского кладбища и пройти в левую сторону, пока не окажетесь за стенами.

Но это не просто кладбище, это кладбище пасхалок и отсылок! На кладбище вы найдете много надгробий и именами, надписями, обязательно их прочитайте. Чем же нас порадовали разработчики? Здесь можно найти могилу Патрика Мулинса, который заговорил себя до смерти и является отсылкой к Питеру Мулинье, руководителю компании Lionhead Studios, который любит вешать лапшу на уши фанатам Fable. Дальше мы видим Кристофа Чуу из Тедаса и Амели Колат из Азерота (первый, соответственное, из Dragon Age а вторая из Warcraft). Ещё есть могила преступника Арно Хапеника, которые попал в тюрьму и сгнил там из-за неуплаты долгов (отсылка к известному гангстеру Аль Капоне). Жан-Люк Пикард тоже здесь, главный герой действующего сериала Звездный путь: Новое поколение и много других имен!

Но вернемся к самому задания. Нужное нам каштановое дерево можно найти в глубине кладбища. Вы точно него не пропустите — огромное, раскидистое дерево на юго-востоке. Осмотрите могилу под ним и, как и говорила Марго, она будет принадлежать Мишлин Бельроз, её матери. Осталось только положить урну и дело сделано, пора возвращаться к Луи за наградой!

Но старый карточный игрок не захочет ничего отдавать Геральту и вообще притворится, что в склепе него нет. Появится он только после того, как Геральт пригрозит разбить урну с прахом. Но вот незадача, на самом деле он абсолютно не знает, где его жена закопала счастливые карты для гвинта. Но вместо этого он может наградить Геральта мечом, который выиграл в гвинт у одного оружейника. Говорят, это чуть ли не лучший меч из коллекции мастера, стоит обязательно заглянуть и забрать.

Лавка кузнеца находится на северо-востоке от посольства Нильфгаарда. После небольшого разговора Геральт убедит кузнеца отдать ему Огнерождённый. Меч среднего качества, конечно, но что поделать. Кроме награды вы также можете сыграть с кузнецом в гвинт за 50 крон. Ничему его жизнь не учит.

Тайник с картами для гвинта

Как вы понимаете, в этом случае у ведьмака нет карт, обещанных Луи. Если вас интересует гвинт и не устраивает то, что не дали карт, то стоит отгрузиться и переселить Луи вместо Марго.

Если Геральт решил вынести урну Луи. Заядлый картежник не будет рад такому развитию событий, но выбирать он не может, поэтому попросит Геральта перенести его в склеп общества любителей гвинта. Он не смог вступить в клуб при жизни, так хоть сейчас осуществит свою мечту. Марго же за то, что Геральт переселяет мужа, а не её, обещает рассказать ведьмаку о местонахождении карт для гвинта. Берём урну Луи и вперёд.

Выходите из семейного склепа и спускайтесь в катакомбы, дальше прямо. Вы пройдёте большой зал, попадёте в коридор и в самом начале увидите дверь справа — вам туда! Правда, в склепе уже будут нежданные гости в виде расхитителей гробниц.

Превращение как геймплейная механика

В геймдеве способность обращаться — удобный приём для введения новой механики. Также вервольфы часто выступают противниками игрока. Образ крупного зверя легко угадывается по силуэту — игрок может быстро среагировать на отличительные черты в бою.


Друид в Diablo II может принимать форму волка или медведя. Скриншот: Diablo II / Reddit

В трёхмерном платформере Sonic Unleashed синий ёж принимает форму оборотня, увеличивающую его силу, — Werehog. В рамках промокампании на официальном сайте был представлен мультфильм «Соник: Ночь ежа-оборотня», основанный на сюжете игры.


Друид. Концепт-арт: World of Warcraft

Представители класса друидов в World of Warcraft способны принимать разные формы — медведя, кошки, морского котика, птицы, элементаля. В зависимости от формы игрок будет более уязвим к разным видам урона, формы дают возможность быстрее передвигаться по суше, морю и воздуху. Помимо WoW, друиды встречались в серии стратегий Warcraft. В третьей части друиды расы ночных эльфов способны превращаться в медведей и воронов.

Во вселенной The Elder Scrolls практически во всех частях встречались ликантропы. Игрок мог оборачиваться волком или кабаном в TES II: Daggerfall. А сюжет дополнения Bloodmoon для третьей части и вовсе завязан на ликантропии. По ходу основного квеста игрок может стать оборотнем — при таком выборе каждую ночь придётся убивать хотя бы одного гуманоидного NPC.


Скриншот: TES V: Skyrim / Фанатский портал Diablo1

TES V: Skyrim предоставляет игроку возможность стать оборотнем, если он выполнит задания сюжетной линии Соратников. В мире игры ликантропия считается болезнью, и если обернуться в городе, мирные NPC будут разбегаться, а стражники — нападать. В форме зверя не получится использовать оружие, зато атаки когтями дают шанс оглушить противника, герой быстрее двигается, у него есть возможность регенерировать, поедая трупы врагов.


Lycan — герой Dota 2. Концепт-арт:

Оборотень — популярный герой в играх жанра MOBA. Lycan из Dota 2 отличается скоростью и способностью призывать волков. Один из игровых персонажей League of Legends — оборотень Warwick. Согласно лору игры, над ним ставили эксперименты — его тело усовершенствовано сложной системой механизмов.

Во многих DLC к серии The Sims игрок мог также стать оборотнем. Например, в третьей части встреча с человеком-волком пугает других персонажей, они могут упасть в обморок.

Посвящённый оборотням видеодневник разработчиков The Order: 1886

В мире The Order: 1886 ликаны, или полукровки, — главные враги людей, на которых охотится «Орден». Оборотни своими жуткими образами работают на атмосферу мрачной викторианской Англии.

Убить Кейру Мец

Да, это то самое решение, которое описано в первом абзаце. Кейра – не самый приятный собеседник, и, как все остальные чародейки, иногда сильно перегибает в общении с Геральтом. У нее есть линейка из двух квестов в Коломнице – «Мышиная башня», во время которой ведьмак узнает трагическую историю любви дочери лорда и простого рыбака, и «На благо науки», когда Геральт поймет, что в предыдущем квесте чародейка его использовала. Кейра получила через него необходимую информацию и собирается ехать к Радовиду, чтобы он пощадил ее. Кого-то такая наглость может разозлить, и диалог с чародейкой закончится битвой.

Впрочем, отпускать к Радовиду ее тоже нельзя – чуть позже ведьмак узнает от Трисс, что король высмеял ее и казнил. А все эти решения влияют на жизнь Ламберта – в битве с Дикой Охотой, если чародейка не выжила, Геральту придется защищать его самому. В этом случае он может погибнуть, и тогда его похоронят рядом с Весемиром. Зато если вы оставите магичку в живых и позовете на бой с Дикой Охотой, после битвы она уедет с Ламбертом и станет известна как изобретательница лекарства от чумы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector