Мор 2

References

  1. Pathologic (Wikipedia)
  2. Rock Paper Shotgun interviews Ice Pick Lodge
  3. Buka announces Pathologic
  4. IGN — Survival Horror Adventure Coming to PC
  5. ↑ Pathologic: Die Geisterstadt in Gold
  6. Pathologic Seltsame Vorgaenge
  7. Ice-pick Lodge Wants to Remake Pathologic
  8. Pathologic remake confirmed, will launch on Kickstarter this September
  9. Pathologic takes to Kickstarter for remake of cult classic
  10. Pathologic 2 on Kickstarter
  11. Pathologic Classic HD is coming later this fall
  12. Surprise Remaster Pathologic Classic HD Dated
  13. Pathologic Classic HD launches with weirdest trailer ever
  14. «Butchering Pathologic»
  15. Pathologic Classic HD on Metacritic
  16. We Got This Covered — Pathologic Classic HD Review
  17. Pathologic Classic HD on Steam

Описание

Жанр игры не определён. Разработчики говорили о «Море» с применением слов «ролевой элемент», «симулятор жизни», «экшен от первого лица», «квест», а также как о «симуляторе поведения человека в условиях эпидемии», «ориентированном на механизм принятия правильных решений». Тем не менее это в первую очередь построенный на диалогах детективный квест. Экшеном это является в последнюю очередь, так как герои игры не солдаты или наёмники, решают совсем другие задачи и с оружием обращаются плохо; к силовым методам прибегают только в случае крайней необходимости.

«Мор» можно бы было назвать ролевой игрой в традиционном смысле, тем более что из-за отсутствия статистики и какого-либо самосовершенствования вживление в роль усиливается. Игрок чувствует себя нормальным человеком, стремящимся хоть как-то облегчить страдания других не ради награды, а ради простой благодарности. Эмоции делают персонажей живыми, протагонисту свойственны простые человеческие потребности. Вид от первого лица и полное отсутствие элементов интерфейса на экране способствуют вживанию в роль.

Игра предлагает выбор из трёх протагонистов: Бакалавра, Гаруспика и Самозванки (возможность пройти игру за последнюю открывается только после прохождения за первого или второго). Это означает разные взгляды на одну трагедию, совершенно разные подходы к выживанию и мотивы. Каждый из протагонистов обладает своими особенностями, возможностями, располагает разными ресурсами и встречает своё отношение со стороны прочих персонажей; для каждого есть свой принцип эффективного выживания.

Главные герои — Бакалавр медицинских наук Даниил Данковский, Гаруспик Артемий Бурах и девочка по имени Самозванка Клара — появляются в городе одновременно, каждый по своим личным причинам.

Все трое персонажей участвуют в игре одновременно, вне зависимости от того, кем из них играет игрок. Иногда они пересекаются, помогая или преследуя друг друга. Окончательный вариант истории «Мора» будет известен лишь при тесном знакомстве со всеми тремя и повторных перепрохождениях, открывающих другие пласты происходящего. Для новичка разработчики игры рекомендуют последовательное прохождение игры сначала за Бакалавра, затем за Гаруспика и Самозванку.

Сценарий каждого из персонажей разительно отличается от двух других и имеет свой собственный логический финал. Однако при помощи другим главным героям в конце игры, они могут предложить свою концовку.

Бакалавр Гаруспик Самозванка Аглая Лилич Александр Блок Александр Сабуров Анна Ангел Андрей Стаматин
Виктория Ольгимская Виктор Каин Георгий Каин Гриф Ева Ян Капелла Катерина Сабурова Лара Равель
Ласка Младший Влад Мишка Ноткин Мария Каина Марк Бессмертник Оспина Оюн
Петр Стаматин Спичка Станислав Рубин Тая Тычик Хан Юлия Люричева

Консольные команды

  • unlock_achievement — разблокировать достижение;

  • reset_achievement — сбросить достижение;

  • unlock_all_achievements — разблокировать все достижения;

  • reset_all_achievements — сбросить все достижения;

  • set_animator;

  • create_blueprint — создать чертеж;

  • screen_capture — сделать скриншот;

  • teleport — переместиться;

  • add_storable — добавить предмет;

  • throw — бросить;

  • exit — выйти;

  • change_weather — изменить погоду;

  • test — тест;

  • print — печатать;

  • enable — включить;

  • disable — отключить;

  • camera — камера;

  • event — ивент;

  • get — получить;

  • save_game — сохранить игру;

  • load_game — загрузить игру;

  • start_game — начать игру;

  • set — задать;

  • history — история;

  • clear — очистить.

Примечание: перед использованием читов в Pathologic 2 на всякий случай создайте резервную копию сохранения, чтобы не потерять игровой процесс.

Создание Антибиотиков и Обезболивающих

См. статьи Антибиотики и Обезболивающее

Самодельные антибиотики создаются при смешивании тинктуры с заражённым органом. Обезболивающее создаётся при смешивании тинктуры со здоровым органом. Чем тяжелее достать орган (кровь, почка, печень, сердце и мозг), тем эффективнее будет результат. У каждого органа также имеется своё уникальное свойство.

В отличие от приготовления тинктур, результат зависит не только от базового ингредиента (в данном случае вид использованной тинктуры), но и от выбранного органа.

Спойлер: здесь раскрываются детали. 
 
Усердное создание и испытание самодельных антибиотиков в конце концов приведут Гаруспика к созданию Панацеи.
 
На этом раскрытие деталей заканчивается.

Антибиотики «Яс»

Иконка Компонент Время приготовления Время приготовления с Тинктурой (+) Уникальное свойство
Сердце 2:30 1:40 На себе: Понижение уровня инфекции (60%) Урон здоровью (50%) Понижение голода (15%)
Печень 2:30 1:40 На себе: Понижение уровня инфекции (40%) Урон здоровью (50%) Отсутствует
Почка 2:00 1:20 На себе: Понижение уровня инфекции (35%) Урон здоровью (50%) Повышение иммунитета (20%)
Мозг 2:50 1:55 На себе: Понижение уровня инфекции (70%) Урон здоровью (50%) Понижение усталости (5%)
Кровь 2:00 1:20 На себе: Понижение уровня инфекции (30%) Урон здоровью (25%) Понижение жажды (15%)

Антибиотики «Яс»

Иконка Компонент Время приготовления Время приготовления с Тинктурой (+) Уникальное свойство
Сердце 2:30 1:40 На себе: Понижение уровня инфекции (50%) Урон здоровью (25%) Понижение голода (10%)
Печень 2:30 1:40 На себе: Понижение уровня инфекции (50%) Урон здоровью (25%) Отсутствует
Почка 2:00 1:20 На себе: Понижение уровня инфекции (35%) Урон здоровью (50%) Повышение иммунитета (10%)
Мозг 2:50 1:55 На себе: Понижение уровня инфекции (70%) Урон здоровью (25%) Понижение усталости (10%)
Кровь 2:00 1:20 На себе: Понижение уровня инфекции (40%) Урон здоровью (50%) Понижение жажды (20%)

Антибиотики «Мэдрэл»

Иконка Компонент Время приготовления Время приготовления с Тинктурой (+) Уникальное свойство
Сердце 2:30 1:40 На себе: Понижение уровня инфекции (50%) Урон здоровью (50%) Понижение голода (5%)
Печень 2:30 1:40 На себе: Понижение уровня инфекции (40%) Урон здоровью (50%) Отсутствует
Почка 2:00 1:20 На себе: Понижение уровня инфекции (40%) Урон здоровью (25%) Повышение иммунитета (15%)
Мозг 2:50 1:55 На себе: Понижение уровня инфекции (80%) Урон здоровью (50%) Понижение усталости (15%)
Кровь 2:00 1:20 На себе: Понижение уровня инфекции (30%) Урон здоровью (50%) Понижение жажды (10%)

Сюжетная линия

Времени совсем мало, на весь процесс игры, то есть на спасение людей выделено всего двенадцать дней. За это время вы должны найти противоядия и спасти население от чумы. В данной версии вы встретите еще и других персонажей. Хотя главные герои – это три лекаря, между которыми вы сможете переключаться по ходу игрового процесса. Это и хирурги, которые молниеносно будут принимать решения. Но самая новая фишка в игре – это загадочная и юная девочка лекарь, которая одним прикосновением сможет исцелить зараженного персонажа. Искать ресурсы в игре вам придется на всех локациях, а также вы должны будете бороться с новыми вирусами. Теперь новая и смертельная опасность в игре Мор Утопия 2 — это песочный вирус, который быстро поглощает и уничтожает человека. Только от слаженных действий врачей зависит успешные прохождения всех игровых уровней. В утопическом мире вы будете сталкиваться с другими персонажами, общаться, чтобы добывать ценную и полезную информацию. В игре есть возможность прокачивать лекарские способности ваших знахарей – а это сулит пополнением вашей игровой копилки очередными очками.

Разносчик лекарств

Каждый шаг за пределами собственной берлоги надо заслужить. Вот здесь, в своей survival-ипостаси «Мор» становится чем-то, что невозможно адекватно описать. У вас пара десятков занятий, под одним углом зрения обязательных, под другим – ненужных. Самый безобидный пример – револьвер, который продается в начале игры за неподъемные деньги. Позже понимаешь, что сумма не так уж велика. Еще позже – что револьвер не особо и нужен. Наконец, что и деньги – вещь довольно бесполезная. Но это не значит, что так оно и есть. Без чего-то обходиться вы начнете не раньше, чем на новом уровне осознаете правила игры. Можно сказать, что весь «Мор» – одно сплошное обучение, и если вы вспомнили про фонарь, когда игра уже перевалила за экватор, – это нормально.

Итак, Гаруспик должен: собирать мусор, травы, искать тайники, обшаривать заброшенные дома, выменивать найденное, продавать по выгодной цене. Должен варить зелья, скупать таблетки, лечить сюжетных персонажей, иначе шансов дожить до финала у них немного. Снова лечить, но уже в госпитале, на улицах; лечить себя, если все пошло худо. Чинить водяные колонки, чинить одежду, оружие, скальпель, свои дистилляторы. Убегать от мора, от бандитов, мародеров и стражей порядка или сражаться с ними. Собирать деньги, талоны, ногти, орехи, булавки, патроны. Потрошить трупы, поливать землю кровью, подниматься по лестницам Многогранника, чтобы увидеть, как прекрасен мир. Наконец, спать, теряя драгоценное время, видеть сны и подытоживать понятое за день.

В «Море» вы загнанная домохозяйка, бешеная собака, героиновый наркоман и Дон Кихот в одном лице. Каждый день – это оптимизация времени, маршрута, места в инвентаре и расходников. Радость – обнаружить новый источник для существования. Беда – понять, что пренебрегал чем-то незаменимым. Ресурсы в «Море», как правило, обмену не поддаются. Можно обменять отмычку на патрон, но патрон на кусок хлеба – уже проблема.

Также нельзя полагаться на очевидность. При внешней серьезности мир «Мора» сумасшедший. Вас не должно удивлять, что использованный бинт хранится в рюкзаке, и его можно продать, но вот бутылка из-под молока пропадает, и в нее не наберешь воды. Что открыть шкафчик может быть опаснее, чем вскрыть зараженного. Что нож тупится после десяти ударов, а ботинки снашиваются за день, зато чьи-нибудь мозги можно сутки носить в рюкзаке – и они еще сгодятся на опыты. Если вас вдруг начнут злить подобные нестыковки, просто вспомните, что в этом мире полу-черви работают лодочниками, из обсерватории не видно звезд, а в первый же день вы купили говорящего быка.

Reception and Release

In August 2018, an alpha version of the game was released. On May 23 2019, Pathologic 2 was released on Steam, Humble Bundle and GOG.com including the first route.

Pathologic 2 received «mixed or average reviews» according to review aggregator Metacritic, with a score of 69 based on 27 reviews, but with an average user score of 8.5. Critics praised the game’s unique atmosphere, but criticized its unforgiving survival mechanics, clunky combat, and overall difficulty. However, it has been considered a tremendous success by independent critics, such as MandaloreGaming, who called it «a tremendous improvement on everything in the original». It has also been praised by RangarRox, Hbomberguy, SulMatul and others. It has also received both criticism and praise for its approach to game difficulty, where its «almost unbearable» nature can be altered by means of difficulty sliders. GameGrin describes it as, «(…) very robust and makes the game much more accessible than it otherwise would have been.»

The Xbox One release of Pathologic 2 coincided with the full release of Pathologic: The Marble Nest on October 28, 2019. The release was met with negative criticism regarding performance and system optimization, with critiques of long load times and corrupted save files. Similar critiques were given for the Playstation 4 release on March 3, 2020. Cultured Vultures stated «Pathologic 2 does a fine job of capturing the feelings of a town under distress, though it can feel like a painful chore to play with technical glitches and loading times hindering the experience overall.» With the release of the Playstation 5 in September 2020, players reported less stutter, and overall gameplay improvement.

Xbox One and Playstation 4 console releases were done by Pingle Studio.

Steam Badges

These badges are only available on Steam, and are unavailable on GOG.com or console releases of the game.

Level 1 Level 2 Level 3 Level 4 Level 5 Foil
The Steppe The Aurochs The Town of Men The Polyhedron The Theatre The Plague

Steam Artwork

Full images of the Steam profile backgrounds and trading cards available for Pathologic 2. Much like the badges, these are unavailable on GOG.com or console releases of the game.

Achievements

Achievements are available on Steam, Xbox One, and Playstation 4. To see a list of achievements/trophies and how to earn them, see Achievements and Trophies.

Как один стал тремя, а три стали одним

Мы знали «Мор», и мы его не знали. В 2005 году «Виртуальные радости» были в числе изданий, усмотревших за сырым техническим исполнением ни на что не похожую, обреченную стать культовой игру. Как выяснилось позднее, сам Николай Дыбовский очень скромно оценивал, в какой степени удалось задуманное. На серьезность второй попытки указывало и международное название – Pathologic 2.

Но разработка затягивалась, и, наверное, в Ice-Pick неплохо прочувствовали, что значит время как ценнейший ресурс. Во всяком случае, в конце 2018 года студия пошла на уступку: три сюжетные линии стали тремя главами, наподобие Starcraft 2. Бакалавр и Самозванка отправились на скамью запасных, и на первый план вышел Гаруспик Артемий Бурах как главный герой «Мора». Почему Гаруспик? Вероятно, как наиболее близкий к Укладу, к степным традициям, то есть к той части вымышленного мира, что наиболее проседала в «Утопии».

Но даже треть «Мора» – это бездна контента. По самым скромным оценкам одно прохождение требует 40 часов, и даже не беря в расчет разные концовки, потребуется второе, третье прохождение, чтобы как следует узнать, что такое «Мор». Не верите? Что ж, попробуем без спойлеров показать, что тут и как.

Сюжет

Pathologic

Власти будут отправлять письма со своими требованиями и наставлениями всем трём героям на протяжении игры. Они утверждают, что наблюдают за всеми событиями, и являются истинными создателями Закона. Сообщения, адресованные Бакалавру будут приходить в основном по ночам, и содержать инструкции для столичного доктора. Недовольство врачом будет расти с каждым днём, и с каждой неудачной попыткой остановить эпидемию.

Если на Двенадцатый День любой из героев сможет уберечь от болезни своих Приближённых, а также Приближённых ещё хотя бы одного врача, ему придёт письмо от Властей, в которых они будут выражать своё недовольство. Власти утверждают, что протагонист портит их игру, делая то, что ему вздумается. В письме будет требования опустится в самую нижнюю комнату Многогранника, закрыть глаза и досчитать до пяти. Открыв глаза, герой окажется в незнакомом саду, расположенном явно вне Города, где увидит двух детей, по имени Ячмень и Грибок — истинный облик Властей. Мальчик с девочкой расскажут, что недавно вернулись с похорон, и решили поиграть своими куклами в эпидемию, чтобы немного отвлечься, а герой — одна из их игрушек. Сам же город является построенной ими песочной моделью.

Гаруспика и Бакалавра шокирует эта новость, однако Самозванка воспримет её спокойно: Клара и так знала кто такие Власти. Дети, в свою очередь, скажут что с ней интереснее всего играть. Также девушка встретит Властей раньше остальных врачей — на Девятый День.

В дети ломают большую часть города своими руками, а в кладут еду рядом с песочными домами. Несмотря на то что сами Власти не появляются в рядом с песочной постройкой, дети, похожие на них появляются в сцене с Ноткиным и Капеллой в самом Городе.

Pathologic 2

В Pathologic 2 Власти встречаются в прологе, стоящими за одной из баррикад, на высоком камне за спиной игрока во сне с дверью на Второй День, у Станции на Восьмой День, перед Многогранником на Девятый День и перед дверью в Берлогу Гаруспика на Одиннадцатый День, после получения героем папки с приказом.

В случае смерти Спички, в его место займёт Ячмень, корящий игрока за неспособность спасти протеже Бураха.

Pathologic

Окно параметров персонажа

Организм

Здоровье

Основной параметр игрока. Здоровье тесно связано со всеми остальными параметрами: если персонаж голоден, истощён, заражён или ранен в бою — это отражается на его здоровье.
Здоровье можно восстановить, используя лечащие предметы, например жгуты или бинты. Также здоровье восстановится во сне, если предварительно принять анальгетик.

Иммунитет

Иммунитет напрямую связан с уровнем инфекции, и служит своеобразной «защитой» между Болезнью и другими параметрами игрока. Эта шкала замедляет, или даже полностью останавливает процесс заражения.
Значение иммунитета можно повысить, приняв иммунокорректоры или воспользовавшись вакциной.

Голод

Голод, очевидно, можно уменьшить с помощью еды. Нарастает с прошествием времени. Если шкала заполнена, то игрок начнет терять здоровье, пока не утолит голод, или не погибнет.
Еду можно купить в магазине, выменять у горожан, или просто найти в разных частях города. Разные виды еды по-разному влияют на параметры игрока: лимоны, к примеру, увеличивают шкалу иммунитета, но вызывают голод, в то время как вода голод утоляет, ценой повышения усталости.

Усталость

Усталость нарастает с течением времени. Если шкала заполняется полностью, игрок начинает медленно терять здоровье.
Лучший способ борьбы с усталостью — хороший сон, однако спать можно только на кроватях в домах персонажей, например Приближенных. Также бороться со сном помогает Кофе, однако этот способ уменьшит здоровье.

Инфекция

Уровень заражения персонажа. Если игрок заразился, шкала будет постоянно заполняться; чем выше уровень инфекции, тем больше здоровья будет убывать со временем.
Болезнь нельзя полностью излечить без использования особых предметов, однако антибиотики могут понижать уровень заражения.

Иные показатели

Репутация

Уровень уважения персонажа горожанами. При низком показателе на игрока могут чаще нападать, а некоторые услуги могут стать недоступны. Большое влияние на репутацию оказывают решения, принятые игроком, а также события, произошедшие за день.
Репутацию можно улучшить несколькими путями: выполнять задания, помогать заражённым, избавляться от бандитов, жертвовать деньги. Оскорбления и убийства жителей города понижают уровень репутации.
Бакалавр начинает игру с высоким уровнем репутации, а Гаруспик и Самозванка — с низким. Более того репутация Самозванки постоянно ухудшается.

Время

Как и в жизни, дни в Городе делятся на 24 часа. Один игровой час равен примерно пяти реальным минутам.

Полночь является финальной точкой, после которой завершаются все задания и события предыдущего дня, а в 7:00 начинается новый день

Обратите внимание—если какие-то задания остаются незавершёнными к концу дня, все они будут провалены, а один из Приближённых подвергнется заболеванию

Механики Персонажей

У всех персонажей имеется доступ к лампе. Она не занимает места в инвентаре и требует для работы Керосин. Если у персонажа есть топливо для лампы, игрок может нажать клавишу ‘F’, чтобы включить лампу. Единственное её применение — источник света, чтобы игроку было удобнее ориентироваться в темноте.

Бакалавр

Бакалавр имеет в своем распоряжении Визир. Он также не занимает места в инвентаре, и является игровой возможностью, доступной Бакалавру.
Используя Визир, Бакалавр может видеть сгустки Песчаной Язвы на большем расстоянии. С помощью линз, Бакалавр может улучшить Визир, что увеличит его эффективное расстояние.
Бакалавр также может участвовать в боях в Круге Суок.

Гаруспик

У Гаруспика есть возможность находить и собирать Травы в Степи и Городе. Их можно использовать для приготовления тинктур, таких как Твириновый Экстракт и Мертвая Каша в Берлоге Гаруспика. Травы также можно выменять у Червей в степных лагерях, и обменятся ими с Андреем Стаматиным в кабаке Андрея Стаматина.
Особенности мены с Червями можно посмотреть . Особенности мены с Андреем Стаматиным можно увидеть тут.
Гаруспик также может участвовать в боях в Круге Суок и крысиных бегах.

Самозванка

УСамозванки есть возможность находить и собирать Травы в Степи и Городе. Эти травы можно использовать для обмена с Андреем Стаматиным в кабаке Андрея Стаматина.
Особенности мены с Андреем Стаматиным можно увидеть тут.
Самозванка обладает особой дальней безоружной атакой, которая также может лечить заражённых Города, жертвуя частью своего здоровья. Самозванка также может участвовать в крысиных бегах.

Обмен

Все играбельные персонажи могут обмениваться с горожанами предметами. Мена с разными жителями позволяет игроку получать ресурсы, которые может быть трудно, или даже невозможно достать другими способами.
Для ознакомления с особенностями бартерной системы посетите статью Обмен.

Читы на одежду

Вот коды на одежду:

  • Gloves_Entity — перчатки;

  • Mask_Entity — маска;

  • Boots_Entity — ботинки;

  • Town_Cloak_Entity — плащ;

  • DIY_Boots_Entity — ботинки второго вида;

  • DIY_Cloak_Entity — плащ второго вида;

  • DIY_Gloves_Entity — перчатки второго вида;

  • DIY_Mask_Entity — маска второго вида;

  • Executor_Cloak_Entity — плащ третьего вида;

  • Executor_Cothurnus_Entity — перчатки третьего вида;

  • Executor_Mask_Entity — маска третьего вида;

  • Army_GasMask_Entity — армейская маска;

  • Army_Cloak_Entity — армейский плащ;

  • Army_Gloves_Entity — армейские перчатки;

  • Army_Boots_Entity — армейские ботинки.

Одежды в игре довольно много.

Development and release

→ A full list of those mentioned in the credits of Pathologic can be found here.

Pathologic was the first game developed by Russian studio Ice-Pick Lodge. The game was announced by Russian publisher Buka Entertainment on 30 March 2004, intending to release in the last quarter of the year. The native Russian version of the game was released to manufacturing on 31 May 2005, for release on 9 June. The English-localised version was completed on 20 November 2005 and released by G2 Games in 2006. A German version was published by Frogster Interactive Pictures on 20 April 2006 after being released to manufacturing earlier that month.

Remake and remaster


See: Pathologic 2

Ice-Pick Lodge stated in November 2013 that it was looking to remake Pathologic and using crowdfunding to finance such a remake’s development. The developer confirmed the remake’s development in July 2014 and launched a Kickstarter crowdfunding campaign that September. This campaign sought to raise US$250,000, which it reached by the end of the month, and ended in a total of $333,127 backed by 7,139 people. In October 2015, Ice-Pick Lodge announced Pathologic Classic HD, a remaster of the original Pathologic developed by General Arcade and published by Gambitious Digital Entertainment. This remaster introduced upgraded visuals, fixed bugs, re-recorded dialog, and a re-translated English script. Pathologic Classic HD was released on 29 October 2015.

Under publisher tinyBuild, the Pathologic remake was retitled Pathologic 2 to distinguish it from Pathologic Classic HD. Pathologic 2 was released on 23 May 2019.

Полезные советы для новичков

В игре представлено несколько эпизодов, в каждом из которых вы будете играть за разных персонажей. Первым из них является Гаруспик – доктор, прибывший в охваченный чумой город по просьбе своего отца. Придя в дом, он обнаруживает мертвое тело родителя. С этого и начинается мрачное приключение нашего героя.

  • Осматривайте все встреченные на пути мусорные баки и урны, собирая любой хлам. В будущем он может вам пригодиться, а инвентарь у вас все равно бездонный.
  • Всегда держите под рукой пустые бутылки, так как их можно использовать как для хранения воды, так и для изготовления тинктур.
  • Чаще используйте настойку «Твирина», ведь с ее помощью можно искать различные секреты и обнаруживать места, в которых имеются дополнительные активности.
  • Поначалу повествование может показаться запутанным. Дело в том, что ежедневно вы должны будете совершать определенные действия, отображаемые в виде «мыслей» главного героя. Если вам не удастся за сутки завершить всю «ветку мыслей», то ряд заданий окажутся недоступными в будущем. В этом случае вы сможете пройти игру, но некоторые детали истории так и останутся для вас тайной.
  • В магазинах количество и ассортимент товаров носят ограниченный характер, однако эти показатели обновляются каждый день. Большая часть основных и второстепенных миссий стартует в полвосьмого утра.
  • Если вы не знаете, чем заняться, то погуляйте по городу, чтобы найти разнообразные вещички и поговорить с разными персонажами. Нажмите на клавишу «Ctrl», дабы высветить NPC, желающих поболтать с вами.
  • Никто не хочет говорить с вами, а все квесты вы уже выполнили? Тогда направляйтесь в дом Оспины, собственную лабораторию или особняк Лизы, чтобы немного отдохнуть. Так вы сможете снять усталость и перемотать время до начала новых заданий. Не бойтесь, вы не упустите важные события, так как вас в любом случае разбудят.
  • Не обязательно ложиться спать, чтобы побороть усталость – иногда достаточно скушать кофейные зерна или лимон.
  • Утолять жажду можно путем питья воды из различных источников. Со временем они будут подвержены заражению, поэтому советуем носить с собой бутылки с водой.
  • Ищите или приобретайте шестерни и пружинки. Дело в том, что для починки верстаков в лаборатории требуются 2 шестерни и 4 пружины.
  • Наиболее ценные вещички можно добыть во время обмена с горожанами, причем как с взрослыми, так и с детьми. Если вы дадите больше предметов, то увеличите свою репутацию в определенном районе. Этот параметр можно также повысить путем простых бесед с прохожими.
  • Для быстрого путешествия по миру игры пользуйтесь услугами лодочников. На карте они указаны значками в виде лодок. За «проезд» нужно платить жетонами, которые называют «пальцами». Их можно получить от горожан.
  • В первый день приобретите как можно больше медицинских препаратов и пищи.
  • Для сохранения прогресса используйте напольные часы, установленные в важных зданиях. Делать это можно бесконечное количество раз. Если персонаж погибнет, то он возникнет возле последних часов, с которыми взаимодействовал. При нескольких смертях вы сможете убрать с себя все негативные статусы.
  • Если персонаж заразился, то советуем сразу же загрузить последний файл сохранения. Так что следует сохранять игру как можно чаще.
  • После появления зараженных областей, перед тем как идти в них, наберите как можно больше иммунок и тинктур.
  • Следите за своей выносливостью. Не тратьте ее в ночное время суток или при перемещении по зараженным областям и негостеприимным районам. Именно благодаря этому параметру вы сможете сбежать от противников, вступить в схватку и выполнить массу других действий. Если враг решил сдаться, то можете добить его, осмотреть с целью получения ценных вещей или просто отпустить.
  • Заранее производите зарядку своего револьвера, так как данный процесс требует большого количества времени.
  • Занимайтесь мародерством только в зараженных областях, так как в остальных районах у вас при этом будет снижаться репутация (даже если никто вас якобы не увидел).
  • Можете даже не пытаться излечить персонажей, которые не выздоравливают после применения одной склянки тинктуры. Перезагрузка тоже не поможет.

Надеемся, что наш гайд Pathologic 2 (Мор) позволит вам быстро освоиться в этой игре, в результате чего вы сможете помочь городу побороть чуму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector