Divinity original sin: прохождение. часть 3

Награда[]

  • 2700 ХР — после разговора с Телироном
  • 2700 ХР — после завершения задания
  • 4200 ХР — после разговора с Арху (требуется проверка)
  • Личный сундук короля Бракка с Звездным камнем внутри
  • Сундук короля Источника с предметами различного типа и качества (требуется Волшебная отмычка)
  • Книга навыка «Вызов элементаля огня» — рядом с личным сундуком Бракка
  • Двуручный топор Бракка — трофей за победу над тираном
  • Предметы различного типа и качества со всех противников (редкие, эпические и легендарные)
Свойства
  • +1 Всепрощение — после разговора с Телироном
  • +1 Злопамятность — после разговора с Телироном
  • +1 Прагматизм — после разговора с Арху
  • +1 Романтичность — после разговора с Арху

Игровой процесс

Игра не привносит ничего кардинально нового в классический пошаговый ролевой бой, какой мы уже видели в серии SWKotOR (Star Wars: Knights of the Old Republic), но выделяется другими игровыми особенностями. Скачать Divinity: Original Sin 2 торрент можно у нас на сайте. Сюжет игры как всегда бывает в RPG – эпичен, величен и запутан. Оба игровых персонажа, являются членами ордена «Охотников за Источником», которые борются с опасной формой магии, под названием…«Источник», который охраняют его адепты – «Хранители Источника». Вдаваться в детальное описание подробностей сюжета – довольно долго, запутано и местами скучно, так что опишем его вкратце. Главные персонажи (Охотники), расследуют таинственное убийство одного чиновника, которое предположительно было совершено с помощью «Источника». Прибыв в город, в котором произошло убийство, они обнаруживают его осаждённым орками и нежитью, что подтвердило их догадки – в этом замешан «Источник». Ну и дальше как всегда. Рубим орков, освящаем нежить, попутно снимаем котят с деревьев и выполняем «Главный Эпичный Квест По Спасению Мира». Всё это уже было, всё это мы уже видели, но именно интересный геймплей, делает из Divinity: Original Sin 2 отличную игру. Ну а скачать Divinity: Original Sin 2 через торрент, можно прямо здесь.

Особенности Divinity: Original Sin 2

  • Деньги на игру, собирались буквально всем миром через известный ресурс Kickstarter. Сами фанаты финансировали разработку игры из-за чего она и получилась такой интересной
  • Доработанная возможность взаиводействия с миром, характерной для изометрических игр серии Divinity. Почти любой предмет можно взять и перенести или скомбинировать, что как бы вносит в игру систему крафта, но не в привычном для игрока виде. Например, скомбинировав метлу и нож, мы получим копьё.
  • Возможность использовать окружение во время битвы. Ничто не мешает вам забаррикодировать проход для противника или организовать ловушку.
  • Расширенная диалоговая система, в которой участвует сразу два игровых персонажа, которые редко сходятся во мнении.
  • Главная «фишка» игры – возможность многопользовательского прохождения. В однопользовательском режиме, вы будете управлять только одним персонажем, а вторым будет под управлением компьютера. В многопользовательском режиме, оба персонажа подконтрольны игрокам, что позволяет пройти игру вместе с другом и получить вдвое больше удовольствия от игры.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Divinity: Original Sin 2 через торрент бесплатно.

Примечания[]

  • Если вы вдруг сами выпьете зелье, то превратитесь в корову. Избавиться от лишних ног, вымени и черно-белой расцветки получится в том случае, если у напарника есть заклинание или свиток «Куриная лапа» (превращает в курицу). Вы снова станете собой, при этом в Classic версии игры от вони избавиться не удастся ни в каком случае, а в Definitive Edition побочных эффектов не остается. Второй способ — умереть и воскреснуть.
  • Если квест не закрывается, перезагрузитесь и отдайте зелья по отдельности каждой корове. Возможно, придётся одно зелье бросить на землю, потом подобрать.
  • Вы можете не создавать второе зелье, а использовать только одно для превращения обеих коров в людей. Для этого во время диалога с ними, переложите зелье в инвентарь к напарнику, а затем бросьте его на землю. Продолжите диалог и «отдайте» бутылку корове. После ее превращения, поднимите зелье и повторите процедуру.

Прохождение[]

  1. Поговорите со всеми заключёнными в северо-восточной камере в тюрьме Священного камня или войдите в Призрачный лес с Мадорой в вашей группе, чтобы получить этот квест.
  2. Начнется диалог с Мадорой. Послушайте её историю. Квест продолжится, когда Искатели войдут в Пустошь Охотника в ходе задания Проникновение в Пустошь Охотника.
  3. Поговорите с Ярлом о мяснике и узнайте, что в таверне наверху есть дикий орк.
  4. Направляйтесь в таверну в Пустоши Охотника и поднимитесь наверх, чтобы найти здоровенного орка Норока, играющего с трупами и любующегося картинами в комнате.
  5. Поговорите с орком. Последует диалог с Мадорой, после которого вам придется сделать выбор:
  • Убить Норока, как и хотела Искательница.
  • Простить его, если вы должны образом относились к Мадоре на протяжении всей игры. Также на эту опцию влияет свойство характера Всепрощение любого из ваших персонажей (см. раздел «Сестра милосердия» ниже).

Так или иначе, это завершит квест.

Достижение «Сестра милосердия»

Это достижение зависит от тщательного подбора слов с Мадорой на протяжении всей игры, что даёт вам возможность простить Норока, когда вы его встретите

Обратите внимание, что вам нужно выбрать правильные слова в большинстве диалогов с Мадорой.. Внимание! Диалоги содержат вольный перевод и нуждаются в верификации.

Внимание! Диалоги содержат вольный перевод и нуждаются в верификации.

  • Поговорите с Мадорой после выполнения квеста Редкостные чары:
    • Если вы убили орка, скажите: «Ну, против самого союза я ничего не имею. Но если бы любовное зелье вдруг перестало действовать, она могла бы впасть в бешенство».
    • Если вы пощадили орка, скажите: «Разве тебя не раздражает мысль о скрещивании? С моей стороны, сам по себе союз вряд ли является проблемой, и я бы сказал, что любой, кто выступает против пары на этом основании, действительно недалёкий».
  • Поговорите с Мадорой после выполнения задания Скорбящий орк и скажите: «Ну какой искатель Источника не испытает сочувствия при виде столь несчастного создания?»
  • Поговорите с одним из легионеров в Сайсиле, чтобы узнать о магических баллистах Арху. В диалоге с Мадорой скажите: «Адская машина? Сапфир Источника? Нет уж, мы будем идти «отравленным путём» и продолжать своё «зловещее расследование» без твоих идиотских замечаний!»
  • После первого посещения Обители с Мадорой в отряде, поговорите с ней вернувшись в Сайсил и скажите: «Если Зиксзакс говорит правду и мы действительно влияем на гобелен времени, я хочу узнать об этом больше!»
  • Во время выполнения задания «Неофит и камень» поговорите с Телироном до встречи с его ученицей и исчерпайте все варианты диалога. Затем пообщайтесь с Мадорой и скажите: «Если учесть, что Мадора видит Источник в каждом безобидном закутке Сайсила, подобное заявление нельзя принимать всерьёз».
  • Во время выполнения квестов «Великолепная пятерка и Неудачный эксперимент Арху» поговорите с Мадорой после уничтожения робота Искромастер 5000 и скажите: «К счастью для нас, Мадора, никто не спрашивал вас. Ни один волшебник не совершенен, и это маленькое фиаско не оправдывает массового отказа от волшебства».
  • Убейте Викторию в процессе выполнения квеста Кровная вражда эльфов и орков, возьмите её амулет и отдайте Эгландеру. Затем скажите Мадоре: «Я не буду отрицать ответственность за смерть Виктории, но вряд ли я рассматриваю этот случай как повод для особого празднования. Виктория не была существом Источника».
  • После встречи с Алминой во время квеста «Леди озера» произнесите: «Теперь, когда вы упомянули об этом, кажется довольно глупым прислушаться к зову свободного голоса в гроте известного Источника …»
  • Освободите любого из заключённых в ходе квеста «Узники льда» и сразитесь со снеговиками хотя бы один раз. Скажите Мадоре: «То, что эти элементалы странные в использовании, не делает их менее „реальными“, чем вы или я».
  • Во время задания «Голая правда» выступите против Лоуренса и откажитесь от его взятки. Скажите Мадоре: «С каждым днём ​​твоя паранойя становится все утомительнее, Мадора.» В Пустоши Охотника поговорите с Ярлом или Грутильдой о Нороке после того, как они как они разойдутся в свои штабы. Скажите Мадоре: «Будь терпеливее; мы не можем разрушить наше прикрытие личной вендеттой».

Залы элементалей[]

Зал пламени

Весь воздух здесь пропитан жаром, а земля — лавой, как и должно быть во владениях элементаля огня. Даремос, горячий вояка, предложит вам на продажу всё связанное с этой разрушительной стихией, и не только: высокоуровневые книги навыков Пирокинетики, Военного дела и сущности огня.

Зал льда

В этой комнате даже холоднее, чем в царстве Борея — Хиберхайме. Но где ещё жить элементалю льда? Дружелюбная Стардет с удовольствием поделится своими знаниями в стихии воды: высокоуровневые книги навыков Гидрологии, Стрельбы и сущности воды.

Зал камня

Живописная комната, насыщенная духом природы. Собственно поэтому элементаль земли Торфяник и решил здесь поселиться. Суровый каменный дух готов предложить помощь в изучении стихии земли: высокоуровневые книги навыков Геомантии, Чародейства и сущности земли.

Зал ветра

Здесь ветер гуляет, аж в ушах звенит, а пропасти такие, что страшно глянуть вниз. Ну чем не идеальная обстановка для элементаля воздуха? Ветреная и беззаботная (а может потому беззаботная, что ветреная) Эолеттет научит вас магии воздуха, если вырвете её из облаков мечтаний: высокоуровневые книги навыков Аэротеургии, Пути ассасина и сущности воздуха.

Поиск доспехов пожирателя в Divinity Original Sin 2

Каждая часть набора Devourer Armor из Divinity: Original Sin 2 заставит дух следовать за игроком. Части находятся в разных местах в каждом акте, и когда они будут собраны, появится пожиратель. В зависимости от того, играют ли игроки героем или злодеем, они могут пожрать духов, прикрепленных к доспехам, или освободить их, победив пожирателя. Хотя духов можно поглотить в любое время, если игроки планируют встать на сторону пожирателя, им нужно подождать и поглотить духов перед ним. Места для частей доспехов открываются при продвижении по квесту и следовании указанным подсказкам.

  • Когти пожирателя (Акт I) – Перчатки – первая часть брони, установленная в квесте Hunger From Beyond. Их можно подобрать в башне Браккуса Рекса в юго-восточной части острова. Перчатки находятся внутри проклятого сундука, и игроки должны наложить на него благословение перед тем, как открыть сундук.
  • Шаги пожирателя (Акт II) – На кладбище Стоунгарден можно разграбить труп вора с надписью «Темный копатель», чтобы получить Шаги Пожирателя. Тело возле костра для сжигания ящерицы.
  • Превосходство пожирателя (Акт III) – направляйтесь к Черным ямам на Безымянном острове и в пещеру к югу от Алтаря Зорл-Стиссы. Там будет статуя дракона, которая даст Превосходство Пожирателя после того, как огненная руна будет помещена в пасть дракона.
  • Пасть пожирателя (Акт IV) – Шлем можно получить в хранилище Линдера Кемма. Внизу есть шкаф с тремя кнопками, которые нужно нажимать в следующем порядке: по центру, вправо, по центру, влево, влево, затем вправо. Шкаф откроется, и можно будет забрать Пасть Пожирателя.
  • Сердце пожирателя (Акт IV) – пройдите через Консульство Ящеров, чтобы добраться до небольшого сада с пляжем под ним. Спускайтесь на пляж и бегите по берегу к лодке. Нагрудник находится в мешке на лодке.

Существует значительный бонус комплекта за экипировку всех частей доспехов пожирателя. В бою будет отмечена случайная цель, и когда цель будет убита, время восстановления сбрасывается, и персонаж исцеляется. Наряду с доспехом пожирателя есть еще несколько наборов доспехов, требующих выполнения квеста, например доспехи капитана Сека Запора, получаемые за завершение квеста Нити проклятия. Выполнение этих квестов того стоит для игроков, которые хотят иметь лучшее снаряжение и преуспевать в сложных боевых столкновениях. Divinity: Original Sin 2 имеет множество навыков и вариантов снаряжения, в том числе мощный набор Devourer Armor.

Отрицательные эффекты[]

Ик. Эффект Действие Лечение
Кровотечение Наносит Х-У ед. урона за ход.

Очищающая вода Первая помощь Самолечение Очищающая вода (EE) Первая помощь (EE)

Слепота Персонаж ослеплен!Невозможно прицелиться во врагов на расстоянии.

Очищающая вода Доктор Самолечение Очищающая вода (EE) Доктор (EE)

Горение

Наносит Х-У ед. урона огнем за ход.

  • Сопр. воде: +40% DOS
  • Сопр. воде: +30% EE

Рука помощи Очищающий огонь Рука помощи (EE) Очищающий огонь (EE)

Очарование Персонаж очарован и сменил сторону.Персонаж временно сражается на стороне противника Очищающий огонь Очищающий огонь (EE)
Охлаждение Персонаж охлажден.

  • Перемещение: -44 DOS
  • Перемещение: -0.44 EE
Увечье Персонажу нанесено увечье.

  • Перемещение: -84 DOS
  • Перемещение: -0.84 EE
  • Восстановление ОД: -4

Очищающая вода Первая помощь Самолечение Очищающая вода (EE) Первая помощь (EE)

Проклятье

Персонаж проклят.

Болезнь Персонаж болен.

  • Телосложение: -3
  • Крепость тела: -2

Очищающая вода Первая помощь Очищающая вода (EE) Первая помощь (EE)

Опьянение

Персонаж пьян.

Страх Персонаж испуган. Он не будет подчиняться вашим приказам и попытается бежать.
Заморозка DOS

Персонаж замерз, как сосулька.

  • Сопр. огню: +40%
  • Броня: +65
Очищающий огонь
Заморозка EE

Персонаж замерз, как сосулька.

  • Сопр. огню: +20 %
  • Броня: +10

Невосприимчивость к эффекту «»Невосприимчивость к эффекту «»

Очищающий огонь (EE)
Инфекционная болезнь DOS Шанс заразить ближайших существ

  • Телосложение: -3
  • Крепость тела: -2

Очищающая вода Доктор Очищающая вода (EE) Доктор (EE)

Нокдаун Персонаж в нокдауне и не может двигаться. Рука помощи Рука помощи (EE)
Немота Персонаж не может пользоваться магией.

Очищающая вода Доктор Очищающая вода (EE) Доктор (EE)

Отравление Наносит Х-У ед. урона ядом за ход. Лечение отравлений Противоядие
Замедление
  • Перемещение: -64 DOS
  • Перемещение: -0.44 EE
  • Максимум ОД: -4
  • Стартовые ОД: -4
  • Восстановление ОД: -2
Оглушение Персонаж не может двигаться и применять заклинания.

Очищающий огонь Очищающий огонь (EE)

Окаменение Персонаж превращен в камень.Невозможно двигаться и выполнять другие действия.

Очищающий огонь Снятие окаменения Очищающий огонь (EE) Ветер перемен

Тепло

Персонаж нагрет.

Влага

Повышенная уязвимость к электрическим и ледяным атакам.

  • Сопр. воздуху: −20% DOS
  • Сопр. воздуху: −10 % EE
Слабость Персонаж ослаблен.

  • Сила: -2
  • Урон: -50%

Доктор Самолечение Доктор (EE)

Потеря силы воли
  • Сила воли: -2
  • Крепость тела: -2
Заражение гнилью Наносит 1 ед. урона Пустотой за ход, пока запас здоровья не достигнет 1.

Используйте Кровавик Найдите Звездный камень

Большой вес Персонаж перегружен.Персонаж не может бегать. Освободите инвентарь.
Смерть Персонаж мертв. Его можно воскресить

Воскрешение Воскрешение (EE)

Гниение EE Исцеляющая магия будет наносить вам 150% урона.
Оковы боли EE Оковы! Жертва в оковах получит урон, когда будет ранен тот, кто наложил это заклинание.
Масло EE

Краткие сведения Править

Собственно Ральфи расскажет о своем жестоком хозяине и попросит от него избавиться. То есть убить. Имейте в виду, что гоблин-торговец может больше не встретиться в ваших приключениях, поэтому согласиться выполнить просьбу воллока было бы разумно.

В награду Ральфи откроет вам небольшой секрет о Деревне гоблинов: главная слабость гоблинов — беспрекословное подчинение приказам тотема. Зверь видел, как здешний шаман спускался в потайной люк, после чего из тотема издавался явно гоблинский голос. Эта информация может вам пригодиться.

Обретя свободу, Ральфи тут же умчится в неизвестном направлении.

Прохождение[]

Брэндон не в восторге от политики, которую ведёт Лоренс по отношению к шахтам и самим шахтёрам, поэтому мечтает об отставке. Но если уходить в отставку, то с целым состоянием.

Тенебрий хоть и опасный металл, но при правильном обращении можно свести его отрицательное воздействие к нулю

Но что самое важное — этот металл очень дорогой, поэтому Брэндон и предложит Искателям добыть его для себя, в обмен на секрет обращения с ним. А для начала вручит героям «Клетку с кровавиком» для безопасной его транспортировки.

По факту это задание довольно короткое — не важно, где и как Искатели добудут Тенебриевую руду, можно сразу принести её Брэндону, получив награду и секреты в придачу.

Стоит отметить, что для задания требуется всего один экземпляр этой руды, если у Икателей её больше и её предварительно не выложить перед тем как отдать Брэндону, то он заберёт всё.

На самом деле существует более «правильное» выполнение этого задания, следуя словам самого надзирателя: для этого нужно пробраться в пещеру короля троллей Гунгира и украсть тенебрий у него из под носа. Но для этого нужно выполнить целую цепочку действий:

  1. Можно отправиться в пещеру сразу, но ничего, кроме окаменевшей статуи и таких же гор золота, а также каких-либо признаков входа, Искатели там не обнаружат.
  2. Нужно отправиться в Тайное логово, по наводке Арчибальда из квеста Яблоко от яблони (или без), который упомянет, что единственным человеком, который, по слухам, побывал в этой пещере, был волшебник Марадино.
  3. Люк в логово находится неподалеку от Деревни гоблинов, выше над местом, где герои встретят Фредерика. Искателям всё равно нужно туда попасть, выполняя два задания этого Непорочного.
  4. Записи, дающие подсказку о пещере троллей, находятся в лаборатории на востоке подземелья волшебника. Дверь заперта на магический замок, но это не проблема — ключ закопан в северо-восточном ответвлении пещеры. Но сперва придётся пройти мимо мини-босса Раффлезии.
  5. В лаборатории можно найти сразу несколько предметов, имеющих отношение к различным квестам, но героям понадобятся лишь Документы Марадино, лежащие рядом с «Осколком кровавика». На выходе из кабинета последует бой с боссом, Марадино, хозяином подземелья.
  6. Теперь можно вернуться к пещере короля троллей, следуя записям в книге стать в центр круга из гепиний возле входа и прочесть книгу. Затем спуститься в уже доступную «Неземную пустоту».
  7. На входе стоит Жертвователь, если его не убедить, он начнёт созывать троллей. Далее опционально: если Искатели готовы сражаться с троллями и их королём, Гунгиром, можно начать бой, если нет — прокрасться мимо троллей к заветному тенебрию также не составит труда.

Места[]

Хиберхайм — относительно небольшая карта и ее можно разделить на несколько условных областей.

Пещера

Место, с которого Искатели начинают исследование этой страны. Пещера содержит ловушки и защитную систему в виде механических крыс и петухов. Они не появляются сразу, а только когда герои совершают определенные действия.

Замерзший лес

Основная область Хиберхайма, на которой вовсю разыгралась ужасная метель. Все персонажи в области получают постоянный эффект . В этой снежной буре затерялись три группы Непорочных, которых послали на поиски сбежавших импов.

С ними не обязательно вступать в бой сразу же, можно убедить их и даже выведать полезную информацию. Они будут оставаться в своих лагерях, пока не стихнет буря.

Если загадать у колодца Уильма желание и утихомирить метель, Непорочные покинут свои пристанища и больше нигде не появятся.

Стоит отметить, что в замерзшем лесу время от времени можно отыскать сундуки, заключенные в ледяные кристаллы и их можно попросту не заметить.

Лавовые ямы

Область на северо-востоке, где происходит извержение вулкана и то тут, то там падают метеориты. Здесь также сражаются между собой элементали разных стихий и появление Искателей нисколько этому не помешает.

Стихийный горн

К северу от лавовых ям расположен «Стихийный горн», место, где был выкован упомянутый «Посох стихий». В данный момент здесь проводит свой кровавый ритуал Леандра. У горна несколько назначений, подробнее смотрите в квестах Беда в Хиберхайме и Легенда об овце-оборотне.

Замок

Замок короля Борея находится на севере Хиберхайма, но попасть туда не так просто (подробнее см. квест Беда в Хиберхайме). Самым примечательным местом в замке является его сокровищница. Здесь можно найти много полезных вещей.

Попасть в сокровищницу можно, ответив на вопрос стража в стене справа от «Сияющего стража».

Каменный саркофаг в дальнем конце сокровищницы можно открыть только с помощью книги Забытый язык фей. Здесь же можно получить Кольцо зимы, встав по центру над решеткой с сокровищами (там, где лежал Звездный камень).

Тюрьма

Попасть в здание тюрьмы так же непросто — импы расставили хитроумные ловушки как в тоннеле, ведущем в тюрьму, так и в самой темнице. В помещении с камерами примечательна «Железная дева», которая способна разговаривать. И не спроста — если разрушить ее, на ее месте появится Кровавик.

В главном помещении находится Икара, скованная столь прочным льдом, с чем без необычной силы ничего не поделаешь.

Divinity Original Sin: Легенда об овцеоборотне

В пещере после прохода в ледяной портал начинаем копать в углу, где много зелени. Обнаруживаем призрак овцеоборотня, который рассказывает, что его тело бродит в Призрачном лесу возле огромного дерева (Кикстартер-дерево) и очень любит растение Звездная пыль. Чтобы вызвать мертвую овцу, нужно выкинуть растение прямо на землю рядом с деревом.

В пещере Марадино в северной части Леса Лукуллы мы находим рецепт брони из шерсти овце-оборотня. Необходимо сжечь ее в стихийной горне, чтобы получить невероятные доспехи.

После появления животного в Темном Лесу можно использовать харизму и попросить ее добровольно поделиться шерстью. Если дошло дело до битвы – возникают определенные трудности: нежить слишком сильная (20 уровень) и убивает с 2-3 ударов. Единственная возможность одержать вверх – постоянно оглушать с помощью электричества и бить физическим оружием.

Отправляемся на север Хиберхайма, сжигаем шерсть в Стихийной горне, затем получаем комплект уникальной брони.

Места[]

Верхний уровень можно условно разделить на две зоны:

  • первая доступна сразу и позволяет пройти от входа вплоть до заброшенной гавани. В «Пиратской конторе», нажав на рычаг и кнопку можно обнаружить потайной люк на нижний уровень пещер. Здесь же лежит ключ от калитки, ведущей в «Заброшенную гавань».
  • вторая находится за изначально запертой дверью от места, где сражались орки и пираты-скелеты. Дверь можно открыть позднее, получив «Зловещий черный ключ» с тела Понтия. В самом низу живет босс Кошмар Источника, а также блуждает в растерянности призрак Дездемоны.

Нижний уровень кишит крабами, установленными ловушками и множеством выключателей. Обойдя минное поле перед воротами и найдя нужный выключатель можно попасть в тайное убежище пирата Понтия.

Выключатели имеют различное применение, в большинстве своем — накладывают отрицательные эффекты, но изредка предлагают и что-то полезное. Список ниже.

  • Зарытый выключатель — накладывает эффект «Слепота»
  • Золотой выключатель — с неба падает сундук
  • Меловой выключатель — появляется Бронированный мечник 7 ур.
  • Изношенный выключатель — накладывает эффект «Увечье»
  • Обычный выключатель — судя по всему ничего не делает, нажатие даёт достижение «Push it»
  • Морозный выключатель — накладывает эффект «Заморозка»
  • Вибрирующий выключатель — бьёт молнией, накладывает эффект «Оглушение»
  • Экзотический выключатель — переносит к входу в Черную бухту
  • Зловещий выключатель — переносит на вершину скалы
  • Таинственный выключатель — переносит в одну из комнат на верхнем уровне
  • Открытый выключатель — неизвестно
  • Стеклянный выключатель — переносит к Меловому выключателю
  • Гнилой выключатель — накладывает эффект «Инфекционная болезнь»
  • Теплый выключатель — взрывает все ловушки поблизости
  • Медный выключатель — с неба падает еще один сундук
  • Окровавленный выключатель — открывает вход в убежище Понтия

Выключатели

Также примечателен «Узорчатый сундук» неподалеку от Понтия — агрессивный и довольно опасный противник. Такого Искатели точно не ожидали…

  • Безголовый Ник
  • Во тьму
  • Кошачья любовь
  • Потерянная любовь на маяке
  • Еще один чокнутый маг
  • Ник
  • Дездемона
  • Билли Гар

Противники

  • Отродье Источника
  • Кошмар Источника
  • Пират-подрывник
  • Пират-пиромант
  • Скелет пирата
  • Пират-лучник
  • Орк-воин
  • Орк-шаман
  • Знатный орк-солдат
  • Понтий Пират
  • Узорчатый сундук
  • Каменный краб
  • Малая мерзость
  • Пират-пиромант
  • Пират-лучник
  • Пират-подрывник
  • Бронированный мечник

Секреты и находки

  • Дневник Ника
  • Пергамент (Черная бухта – верхний уровень)
  • Книга навыков для призвания Ника
  • Записки пирата
  • Торговец и яблоня
  • Ошейник Сэма
  • Коготь морского паука

Верхний уровень

Нижний уровень

Места[]

Обсерватория

Доступна при активации первого «Звёздного камня».

Обсерватория — небольшое помещение с огромным телескопом в центре. Из обстановки содержит лишь стол с книгами и спальное место. Это первая комната, куда попадают искатели Источника, оказавшись в Обители. Там они встречают импа Зиксзакса, который предлагает им посмотреть в телескоп и увидеть нечто «ужасно» захватывающее — воронку пустоты, поглощающую время.

Единственный в обсерватории портал ведёт в «зал Обители».

Зал Обители

Зал Обители представляет собой длинное помещение с двумя коридорами и девятью порталами. Каждый портал ведёт в одну из комнат Обители. При первом посещении доступна лишь «Обсерватория».

Неактивный портал Гобелен времени Портал в зал героев
Дерево Статуя Неактивный портал
Неактивный портал Коридор Неактивный портал
Неактивные порталы Портал в обсерваторию Неактивный портал

Зал героев

Доступен при активации второго «Звёздного камня».

Здесь искатели впервые встретят богиню Астарту. Тут же будут ждать спутники, если попросить их покинуть отряд. Кроме того, в зале постоянно находится Джон Понт, всегда готовый предоставить героям на выбор любого из своих наёмников, за соответствующую плату конечно.

Джон Понт Место ожидания спутников Портал в зал Обители

Внутренний чертог

Доступен при активации третьего «Звёздного камня».

Здесь герои впервые встречают Нечистого. В настоящем (и как выясниться, в прошлом тоже) — место обитания главных героев игры. Две обставленные со вкусом комнаты и тихий сад на «заднем дворе», что еще нужно спасителям мира? Разве что сундуки для хранения личных вещей и зеркало для перевоплощений.

Спальня 1-го героя Спальня 2-го героя Сад

Зал элементаля

Доступен при активации четвертого «Звёздного камня».

Статуя в центре «Зала Обители» предложит вам открыть один из четырёх на выбор.

Зал секретов

Доступен при активации пятого «Звёздного камня».

Здешняя обитательница — Искательница секретов, она охотно поделится с вами знаниями о различных секретах. Она также торгует двумя книгами, способными помочь в развитии ваших персонажей.

Общий вид Искательница Алтарь

Зал элементаля

Доступен при активации шестого «Звёздного камня».

Статуя в центре «Зала Обители» предложит вам открыть один из трёх оставшихся на выбор.

Зал тьмы

Доступен при активации седьмого «Звёздного камня».

Хозяин зала — демон Молох, пожалуй самый «миролюбивый» демон в игре, который с радостью предложит вам пару-тройку сделок: обмен или сброс любых очков, полученных персонажами. Только Джаан наотрез откажется от такой перспективы.

  1. Игрок может сбросить все распределенные очки за 1000g. Также забудутся все изученные навыки.
  2. Игрок может обменять очки:
  • 1 очко талантов -> 1 очко способностей
  • 3 очков способностей -> 1 очко характеристик
  • 1 очко характеристик -> 1 очко репутации
Молох Алтарь «Прихожая»

Зал элементаля

Доступен при активации восьмого «Звёздного камня».

Статуя в центре «Зала Обители» предложит вам открыть один из двух оставшихся на выбор.

Оружейная

Доступна при активации девятого «Звёздного камня».

Оружейная вмещает весь арсенал инструментов и приспособлений, необходимых для ваших ремесленных талантов. Могучая «Наковальня творения» возвышается в центре этой комнаты.

Наковальня творения Мастерская Общий вид

Зал элементаля

Доступен при активации десятого «Звёздного камня».

Статуя в центре «Зала Обители» предложит вам открыть последний из оставшихся .

Лавка торговца

Доступна при активации одиннадцатого «Звёздного камня».

Местный торговец Брайан предложит вам широкий ассортимент качественного снаряжения, которое сложно найти где-либо ещё. Как рассказывает сам торговец, искусству перемещения через разрывы его научил Зиксзакс.

Брайан Корабль Панорама

Часовня

Доступна при активации двенадцатого «Звёздного камня».

На первый взгляд обычная, но безлюдная «Часовня». Вот только её «Алтарь подношений» окажется весьма «живым» и «общительным» и предложит на продажу зелья с 90% (DOS EE) сопротивлением стихиям.

Зал Саркофаг Алтарь подношений

Первый сад

Этой статье / разделу не хватает изображений.Вы можете помочь Divinity Wiki, исправив это. Но помните о правилах.

Доступен после завершения задания В храме Источника и встречи с Зандалором.

Пройдя через портал, вы автоматически запустите цепочку финальных событий, поэтому больше не сможете вернуться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector