Обитель

Прохождение[]

По словам Икары, её сестра имеет какое-то отношение к активным действиям некого культа Непорочных. Чтобы понять насколько все серьёзно, стоит провести расследование.

Первое, с чего стоит начать: зайти в часовню в шахтёрском поселке Силверглен. Местный настоятель, Лоик, после недолгого разговора о Непорочных и их богине, предложит пройти два испытания: устное и практическое. Далее развитие задания следует за сопутствующим — Посвящение.

Пройдя через все головоломки в пещере испытаний и одержав победу над Лоиком, герои получат, помимо некоторых полезных вещей, ещё и ключ от люка в подвал часовни. То, что обнаружат герои под часовней — пара кровавиков и портал в уединенную часть леса, где находится основная база последователей культа.

Поселок Непорочных, расположенный к востоку от портала, показывает, насколько масштабно культ развернул свою деятельность, но, к сожалению, там нет того, что ищут Искатели. Поэтому стоит пройтись и проверить храм к северу от Священного Камня.

Но и тут не всё так просто — дорога к храму усеяна стихийными ловушками, а на другом конце ожидает несколько орков-работорговцев. Также на входе в собор стоит пара охранников, пройти мимо которых можно стандартным способом: убедить, показать Амулет Просвещенного или попросту убить.

В Соборе Непорочных герои станут свидетелями ритуала создания кровавика, проводимого Манготом. От расторопности Искателей зависит тип камня, который можно будет подобрать: звёздный камень или кровавик, а также жизни четырёх жертв для ритуала.

В любом случае, Мангот поспешит скрыться в проходе под алтарём, а героям предстоит разобраться с призванными им демонами и отправиться вслед за ним. Библиотекарь подскажет, как можно сдвинуть алтарь, рычаг находится за первой колонной слева от последнего.

Искатели попадут в небольшую комнату с потайной дверью. Здесь можно заметить изображение компаса на полу, книгу «Некрономикон разрывов» и 4 кнопки. В соответствии с изображенным компасом можно умственно разделить комнату на 4 части и в каждой из них находится по одной кнопке (в северной части между шкафами за канделябром; в восточной рядом с компасом на нижней части перил; южная и западная на угловых частях стен слева и справа от места где лежал Некрономикон).

Расположение кнопок:

  • первая кнопка находится на лестничной площадке под центральной вазой у пролома
  • вторая кнопка расположена на стене центрального строения, на панели между шкафом и закрытой кирпичами двери
  • третья кнопка находится в западной нише с колоннами и красным ковром, на правой панели
  • четвертая кнопка в дальнем углублении, расположенном напротив входа в зал
  • Видео по нахождению всех кнопок и правильной последовательности

Найдя нужную комбинацию с помощью «Некрономикона разрывов», дверь откроется и появится Мангот, вновь с демонами

После диалога с ним завяжется бой, а после боя можно наконец узнать, что же такое важное находится в этой комнате.. Там лежит дневник с завещанием Леандры и флаконом её крови

В расширенной версии здесь также находится люк в «Штаб Леандры», и в нём лежит упомянутый флакон с кровью, наряду с некоторыми интересными записями.

Там лежит дневник с завещанием Леандры и флаконом её крови. В расширенной версии здесь также находится люк в «Штаб Леандры», и в нём лежит упомянутый флакон с кровью, наряду с некоторыми интересными записями.

Отрицательные эффекты[]

Ик. Эффект Действие Лечение
Кровотечение Наносит Х-У ед. урона за ход.

Очищающая вода Первая помощь Самолечение Очищающая вода (EE) Первая помощь (EE)

Слепота Персонаж ослеплен!Невозможно прицелиться во врагов на расстоянии.

Очищающая вода Доктор Самолечение Очищающая вода (EE) Доктор (EE)

Горение

Наносит Х-У ед. урона огнем за ход.

  • Сопр. воде: +40% DOS
  • Сопр. воде: +30% EE

Рука помощи Очищающий огонь Рука помощи (EE) Очищающий огонь (EE)

Очарование Персонаж очарован и сменил сторону.Персонаж временно сражается на стороне противника Очищающий огонь Очищающий огонь (EE)
Охлаждение Персонаж охлажден.

  • Перемещение: -44 DOS
  • Перемещение: -0.44 EE
Увечье Персонажу нанесено увечье.

  • Перемещение: -84 DOS
  • Перемещение: -0.84 EE
  • Восстановление ОД: -4

Очищающая вода Первая помощь Самолечение Очищающая вода (EE) Первая помощь (EE)

Проклятье

Персонаж проклят.

Болезнь Персонаж болен.

  • Телосложение: -3
  • Крепость тела: -2

Очищающая вода Первая помощь Очищающая вода (EE) Первая помощь (EE)

Опьянение

Персонаж пьян.

Страх Персонаж испуган. Он не будет подчиняться вашим приказам и попытается бежать.
Заморозка DOS

Персонаж замерз, как сосулька.

  • Сопр. огню: +40%
  • Броня: +65
Очищающий огонь
Заморозка EE

Персонаж замерз, как сосулька.

  • Сопр. огню: +20 %
  • Броня: +10

Невосприимчивость к эффекту «»Невосприимчивость к эффекту «»

Очищающий огонь (EE)
Инфекционная болезнь DOS Шанс заразить ближайших существ

  • Телосложение: -3
  • Крепость тела: -2

Очищающая вода Доктор Очищающая вода (EE) Доктор (EE)

Нокдаун Персонаж в нокдауне и не может двигаться. Рука помощи Рука помощи (EE)
Немота Персонаж не может пользоваться магией.

Очищающая вода Доктор Очищающая вода (EE) Доктор (EE)

Отравление Наносит Х-У ед. урона ядом за ход. Лечение отравлений Противоядие
Замедление
  • Перемещение: -64 DOS
  • Перемещение: -0.44 EE
  • Максимум ОД: -4
  • Стартовые ОД: -4
  • Восстановление ОД: -2
Оглушение Персонаж не может двигаться и применять заклинания.

Очищающий огонь Очищающий огонь (EE)

Окаменение Персонаж превращен в камень.Невозможно двигаться и выполнять другие действия.

Очищающий огонь Снятие окаменения Очищающий огонь (EE) Ветер перемен

Тепло

Персонаж нагрет.

Влага

Повышенная уязвимость к электрическим и ледяным атакам.

  • Сопр. воздуху: −20% DOS
  • Сопр. воздуху: −10 % EE
Слабость Персонаж ослаблен.

  • Сила: -2
  • Урон: -50%

Доктор Самолечение Доктор (EE)

Потеря силы воли
  • Сила воли: -2
  • Крепость тела: -2
Заражение гнилью Наносит 1 ед. урона Пустотой за ход, пока запас здоровья не достигнет 1.

Используйте Кровавик Найдите Звездный камень

Большой вес Персонаж перегружен.Персонаж не может бегать. Освободите инвентарь.
Смерть Персонаж мертв. Его можно воскресить

Воскрешение Воскрешение (EE)

Гниение EE Исцеляющая магия будет наносить вам 150% урона.
Оковы боли EE Оковы! Жертва в оковах получит урон, когда будет ранен тот, кто наложил это заклинание.
Масло EE

1. Прибытие

В начале игры мы можем настроить двух героев: священника Родерика и разбойницу Скарлетт.

Герои на корабле отправляются в город Сайсил для расследования преступления. Из-за орков у берегов города героям приходится высадиться чуть южнее.

ПобережьеDivinity: Original Sin. Прохождение

На берегу можем собирать ракушки. Глазами их сложно заметить, но можно нажимать «Alt», чтобы подсвечивались все подбираемые предметы, это очень упрощает задачу.

Впереди видим, как из пещеры выбегает группа некромантов, один из них призывает нежить. Проводим первый бой, знакомимся с пошаговым режимом битв. На каждое действие типа передвижения, нанесения удара, использования зелья или смены оружия, тратятся очки действий (указаны внизу экрана). По завершении хода нажимаем «пробел».

После победы можем зайти в пещеру, но это не обязательно.

Пещера (обучение)Divinity: Original Sin. Прохождение игры

Узнаём следующие особенности игры Divinity: Original Sin:

— Магией воды можно тушить огненные области.

— Кислотные облака можно разгонять огненной магией.

— Масляные лужи можно поджигать огненной магией.

— Окружающие предметы можно разрушать ударами (зажимаем «Ctrl», нажимаем «левую кнопку мыши»). Разрушаются даже деревянные двери. Но при этом тратится прочность оружия.

— Замки можно взламывать отмычками. На замках могут быть ловушки, их нужно обезвреживать инструментами.

— Можно переходить в скрытный режим и незаметно подкрадываться к врагам.

— На полу могут быть ловушки типа мин. Чем выше уровень ловушки, тем сложнее их заметить. За нахождение ловушек и прочих предметов отвечает способность «восприятие».

— В игре можно передвигать окружающие предметы типа ящиков, сундуков, ваз (выбираем предмет, зажимаем левую кнопку мыши, перетаскиваем предмет, отпускаем кнопку).

— Предметы можно ставить на нажимные плиты, чтобы активировать их.

— Героев можно временно разделять, чтобы они не следовали друг за другом. Для этого перетаскиваем иконку одного персонажа подальше от другого, чтобы между ними разорвалась цепь. Объединить персонажей можно тем же способом.

В конце пещеры попадаем в гробницу, где оживает нежить-волшебник и пара его учеников. Узнаём, что именно из могилы этого привидения некроманты похитили кристалл.

Южный пляжДивинити: Ориджинал Син. Прохождение игры

Выходим обратно на поверхность. В нижней части уровня у берега можно найти портал быстрого доступа. Рядом есть лопата, а чуть повыше – светлая куча песка, где можно откопать первый тайник.

Квест Ракушка на пляже

От телепорта идём по побережью вправо. В тупике находим гигантскую ракушку. (Здесь необходимо иметь перк «Друг животных», чтобы услышать ракушку. Если у нас его нет с самого начала, то нужно вернутся сюда чуть позже). Ракушка просит выбросить её обратно в море. Есть два варианта: 1) берём ракушку себе и продаём её на рынке, 2) выкидываем ракушку, в благодарность она достаёт нам со дна сундук с золотом (альтруист +1).

Идём в левый верхний угол, встречаем на пути двух пьяных охранников. Можем сразиться, но проще договориться с ними и идти дальше к городу.

Выходим на большой пляж. Здесь уже идёт небольшое сражение, а затем приплывает корабль орков и высаживается ещё несколько бойцов. Внизу около орков есть бочка с маслом, можем разрушить её стрелами, а потом огнём поджечь получившуюся лужу.

После победы идём к воротам, общаемся с мастером Арху, он кое-что знает о нашем задании, и просит встретится в северно-восточной части города. Входим в город.

Места[]

  • Шахты Лукуллы
  • Пещера короля троллей
  • Хижина ведьмы

Лавка Нади

Лавка женщины и ее сына, прибывших в Силверглен в поисках правды о своем муже. После успешного выполнения задания Голая правда появится возможность свободно рыться в вещах торговки.

Кабинет надзирателя

Рабочее место Лоренса, управляющего шахтами Силверглена. Опустеет, если позволить шахтерам расправиться со своим начальником.

Часовня Непорочных

Небольшая часовня, управляемая Лоиком, из Непорочных, именно здесь начинается вербовка людей для культа. После получения задания Посвящение она опустеет, а после его завершения можно будет спуститься в подвал, связывающий Силверглен со Священным Камнем.

Кузница

Кузница пустует и ею можно спокойно пользоваться, пока не будет выполнено задание Эскорт-услуги. В этом случае Бьорн сделает ее своим рабочим местом и будет проблематично использовать ее для своих нужд.

Таверна «Кирка»

Самое оживленное место в поселении. Из-за недавнего захвата шахт гоблинами, работники коротают время за кружкой пива. Здесь также прозябают практически все торговцы Силверглена.

Окрестности

Дорога к северу ведет к Верхним равнинам, но чтобы попасть туда, придется пройти через пост группы Непорочных.

Дорога к югу от поселка ведет в лесную чащу, где обосновалась Белая ведьма в своей хижине. Неподалеку от поселка также расположен один из павильонов («Павильон смерти») со своим секретом.

Дорога к юго-востоку является извилистой тропой, ведущей к Шахтам Лукуллы. Она кишит гоблинами, изредка встречаются орки, а также тролли у каждого разрушенного моста. По дороге также можно наткнуться на Пещеру короля троллей, доступную только при выполнении определенных условий.

Тайники Марадино
  • К северу от места, где герои наткнутся на группу пьяных гоблинов. Небольшое нагорье с ловушками и сундуком наверху. В классической версии здесь также можно откопать Заклинания снятия барьера.
  • К югу от места, где герои наткнутся на группу орков во главе с Гракульдой. Сундук, окруженный ловушками, предупреждение Марадино.

Разработка[]

Разработчики начали сбор средств через Kickstarter 27 марта 2013 года. Целью было собрать деньги на завершение игры и заодно разрекламировать её. Сбор средств на Kickstarter успешно закончился 26 апреля, игра собрала 944 282 доллара. Также сбор проводился с помощью PayPal на сайте разработчиков, в сумме более 1 млн долларов было собрано на разработку игры. Так же всем тем, кто вкладывал деньги в проект на KickStarter был предоставлен игровой бонус в виде кода, который нужно ввести в игре (см. раздел ).

Изначально планировалось, что игра Divinity: Original Sin выйдет в октябре или ноябре 2013, однако выход игры был отложен на 28 февраля 2014 года. Всё это время разработчики занимались локализацией игры на английский, французский, немецкий, польский и русский языки.

Изначально Larian собиралась выпустить одновременно игру на Microsoft Windows и Mac OS X, а после того как будет завершена версия для Mac OS X, выпустить на Linux. Бета-версия игры для Mac OS X стала доступна в мае 2014 года. В данный момент неизвестно, когда выпустят Linux версию. Портирование поставляемого с игрой редактора карт на платформы, отличные от Microsoft Windows не планируется.

28 марта 2014 года Свен Винке сообщил в своём блоге, что от циклов смены дня и ночи в Divinity: Original Sin придётся отказаться.

После неоднократных переносов даты выхода игра была выпущена 30 июня 2014 года. Локализация на русский язык была сделана 30 июля 2014 года.

Enhanced Edition

15 мая 2015 года стало известно, что к выходу готовится Divinity: Original Sin (Enhanced Edition) для PC (Windows, Mac, Linux), PlayStation 4 и Xbox One. Главные особенности издания: новые визуальные эффекты благодаря поддержке DirectX 11, управление камерой на 360°, полная версия озвучивания диалогов, поддержка новой схемы управления (контроллер), переработанный сюжет с новыми персонажами, стилями прохождения и заданиями (несколько часов нового контента, появится новая концовка), а ещё новые режимы игры и другие нововведения.

Финальная версия дополнения была выпущена 27 октября 2015.

Описание[]

Небольшой шахтерский поселок в лесу. Ранее это было процветающее селение, но с тех пор, как шахтеры наткнулись на залежи тенебрия, люди стали заболевать один за другим странной и неизлечимой болезнью.

Местный управляющий Лоренс не придавал этому значения, пока не стало поздно и не погибли люди.

Однажды в поселке появилась женщина, назвавшаяся богиней и излечила нескольких тяжело больных невиданной ранее магией.

Фанатики, уверовавшие в ее божественность, создали Культ Непорочных, и до сих пор находятся желающие в него вступить. Местные жители же скептически относятся к этому культу и его богине, называя их безумцами.

Помимо шахтеров в поселок стекаются жители из других мест, в частности — беженцы из Пустоши охотника, захваченной орками.

Уровень противников — 8-12.

В Divinity: Original Sin 2[]

Внимание! Статье или разделу не хватает информации.Вы можете помочь, исправив это.

Джаан обитает в уединенной избушке на северо-востоке Монастырского леса. Проще всего к его жилищу можно попасть, перейдя из Лугов по поваленному дереву, так как в этом случае не придется иметь дел с троллем Маргом.

Дом Джаана — запретная территория и попытка войти туда вызовет агрессию со стороны хозяина. Однако если сделать это в режиме скрытности и не попасться, то внутри можно найти свиток навыка «Скачок давления», книгу «Украшенный сборник гимнов», Дневник Джаана, а также запертый сундук, в котором находится случайное малоценное снаряжение.

Во дворе дома находится клетка, где Джаан держит плененных им демонов — Мордкана и Шейна. Их можно освободить или атаковать, но оба варианта приведут к бою с Джааном.

При встрече он сразу дает вам понять, что знает о вас очень многое, включая личные подробности. Разумеется, известно ему и то, что вы Пробужденный. Про себя же он рассказывает, что он охотник на демонов, а также один из Хозяев Истока (мастеров, достигших совершенства в овладении его силами) и вдобавок бессмертный с более чем 2000 лет за плечами. Он соглашается обучить героя владению Истоком, но взамен требует ответной услуги — убить демона Адвоката на острове Кровавой луны.

После победы Пробужденных над демоном Джаан выполняет свою часть сделки, увеличивая запас Истока Пробужденных посредством поглощения его из пленных демонов в клетке. Однако, если тот уже максимален, то вместо Истока герои получат уникальную книгу навыка «Призыв внутреннего демона». Далее Джаан предлагает еще одно задание — узнать истинное имя архидемона, хозяина Адвоката. После того, как Пробужденные выясняют и это, Джаан сообщает, что теперь, узнав своего истинного врага, отправится в Аркс и сразится с ним. Однако пока он остается на месте и с ним можно продолжать торговать вплоть до отплытия.

Если вы играете за Лоусе, то Джаан использует полученные Пробужденными от Адвоката сведения, чтобы попытаться изгнать из девушки демона в рамках ее личной истории («Тварь внутри»). Потерпев неудачу, Джаан предлагает отправиться в Аркс вместе с Пробужденными, чтобы помочь им одолеть архидемона. В случае согласия он присоединяется к пассажирам на «Госпоже Месть».

Торговля

Джаан продает книги навыков Некромантии, а также разнообразное снаряжение (вплоть до божественной редкости при 16+ уровне героев).

В Divinity: Original Sin[]

Джаана можно встретить в библиотеке на втором этаже ратуши. Увлеченный книгой, он сначала примет искателей за рыбаков и возмутится, что они посмели прервать его размышления. Однако заметив, с кем имеет дело, Джаан предложит объединить усилия. Хотя общение с людьми не доставляет ему удовольствия, он считает, что сотрудничество с искателями Источника пойдет на пользу и его делу, ведь злые маги и демоны черпают силу из одного тёмного источника. Он готов предложить свою магию взамен на всего лишь одно обещание: что искатели никогда и ни при каких условиях не будут заключать сделок с демонами.

По характеру Джаан неразговорчив и зациклен на своей цели и личной силе. О своем родном городе он скажет лишь, что «это был великий город в великой стране», но теперь у него нет дома и он идет туда, куда ведет его цель. Любые попытки что-то узнать о нем будут терпеть провал. Зато Джаан готов поговорить о демонах и может назвать тысячу причин, почему он на них охотится. Об одной, личной, он, правда, промолчит.

В ходе сюжета маг будет периодически давать комментарии, которые позволят чуть лучше раскрыть его личность.

Персональный квестМрачная сделка короля

Залы элементалей[]

Зал пламени

Весь воздух здесь пропитан жаром, а земля — лавой, как и должно быть во владениях элементаля огня. Даремос, горячий вояка, предложит вам на продажу всё связанное с этой разрушительной стихией, и не только: высокоуровневые книги навыков Пирокинетики, Военного дела и сущности огня.

Зал льда

В этой комнате даже холоднее, чем в царстве Борея — Хиберхайме. Но где ещё жить элементалю льда? Дружелюбная Стардет с удовольствием поделится своими знаниями в стихии воды: высокоуровневые книги навыков Гидрологии, Стрельбы и сущности воды.

Зал камня

Живописная комната, насыщенная духом природы. Собственно поэтому элементаль земли Торфяник и решил здесь поселиться. Суровый каменный дух готов предложить помощь в изучении стихии земли: высокоуровневые книги навыков Геомантии, Чародейства и сущности земли.

Зал ветра

Здесь ветер гуляет, аж в ушах звенит, а пропасти такие, что страшно глянуть вниз. Ну чем не идеальная обстановка для элементаля воздуха? Ветреная и беззаботная (а может потому беззаботная, что ветреная) Эолеттет научит вас магии воздуха, если вырвете её из облаков мечтаний: высокоуровневые книги навыков Аэротеургии, Пути ассасина и сущности воздуха.

Награда[]

  • 5 800 ОО — попасть в гробницу;
  • 5 800 ОО — попасть в склеп;
  • 9 650 ОО — забрать первую часть артефакта;
  • 9 650 ОО — попасть в Архив;
  • 12350 ОО — отдать Таркину первую часть;
  • 8075 ОО — отдать Таркину вторую часть или отказаться отдавать их вообще;
  • Стандартная награда + 1 из 4-х редких предметов 12 ур. на выбор (если части отданы);
  • Возможность впоследствии получить собранную Анафему (если части отданы).
[] Квесты в Divinity: Original Sin 2
Истории компаньонов Зверь Морской (Зверь) • Ученый ушедшей эпохи (Фейн) • Волк в одиночестве (Ифан бен Мезд) • Тварь внутри (Лоусе) • Искупление (Красный Принц) • Охота на Хозяина (Себилла)
Глава 1. «Свежий бриз»

Сюжетные: Беспокойные водыЖаркий ошейник
Побочные: Магистры • Смерть на нижней палубеDE

Глава 2. Побег из Глаза Жнеца

Сюжетные: ЗаветГолосаПоборник боговПобегЖаркий ошейникВопящие
Побочные: Арена форта Радость • Артефакты Тирана • Барьер ИстокаDOS2 • В поисках Эмми • Вечная почитательница • Вымогательство • Гейст-убийца • Загнанный в угол • Знаки сопротивления • Кувшин душ Уизермура • Лабиринт горгульи • Лишенный Истока дракон • Магистры • Оружейная • Племя Сахейлы • Пленный эльф • Призыв к оружию • Проклятое кольцо • Пылающие свиньи • Сокровищница короля Бракка • Страшный сон матери • Телепорт • Участь хуже смерти • Целительное касание • Ценная добыча

Глава 3. Пробуждение

Сюжетные: Госпожа морейЧертоги Эха

Глава 4. Овладение силой Истока

Сюжетные: Резкое пробуждениеПоборник богов
Побочные: Агрессивный захват • Адвокат • Арена Дрифтвуда • Безмолвная • Бесценная добыча • Бревно как бревно • Вкус свободы • Внезапные любовники • Возвышающий обман • Гадкий утенок • Горе не зальешь • Горькое лекарство • Друид • Забытые и проклятые • Завет • Закон Ордена • Змеиный язык • Испытание всех пор года • Когда считать цыплят • Комиссионные • Конкуренты • Купец • Магистры • Молчаливый призрак • На последнем издыхании • Не до смеха • Не мытьем, так катаньем • Окно возможностей • Око за око • Они не пройдут • Опасна для себя и других • Отмщение за павших • Охотник на чудовищ • Паутина плотских желаний • Пламя старой любви • Племя Сахейлы • Погребальные обряды • Полуночное масло • Потери и находки • Похороненное прошлое • Приют героев • Пропавшие магистры • Просьба Альмиры • Противоположности притягиваются • Прятки • Пустые мечты • Пылающий пророк • Разграбленный караван • Семейное дело • Скованный болью • Скотское обращение • Слуги поневоле • Состязание в популярности • Спящий искатель приключений • Странный груз • Тайны острова Кровавой Луны • Темные дела в Черных Копях • Тень над Дрифтвудом • Ткачиха • Торговка Эитне • Три алтаря • У любви есть цена • Убытки в гроссбухе • Ценная добыча • Человек и его пес • Чужак в чужом краю • Щедрое предложение • Экзистенциальный кризис • Эльфийская провидица

Глава 5. Безымянный остров

Сюжетные: АкадемияБезымянный островАрена Избранного
Побочные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Завет • Затопленный храм • Захватчики • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Мать-древо • Милосердие Наблюдателя • Ненаучные исследования • Необычный посетитель • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний

Глава 6. Охота на Даллис

Сюжетные: Падение молота
Побочные: Ах, какой переполох • Битва у ворот • Возрождение короля • Древние ценности • Казнь • Консульство • Кровавый дар • Мастер снов и кошмаров • Ошибки прошлого • Поиски лорда Арху • Последний оплот магистров • Пропавшие заключенные • Секреты гномов • Сила милосердия • Слабина демона • Срочное дело • То, что доктор прописал • Уроки кончились • Хранилище Линдера Кемма

Глава 7. Божественность

Сюжетные: Конец временПоборник богов

См. также: категория: Квесты (DOS2) • Оформление квестов

Прохождение[]

Это задание состоит из двух этапов.

Устный экзамен

В часовне Силверглена нужно поговорить с Лоиком и попытаться вступить в ряды Непорочных. Он даст героям книгу и предложит пройти устный экзамен. Необходимые ответы можно найти в самой книге:

  1. В честь богини то, что было звёздным, должно стать кровавым.Верно.
  2. Кровь высшего существа нужно использовать для нужд существа низшего, чтобы восстановить равновесие.Неверно.
  3. Только те, кто пролил кровь и тем самым создал живой камень — камень, пропитанный кровью, — могут называться Непорочными.Верно.

Испытания

После проверки ваших знаний Лоик направит героев на испытания, которые проводятся в пещере на севере Леса Лукуллы. Для этого нужно направиться по дороге на север от Силверглена мимо группы Непорочных, пропускающей дальше только с одобрения жреца. Даже если герои ещё не успели пообщаться с Лоиком, они могут убедить стражу и пройти дальше.

Чуть дальше по пути встретится гоблин-торговец Кадрасказ и Ральфи, у которых можно немного узнать, что ждёт героев в другой стороне. В опасной пустыне, которая некогда являлась частью леса, лучше идти строго на север во избежание неприятных и подчас опасных встреч, пока не покажется вход в пещеру в виде черепа.

В самой пещере героев ожидает 4 испытания:

Комната с гнилью — за первой дверью герои попадут в странный туман и обратят внимание на чёрный пол, судя по всему из тенебрия. Они будут заражены «гнилью», если ещё не получили знания по обращению с тенебрием

  • Комната с барьерами — вторая комната с четырьмя нажимными плитами, реагирующими на определенный вес. Каждая плита снимает один из четырёх барьеров на пути в следующую комнату. Плиты имеют разный размер, как бы намекая на вес, который нужно на них положить. При отсутствии нужных вещей в инвентаре можно использовать предметы в самой комнате.

    • 1 кг — на самую маленькую плиту (справа от баръера). Используйте «Книгу Непорочных 2».
    • 2 кг — на плиту справа от входа в комнату. Принесите «ведро с водой» из помещения с потайной дверью. Кнопка прилагается.
    • 5 кг — на плиту напротив входа. Поставьте одну из урн рядом.
    • 7.5 кг — на самую большую плиту (слева от барьера). Притащите «Тяжёлую бочку», расположенную недалеко от плиты.
  • Комната с рычагами — третья комната с четырьмя рычагами. Три из них в ряд позволяют выставить комбинацию, а отдельно расположенный четвёртый её активирует. Если испытываете сложности с положением рычагов, гляньте на стену напротив них, либо комбинацию «центр, лево, лево».

    • При первом некорректном использовании рычагов появляется существо тени «Тенескорбник», с него выпадают неплохие предметы.
    • При любом последующем персонажи подвергаются различным отрицательным эффектам.
  • Комната со звёздным камнем — в этой последней комнате лежит ещё один «Звёздный камень», при приближении он активируется, излечивая персонажей от гнили. Тут же повсеместно расположены спальники для отдыха Непорочных и книги культа. Пройдя вверх по лестнице, герои обнаружат уже поджидающего их Лоика.

Независимо от того, активировали герои Звёздный камень или сумели его обойти, жрец заметит, что они более не больны «гнилью». Поэтому, дав вам задание окропить камень кровью курицы, спешно удалится

Здесь также не важно, что герои сделают с курицей, потому что Лоик вскоре вернётся с компанией своих слуг и завяжется бой. В случае, если у него заранее украсть ключи, будет стоять у двери и сражаться в одиночку.

После боя со жреца выпадет ключ от подвала в его часовне, в котором находится портал в часть леса с тайным поселением Непорочных.

Примечания[]

  • Если вы вдруг сами выпьете зелье, то превратитесь в корову. Избавиться от лишних ног, вымени и черно-белой расцветки получится в том случае, если у напарника есть заклинание или свиток «Куриная лапа» (превращает в курицу). Вы снова станете собой, при этом в Classic версии игры от вони избавиться не удастся ни в каком случае, а в Definitive Edition побочных эффектов не остается. Второй способ — умереть и воскреснуть.
  • Если квест не закрывается, перезагрузитесь и отдайте зелья по отдельности каждой корове. Возможно, придётся одно зелье бросить на землю, потом подобрать.
  • Вы можете не создавать второе зелье, а использовать только одно для превращения обеих коров в людей. Для этого во время диалога с ними, переложите зелье в инвентарь к напарнику, а затем бросьте его на землю. Продолжите диалог и «отдайте» бутылку корове. После ее превращения, поднимите зелье и повторите процедуру.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector