Где найти кпк моргана в сталкере зов припяти

Интересные факты

  • На «Янове» присутствует долговец, лейтенант Гавриленко, который является заместителем Шульги.
  • Подполковник Шульга фактически занимает должность командира полка, но логически, должен быть в звании полковника (к такому выводу можно прийти исходя из того факта, что организационная структура «Долга» взята с организационной структуры армии Украины). Возможно, виной этому большие потери в личном составе во время захвата станции «Янов» и вероятно не осталось никого в соответствующем звании, чтобы занимать соответствующую должность.
  • В кабинете Шульги есть эмблема «Долга», которую в старых версиях игры можно увидеть только при свете фонаря. (можно увидеть без фонаря, если поставить динамическое освещение).
  • Шульга в переводе с украинского — «левша».
  • Подполковника Шульгу и полковника Ковальского озвучивал один человек.
  • На стене, в кабинете у Шульги, висит декоративный «Гром-С14» с установленным на нём прицелом ПСО-1

    Возможно, «Гром-С14» намекает на любимую тактику штурма группировки «Долг» в противовес тактике «бить издалека» и СВДм-2 Локи.

    и глушителем.

Интересные факты

  • Не реагируют на попытки заговорить с ними, кроме случая, когда им нужно будет дать аптечку.
  • Наёмников очень трудно спасти. Для их спасения лучше всего использовать максимально мощное оружие для ближнего боя (например «Фрезер» или «Отбойник»). Необходимо подбежать к бандитам и быстро расстреливать их в упор, поскольку они все будут концентрировать огонь на ГГ. Затем быстро выскочить во двор и таким же образом расправиться и со сталкерами. Однако у игрока должен быть при этом прочный бронекостюм.
  • Перестрелка телохранителей с группой Кастета — единственный случай в серии, когда наёмники и бандиты могут «поссориться» между собой.
  • Если игрок пройдёт квест «Сделка» за Сыча и сохранит жизнь обоим телохранителям, то пробыв некоторое время на Лесничестве, наёмники начнут перемещаться по Затону. Наиболее высока вероятность найти их у моста им. Преображенского или в лагере возле архианомалии Рубец. При этом, поговорить с ними всё равно не удастся.
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

Биография

Командир одного из полевых отрядов наёмников. Подельник Моргана. Правая рука Шакала.

Вместе с остальными отрядами и их командирами прибыл на Затон. Гриф занимался вопросами, связанными с поставками оружия и боеприпасов, для чего нашёл Моргана, согласившегося продавать боевые ресурсы «Долга». После Гриф ушёл со своим отрядом к окрестностям «Юпитера», где продолжил вести дела с «долговцем», перед этим известив Хребта:

«Мне удалось договориться насчёт оружия: этот жадюга продаст нам припасы своей группировки. Обойдётся, в общем, недорого, но придётся тащиться к «Юпитеру»»Гриф
— Сообщение из КПК Хребта

Возможно, начал помогать Моргану с торговлей: он давал ему в распоряжение своих людей при встрече с покупателями. Одной из таких встреч была сделка с бандитами Султана. Также возможно, что после сделки Гриф должен был передать информацию о складе «Долга» «Свободе»:

В этом КПК хранятся данные по клиентам Моргана, а также координаты тайного склада «Долга», откуда Морган брал оружие. Оружие уходило наёмникам; кроме того, есть данные о контактах с неким Султаном. Чтобы замести следы, Морган решил передать местоположение тайника «Свободе». Миссию должен был выполнить его подельник — наёмник по прозвищу Гриф. Кроме того, в КПК упоминается о датчике, который должен оповещать «Долг» в случае открытия тайника, и отключить который может только сам Морган.
— КПК Моргана

Так как в Центре Зоны наёмники испытывали проблемы с нехваткой еды, патронов, оружия и снаряжения, Шакал поручил Грифу заняться снабжением отрядов всем необходимым. А приобрести нужно было немало, по сходной цене, не вызывая подозрений и излишнего внимания. Тогда Гриф нашёл Моргана — долговца, который уже давно промышлял сбытом казённого снаряжения и согласился тайно обеспечить наёмников оружием с тайного склада «Долга» в окрестностях «Юпитера».

Интересные факты

GSC Game World выпускала модель зимней куртки, внешне напоминающую этот бронекостюм.

  • По конструкции схож со «Стражем свободы».
  • Сзади на капюшоне можно разглядеть знак пацифиста, такой же, как у свободовцев.

Возможно, номерное переименование комбинезона связано с желанием показать его как более совершенный образец в отличие от предшественника из инвентарного описания. Но при обработке текста разработчики перепутали в прежнем названии (ПСЗ) букву «З» с цифрой «3» — это можно понять из описания комбинезона, в котором указано «ПС3», где последний символ является цифрой, а не буквой. Таким образом номер образца комбинезона «повысился», но нарушился смысл изначальной аббревиатуры.
На иконке костюма изображён респиратор, но если надеть костюм и включить режим вида от третьего лица, то можно увидеть, что на ГГ противогаз, а за его спиной — рюкзак.

Новости

2008 год

Первые подробности об игре, предположительно, начали раскрывать во время автограф-тура, длившегося с 23 по 27 августа. 25 августа один из посетителей на форуме PlayGround коротко рассказал о том, что ему ответил Руслан Диденко:

<..> Еще сказал что вопрос о след. части будет решатся в октябре, <..> В след части хотят сделать припять большой где можно будет перемещатся свободна «а не по коридору».
— Sanchezz82

2009 год

30 апреля GSC Game World анонсировали «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» на официальном сайте игры, вместе с кратким описанием сюжета, нововведениями, логотипом и двумя скриншотами.

Продажи

25 сентября было объявлено, что продажи в Российской федерации будут сопровождаться акцией, при которой в день выхода игры покупателям вручался подарок — плакат с надписью «Я купил игру первым!» ограниченного тиража. В сетях магазинов «1С Интерес», «М.Видео», «Настроение» и других в Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Калининграде, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Оренбурге, Пензе, Перми, Санкт-Петербурге, Смоленске, Старом Осколе, Тюмени и Челябинске плакат вручали при покупке после 0:00 часов. В ряде других городов плакат вручался после открытия магазинов в их обычном режиме работы. В магазине «Пирамида» (Калининград) дополнительно дарили наушники низкой стоимости.Специально для этого GSC Game World 22 сентября отправила в «1С» отредактированную версию плаката.

Была устроена рекламная акция совместно с сетью немецких магазинов бытовой техники и электроники Media Markt в Российской федерации, в ходе которой до или в день выхода игры на входе некоторых магазинов размещались плакаты.Также проводилась реклама с сетью магазинов «М.Видео», в которых размещались специальные стенды с майором Дегтярёвым.

Интересные факты

  • Во время выброса закрываются в маленькой каморке, таким образом могут оставить ГГ умирать на улице.
  • Если во время выброса зайти в будку первым и достать там оружие, Тесак прокричит: «Ты чё, не понял? Назад! Мозги вышибу!»

    Не все наёмники могут успеть забежать внутрь. Но они постоянно будут показываться сквозь текстуру двери и выживут после выброса. Также одного из наёмников может убить закрывающейся дверью.

    Эту же фразу он может прокричать, если напролом забежать в лагерь, не дав наёмникам еды, после чего откроет огонь.

  • Если достать оружие на территории цехов подстанции и подержать некоторое время, то наёмники атакуют ГГ. После перезагрузки они, независимо от того, есть ли у ГГ оружие в руках или нет, откроют огонь.

Как встретить Грифа

Гриф является одним из персонажей, которых трудно встретить. Чтобы увидеть его, нужно выполнить следующие действия:

  1. В начале игры нужно взять квест «Наезд» у Султана, но ничего не предпринимать. По желанию можно предупредить Бороду, Спартака или Глухаря, но в помощи отказать, сказав: «Вы уж как-нибудь сами». Тогда Спартак уйдёт с сухогруза вместе с отрядом, можно прийти туда с Кастетом и пронаблюдать, как он никого не найдёт. Задание отменено. Ни в коем случае не разговаривать с Кастетом на «Шевченко», иначе ничего не выйдет! Можно также взять квест у Кастета, но не договариваться ни с Бородой, ни с Султаном, дождаться, пока ребята отправятся на дело и лечь спать — наутро задание будет отменено.
  2. Теперь нужно пойти к Сычу. Он предлагает охранять одного торговца во время сделки. Необходимо согласиться на выполнение. Начинается квест «Сделка».
  3. В лесничестве повстречается торговец — это Морган. Когда во время сделки с бандитами нападут вольные сталкеры, Моргана нужно защищать. Убить нужно всех, кроме самого Моргана. С Морганом ещё будут двое наёмников, но они вряд ли выживут.
  4. Убив всех врагов, нужно поговорить с Морганом. Он даёт Дегтярёву 6000 RU и остаётся в лесничестве.
  5. После перехода ГГ на «Янов», Морган уже будет там. Нужно начать с ним разговор о сделке на Затоне — долговец скажет держать язык за зубами. Он остаётся в здании станции, на долговской половине.
  6. Во время похождений по окрестностям «Юпитера», Дегтярёв повстречается с отрядом враждебно настроенных наёмников, которые должны убить ГГ. Отряд нужно ликвидировать, взять КПК с трупа лидера (в экзоскелете) и отнести его Моргану. Он предлагает загладить свою вину, отдав автомат АС-96/2. Можно согласиться, можно отказаться, но больше он ничего не даст.
  7. Через некоторое время возле аномальной рощи или в карьере повстречается второй отряд наёмников, у которых также есть задание ликвидировать Дегтярёва. Этот отряд также должен быть уничтожен. Нужно взять КПК командира и этого отряда и отнести его Моргану. Он предлагает посетить склад «Долга» и забрать некоторые припасы, чтобы«компенсировать ущерб». Начинается квест «Склад «Долга»».
  8. После того, как ГГ придёт на склад, Морган выйдет из вагончика и пойдёт в сторону входа на склад. Как только Дегтярёв подойдёт к нему или заметит одного из наёмников, спрятавшихся в остальных вагончиках, по нему откроют огонь. Одним из наёмников и будет Гриф.

Интересные факты

  • Когда, получив квест от Моргана, направиться к складу, Гриф и Морган поначалу отображаются на миникарте как нейтралы. Однако если подойти достаточно близко к Моргану, оба станут враждебными. А вот с Грифом связан один хитрый нюанс: он является проводником, и может отвести игрока на любую подлокацию окрестностей «Юпитера». Чтобы Гриф не стал враждебным, не нужно заходить напрямик в вагончик, в котором он засел, а нужно поговорить с ним через маленькое окошко с противоположной стороны. Когда Гриф проводит игрока на любую точку на локации, туда же в то место, «телепортируется» и весь отряд наёмников, сидевших в засаде. Они также станут нейтральными. Таким образом Морган временно останется на складе совершенно один. И тогда убить его одного не составит особого труда, но стоит поторопиться, ведь весь отряд Грифа после прогулки с игроком по локации вскоре снова вернётся на склад и сядет в засаду.
  • Изредка, после выполнения квеста первым способом, в главной части станции за столиками появятся случайные отряды «Долга» и «Свободы». Они будут обсуждать развитие событий так же, как и Гавриленко и Кремень, если отдать КПК Моргана Сычу.
  • В составе отряда Гавриленко есть долговец с ИЛ86 (один из немногих случаев использования западного оружия «Долгом»), долговец в ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» и боец с пистолетом.
  • На склад можно попасть, при помощи бага «отодвинув» плиту, преграждающую дорогу. Для этого подойдёт любое длинное оружие, к примеру, СВД. Его надо выкинуть между полом и плитой. В этом случае на склад «Долга» можно попасть, не выполняя квест «Сделка» или продав КПК Моргана Сычу. Во время пребывания на складе плита может встать на своё место, так что рекомендуется сохраниться перед спуском.
  • Если забрать все вещи со склада до атаки Долга и потом быстро уйти оттуда, то отряд так и останется ждать игрока.

Поиск КПК Моргана, играя за бандитов

В отличии от предыдущего варианта прохождения квеста, вам не стоит предупреждать сталкеров на Шевченко, а напротив поддержать огнем Кастета и его бойцов, уничтожив сталкеров. После успешного захвата судна, отправляемся к Султану и сообщаем об успешно проведенном штурме. После этого у Султана появиться диалог, с помощью которого вы получите задание на охрану группы бандитов отправляющихся на встречу с Морганом на Лесничестве. После подхода к месту встречи и начала переговоров, Лесничество будет атаковано сталкерами и вам останется перебить всех атакующих и соответственно Моргана, у которого вы и заберете КПК.

Теперь вы знаете где найти КПК Моргана в сталкер зов Припяти, однако помните, что КПК можно использовать в разных вариациях. Если отдать его торговцу Сычу — то получите достижение «Сторонник равновесия». Если отдадите командиру одной из группировок Долга или Свободы, то получите достижение «Друг Свободы или Долга», соответственно.

Новые статьи:

  • Как взять в плен в Call of Chernobyl
  • Где найти инструменты в Call of Chernobyl
  • Где найти Болотного Доктора Call of Chernobyl
  • Как в Сталкер Зов Припяти сделать вид от 3 лица
  • Где найти Зулуса в Припяти

Предыдущие статьи:

  • Где найти Бродягу в Сталкер Зов Припяти
  • Как попасть в Припять в Сталкер Зов Припяти
  • Как вступить в Монолит в Сталкер Зов Припяти
  • Как в Сталкер Тень Чернобыля вступить в Долг
  • Сталкер Чистое Небо: как пройти на кордон через военных

Следующая страница >>


Для того чтобы прокомментировать материал необходимоЗарегистрироваться.

Описание

Телохранители являются наёмниками из группы Грифа, который поручил им охранять Моргана во время сделок по продаже оружия и снаряжения.

Встретить телохранителей можно во время квеста «Сделка». Их судьба зависит от того, за чью сторону будет проходить квест игрок. Если он помогает бандитам Султана или отряду Спартака, то телохранители должны быть убиты.

Если же игрок проходит квест от Сыча, то он вместе с наёмниками будет охранять Моргана. Когда сделку сорвут сталкеры, то игроку придётся всеми силами защитить долговца, убивая и бандитов, и одиночек. На телохранителей надеяться почти бесполезно. Наёмников очень быстро убивают, если их не прикрывать. Если же выживут, то вместе с Морганом станут дружественными по отношению к игроку.

Если наёмники останутся живы, то через некоторое время после выполнения квеста их можно будет встретить на просторах Затона, где они могут погибнуть по разным причинам. А Морган, впоследствии уйдёт на «Янов».

Чит-коды для сталкер зов припяти

Если пользователь ощущает сложности с финансовым положением, то можно использовать команду «ra sv_starttrammoney 9999999». С самого старта можно стать обладателем очень больших денег. Если пользователь участвует в одиночной игре, то пригодится консольная команда «g_money 999999». Числовое значение можно поставить абсолютно любое.

Чтобы у пользователя появились в распоряжении абсолютно все оружие, которое доступно в игре, нужно использовать параметр «give all». Короткая команда подарит даже самое лучшее оружие. Если хочется установить динамический прицел, то нужно прописать «cl_dynamiccrosshair», «hud_crosshair». Чтобы достать оружие и проверить результат на практике, нужно написать «sv_remove_weapon».

Есть команды для консоли разработчиков, которые позволяют посмотреть запись игр. Это очень полезный функционал, который понравится пользователям, предпочитающим играть в гордом одиночестве. Чтобы записать демонстрацию, нужно написать «demo_record 1». Пользователь сможет нарушить все законы физики и начать летать над картой, чтобы сделать самые красивые скриншоты с местными живописными видами. Возможно, кому-то понадобится, то есть возможность моментально убить персонажа с помощью команды «g_kill».

Даже самый опытный пользователь может встретиться со сложностями во время прохождения миссий. Зачастую это касается заданий, где фигурируют уроды-мутанты и секретные лаборатории на территории сложных локаций. Чтобы выйти победителем и не тратить нервы, можно включить режим Берсерка, то есть бессмертия. Для этого понадобится команда «G_god 1». Для удобства, можно даже включить индикатор режима бога — «sv_dmgblockindicator».

Игра предоставляет и более классические виды консольных команд. Например, если нужно пройти сквозь стены или препятствия, можно использовать команду «noclip». Для дополнительного комфорта, можно также включить полную невидимость благодаря команде «notarget». Вражеские существа просто перестанут реагировать на пользователя.

Каждый пользователь дорожит ресурсами. Чтобы не потерять драгоценные патроны, нужно активировать автоподбор предметов командой «g_autopickup».

Интересные факты

  • Морган — своеобразный аналог Флинта

    Морган — фамилия английского пирата Генри Моргана, реально существовавшего в XVII веке. Капитан Флинт — литературный герой, также пират. Таким образом, оба персонажа ЗП, предавшие идеи своих группировок, названы в честь пиратов — по-видимому, это сознательный ход разработчиков игры.

    в «Долге»: сталкер, порочащий репутацию собственной группировки.

  • Морган — единственный член группировки «Долг» на Затоне. Он также единственный долговец в ЗП, который имеет прозвище, не считая сталкеров из отряда Бродяги, если те были зачислены в «Долг».
  • Интересно, что при определённом стечении обстоятельств Морган может стать первым другом Дегтярёва в игре.
  • Не менее интересно, что на «Янове» отношение Моргана останется дружественным, даже если группировка «Долг» нейтральна к Дегтярёву. Это весьма парадоксально с учётом того, что сделает Морган впоследствии.
  • Если при выполнении квеста «Сделка», играя за сталкеров, подбежать к целям и не открывать огонь, Морган начнёт расстреливать бандитов, что логично, так как при выполнении квеста со стороны Сыча — охраняя Моргана — бандитов необходимо будет ликвидировать вместе со сталкерами (см. «Сделка»).
  • Морган — единственный долговец в ЗП, изначально вооружённый АКМ-74/2У.
  • Считает АС-96/2 лучшим автоматом в Зоне.
  • Если при прохождении квеста «Сделка» игрок примет сторону Сыча и будет охранять Моргана, то впоследствии его можно будет встретить на станции «Янов» на долговской стороне, в разговоре с ним, главный герой встрянет в перепалку с Морганом, после этого на Дегтярёва будет сделано три покушения. В итоге, придётся убить долговца, причём после ликвидации, ГГ автоматически получит доступ к складу «Долга». Тогда уже не будет принципиальной разницы, кому отдать КПК: Шульга и так в курсе всех дел Моргана, Локи склад больше не интересен. Диалоги с ними немного изменятся, схватки «Свободы» и «Долга» возле склада не будет. От выбора игрока будет зависеть только его репутация в группировках, но не судьба других игровых персонажей (лейтенант Гавриленко, Кремень). Гайдук

    Изначально разработчики хотели сделать для этого персонажа уникальную внешность, о чём говорят строки из дизайнерских документов: «Немолод, с густой чёрной бородой, усами и бровями».

    в таком случае вообще не появится в игре.

Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

Интересные факты

После вербовки у всех бойцов забирают бронекостюмы, а взамен отдают обычные лёгкие комбинезоны.
При любых агрессивных действиях со стороны ГГ отряд будет расправляться с вербовщиками

Не важно, атакованы были игроком вербовщики или сам отряд «Монолита».
Бывшие монолитовцы с большей охотой вступят в группировку «Свобода», потому что в этом случае после вербовки они восклицают «Неплохо» или «То, что надо!».

Без выполнения этого квеста невозможно получить достижение «Лидер».
После того, как Дегтярёв доберётся до Припяти с Бродягой, тот будет на базе совсем не долго. После прохождения первого же квеста он исчезнет и больше в игре не появится

В концовке будет сказано, что он собрал собственный отряд из бывших монолитовцев.
После принятия монолитовцев в одну из группировок, сталкеры на «Янове» начнут сочинять анекдоты и обсуждать это событие.

Вербовщик «Долга» всегда имеет одинаковую внешность, звание капитана и вооружён «Громом-С14».
Принимать в ряды «Долга» и «Свободы» монолитовцев будут по-разному. Представитель «Долга» поставит их в строй и заставит принять присягу, а свободовец просто предложит всем присесть, расскажет о правилах «Свободы» и объявит принятие в группировку.
Ясно, что бывшие монолитовцы уже в составе принявшей их группировки могут погибнуть на локации по разным причинам, как обычные NPC. Но в концовке даже в случае смерти всех бойцов, кроме Бродяги, всё равно говорится, что Бродяга создал свой отряд из бывших монолитовцев. По всей вероятности, разработчики не стали заморачиваться на этот счёт, потому что вероятность выживания до конца игры всех членов группы в новом статусе невелика.

Читы для Сталкер: Зов припяти

Консольные чит-коды — это самый легкий и надежный способ сделать прохождение намного комфортнее. Для этого нужно вводить комбинации команд в соответствующую консоль разработчика.

Сталкер Зов припяти

Для того чтобы вызвать консоль разработчика, необходимо нажать на клавишу «~» на английской раскладке. Появится специальное поле со строкой для ввода. Именно сюда и нужно будет ввести команду. Чтобы убрать поле, необходимо нажать на Esc.

Использовать команды достаточно просто, нужно всего лишь ввести параметр и указать нужное число. После этого можно легко использовать новые возможности.

Для того чтобы прокрутить поле консоли, нужно использовать кнопки Page Up и  Page Down в правой части клавиатуры, над стрелками.

Интересные факты

  • Впоследствии, когда будет происходить набор команды для похода в Припять, можно пригласить и Вано, но понадобится отдать ему те самые 5000 RU, чтобы выкупить комбинезон у Гавайца.
  • Если встать в угол, где сидит Валет, и убить его и другого бандита, который стоит у стены, то остальные бандиты будут заходить в здание по одному. Таким образом, убить их становится проще.
  • После выполнения квеста Валет вместе с бандой уйдёт с КПП (если будут живы). Но из-за бага, главарь с отрядом из двух человек может остаться на КПП, и отряд будет располагаться как до сдачи долга (Валет на стуле, один бандит в углу, один у двери в здании).

Основные нововведения

Официальный список нововведений

  • Фотореалистичная Зона отчуждения — воссозданная по реальным прототипам.
  • Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
  • Расширенная система побочных квестов.
  • Новые монстры: химера и бюрер. Новое поведение и способности некоторых мутантов.
  • Доработанная система A-Life на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
  • Выбросы существенно влияют на мир Зоны.
  • В игру добавлена функция сна.
  • Новый интерфейс игрока.
  • Возможность продолжить игру после её прохождения в режиме Freeplay (Свободная Игра).
  • Игра разрабатывалась на движке X-Ray v.1.6
  • Поддержка сетевой игры на основе «GameSpy».

Прочие нововведения

  • Переработан искусственный интеллект мутантов: теперь слепые псы, кабаны, плоти, псевдособаки атакуют группами с разбегу, не останавливаясь рядом с игроком. Те же изменения коснулись и одиночных мутантов: кровососа и снорка.
  • У большинства основных и второстепенных персонажей есть уникальные лица, смоделированные с людей, в большей части — из разработчиков. При этом уменьшилось разнообразие визуалов у простых NPC.
  • Убрана возможность переносить трупы и обыскивать трупы мутантов.

Из игровых журналов и видеороликов, а также из самой игры можно узнать некоторые дополнительные подробности нововведений:

  • Все квесты в игре создавались вручную, и их насчитывается 70 штук (8 сюжетных и 62 побочных).
  • Введённая в игру химера старается выходить на дистанцию атаки незамеченной и убегает, если замечена жертвой до этого.
  • Кровососы пополняют здоровье в бою когда пьют кровь игрока.
  • Введённый в игру бюрер активно использует телекинетические способности, бросая в игрока предметы и даже пытаясь вырвать у него из рук оружие (что у него весьма неплохо получается).
  • Монстры наиболее активны ночью, а сталкеры — днём. Сталкеры ищут артефакты, а крупные и сильные монстры охотятся на более слабых.
  • Значительное разнообразие новых NPC.
  • Перед выбросом сталкеры пытаются спрятаться в укрытиях, что может приводить к стычкам между ними впоследствии.
  • После выбросов расположение аномалий меняется, появляются новые артефакты.
  • Ночью гораздо темнее, чем в предыдущих частях игры.
  • Расстояния между зданиями, холмами, дорогами и другими реалистичными объектами в Зоне значительно увеличены, приближаясь к реальным масштабам.
  • Интерфейс игрока существенно переработан.
  • Комплекты брони разделены на две составляющие: защита головы и защита тела.
  • Убрана «война группировок». Игрок не может вступить ни в одну из них.
  • Сталкеры обыскивают мёртвые тела других сталкеров, а монстры их пожирают.
  • Сталкеры после боя могут вылечивать тяжелораненых союзников.
  • Численность группировок и вообще сталкеров в Зоне в разы уменьшена.
  • Пять не встречавшихся ранее игровых локаций, из которых три приблизительно 1,5×1,5 км размером, а две — подземные. Первая локация — «Затон» — холмистая местность в районе пересохшего русла реки с различными хозяйственными сооружениями и севшими на дно кораблями. Вторая локация — завод «Юпитер» — урбанистический пейзаж. Третья локация — «Припять» — восточная часть города Припять, воссозданная по спутниковой карте и фотоматериалам GSC. Подземные сюжетные локации: путепровод «Припять-1» и лаборатория «X8».
  • В игру введена система достижений игрока. Полученные достижения регулируют отношение персонажей к игроку а также некоторые другие детали игры, касающиеся главного героя.
  • Наряду с техниками в игре появились медики и возможность заказывать особое снаряжение у сталкера по кличке Шустрый.
  • Новый режим сетевой игры — захват артефакта. Цель команды игроков — захватить артефакт у вражеской команды и доставить его на базу. По сути немного напоминает «Захват флага» в некоторых других играх.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector