Как найти четыре реликвии ривеллона в divinity: original sin 2
Содержание:
- Форт Радость
- Зелья
- Прохождение квестов и полезные советы
- Амулеты
- 1 Falone Scythe
- Что могут создать игроки
- 12 The Gloves of Teleportation
- Характеристики Доспеха Вечных
- Гидрософист (Hydrosophist)
- Как создать маску перевоплощений
- 10 Просветитель
- Гайд: Всё уникальное оружие и броня в Divinity: Original Sin 2
- Награда[]
- 3 Domoh Dumora
- Комбинации скилов первого уровня
- 2 Святой инквизитор
- 2 Domoh Dumora
- Нити проклятья – Доспех Капитана
- 2 Swornbreaker
Форт Радость
Ancient Sword (Древний меч)
Для получения этого неплохого меча вам понадобится заклинение перемещения. В начальной зоне Форта-Джой имеется несколько лесенок, возле которых стоит маленький ребенок. Рядом еще имеется выход к пляжу Waypoint Shrine. Так вот, вам нужно подняться по южной лесенке и добраться до завала. Примените свиток телепортации, чтобы переместиться на другую сторону. Потом идите к холму, чтобы отыскать скелет горе-путешественника. Неподалеку от него будет лежать древний меч.
Полный сет брони Бракка
Мы рассказали о его получении в отдельном руководстве. Благодаря нему вы узнаете, где найти нагрудник Сердце Тирана, поножи Тирана, ботинки Тирана, шлем Тирана, наручи Тирана, копье короля Бракка и кольцо короля Бракка. В гайде также указано, что нужно сделать, чтобы не получить проклятье от брони.
Кинжалы Chastity (Целомудрие) и Abstinence (Воздержание)
Направляемся к тюремной площади Форта-Джой, расположенной на юго-востоке локации. Там отыскиваем противника, которого зовут Kniles Flencer. Убиваем его и забираем оба кинжала.
Арбалет Houndmasters (Псарь)
Необходимо будет попасть в тюрьму Форта-Джой. В ней отыскиваем помещение, в котором находятся несколько собак и огромный сундук, украшенный драгоценностями. Проходим в следующую комнату – для этого открываем запертую дверь ключом, который можно найти возле тела одной из собак. Нужное нам оружие лежит на столе.
Пояс Withermoore
После выполнения задания Withermoore’s Soul Jar возвращаемся к тому месту, где вы впервые повстречали Withermoor. Там натыкаемся на его труп. Обыскиваем карманцы нашего знакомого, ведь теперь вещи ему будут уже не нужны, и забираем у него пояс. Для начала этой миссии необходимо отправиться в пещеру с ребятишками, играющими в прятки.
Посох Turner of the Tides
Идем в восточную часть Форта-Джой и натыкаемся по пути на торговца по имени Zaleskar, который будет стоять над подъемным мостиком, возле Храма Лукиана. Именно у него и можно будет приобрести этот чудесный посох мага.
Мантия Gawin’s Robe
Можно забрать эту вещицу с бездыханного тела Гавина (Gawin). Вы можете либо убить его самостоятельно, либо дождаться пока он не помрет сам во время задания «Телепортер» (The Teleporter). Исследуйте восточную зону Форта-Джой, когда вы решите с Гавином пойти разными путями. Пройдите через Храм Лукиана, направляйтесь по южной дороге, ведущей на восток, и рядом с горящими свиньями вы найдете нужную мантию.
Заклинание The Torch of Braccus Rex
Юго-восточнее от Храма Лукиана можно найти нескольких горящих свиней, которые были подвержены воздействию некроогня. Вам нужно будет вылечить этих бедных животных, используя умение «Благословение». Как только вы вылечите зверюшек, на вас нападет злобная нежить. Расправляемся с супостатами и забираем с их трупов два заклинания.
Кинжал Hallom’s Blade
Этот неплохой кинжал можно приобрести у торговца Kerbam, который большую часть времени проводит в укрытии Искателей.
Зелья
Повысить уровень зелья можно, совместив его с Травой прироста.
Белый гриб + Пустая бутылка зелья = Маленькое целебное зелье
2 Маленьких целебных зелья = Среднее целебное зелье
3 Маленьких целебных зелья = Большое целебное зелье
Маленькое целебное зелье + Шепот дерева = Повышающее броню зелье
Маленькое целебное зелье + Растение космической пыли = Повышающее интеллект зелье
Мухомор + Пустая бутылка зелья = Зелье яда
Пустая бутылка зелья + Глаз = Зелье восприятия
Пустая бутылка зелья + Синежаберник = Зелье сопротивления воде
Пустая бутылка зелья + Земной гриб языка = Зелье сопротивления земле
Пустая бутылка зелья + Желейный гриб = Зелье сопротивления воздуху
Пустая бутылка зелья + Гриб гуепения = Зелье сопротивления огню
Пустая бутылка зелья + Друданье = Зелье сопротивления яду
Зелье сопротивления земле + Зелье сопротивления огню = Зелье сопротивления всем стихиям
Яблоко + Лечебное зелье = Зелье противоядия
Смешной цветок + Лечебное зелье = Зелье очарования
Фархан Гите + Лечебное зелье = Зелье устрашения
Мухомор + Лечебное зелье = Зелье утраты
Зелье брони + Зелье сопротивления воздуху = Зелье невидимости
Прохождение квестов и полезные советы
Чёрная Кошка
Встретили чёрный комок шерсти и хотите знать, есть ли у такого стечения обстоятельств логическое завершение? Да, есть. Подробнее внутри.
Квест «Телепорт»
Обязательно пройдите этот квест, так как наградой за него станут Перчатки Телепортации.
Квест «Пленный Эльф»
Ещё один полезный квест, прохождение которого наверняка облегчит вам жизнь чуточку позднее.
Как потушить Историка?
В лабиринте Горгульи встретили горящего Историка и не знаете, как ему помочь? Ответ в этом гайде.
Квест «Кувшин души Уизермура»
Полное прохождение квеста «Кувшин Души Уизермура». Вы узнаете все варианты развития событий.
Квест «Когда считать цыплят»
Из этого материала вы узнаете, как получить нового питомца или сундук с легендарным и эпическим предметами. А также о последствиях вашего выбора.
Квест «Пылающие свиньи»
Тушим горящих свинок и снимаем проклятие с Федер.
Квест «Участь хуже смерти»
В этом квесте помогаем бессмертным некромантам обрести вечный покой.
Квест «Вкус свободы»
Полное прохождение квеста и решение головоломки с кнопками.
Квест «Семейное дело»
В этом материале: решение головоломки с рычагами, поиски Таркина и другие полезные советы.
Квест «Страшный сон матери»
Стало интересно, существуют ли другие варианты концовок в квесте «Страшный сон матери», отличные от вашей? Ответ внутри.
Квест «В поисках Эмми»
У этого квеста имеется две концовки. В гайде подробно описано как получить любую из них.
Квест «Лабиринт Горгульи»
Ищем все черепа, полезные предметы и открываем двери в лабиринте Горгульи.
Как победить Проклятых Оживших Мертвецов в Консульстве
Сражаетесь с мертвецами, а они всё возрождаются и возрождаются? У этой проблемы есть решение.
Квест «Гейст-убийца» — как получить кольцо и кирасу Миго?
Проходя квест «Гейст-убийца» вы можете завладеть полезными предметами.
Квест «Три Алтаря»
В руководстве разберёмся, где разыскать все три алтаря, чтобы совершить молитву.
Квест «Адвокат»
Попав на остров Кровавой Луны, вы встретите ужасающих одержимых существ, которые пригласят вас на встречу с их повелителем.
Квест «Тайны острова «Кровавой Луны»
В этом задании вам предстоит узнать об имени Древа Предков. Квест связан с другими: «Адвокат» и «Охотник на чудовищ».
Квест «Забытые и проклятые»
Во время прохождения этого квеста вы также пройдете и другие: «Мания Величия», «Связанные Болью» и «Безмолвная».
Квест «Охотник на чудовищ»
По квесту «Охотник на чудовищ» вам предстоит разыскать могущественного демона, который зовёт себя Адвокатом и убить его.
Квест «Тень над Дрифтвудом» — Мордус, Лохар, Пещера Кораблекрушителей
Полная информация по прохождению квеста «Тень над Дрифтвудом». Как поступить с Мордусом и Лохаром.
Квест «Скотское Обращение» — как расколдовать коров?
На полях Дрифтвуда встретили двух коров и узнали, что они заколдованы? Им требуется ваша помощь, не будьте равнодушны.
Сражение с трупом Алисы Алиссон
Алиса Алиссон один из самых сложных боссов в игре. Как же убить её труп?
Академия Совета Семи
В Академии Совета Семи вам предстоит отыскать путь к Арене Избранного, решив несложную головоломку.
Квест «Поиски лорда Арху» — хранилище Линдера Кемма
Во время поисков Арху, вам предстоит посетить гильдию воров и хранилище Линдера Кемма.
Квест «Консульство» — Красная Принцесса
Вам предстоит явиться в консульство ящеров и освободить Садху от обета.
Квест «Секреты гномов» — Юстиния, Исбейл
Путешествуем по канализации Аркса, исследуем убежище Юстинии и узнаём тайну Исбейл.
Квест «То, что доктор прописал» — Дэва/Адрамалих
По информации от Элеанессы, архидемон покинул остров в облике доктора. Отправляемся на его поиски.
Квест «Кровавый Дар»
В квесте «Кровавый Дар» вам предстоит разобраться во взаимоотношениях зарождающейся семьи и сделать выбор в пользу Дориана Гэлла или Мишеля Роса.
Квест «Сила милосердия» — судьба Виндего
Во время прохождения квеста «Сила Милосердция» вам предстоит освободить (или же убить) Виндего. В первом случае ведьма отправится на поиски косы Избавительницы.
Квест «Ошибки прошлого» — Карон
Проходя данное задание, вам предстоит освободить мальчугана из заточения, но что будет дальше…
Квест «Древние ценности» — Оценщица Кэт
Встречаемся с оценщицей Кэт, грабим Кемма, получаем награду.
Амулеты
Амулеты, как и пояса, прокачивают умение или какое-либо качество. Для их создания нужно соединить нитку(Н) и магический предмет.
Н + Магическая куриная лапка = Куриный амулет (инициатива +1)
Н + Магическая лапа = Амулет из лапы (сила +1)
Н + Волшебная морская звезда = Амулет морской звезды
Н + Волшебный коготь = Амулет когтя (сила +1)
Н + Волшебный череп = (интеллект +1)
Н + Волшебная кроличья лапка = Амулет кроличьей лапки (удача +1)
Н + Волшебное перо = Амулет пера (ловкость +1)
Н + Волшебный глаз = Амулет 3-его глаза (восприятие +1)
Н + Волшебный жуткий глаз = Амулет жуткого глаза (восприятие +1, поле зрения +4,05)
Н +Волшебный зуб = Амулет зуба (харизма +1)
Н + Волшебный клык = Амулет клыка (знание +1)
Н + Волшебный крысиный хвост = Амулет хвоста (сопротивление к ядам +5%)
Н + Волшебная Звездная рыба = Амулет Звездной рыбы (здоровье +20%)
1 Falone Scythe
Самое мощное оружие в Divinity Original Sin 2 — это коса Falone, которая может быть украденным из статуи в соборе Аркса. У него впечатляющий базовый урон, который дополнительно увеличивается на +3 силы и +1 двуручный. Каждая атака также имеет 25% шанс вызвать Разложение на два хода.
У него отличная способность к критическому удару благодаря 20% -ному шансу критического удара и в результате 260% -ному увеличению урона. В дополнение к огромному урону у него есть способности «Жизнь на грани» и «Все вместе». All In — это тяжелая атака, наносящая 125% урона. Жизнь на краю — настоящий приз, который делает владельца невосприимчивым к смерти на два хода.
- +3 силы
- +1 двуручный
- 25% разложения за два хода.
- 20% шанс критического удара
- 260% урона
- Получить навык: жизнь на грани
- Получите навык: все вместе
Что могут создать игроки
В Original Sin 2 есть огромное количество предметов, которые можно создать. В разделе рецептов в меню крафта они разбиты на категории: оружие, зелья, гранаты, стрелы, доспехи, еда, предметы, руны и гримуар.
Оружие
Эта категория крафта пригодится примерно до третьего уровня. Когда они впервые прибывают в Форт Джой, игроки довольно беззащитны; Эти рецепты позволяют им создавать такое великолепное оружие, как Самодельная палочка и Острый камень на палке. Эта категория изготовления быстро устареет, когда игроки начнут подбирать приличное снаряжение.
Зелья
С другой стороны, эта категория пригодится на протяжении всей игры. Лечебные предметы необходимы для разношерстной группы Godwoken, на которую охотятся как Magisters, так и Voidwoken. Игроки должны брать пустые бутылки с зельями, где они могут, и использовать флору Ривеллона , чтобы создавать эликсиры для лечения и усиления самих себя. Добавление усилителей в созданные зелья может сделать их более мощными.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Гранаты
Идеально подходят в крайнем случае, используйте их, чтобы сеять хаос, когда заклинания находятся на перезарядке. Каждый игрок обязан подобрать что-то в своих путешествиях, но создание еще большего часто может пригодиться. Используйте канистры с гранатами и упакуйте их вещами, которые взрываются.
Стрелки
Это более ситуативная категория, но она важна, если в группе есть рейнджер или странник (а они всегда должны быть). Комбинируйте простые наконечники стрел с различными предметами, чтобы создавать смертоносные снаряды, и комбинируйте их с древками стрел , чтобы получить полезные стрелы.
Броня
Как и оружие, эта категория полезна только на ранней стадии. Игроки могут собрать несколько рубашек, штанов и обуви, но они быстро найдут гораздо лучшее снаряжение у врагов и в магазинах.
Еда
Хотя они могут не давать столь впечатляющих баффов, как зелья, по-прежнему стоит потратить время игрока на то, чтобы собирать кулинарные ингредиенты и готовить, когда они могут. Ингредиенты для зелий встречаются нечасто, но еду можно найти практически везде.
Для многих рецептов требуется кухонная станция. Игроки могут использовать любые печи, с которыми они сталкиваются в мире, или использовать костры, если у них есть котелок для приготовления пищи.
Расплывчатый термин для расплывчатой категории, этот раздел охватывает такие мелочи, как отмычки, рюкзаки, кухонные станции и несколько предметов для конкретных заданий.
Руны
Это предметы первой необходимости. для зачарования оружия и снаряжения. Игроки могут использовать их, чтобы улучшить свое тусклое оружие и броню на ранней стадии, давая им немного больше силы. Эффект каждой руны зависит от ее элемента и от того, к какому предмету игрок применяет его.
Гримуар
В эту категорию входят книги навыков и свитки . Книга навыков постоянно обучает персонажа навыку, в то время как свиток обеспечивает одноразовое немедленное использование. Большинство игроков будут создавать свитки чаще, так как листы бумаги найти легко. Они всегда полезны в отчаянных боевых ситуациях, поэтому, готовясь к тяжелому бою, не забудьте заглянуть в Гримуар.
12 The Gloves of Teleportation
The Gloves of Teleportation are a must-find for players starting a fresh run through Divinity: Original Sin 2. They don’t have great armor stats, and they’re not worth a lot of money. Their value instead comes instead from the namesake Teleportation enchantment, which gives the wearer access to one of the most useful spells in the game for any character and class.
It can be found as part of The Teleporter side quest in Fort Joy, which can be picked up from Gawin in the Fort Joy ghetto. He instructs the player to defeat a group of crocodiles who seem to be able to teleport all around the battlefield, one of which will drop the Gloves of Teleportation upon death.
Характеристики Доспеха Вечных
Для ношения этой брони параметр Силы вашего персонажа должен быть не ниже 13 единиц. Если же говорить о характеристиках самого доспеха, то они постоянно меняются и зависят от показателей и уровня героя, который его крафтит. Ниже можно посмотреть на разницу между Доспехами Вечных 15-го и 16-го уровней.
Если учесть, что даже после прохождения практически всех дополнительных квестов и убийства большинства монстров, ваши герои вряд ли смогут получить уровень выше 22-го, мы советуем вам создать Доспехи Вечных на 21-м или 22-м уровне . В этом случае они будут иметь максимальные характеристики.
Гидрософист (Hydrosophist)
Эффект: Увеличивает весь наносимый вами урон водой, а также любое вызванное вами исцеление жизненной силы или восстановление магической брони.Предустановки классов, в которые он включен: Клерик, ЧародейПервичный атрибут: ИнтеллектПервичный тип урона: Магия (вода), исцеление
Вода, лед и исцеление — инструменты гидрозофиста. Используйте его, чтобы убрать статусные эффекты, восстановить жизнеспособность, восстановить магическую броню, заморозить врагов и отменить огненные атаки. Позже вы разблокируете такие способности, как Global Cooling , которые охлаждают всех врагов вокруг вас, нанося урон водой.
Хорошо сочетается с: Aerotheurge, Huntsman, Warfare, Necromancer, Summoning.
Очевидная пара, которая является парой по умолчанию в классе Enchanter, — это Aerotheurge, который имеет дело с атаками воздуха и молнии. Сосредоточьтесь на обоих, и ваше заклинание Дождь может заморозить замороженных персонажей или оглушить наэлектризованных персонажей. Помимо этой очевидной синергии, добавление очков в Hydrosophist увеличит любой навык исцеления жизненной силы, включая первую помощь Охотника , поэтому подумайте о том, чтобы отказаться от пункта или двух, если вы лечите много (или используете исцеляющие способности для нацеливания на нежить). И если вы собираетесь обстреливать врагов льдом на расстоянии, получение бонуса к высокому наземному урону от Охотника тоже неплохо.
Как я упоминал в разделе «Война», Hydrosophist можно использовать в комбо бойца и целителя, которое обеспечивает баланс между физическим и магическим повреждением. Для более сложной комбинации, если ваш гидрозофист или другой персонаж в вашей группе имеет одно очко как в Геомансере, так и в Полиморфе , они могут выучить Превращение в масло , которое превращает водные поверхности в масло. В сочетании с Rain у вас может быть все масло, с которым может играть ваш герой-пиротехник.
В качестве альтернативы или одновременно, очко в Hydrosophist и Necromancer позволит вам изучить Raining Blood — примерно так же, как дождь, но с кровью, что также влияет на Turn to Oil. Кровь может быть поглощена для жизнеспособности с помощью способности Кровосос Некроманта , а также может быть заморожена. Так что, если вы хотите сделать окончательного целителя с Магическим и Физическим Уроном — это класс Клерика по умолчанию — рассмотрите небольшое противоречие с мягким исцелением Гидрософиста и кровавым кражей жизней Некроманта.
Как создать маску перевоплощений
Отыщите Лицерез
Лицерез является магическим устройством, с помощью которого можно вырезать лица с трупов, давая вам тем самым один из двух материалов, необходимых для создания маски перевоплощений.
Отыскать вышеуказанный девайс можно у культиста (садиста, сумасшедшего) по имени Кнайлс Фленсер (Kniles the Flenser), который является одним из магистров. Он находится в тюрьме форта Радости (его местонахождение отмечено красной стрелкой на скриншоте ниже).
Отыскать этот безумца довольно легко – он сам подойдет к вам, как только увидит, чтобы начать беседу. Но битва с этим врагом является одной из самых сложных в первом акте игры, поэтому советуем вам хорошенько подготовиться к ней. Запаситесь лечащими средствами и прокачайте персонажей хотя бы до 4-го уровня.
Получив в руки лицерез, начните поиск сфер истока, без которых невозможно создать маску.
Расположение сфер истока
Эти предметы относятся к одним из самых редких крафтовых материалов в игре, причем чаще всего они выпадают случайным образом, поэтому отыскать их крайне сложно. Впрочем, многие игроки могут гарантированно отыскать сферу истока во втором акте в Дрифтвуде (Driftwood). Одна из наиболее ранних локаций, где вы сможете найти этот артефакт – подвал мейстра Сивы, находящийся в Дрифтвуде. Проверьте энергетический сундучок.
Важно: Следует различать между собой Сферы Истока и Очки Истока. Не удается найти сферы истока или вы попросту не хотите ждать, пока доберетесь до второго акта? В этом случае вы можете заполучить данный предмет, убив Вендиго – колдунью, укравшую маску у Фейна в самом начале игры и пытавшуюся расправиться с вами
Ее можно отыскать в месте, указанном на скриншоте ниже
Не удается найти сферы истока или вы попросту не хотите ждать, пока доберетесь до второго акта? В этом случае вы можете заполучить данный предмет, убив Вендиго – колдунью, укравшую маску у Фейна в самом начале игры и пытавшуюся расправиться с вами. Ее можно отыскать в месте, указанном на скриншоте ниже.
Битва с Вендиго сравнительно проста – гораздо легче, чем сражение с культистом. Не бойтесь, теперь она не сможет вызывать кракенов, чтобы убить вас. Заполучив сферу истока, просто скомбинируйте ее с вырезанным лицом и вы получите маску!
10 Просветитель
Иллюминатор — это одноручная булава, которую уронил Скапор во время Линия квестов Burning Pigs. Изначально это был факел, который висел на стенах темницы безумного короля Браккуса Рекса. Предположительно зверства, которые происходили рядом, подействовали на факел, наполнив его темной силой.
Эта сила — способность вызывать как огонь, так и физический урон при замахе. Он также дает + 150% увеличения урона и + 5% шанс нанесения критического удара. Его основные перки — +1 к Pyrokinetic, 50% шанс вызвать Necrofire и 10% шанс вызвать Burning.
- 2-3 урона от огня
- 11 — 12 физического урона
- 10% критического урона
- 150% критического урона
- +1 пирокинетический
- 50% некрофир за ход
- 10% сжигания за ход
Гайд: Всё уникальное оружие и броня в Divinity: Original Sin 2
В Divinity: Original Sin 2 довольно много не только увлекательных дополнительных заданий, но и разнообразных уникальных вещей: оружие, броня, амулеты и прочее. Причём отыскать такие редкие и мощные вещи не так уж и просто, поэтому если хотите стать сильнее, чтобы герои имели достойное снаряжение, придётся попотеть. Этот гайд поможет с поиском многих уникальных вещей, поскольку в нём есть полный список всех стоящих вещей в игре: описание, расположение, требования. Всё информация в гайде выстраивается в хронологическом порядке, поэтому вещи будут встречаться по мере прохождения игры.
Награда[]
- 1 400 ОО — найти Сверкающий глаз (Бухта Жнеца)
- 1 400 ОО — вставить глаз в нишу
- 2 800 ОО — освободить лича (зеленая кнопка)
- Вариант 1
- 4 175 ОО — отпустить лича (при первой встрече в Монастырском лесу) жертвуя свой Исток
- 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу) пожертвовав свою кровь
- Вариант 2
- 7500 ОО х 2 + 3750 ОО — попытаться убить лича при первой встрече в Монастырском лесу (опыт за трех призванных скелетов )
- Трофеи с тела Джажа
- Вариант 3.1
- 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу)
- Вариант 3.2
- 3 750 ОО х 4 — за паразитические сердца
- 14 975 ОО — за убийство лича
- Трофеи с трупа лича
3 Domoh Dumora
This powerful dagger is stashed for some reason beneath a pet basket outside of Arhu’s Chambers in the Arx. In fact, it’s the best dagger in the game thanks to high physical damage, fire damage, and ability to inflict both Burning and Bleeding.
The dagger also comes with the ability, Terrifying Cruelty. It causes the dagger to deal 110% damage, inflict Bleeding for three turns, and causes the victim to be Terrified for a turn. Like any dagger it also permits Backstabbing for a guaranteed critical hit.
- Cause Burn
- Cause Bleeding three turns
- +110% Damage
- Cause Terrified for a turn
- Obtain Skill: Backstabbing
Комбинации скилов первого уровня
Школа Огня
- Если Огонь совместить с Некромантией, то можно получить Взрыв трупа. Эта способность позволяет взорвать мертвое тело, нанося физический урон и создавая кровавое облако.
- Если Огонь совместить с Полиморфией, то можно получить Истечение огня. Эта способность приводит к тому, что противники начинают истекать пламенем, а не кровью, поэтому при ранении под ними будет загораться огонь.
- Если Огонь совместить с Военным делом, то можно получить Искристые замахи. Эта способность позволяет высекать искры при рукопашных атаках, отлетающих от первой жертвы в ближайшего противника.
- Если Огонь совместить с Охотником, то можно получить Взрывную ловушку. Эта способность позволяет устанавливать ловушки, которые взрываются, когда к ним приближается враг.
- Если Огонь совместить с Убийством, то можно получить Саботаж. Эта способность взрывает стрелу или гранату в инвентаре цели.
- Если Огонь совместить с Призывом, то можно получить Насыщение огнем. Эта способность изменяет базовую стихию инкарната на Огонь, в результате чего он получает заклинание Огненный шар.
Школа Воздуха
- Если Воздух совместить с Некромантией, то можно получить Касание вакуума. Эта способность наносит повреждения воздухом, а также накладывает на цель немоту и удушение.
- Если Воздух совместить с Полиморфией, то можно получить Испарение. Эта способность избавляет цель от заморозки и окаменения, а также испаряет часть земли, приводя к появлению пара (нельзя использовать на лаве, масле или льде).
- Если Воздух совместить с Военным делом, то можно получить Дыхательный пузырь. Эта способность наделяет цель невосприимчивостью к удушью и облакам.
- Если Воздух совместить с Охотником, то можно получить Изменчивый бриз. Эта способность рандомно телепортирует цель.
- Если Воздух совместить с Убийством, то можно получить Дымовую завесу. Эта способность создает завесу из дыма, которая обволакивает персонажа.
- Если Воздух совместить с Призывом, то можно получить Насыщение электричеством. Эта способность наделяет миньона магией электричества, поэтому он получает возможность использовать электрические разряды.
Школа Воды
- Если Воду совместить с Некромантией, то можно получить Кровавый дождь. Эта способность позволяет сдувать пожары, забрызгивать все кровью и заставлять противников истекать ею.
- Если Воду совместить с Полиморфией, то можно получить Исцеляющие слезы. Эта способность приводит к появлению 3-х летающих слезинок, которые могут исцелить спутников, находящихся неподалеку от героя.
- Если Воду совместить с Военным делом, то можно получить Очищение ран. Эта способность позволяет исцелить персонажа, создать лужицу, а также снять различные негативные статусы.
- Если Воду совместить с Охотником, то можно получить Криотерапию. Эта способность позволяет создать магические доспехи из окружающего вас льда.
- Если Воду совместить с Убийством, то можно получить Жажду вампира. Эта способность дает возможность высасывать жизни из врагов при ударе в течение 2-х ходов.
- Если Воду совместить с Призывом, то можно получить Насыщение водой. Эта способность наделяет миньона магией воды и позволяет ему использовать заклинание «Восстановление».
Школа Земли
- Если Землю совместить с Некромантией, то можно получить Едкое касание. Эта способность позволяет разрушить физическую броню и наслать кислоту.
- Если Землю совместить с Полиморфией, то можно получить Превращение в масло. Эта способность позволяет превратить воду или кровь в масло, а также снять с персонажей шок и оглушение.
- Если Землю совместить с Военным делом, то можно получить Маслянистый панцирь. Эта способность позволяет создать физическую броню путем высасывания масла, находящегося неподалеку.
- Если Землю совместить с Охотником, то можно получить Бросок песка. Эта способность позволяет нанести повреждения землей и ослепить врага. К тому же с помощью нее можно убрать все облака.
- Если Землю совместить с Убийством, то можно получить Ядовитую оболочку. Эта способность в течение 2-х ходов наделяет оружие уроном от яда.
- Если Землю совместить с Призывом, то можно получить Насыщение ядом. Эта способность наделяет миньона магией отравления, позволяя ему использовать отравленные дротики.
2 Святой инквизитор
Сосредоточьтесь на: войне, некроманте, телекинезе
Как ни странно, те, кто достаточно знает Красного принца, знают, что начальный класс инквизитора может быть последним, чего он хочет. Он не любитель Магистров, и он не охотник на Источников. Более того, Красный принц может ненавидеть иронию внутри класса инквизиторов: они используют смерть в своем «священном» крестовом походе.
Как инквизитор, Красный принц получает доступ к таланту «Палач», который дает ему 2AP при нанесении смертельного удара. Точно так же он начинает с Навыков Некроманта и Войны. Благодаря Blood Sucker и Mosquito Swarm у Инквизитора есть удобный инструмент для самовосстановления. Точно так же таран Warfare поможет им не отставать в рукопашной.
Интересно, что эта зависимость от Некроманта работает на «священную» миссию Инквизитора в финале. Навыки войны более высокого уровня обеспечивают их преимущество в бою, в то время как навыки некроманта максимизируют их жизненный потенциал.
2 Domoh Dumora
Once you’ve made it inside Arhu’s quarters in Arx, head over to his balcony. You’ll notice a red dog bed by the edge of it, and if you scroll close enough, there’s a dagger underneath it. In newer versions of the game, the item is bugged and you need to cast Apparition to get it.
The dagger gives you 10% Critical Chance, 155% Critical Damage, +3 Finesse, +2 Wits, +2 Scoundrel, +1 Dual Wielding. It has a 25% chance to set the Bleeding status for 2 turns and a 20% chance to set the Burning status for 2 turns. It also grants you the Terrifying Cruelty skill, which deals 110% damage to an enemy and puts Fear and Bleeding status on them.
Нити проклятья – Доспех Капитана
Для ношения данного сета брони требуется Ловкость. Он способен обеспечить персонажа невосприимчивостью к «Опьянению» и «Подскальзыванию», а также наделить талантом «Живчик». Ношение всех трех частей набора наделяет героя аурой «Чары титана» – все враги, оказавшиеся в ее радиусе действия, будут моментально очарованы.
Все квесты, связанные с этими доспехами, берутся в Форте Радость. Сбежав из главной тюрьмы отправляйтесь в точку со следующими координатами X: 361, Y: 79. Там вы отыщите странную конечность скелета, которую можно подобрать после проверки навыка «Убеждение». Далее направляйтесь в темную пещеру, находящуюся в X: 515, Y; 70. После обновления тут появится 6-й кувшин душ, принадлежащий капитану Секха Сапора. Положите его в свой инвентарь.
Пройдите далеко на юг от Лабиринта Бракка в точку с координатами X: 533, Y: 23. Здесь вы обнаружите темную сферу. Вам необходимо будет наложить на каменное кольцо «Благословение», чтобы освободить пиратского капитана. Если вам удастся уговорить его (требуется «Убеждение 1»), то вы сразу же получите Чудесный капитанский плащ. В ином случае придется сразиться с ним – он призовет 5 противников 6-го уровня. Расправившись с ними, откройте сундук, в котором можно найти Журнал капитана.
Теперь пройдите к точке X: 598, Y: 198 и войдите в подземелье. Прочитайте сообщение, записанное в журнале капитана, чтобы отпереть запертую дверцу впереди. Пройдите еще одну проверку на «Убеждение» при разговоре с Секхом, чтобы получить его Стильную капитанскую шляпу и Искусные капитанские сапоги. Вы также получите плащ, если пропустили его ранее. Если не удастся убедить его, то вам придется сразиться с ним.
Примечание: Если капитана нет в пещере, то направляйтесь в точку X: 607, Y: 242 и найдете кучку земли. Раскопайте сундук и сразитесь с пиратом, чтобы получить последний элемент брони.
Характеристики сета капитана представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.
2 Swornbreaker
В игре есть два Клятвопреступника: одного можно найти в Убежище Линдера Кемма, а другого можно создать на Безымянном острове. У него +3 к силе, +3 к интеллекту и +2 к некромантии. Он также увеличивает точность на 20%, что отлично подходит для того 20% -ного шанса критического удара, который наносит + 165% урона.
Основным перком является способность Swornbreaker, которая позволяет игроку разорвать договор с королем-богом, не потерпев неудач. Единственная причина, по которой это не лучшее оружие в игре, заключается в том, что Swornbreaker не подлежит ремонту, и, как только он сломается, он исчезнет навсегда.
- +3 Strength
- +3 Интеллект
- +2 Некромантия
- 20% Точность
- 20% шанс критического удара
- + 165% урона
- Получите навык: Swornbreaker