Реликвии

Переселение Датнаков

При расширении своей Империи и изучении новых уголков космоса вам может прийти сигнал SOS с одной из планет, относящихся к газовым гигантам. Это задание имеет ограничение по времени выполнения, а потому советуем вам приняться за него как можно быстрее. Все миссии в этой цепочке квестов требуют наличия у вас ученого выше 2-го уровня и одного научного судна.

В полученных координатах вы найдете колонию таинственных инопланетян, зовущих себя Датнаками. Они попросят переместить их в другой мир, именуемый Балдарак. Название у планеты не изменяется, а вот ее расположение каждый раз оказывается разным, поэтому есть смысл перезагрузить игру пару раз, чтобы Датнаки назвали планету (обычно ею оказывается другой газовый гигант), находящуюся неподалеку от их текущего местоположения.

Как только вы транспортируйте пришельцев, в их новый дом они дадут вам в награду немного энергокредиток и бонус к исследованиям социального характера на новой планетке. Через определенный период времени (иногда ждать приходится несколько дней) эта раса вновь обратиться к вам за помощью. Они попросят основать для них новую колонию в другом мире, которая будет названа ими Новый Балдарак. У него тоже окажется вышеуказанный бонус.

Снова ждем немного и получаем следующий квест: жители Балдарака сообщат вам, что они потеряли связь с колонией и попросят вас узнать, в чем дело. Отправьте туда научное судно и узнайте, что в колонии произошла революция. Теперь вы можете либо помочь космическому Че Геваре, отправив на Балдарак шпионов-повстанцев, либо перебросить из первой планеты военные силы для подавления бунта.

В первом случае нужно просто перевезти лазутчиков и подождать, пока обе планеты не сменят свое название. Если решили выбрать второй вариант, то нужно отказаться от квеста Нового Балдарака и помочь текущим властям. В любом случае вы получите в награду очки физики. В будущем Датнаки могут выдать еще один мини-квест, связанный с транспортировкой одного из колонистов на Балдарак.

Полезные гайды

Трейнер (читы) для Stellaris

Stellaris: гайд для новичков

Stellaris: краткий гайд по кораблям

Stellaris: война и мир

Stellaris: азы экономики

Краткий гайд по Stellaris: Leviathans Story Pack

Краткий гайд по Stellaris: Utopia

Создание рас в Stellaris

Stellaris: конструктор кораблей

В глобальной космической стратегии Stellaris
роль привычных квестов играют специальные проекты. Это события, которые возникают во время исследования космоса и требуют той или иной реакции игрока. Некоторые из них ограничены по времени, некоторые будут ждать вашего вмешательства сколько угодно. Вся информация о доступных квестах находится в журнале событий. За успешное завершение проектов игра выдает награды в виде бонусов, технологий, кораблей и других полезных вещей. Рассмотрим некоторые из самых интересных специальных проектов.

Захват матки

Сценарий одного из кризисов поздней игры – Бич Пустоты – предполагает нападение на вашу галактику враждебных пришельцев. Отбить их атаку нелегко, однако они позволяют получить неплохую награду. Дело в том, что если вам удастся схватить и излечить королеву-матку, то она будет производить для вас преторианские звездолеты совершенно бесплатно раз в 4 месяца до окончания партии.

Этот квест генерируется случайным образом при вторжении, однако если вы остановите его слишком быстро, то он может попросту не начаться. Когда вы получите данный проект, начните действовать немедленно, ведь другие империи тоже захотят получить в свое распоряжение матку.

Псионическое возвышение[]

Начинается возвышение с бонуса за стремление “Разум превыше материи ”. Псионическое возвышение недоступно для империй с Машинным и Коллективным разумом, а так же для империй с инженерным и генетическим возвышением.

Разум превыше материи

Для доступа к стремлению “Разум превыше материи требуется технология из дерева социологический исследований Псионическая Теория. После изучения у вас появится возможность взять бонус за стремление и превратить вашу расу в настоящих псиоников!

После принятия бонуса вы получите следующее уведомление:

Псионические плюсы

Скрытый псионик даёт:

  • + 5% к науке
  • + 5% к энергокредитам
  • Доступ к зданию Пси-корпус.

В отличии от киборгов после возвышения лидеры не получают навыков, но у них появляется 20% шанс что ваши новые лидеры получат признак Экстрасенс

Экстрасенс даёт вашим лидерам следующие бонусы:

Экстрасенс — Губернатор + 10% к производству единства, — 15% к волнению на планете

Экстрасенс — Учёному + 10% к темпу исследований, + 25% темп изучения

Экстрасенс — Адмирал + 10% к урону оружия, + 15% к манёвренности

Экстрасенс — Генерал + 15% к морали армии, + 15% к морали армии в атаке

Экстрасенс — Лидер повышение руководящих принципов на + 10% и + 0,5 влияния.

Минусы

Побочный эффект принятия Разум превыше материи это запрет на выбор другого возвышения и сообщение всем империям, что вы теперь открываете псионический потенциал, и так же в отличии от киборгов вы не получите отрицательные отношения.

Трансцендентность

Второй шаг к возвышению взять бонус за стремление Трансцендентность. Ещё одно отличие от Синтетической Эволюции то, что для второй нужны технологии а для псионического возвышения нет. Но перед тем как взять её нужно так же 2 других бонуса за стремления.

После принятия Трансцендентности вы получите следующее сообщение:

Теперь мы связаны друг с другом таким образом, который мало кто из нас когда-либо мог себе представить. (с)  Великое Пробуждение

После возвышения все скрытые псионики обретут полную мощь и станут Псиониками. Это улучшение даст им следующие бонусы:

Псионики  :

  • + 10% к производству Энергокредитов
  • + 10% к производству науки
  • + 5% к счастью населения

Так же спустя время вы получите проект под названием Прорыв Покрова. Вам надо будет потратить около 5000 социологический исследований чтобы его завершить, и открыть себе возможность связываться с экстрасенсорным пространством в поисках новых знаний и благословений.

Так же в Покрове один из лидеров может стать Избранным. Избранный бессмертен и удваивает бонус от Экстрасенса :

  • Избранный — Губернатор + 10% к производству единства, 5% к стабильности на планете.
  • Избранный — Учёный + 10% к темпу исследований,+ 25% к темпу изучения.
  • Избранный — Адмирал +10% к урону оружия, +15% к манёвренности.
  • Избранный — Генерал +15% к боевому духу армии, +15% к урон боевому духу.
  • Избранный — Лидер + 10% к привлекательности руководящих принципов, +0,5 к влиянию.

Из минусов так же стоит отметить то что после принятия стремления будет отправленно сообщение всем империя, что вы раскрыли свой псионический потенциал на полную. Так же как и после Разум превыше материи вы не получите ухудшения отношений в отличии от Синтетической Эволюции.

Захват матки

Сценарий одного из кризисов поздней игры – Бич Пустоты – предполагает нападение на вашу галактику враждебных пришельцев. Отбить их атаку нелегко, однако они позволяют получить неплохую награду. Дело в том, что если вам удастся схватить и излечить королеву-матку, то она будет производить для вас преторианские звездолеты совершенно бесплатно раз в 4 месяца до окончания партии.

Этот квест генерируется случайным образом при вторжении, однако если вы остановите его слишком быстро, то он может попросту не начаться. Когда вы получите данный проект, начните действовать немедленно, ведь другие империи тоже захотят получить в свое распоряжение матку.

Разрушенные мегаструктуры[]

Разрушенная версия многоступенчатой ​​мегаструктуры может быть найдена при исследовании галактики, причем самые большие галактики имеют шанс порождать две или даже три системы с разрушенными мегаструктурами. Для их ремонта требуется только технология Мегапроектирование и никакого влияния. Если Мегапроектирование ещё не исследовано, столкновение с разрушенной мегаструктурой также даёт больше шансов появиться технологии Мегапроектирование в качестве исследуемой технологии.

Хотя они переходят из своего сломанного в полностью функциональное состояние за один шаг, они не учитываются в достижениях. Тем не менее, они также не учитывают ограничение сборки для этой конкретной мегаструктуры. Другая мегаструктура также может быть построена в той же системе, что и разрушенная или восстановленная.

Коллективизм и Индивидуализм[]

До патча 1.5 Стелларис отличался двумя этиками Коллективист и Индивидуалист. В патче 1.5 они были заменены Авторитаризм и Эгалитаризм. Эта этика была источником многих аргументов форума и поэтому была заменена более тщательно проработаной этикой, присутствующей в нынешнем варианте.

Эти две этики и аргументы которые они вызывают, упоминаются в аномальном событии, описывающем, как первобытная цивилизация уничтожила себя после идеологического раскола по поводу определений и морали коллективизма и индивидуализма. Один из вариантов диалога заключается в том, что это даже не настоящая этика…, ссылаясь на то, что они больше не присутствуют в игре

Планеты

В игре представлен типичный набор типов миров космической оперы: обитаемая планета (9 видов Однообразных планет: тропики, высокогорная, тундра, арктика, пустыня, засушливая, саванна, океан, континентальная), газовые гиганты, вулканическая планета, планета-пустыня, планета-болото, ледяная планета, токсичная планета (в том числе радиоактивные) и некоторые промежуточные формы.

Планетарное управление раньше заключалось в постройке однообразных зданий и простеньком менеджменте населения. Начиная с 2.4 оно стало разнообразнее, хоть и сложнее: теперь нужно строить районы и здания, дающие работу, задавать приоритеты для профессий, следить за доступностью работы, жилья и благ.

Предтечи

Тысячи, а может даже миллионы лет назад галактикой безраздельно правили Предтечи, существовавшие задолго до появления Павших. Во время построения игрового мира перед началом новой партии система сама выбирает какая именно империя Предтеч попадется игрокам: Первая лига, Сайбрекс, Вультаум, Ирассы или Юуты.

Для начала цепочки заданий, связанных с Предтечами, необходимо всерьез заняться изучением всех звездных систем. Рано или поздно вы наткнетесь на аномалию, после изучения которой вам удастся получить 1 из 5 особых проектов.

При реализации этого проекта вам нужно будет отыскать дорогу родному миру пришельцев. Для этого придется найти в аномалиях 6 уникальных артефактов. К сожалению, эти предметы разбросаны по галактике случайным образом, поэтому необходимые аномалии могут оказаться как рядом с границей вашей Империи, так и на противоположной стороне игрового мира. Советуем вам для поиска аномалий взять несколько ученых, имеющих высокий шанс на обнаружение таинственных объектов. Кстати, исследовать их способны лишь игроки, поэтому компьютер не сможет забрать у вас возможность на завершение этого задания.

Как только вы найдете все 6 артефактов, рядом с вашей столицей появится новая звездная система, которая ранее была скрыта. Ее внешний вид напрямую зависит от вида Предтеч, которые выпали вам в начале игры, к примеру, у Сайбрекса речь идет о мире-кольце. Помимо всего прочего вы получите неплохую награду, а именно:

  • Ирассы: очки физики (от 150 до 500 единиц), минералы (от 350 до 2 000 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Сайбрекс: очки инженерии (от 150 до 500 единиц), энергокредитки (от 350 до 2000 штук), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Юуты: минералы (от 350 до 2 000 единиц), энергокредитки (от 350 до 2000 штук), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Вультаум: очки исследования (от 120 до 350 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Первая лига: очки социологии (от 150 до 500 единиц), очки влияния (от 150 до 300 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).

Тропы и штампы

Произведение типично для жанра космической оперы и полно связанных с ним грехов. Разумные виды появляются практически единовременно (по космическим масштабам), хотя существуют и Предтечи и развитые империи в состоянии стагнации). Космос кишит жизнью, как и всякий океан, а игровые расы довольно биохимически однообразны (вплоть до универсальности растущей всюду еды и возможности поедания одними инопланетянами других). Что, возможно, обосновывается панспермией и происхождением всей жизни в галактике из одного источника. Впрочем, учитывая количество отсылок на все типичные космооперы, это вероятно делалось не зря.

Основная статья: Stellaris/Тропы и штампы

Таблица реликвий[]

Реликвии
Реликвия Пассивный эффект Эффект триумфа Стоимость активации триумфа Способ получения
Миниатюрная галактика     +5% Скорость исследований  50% Изучение ранее неизвестной технологии (На 10 лет)

150 Влияниеleft|link=Файл:Влияние.png

Раскопки
Рубрикатор

+20 Социологические исследования

+30 Малых артефактов

150 Влияние

Раскопки, уничтожение Шард
Топограф

+1 Радиус сенсоров

Случайная планета внутри границ империи-владельца получает новые месторождения

500 Энергокредиты

Уничтожение базы добывающих дронов
Омникодекс

+1 Очки генной модификации

Появление 3 поселений случайной расы на случайной колонизированной планете империи-владельца

150 Влияние

Раскопки
Голова Зарклана

+50% Привлекательность принципа Сприритуализм

left|link=Файл:Отношение.png+150 Отношения с угасшими империями типа «Святые стражи»

При получении реликвии: Возможность колонизации идеальных миров внутри угасших империй типа «Святые стражи»

При наличии угасших империй типа «Святые стражи» на карте галактики:’ Призыв 3 эсминцев и 1 линкора соответствующей угасшей империи

При отсутствии угасших империй типа «Святые стражи» на карте галактики:’ Призыв 4 корветов соответствующей угасшей империи

150 Влияние

Раскопки
Дефрагментатор

-10% Стоимость содержания роботов (Для всех империй)

-10% Использование жилья поселениями (Для машинных империй)

+20% Прирост энергокредитов (На 10 лет)

+10% Скорость инженерных исследований (На 10 лет)

150 Влияние

Раскопки(Планетные машины)
Древний клинок

+25% Мораль армии

+2 Радиус планетарных сенсоров

+25% Субсветовая скорость (На 10 лет)

150 Влияние

Раскопки
Галатрон +3 Влияние

Один пункт из списка (случайно):

8000 Энергокредиты

8000 Минералы

8000 Еда

5000 Сплавы

5000 Товары массового потребления

500 Экзотические газы

500 Редкие кристаллы

500 Летучие пылинки

30 Малые артефакты

150 Влияние

Награда Реликвария

(шанс 0,5%)

Последний Баол +10% Скорость прироста популяции

Решение: Распространение семян новых баол, даёт возможность превратить одну планету в идеальный мир, имеющую 4 поселения расы «Новые баол»

150 Влияние

Завершить цепь событий предтеч Баол
Кристалл Зро

-50% Время перезарядки события «Прорыв в покров»

Установка связи с духом покрова Джа`Баксти, получение улучшений империи 150 Влияние Завершить цепь событий предтеч Зрони
Юутское крио-ядро Новые колонии создаются с одним дополнительным поселением -20% Содержание кораблей (На 10 лет) 150 Влияние

Завершить цепь событий предтеч Юутская империя 

Перфоратор реальности Вультаум -10% Использование благ поселениями

Случайный модификатор военного флота на 12 месяцев:

+40% Щиты корабля

+40% Здоровье корпуса корабля

+40% Броня корабля

+40% Урон орудий корабля

150 Влияние Завершить цепь событий предтечЗвёздная ассамблея Вультаум
Штамм яворианской чумы +20 лет продолжительность жизни лидера Способ бомбардировки планеты ‘«»»»Заражение яворианской чумой»

150 Влияние

Завершить цепь событий предтеч Ирассианский договор
Военная кузница сайбрекс +5% Сплавов

Позволяет строить армии «Боевая форма Сайбрекса» 

Обмен 10000 минералов и 150 влияния на 5000 сплавов (Раз в 900 дней) 150 Влияние Завершить цепь событий предтеч Сайбрекс
Трон Хана -20% Расход влияния на притязания

+20% Урон орудий флота (На 10 лет)

+25% Привлекательность принципа Милитаризм (На 10 лет)

150 Влияние

Победить флот ‘Великого Хана’дважды

Трофей Эфирного дракона +10% Единства ежемесячно +10% Счастье поселений (На 10 лет) 150 Влияние Победить Эфирного Дракона
Чешуя червя +10% Скорость физических исследований

+20% Скорость исследований (На 10 лет)

-5 Стабильность (На 10 лет)

150 Влияние Победить Червя
Преторианская матка +30 Социологических исследований Создание подконтрольного империи-владельцу преторианского флота (16 саранчидов и 6 воинов) 10000 Еда

Победить «Рой преторианцев»

Вычислительное ядро Контингенции +100% Скорость сборки поселений роботов +300% Скорость постройки Мегасооружений (На 10 лет) 150 Влияние Победить «Контингенцию»
Экстрамерное существо +15% Субсветовая скорость +100% Радиус действия прыжкового двигателя 150 Влияние Победить «Незванных гостей»

Угасшие Империи[]

Угасшие империи вдохновлены Ворлонцами и Тенями из Вавилона 5 с их древней технологией, догматическим упором на единую этику и тысячелетиями застоя, которые в конечном итоге позволяют молодым расам догнать и превзойти их.

Война на небесах, названная в честь библейского события из Книги Откровения, также является отсылкой ко второй войне теней в серии Вавилон 5. Человечество оказалось в эпицентре войны между двумя древними силами: пробужденными тенями и их древним соперником-Ворлонской империей. Человечество возглавило Армию Света, противостоящую обоим древним, объединившись с Лигой неприсоединившихся миров и Минбарской Федерацией.

Достижение «Последний», «Лучшая надежда» также относится к линии, неоднократно упоминавшейся в шоу, что одноименная станция была последней, лучшей надеждой на мир и образовала вышеупомянутую Лигу неприсоединившихся миров. Для достижения этой цели необходимо привести упомянутую Лигу к победе над обеими пробужденными империями.

Когда падшая Империя пробуждается, диалоговое окно также повторяет строку из серии «Гиганты на детской площадке….»

Предтечи

Тысячи, а может даже миллионы лет назад галактикой безраздельно правили Предтечи, существовавшие задолго до появления Павших. Во время построения игрового мира перед началом новой партии система сама выбирает какая именно империя Предтеч попадется игрокам: Первая лига, Сайбрекс, Вультаум, Ирассы или Юуты.

Для начала цепочки заданий, связанных с Предтечами, необходимо всерьез заняться изучением всех звездных систем. Рано или поздно вы наткнетесь на аномалию, после изучения которой вам удастся получить 1 из 5 особых проектов.

При реализации этого проекта вам нужно будет отыскать дорогу родному миру пришельцев. Для этого придется найти в аномалиях 6 уникальных артефактов. К сожалению, эти предметы разбросаны по галактике случайным образом, поэтому необходимые аномалии могут оказаться как рядом с границей вашей Империи, так и на противоположной стороне игрового мира. Советуем вам для поиска аномалий взять несколько ученых, имеющих высокий шанс на обнаружение таинственных объектов. Кстати, исследовать их способны лишь игроки, поэтому компьютер не сможет забрать у вас возможность на завершение этого задания.

Как только вы найдете все 6 артефактов, рядом с вашей столицей появится новая звездная система, которая ранее была скрыта. Ее внешний вид напрямую зависит от вида Предтеч, которые выпали вам в начале игры, к примеру, у Сайбрекса речь идет о мире-кольце. Помимо всего прочего вы получите неплохую награду, а именно:

  • Ирассы: очки физики (от 150 до 500 единиц), минералы (от 350 до 2 000 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Сайбрекс: очки инженерии (от 150 до 500 единиц), энергокредитки (от 350 до 2000 штук), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Юуты: минералы (от 350 до 2 000 единиц), энергокредитки (от 350 до 2000 штук), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Вультаум: очки исследования (от 120 до 350 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).
  • Первая лига: очки социологии (от 150 до 500 единиц), очки влияния (от 150 до 300 единиц), очки единства (от 240 до 9 999 единиц).

Модули и сооружения

Модули позволяют расширить функционал вашей космической базы и настроить ее для выполнения определенной задачи. Данная особенность крайне удобна. Она позволяет создать сеть торговых узлов, которые будут направлять ресурсы в столицу, а на границах создать мощные огневые точки для сдерживания врагов.

К сожалению, установка любого модуля повышает вместимость базы на +75 %. Если при базовом значении космическая станция занимает одну единицу вместимости максимума космических баз, то при установке хотя бы одного модуля вместимость базы равняется 1.25 единицам. Поэтому стоит внимательно следить за количеством установленных модулей, если экономика находится на стадии развития.

Модули, которые можно установить в звездный порт:

  • Верфь. Позволяет строить корабли.
  • Стояночное место. Позволяет увеличить максимальный лимит флотилии на +4 единицы.
  • Пушечная батарея. Добавляет на космическую базу две ячейки для орудий среднего значения. Добавляет модификатор для космической базы: здоровье корабля +10 %, очки брони +10 %, дальность защиты +1, торговая защита +5. В основном используется для повышения значения торговой защиты, чтобы искоренить пиратскую деятельность на торговых путях.
  • Ракетная батарея. Добавляет на космическую базу две ячейки для ракетного вооружения. Добавляет модификатор для космической базы: здоровье корабля +10 %, очки брони +10 %, дальность защиты +1, торговая защита +5. Используется как альтернатива пушечной батареи.
  • Торговый узел. Увеличивает радиус сбора ресурсов на +1 систему.

Интерфейс установки новых модулей

Сооружения — это более серьезные улучшения. Они добавляют определенный модификатор либо на вашу космическую базу, либо на близлежащую планету. Аналогично модулям сооружения увеличивают вместимость вашей базы на +75 %. Для них также нужны свободные ячейки на космической базе. Не все сооружения открыты сразу, некоторые открываются при изучении определенной технологии.

В игре представлены следующие сооружения:

  • Космическая торговая компания. Производит 2 единицы ресурса «Объем торговли» за каждый торговый узел.
  • Жилой отсек. Снижает стоимость содержания кораблей, которые находятся на орбите космической базы.
  • Бункеры для ресурсов. Увеличивают вместимость хранилищ ресурсов на +2000 единиц для всего государства.
  • Фабрика переработки облаков туманности. Доступна только в системах с туманностями. Производит 6 единиц минералов.
  • Компьютер для связи с целью. Увеличивает дальность действия корабельных орудий на космической базе на 50 %.
  • Глушитель связи. На вражеские корабли в пределах системы действуют следующие штрафы: субсветовая скорость -20 %, шанс выхода из боя -20 %.
  • Генератор дезинтеграционного поля. На вражеские корабли в пределах системы действует следующий штраф: понижение прочности щита на 20 %.
  • Регистратор гиперпереходов. Помогает выполнять гиперпереходы союзным кораблям в системе, в которой расположена космическая база. Позволяет сократить время ожидания перед гиперпрыжком.
  • Синхронизированная оборона. Увеличивает скорострельность и урон орудий космической базы на 25 %.
  • Сеть солнечных панелей. Добавляет модификатор к планете. Производит 3 единицы энергии.
  • Орбитальная гидропоника. Добавляет модификатор к планете. Производит 3 единицы еды.
  • Орбитальный лазер для контроля сознания. Добавляет модификатор к планете. Привлекательность руководящих принципов +50 %.
  • Обсерватория. Добавляет модификатор к планете. Радиус сенсоров планеты +50 %, +10 % ко всему типу исследования.
  • Инженерный отсек. Уменьшает скорость починки кораблей +50 %, содержание кораблей -5 %. В пределах системы, в которой расположена космическая база.
  • Академия космофлота. Добавляет кораблям следующие модификаторы: скорострельность орудий +5 %, точность и слежение +3.
  • Сборочная верфь корветов. Скорость постройки корветов на космической станции увеличивается на 33 %.
  • Сборочная верфь эсминцев. Скорость постройки эсминцев на космической станции увеличивается на 33 %.
  • Сборочная верфь крейсеров. Скорость постройки крейсеров на космической станции увеличивается на 33 %.
  • Сборочная верфь линкоров. Скорость постройки линкоров на космической станции увеличивается на 33 %.

Звездные Врата[]

Во время исследования галактики, империи могут обнаружить заброшенные звёздные врата, которые раньше соединяли одну огромную систему передвижения по галактике. Эти мегаструктуры требуют технологии «Активация Звёздных Врат» и может в последствии использоваться для восстановления и перемещения между другими вратами. Активация звёздных врат занимает 2 года и стоит 6000 энергокредитов и 2500 сплавов.

Как только одни звёздные врата будут активированы, активируются любые другие, на примере с червоточинами. Врата должны находится у одной империи или у империй с открытими границами, чтобы путешествовать между ними.Системы с вратами считаются границами.

Также, империя сама может построить врата в любой системе, но для этого ей понадобиться технология Строительство звёздных врат. Заметьте, чтобы получить данную технологию требуется технология Мегапроектирование, а также чтобы у одной из империй были звёздные врата.

Полезные гайды

Трейнер (читы) для Stellaris

Stellaris: гайд для новичков

Stellaris: краткий гайд по кораблям

Stellaris: война и мир

Stellaris: азы экономики

Краткий гайд по Stellaris: Leviathans Story Pack

Краткий гайд по Stellaris: Utopia

Создание рас в Stellaris

Stellaris: конструктор кораблей

В глобальной космической стратегии Stellaris
роль привычных квестов играют специальные проекты. Это события, которые возникают во время исследования космоса и требуют той или иной реакции игрока. Некоторые из них ограничены по времени, некоторые будут ждать вашего вмешательства сколько угодно. Вся информация о доступных квестах находится в журнале событий. За успешное завершение проектов игра выдает награды в виде бонусов, технологий, кораблей и других полезных вещей. Рассмотрим некоторые из самых интересных специальных проектов.

Достижения[]

Brave New World

Отсылка на одноименный антиутопический роман Олдоса Хаксли

Emissary

Отсылка на Star Trek: Deep Space Nine

Clever Girl

Отсылка на знаменитую строчку из Парка Юрского периода

Deus Vult

Христианский девиз из Первого Крестового Похода и общая линия в Crusader Kings II

Domo Arigato

Отсылка к песне 80-х годов Domo Arigato Mr.Roboto от Styx

Power Overwhelming

Отсылка на чит-код неуязвимости и цитаты архонта из серии StarCraft

Faster, Stronger, Better

Отсылка на телесериал The Six Million Dollar Man

Voight-Kampff

Отсылка на роман «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» Филипа Дика.

Break on Through

Отсылка на песню The Door’s Break On Through (to the Other Side)

…To the other side

Отсылка на песню The Door’s Break On Through (to the Other Side)

Building Better Worlds

Девиз компании Вейланд Ютани от инопланетян которая специализировалась на терраформинге и освоении космоса.

Suffer not the Alien

Девиз Дозора смерти, который преуспевает в борьбе с ксеноугрозами Империума человечества в Warhammer 40k.

Payback

Отсылка к телесериалу 1983 года «V», где целый флот, казалось бы, человеческой внеземной цивилизации прибывает с миром, чтобы предложить свою помощь человечеству. Изображение достижения также является перевернутой версией плаката серии.

Then Virgil, Now Beatrice

Отсылка к Божественной комедии Данте

Outside Context

Ссылка на книгу Иэна М. Бэнкса «Эксцессия». Автор ввел термин «проблема внешнего контекста», чтобы обозначить удивительную и неожиданную ситуацию, такую как вторжение массивно превосходящей инопланетной силы, происходящее в середине Второй мировой войны.

I Can See Forever

Отсылка на работы Г.Ф.Лавкрафта

Like Tears in Rain

Название этого достижения отсылает к знаменитому монологу Роя Батти из фильма «Бегущий по лезвию». Подтекст — это (также) намек на серию игр System Shock, где главный антагонист сравнивает жалких существ из мяса и костей с самой собой.

Distinctiveness Added

Отсылка к Боргам Из Star Trek

Planet of the Mechs

Отсылка на вселенную «Планета обезьян».

Rise of the Machines

Отсылка на «Терминатор 3: Восстание машин»

Clash of the Titans

Отсылка на фильм «Битва Титанов»

Exterminatus

Отсылка на знаменитое действие в Warhammer 40k

No Khan Do

Отсылка на Star Trek Into Darkness

Pandora’s World

Отсылка на ящик Пандоры из греческой мифологии. Опускание щита также приносит столь же случайные результаты.

Stay on Target

Отсылка на Star Wars Эпизод IV

1999AD

Скорее всего, это отсылка к Хроно триггеру JRPG 1995 года, поскольку в этой игре существо по имени Лавос падает из космоса и зарывается в ядро планеты в доисторическую эпоху, где оно растет в размерах на протяжении многих тысячелетий, прежде чем появиться снова в 1999 году, разрушая планету, как это и происходит.

A Hump Like a Snow-Hill

Отсылка на книгу Германа Мелвилла «Моби Дик»

Raiders of the Lost Galathrone

Отсылка на Индиану Джонса и рейдеров потерянного ковчега

Our Fleets will Blot Out the Stars

Отсылка на фильм 300

Покров[]

Попасть в покров могут все Империи взявшие возвышение псиоников “Трансцендентность”. У Вас появится проект “Прорыв Покрова”, который следует изучить потратив 5000 социальной науки. После изучения проекта Вы установите связь с Покровом потратив 1200 энергии, кстати это число можно сократить до 400 энергии если в Вашей империи будет 4 шт редкого ресурса под названием ЗРО. Устанавливать контакт с Покровом можно каждые 1800 дней.

“Все существа одаренные псионическими способностями, устанавливают каким-либо способом связь с Покровом, чтобы черпать силу, пусть даже только на подсознательном уровне” (с) “Покров”

“Все существа одаренные псионическими способностями, устанавливают каким-либо способом связь с Покровом, чтобы черпать силу, пусть даже только на подсознательном уровне” (с) “Покров”

После завершения проекта появиться окно, которое сообщит об окончании улучшения вашей расы:

390x390px

В Покрове появляются разные события и большая часть из них подсвечена шансом выполнения, зелёный — это легко, жёлтый — 50 на 50 и красный — вероятность неудачи высока. В случае неудачи Вас может ждать Проклятие Покрова, которое будет вешать отрицательный модификатор на Вашу империю в течение 60 месяцев, Неудача — просто прервется сеанс связи с Покровом или смерть одного из Ваших лидеров.
При положительной удачной связи — Вы получаете дары, которые дают Вам бонус на 60 месяцев

Кроме даров Вы можете попробовать шпионить за Угасшей империей, в случае успеха Вы получить одну из следующих технологий, а в случае провала — готовьтесь к войне. При погружение в Покров Псионики могут получить уникальные технологии,такие как:
Технология прекогнетивный интерфейс, которые в некоторым случаях лучше чем разумный боевой компьютер,
Прыжковый пси-двигатель — улучшений вариант обычного прыжкового двигателя, что делает его лучшим в игре,
и Псионический щит — самые крепкие щиты в игре.

Ещё в глубинах Покрова Вы можете получить возможность вызвать Аватара Покрова, их два вида — наземный и космический, но в случае неудачи Аватар Покрова может появится в одной из Ваших систем и начать уничтожать всё что видит.

У псиоников так же появляется шанс возвысить одного из лидеров в Избранного, удваивая все показатели Экстрасенса:
Избранный может быть только один в Вашей империи и он бессмертен.

При наличии «Псионического архива» перезарядка Прорыва в Покров будет снижена на 50%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector