Divine rpg/мёртвум

Достижения

Основная статья: Divine RPG/Достижения
С этим измерением связано несколько достижений.

Иконка Название Оригинальное название Условие получения Требования
Что скрывается там? What Lies Within Войдите в подземелье тайн. Нет
Выше неба Sky High Подпрыгните на элевантиуме. Что скрывается там?(What Lies Within)
Обогащение Enrichment Примените аппарат обогащения на таинственной земле. Что скрывается там?(What Lies Within)
Тьфу! Yuk! Выпейте таинственное зелье. Что скрывается там?(What Lies Within)
Жарче, чем в аду Hotter Than Hell Наступите на тепловую ловушку. Что скрывается там?(What Lies Within)

Новые измерения

Стоит начать описание с миров. Каждый новый мир — это интересные локации, новые мобы, предметы и ресурсы. Все они отличаются друг от друга.

  • Эдем. Первое измерение, куда можно отправиться из обычного мира. Для того, чтобы попасть сюда, нужно создать рамку портала из небесных блоков. Для активации нужны сумеречные часы. Здесь есть уникальная руда, помогающая создать сильные оружия и инструменты.
  • Дикий лес. Отличается от Эдема синеватыми блоками. В лесу встречаются уже более сильные враги. Новый босс, которого нужно устранить, чтобы перейти к новому измерению.
  • Апалачия. Для перехода стоит построить портал из специальных блоков, находящихся в Диком лесу и активировать его часами. Новый мир будет иметь все те же черты, но все блоки будут окрашены в фиолетовые цвета.
  • Небесный терн. Это 4 по счету лесной мир. Враги стали еще более сильными, а инструменты и оружия все лучше. Будьте готовы к серьезным испытаниям.
  • Мортум. Мир, где обитают шарообразные мобы. Темнота поглотила этот мир. Мобы передвигаются медленно, сражаться с ними будет несложно.
  • Заснежье. Большой лес, который покрыт снегом. В нем растут высокие деревья, которые заполняют весь мир. Редко можно встретить живое существо. Жаль, что абсолютно все они опасны. Опаснее всего — снежинка, остерегайтесь ее.
  • Подземелье. Бесконечные лабиринты и потайные ходы. В них легко потеряться и заблудиться. Обращайте внимания на знаки, которые дает Майнкрафт игроку. Остерегайтесь стен, которые могут быть ловушками, нанося урон.
  • Везеа. Огромные и бесконечные равнины. Интересно то, что при попадании в этот мир, игрок потеряет все свои предметы. Их можно вернуть, если вернуться на землю, но так ли это просто?
  • Анти-Ад. Недоработанный мир, который был задействован только в одной из версий мода.

Dimensions

Dravite Hills

Dravite Hills is the first Twilight Dimension.It contains Dravite Ore, which is used to create the portal to Azurite Forests. In Dravite Hills, everything requires a Rupee Tool to be mined, even the dirt. You don’t need a Rupee Weapon to harm mobs though. 

Azurite Forest

Azurite Forest is the second Twilight Dimension. It only has one hostile mob, but there are two types and are much more common. A Rupee Pickaxe will still work here, but have even lower efficiency. 

Uvite Islands

The Uvite Islands are the third Twilight Dimension. All mobs but two are hostile here, and there are a mixture of strong, ranged, and fast mobs.Dravite Armor or higher that is fully enchanted is highly recommended, as well as a Dravite Pickaxe.

Mythril Mountains

All the previous dimensions are nothing compared to this dimension. Mythril Mountains is the fourth Twilight Dimension, and terrifying. One type of mob is not hostile while the rest of the mobs are hostile.The Archers deal massive damage and will kill you in one shot even in full Azurite Armor. Angelic Armor is desperately needed for this dimension, as well as Invisiblity Potions. Either that or get fully enchanted Uvite Armor. The Coris can one-shoot you even with full Azurite Armor.

Iceika

The Iceika is an optional dimension full of dungeons. They also have NPC’s, which you can trade items. The Workshop Merchant (Red) trades items for food, while the Workshop Tinkerer (Blue) trades items for weapons. Iceika is a frost dimension, hence the name. It has mobs that are stronger than Mythril Mountains, possibly even stronger then Augite Depths. A Serenade of Health is highly recommened.

Dungeon of Arcana

The Dungeon of Arcana is a Non-Twilight Dimension that is a dungeon that has Locked Doors, Chests, Hostile Mobs, and Keys. When you enter the Dungeon of Arcana, you basically enter Adventure Mode because non of the blocks in the Dungeon of Arcana are breakable.

Активация портала[]

Когда портальная структура создана, игрок может активировать портал используя . для создания активного портала, игрок должен использовать камень измерения на Резной руне Силы. если портальная структура создана верно, то портал активируется и камень измерения будет изъят. Но если портал будет создан неверно, то вы увидите сообщение У этого Портала нет достаточной Мощности! на экране, и портал не активируется.

Камни измерений

Камни измерений используются для активации портала. Для активации портала с камнем измерения, игроку нужно использовать камень измерения на Резная руна Силы в портальной структуре. Многие камни выпадают как лут с некоторых мобов из Advent of Ascension, но есть некоторые, которые достаются только другими путями. В любом случае, камни измерений со 100 % шансом выпадают из редких мобов измерений, которые они собой представляют. Или проще говоря, от куда пришли в Обычный мир. Каждое измерение имеет собственный камень, исключая Грекон and Рунадор Список мобов и дропов камней измерений будет ниже (мобы подписанные жирным шрифтом являются редкими из своего измерения):

Измерение Obtained from
Обитель Goalby, Magicke, Voliant
Бездна Linger, Anemia, Bloodmist, Trickster, Slimer
Прекасия Stinger, Bush Baby, Terradon
Мистериум Bugeye, Fungung
Айромайн Dweller, Foraging level 55, Mechachron
Луналус Terrestrial, Visulon
Глубокоземье Клоун, Faceless Runner, Ghost, Shade, Trickster, Doubler
Гарденсия Dyrehorn, Giant Slug, Sunny
Л’Бореан Corallus, Treasure Box, Neptuno
Пруды Вокс Pod Plant, Flower Face, Squasher, Exoid
Баратос Paladin, Bouncer, Eilosapien
Дастопия Grillface, Hunter, Shifter, Stalker Prime
Земли Лелйетии Seeker, Surveyor, Grobbler
Древняя пещера Angelica, Flower Face, Bloodsucker, Rock Critter
Селева Клоун, Джамбо
Кристевия Case Construct, Construct of Mind
Конфетный мир Коко, Чоко, Липкий, Вишнёвый Барбордировщик
Имморталлис Death Hunter
Крипония Host, Король Крипер
The Shyrelands Lost Soul, Stimulosus
Лабрикон Файл:Labricon Realmstone.png Right-click a Recreation Station with the five Realmstone Fragments.

This realmstone currently does not work

Что вошло в состав Divine RPG

Модификации полностью перекраивают игровой процесс Майнкрафт, делая его захватывающим, интересным и более фантастическим. В первую очередь игроманов порадуют новые локации с уникальными мобами, ранее в мире Майнкрафта не встречающимися. В каждом мире появились боссы, для победы над которыми придётся поднапрячь мозг, изготавливать десятки инструментов из уникальных руд и прочих составляющих. На их изучение придётся потратить немало игровых часов.

Защита и нападение

Модификация, кроме дополнительного оружия и брони (более 30 комплектов), добавляет новые характеристики для этих предметов инвентаря. Для подбора комплекта доспехов и вооружений для конкретных мобов придётся долго экспериментировать. Сможете надеть:

  • сверхлёгкую ангельскую броню для полётов, снижающую урон при падениях;
  • халитовую, защищающую практически от всех повреждений;
  • Броню Леса – быстро регенерирует здоровье при погружении в воду.

Рекомендуем еще: Alchemistry Minecraft.

Из оружия повстречаются разнообразные сюрикены, мечи, серенады, пусковые установки, посохи, пушки. В сумме – более 50 видов оружия ближнего, дальнего боя и не требующего боеприпасов вооружения. В числе последних выделяется сокрушительный Фазер Мёртвума. Появились новогодние гирлянды для украшения зданий.

Инструменты и ресурсы

Для экспериментов, творчества и выживания появились мультиинструменты, включающие вроде несочетаемые инструменты: кирка, сапа, лопата, топор, мотыга. Для их применения добавлены неповторимые виды растений. Из ресурсов повстречаются сердца, фрагменты, души и куски – материалы, получаемые из семи самоцветов.

Боссы и миры

Для каждого мира заготовлено от двух до шести боссов. В Эдеме придётся сразиться с Солнечным штормом – атакует солнечными лучами издали, мёртвым он пропустит к порталу в Дикий Лес. В Мёртвуме встретите Душу изверга – вызывает тошноту и слепоту. В общем в Divine RPG 25 боссов.

Из локаций побываете в Эдеме, Апалачии, Поднебесье, Диком лесе, Заснежьё, Везее, Подземелье тайн и прочил мирах, кардинально отличающихся один от другого. Разработчики добавили новые зачарования и три десятка достижений.

Как установить

Скачайте Divine RPG и распакуйте содержимое архива в каталог «Minecraft/mods». Если такой папки в директории с игрой нет – создайте её. Файлы автоматически обнаруживаются и подхватываются игрой.

Ores

Overworld Ores

Arlemite Ore

Arlemite Ore

Can be turned into an Arlemite Ingot in a furnace (1 Ore = 1 Ingot).

Used to craft tools, weapons, armour and more. (The armour is combined with iron ingots when you craft it).

Rupee Ore

Can be turned into a Rupee Ingot in a furnace (1 Ore = 1 Ingot).

Used to craft tools, weapons, armour and more.

Realmite Ore

Realmite Ore

Can be turned into a Realmite Ingot in a Furnace (1 Ore = 1 Ingot).

Used to craft tools, weapons, armor and more.

Nether Ores

Bloodgem Ore

Bloodgem Ore

A pink ore that looks like a cube with an X on top, similar in appearance to Netherite Ore. Can be used to craft the Bloodgem Sword, but cannot be crafted into armour.

Netherite Ore

Netherite Ore

Can be turned into a Netherite Ingot in a Furnace (1 Ore = 1 Ingot).

Used to craft certain weapons and more (most are combined with different materials). Similar in appearance to the Bloodgem Ore, but is red.

This ore damages you when you stand on top of it.

It also destroys items if they are on top of the blocks, including the ore itself.

Dravite Hills

Dravite Ore
Can be turned into a Dravite Fragment in a Furnace (1 Ore = 1 Fragment). Used to craft Dravite Gems (3 Fragments = 1 Gem)  that are used to craftDravite Chunks (7 Gems = 1 Chunk). The chunks are used to craft tools, weapons, armour and more. The colour of Dravite Ore is Rainbow, but appears red in your inventory. To craft a full set of armor, you need 504 Fragments. To craft a pickaxe, you need 63. This is the same for all fragmenting Ores.

Found in Dravite Hills.

Fragment to Gem Recipe:

Gem to Chunk Recipe:

The Gem and Chunk recipes are the same for every Twilight Ore.

Azurite Forests

Azurite Ore

Can be turned into an Azurite Fragment in a Furnace (1 Ore = 1 Fragment). Used to craft Azurite Gems (3 Fragments = 1 Gem) that are used to craft Azurite Chunks (7 Gems = 1 Chunk) that are used to craft tools, weapons, armor and more. The color of Azurite Ore is blue.

Found in the Azurite Forests.

Uvite Islands

Uvite Ore

Can be turned into a Uvite Fragment in a Furnace (1 Ore = 1 Fragment). Used to craft Uvite Gems (3 Fragments = 1 Gem)  that are used to craft Uvite Chunks (7 Gems = 1 Chunk) that are used to craft tools, weapons, armour and more. The color of Uvite Ore is purple.

Found in the Uvite Islands.

Mythril Mountains

Mythril Ore

Can be turned into a Mythril Fragment in a Furnace (1 Ore = 1 Fragment). Used to craft Mythril Gems (3 Fragments = 1 Gem)  that are used to craft Mythril Chunks (7 Gems = 1 Chunk) that are used to craft tools, weapons, armor and more.

Found in the Mythril Mountains.

Augite Depths

Augite Ore

Can be turned into an Augite Fragment in a Furnace (1 Ore = 1 Fragment). Used to craft Augite Gems (3 Fragments = 1 Gem)  that are used to craft Augite Chunks (7 Gems = 1 Chunk) that are used to craft tools, weapons, armor and more.

Found in the Augite Depths.

Миры

Название Изображение Описание
Эдем Первое из пяти сумеречных измерений, в которое попадёт игрок. Попасть в него можно, сделав рамку портала из божественных блоков и активируя портал сумеречными часами. Данное измерение состоит из летающих островов, покрытых жёлтой травой, деревьями и растительностью. В данном измерении присутствует своя руда, необходимая для крафта инструментов, брони, а также портала в следующее измерение. Мобы в основном агрессивные, но встречаются и нейтральные. Для перехода в следующее измерение вам будет необходимо несколько раз победить босса Солнечный шторм для крафта блока Эдема, из которого строится рамка для второго портала.
Дикий лес Второе из пяти сумеречных измерений. Внешне оно ничем не отличается от Эдема, за исключением синей травы. Мобы практически те же самые, только более сильные. Чтобы попасть в него, необходимо построить рамку портала из блоков Эдема и активировать сумеречными часами. В данном измерении вам предстоит сразиться с боссом Термасектом и сделать это несколько раз, чтобы попасть в следующее измерение.
Апалачия Это третье сумеречное измерение, в которое предстоит попасть игроку. Чтобы попасть сюда, вам необходимо построить рамку портала из блоков Дикого леса и активировать сумеречными часами, которые созданы ранее. Данное измерение ничем не отличается от двух предыдущих, за исключением фиолетового цвета. Боссом данного измерения является Королевская Кори.
Поднебесье Четвертый по счёту мир, сумеречный. Он так же как и предыдущие измерения, состоит из летающих островов, поменялся лишь цвет (белый). Здесь всегда идёт снег. Из-за моба «Сильная Кори», встречающегося там повсеместно, это измерение становится самым опасным из всех. Остальные же монстры не нанесут подготовленному игроку почти никакого урона. Боссом данного измерения является Неистощимый лучник. Чтобы попасть сюда, необходимо побывать в предыдущем измерении и сделать рамку портала из блоков Апалачии и активировать теми же сумеречными часами.
Мёртвум Пятое измерение. Этот мир представляет собой шарообразные пробоины, слегка напоминающие пещеры. Тут довольно темно. Большинство пространства занимают блоки, и только изредка там можно встретить свободные от них «пещеры». Большинство мобов перемещается довольно медленно, и не составляют игроку большой опасности. Попасть сюда можно, построив портал из блоков Поднебесья. Делаются они из руды в том же измерении.
Заснежье Мир представляет собой огромные равнины с частыми и высокими деревьями. Чтобы попасть в него, необходимо построить рамку портала из блоков снега и активировать снежным шаром. Иногда происходят перепады высот, выглядящие как утёсы. Также, тут можно встретить небольшие мастерские. Под землёй встречаются пещеры, как и в обычном мире, но они лишены всяких руд. Часто там генерируются сокровищницы. Внутри них есть замороженные сундуки, в которых хранятся снежинки, использующиеся как валюта при торговле с местными торговцами.
Подземелье тайн Мир представляет собой бесконечный лабиринт, в котором легко заплутать. Большинство блоков в этом измерении невозможно сломать. Чтобы не потеряться тут, лучше всего оставлять за собой какие-либо оповещательные знаки. Собственная руда этого мира отличается от предыдущих, так как её переплавление осуществляется лишь одним приспособлением, находящимся также только в этом измерении, и выступает в роли валюты с торговцами этого измерения.
Везеа Мир представляет собой гигантские равнины, наслоенные друг на друга. Тут есть огромное количество структур-декораций. При переходе в это измерение, у игрока забираются все имеющиеся в его инвентаре вещи, и возвращаются только при переходе в портал обратно. В каждом из слоёв обитают различные мобы, увеличивающие свою мощь по их возрастанию.

Удалённые

Этот раздел описывает контент, которого нет в текущей версии модификации. Он доступен в старых версиях.
Название Изображение Описание
Анти-Ад Странное измерение. Содержит в себе только лёд, а также коренную породу. Имеет генерацию, как в Нижнем мире. Существует только в версии 1.6.4. Возможно, это недоработанная идея разработчиков.

Страницы в категории «Divine RPG»

Показано 114 страниц из 314, находящихся в данной категории.

О

  • Divine RPG/Огненный свет
  • Divine RPG/Океаническая печь
  • Divine RPG/Око
  • Divine RPG/Орда Айрако
  • Divine RPG/Осколок джунглей
  • Divine RPG/Осколок Края

П

  • Divine RPG/Паразит
  • Divine RPG/Парасекта
  • Divine RPG/Паратику
  • Divine RPG/Паук джунглей
  • Divine RPG/Паук Края
  • Divine RPG/Первый слой
  • Divine RPG/Пещерная гусеница
  • Divine RPG/Пещерный циклоп
  • Divine RPG/Пирог мечты
  • Divine RPG/Плавник акулы
  • Divine RPG/Повреждённая броня
  • Divine RPG/Повреждённый камень
  • Divine RPG/Повреждённый осколок
  • Divine RPG/Подземелье тайн
  • Divine RPG/Подземельный демон
  • Divine RPG/Подземельный заключённый
  • Divine RPG/Подземельный знак
  • Divine RPG/Подземельный конструктор
  • Divine RPG/Поднебесье
  • Divine RPG/Полосатик
  • Divine RPG/Пончик
  • Divine RPG/Порабощённый каратель
  • Divine RPG/Порталы
  • Divine RPG/Похититель душ
  • Divine RPG/Призрак
  • Divine RPG/Приспешник Джека
  • Divine RPG/Пробуждённая галитовая броня
  • Divine RPG/Производитель боссов
  • Divine RPG/Пусковая установка
  • Divine RPG/Пустынная гусеница

Р

  • Divine RPG/Раглок Годдур
  • Divine RPG/Расплавленный камень
  • Divine RPG/Расплавленный осколок
  • Divine RPG/Реалмитовая броня
  • Divine RPG/Реалмитовая руда
  • Divine RPG/Реалмитовый блок
  • Divine RPG/Реалмитовый слиток
  • Divine RPG/Реус
  • Divine RPG/Розовая кость
  • Divine RPG/Роллум
  • Divine RPG/Ротар
  • Divine RPG/Руды Сумеречных измерений
  • Divine RPG/Руководство по выживанию
  • Divine RPG/Рупиевая броня
  • Divine RPG/Рупиевая руда
  • Divine RPG/Рупиевый блок
  • Divine RPG/Рупиевый слиток

С

  • Divine RPG/Самек
  • Divine RPG/Самоцветы
  • Divine RPG/Сеймер
  • Divine RPG/Сектант
  • Divine RPG/Сердца
  • Divine RPG/Серенада
  • Divine RPG/Сильная Кори
  • Divine RPG/Слабая Кори
  • Divine RPG/Слиток адского камня
  • Divine RPG/Слиток тени
  • Divine RPG/Смертоносец
  • Divine RPG/Смотритель Края
  • Divine RPG/Снежинки
  • Divine RPG/Сокровищница Заснежья
  • Divine RPG/Солдат
  • Divine RPG/Солнечный шторм
  • Divine RPG/Спинарус
  • Divine RPG/Стол настаивания
  • Divine RPG/Сумеречные измерения
  • Divine RPG/Сумеречный демон
  • Divine RPG/Сумеречный лучник
  • Divine RPG/Сыр
  • Divine RPG/Сырое дозволенное мясо

Т

  • Divine RPG/Таинственный человек
  • Divine RPG/Теневая броня
  • Divine RPG/Термасект
  • Divine RPG/Тесто для пиццы
  • Divine RPG/Томат
  • Divine RPG/Томо Апалачии
  • Divine RPG/Томо Дикого леса
  • Divine RPG/Томо Эдема
  • Divine RPG/Топор
  • Divine RPG/Торговец мастерской
  • Divine RPG/Торт мечты
  • Divine RPG/Тройня Края
  • Divine RPG/Тыквенный паук

Ф

  • Divine RPG/Фиолетовая кость
  • Divine RPG/Фиолетовое пламя
  • Divine RPG/Фрагменты
  • Divine RPG/Фрагменты коллектора
  • Divine RPG/Фрахтователь
  • Divine RPG/Фруктовый торт

Тактика[]

При преследовании игрока Айрако могут застрять на углу одного из обсидиановых столбов. В этом положении они будут уязвимы для атак дальнобойным оружием. Однако, пока у зелёного Айрако будет больше половины здоровья, вся орда будет неуязвима для снарядов. Поэтому вначале стоит использовать другие способы нанесения дистанционного урона. Например, можно использовать серенаду молний для нанесения урона молниями и огнём. После того, как здоровье зелёного Айрако станет меньше половины, можно будет начинать атаку дальнобойным оружием. Необходимо стараться попадать по красному Айрако, так как он начнёт восстанавливать здоровье оставшейся группе. При этому нужно следить за здоровьем зелёного Айраго. Ведь, когда оно поднимется выше половины, орда снова станет неуязвимой для дальнобойной атаки. После того, как красный Айрако будет уничтожен, не составит труда убить оставшихся монстров.

При нанесении урона огнём стоит остерегаться сожжения в нём дропа из боссов.

Тактика для предыдущих версий

Так как ранее все Айрако активировали свои способности при уровне здоровья меньше половины, имело смысл уничтожать в первую очередь тех монстров, которые не делали всю орду сильнее. Предлагаемый порядок: фиолетовый Айрако, красный Айрако, жёлтый Айрако, зелёный Айрако, синий Айрако.

Броня обычного мира[]

Броня кракена

Изображение Название Краткое описание
Шлем кракена Защита: 17 ()1540 единиц прочностиПолный комплект позволяет дышать под водой
Кираса кракена
Поножи кракена
Ботинки кракена

Реалмитовая броня

Изображение Название Краткое описание
Реалмитовый шлем Защита: 16 ()1320 единиц прочности
Реалмитовая кираса
Реалмитовые поножи
Реалмитовые ботинки

Элитная реалмитовая броня

Изображение Название Краткое описание
Элитный реалмитовый шлем Защита: 21 ( × 10.5)2200 единиц прочностиПолный комплект поглощает урон от падения
Элитная реалмитовая кираса
Элитные реалмитовые поножи
Элитные реалмитовые ботинки

Арлемитовая броня

Изображение Название Краткое описание
Арлемитовый шлем Защита: 18 ()1705 единиц прочностиПолный комплект даёт +85 % снижения урона, полученного в дальнем бою
Арлемитовая кираса
Арлемитовые поножи
Арлемитовые ботинки

Рупиевая броня

Изображение Название Краткое описание
Рупиевый шлем Защита: 22 ( × 11)1925 единиц прочностиПолный комплект даёт +85 % снижения урона, полученного в ближнем бою
Рупиевая кираса
Рупиевые поножи
Рупиевые ботинки

Водная броня

Изображение Название Краткое описание
Водный шлем Защита: 18 ()1650 единиц прочностиПолный комплект позволяет дышать под водой и увеличивает скорость плавания
Водная кираса
Водные поножи
Водные ботинки

Теневая броня

Изображение Название Краткое описание
Теневой шлем Защита: 22 ( × 11)1540 единиц прочностиПолный комплект увеличивает скорость перемещения в 3 раза
Теневая кираса
Теневые поножи
Теневые ботинки

Броня из коренной породы

Изображение Название Краткое описание
Шлем из коренной породы Защита: 24 ( × 12)2585 единиц прочностиПолный комплект поглощает урон от огня и взрывов
Кираса из коренной породы
Поножи из коренной породы
Ботинки из коренной породы

Земляная броня

Изображение Название Краткое описание
Земляной шлем Защита: 19 ()1705 единиц прочностиПолный комплект позволяет быстрее добывать блоки
Земляная кираса
Земляные поножи
Земляные ботинки

Замороженная броня

Изображение Название Краткое описание
Замороженный шлем Защита: 19 ()1705 единиц прочностиПолный комплект замедляет существ в радиусе 6 блоков
Замороженная кираса
Замороженная поножи
Замороженная ботинки

Броня джунглей

Изображение Название Краткое описание
Шлем джунглей Защита: 19 ()1705 единиц прочностиПолный комплект даёт защиту от зелий
Кираса джунглей
Поножи джунглей
Ботинки джунглей

Повреждённая броня

Изображение Название Краткое описание
Повреждённый шлем Защита: 23 ( × 11.5)2310 единиц прочностиПолный комплект увеличивает урон в дальнем бою на 50%
Замороженная кираса
Повреждённые поножи
Повреждённые ботинки

Мобы обычного мира[]

Изображение Название Описание
Мёртвый шахтёр Один из самых слабых мобов. Аналогичен зомби, но более быстрый и сильный.

Урон: 7 ()
Здоровье: 40 ( × 20)
Скорость: 1,0
Враждебный.

Выпадает гнилая плоть, железный слиток, золотой слиток, редко алмаз, алмазная кирка, факел.

Мороз Светло-синий враждебный моб в форме снежинки. Когда он видит игрока атакует его в ближнем бою. До версии 1.4.0 атаковал огненными шарами.

Урон: 6 ()
Здоровье: 50 ( × 25)
Скорость: 1,0
Враждебный.

Выпадает томат, ледяные осколки, редко ледяной камень.

Ледяной монстр Один из самых опасных и быстрых надземных мобов.

Урон: 7 ()
Здоровье: 60 ( × 30)
Скорость: 1,6
Враждебный.

Выпадают белые грибы и ледяные осколки.

Паук джунглей Паук джунглей похож на обычного паука, но значительно сильнее и накладывает отправление при атаке. Может появится со скелетом-наездником.

Урон: 7 ()
Здоровье: 45 ( × 22.5)
Скорость: 1,0
Враждебный.

Выпадают осколки джунглей.

Каратель джунглей Самый опасный моб в джунглях, но довольно медленный.

Урон: 9 ()
Здоровье: 40 ( × 20)
Скорость: 1,0
Враждебный.

Выпадают осколки джунглей.

Паук Края Сочетает в себе черты обычного паука и странника Края.

Урон: 7 ()
Здоровье: 40 ( × 20)
Скорость: 1,4
Нейтральный.

Выпадают осколки Края.

Засушливый воин Стреляет из лука с огромной скоростью.

(С версии 1.4.0 использует только ближний бой)
Урон: 2 () (в ближнем бою: Урон: 8 ())
Здоровье: 40 ( × 20)
Скорость: 1,0
Враждебный.

Выпадает песчаник, красная шерсть.

Пустынная гусеница Довольно слабый моб, может заспауниться при дневном свете.

Урон: 8 ()
Здоровье: 40 ( × 20)
Скорость: 2,0
Враждебный.

Выпадает песчаник, красная шерсть.

Пещерная гусеница Очень слабый моб, появляется только в пещерах.

Урон: 30 ( × 15)
Здоровье: 7 ()
Скорость: 2,0
Враждебный.

Выпадает реалмитовый слиток.

Пещерный циклоп Стреляет своим глазом с небольшой скоростью.

(С версии 1.4.0 имеет ошибку: снаряды летят из груди и не наносят урон)

Урон: 6 () (ближний бой: Урон: 8 ())
Здоровье: 60 ( × 30)
Скорость: 1,0
Враждебный.

Выпадает реалмитовый слиток, золотая кирка.

Порабощённый каратель Самый мощный моб подземного мира.

Урон: 14 ( × 7)
Здоровье: 80 ( × 40)
Скорость: 1,0
Враждебный.

Выпадают повреждённые осколки, редко арлемитовый слиток.

Ротар Сильный моб, напоминающий гусеницу, по высоте 1 блок.

Урон: 8 ()
Здоровье: 40 ( × 20)
Скорость: 1,0
Враждебный.

Выпадает алмаз, редко зелье яда.

Око Ослепляет игрока, если он нападёт или посмотрит на глаза.

Урон: 12 ( × 6)
Здоровье: 40 ( × 20)
Скорость: 1,0
Враждебный.

Выпадает рупиевый слиток, факел.

Циклоп При атаке реагирует как зомби-свиночеловек — атакует толпой.

Урон: 8 ()
Здоровье: 35 ( × 17.5)
Скорость: 1,0
Нейтральный.

Выпадает золотой слиток, глаз циклопа, редко Камень Крови.

Краб Часто встречается на пляжах, опасен, если атаковать.

Урон: 6 ()
Здоровье: 45 ( × 22.5)
Скорость: 1,0
Нейтральный.

Выпадает клешня краба.

Король крабов Часто встречается на пляжах, опасен, если атаковать.

Урон: 9 ()
Здоровье: 100 ( × 50)
Скорость: 1,0
Нейтральный.

Выпадает клешня краба, водные гранулы.

Акула Сливается с океаном, из-за чего её плохо видно, опасна.

Урон: 8 ()
Здоровье: 80 ( × 40)
Скорость: 1,0
Нейтральный.

Выпадает плавник акулы.

Летучая мышь джунглей Обитает в джунглях, очень похожа на обычную летучую мышь.

Урон: 5 ()
Здоровье: 20 ( × 10)
Скорость: 1,0
Враждебный.

Выпадают осколки джунглей.

Меченосец Летающий моб, вокруг него летают разноцветные частицы.

Урон: 18 ( × 9)
Здоровье: 100 ( × 50)
Скорость: 1,3
Нейтральный.

Выпадает камень лечения.

Кит Нейтральный моб, при соприкосновении с ним игроку наносится урон.

Урон: 8 ()
Здоровье: 80 ( × 40)
Скорость: 1,0
Нейтральный.

Выпадает китовый плавник.

Тыквенный паук Спаунится вместо тыкв, притворяясь ею, отличие текстуры только спереди, если к нему подойти, он выйдет и будет атаковать вас.

Урон:9 ()
Здоровье:50 ( × 25)
Скорость:1
Враждебный

Дроп: Тыква, осколки местности

Спаунится в пещерах ниже 15-го уровня

Урон:13 ( × 6.5)
Здоровье:30 ( × 15)
Враждебный
Выпадает 1Арлемитовый слиток,Повреждённый осколок

Спаунится на блоках травы и может маскироваться под них.

Урон=7 ()
Здоровье=35 ( × 17.5)
Скорость=?
Выпадает земляной осколок

Тактика

Вариант 1

Если ваша броня защищает от урона от падения, то смело вызывайте его в чистом поле и лучше чтобы оно было ровным.

Вариант 2

Если у вас есть бесконечный меч или же много обычных (на него не стоит тратить хорошие мечи) и полный комплект железной/реалмитовой/алмазной/рупиевой или любой другой нормальной брони, то сделайте бассейн 20×20 (минимум 2 блока глубиной) и в центре площадку 5×5 или же найдите такое место где глубина воды достигает 2-3 блока с небольшими островками или какой-либо сушей. Призываете босса на площадке и действуете по обстоятельствам. Если босс ударил вас и вы взлетели высоко в воздух, то приземлитесь в воду, по возможности подальше от босса и начинайте бить его снова. Таким образом вы сможете победить босса и призывать на этой площадке ещё Древних сущностей или же других боссов против которых эффективна вода.

Вариант 3

Для этого варианта убийства Древней сущности вам понадобится любой бесконечный меч (или много обычных), еда и хорошая броня (железная или лучше). Постройте стены вокруг места где вы заспауните босса и сделайте себе комнату, соединенную с этой площадкой, высотой в 2-3 блока, которая отгородит вас от внешнего мира. Пройдите внутрь площадки и заспауните босса. Затем отбегите к себе в комнату (она может быть открытая со стороны босса, поскольку он туда не пройдет) и начинайте бить босса. Если он захочет вас ударить, то просто отойдите вглубь своей комнаты и бейте оттуда. Как только босс будет повержен, вы сможете собрать с него дроп и использовать в будущем эту площадку для битвы с ещё одной Древней сущностью.

Вариант 4. Самый простейший.

Глубоко под землёй выройте комнату 5×5×5. Призовите босса в её центре. Древняя сущность не поместится целиком в такой комнате, поэтому не сможет двигаться и будет получать урон от удушения. Остаётся только её добить.

Вариант 5

Просто постройте комнату с лестницей, призовите Древнюю сущность и забравшись наверх стреляйте по ней из лука, желательно зачарованного на Бесконечность.

Вариант 6

Поубивайте как можно больше циклопов, дальше сделайте как можно посохов циклопа(1 тоже хватит) Потом сделайте большой круг, и вызовите босса и стреляйте, и всё!

Мечи Везеа[]

Название Получение Прочность Урон Зачаровывание напрямую
 Палаш Тикера Крафт в столе настаивания. Бесконечная 4 () Нет
 Палаш Амзирмиса Крафт в столе настаивания. Бесконечная 6 () Нет
 Палаш Дарвена Крафт в столе настаивания. Бесконечная 9 () Нет
 Палаш Сермайла Крафт в столе настаивания. Бесконечная 13 ( × 6.5) Нет
 Палаш Пардимала Крафт в столе настаивания. Бесконечная 16 ( × 8) Нет
 Палаш Квадротика Крафт в столе настаивания. Бесконечная 20 ( × 10) Нет
 Палаш Кароса Крафт в столе настаивания. Бесконечная 22 ( × 11) Нет
 Палаш Гелиосиса Крафт в столе настаивания. Бесконечная 29 ( × 14.5) Нет
 Палаш Арксиана Крафт в столе настаивания. Бесконечная 37 ( × 18.5) Нет
 Молот Тикера Крафт в столе настаивания. Бесконечная 6 () Нет
 Молот Амзирмиса Крафт в столе настаивания. Бесконечная 8 () Нет
 Молот Дарвена Крафт в столе настаивания. Бесконечная 12 ( × 6) Нет
 Молот Сермайла Крафт в столе настаивания. Бесконечная 15 ( × 7.5) Нет
 Молот Пардимала Крафт в столе настаивания. Бесконечная 19 ( × 9.5) Нет
 Молот Квадротика Крафт в столе настаивания. Бесконечная 24 ( × 12) Нет
 Молот Кароса Крафт в столе настаивания. Бесконечная 26 ( × 13) Нет
 Молот Гелиосиса Крафт в столе настаивания. Бесконечная 33 ( × 16.5) Нет
 Молот Арксиана Крафт в столе настаивания. Бесконечная 39 ( × 19.5) Нет
 Коготь Тикера Крафт в столе настаивания. Бесконечная 3 () Нет
 Коготь Амзирмиса Крафт в столе настаивания. Бесконечная 5 () Нет
 Коготь Дарвена Крафт в столе настаивания. Бесконечная 7 () Нет
 Коготь Сермайла Крафт в столе настаивания. Бесконечная 8 () Нет
 Коготь Пардимала Крафт в столе настаивания. Бесконечная 12 ( × 6) Нет
 Коготь Квадротика Крафт в столе настаивания. Бесконечная 14 ( × 7) Нет
Крафт в столе настаивания. Бесконечная 19 ( × 9.5) Нет
 Коготь Гелиосиса Крафт в столе настаивания. Бесконечная 26 ( × 13) Нет
 Коготь Арксиана Крафт в столе настаивания. Бесконечная 35 ( × 17.5) Нет
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector