Семя силы

П оножи Поступь Тирана

Данную часть вы обнаружите при посещении тюрьмы Форта Радости. Зайдите внутрь здания, где находятся Безмолвные монахи (лишенные истока волшебники, которые изначально нейтральны к вам), и ступайте к углублению по координатам 319-671 (отображено на карте). Имея высокий навык восприятия, вы сразу обнаружите рычаг, который откроет спрятанный люк.

Люк приведет вас в Древний проход – маленькую локацию с заключенными в кувшины душами. После битвы сверните налево, к лестнице (вращайте камеру, чтобы не пропустить её), а затем поднимитесь к статуе.

Если у ваших героев будет мало восприятия, то статуя никак не отреагирует на вас, но если у кого-нибудь будет хотя бы 15, то в таком случае она сбросит Поножи Тирана (необходимо взаимодействовать тем героем, чье восприятие высоко).

Перчатки Тирана

Наручи Тирана расположены в башне/тюрьме за лабиринтом Гаргульи. Чтобы пройти через него, вам понадобится еще один предмет Бракуса (Band of Braccus) или навыки по решению головоломок. Пройдите внутрь башни, где нужно убить некроманта (или некромантов), чтобы заполучить ключ и открыть дверь. После входа в комнату напротив этой двери будет силовое поле синего цвета.

Расположение перчаток Бракуса на карте

Чтобы пройти через это поле, вам нужен будет источник. Взаимодействуйте со странным механизмом. Перчатки находятся в могиле женщины, которая расположена по правую руку.

Вы не сможете открыть гробницу без достаточной силы. Нужно минимум 18 единиц силы. По-видимому, здесь может сработать комплект по обезвреживанию ловушек. Также можно использовать телекинез (5).

Где найти доспехи Пожирателя

Где найти когти (перчатки) Пожирателя

За Лабиринтом Гаргульи, расположенным на возвышенности в юго-восточной части острова, игроки найдут башню. В этой башне будет много всего, что можно будет исследовать, но в случае с когтями Пожирателя загляните в проклятый сундук.

Где найти ступеньки Пожирателя (ботинки)

За этими отличными ботинками отправляйтесь на кладбище Stonegarden, где вы должны найти принесенное в жертву тело с надписью «Dead Shady Digger». Обыщите труп этого несчастного вора, чтобы найти и по иронии судьбы украсть «Шаги пожирателя» из хрустящей оболочки. Когда кто-то надевает эти ботинки, дух дварфа намекнет, что следующий кусок брони Пожирателя можно найти в ужасных Черных карьерах

Где найти Превосходство Пожирателя (поножи)

По совету призрака игрокам следует отправиться в Черные ямы, чтобы найти Превосходство Пожирателя в тлеющей пещере. Поговорите с каменной головой дракона, известной как Голос пламени, и предложите им огненную руну, которую можно создать или найти в контейнере рядом с каменным существом. Когда это будет сделано, геймеры испытают странное видение, однако, когда они вернутся к реальности, в их инвентаре будут желанные леггинсы.

Где найти Утробу Пожирателя (шлем)

Хранилище Линдера Кемма, расположенное в Арксе, — это то место, где игроки найдут руль этого набора. Внутри будет синий шкаф, который нужно открыть с помощью комбинации, которую удобно найти за одной из ближайших картин. Если в игре возникают сбои и картину нельзя переместить по какой-либо причине, код шкафа — 2-3-2-1-1-3.

Где найти Сердце Пожирателя (нагрудная броня)

Последняя часть этого набора находится в Арксе, в Консульстве. Игроку нужно будет добраться до верхней области, что можно сделать разными способами, например, взобраться на виноградные лозы, телепортироваться или полететь. Поднявшись туда, поищите мешок, так как именно в нем хранится Сердце Пожирателя.

Где найти рецепт Брони Вечных

Первым делом вам потребуется отыскать рецепт Доспехов Вечных. Для этого направляйтесь в Черные Копи, а после пройдите в локацию Раскопки. Спуститесь вниз через шахту, перепрыгните через обрывы и доберитесь до отдельной комнаты, где находится обломок древней колонны (точные координаты X: 333, Y: 657).

Примечание: Советуем прокачать у одного из персонажей параметр Восприятие, чтобы лучше замечать подобные важные объекты и скрытые проходы.

Неподалеку от этой колонны находится воющий, поэтому действуйте осторожно и подготовьте заклинание «Очищения» на всякий случай. Далее вам нужно будет зарядить этот столб магией Истока, чтобы он дал вам нужный рецепт

Кстати, выглядит чертеж следующим образом:

Доспехи Вечных = Тарелка Вечных + Артефакт Вечных + Металлолом + Сфера Истока

Наконечники для стрел

Наковальня + Серебряный слиток = Серебряный наконечник (4 штуки)

Олений рог + Нож = Наконечник для сбивающей с ног стрелы

Зелье сопротивления огню + Обычный Наконечник = Наконечник для огненной стрелы

Кружка с маслом + Наконечник огненной стрелы = Разрывной наконечник

Зелье снижающей статы + Обычный наконечник = Понижающий статы наконечник

Обычный наконечник + Бутылка с маслом = Замедляющий наконечник

Кружка воды + Огненный наконечник = Паровой наконечник (урон + облако пара)

Огненный наконечник + Зелье сопротивления воде = Паровой наконечник

Оглушающий наконечник + Кружка воды = Статический наконечник (облако)

Зелье сопротивления воздуху + Обычный наконечник = Статический наконечник

Зелье яда + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

Протухшие яйца + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

Кишки + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

2 Отравленных наконечника = Газовый наконечник (ядовитое облако)

Друданая + Обычный наконечник = Очаровывающий наконечник

Зуб + Нож = Оглушающий наконечник

Что делает Доспех Пожирателя

  • Физическая броня +438
  • Магическая броня + 55

+3 силы

+2 двуручного оружия
+2 оружия дуэли
+ 5% шанс критического удара.
Иммунитет к атрофии

Физическая броня +453
Магическая броня +84
+2 Война
+2 Настойчивость
Иммунитет к ужасу

Сердце Пожирателя

  • Физическая броня +845
  • Магическая броня +131
  • +2 Война
  • + 10% шанс критического удара
  • + 10% точности
  • Отражение 20% урона
  • 3x пустых слота

Одновременное использование всех частей брони Пожирателя также даст бонус набора, который может быть очень полезен в бою. Когда владелец Брони Пожирателя вступает в бой, он автоматически отмечает случайную вражескую цель, которая после смерти исцеляет игрока и сбрасывает все свои кулдауны.

→ Перчатки: «Перчатки телепортации»

Гайд по уникальным доспехам в Divinity: Original Sin 2

Описание предмета: «Как интересно! Надев эти перчатки, вы чувствуете себя так, словно способны руками раздвигать грани реальности. Немного поэкспериментировав, вы понимаете, что перчатки позволяют своему обладателю телепортировать не только предметы, но и живых существ!».

Где найти «Перчатки телепортации»? Добыть эту полезную вещь можно будет после убийства крокодила на полуострове, который в свою очередь находится сразу за первой крепостью. Существует ещё несколько нюансов: первое – перчатки потребуются для прохождения задания, но отдавать их не придётся; второе – при желании можно будет купить книгу с такой же способностью.

В поисках Эмми

Чтобы начать это задание, вам нужно иметь в своей команде персонажа с талантом «Друг животных». Например, таковым является один из уже созданных главных героев Ифан бен-Мезд. У входа в Пещеры вы можете найти собаку по кличке Дружок. Поговорите с ней и узнаете, что охранники забрали его друга Эмми. Вы можете помочь животному, в таком случае собака покажет вам ключ, который был отобран у одного из похитителей — обязательно возьмите его. Он находится неподалеку от обломков корабля.

Эмми находится в комнате псаря в тюрьме форта Радости. Вы можете добраться до нее двумя способами.

Форт Радость

Вход в тюрьму форта Радости расположен прямо за воротами, охраняемыми магистром Боррисом и другими его соратниками. Если вы этого не были там раньше, то получите ключ, чтобы открыть ворота — один из возможных способов, победить охранников. После боя вы получите ключ, обыскав труп Борриса.

Попасть в форт через Пещеры

Этот вариант возможен после завершения квеста «Телепорт». Идите в «Тайный альков» и телепортируйте всю команду на пляж. Затем перейдите в тюрьму через вход в пещеру. Внутри вы найдете Мастера-псаря, который избивает Делоруса, другого магистра, судя по всему, предавшего их. Независимо от того, как вы ведете диалог, предстоит сразиться.

Избегайте того, чтобы ваша команда располагалась непосредственно у входа в камеру — там есть бочки с маслом, которые враги могут использовать против вас. После боя заберите ключ от тюрьмы форта Радости. Он находится около места, где первоначально стоял Псарь, лежит на стуле. Если вам удастся спасти Делоруса, то он назовет пароль, который позволит избежать боя с магистрами Карин и Гоа.

Концовка №1. Эмми выживает

Добравшись до тюрьмы форта Радости, отправляйтесь прямо в комнату псарей. Это своеобразное место, в котором находятся сразу четыре собаки. Вы можете открыть помещение с помощью ключа, полученного от Дружка. После входа в комнату начнется разговор с членом команды, который ранее беседовал с Дружком. Если вы упоминаете имя Дружка и скажете, что он скучает по Эмми, то собаки не будут с вами драться. Одна из собак, к слову, и есть ищейка по кличке Эмми.

Награда: 2200 очков опыта.

Концовка №2. Эмми умирает

Если вы не назовете имя Дружка, то собаки нападут на вас

В частности, обратите внимание на собак с арбалетами. Они могут нанести значительный урон

Подумайте о том, чтобы использовать дверь в качестве дополнительного препятствия для врагов.

После завершения этой задачи перейдите в спальню Псарей. Здесь есть несколько ценных предметов — например, арбалет псаря.

Награда: 120 очков опыта.

Вы можете вернуться и сообщить Дружку, что Эмми погибла, но в таком случае дополнительной награды не будет и вы получите минимальное количество очков опыта.

Гидрософист (Hydrosophist)

Эффект: Увеличивает весь наносимый вами урон водой, а также любое вызванное вами исцеление жизненной силы или восстановление магической брони.Предустановки классов, в которые он включен: Клерик, ЧародейПервичный атрибут: ИнтеллектПервичный тип урона: Магия (вода), исцеление

Вода, лед и исцеление — инструменты гидрозофиста. Используйте его, чтобы убрать статусные эффекты, восстановить жизнеспособность, восстановить магическую броню, заморозить врагов и отменить огненные атаки. Позже вы разблокируете такие способности, как Global Cooling , которые охлаждают всех врагов вокруг вас, нанося урон водой.

Хорошо сочетается с: Aerotheurge, Huntsman, Warfare, Necromancer, Summoning.

Очевидная пара, которая является парой по умолчанию в классе Enchanter, — это Aerotheurge, который имеет дело с атаками воздуха и молнии. Сосредоточьтесь на обоих, и ваше заклинание Дождь может заморозить замороженных персонажей или оглушить наэлектризованных персонажей. Помимо этой очевидной синергии, добавление очков в Hydrosophist увеличит любой навык исцеления жизненной силы, включая первую помощь Охотника , поэтому подумайте о том, чтобы отказаться от пункта или двух, если вы лечите много (или используете исцеляющие способности для нацеливания на нежить). И если вы собираетесь обстреливать врагов льдом на расстоянии, получение бонуса к высокому наземному урону от Охотника тоже неплохо.

Как я упоминал в разделе «Война», Hydrosophist можно использовать в комбо бойца и целителя, которое обеспечивает баланс между физическим и магическим повреждением. Для более сложной комбинации, если ваш гидрозофист или другой персонаж в вашей группе имеет одно очко как в Геомансере, так и в Полиморфе , они могут выучить Превращение в масло , которое превращает водные поверхности в масло. В сочетании с Rain у вас может быть все масло, с которым может играть ваш герой-пиротехник. 

В качестве альтернативы или одновременно, очко в Hydrosophist и Necromancer позволит вам изучить Raining Blood — примерно так же, как дождь, но с кровью, что также влияет на Turn to Oil. Кровь может быть поглощена для жизнеспособности с помощью способности Кровосос Некроманта , а также может быть заморожена. Так что, если вы хотите сделать окончательного целителя с Магическим и Физическим Уроном — это класс Клерика по умолчанию — рассмотрите небольшое противоречие с мягким исцелением Гидрософиста и кровавым кражей жизней Некроманта.

Прохождение[]

Впервые про Сокровищницу можно узнать, находясь на побережье форта Радость. Недалеко от места встречи с крокодилами (задание «Телепорт») лежит труп Маджиллы, с которого можно подобрать окровавленный дневник.

… Если слухи не врут, то я буду богат, как ящер. Меньшего от королевской сокровищницы я не жду — пусть даже она и на тюремном острове.

После прочтения добавляется заметка в журнале о задании, которая подсказывает, где искать вход:

<…> Нам нужно найти потайной вход у берега на западной границе Гулких Топей.

После этого следует отправиться на юго-восток острова (для чего сначала предстоит сбежать из форта и пройти через Гулкие Топи) и разыскать Тёмную пещеру. Вход в пещеру спрятан за синей иллюзией.

Если вы не нашли и не прочитали дневник Маджиллы, то квест всё равно автоматически стартует, когда вы зайдёте в пещеру, только без записи, связанной с дневником.

Карта Тёмной пещеры

Пройдя вглубь пещеры, вы столкнётесь с нежитью Трикстером, который будет насмехаться и сообщит о ловушках. Боя не будет, проходите вперёд к трём ящикам. Будьте осторожны, прикосновение к ящикам замораживает героев. Позади ящиков есть иллюзорный мост, который можно увидеть только тогда, когда герои находятся около него.

После преодоления моста герои попадают в пещеру, где предстоит бой с Трикстером и его иллюзиями — всего трое врагов, атакующих по площади (АоЕ). Если входить в пещеру напрямую, то группа окажется в узком коридоре и уязвима для массовых атак. Чтобы избежать этого, после пересечения моста пройдите в тупик слева — в конце есть лоза, с помощью которой вы можете подняться на уступ.

После боя идите в камеру со статуей, стоящей по центру. Вы можете продолжить только в том случае, если ответите на два вопроса, заданных этой статуей. Головоломки связаны с буквами, о чём может любезно подсказать крыса Щепка. Вначале статуя говорит слово большими буквами, затем последовательность слов, каждое из которых соответствует букве, а затем говорит ещё одно слово, и его должны расшифровать уже мы — просто подставляем нужные слова из первой расшифровки. Так первая загадка:

  • Б — безумный
  • Р — равнодушный
  • А — подлый
  • К — гадкий
  • К — гадкий

Ответ на неё соответствует слову

  • Р — равнодушный
  • А — подлый
  • Б — безумный

Вторая загадка, соответственно ИСТОК (искушение, демон, несчастье, зараза, проклятие) и ответ на неё СКОТ (демон, проклятие, зараза, несчастье). Получив правильные ответы, статуя откроет проход в Анклав Безумца — место обитания Трикстера. В этот раз бой будет длиться до тех пор, пока не будет убит настоящий Трикстер, а не его иллюзорные копии.

  • Настоящий Трикстер имеет эффект проклятый.
  • По некоторым данным оригинальный Трикстер — маг-аэромант. Использует Невидимость.
  • Чтобы быстрее завершить бой, телепортируйте оригинального Трикстера к группе и сосредоточьте все атаки на нём. После убийства оригинала бой сразу завершится, а иллюзии исчезнут.
  • Чтобы получить лёгкий опыт, сразитесь с первой волной, определите оригинального Трикстера и убейте его сразу с наступлением второй волны иллюзий. Так вы получите опыт за «убийство» появившихся иллюзий, не сражаясь с ними.

Вариации Трикстера:

С тела оригинального Трикстера можно подобрать уникальное кольцо — Перстень Бракка, с которым стартует задание «Проклятое кольцо»

Сокровищница

Пройдите в сокровищницу, где вы можете найти Жезл избавления (относится к заданию «Призыв к оружию»), нагрудник Сердце Тирана (относится к заданию «Артефакты Тирана») и пять кувшинов душ. Все 5 кувшинов душ убивают помощников Бракка, освобождая их от проклятия вечной жизни в виде нежити. Лучше взять кувшины с собой и разбивать их прямо перед соответствующими персонажами. Заберите кувшин души Гратианы для выполнения задания «Вечная почитательница» и остальные кувшины для выполнения задания «Участь хуже смерти». С кувшином души Трикстера далеко ходить не надо, его судьбу необходимо решить на месте. Решение судьбы Трикстера станет завершением задания.

Души также можно поглотить, но это действие доступно только после прохождения квеста «Жаркий ошейник».

Характеристики Доспеха Вечных

Для ношения этой брони параметр Силы вашего персонажа должен быть не ниже 13 единиц. Если же говорить о характеристиках самого доспеха, то они постоянно меняются и зависят от показателей и уровня героя, который его крафтит. Ниже можно посмотреть на разницу между Доспехами Вечных 15-го и 16-го уровней.

Если учесть, что даже после прохождения практически всех дополнительных квестов и убийства большинства монстров, ваши герои вряд ли смогут получить уровень выше 22-го, мы советуем вам создать Доспехи Вечных на 21-м или 22-м уровне. В этом случае они будут иметь максимальные характеристики.

Броня

Для того, чтобы сшить доспехи, вам надо будет обзавестись иглой с нитками. Для этого вам надо их совместить, перетащив нитку на иголку или наоборот. Все варианты брони нельзя сшить обычными нитками и иголкой, в этом случае вам поможет волшебная игла, в которую надо продеть нитку. После того, как вы совместили нитки с иголкой, можно приступить к пошиву брони.

Игла/нить + Обрывки ткани = Броня из ткани

Волшебная игла/нить + Обрывки ткани = Волшебная броня из ткани

Игла/нить + Кожаные лоскуты = Броня из кожи

Волшебная игла/нить + Кожаные лоскуты = Волшебные доспехи из кожи

Молот + Металлолом = Латы

Кольчужная броня + Металлолом = Броня из чешуи

Броня из кожи + Металлолом = Броня из металла

Поврежденный шлем Тирана

Посетите Разрушенный замок в Пустотелых болотах (север локации), где вы встретите Гарета (его нужно найти по главному квесту). Разобравшись с магистрами и поговорив с Гаретом, спуститесь в склеп под этой платформой (467-229).

Магистры заразились от проклятого рычага, который гарантировано прикончит и вас, только если вы его не благословите (умение Истока «Благословение»).

Поврежденный шлем Тирана

За открывшейся дверью вы обнаружите Оружейную Бракка. Взаимодействуйте с ней и потратьте силу Истока, чтобы открыть её. Если же ваши силы кончились, воспользуйтесь хранилищем Истока, которое находится в этой же локации. После этого вы получите заветный шлем.

Шлем, к слову, даст вам способность «Очищение», которая позволит неограниченно уничтожать Вопящих и поглощать Исток из убитых существ.

Где найти артефакты?

Первым у нас в списке значится нагрудник, значит, с него и начнем. Его можно обнаружить в мрачной пещере в форте Радость. Нагрудник будет, что довольно символично, на мой взгляд, лежать в жаровне. Почему символично? Потому что когда вы наденете его без остального снаряжения из этого сета, то вы буквально будете гореть. Такой эффект называется огненная аура.

Поножи. носящие гордое название Поступь Тирана, можно будет найти в тюрьме вышеупомянутого форта, в Древнем проходе. Воспользуйтесь лестницей и взаимодействуйте со статуей. Для верного действия вам понадобится не менее пятнадцати очков, вложенных в Восприятие. Используйте на статую спокойствие духа и получите четыре очка восприятия и поножи. И, конечно, дебафф который будет наложен на вас, если наденете только поножи — это замедление вашего перемещения.

Сапоги можете найти на вершине башни, которая стоит на северо-востоке форта и опознать ее можно по вспышкам молнии, которые сверкают внутри нее. Попасть туда можно или по лианам, или телепортировав останки к себе. Еще можно самому туда телепортироваться, но будьте осторожны, молнии наносят ощутимый урон. Вы получите увечье, снижающее скорость перемещения на сто процентов, если наденете лишь сапоги.

Перчатки лежат в башне Бракка и попасть туда можно либо через квест, либо показав особую печатку из таинственной пещеры. Обнаружить их можно, если вы сможете сдвинуть крышку с саркофага и для этого нужно будет не менее восемнадцати единиц силы. Наденете их без комплекта – получите болезнь, урон будет снижен на тридцать пять процентов.

Шлем можно будет найти, если удачно завершить квест «оружейная». В руинах форта нужно будет открыть дверь с помощью благословения и силы истока. Шлем интересен тем, что навык очищение, которое у него есть, можно будет использовать лишь три раза. Потом появится довольно сильный демон, если убить которого мы сможем повысить характеристики шлема.

В Divinity: Original Sin 2[]

Внимание! Статье или разделу не хватает информации.Вы можете помочь, исправив это.

Джаан обитает в уединенной избушке на северо-востоке Монастырского леса. Проще всего к его жилищу можно попасть, перейдя из Лугов по поваленному дереву, так как в этом случае не придется иметь дел с троллем Маргом.

Дом Джаана — запретная территория и попытка войти туда вызовет агрессию со стороны хозяина. Однако если сделать это в режиме скрытности и не попасться, то внутри можно найти свиток навыка «Скачок давления», книгу «Украшенный сборник гимнов», Дневник Джаана, а также запертый сундук, в котором находится случайное малоценное снаряжение.

Во дворе дома находится клетка, где Джаан держит плененных им демонов — Мордкана и Шейна. Их можно освободить или атаковать, но оба варианта приведут к бою с Джааном.

При встрече он сразу дает вам понять, что знает о вас очень многое, включая личные подробности. Разумеется, известно ему и то, что вы Пробужденный. Про себя же он рассказывает, что он охотник на демонов, а также один из Хозяев Истока (мастеров, достигших совершенства в овладении его силами) и вдобавок бессмертный с более чем 2000 лет за плечами. Он соглашается обучить героя владению Истоком, но взамен требует ответной услуги — убить демона Адвоката на острове Кровавой луны.

После победы Пробужденных над демоном Джаан выполняет свою часть сделки, увеличивая запас Истока Пробужденных посредством поглощения его из пленных демонов в клетке. Однако, если тот уже максимален, то вместо Истока герои получат уникальную книгу навыка «Призыв внутреннего демона». Далее Джаан предлагает еще одно задание — узнать истинное имя архидемона, хозяина Адвоката. После того, как Пробужденные выясняют и это, Джаан сообщает, что теперь, узнав своего истинного врага, отправится в Аркс и сразится с ним. Однако пока он остается на месте и с ним можно продолжать торговать вплоть до отплытия.

Если вы играете за Лоусе, то Джаан использует полученные Пробужденными от Адвоката сведения, чтобы попытаться изгнать из девушки демона в рамках ее личной истории («Тварь внутри»). Потерпев неудачу, Джаан предлагает отправиться в Аркс вместе с Пробужденными, чтобы помочь им одолеть архидемона. В случае согласия он присоединяется к пассажирам на «Госпоже Месть».

Торговля

Джаан продает книги навыков Некромантии, а также разнообразное снаряжение (вплоть до божественной редкости при 16+ уровне героев).

Где найти артефакты?

Первым у нас в списке значится нагрудник, значит, с него и начнем. Его можно обнаружить в мрачной пещере в форте Радость. Нагрудник будет, что довольно символично, на мой взгляд, лежать в жаровне. Почему символично? Потому что когда вы наденете его без остального снаряжения из этого сета, то вы буквально будете гореть. Такой эффект называется огненная аура.

Поножи. носящие гордое название Поступь Тирана, можно будет найти в тюрьме вышеупомянутого форта, в Древнем проходе. Воспользуйтесь лестницей и взаимодействуйте со статуей. Для верного действия вам понадобится не менее пятнадцати очков, вложенных в Восприятие. Используйте на статую спокойствие духа и получите четыре очка восприятия и поножи. И, конечно, дебафф который будет наложен на вас, если наденете только поножи — это замедление вашего перемещения.

Сапоги можете найти на вершине башни, которая стоит на северо-востоке форта и опознать ее можно по вспышкам молнии, которые сверкают внутри нее. Попасть туда можно или по лианам, или телепортировав останки к себе. Еще можно самому туда телепортироваться, но будьте осторожны, молнии наносят ощутимый урон. Вы получите увечье, снижающее скорость перемещения на сто процентов, если наденете лишь сапоги.

Перчатки лежат в башне Бракка и попасть туда можно либо через квест, либо показав особую печатку из таинственной пещеры. Обнаружить их можно, если вы сможете сдвинуть крышку с саркофага и для этого нужно будет не менее восемнадцати единиц силы. Наденете их без комплекта – получите болезнь, урон будет снижен на тридцать пять процентов.

Шлем можно будет найти, если удачно завершить квест «оружейная». В руинах форта нужно будет открыть дверь с помощью благословения и силы истока. Шлем интересен тем, что навык очищение, которое у него есть, можно будет использовать лишь три раза. Потом появится довольно сильный демон, если убить которого мы сможем повысить характеристики шлема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector