Как найти косу избавительница в divinity: original sin 2
Содержание:
Гидрософист (Hydrosophist)
Эффект: Увеличивает весь наносимый вами урон водой, а также любое вызванное вами исцеление жизненной силы или восстановление магической брони.Предустановки классов, в которые он включен: Клерик, ЧародейПервичный атрибут: ИнтеллектПервичный тип урона: Магия (вода), исцеление
Вода, лед и исцеление — инструменты гидрозофиста. Используйте его, чтобы убрать статусные эффекты, восстановить жизнеспособность, восстановить магическую броню, заморозить врагов и отменить огненные атаки. Позже вы разблокируете такие способности, как Global Cooling , которые охлаждают всех врагов вокруг вас, нанося урон водой.
Хорошо сочетается с: Aerotheurge, Huntsman, Warfare, Necromancer, Summoning.
Очевидная пара, которая является парой по умолчанию в классе Enchanter, — это Aerotheurge, который имеет дело с атаками воздуха и молнии. Сосредоточьтесь на обоих, и ваше заклинание Дождь может заморозить замороженных персонажей или оглушить наэлектризованных персонажей. Помимо этой очевидной синергии, добавление очков в Hydrosophist увеличит любой навык исцеления жизненной силы, включая первую помощь Охотника , поэтому подумайте о том, чтобы отказаться от пункта или двух, если вы лечите много (или используете исцеляющие способности для нацеливания на нежить). И если вы собираетесь обстреливать врагов льдом на расстоянии, получение бонуса к высокому наземному урону от Охотника тоже неплохо.
Как я упоминал в разделе «Война», Hydrosophist можно использовать в комбо бойца и целителя, которое обеспечивает баланс между физическим и магическим повреждением. Для более сложной комбинации, если ваш гидрозофист или другой персонаж в вашей группе имеет одно очко как в Геомансере, так и в Полиморфе , они могут выучить Превращение в масло , которое превращает водные поверхности в масло. В сочетании с Rain у вас может быть все масло, с которым может играть ваш герой-пиротехник.
В качестве альтернативы или одновременно, очко в Hydrosophist и Necromancer позволит вам изучить Raining Blood — примерно так же, как дождь, но с кровью, что также влияет на Turn to Oil. Кровь может быть поглощена для жизнеспособности с помощью способности Кровосос Некроманта , а также может быть заморожена. Так что, если вы хотите сделать окончательного целителя с Магическим и Физическим Уроном — это класс Клерика по умолчанию — рассмотрите небольшое противоречие с мягким исцелением Гидрософиста и кровавым кражей жизней Некроманта.
Прохождение[]
На берегу в песках к западу от Дрифтвуда можно найти лампу, из которой струится голубой дымок. Потерев лампу, вы выпускаете «вредного» джинна, который ненавидит Семь богов и их пробужденных. Имея навык убеждения при разговоре вы можете загадать одно желание.
Исполнение желания
1. Выбор уникального желания любого из персонажей приведет к тому, что джинн откажется его исполнять и предложит загадать что-то другое:
- Ифан бен Мезд пожелает подтвержденной смерти Александара, но джинн откажется лишать Одинокого Волка цели его существования.
- Красный Принц пожелает свою империю и трон, но джинн лишь ухмыльнётся и скажет загадывать что ни будь более значимое
- Себилла пожелает появления Хозяина здесь и сейчас, однако джинн откажется, испугавшись его.
- Лоусе пожелает избавиться от демона в своей голове, но джинн сообщит что это ему не под силу и пожелает удачи.
- Фейн пожелает узнать правду о прошлом которое потерял, но джинн лишь усмехнётся и откажет.
- Зверь пожелает немедленной смерти всех тиранов, начиная с Юстинии, но джин отметит кровавость такого дела, так как тираны командуют армиями и владеют могуществом, а это не то, что он предлагал.
2. Если вы убедили джинна исполнить ваше желание с помощью силы или ловкости, то он исказит его суть и выполнит совсем не так, как бы хотелось этого вам:
- Пожелав могущества, вы обретете мнимое могущество и удар молнией.
- Пожелав богатства, вы получите дорогой украденный амулет.
- Пожелав знаний, вы получите от джинна бесполезную детскую книжку.
- Если пожелаете, чтобы ваши враги сгинули, то джинн наградит вашу группу эффектом (перманентно).
3. Если вы убедили джинна исполнить ваше желание с помощью интеллекта:
- Пожелав могущества, вы получите скимитар джинна.
- Пожелав богатства, вы получите дорогой амулет.
- Пожелав знаний, вы получите книгу навыков 3-го уровня.
- Если пожелаете, чтобы ваши враги сгинули, вы получите свиток «Разрушительный град».
Продажа лампы с джином
Если продать лампу с джинном внутри, то любознательный покупатель обязательно потрет ее, что спровоцирует драку с джинном.
Бой с джинном
Если начать с джинном бой, то тот заберется как можно выше и закидает партию магией воды. При победе над ним вы получите больше опыта и квест будет завершен, а от джинна останется пустая лампа, которую можно довольно дорого продать или сохранить в качестве сувенира. Этот вариант самый выгодный, так как уровень джинна и количество опыта за его убийство зависят от уровня персонажа, выпустившего его.
В Divinity: Original Sin 2[]
Внимание! Статье или разделу не хватает информации.Вы можете помочь, исправив это.
Джаан обитает в уединенной избушке на северо-востоке Монастырского леса. Проще всего к его жилищу можно попасть, перейдя из Лугов по поваленному дереву, так как в этом случае не придется иметь дел с троллем Маргом.
Дом Джаана — запретная территория и попытка войти туда вызовет агрессию со стороны хозяина. Однако если сделать это в режиме скрытности и не попасться, то внутри можно найти свиток навыка «Скачок давления», книгу «Украшенный сборник гимнов», Дневник Джаана, а также запертый сундук, в котором находится случайное малоценное снаряжение.
Во дворе дома находится клетка, где Джаан держит плененных им демонов — Мордкана и Шейна. Их можно освободить или атаковать, но оба варианта приведут к бою с Джааном.
При встрече он сразу дает вам понять, что знает о вас очень многое, включая личные подробности. Разумеется, известно ему и то, что вы Пробужденный. Про себя же он рассказывает, что он охотник на демонов, а также один из Хозяев Истока (мастеров, достигших совершенства в овладении его силами) и вдобавок бессмертный с более чем 2000 лет за плечами. Он соглашается обучить героя владению Истоком, но взамен требует ответной услуги — убить демона Адвоката на острове Кровавой луны.
После победы Пробужденных над демоном Джаан выполняет свою часть сделки, увеличивая запас Истока Пробужденных посредством поглощения его из пленных демонов в клетке. Однако, если тот уже максимален, то вместо Истока герои получат уникальную книгу навыка «Призыв внутреннего демона». Далее Джаан предлагает еще одно задание — узнать истинное имя архидемона, хозяина Адвоката. После того, как Пробужденные выясняют и это, Джаан сообщает, что теперь, узнав своего истинного врага, отправится в Аркс и сразится с ним. Однако пока он остается на месте и с ним можно продолжать торговать вплоть до отплытия.
Если вы играете за Лоусе, то Джаан использует полученные Пробужденными от Адвоката сведения, чтобы попытаться изгнать из девушки демона в рамках ее личной истории («Тварь внутри»). Потерпев неудачу, Джаан предлагает отправиться в Аркс вместе с Пробужденными, чтобы помочь им одолеть архидемона. В случае согласия он присоединяется к пассажирам на «Госпоже Месть».
Торговля
Джаан продает книги навыков Некромантии, а также разнообразное снаряжение (вплоть до божественной редкости при 16+ уровне героев).
Как открыть Врата лунного святилища
Шаг 1. Активируйте переключатель на полу рядом с рычагом
Хотя подсказка может быть тонкой из-за того, что ее трудно увидеть с определенных углов камеры, на плиткообразном переключателе рядом с магическим барьером и рычагом есть молния. Немного догадавшись и немного зная, как работает эта игра, игроки могут понять, что они должны подвести к этой плитке какое-то электричество в надежде что-то активировать. Это можно сделать разными способами, благодаря универсальности использования заклинаний и оружия над землей в этой чудесно органичной игре, однако следующий шаг должен быть сделан после того, как подано электричество.
Шаг 2 — Используйте столбы в правильном порядке, чтобы активировать рычаг
Авантюристы могут найти подсказки относительно порядка, в котором активировать столбы, или использовать методы проб и ошибок, чтобы решить эту часть головоломки грубо сила, однако, первый метод намного быстрее. Порядок, в котором нужно активировать столбы, следующий: столб ящерицы, затем столб людей и, наконец, столб орков.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Шаг 3 — потяните за рычаг, чтобы опустить столб. Магический барьер
После того, как три указанных столпа были активированы в правильном порядке, игроки могут потянуть за рычаг перед воротами, который опустит голубой барьер магии и позволит игроку и его вечеринка, чтобы продолжить.
При комбинации стихий вы получаете разные эффекты
Это то, о чем вы узнаете достаточно рано, но, тем не менее, игра не спешит вам подробнее рассказывать об этом. Различные стихии игры могут вызвать те или иные эффекты в зависимости от сочетания:
- Огонь и яд — смешивая их друг с другом, вы вызовите массовый взрыв по цепной реакции. Цель будет подожжена и отравлена.
- Огонь и вода — создает облака пара (дыма), из-за чего дистанционными атаками невозможно атаковать персонажа.
- Вода и молния — электрифицирует воду, нанося электрический урон, шокируя цель и оглушая ее.
- Благословение и вода — создает благословенный водоем, исцеляя всех, кто находится в ней.
Предметы и доспехи
Сет Тирана — квест «Артефакты Тирана»
Полное руководство по сбору Сета Тирана (Бракка).
Перстень Бракка
Хоть Перстень Бракка и не входит в Сет Тирана, однако он примечателен некоторыми вещами.
Лицерез, Маска Перевоплощения и Сферы Истока
Хотите узнать, как менять расу вашей нежити в подходящий момент? Для этого вам понадобится Маска Перевоплощения.
Коса Избавительница — одно из самых мощных оружий в игре
Косу Избавительницу можно скрафтить или отыскать готовую. Куда отправиться на поиски предметов для крафта или уже готовой косы описано в этом материале.
Доспех Вечных — где найти ингредиенты и как скрафтить
Характеристики Доспеха Вечных зависят от уровня героя, который их крафтит. В результате, скрафтив доспех на 21-22 уровне, можно получить лучшую броню в игре.
Добавляйте страницу в закладки, ведь коллекция гайдов по игре Divinity: Original Sin 2 будет только дополняться.
Доспехи[]
Доспехи персонажа состоят из пяти элементов и различаются между тремя общими классами: воина, разбойника и мага. Также они трижды радикально меняют свой внешний вид при достижении определенного уровня. Стоит также отметить, что одни и те же элементы будут по-разному выглядеть на представителях других рас. В силу их специфики.
- Воинская броня имеет высокое значение Физической брони и заметно более низкое — Магической.
- Разбойничья броня обладает усредненными значениями Физической и Магической брони.
- В колдовской броне преобладает Магическая броня, а Физическая — гораздо ниже.
В конце концов никто не запрещает комбинировать различные части брони по своему усмотрению.
Полиморф (Polymorph)
Эффект: дает одно бесплатное очко атрибута за каждое вложенное очко.Предустановки класса, в которые он включен: Метаморф, Теневой клинок.Первичный атрибут: Сила.Тип основного урона: Физический.
Это самый странный набор навыков и мой личный фаворит. Стартовые способности включают в себя атаку щупальцами на средней дистанции, способность выращивать бычьи рога и атаковать врагов, а также способность превращать ваших врагов в цыплят. Позже вы сможете научиться летать, выращивать змей из головы, становиться невидимыми и получать иммунитет к стихиям. На высоких уровнях вы получите силы, изменяющие импульс, такие как принудительный обмен , который меняет процент жизнеспособности с целевым персонажем.
Хорошо сочетается с: Warfare, Scoundrel, Necromancer.
Большинство способностей Полиморфа требуют подойти близко, а атаки, такие как Удар щупальца, наносят физический урон и получают бонусы от Силы, поэтому Война — сильный дополнительный выбор. Scoundrel также помогает вам встретиться лицом к лицу (или лицом к спине) с врагами, чтобы вы могли превратить их в цыплят, хотя его зависимость от Finesse означает, что это не так синергетично. Некромант также наносит физический урон и предлагает некоторые исцеляющие навыки, которые помогут создать всесторонне развитого персонажа, который может проедать физическую броню, а затем применять статусные эффекты.
Прохождение[]
Как и обещали, Искатели взяли штурмом корабль Даллис, не обошлось без потерь, но сейчас они в тупике, потому что не знаю как управлять этим судном. Это станет главной задачей для героев, «Госпожа Месть» ведь не простое суденышко.
В процессе исследования внутренностей корабля можно наткнутся на запертую капитанскую каюту на второй палубе. Так просто ее не открыть, для этого понадобятся две вещи:
- Камень, активирующий входную дверь
- Пароль, позволяющий пройти внутрь каюты
Пароль можно узнать из дневника, обыскав труп мертвого магистра на верхней палубе (тот, что ближе всего к носу корабля).
Чтоб найти самоцвет нужно спуститься на нижнюю палубу и навестить полуживого Александара, лежащего за решеткой. Сам он не в состоянии разговаривать или что-либо делать, но это не мешает его обыскать. Магистр Ринли, ухаживающая за ним, будет однозначно против и , если ее не переубедить, придется с ней драться.
В любом случае, искомый камешек находится на облачении епископа и подобрав его можно возвращаться к нашей двери. Опционально (до обыска тела) можно также убедить Ринли поделиться информацией, что пригодится немного позднее.
Вставив самоцвет в подходящую нишу на двери и назвав пароль можно наконец войти в каюту Даллис. И первым делом там попадется на глаза ее обитатель, загадочная личность по имени Таркин. Не торопитесь с выводами, он не расскажет о себе все, но это не причина его убивать сразу же. Он интересный торговец, к тому же в будущем с ним связано несколько примечательных заданий.
Далее нужно воспользоваться подсказкой Ринли и отыскать фолиант с песнями Древней Империи. Собственно он лежит на большом столе с мозаиками. Вооружившись книгой надо подняться на верхнюю палубу и пройти к голове корабля
Стоящая там эльфийка предостережет об опасности общения с кораблем, но теперь это неважно.
Все, что нужно, это прикоснуться к изваянию головы и прочесть текст песни из книги. Госпожа Месть откликнется на зов нового хозяина и позволит управлять собой. Выступить в роли очередного хозяина или друга — решать только главному герою.
Как только герои пообщатся с Госпожой Месть подоспеет Хворь и настоит на том, чтобы наконец отплыть от берегов Форта Радость. Это очередной переломный момент в сюжете, сейчас нужно окончательно определиться с составом вашей группы, потому что все оставленные не у дел компаньоны погибнут в дальнейших событиях.
Как можно было узнать ранее у Хвори, путь героев лежит в Дрифтвуд, что на Побережье Жнеца, к Мейстру Сиве, которая является главой Искателей и будет рада помочь в обучении Пробужденного. Вот только все не пройдет гладко, во время плавания Госпожу Месть нагонит Даллис и попытается отбить свой корабль обратно, попутно избавившись и от Хвори, и от Пробужденных, которых она нашла.
Завяжется нешуточный бой, главной целью в котором будет не победить, а выжить и сохранить жизнь эльфийке, пока она читает спасительное заклинание. Госпожа Месть также не останется в стороне и поможет сражающимся. Как только Хворь закончит подготовку своего заклинания корабль взмоет вверх и перенесется в другое место.
В следующий раз герои обнаружат себя в мистическом мире, называемом Чертоги Эха.
Воровство — вознаграждает
Конечно, звучит не так красиво и культурно, но все же в Divinity: Original Sin 2 воровство — один из верных способов получения золота. Кражи домов, карманное воровство и даже убийство богатых персонажей приведут к тому, что ваша команда будет полностью обеспечена как снаряжением, так и финансами. Затем вы можете взять эти украденные товары и отнести любимому торговцу с высокой репутацией, чтобы продать предметы по максимально высоким ценам.
Конечно, есть неприятные последствия таких действий. Постоянной воровство людей быстро поднимет у них подозрения в вашу сторону, после чего некоторые персонажи захотят вас обыскать. Причем это могут быть даже стражники. Убийство NPC также может быть опасным, потому что другие персонажи смогут обнаружить тело и предупредить стражников. Либо и вовсе заметят, как вы убиваете персонажа. Жадность хороша, но она ведь фраера сгубила. Не забывайте об этом!
Биография[]
Последний Король Истока
Чтобы понять весь ужас, сотворенный им в Форте Радость, сперва нужно понять, кем собственно являлся Бракк. В прошлом Ривеллона, монархи, владеющие Истоком, творили добро на своих землях, и в первые дни Бракк был одним из таких правителей. Но со временем, что справедливо ко многим вещам, он подвергался все большему влиянию Истока.
У него была сестра-близнец, Кассандра, с которой он создал «Связь душ»: могущественное заклинание, которое соединяло их души. Увы, но это было сделано в гораздо большей степени из корысти, нежели от любви. Как только ритуал был завершен, Бракк обратил сестру в нежить, чтобы она, а значит и он сам, могли жить вечно.
В дальнейшем Бракк начал искать возможности увеличить свои силы и масштабы манипулирования Истоком. Он обнаружил и усовершенствовал древнюю магию и технологии, большая часть которых была забыта и малопонятна, и использовал их для поддержания и укрепления своей власти. Чем больше Бракк погружался в глубины запретных знаний, тем более жестоким и безумным становилось его правление и тем сильнее — его жажда Истока. Его возлюбленная Гратиана, активно помогавшая ему в поисках древних знаний, обнаружила технологию изготовления устройств, позволяющих вытягивать Исток прямо из живых существ. Как итог, Бракк начал истреблять собственных подданных просто ради увеличения своих резервов силы.
Безропотно стерпеть подобное могли далеко не все. Сопротивление против деспотии Бракка росло, ведомое недавно основанным Орденом Искателей Источника (иначе — Орденом Истокоборцев). Эта военизированная организация была создана с целью искоренения проявлений Истока с лица Ривеллона, поэтому Бракк становился ее естественной (и приоритетной) целью. И вот наконец настал день, когда Искатели Источника пробились в Форт Радость, пленили Бракка и забрали его на материк для суда. Там он был признан виновным в преступлениях против человечности и повешен. Затем, его тело было сброшено в колодец в портовом городе Сайсил. К несчастью для Ривеллона, его последователи нашли тело и тайно провели должный ритуал захоронения в Церкви Семерых в окресностях Сайсила.
Гораздо позже объявилась группа, называющая себя Культом Непорочных, и ее лидер Леандра повелела воскресить Бракка, чтобы выведать у него секреты «Связи душ». Бракк вернулся к жизни, но снова был уложен в могилу парочкой Искателей Источника, по счастливому совпадению оказавшихся как раз в это время в Сайсиле.
Несмотря на то, что его правление давно в прошлом, наследие Бракка можно почувствовать повсюду в Ривеллоне — оставшиеся от его королевства руины и монументы встречаются до сих пор, но по счастью его жуткие открытия ныне утеряны.
Красный Принц
Первым делом направляемся к сновидцу, зовущему себя Жалохвост, которого можно найти на острове форта Радость. Он также понадобится нам при прохождении задания «Пленный эльф», связанного со спасением эльфа Амиро и работой на Гриффа. Кстати, сам Жалохвост возникнет на необходимом нам месте только после того, как мы начнем выполнение вышеуказанной миссии. Таким образом, необходимо сначала поболтать с Сахейлой в Пещерах, а после направиться в лагерную кухню и побеседовать там с Гриффом. После этого отправляемся к ящеру.
Примечание: не советуем вам приближаться к Жалохвосту, имея в команде Себиллу, так как она попытается убить его сразу же после общения с ним. Стоит отделить ее от группы на время и держать на расстоянии при беседе с ящером.
После разговора с Жалохвостом начинаем поиски второго сновидца. Он расположен на болотах острова. Для попадания в эту локацию необходимо будет в первую очередь выполнить сюжетное задание, связанное с побегом из форта.
Попав на кладбище побережья Жнеца, используем навык «Призрачное видение» возле захоронений ящеров. Они находятся неподалеку от двух статуй драконов, изрыгающих пламя. Даем возможность Красному Принцу поговорить с призраком сновидца. Выясняем, что восточнее от лесопилки расположен лагерь Красной Принцессы. Направляемся в него и позволяет ящеру поговорить с ней для продвижения личного квеста. Затем отбиваемся от нескольких ящериц и видим, что Красная Принцесса пропала.
Оказавшись на Безымянном острове, идем в лагерь главаря Черного круга и отыскиваем там черное зеркальце, на котором имеется изображение принцесски. Для входа в лагерь придется расправиться с членами Круга или воспользоваться плащом, отданным Александром, чтобы отпереть проход, ведущий в пещеру троллей.
Перейдя в новую локацию (город Аркс), вступаем в диалог с Красным Принцем. Он предложит нам найти местное консульство. Перед тем как идти к консульству, заполучаем в свои ручки особую вещицу – косу Избавительница (SwornBreaker). Ее можно либо скрафтить из двух элементов, которые лежат в укромных местах Безымянного острова, либо выкрасть его из хранилища Линдера Кемма.
Примечание: В миссии «Консульство» может возникнуть баг, при котором проклятый оживший мертвец начнет постоянно спавнится. Поэтому стоит сохранятся как можно чаще. В теории его возрождение должно происходить лишь в некропламени, но в некоторых случаях пламя появлялось в стенах, что и становилось причиной ошибок.
Далее выбираем персонажа с хорошо прокаченным навыков «Взлом» и пробираемся в консульство. Затем идем к фонтану. Если нас заметили и начался бой, то тут же отступаем и начинаем все заново.
Тут нам может потребоваться ключик, находящийся в комнате над нами слева (если идти со стороны входа). Это помещение похоже на чей-то кабинет. Хотя не исключено, что мы сможем просто вскрыть необходимые дверцы.
Полученный ключик отопрет дверь, расположенную с правой стороны от входа. Затем натыкаемся на еще одну дверцу, которая ведет прямо в сад. Есть немалая вероятность того, что где-то лежит ключик для нее, однако нам так и не удалось его отыскать. Поэтому взламываем дверцу при помощи умения «Взлом» 5-го уровня и выше.
Подходим к фонтанчику и используем пирамиду телепортации для воссоединения со своими спутниками. Далее включаем «Призрачное видение» и обнаруживаем портал чуть выше. Проходим через него и оказывается на необычной арене. Нам необходимо будет победить тут отражения ужасных злодеев. Они будут нападать по одному, поэтому трудностей для нас не составят.
Отражения возникают даже после своей гибели, поэтому уничтожаем все зеркала, находящиеся на арене – это позволит нам убить их наверняка. После возникнет волшебная дверца. В бою можно также использовать небольшой трюк, который значительно упрощает битву. При наличии героя, атакующего издалека, просто ставим его под конкретным углом и расстреливаем все зеркала с большого расстояния.
Кстати, вместо персонажа дальнего боя можем также воспользоваться бойцом, использующим заклинания школы земли, которые могут вызвать землетрясение или окаменение. Дело в том, что они тоже могут разрушить зеркальца. Затем направляемся к двери и после начала сражения продолжаем бежать к ней. Проходим сквозь дверцу и оказываемся вместе со всей партией в новой локации.
Беседуем со всеми сновидцами и открываем портал, ведущий в место, где находится Красная Принцесса. При наличии необходимой косы освобождаем принцессу от ее клятвы королю-богу. Затем выбираем Красного Принца используем огненное дыхание для рождения дракона. После покидаем сон и заканчиваем тем самым прохождение квеста.