Сталкер путь в припять скачать торрент

Содержание:

Примечания

  1. documentation\scenario\Materials\Вступительный ролик.docx
Ссылки
  1. ↑ DTF.RU — Информация о проекте S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. DTF.RU (22 мая 2009)
  2. ↑ Новости — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. GSC Game World (30 апреля 2009)
  3. Sanchezz82 . PlayGround (25 августа 2008).
  4. Анонсирован проект «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — cop.stalker-game.ru. (30 апреля 2009).
  5. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» – подарки в первую ночь — cop.stalker-game.ru (25 сентября 2009).
  6. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» на несколько часов раньше — «1С Интерес» (28 сентября 2009).
  7. Состоялись ночные продажи нового S.T.A.L.K.E.R.’a — «1С Интерес» (2 октября 2009).
  8. Vetal17 Сообщение #29. GAMEINATOR forums (2 октября 2009).
  9. AK47 Сообщение #37. GAMEINATOR forums (2 октября 2009).
  10. Онлайн-конференция: Задай вопрос создателю компьютерных игр «Сталкер» и «Казаки» — Комсомольская правда в Украине. (9 апреля 2009). (архивная копия страницы)
  11. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Exklusiv-Interview mit GSC: S.T.A.L.K.E.R. 2 bestätigt. (14 июня 2009).
  12. GSC Game World представит на КРИ-2009 «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (8 мая 2009).
  13. _s_o_n_y_ КРИ-2009. LiveJournal (18 мая 2009).
  14. Зона в США — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (25 мая 2009).
  15. Архив новостей — S.T.A.L.K.E.R. — Вылазка в Зону. GSC Game World (11 апреля 2008)
  16. mind Утечка в сеть. Gamer.ru (25 сентября 2009).
  17. Роман Гальченко 7 наивных «почему?» по сериалу Интерны. «Телесемь» (2010).
Игры
Вышедшие S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля • S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо • S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Разрабатываемые S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Отменённые Oblivion Lost • S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)

Кое-что интересное

До недавнего времени под названием сталкер подразумевался лишь мужской пол. У женщин не было никакой возможности стать сталкером и начать посещать Зону отчуждения на этих правах.

Но с 2010 года в интернете появились странички под названием «Сталкер в Припяти видео», на которых видны женщины сталкеры. Это говорит о том, что все-таки сталкеры расширяют свои круги, добавляя туда далеко не слабый женский пол. Ведь в некоторых ситуациях женская выносливость и их уникальная интуиция может помочь справиться с очень сложными заданиями.

Таким образом, мы ответили вам на вопрос, есть ли сталкеры в Чернобыл. Даже больше, описали их группы, убеждения каждой группы, а также рассказали об экипировке сталкеров.

Галерея

Вано на «Янове»

Вано перед походом в Припять

«Пасмотрим, гдэ здэсь нэ больно бьёт…»

Вано в прачечной в Припяти

Евгений Яблонь

Вано в финальном ролике

Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

Галерея

Карты

Карта из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

Карта из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Карта Припяти из ЧН

Схема тайников Припяти в ЗП

Реальная восточная Припять

Со спутника

Загрузочные экраны

Загрузочный экран «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

Загрузочные экраны «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Первый экран

Второй экран

Третий экран

Четвертый экран

Пятый экран

Восточная Припять

Сравнения игровых (слева) и реальных (справа) мест в Припяти, снятые с одинакового ракурса

Локации S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost

Одиночные Кордон • Свалка • НИИ «Агропром» • Темная Долина • Бар «Сталкер» • Завод «Росток» • Янтарь • Военные склады • Мёртвый город • Болота • Радар • Припять • ЧАЭС • ГенераторыТемная лаборатория • Секретная лаборатория • Саркофаг • Погибшая лаборатория
Мультиплеерные fog • t_mp_01 • t_mp_02
Демонстрационные E3_level • present_level • Тир
Тестовые stairsai • lest • occ • simpleroad • ai_test • 1mm • physic • uv_gluk • weapon_test • script_test • military_script
Отменённые Уровень 12 • Лаборатория N9

Локации S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Одиночные Кордон • Свалка • НИИ «Агропром» • Тёмная Долина • Бар • Дикая территория • Янтарь • Военные Склады • Радар • Припять • ЧАЭС • Подземелье «Агропрома»Лаборатория X-18 • Лаборатория X-16 • Лаборатория X-10 • Саркофаг • Управление Монолитом
Мультиплеерные АТП • Заброшенная фабрика • Военные склады • Железнодорожная станция • Завод «Агропром» • Завод «Росток» • Завод «Янтарь» • Старая деревня • Тёмная долина • Бассейн • Покинутая деревня
Тестовые Net test • Om4 • dx9_workshop • fog_net • m • etalon_level
Отменённые Мёртвый город • Большой радар • Генераторы • k01_darkscape • k02_deadmil • k03_milrad • Секретная лаборатория • Военная лаборатория • Припять • Спортивный центр

Скачайте S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat с торрента бесплатно

Название игры Платформа Сидеров / Личеров Размер Формат Загрузка
  
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Windows 10 / 4 2, 32 Гб .exe

Игра S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти) – шутер с видом от первого лица, включающий элементы хоррора и RPG. Является третьей по счету игрой в трилогии S.T.A.L.K.E.R. от студии GSC Game World и сюжетным сиквелом к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

Сюжет S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Деактивация «Выжигателя мозгов» открывает проход к центру Зоны для всех желающих. Военные решают воспользоваться сложившейся ситуацией, чтобы взять под свой контроль Чернобыльскую АЭС. Для этого составляются подробные карты расположения всех известных аномалий, после чего по направлению к ЧАЭС выдвигаются 5 вертолетов. Вскоре связь с вертолетами пропадает. Для выяснения обстоятельств в Зону отправляют главного героя, в прошлом опытного сталкера, Александра Дегтярева.

Особенности С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти

Созданные вручную 70 квестов, из которых только 8 относятся к сюжетной линии. В игру добавлены новые монстры, поведение которых максимально приближено к поведению реальных хищников. К примеру, если Химеру заметить до того, как она вышла на дистанцию, позволяющую ей атаковать главного героя, она убежит, а не продолжит нападение. Увеличено влияние выбросов на климат зоны. Добавлены 5 новых локаций. Игровое пространство значительно увеличилось. Кроме этого:

  • • После того, как произошел выброс, происходит смена месторасположения различных артефактов, также появляются и новые артефакты;
  • • Ночью стало действительно темно;
  • • Новый игровой движок X-Ray v1.6;
  • • Теперь в игре можно ложиться спать;
  • • Переработан пользовательский интерфейс игрока.

Кроме этого в игру добавлены различные персонажи с уникальными возможностями, например, сталкер по кличке Шустрый. Он может делать на заказ уникальные вещи, которые невозможно получить в игре без его помощи.

Особенности репака

  • • Ничего не вырезано и не перекодировано;
  • • В игре сохранены оригинальные пути реестра;
  • • Версия игры 1.6.02;
  • • Русский интерфейс;
  • • В основе репака S.T.A.L.K.E.R.: Bundle.
  • • Операционная система: Windows XP или выше;
  • • Процессор: Intel Pentium 4 @ 2,2 ГГц или аналогичный;
  • • ОЗУ: от 1 Гб;
  • • Видеокарта: DirectX 9 совместимая;
  • • Звуковая карта: DirectX 9.0с;
  • • Свободное место на диске: около 5 Гб.

Видео S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Похожие Игры

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Crysis

Metro: 2033 Redux

Wolfenstein

Counter Strike 1.6

Sniper Elite

Euro Truck Simulator 2

Need for Speed: Payback

Call of Duty 2

Doom

Mafia II

Plants vs. Zombies: Garden Warfare

Mafia III

Half-Life

Гонки

Стратегии

Экшн

Шутеры

Симуляторы

Комментарии

1 января 2020 11:33

Это официальный релиз?

1 января 2020 11:33

Это официальный релиз?

В ЗП нет локаций из ТЧ, только предметы-отсылки

Хоть «Зов Припяти» и продолжает «Тень Чернобыля», вы не увидите здесь Кордон или Армейские склады, разве что Припять, но в ЗП это совсем другой город, воссозданный из реально существующего микрорайона на востоке.

Зато предметы, отсылающие к ТЧ присутствуют. Например, на заводе Юпитер мы впервые видим компактную пси-установку, зомбирующую людей в послушников Монолита. Можно назвать ее миниатюрным «Выжигателем мозга» из первой игры, но это не совсем верно, ведь это звание принадлежит подавителю агрессии «Радуга» в лаборатории X8.

Здесь же находятся документы, напрямую говорящие, что это макет «Выжигателя». От него идет радиационный фон, но в остальном он безопасен.

Интересные факты

Общие

  • В конфигах локации прописаны (но не используются в игре) зомбированные-военные, использующие отменённую модель.
  • В реальности Припять северо-западнее ЧАЭС (в ТЧ на карте станция выше, а Припять, соответственно, строго на юге), в ней гораздо больше растительности и радиации и нет брошенных автомобилей — все машины либо на кладбище техники, либо в других местах ЧЗО.
  • В процессе разработки ТЧ Припять время от времени менялась. До 2005 года локация была повёрнута на 180 градусов. Также отличалась она и объектами — вместо релизного детского сада когда-то была школа, а вместо автостанции — магазин. Оба здания были взяты прямиком из Мёртвого города (по-видимому, это и послужило причиной их замены). В 2005 году, из-за проблем с оптимизацией локацию переделали вновь, в частности, переместили несколько объектов, добавили дом, загораживающий вид на главную площадь, была создана подземная парковка. Эти правки позволили избежать падения частоты кадров.

«Тень Чернобыля»

  • На западе города можно найти разбившийся вертолёт военных. Поблизости бродит четверо военных-мастеров.

    Привал Зомбированных на автостоянке

  • Если надолго задержаться в Припяти, то там начнут появляться мутанты и зомбированные с именем «Зомбированный». Однако последние дальше автостоянки не доходят, но могут организовать там привал.
  • Город охраняют около ста монолитовцев, среди них абсолютное большинство — ветераны и мастера.
  • Если пойти по западной части Припяти, можно обнаружить отряд мастеров-свободовцев, ведущих перестрелку с монолитовцами. Велика вероятность, что это отряд Миклухи.
  • На карте в КПК допущены ошибки, так у локации грубо вырезан кусок террейна, и поэтому там выделяется коричневый прямоугольник, а также видны обрезанные дома (без четвёртой стены, которую ГГ всё равно не увидит). В билде 2571 вырезанного куска террейна нет, в отличие от обрезанных домов.
  • Если после перехода с Радара развернуться и пойти вдоль крайнего дома, то можно попасть к деревянному забору, сквозь щели которого видны три вертолёта, ожидающих скрипта на взлёт.

«Зов Припяти»

  • Почти во всех частях города среди фоновой музыки можно услышать голос, говорящий что-то неразборчивое. Ясно то, что это не может быть предупреждением военных: военные располагаются в прачечной, а в ней нет каких-либо рупоров. Примерно этот же голос звучит в промежутках между репликами «Монолита» в ТЧ, когда игрок на пути к нему.
  • В Припяти можно неплохо подзаработать, собирая оружие, чиня его бесплатно у Кириллова или дядьки Яра, и вместе с артефактами сбывая при следующем же посещении торговца. В режиме «freeplay» можно продавать оружие находящимся в прачечной сталкерам.
  • В некоторых местах города можно встретить блуждающих наёмников. Все они настроены враждебно по отношению к ГГ и нейтральны к одиночкам. Это те, кто выжил после квеста «Один выстрел». А если не был убит Шакал, наёмники будут разгуливать по Припяти повсеместно.
  • С помощью команды для обзора карты demo_record, можно найти здание с радиационным знаком опасности. В этом здании до аварии находился горисполком Припяти. После аварии в здании располагалось специализированное предприятие по обращению с радиоактивными отходами и дезактивации «Комплекс».
  • В реальности статуи «Прометей» в городе уже нет. Она была вывезена из Припяти и установлена на пром. площадке ЧАЭС, чтобы защитить от мародёров (бронза, из которой сделана статуя, является достаточно дорогим металлом, что даёт причины выкрасть статую (или её часть) и продать как цветной металл).

Описание

Секретное предприятие, на котором производилось Изделие №62 — стрелковое оружие с высокой точностью и большой мощностью. Также в нём был расположен шлюз подземной транспортной системы — путепровода «Припять-1», по всей видимости с его помощью на завод доставляли расходные материалы, и увозили готовую продукцию. На заброшенном заводе довольно тихо, пустынные административные корпуса завалены сломанной мебелью, мусором, обрывками документов, проходная неизвестно почему забаррикадирована, в цехах ржавеет оборудование и техника, а также лежит пробивший крышу вертолет «Скат-4». На нём летел лейтенант Соколов, при аварии уцелел только он. В бетонном котловане с «киселями», на задворках завода можно найти один из трёх тайников группировки Стрелка. На западе находится аномалия «Бетонная ванна», недалеко от неё располагается лагерь бандитов, которые могут атаковать игрока. Также свободное передвижение по территории завода могут осложнить слепые собаки, которых тут очень много, две пси-собаки возле вертолёта, тушканы. На западную окраину могут забрести кабаны, плоти, кровососы, а так же туда изредка заглядывают представители различных группировок. При прохождении квеста «Административные документы» в здании с ними игроку повстречается около десятка наёмников, до этого охранявших лагерь учёных, которые попытаются уничтожить майора Дегтярёва.

Настоящий «Юпитер»

  • Завод «Юпитер» — реально существующий секретный завод возле Припяти, который разработчики детально воссоздали в игре.
  • Человек, который общался с бывшими работниками завода, сообщает, что там производили ЭВМ неизвестного назначения (скорее всего — военного, есть непроверенная версия, что это были бортовые самописцы для подводных лодок). Это изделие выглядело как большой ящик, набитый электроникой, и обозначалось индексом «Изделие №62» (в целях секретности некоторые изделия на советских предприятиях обозначали специальным индексом).
  • После аварии завод был довольно сильно заражён радиацией, затем частично дезактивирован. Там расположилось предприятие «Спецатом», которое производило и обслуживало роботов-манипуляторов, которых использовали при ликвидации последствий аварии, также там были устроены лаборатории и хранилище с радиоактивными образцами.
  • Территория завода обращена административным корпусом к Припяти, а в игре — наоборот, от города.
  • В реальности завод на данный момент полностью заброшен. Уровень радиационного загрязнения местами во много раз превышает безопасный уровень.

Основные нововведения

Официальный список нововведений

  • Фотореалистичная Зона отчуждения — воссозданная по реальным прототипам.
  • Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
  • Расширенная система побочных квестов.
  • Новые монстры: химера и бюрер. Новое поведение и способности некоторых мутантов.
  • Доработанная система A-Life на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
  • Выбросы существенно влияют на мир Зоны.
  • В игру добавлена функция сна.
  • Новый интерфейс игрока.
  • Возможность продолжить игру после её прохождения в режиме Freeplay (Свободная Игра).
  • Игра разрабатывалась на движке X-Ray v.1.6
  • Поддержка сетевой игры на основе «GameSpy».

Прочие нововведения

  • Переработан искусственный интеллект мутантов: теперь слепые псы, кабаны, плоти, псевдособаки атакуют группами с разбегу, не останавливаясь рядом с игроком. Те же изменения коснулись и одиночных мутантов: кровососа и снорка.
  • У большинства основных и второстепенных персонажей есть уникальные лица, смоделированные с людей, в большей части — из разработчиков. При этом уменьшилось разнообразие визуалов у простых NPC.
  • Убрана возможность переносить трупы и обыскивать трупы мутантов.

Из игровых журналов и видеороликов, а также из самой игры можно узнать некоторые дополнительные подробности нововведений:

  • Все квесты в игре создавались вручную, и их насчитывается 70 штук (8 сюжетных и 62 побочных).
  • Введённая в игру химера старается выходить на дистанцию атаки незамеченной и убегает, если замечена жертвой до этого.
  • Кровососы пополняют здоровье в бою когда пьют кровь игрока.
  • Введённый в игру бюрер активно использует телекинетические способности, бросая в игрока предметы и даже пытаясь вырвать у него из рук оружие (что у него весьма неплохо получается).
  • Монстры наиболее активны ночью, а сталкеры — днём. Сталкеры ищут артефакты, а крупные и сильные монстры охотятся на более слабых.
  • Значительное разнообразие новых NPC.
  • Перед выбросом сталкеры пытаются спрятаться в укрытиях, что может приводить к стычкам между ними впоследствии.
  • После выбросов расположение аномалий меняется, появляются новые артефакты.
  • Ночью гораздо темнее, чем в предыдущих частях игры.
  • Расстояния между зданиями, холмами, дорогами и другими реалистичными объектами в Зоне значительно увеличены, приближаясь к реальным масштабам.
  • Интерфейс игрока существенно переработан.
  • Комплекты брони разделены на две составляющие: защита головы и защита тела.
  • Убрана «война группировок». Игрок не может вступить ни в одну из них.
  • Сталкеры обыскивают мёртвые тела других сталкеров, а монстры их пожирают.
  • Сталкеры после боя могут вылечивать тяжелораненых союзников.
  • Численность группировок и вообще сталкеров в Зоне в разы уменьшена.
  • Пять не встречавшихся ранее игровых локаций, из которых три приблизительно 1,5×1,5 км размером, а две — подземные. Первая локация — «Затон» — холмистая местность в районе пересохшего русла реки с различными хозяйственными сооружениями и севшими на дно кораблями. Вторая локация — завод «Юпитер» — урбанистический пейзаж. Третья локация — «Припять» — восточная часть города Припять, воссозданная по спутниковой карте и фотоматериалам GSC. Подземные сюжетные локации: путепровод «Припять-1» и лаборатория «X8».
  • В игру введена система достижений игрока. Полученные достижения регулируют отношение персонажей к игроку а также некоторые другие детали игры, касающиеся главного героя.
  • Наряду с техниками в игре появились медики и возможность заказывать особое снаряжение у сталкера по кличке Шустрый.
  • Новый режим сетевой игры — захват артефакта. Цель команды игроков — захватить артефакт у вражеской команды и доставить его на базу. По сути немного напоминает «Захват флага» в некоторых других играх.

Действительно ли Припять — полностью мертвый город?

Многие думают, что в Припяти уже давно никто не живет. На самом деле даже сейчас там живут люди. Конечно, это не гражданское население, а работники станции.

«До 1998 года в Припяти для работников зоны работал бассейн «Лазурный», а сейчас работает припятская спецпрачечная, где стирают загрязненную одежду. Выглядит прачечная точно так же, как в игре «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти»», — пишет Максим.

Если вы играли в эту игру, то кадр ниже покажется вам знакомым.

В Припяти совсем не осталось нетронутых квартир. Осенью 1986 года по домам ходили дезинфекторы, которые выбрасывали холодильники с едой, чтобы не допустить эпидемии. Несколько позже в окна полетела и мебель — ее выбрасывали прямо в кузова автомобилей и увозили в могильники.

Ценные вещи увезли в магазин «Радуга», который долго стоял с сигнализацией. Вещи, правда, уже никому не нужны — их уничтожило время.

Как пишет Максим, изрядно постарались и мародеры, которые разбили и растащили то, что не выбросили дезинфекторы.

«В 90-е годы отковыривали даже кафель. Россказни о том, что где-то в Припяти есть квартиры, где все осталось как в 1986-м, абсолютные сказки», — пишет Максим.

Работники зоны отчуждения живут в городе вахтовым методом в общежитиях.

«Общежития размещаются в бывших жилых домах. Там есть вода, свет и отопление. Мебель внутри вся местная, из доаварийных времен, часто привезенная из Припяти. Быт рабочих Чернобыля – довольно скромный. В каждой из комнат небольшой трехкомнатной квартиры живут по два человека. Все вещи – доаварийные, советские, за исключением обязательного фильтра для воды и полиэтиленовой скатерти, на которой не задерживается пыль», — пишет Максим.

Внешне Чернобыль напоминает обычный провинциальный город. Однако есть одна особенность – в Чернобыле очень чисто и постоянно что-то метут (повышенные требования радиационной безопасности).

«Вот так выглядит типичный дворик в Чернобыле – обращает на себя внимание малое количество автомобилей и полное отсутствие детей», — пишет Максим

В Чернобыле даже есть несколько обычных магазинов, которые немного напоминают советские сельпо. В них есть все необходимое для работников.

В 2017 году в Чернобыле открылся вполне приличный хостел с вайфаем. Правда, остановиться там могут только те, у кого есть разрешение на посещение зоны отчуждения. Еще в городе есть несколько кафе (и действующих, и заброшенных).

«Вот так выглядит заброшенный чернобыльский бар «Полесье», туристов туда не водят», — пишет Максим.

Туристы могут перекусить в столовой на Чернобыльской АЭС.

«Обедают там в основном работники станции, ну и редкие туристы тоже. Чтобы попасть в столовую, нужно пройти через специальную рамку, которая не пустит вас внутрь в том случае, если на одежде есть радиоактивные частички. А кормят в столовой очень сытно и вкусно», — рассказывает Максим.

Все популярные фото — постановка

Ради красивого кадра фотографы готовы пойти на многое, что, конечно, Максиму не нравится. Он отмечает, что большинство душераздирающих кадров с куклами и противогазами — обычная постановка.

«Современные фотографы больше ищут эмоциональные кадры, для чего разбрасывают повсюду кукол и противогазы – это все постановочные фото, на улице куклы не валялись, а детские противогазы 26 апреля 1986 года никто даже не распаковывал – это все сделали журналисты», — рассказывает Максим.

Кадр ниже, например, яркий пример постановочного фото. «Детям 26 апреля 1986 года было больше нечего делать, как укладывать кукол в свои кровати», — с негодованием отмечает блогер.

«А вот школьные тетрадки в Припяти самые настоящие, последние записи в них датируются двадцатыми числами апреля, во многих дети пишут о своих планах на лето… По-моему, это намного более трогательно, чем глупые постановочные фото с куклами и противогазами», — рассказывает Максим.

Прохождение квеста

Просмотрев бумаги, Азот говорит о том, что необходимо собрать отряд и предлагает поговорить с Зулусом по этому поводу, а также сообщает, что для похода нужен комбинезон с системой дыхания замкнутого цикла (приобрести костюм можно у Гавайца, Сыча или Шустрого). Нужно отправиться к Зулусу. После разговора, в ходе которого он поддерживает позицию Азота по сбору отряда, можно отправляться на поиск компаньонов. В отряд, помимо Зулуса, можно взять трёх человек:

  • Вано — можно пригласить в отряд, если игрок выполнил квест «Долги». Вано соглашается пойти, но говорит, что его комбинезон заложен и просит у игрока 5000 RU, чтобы его выкупить.
  • Лейтенант Соколов — соглашается пойти в Припять, объясняя своё согласие тем, что в городе находится точка эвакуации. После того, как ГГ сообщит о том, что необходим костюм с замкнутой системой дыхания, Соколов отвечает, что нужен комбинезон как у учёных и предлагает поговорить по этому поводу с Озёрским. Профессор отвечает, что будет сложно уговорить Германа отдать костюм, но предлагает выход: достать образец аномальной растительности из рощи. Далее следует квест «Аномальное растение». После его выполнения Соколов получит скафандр.
  • Бродяга — пригласить в отряд его можно, если игрок выполнил квест «Выживший «Монолит»». После разговора, он соглашается пойти с Дегтярёвым, но говорит, что надо вернуть долговскую/свободовскую броню и забрать монолитовский комбинезон.

Когда отряд собран, игрок получает достижение «Лидер», что даёт понять о полной готовности отряда. Следует поговорить с Зулусом и сообщить о своей готовности, после чего, прихватив Азота, вся группа выдвигается к заводу. После ролика, во время которого Азот запускает генератор, ГГ с отрядом спускается на лифте в путепровод.

Примечательно, что каждый член отряда имеет своё оружие, кардинально отличающееся от оружия товарищей, что ясно даёт понять намерение авторов игры сделать этот этап подобием командной игры:

Вано — боец с дробовиком, то есть специалист ближнего боя, цели: тушканы и снорки.

Соколов — автоматчик, стрелок для боя на средних дистанциях, цель: монолитовцы.

Бродяга — снайпер, специалист точного уничтожения врагов на дальном расстоянии и борец со снайперами.

Зулус — пулемётчик. По идее, должен выполнять роль «танка» со способностью подавлять врага.

Проблема в том, что из-за недоработанного интеллекта бойцы ведут себя, как любые NPC в игре: наступив на оружие получше, они поднимут его. Предпочтение всех членов отряда складывается в пользу автоматического оружия, так что после перестрелки с группой монолитовцев и/или зомбированных, можно вполне продолжить путь дальше по тоннелю с отрядом четырёх автоматчиков, вооруженных АКМ-74/2. Исключение составляет Зулус, но и он иногда меняет свой пулемёт на СА «ЛАВИНА» или ГП37, если найдёт их на полу (впрочем, может и не поменять, в зависимости от того, насколько оружие изношено).

По статистике, наибольшую опасность для бойцов представляют снорки, так как в перестрелках они погибают очень редко, особенно при наличии у игрока достижения «Лидер», поэтому если есть желание сохранить отряд в полном составе, имеет смысл взять в подземелье дробовик. Также может пригодиться снайперская винтовка для борьбы со снайперами «Монолита», желательно с модификацией на ПНВ.

Костюм с замкнутой системой дыхания необходим только до места первого боя с бойцами «Монолита», поэтому можно взять с собой в тоннель броню получше и надеть её перед столкновением, чтобы дальше проходить задание более спокойно, не нервничая из-за слишком слабой защиты научного комбинезона от пуль и разрывов.

Баги и недочёты

  • Несмотря на то, что в конце пути Дегтярёв по лестнице, которая позволяет выбраться из путепровода на поверхность Припяти, поднимается первым, в последующем ролике он выбирается из путепровода самым последним.
  • Иногда, если включить питание прямо во время нападения снайперов, некоторые из членов отряда могут «застрять» между толстой дверью и стеной (очень редко все). Вытащить их оттуда будет проблематично, но достаточно перейти в Припять и проблема решится сама собой.
  • Замечен визуальный баг — в зонах, заполненных газом ГГ будет оставлять кровавый след за собой, как если бы у него было кровотечение.

В «Зове Припяти» есть броня из «Чистого неба». Если ее найти, то будет уникальный диалог

Бронежилет ЧН-3а считается лучшей броней в ЗП, вот только встречается он один раз за игру. Заказ на бронезащиту нужно сделать в Шустрого в Складовске, причем дается он всего один раз, что делает ЧН-за единственным уникальным комплектом брони – все остальные можно встретить хотя бы еще один раз.

На бронежилет реагирует механик Новиков с завода «Юпитер». Придете к нему за модификациями в ЧН-За, и он восторженно отреагирует на него. По его словам, броню сконструировал именно он, но других подтверждений этому нет. В «Чистом Небе» ее можно купить у торговца Суслова и не один раз. А вот Новиков, который тоже есть в ЧН, на броню никак не реагирует. 

Город Чернобыль

История города Чернобыль начинается с 1193 года, назвали его из-за полыни, в древние времена ее называли чернобыльником.

Город расположен на реке Припять, он не всегда находился на территории Украины.

В 1548 году город входил в состав Великого Княжества Литовского и являлся уездным центром.

Несмотря на свою значимость, городское поселение использовалось для размещения евреев.

В 1793 город Чернобыль вошел в состав Российской империи, на этот момент численность населения составляла около десяти тысяч человек, при этом 70% из них являлись евреями.

В городе неоднократно происходили погромы, жертвами которых становились евреи, а в период Первой мировой войны город был оккупирован.

Войска Красной Армии несколько раз пытались занять город, однако потребовалось несколько попыток для выполнения поставленной задачи.

После последнего погрома численность еврейской общины значительно уменьшилась, многие покинули город добровольно, потому что их жизни и их имущество постоянно становилось объектом агрессии.

В 1921 году город Чернобыль входит в состав УССР.

Оставшиеся представители были полностью уничтожены в период оккупации войсками Нацисткой Германии, многие из них были уничтожены в собственных домах, остальные попали в концентрационные лагеря.

Город был освобожден в 1943 году.

История города Чернобыль имеет несколько легенд. Первая связана с его основанием.

Когда Киевская Русь решила обосноваться в этом регионе, было обнаружено, что территории заняты другим народом.

Народ молился своим богам, и принимать православие отказался, тогда Киевская Русь решила насильно сместить народ с этой территории.

Доводить до масштабного кровопролития народ не стал и покинул территорию, однако проклял ее перед уходом.

Проклятие заключалось в невозможности жизни на этих землях, нет нас, нет никого. В целом история это подтвердила и даже не один раз.

Вторая легенда заключается в сказаниях Ванги, якобы она предрекла падение звезды полыни, понял ли кто-нибудь тогда эти слова, не известно, но сейчас они понятны как никогда.

Некоторых интересуют рассказы очевидцев Чернобыля, но это истории людей, пострадавших от нелепого случая и большинству из них она разрушила или забрала жизнь.

Тоже самое касается и воспоминаний ликвидаторов ЧАЭС: они наполнены болью и пониманием о произошедшем даже спустя годы.

Читать про Чернобыль можно много, как и говорить о нем. Эту историю точно не забудут те, кого она коснулась лично или его семью.

Как увеличить переносимый вес в STALKER Зов Припяти.

Не нужно пользоваться какими-то дополнительными кодами и модами для  увеличения переносимого веса в STALKER Зов Припяти. Достаточно просто подкорректировать файлы actor.ltx и system.ltx  в папке с игрой. Обнаружить их можно по следующему пути:

  • \gamedata\config\creatures\actor.ltx
  • \gamedata\config\system.ltx

В  actor.ltx меняем следующие строки:

  • max_item_mass = 35 ;50.0 например на «max_item_mass = 35 ;1000.0
  • max_walk_weight = 60″ например на «max_walk_weight = 1500

В system.ltx меняем значение параметра: max_weight на 1000.0

И переносимый персонажем вес отныне равен 1000 килограмм вместо 50, что позволит вам носит столько шмота, сколько вашей душе угодно.

Если данные фалы в папке с игрой отсутствуют, то их нужно просто напросто скачать и добавить.

{attachments}

К слову, в данных файлах можно поменять не только переносимый вес, но и все основные параметры персонажа.

Припять

Город Припять до аварии на ЧАЭС

4 февраля 1970 года начато строительство города Припять.  Его строительство было обусловлено необходимостью размещения работников будущей АЭС и строителей, задействованных в ее возведении.

Город получил статус атомограда и являлся частично закрытым объектом. Строительство города с пустого места, позволяло учесть некоторые минусы городских объектов и использовать современные методики и материалы.

Город был размещен с учетом розы ветров, имел широкие улицы и гармоничное распределение инфраструктуры. Инженеры, разрабатывавшие проект городского поселения испробовали на нем радиальную схему застройки.

Она заключалась в радиусном расположении жилых кварталов,  по отношению к центральному объекту.

Проект был рассчитан на жизнеобеспечение 80 тысяч человек, на момент эвакуации численность населения составляла 47 тысяч человек.

В центре города располагались несколько административных и общественных объектов:

  • Здание городской администрации
  • Кинотеатр «Прометей»
  • Дворец Культуры «Энергетик»
  • Гостиница «Полесье»

К 1988 году планировалось закончить строительство еще одного кинотеатра, двух торговых центров, двух дворцов пионеров, гостиницы, двух спортивных комплексов, нескольких школ и садов.

Кроме уникального для своего времени инженерного проекта, Припять имела уникальный архитектурный план. Именно на этом городе он был впервые использован.

Архитектурный план имел название – «Треугольная застройка». Его принцип заключался в совмещении зданий разной этажности. По краям треугольника размещались многоэтажные здания, а в центре малоэтажные здания.

Такое положение жилых домов позволяло не загружать пространство, а равномерно распределять объекты. В последствии подобные архитектурные планы использовались и в других городах страны.

Припять была образцовым городом. Развитая инфраструктура, хорошее продуктовое обеспечение и достойная оплата. В город стремились попасть многие специалисты атомного профиля.

Город Припять наши дни

Авария на Чернобыльской АЭС произошла 27 апреля 1986 года, в течение двух суток жители города были эвакуированы. На сегодняшний день город Припять считается покинутым объектом.

Вокруг заброшенных сооружений, некогда великолепного инженерного проекта, ведутся споры.

Некоторые считают необходимым и целесообразным уничтожить имеющиеся постройки, чтобы ускорить процесс разрушения атомов, другие же считают необходимым сохранить объект как памятник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector