Имперская армия

Вернуть контроль над Рифтом

Дает: Генерал Туллий
Суть задания: Выполнять приказы Рикке.

Примечание: Если в ходе задания «Бесконечная пора» Рифтен был передан имперцам, то данное задание будет пропущено.

Следующее владение, которое надо вернуть под власть Империи Рифт. Генерал вновь посылает нас под командование Рикке. По прибытию нам
поручат отправиться в Рифтен и попытаться узнать, насколько управитель ярла Ануриэль поддается шантажу. Рикке известно, что управительница довольно тесно
связана с Гильдией Воров, а легион может воспользоваться этим, угрожая управителю рассекречиванием не очень честных делишек. Этим мы и займемся. Нужно
забрать письмо из комода Ануриэль, а потом показать ей. Это заставит ее задуматься и она захочет поговорить с нами наедине. Ануриэль сообщит нам, что в
сторону Виндхельма отправился стратегически важный караван повстанцев с золотом и оружием, и он может переломить ход войны.

Примечание: Если у высок навык «Красноречие», то можно выпросить у нее золото.

Возвращаемся к легату и рассказываем ей о том, что узнали. Рикке пошлет вас найти небольшую группу легионеров, возглавляемую нашим старым
приятелем Хадваром, которая была послана на разведку именно в тот регион, где должен проезжать караван повстанцев. Присоединившись к легионерам мы должны
ограбить караван. Убрав Братьев Бури мы можем возвращаться к Рикке и получаем еще немного золота.

Примечание: Не забудьте обчистить сундук, который лежит в повозке.

По возвращению в имперский лагерь легат поручит вам следующее задание вместе с отрядом легионеров захватить форт Гринвол, который в связи
с захватом каравана остался без поддержки и оружия. Достигнув ожидающих нас легионеров, мы двинетесь в атаку на ничего не подозревающих солдат Братьев Бури.
Нас ожидает уже знакомый принцип захвата форта зачистка от врагов.

Захватываем Винтерхолд и Истмарк

Следующее задание заключается в спасении товарищей из форта Кастав. Нам нужно прокрасться туда, освободить узников и открыть ворота для захвата локации. Незаметно попасть в Кастав можно через секретный люк, о котором расскажет Хадвар. Придется немного побродить по периметру, чтобы его увидеть (очень хорошо замаскирован). Если зайдете в него слишком шумно, задание по скрытному проникновению будет провалено. В результате сражаться с мятежниками придется в одиночку.

Освободить собратьев поможет ключ, который лежит на столе или в карманах одного из врагов. Выбираемся во двор, открываем ворота и с легкостью одерживаем победу. Возвращаемся к Туллию и получаем звание Легата. Следует знать, что в этом месте часто появляется баг – товарищи не заходят во двор форта и не помогают захватывать его. Из-за этого квест не сможет закончиться и его придется перепроходить

В Истмарке нам предстоит зачистить форт Амол. В данной битве нет ничего сложного, а враги так же отсчитываются в процентах. Как только всех истребим, идем к Рикке и готовимся к последнему и самому серьезному нападению. Мы будем сражаться в Виндхельме с Ульфриком Буревестником и его охраной.

Перед битвой лучше сохраниться, ведь тут часто встречаются «баги». Устранить некоторые проблемы с игрой помогут специальные моды на Имперский легион «Скайрима». Также с их помощью можно менять броню, оружие и другие параметры обеих сторон.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».

Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

Вернуть контроль над Белым Берегом

Дает: Генерал Туллий

Примечание: Если в ходе задания «Бесконечная пора» Данстар был передан имперцам, то данное задание будет пропущено.

Тулий отправит нас в лагерь на Белом Берегу к имперцам. Мы снова под командованием легата Рикке. Она хочет, чтобы мы подкинули дезинформацию
Братьям Бури, но для этого нужно сначала найти оригинал. Повстанцы, у которых документы, чаще всего останавливаются в двух тавернах, одна находится в Виндхельме,
а вторая вне городов. Второй вариант является наилучшим. Отправляемся в таверну и убеждаем хозяина нам помочь.

Примечание: Самый легкий способ уговорить трактирщика сказать, что повстанцам угрожает опасность.

Узнав у владельца таверны путь гонца, мы можем легко отследить его. Осталось только забрать пакет. Забрав пакет, возвращаемся к легату. В
приказе говорится о том, что форт Дунстад нуждается в помощи. Легат подделает документ, тем самым лишив форт поддержки и дезинформировав данстарского командира.
Наша цель отнести поддельные документы командиру повстанцев в Данстаре. Фрокмар Порванный Стяг с легкостью поверит, что нам пришлось переодеться, чтобы нас не
заметили «враги» и примет подделанные приказы, поблагодарив нас за доставку. А нам следует вернуться назад к Рикке. Она нас похвалит и даст золото.

Легат Рикке пошлет нас помочь отряду легионеров захватить форт Дунстад, который благодаря нам остался без поддержки повстанческих сил. При
приближении отряд ринется вперед, начиная штурм вражеского форта.

Примечание: Не обязательно идти прямо к отмеченному маркеру. Можно просто подойти к форту, тогда начнется битва и легионеры сами появятся.

Когда битва закончится, мы должны вернуться в Солитьюд к генералу Туллию, который сообщит, что захват Белого Берега даст огромное преимущество
Имперскому легиону. В награду за выполненное задание генерал даст вам звание Префекта и наградит случайным оружием или доспехами (зависит от уровня персонажа).

Примечание: Присутствует небольшой баг генерал Туллий скажет, что повышает нас в ранге и в качестве награды выдает клинок. Но сам он может
выдать вовсе не клинок, а щит, например.

Сообщение для Вайтрана

Дает: Генерал Тулий
Суть задания: Нужно отнести ярлу Вайтрана письмо от Тулия, а потом передать топор Ульфрику.

После того как мы принесли Зубчатую Корону, нас отправят отнести сообщение ярлу Вайтрана.

Примечание: Если вы еще не проходили основной квест, то вам сначала придется сходить в подземелье и/или убить дракона.

Ярл Вайтрана просит нас отнести топор Ульфрику (что означает войну). Принеся топор, мы узнаем, что Ульфрик собирается штурмовать Вайтран,
нужно предупредить ярла. Придя, мы узнаем, что битва уже началась.

Битва при Вайтране

Квентий Сципий посылает нас на передовую под командование легата Рикке. Когда мы подойдем к Рикке, она скажет воодушевляющую речь и пошлет
сражаться. Задача просто убивать Братьев Бури. Их количество измеряется в процентах, с каждым трупом повстанца это кол-во падает, нужно довести его до
нуля. Также дополнительной задачей будет удерживание позиций: сначала мы должны защищать баррикады, не давая противнику прорваться за них. Если защитные
ограждения будут уничтожены, отряд отступит немного назад, а целью станет удержание подъемного моста. Выполнять это не обязательно, основная задача
убивать противников.

Примечание: Если у вас есть спутник, то он останется в городе и не пойдет с вами в битву.

Убив всех противников, мы можем отправиться к воротам города и послушать речь ярла, а можем сразу отправиться к Тулию. Возвратившись к
Туллию мы получим неплохой клинок и новое звание Квестор.

Зубчатая корона

Дает: Легат Рикке
Суть задания: Нужно найти легендарную Зубчатую Корону

Рикке попросила нас помочь ей в поиске Зубчатой Короны. Наш путь лежит в древнее захоронение Нордов под названием Корваньюд:

Придя к нужному месту, мы узнаем, что Братья Бури уже внутри и нам придется пробиваться с боем. Дойдя до прохода, попутно убивая всех
Братьев Бури, нас попросят найти обходной путь, т.к. Рикке уверена, что впереди нас поджидает ловушка. Обходной путь находится прямо над нами, попасть
на него можно с помощью лестницы.

Примечание: Пробравшись по обходному пути, вы сможете сбросить на врагов кувшин, который подожжет масло под ногами Братьев Бури, что
ускорит их смерть. Сделать это можно с помощью стрелы или заклинания.

Убив всех врагов, мы отправляемся на следующий уровень захоронения. И практически в самом начале уровня нам встретится дверь, для открытия
которой нужен коготь, он лежит рядом с дверью. Ответ на головоломку:

Далее мы приходим в комнату с решеткой. И нас опять просят отыскать способ открыть её. Нужно подняться по лестнице и перейти на другую
сторону по помостам. Там будет рукоятка, за которую нужно потянуть. Как только решетка откроется, из гробов вылезет четыре Драугра.

Примечание: Взобравшись по лестнице, найдите кинжал, который лежит на плитке, поднимите кинжал и откроется тайный проход. Пройдя к
сундуку будьте осторожны при взаимодействие с ним активируется ловушка.

Примечание: В конце коридора находится стена со словом силы.

Рекомендации по прохождению квестов

Следует знать несколько правил по выполнению заданий легиона. Если их не соблюдать, то в игре могут появиться баги — перестанут закрываться квесты (после выполнения), или персонажи не будут их давать.

Наш герой должен убить первого дракона (около башни в Вайтране) и узнать, что он – Довакин. Если это не будет выполнено, то не получится взять квест по передаче топора.

Снаряжение членов фракции можно получить после вступления в нее. Либо можно установить мод на броню Имперского легиона «Скайрима». Например, один из них добавляет одеяние имперцев, похожее по своим показателям на орочье.

При захвате фортов и защите крупных городов нужно аккуратно размахивать оружием, иначе можно задеть своих соратников. Им это не понравится, и они начнут атаковать нашего героя (примут за врага). Придется начинать квест заново – больше их ничего не остановит. Также не стоит брать с собой спутников (помощников, лошадей и т. д.) – боевые товарищи могут напасть на них.

Предметы, которые дадут нам Туллий или Ульфрик (лидеры противостоящих сторон), зависят от нашего уровня. Чем он выше, тем лучше предмет мы получим.

Не стоит торопиться проходить квесты Имперского легиона в «Скайриме», потому что после военных действий некоторые здания будут разрушены. Также не получится взять дополнительные квесты у Ульфрика, Туллия и связанных с ними персонажей.

Уровень врагов и получаемого вознаграждения зависит от прокачки Довакина, поэтому описание может немного отличаться от действительности.

Сообщение для Вайтрана

Дает: Генерал Тулий
Суть задания: Нужно отнести ярлу Вайтрана письмо от Тулия, а потом передать топор Ульфрику.

После того как мы принесли Зубчатую Корону, нас отправят отнести сообщение ярлу Вайтрана.

Примечание: Если вы еще не проходили основной квест, то вам сначала придется сходить в подземелье и/или убить дракона.

Ярл Вайтрана просит нас отнести топор Ульфрику (что означает войну). Принеся топор, мы узнаем, что Ульфрик собирается штурмовать Вайтран,
нужно предупредить ярла. Придя, мы узнаем, что битва уже началась.

Битва при Вайтране

Квентий Сципий посылает нас на передовую под командование легата Рикке. Когда мы подойдем к Рикке, она скажет воодушевляющую речь и пошлет
сражаться. Задача просто убивать Братьев Бури. Их количество измеряется в процентах, с каждым трупом повстанца это кол-во падает, нужно довести его до
нуля. Также дополнительной задачей будет удерживание позиций: сначала мы должны защищать баррикады, не давая противнику прорваться за них. Если защитные
ограждения будут уничтожены, отряд отступит немного назад, а целью станет удержание подъемного моста. Выполнять это не обязательно, основная задача
убивать противников.

Примечание: Если у вас есть спутник, то он останется в городе и не пойдет с вами в битву.

Убив всех противников, мы можем отправиться к воротам города и послушать речь ярла, а можем сразу отправиться к Тулию. Возвратившись к
Туллию мы получим неплохой клинок и новое звание Квестор.

За зубчатой короной

После вступления в Имперский легион Скайрима нашему персонажу предстоит пройти первое задание – найти зубчатую корону. Искать ее будем в руинах Корваньюнда вместе с несколькими солдатами. Локация расположена на приличном расстоянии (касается тех, кто только начал играть), поэтому до нее придется долго добираться. По пути встречаются великаны, с которыми лучше не сталкиваться без нормальной прокачки.

Возле Корваньюнда мы встретим Хадвара, легата Рикке и других воинов. Поговорим с ними, сообщим о своей готовности и отправляемся в руины. С нами будут бегать около 10 воинов, поэтому можно просто стоять и смотреть, как они сражаются. Следует сохранять аккуратность: если кого-нибудь заденем своим оружием, они все начнут сражаться против нас.

Итак, добегаем до узкого коридора, где Рикке (легат Имперского легиона в «Скайриме») нам предложит найти другой путь (боится вражеской засады). Идем наверх, налево и находим мостик. В это же время внизу товарищи будут сражаться с Братьями Бури. Идем дальше, пока не окажемся у входа в залы Корваньюнда. Победим нескольких врагов и пытаемся открыть дверь с тремя кругами, на которых изображены животные. Найти правильную комбинацию поможет коготь (внимательно рассматриваем его в инвентаре). Выставляем животных, вставляем коготь и проходим дальше.

В следующем помещении открываем дверь поворотом рычага и поднимаемся наверх. Проходим через мостик, находим рычаг и нажимаем на него. Будьте готовы к тому, что сразу после этого на вас нападут драугры. В последнем помещении видим сильного драугра (главнокомандующего) с короной на голове. Убиваем его и получаем нужный нам артефакт – зубчатую корону. Останется отнести ее генералу Туллию.

Вернуть контроль над Винтерхолдом

Дает: Генерал Туллий
Суть задания: Выполнять приказы Рикке.

Придя к Рикке, мы узнаем, что отряд имперцев находится в плену у повстанцев в форте Кастав. Наша цель незаметно проникнуть в форт,
освободить пленников и захватить форт. Но сначало нужно поговорить с Хадваром, он расскажет о местонахождении тайного люка, который ведет прямо в форт.

Примечание: Если вас заметят, вам придется сразу сражаться, а тайное проникновение будет провалено.

Пробравшись в форт, мы должны освободить наших собратьев по оружию, это сделать просто забрать ключ на столе или у Братьев Бури, или же
вскрыть замки самому. Теперь, когда узники освобождены, мы можем начать захватывать форт.

Нам нужно будет перебить всех мятежников, а при выходе во двор к нам еще и присоединится Хадвар. После того, как мы перебьем всех врагов,
Хадвар выразит нам благодарность.

Примечание: Не обязательно, чтобы узники выжили. Иногда Хадвар и его отряд приходит на помощь медленно или вообще не появляется, это баг.

Теперь мы можем возвращаться к Туллию и получать новый ранк Легат, и награду в виде оружия или брони.

Вернуть контроль над Белым Берегом

Дает: Генерал Туллий

Примечание: Если в ходе задания «Бесконечная пора» Данстар был передан имперцам, то данное задание будет пропущено.

Тулий отправит нас в лагерь на Белом Берегу к имперцам. Мы снова под командованием легата Рикке. Она хочет, чтобы мы подкинули дезинформацию
Братьям Бури, но для этого нужно сначала найти оригинал. Повстанцы, у которых документы, чаще всего останавливаются в двух тавернах, одна находится в Виндхельме,
а вторая вне городов. Второй вариант является наилучшим. Отправляемся в таверну и убеждаем хозяина нам помочь.

Примечание: Самый легкий способ уговорить трактирщика сказать, что повстанцам угрожает опасность.

Узнав у владельца таверны путь гонца, мы можем легко отследить его. Осталось только забрать пакет. Забрав пакет, возвращаемся к легату. В
приказе говорится о том, что форт Дунстад нуждается в помощи. Легат подделает документ, тем самым лишив форт поддержки и дезинформировав данстарского командира.
Наша цель отнести поддельные документы командиру повстанцев в Данстаре. Фрокмар Порванный Стяг с легкостью поверит, что нам пришлось переодеться, чтобы нас не
заметили «враги» и примет подделанные приказы, поблагодарив нас за доставку. А нам следует вернуться назад к Рикке. Она нас похвалит и даст золото.

Легат Рикке пошлет нас помочь отряду легионеров захватить форт Дунстад, который благодаря нам остался без поддержки повстанческих сил. При
приближении отряд ринется вперед, начиная штурм вражеского форта.

Примечание: Не обязательно идти прямо к отмеченному маркеру. Можно просто подойти к форту, тогда начнется битва и легионеры сами появятся.

Когда битва закончится, мы должны вернуться в Солитьюд к генералу Туллию, который сообщит, что захват Белого Берега даст огромное преимущество
Имперскому легиону. В награду за выполненное задание генерал даст вам звание Префекта и наградит случайным оружием или доспехами (зависит от уровня персонажа).

Примечание: Присутствует небольшой баг генерал Туллий скажет, что повышает нас в ранге и в качестве награды выдает клинок. Но сам он может
выдать вовсе не клинок, а щит, например.

Соратники

К Соратникам рекомендовано присоединяться тем, кто выбрал путь воина. Город, в котором базируется фракция – Вайтран. Если вы заинтересованы в развитии мастерства воина, отправляйтесь в пиршественный зал Йоррваскр и поговорите с предводителем Соратников. После выполните цепочку заданий и добейтесь титула Предвестника.

Какие награды предлагают Соратники:

  • несколько хороших наборов брони;
  • при желании Довакин может стать оборотнем (ликантропом);
  • возможность обзавестись сильными компаньонами;
  • мощное Небесное оружие (выдадут практически в самом начале прохождения квестов фракции);
  • разблокирование входа в Небесную кузницу;
  • возможность выйти замуж/жениться на большинстве членов фракции (после получения титула Предвестника).

За гранью обыденного

Разговор пойдет о том, что был один ученый, который очень интересовался Дремерами, а потом ушел на север и пропал. Вам нужно поискать его. Чуть севернее будет отмечена точка — идем туда.

Находим там ученого, и после долгого диалога, получаем два предмета — дремерский куб и шар, и новую отмеченную точку на карте. Там нас ждут огрооооомные дремерские подземелья. Кстати в них же, можно найти амулет с бонусом к алхимии 15%.

Подземелья большие, но никаких особых загадок нет. Конечно, без ловушек и запертых дверей, с рычагом «хреннайдешьгде» не обойдется, вот один из самых сложных поисков рычага:

Решетка внизу, а рычаг ее открывающий наверху.

В итоге, мы доберемся до комнаты с интересным устройством. Находите там «управляющую панель» и установите куб:

А дальше… предстоит научиться «играть» на этом инструменте. Видео-инструкция от Sub-Zero.

После чего задание «Древнее знание» будет завершено, но еще нужно записать нашу «игру» на шар. Для этого просто снимите куб который вы устанавливали на панель, и верните ему сбредившиму ученому.

Отдельно это задание обсуждаем на странице двемерский механизм.

Клинки

Клинки – фракция, которой официально не существует на момент начала событий Скайрима. Однако когда Довакин находит Дельфину, женщину, бывшую членом Клинков, та рассказывает ему об организации и выдает квесты, связанные с драконами. После того, как главный герой выполнит все задания, ему присвоят звание рыцаря Клинков.

Особой награды от этой фракции вы не получите, но вы сможете добыть уникальную экипировку, оружие и другие полезные предметы, пока выполняете задания Клинков. К тому же у вас не будет выбора, присоединяться к ней или нет. Вы все равно станете членом фракции во время выполнения сюжетных заданий.

Маленькие поселения[]

Жители Черного Брода

Лагерь шахты Золотая Скала
Деркитус  *
Хрефна
Сондас Дреним
Тормир
Дом Вернера и Аннеке
Аннеке Скалолазка 
Вернер Метатель Камней
Стража
Стражники Братьев Бури

* Появится только после завершения квеста «Спасти Деркитуса».

Жители Форта Стражи РассветаDG

Члены фракции
Агмейр 
Белевал 
Селанн 
Дорак 
Флоренций Бений  
Гунмар   
Ингьярд 
Изран 
Могрул
Сорин Журар   
Существа
3 тролля в броне 
Бран (хаски) 
Скеолан (хаски) 
Прочие
Дексион Ивик
После квеста «Пророк».
Серана
После квеста «Пробуждение».
Дозорный Толан
Во время квеста «Стража Рассвета».

Продает троллей в броне в качестве спутников за 500 монет.

Жители Рощи Кин

Таверна «Деревянное кружево»
Дравиния Резчица 
Иддра  
Кьельд  *
Кьельд Младший
Шахта Горячий Пар — Лагерь
Ганна Уриэль
Джемма Уриэль
Рогги Борода Узлом 
Стража
Стражники Братьев Бури

* Становится хозяином таверны, если Иддра погибла.

Жители Каменных холмов

Дом Сорли
Пактур
Сиргар
Сорли Строительница
Лагерь шахты Качающийся Камень
Гестур Камнелом
Стражник Хьялмарка
Йеспер
Сванвир
Тиба-Ай

Жители Замка ВолкихарDG

Вампиры
Феран Садри 
Фьюра Кровопийца
Гаран Марети
Хестла 
Лорд Харкон
Модна
Намасур
Ортьольф
Раргал Хозяин Трэллов
Ронтил   
Салония Кейлия
Стальф
Вингальмо
Гончие смерти
Ку-Сит
Гармр 
Прочие
Дексион Ивик * 
После квеста «Пророк».
Серана * 
После квеста «Пробуждение».
Валерика * 
После квеста «Семейный суд».
Наблюдатель * 
Во время квеста «Линия крови».
Пленник вампира

Прочие маленькие поселения

Деревня Анга
Эйри
Эннодий Папий *
Кодрир
Лейфур
Оплот Друадах
Боркул Зверь **
Брейг **
Дуах **
Кейе **
Маданах **
Одван **
Урацен **
Хижина Фроки
Фроки Острый Клинок
Хаминг
Полулунная лесопилка
Херн
Херт
Зал Дозора
Хранитель Каркетта
Деревня Лесная
Гралнах
Гроста
Стражник Рифта
Хельяркен-холл
ГрегорHF 
МаркHF
ОриэллаHF
Высокий Хротгар
Арнгейр
Борри
Эйнарт
Вульфгар
Поместье «Озерное»
ГуньярHF
Луэллин СоловейHF
РайяHF
Ферма Лорея
Цицерон ***
Кюрви
Ванций Лорей
Лесопилка «Пирожок»
Джилфри
Таверна «Ночные ворота»
Балагог гро-Нолоб
Фултейм
Хадринг  
Таверна «Старый Хролдан»
Эйдис  
Призрак Старого Хролдана ****
Леонтий Салвий  †
Скали 
Ферма Сарети
Адури Сарети
Авруза Сарети
Имперский солдат *****
Стражник Рифта
Храм Небесной гавани
Дельфина
Эсберн
Логово Сольюнда
Перт
Тузул
Талморское посольство
Брелас
Эленвен
Этьен Рарнис 
Гиссур 
Малборн 
Разелан
Рулиндил
Тсавани
Свистящая шахта
Ангвид
Баднир
Гундинг
Торгар
Поместье «Уиндстад»
ЭнгарHF
СонирHF
ВалдимарHF 

Появится в «Буйной Фляге», если спасен. Появится в Рифтене, если останется в живых. Появится в клубе «Новый Гнисис», если останется в живых.
* Появится только во время квеста «Контракт: Убить Эннодия Папия».
** Появятся, если не будут убиты во время квеста «Никому не сбежать из Сидны».
*** Находится здесь до завершения квеста «Запоздалые похороны», либо, если он пропущен, до квеста «Прощай, любовь».
**** Появится только во время квеста «Призрак Старого Хролдана».
***** Появится, если имперцы захватят Рифт.
† Становится хозяином таверны, если Эйдис погибнет.

9 — Мясник из Виндхельма

Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

Выполняют квест именно таким способом далеко не все геймеры, ибо история очень запутана.

Сообщение для Вайтрана

Выдает: генерал Тулий Суть задания: вы должны принести ярлу Вайтрана письмо от Тулии, а затем передать топор Ульфрику.

После получения Зубчатой ​​короны нас отправят доставить сообщение ярлу Вайтрана.

Примечание: если вы не выполнили основную миссию, вам нужно сначала отправиться в темницу и / или убить дракона.

Ярл Вайтрана просит нас принести топор Ульфрику (что означает войну). Принеся топор, мы узнаем, что Ульфрик собирается атаковать Вайтран, надо предупредить ярла. По прибытии узнаем, что битва уже началась.

Битва при Вайтране

Квентиус Сципий отправляет нас на передовую под командованием легата Рикке. Когда мы доберемся до Рикки, он произнесет ободряющую речь и отправится в бой. Задача простая ?? убить Плащ бури. Их количество измеряется в процентах, на каждый мятежный труп выпадает это количество, вам нужно свести его к нулю. Кроме того, дополнительной задачей будет удержание позиций: сначала мы должны защитить баррикады, не давая противнику прорваться за ними. Если ограждения разрушены, отряд немного отступит, и цель будет заключаться в удержании подъемного моста. Это не обязательно, основная задача ?? убивать противников.

Примечание: если у вас есть товарищ, он останется в городе и не пойдет с вами в бой.

Убив всех противников, мы можем пойти к городским воротам и послушать речь ярла, а можем пойти прямо к Тулии. Возвращаясь к Туллию, будет ли у нас хороший клинок и новый титул? Комиссар.

5 — Лучший друг Принца Даэдра

В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:

  1. Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса.
  2. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра.

В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.

Маданах или Серебряная Кровь?

И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.

Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.

В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.

Военная добыча

Цель — часовой. Залп из двух стрел должен его уложить.

Рикке выдаст еще одно «зеркальное» задание — с шантажом.
Наша цель — Ануриэль, управительница ярла Рифтена. Она ведет дела с гильдией
воров, и обличающая записка найдется в комоде в ее кабинете. Помашите перед
лицом Ануриэль запиской, и она, проведя вас в кабинет, расскажет о повозке с
ценным грузом. Повозка едет из Рифтена в Виндхельм — едет медленно и охраняется
плохо. Сведения весьма полезные.

Вернитесь к Рикке, и она отправит вас на встречу с разведчиками,
обосновавшимися к северу от Рифтена, у сторожевой башни Шора. Во главе
разведчиков — Хадвар. Как и в аналогичном задании Братьев Бури, повозка
поломалась, и у нас есть два варианта: напасть на охрану самому либо с помощью
разведчиков (помогут огнем). Разведчиков можно убедить подождать ночи, но
смысла в этом нет.

Часовой бродит по высокой скале — если вы примете помощь
группы Хадвара, они «снимут» его из луков.

Повозку охраняют несколько бойцов Братьев Бури. Если нет
желания сражаться, можно бегать от них кругами, пока бессмертный Хадвар не
прикончит последнего. Не забудьте обчистить сундук на телеге. Поговорите с
Хадваром и возвращайтесь к легату.

К СВЕДЕНИЮ:

если вы выполнили сюжетный квест
«Бесконечная пора» и Рифтен достался Империи, этот квест вам не выдадут вообще.

Вернуть контроль над Винтерхолдом

Дает: Генерал Туллий
Суть задания: Выполнять приказы Рикке.

Придя к Рикке, мы узнаем, что отряд имперцев находится в плену у повстанцев в форте Кастав. Наша цель — незаметно проникнуть в форт, освободить пленников и захватить форт. Но сначало нужно поговорить с Хадваром, он расскажет о местонахождении тайного люка, который ведет прямо в форт.

<

Примечание: Если вас заметят, вам придется сразу сражаться, а тайное проникновение будет провалено.

Пробравшись в форт, мы должны освободить наших собратьев по оружию, это сделать просто — забрать ключ на столе или у Братьев Бури, или же вскрыть замки самому. Теперь, когда узники освобождены, мы можем начать захватывать форт.

<

<

Нам нужно будет перебить всех мятежников, а при выходе во двор к нам еще и присоединится Хадвар. После того, как мы перебьем всех врагов, Хадвар выразит нам благодарность.

Примечание: Не обязательно, чтобы узники выжили. Иногда Хадвар и его отряд приходит на помощь медленно или вообще не появляется, это баг.

Теперь мы можем возвращаться к Туллию и получать новый ранк — Легат, и награду в виде оружия или брони.

Форт Кастав — спасение товарищей

Всюду светили факелами, всюду искали — оружия так и не нашли.

Легат даст новый расклад: пленные легионеры томятся в форте
Кастав. Диверсионная группа Хадвара укрылась в холмах под фортом, и она
счастлива будет отправить нас вперед — спасти легионеров.

В отличие от «зеркального» задания за Братьев Бури, здесь
искать тайный вход долго не придется. Люк прямо под стеной. Внутри крепости —
несколько часовых. Ключ у них можно украсть, но большой пользы это не принесет,
так что лучше освободить пленников, сняв ключи с тел. Броню пленники вернут, а
с оружием туго, так что в битве им придется помогать — кулаками они много не
навоюют.

Найдите в крепости или рядом с ней Хадвара, дайте ему отчет
и возвращайтесь к Туллию, который произведет героя в легаты и выдаст тяжелую
даэдрическую броню.

Ведь это не спортивно!

«Воскрешать персонажей, погибших в бою, не спортивно», — могут заявить геймеры. Однако игра богата не только на интересных монстров, бандитов и великанов, способных расправиться с жителями провинции одним ударом. Неотъемлемым атрибутом игры являются всевозможные баги вроде летающих мамонтов или провалившихся под текстуры объектов, которые и убивают сюжетных персонажей. В таком случае знать, как воскресить НПС в «Скайриме», просто необходимо для нормальной игры!

Бывают и более неприятные ситуации: вы привыкли к своему хускарлу-телохранителю, например к Лидии, но в пылу битвы случайно задели ее мечом и убили. Продолжать играть без любимого помощника, готового следовать за вами в огонь и вводу, после этого не хочется, а сохранение было сделано давно. Вот именно в таких случаях и следует пользоваться консольными командами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector