Skyrim: находим и побеждаем драконьих жрецов
Содержание:
Форелхост — Крипта
Зона «Форелхост — Крипта» также представляет собой лабиринт тоннелей. В отличие от предыдущей, населена в основном драуграми. Тут расположен вход в колодец источника, через который можно попасть в следующую локацию — «Форелхост — Трапезная». Колодец заперт решёткой, ключ от которой можно получить, пройдя до конца по переплетению тоннелей, миновав большое количество ловушек, сразившись с драуграми и победив хранителя ключа — серьёзного противника, тип которого зависит от уровня персонажа игрока (вплоть до драконьего жреца).
Интересно, что если Довакин — мастер-взломщик, или имеет достаточное количество отмычек, то замок решётки колодца (уровень «Мастер») можно взломать, тем самым сэкономив массу времени, но лишив себя удовольствия исследовать крипту.
Спустившись в колодец, придётся немного проплыть под водой. Тут можно собрать немного морских желудей и икры рыбы-убийцы. На стенах растёт немало светящихся грибов. Имеются рудные жилы: ртутная и золотая. Попадутся и враги: морозный паук и три злокрыса.
«Забытые имена»
В Коллегии Винтерхолда есть квест, по которому Довакина отправят в Мидден, систему подземелий под зданием Коллегии. Если обыскать ее, можно найти реликвию в виде перчатки со знаком Обливиона. Там же лежит ключ следователя и отчет о проишествии – четверо учеников сгорели заживо, призывая кого-то могущественного. Сундук находится в Арканеуме, в нем четыре кольца, которые нам пригодятся. Если надеть их на пальцы перчатки, явится дремора, причем не какой-то рядовой обитатель Хладной Гавани, а Велек Сейн.
Ага, вам ничего не скажет это имя, если вы не читали книгу «Король абесинских пиратов» или не играли в The Elder Scrolls: Online. В книге намекают на его происхождение строчкой «от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди». Велека держит в подземелье заклинание вызова, и он предложит Драконорожденному освободить его взамен на карту сокровищ. Его можно убить, но в любом случае мы получим сердце даэдра, хаммерфелльскую одежду, редгардские сапоги и два скимитара.
На карте сокровищ намекают на статую Талоса – она расположена за пределами Коллегии на небольшом острове. Если вы убили дремору, клада под статуей не будет.
Skyrim
Драконьи когти — уникальные ключи. Комбинация для открывания дверей — на каждом когте с внутренней стороны. Откройте инвентарь, найдите коготь и покрутите его мышкой, чтобы увидеть подсказку. Нажмите правой кнопкой мыши на карте «Открыть изображение», Расширение 2720х1935 px.
Золотой коготь По квесту ярла Вайтрана (найти драконий камень) — находится в локации «Ветренный пик». Дверь, которую он открывает находится там же. После этого его нужно отнести в Ривервуд и отдать трактирщику в «Ривервудском торговце».
(Сверху вниз — медведь, бабочка, сова).
Коралловый коготь Нужно купить у Бирны в Винтерхолде за 50 золотых. Дверь, которую он открывает в кургане Ингола.
(Комбинация — змея,волк,бабочка)
Эбонитовый коготь По квесту империи или братьев бури «Зубчатая корона» Сам коготь и дверь которую он открывает — в развалинах Корваньюнда.
(Комбинация — лиса, бабочка, дракон).
Сапфировый коготь Даёт трактирщик в городе Айварстед в награду за выполнение его квеста (Узнать что за привидения завелись в кургане «Погребальный огонь». Дверь, которую он открывает находится в том же кургане.
(Комбинация — бабочка, сова, волк).
Костяной коготь Находится в локации Фолгунтур. Дверь которую он открывает находится там же и еще одна дверь с этим же когтем в локации Озёрный утёс (это по квесту где нужно спаять три части амулета Голдура).
(Комбинация — птица, птица, дракон).
Изумрудный коготь Находится в локации Озерный утёс — дверь, которую он открывает находится там же.
(Комбинация — медведь, рыба, змея).
Cтеклянный коготь Стеклянный коготь находится в локации «Форелхост». Квест «Охота на культ дракона»Скриншот Дверь которую он открывает находится там же.
(Комбинация — лиса, сова, змея).
Рубиновый коготь Находится в локации «Упокоище» (По квесту бардов «Поджигай»). Дверь там же.
(Комбинация — волк, птица, волк).
Железный коготь Находится — Валтум(катакомбы). По квесту «Зло дремлет» взятого там же у призрака. И еще туда же даёт дополнительный квест библиотекарь в Коллегии Винтерхолда — по поиску книги «Восстановление Арканы».
(Комбинация — дракон, птица, волк).
Алмазный коготь Находится: Cкулдафн. По квесту «Дом пожирателя мира». Дверь там же.
(Комбинация — лиса, бабочка, дракон).
Драконьи когти
- 4.80 / 5 5
- 1 / 5
- 2 / 5
- 3 / 5
- 4 / 5
- 5 / 5
Теги: карта Скайрим, квест, Когти, расположение
Охота на культ драконов
Перед входом в Форелхост к вам подходит Капитан Валмир. В зависимости от ваших политических предпочтений он будет одет как «свой» (как Брат Бури или как имперец). Представившись офицером, он предлагает за некую сумму найти в руинах маску Драконьего жреца Рагота. Настораживает то, что из-под типичного офицерского шлема капитана виднеется не менее типичное альтмерское лицо. После вашего согласия капитан выдает ключ от входа.
Выясняется что Форелхост полон драконопоклонников, причём многие очень даже живы, а многие давно мертвы, но и те и другие крайне недовольны вашим вторжением и всячески пытаются вас прикончить. Вдобавок там полно разнообразных ловушек и несколько дверей с загадками. Посреди всего этого великолепия нам надо будет отыскать Стеклянный коготь, который открывает дверь в тронный зал.
Пробившись через три уровня подземелья, с Когтем в кармане, вы наконец найдёте этот зал и в нём встретите Рагота в компании четырёх особо приближенных драугров. Как и положено гостеприимному хозяину, тот встретит вас очень тепло, если не сказать горячо — огненными заклинаниями. А чтобы вы не заскучали и побыстрее согрелись после промёрзлых пустошей Скайрима, Рагот начнёт вдобавок призывать огненных атронахов. Так что вам ничего не останется, как поучаствовать в веселье и вернуть всех разгулявшихся мертвяков в положенное им мёртвое состояние. После этого можете предаться любимым занятиям всякого героя — потрошением сундуков и обиранием трупов.
С тела жреца можно снять маску, Посох Драконьего Жреца (с чарами, зависящими от вашего уровня) и ключ, который позволит выйти на балкон во двор, где размещается стена со Словом Силы.
Вернувшись ко входу в Форелхост, вы застанете разговор Валмира и солдата (в одежде одной с ним фракции), в ходе которого солдат изобличит Валмира как самозванца, а затем они, вместо того чтобы разобраться между собой, оба нападут на вас. Удобными для вас методами отправив их в мир иной и обыскав Валмира, можно выяснить, что он был тайным агентом Альдмерского Доминиона.
Все — квест пройден. И Маску и посох можно оставить себе.
Маска Вольсунг:
Найти одну из восьми масок под названием Вольсунг можно в руинах Вольскигге. Находятся данные руины в юго-западной стороне от форта Храгстад и севернее от Лесного оплота.
Чтобы получить маску вы должны полностью пройти все комплексы руин, победить главного драугра и выйти на Пик, самый высокий участок горы.
Изучив слово силы «Стремительный рывок», позади стены проснётся жрец Вольсунг, выбравшись из небольшой гробницы. На низких уровнях победить Вольсунга довольно трудно, поэтому старайтесь прятаться за колоннами, обстреливая его из лука.
После победы подойдите к праху и заберите у него маску. Одев маску Вольсунга, вы увеличите грузоподъемность на 20 единиц, а стоимость товаров в магазине станет на 20% дешевле. Также вы сможете дышать под водой и тем самым с легкостью исследовать любые глубины.
Примечания
Форелхост является одной из самых обширных локаций игры. Здесь можно обнаружить немало ценного, но в этой локации также огромное количество ловушек. Поэтому компаньона сюда лучше не приводить. Зачистить локацию поможет развитый навык «Колдовство» и заклинание «Мёртвый трэлл». Нужно просто поднять одну из жертв обмана Капитана Валмира, коих в руинах предостаточно. Бойцы из них никакие, но как средство переноски тяжестей они подходят вполне. Для этих целей лучше использовать тело мага-бандита из зоны «Форелхост — Крипта»
Он не убегает от врагов, в отличие от многих других изначально мёртвых покойников, и даже пытается атаковать их магией, чем отвлекает на себя внимание. Как было сказано выше, добраться на лошади ко двору Форелхоста проблематично
Однако после того, как локация открыта на карте, к ней можно перенестись, используя быстрое перемещение, причём вместе с лошадью.
В последнем помещении «Форелхост — Трапезная» за дверью, открываемой стеклянным когтем, находится усыпальница Рагота. Его саркофаг охраняют четыре уровневых драугра. Драугры изначально находятся в саркофагах и выходят из них одновременно, как только герой подымется по лестнице к саркофагу Рагота. В результате герою предстоит сражаться сразу с 4 драуграми, Раготом и призванным им атронахом. На высоких уровнях сложности это может быть весьма проблематичным. Чтобы облегчить ситуацию, можно перебить драугров по одному. Для этого необходимо «разбудить» драугров (например, запустив в их саркофаг «Огненый шар»), не подымаясь по лестнице к Раготу.
Если Довакин является сторонником Империи, то после выполнения задания Капитана Валмира (после выхода из зоны «Форелхост — Трапезная» с маской Рагота) Валмир будет одет в полный комплект Офицерского доспеха Братьев Бури. Это весьма редкий тип лёгкой брони.
Если Довакин является сторонником Братьев Бури, то после выполнения задания Капитана Валмира комплект офицерского доспеха Братьев Бури будет недоступен. Валмир будет одет, как солдат Имперского легиона. Решается всё просто: нужно убить Валмира, находясь в режиме «Скрытности», пока он не успел дать квест. После этого снять с него экипировку и ключ от Форелхоста.
«Рагот»
Нужная локация — Форелхост. Вы можете войти в подземелье, выкрав ключ у Валмира либо просто поговорив с ним. Основной момент в этом подземелье — стеклянный коготь; не пройдите мимо.
При загрузке локаций все наверняка видели эту картинку. Это постамент с изображениями восьми главных драконьих жрецов, которые поклонялись драконам. Сейчас они охраняют драконьи захоронения. Каждый из этих жрецов носил магическую маску, каждая названа именем своего жреца. Жрецы сильные, поэтому на низких уровнях без запаса зелий справиться с ними будет тяжело. Но если кому-то уже удалось найти одну или несколько таких масок, то уже знаете, с чем имеете дело.
Все маски уникальны, их десять штук. Но чтобы найти их все, нужно собрать первые восемь, потом воспользоваться девятой, которая поможет найти последнюю десятую маску. Запутанно? Тогда давайте обо всём по порядку.
Чтобы найти местонахождения масок, воспользуйтесь . Карту лучше сохранить на рабочем столе и открыть в крупном масштабе. В посте с картой есть все локации и приблизительное местоположение на карте.
Итак…
Драконьи Жрецы или Присты Драконов (Dragon Priests) – отвратительные существа, встречающиеся в большинстве драконьих пещер The Elder Scrolls V: Skyrim. Они не только уродливы, но так же являются одними из самых мощных противников Скайрима. Часто Жрецы охраняют Стены Слов, где можно выучить новые слова для составления кличей.
Убив Жреца, у каждого из них выпадает особенная маска, обладающая очень сильными магическими свойствами. Надев маску, эти свойства перейдут в вас.
Сбор этих масок важен не только для получения магических бустов, но так же они являются частью квеста, наградой за который будет последняя, самая мощная маска – Деревянная. Для получения этой маски необходимо собрать 8 масок Драконьих Жрецов, с каждого по одной. Таким образом, в игре 9 масок.
Так что у вас нет других вариантов. Либо читерство, либо убийство восьми Жрецов. После сбора всех масок направляйтесь в храм рядом с Лабиринтом. Храм будет разрушен. Деревянную Маску необходимо взять со скелета рядом с храмом и после этого… спойлер! Вы переместитесь во времени. Тут устанавливаем маски на пьедестал, и голова дракона откроет девятую маску – Конарик, обладающую способностями защиты и колдовства.
Местоположение масок Драконьих Жрецов
Деревянная маска (Wooden Mask)
В павильоне, который находится напротив входа во внешний двор Лабиринтиана.
Переносит в прошлое.
Крозис (Krosis)
Находится в Пэйле (The Pale) – Ширпоинт (Shearpoint) – Вершина Южных гор.После того как оденете, Взлом, Алхимия и обращение с Луком поднимутся на 20%.
Мороки (Morokei)
Лабиринт (Labyrinthian) в Хьялмарше (Hjaalmarch) во время выполнения квеста Посох Магнуса (The Staff of Magnus).Восстановление маны увеличивается на +100%.
Наркиин (Nahkriin)
Скулдфан в Другой Плоскости (Skuldafn, Other Realm) получить можно только во время квеста Поедатель Мира (The World-Eater’s Eyrie)Мана, Разрушение и Восстановление увеличиваются на 20%.
Отар (Otar)
Рагнвальд (Ragnvald), Север от Маркарта.Иммунитет к Огню, Холоду и Шоку увеличиваются на 30%
Рагот (Rahgot)
Форелхост (Forelhost) Юго-Юго-Восток от Рифтена.+70 Стамина
Вокун (Vokun)
Руины Высоких Врат, Пэйл. Будете там во время квеста Свиток Ански (A Scroll for Anska), находится там же.20% к Колдовству, Иллюзии и Изменению.
Волсунг (Volsung)
Волскигг (Volskygge) в Хаафингаре. Далеко на запад от Солитьюда.Носимый вес и дыхание под водой на 20 очков, Бартер лучше на 20%.
«Вождь Тирска»
Честно, было сложно выбрать один из сторонних квестов Солстхейма, но этот, кажется, лучший, потому что в нем мы будем ловить свинью. Сперва у Медового зала Тирска нас остановят неагрессивные рьеклинги-разведчики и попросят идти за ними. Да, тут олды прослезятся – впервые этих забавных существ показали в DLC Bloodmoon к TES III: Morrowind. Они немного изменились с 2002 года, но ничего критичного не произошло – по-прежнему синие, по-прежнему злые, по-прежнему ездят на свиньях.
Именно с этого и начнется квест. Вождь рьеклингов попросит протагониста поймать их кабана Грязнобрюха и даст мясо для приманки. Он будет недалеко от зала, только не спугните его.
После этого вождь попросит собрать десять листьев вредозобника – он растет вообще везде на этом острове, так что это несложно, а потом глава племени прикажет убить надоедливых нордов и даст воинов в помощь Довакину. Когда с ними будет покончено, вождь внезапно поймает приступ паранойи и бросится на Драконорожденного, обвиняя его в том, что он хочет отнять его звание вождя. Что поделать, придется драться. После победы рьеклингов можно брать в спутники – они неплохие воины, поэтому пригодятся сильнее, чем Лидия (без обид).
«Охота на культ драконов»
Чтобы лучше понимать, что нас ждет, надо немного рассказать историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние норды переселялись с Атморы на материк, их основным религиозным культом было поклонение животным, среди которых особо почитали драконов. Драконы правили всем миром, а их предводитель Алдуин выбрал верных жрецов и дал им уникальные маски с огромной силой.
Считается, что жрецы стояли в иерархии выше человеческих королей и нагло пользовались своей властью, что и привело к восстанию. Так началась Война драконов, в которой культ проиграл, а всех его участников безжалостно уничтожили. Небольшой отряд нордов во главе со Скормом Снежным Странником обнаружил последнюю группу культистов в крепости Форелхост – и, разумеется, они осадили ее на целый месяц. Сектанты понимали, что им не победить, поэтому совершили ритуальное самоубийство.
Нам предстоит чуть получше разобраться в этой истории. Находим крепость Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черный Вереск, где нас встретит альтмер-офицер Валмир в военном снаряжении. С виду он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, так что мы не заподозрим ничего плохого. Соглашаемся на квест – за него хорошо платят, почему бы нет? В диалоге можно высказать недоверие к высокому эльфу в рядах Империи и, тем более, Братьев Бури, но он найдет отмазки.
В руинах нас ждут призраки драконопоклонников и драугры, а их трупы лежат в собственных кроватях – действительно жуткое зрелище. Когда мы найдем дневник Скорма, станет понятно, какой способ отправиться в Обливион выбрали культисты – они отравили колодец. За тысячу лет яд точно выветрился – по крайней мере, так надеется Довакин, залезая в колодец. Там действительно больше нет яда. Чуть дальше будет трапезная и комната алхимика – кстати, если внимательно читать записки, то можно понять, что не все разделяют план безумного драконьего жреца Рагота. Алхимичка Фрода убеждает одуматься и не заставлять культистов убивать собственных детей перед ритуалом, но ее слова ничего не значат для сумасшедшего. Тело Фроды лежит на троне с мечом в груди.
Когда-нибудь эта бесконечная локация закончится, и Довакин сразится с драконьим жрецом Раготом – он, как и остальные жрецы, очень опасен, так что заранее поставьте зелья лечения в быстрый доступ. После этого мы наконец-то выбираемся наружу – ура! – и видим, как Валмир нанимает другого прохожего, но уже в броне другой фракции – он будет Братом Бури, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро догадается, что происходит: он назовет альтмера крысой и шпионом Талмора, а потом вам останется только добить хитреца. Маска, которая подойдет воинам (повышает запас сил на 70 единиц), останется у вас – ее можно продать или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску самого сильного драконьего жреца.
Подозрительный офицер
При первом посещении Форелхоста герой увидит небольшой лагерь перед входом в нордские руины, состоящий из одной палатки, костра, сундука и бочки, на которой будет стоять парочка зелий. Единственный обитатель лагеря, коим окажется некий капитан Валмир, завидев героя, подойдёт к нему и начнёт разговор.
|
|
||
Имперец | Брат Бури |
- Примечание: капитан Валмир может быть экипирован по-разному (как имперский офицер или как офицер Братьев Бури), и в каком виде он предстанет перед главным героем, зависит от того, чью сторону тот выбрал в гражданской войне. Если сюжетная линейка квестов гражданской войны ещё не начата, то определяющим фактором будет то, кого главный герой выбрал в попутчики при побеге из Хелгена — Хадвара или Ралофа.
Если главный герой принял сторону Имперского легиона, реплика Валмира будет следующая: «Эй ты! Как офицер Имперского легиона, я требую твоей помощи!» Если же выбор протагониста пал на Братьев Бури, «офицер» обратится несколько иначе: «Эй, постой! Если ты воистину друг Скайрима, ты мне поможешь с одним поручением».
Выдав себя за «своего», и представившись офицером, он предложит за некую плату найти в руинах Форелхоста что-то очень ценное
На справедливый вопрос о том, что же это такое, альтмер скажет, что его отправили на важное задание: «Генерал послал меня раздобыть мощное оружие, которое поможет нам в войне. Здесь находился последний оплот Культа драконов, и говорят, что маска их вождя — это мощный артефакт»
Далее главный герой может задать ещё несколько вопросов относительно этого места и попросить Валмира поподробнее рассказать об истории этого места. Ответы Валмира можно прочитать ниже, под кнопкой-спойлером
Открыть / закрыть спойлер
Довакин: | Что можешь рассказать о Драконьем культе? |
Валмир: | Они были среди первых людей, прибывших с Атморы, и поклонялись определённым животным как воплощениям богов — в первую очередь, драконам. И за кровавые жертвы драконы даровали их жрецам невиданные силы. Но их жестокость была нестерпима для людей, и те восстали. Началась битва, названная впоследствии Войной драконов, и Культ был стёрт с лица земли. |
Довакин: | Расскажи мне о Форелхосте. |
Валмир: | Судя по всему, когда в ходе Войны драконов Культ был разбит, последняя группа бежала сюда, чтобы закрепиться и собраться с силами. Войска короля Харальда разгромили последних уцелевших в течение Первой Эры, и с тех пор здесь водятся призраки… но подробности осады никому не известны. |
Довакин может что-то заподозрить и сказать Валмиру, что никогда не слышал о нём от руководства. Услышав это, тот замнётся и неуверенно скажет: «А… ну… конечно, они будут всё отрицать… ведь повсюду шпионы». Также у капитана можно поинтересоваться почему же он сам не заходит внутрь, на что он ответит, что у него слишком много дел, чтобы впустую рисковать здоровьем. Чтобы перевести разговор, дальше он предостережёт героя об опасностях «Тебе стоит знать, что в Форелхосте водится нежить — но, думаю, ты с этим справишься», а чуть позже, подойдя к дверям в Форелхост и отперев их, капитан Валмир даст подсказку: «Я провёл исследования и выяснил, что Скорм Снежный Странник после осады оставил часть своих личных записей здесь. Я надеюсь, в них будут указания на то, как попасть в закрытые помещения крепости».
Слова силы
Всего в игре можно выучить определённое количество слов силы, или, как их ещё называют, криков, точнее говоря – двадцать плюс ещё четыре крика при подключении DLS. Некоторые из них учатся по ходу прохождения квестов, другие приходится разыскивать по всему Скайриму. Но мы немного упростим вам задачу, сообщив, что встречаются слова силы всего в двух типах локаций,- это нордские руины и логово драконов.
Список слов силы;
- безжалостная сила,
- бесплотность,
- вызов Дюрневира,
- высасывание жизненной энергии,
- грозовой зов,
- гармония кин,
- голосовой бросок,
- грозовой зов,
- драконобой,
- дружба со зверями
- замедление времени,
- зов дракона,
- зов доблести,
- испуг,
- ледяная форма,
- морозное дыхание,
- огненное дыхание,
- разрыв души,
- разоружение,
- смертный приговор,
- стремительный рывок,
- чистое небо,
- шёпот ауры,
- элементарная ярость.
Маленький секрет: если кричать в городах и поселениях не причиняя никому вреда, можно, неожиданно для вас, дождаться гонца с «письмом от друга», с указанием на очередное место силы.
Форелхост — Трапезная
За колодцем — вход в зону «Форелхост — Трапезная» — основные помещения храма и усыпальница Рагота.
Попав сюда, Довакин практически сразу окажется в трапезной. Как и в предыдущих двух локациях, короткий путь отрезает решётка. Противниками тут, помимо самого Рагота, выступают драугры. В трапезной можно найти записку, написанную одним из культистов.
Пройдя немного по тоннелям, можно попасть в подземную оранжерею, где алхимики-культисты выращивали ингредиенты — голубой, лиловый и красный горноцветы, снежные ягоды и огромное количество ядовитых колокольчиков. Фанатики использовали клумбу оранжереи, чтобы захоронить трупы детей. Распоряжения Рагота на этот счёт можно найти тут же, на столе. Также в оранжерее найдётся рычаг, открывающий решётку в трапезной.
Сразу за оранжереей вверх по лестнице располагается алхимическая лаборатория. На каменном кресле, пронзённое стрелами и мечом, находится тело старшего алхимика местных культистов — Фроды. Как видно из найденных неподалёку «Записки алхимика» и «Ответа Рагота», она была лидером несогласных с безумным решением жреца, активно мешала его планам, за что и поплатилась.
Немногим далее находится библиотека, которая встречает незваных гостей электрической ловушкой, сделанной из камня душ. Молнии поражают независимо от того, видим персонаж или невидим, до тех пор, пока камень стоит на постаменте. Можно быстро пробежать или сбить камень стрелой. В библиотеке находится постамент со стеклянным когтем — ключом к усыпальнице Рагота. Библиотека отгорожена от последующих помещений большой решёткой, которая опускается, лишь только стеклянный коготь будет взят с постамента.
Усыпальница находится почти сразу за библиотекой. Код для открытия двери изображён на стеклянном когте: лиса — сова — змея. Саркофаг Рагота охраняют четыре уровневых драугра.
С тела Рагота можно взять одноимённую маску, посох драконьего жреца и ключ от выхода на террасу Форелхоста. Выход на террасу находится тут же.
На террасе героя ждёт стена со Словом Силы, а подкравшись к краю, можно увидеть капитана Валмира, который, переодевшись в другую форму, отправляет на верную смерть следующего доверчивого солдата. После того, как заметит Довакина, он вместе с несостоявшимся рекрутом набросится на него.
Недвижимость Скайрима
Домов в Скайриме всего пять:
- Дом тёплых ветров в Вайтране;
- Высокий шпиль в Солитьюде;
- Хьерим в Виндхельме;
- Влиндрелл Холл в Маркарте;
- Медовик в Рифтене.
Кроме того в Скайриме можно приобрести землю под строительство собственного поместья, но, к сожалению, всего в трёх областях:
- Морфале;
- Данстаре;
- Фолкрите
Поместье, в отличии от готового дома, после покупки земли вам придётся строить и обставлять самостоятельно. Всё от фундамента до последнего гвоздя.
В собственный дом , кроме себя, можно поселить до двух приёмных детей и, даже, жену(мужа). Разрешены даже однополые браки.
В поместье же дополнительно можно нанять прислугу: управителя, хускарла и барда.
Список даэдрических артефактов.
- Булава МолагБала. Её можно получить за выполнения квеста «Дом ужасов» в Маркарте. Наносит повреждения в 25 единиц магии и запасу сил, а также ставит ловушку душ.
- Звезда Азуры. По сути, это великий камень душ многократного использования. Получить его можно посетив святилище Азуры, и выполнив квест «Чёрная звезда», отдав артефакт жрице Азуры – Арании.
- Чёрная звезда. Её вы получите, если пройдёте квест «Чёрная звезда» выбрав сторону мага Неласара. Данный артефакт представляет собой бесконечный чёрный камень душ, и в отличие от своего светлого собрата вмещает в себя только людские души.
- Ваббаджек. Самый противоречивый артефакт из всех, при его использовании никогда не угадаешь, что произойдёт. Он может банально умертвить огнём, молнией или холодом, выжать из оппонента все жизненные силы, превратить в кого угодно; от курицы до медведя. Получить его можно при выполнении квеста «Безумный ум» в Синем дворце Солитьюда.
- Бритва Мерунеса. Этот артефакт вы получите за выполнение квеста «Осколки былой славы», чтобы начать его необходимо посетить музей в Данстаре. Он даёт небольшой шанс мгновенного убийства противника.
- Волендранг. Получить его можно за квест «Проклятое племя». Представляет собой двуручный молот, способный поглощать 50 единиц запаса сил противника.
- Маска Клавикуса Вайла. Даёт дополнительные 10 единиц к навыку красноречия, на 5% процентов ускоряет регенерацию магии и сделает цены выгоднее аж на 20%. Получить её можно выполнив квест «Собака – друг даэдра», но лишь в том случае, если вы оставите собаку в живых.
- Топор скорби. Если в ходе выполнения квеста «Собака – друг даэдра», вы всё-таки примите решение убить собаку, то вместо маски получите топор скорби, способный отнимать у противника 20 единиц запаса сил.
- Огма Инфиниум. Этот даэдрический артефакт предстаёт перед нами в виде книги, открыв которую можно выбрать одну из трех специальностей: вора (путь тени), мага (путь магии) или воина (путь мощи) и в соответствии с выбранным путём артефакт добавит по 5 единиц к каждому навыку в данной категории. Получить его можно выполнив задание «За гранью обыденного».
- Роза Сангвина. Выдаётся за прохождения квеста «Незабываемая ночка», от даэдрического принца Сангвина. Дарует возможность вызвать себе на помощь дремору.
- Шкура спасителя. Она увеличивает сопротивляемость ядам на 50 единиц, а также сопротивляемость магии на 15 единиц. Получить её вы сможете, выполнив квест «Зов луны». Но только в том случае, если убьёте оборотня.
- Кольцо Хирсина. Этот артефакт вы получите, если в ходе выполнения квеста «Зов луны», защитите оборотня от охотников. Кольцо позволяет раз в день превращаться в оборотня. Кроме того, спасённый вами от охотников оборотень, станет вашим спутником.
- Сияние рассвета. Даруется даэдрической владычецей Меридией за выполнение квеста «Рассветная заря». Наносит урон огнём в 10 единиц, при убийстве нежити, вызывает взрыв, правда не всегда.
- Разрушитель заклинаний. Создаёт магический оберег, поглощающий до пятидесяти единиц магии противника. Получить можно после выполнения задания «Единственное лекарство».
- Эбонитовый клинок. Это не совсем обычный артефакт в виде двуручного меча, способного поглощать здоровье противника от 10 до 30 единиц. Едва получив этот клинок, можно улучшить его характеристики, убивая своих друзей. Два убийства и поглощение здоровья увеличивается на 4 единицы, таким образом, чтобы улучшить клинок по максимуму, вам понадобится 10 убийств друзей. Получить его можно после прохождения квеста «Дверь, которая шепчет».
- Эбонитовая кольчуга. Даруется после выполнения задания «Зов Боэтии». Несмотря на то, что эбонитовая броня относится к тяжёлым доспехам, её носитель движется бесшумно, а неосторожные противники, подошедшие слишком близко, получают небольшой, в 5 единиц, урон ядом.
- Кольцо Намиры. Даёт герою возможность увеличить здоровье и повысить скорость его восстановления при помощи поедания трупов, а также увеличивает его запас сил на 50 единиц. Получить его можно пройдя квест «Вкус смерти».
- Череп порчи. Его вы получаете после прохождения задания «Ходячий кошмар». Он позволяет красть сны, тем самым усиливая зачарование посоха до определённого уровня, то есть урон от него будет колебаться от 20 до 50 единиц.
- Скелетный ключ. По сути своей этот артефакт представляет собой вечную отмычку.
Небольшое примечание: не все из выше перечисленных артефактов учитываются при статистике персонажа и влияют на получения достижений. Это топор скорби и скелетный ключ.