Припять

Местонахождение

  • У командира патруля «Свободы», которого убивает отряд Черепа на Армейских Складах при первом посещении.
  • У наёмников с рангом «Ветеран» на Дикой территории после прохождения лаборатории X16.
  • Появляется в продаже у Бармена после прохождения лаборатории X18.
  • У свободовцев ранга «ветеран» на Армейских Складах.
  • Наёмники, одетые в комбинезон «СЕВА» или экзоскелет, всегда носят данный автомат.
  • У монолитовцев-ветеранов на ЧАЭС-1 (подходы к станции) и на ЧАЭС-2 (задний двор).
  • Схрон «Тайник Арни» недалеко от Арены.
  • Часто может появиться в продаже у Скряги за 13000 RU.
  • Награда за квест «Зачистить деревню».
  • У группы свободовцев-мастеров в Припяти.
  • Военные Склады — тайники «Ящик на армейской базе» , «Треснувшее бревно» , наводку на первый продаёт наёмник Хог за 3000 RU.
  • Модернизированный вариант для установки прицела выдаёт Чехов при вступлении в ряды группировки «Свобода».
  • У бойцов «Свободы» рангов «ветеран» и «мастер».
  • У наёмника из группы Хога.
  • Встречается у монолитовцев на военных складах и в Лиманске.
  • У Лебедева на ЧАЭС.
  • ЧАЭС — монолитовцы, одетые в костюмы с замкнутой системой дыхания, вооружены этими автоматами.
  • Выдаёт Локи за КПК Таченко.
  • Можно купить у Сыча или Гавайца при хороших отношениях.
  • Встречается в некоторых тайниках, конкретно:
    • В окрестностях «Юпитера» под разрушенным мостом, восточнее архианомалии «Плавни».
    • В тайнике за гаражами юго-западнее «Бетонной ванны».
    • В третьем тайнике группы Стрелка лежит модифицированная версия.
    • В магазине «Книги» на верхней полке одного из стеллажей в северо-западном углу первой комнаты.
  • Затон, Окрестности «Юпитера» и Припять — у вольных сталкеров в тяжёлых бронекостюмах, ближе к концу игры.
  • Иногда у бандитов-мастеров на Затоне и в окрестностях «Юпитера».
  • Иногда у монолитовцев в Припяти.
  • Иногда у наёмников в Припяти.
  • Окрестности «Юпитера» — у свободовцев рангов «Ветеран» и «Мастер».
  • Иногда у зомбированных в экзоскелетах, в том числе у зомбированного в экзоскелете в испытательном цеху.

Локации

Затон
Именно здесь начинаются события игры. Является основным местом обитания сталкеров, прошедших через Выжигатель Мозгов, поскольку мутанты на данной территории малочисленны и в основном не представляют особой опасности (слепые псы, плоти, кабаны, тушканы), мест с очагами радиации даже меньше, чем на Кордоне, архианомалий в меру, что позволяет неплохо заработать на поиске артефактов. Здесь находится единственная база, где объявили перемирие одиночки и бандиты — сухогруз Скадовск. На северо-западе, на лесопилке, сконцентрированы зомбированные, на юге располагается станция переработки отходов, оккупированная наёмниками, а на западе — ВНЗ «Круг», ставший убежищем для кровососов.
Окрестности «Юпитера»
Территория между Радаром и Припятью. Здесь расположились почти все группировки — от одиночек до монолитовцев. Самый главный объект, в честь которого и была названа локация — завод Юпитер — делится на несколько комплексов и вспомогательных зданий. Чуть севернее от центра локации находится место перемирия Свободы и Долга — станция Янов. К юго-западу от Янова располагается единственная исследовательская база учёных — бункер профессора Германа и Озёрского с охраной в виде наёмников. Окрестности гораздо опаснее Затона: здесь присутствуют бюреры (в восточном туннеле), химера (по ночам в вентиляционном комплексе), контролёры, псевдогиганты и т.д. Также присутствует огромное количество аномальных образовани, из-за чего в одной из концовок окрестности «Юпитера» называют «тем самым» Клондайком артефактов.
Путепровод «Припять-1»
Старый, заброшенный путепровод для перевозки ценных грузов. Находится к юго-востоку окрестностей «Юпитера», под одним из зданий завода. Был закрыт и заполнен токсичным газом. По сюжету, Дегтярёв попадает сюда во время поисков пути в Припять и, вместе с группой, проходит через него в город-призрак. Является переходной локацией между окрестностью «Юпитера» и Припятью. После прохождения, игрок не сможет снова попасть в путепровод. В основном заселена зомбированными, снорками, тушканами и бойцами «Монолита».
Припять
Мёртвый город. Финальная локация Зова Припяти. Является почти точной копией первого микрорайона реальной Припяти. Присутствуют спальные районы, детские сады и площадки, школа и набережная, кинотеатр и библиотека. Ключевое место локации — прачечная, в которой засели выжившие бойцы операции «Фарватер». На севере располагается высокое пятиэтажное здание — КБО «Юбилейный», заполонённый зомбированными и монолитовцами. Из КБО можно попасть в секретную подземную лабораторию X8. На северо-востоке располагается речной порт — двухэтажная постройка с башней, на которой засел молящегося монолитовца. Является предполагаемой базой монолитовцев. К западу располагается кинотеатр «Прометей», занятый бойцами «Монолита». На северо-востоке располагаются два высоких жилых дома, которые стали местом расположения аномалии «Лоза». На самой южной части локации располагается магазин «Книги», в который мы попадаем по сюжету и обнаруживаем отряд монолитовцев вместе со странным сооружением. Самое большое количество опасных мутантов сконцентрировано именно в Припяти.
Лаборатория X8
Центральная лаборатория, созданная для проведение теоретических исследований и хранение важных бумаг. Сюда Дегтярёв попадает по заданию о поиске документов, связанных с экспериментами учёных «О-Сознания». Сама лаборатория находится под комбинатом бытового обслуживания «Юбилейный». Попасть сюда можно довольно просто — достаточно использовать лифт и опуститься на нижний этаж. Присутствует огромное количество мутантов: бюреры, полтергейсты и снорки.

Припять

Мутанты

• Тушкан• Слепой пёс• Псевдособака• Пси-собака (ЗП) • Снорк• Бюрер (ЗП) • Полтергейст• Псевдогигант• Химера (ЗП)• Кровосос• Болотная тварь (ЗП) • Контролёр

Аномалии

Обычные:«Жарка»«Комета»«Воронка»«Трамплин»«Карусель»«Электра»«Газировка»«Кисель»«Жгучий пух»«Химическая комета» (ЗП) «Лифт» (ТЧ) Архианомалии:«Вулкан»«Лоза»

Ключевые персонажи

Лидер группы сталкеров-мастеров (ТЧ) Гарик (ЗП) Полковник Ковальский (ЗП) Капитан Тарасов (ЗП) Лейтенант Стеценко (ЗП) Лейтенант Кириллов (ЗП) Лейтенант Роговец (ЗП) Харон (ТЧ) Проповедник (ЗП) Шакал (ЗП) Сербин (ЗП) Дядька Яр (ЗП) (после эвакуации военных)

Ключевые объекты

• ДК «Энергетик» (ТЧ) • Гостиница «Полесье» (ТЧ) • Стадион «Авангард» (ТЧ) • Прачечная (ЗП)• Госпиталь (ЗП)• КБО «Юбилейный» (ЗП)• Гастроном (ЗП)• Кинотеатр «Прометей» (ЗП)• Общежитие (ЗП)

См. также

  • Сербин
  • Группа Шакала
  • Заказ на поиск лаборатории X8
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

Встреча

Чтобы Щепка появился, нужно:

  1. Взять квест у охотника Гонты «В поисках Сороки»;
  2. Прийти на станцию «Янов» и прослушать первый рассказ от Флинта;
  3. Выполнить один из данных квестов: «Логово кровососов», «Карты местности», «Оазис». Также можно убить контролёра в опасной пещере на Затоне (необязательно);
  4. Снова пойти на «Янов» и выслушать новую байку от Флинта. Он рассказывает о квесте, уже выполненном игроком, но повествуя от своего имени. После этого нужно подойти и начать с Флинтом серьёзный разговор, который не даст должного результата, после чего активируется квест «Чужие заслуги».

После этого нужно направиться в карьер, где неподалёку от ковша экскаватора и лежит раненый Щепка.

Внимание: Если выполнить все связанные с Флинтом квесты (уничтожить логово кровососов, найти «Сердце Оазиса», отдать карты местности Лоцману и уничтожить контролёра в опасной пещере, а также взять у Гонты квест на нахождение Сороки, то Щепка вообще не появится, поскольку накопившегося компромата будет достаточно, чтобы сдать сталкера-лгуна какой-либо группировке. При этом, если квест не выполнить, то получить достижение «Друг сталкеров» будет невозможно.. Также Щепка иногда может погибнуть ещё до встречи с Дегтярёвым.

Также Щепка иногда может погибнуть ещё до встречи с Дегтярёвым.

Интересные факты

  • Если Чёрного убить возле бункера учёных, то его КПК при нём не будет. В этом случае после взятия административных документов Труп и Кощей не появятся, а учёные не узнают истинных намерений наёмников.
  • Чёрный с бойцами, а также группа Тополя не реагируют на мутантов, бегающих возле стен бункера. Эти же мутанты, находясь возле бункера, будут атаковать только игрока. Логического объяснения этому нет, а техническое очень простое: эти NPC являются постоянными обитателями «безоружной зоны» бункера, и игрой не предусмотрено применение ими оружия.
  • КПК Чёрного не интересует ни одного торговца. Интересен он только Герману, да и то из-за того, что Чёрный являлся главой охраны.
  • Если не брать со стола административные документы, то отряд Чёрного так и будет охранять бункер до конца игры. В Припять они не отправятся.
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

Галерея

У кабинета Локи

Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

Примечание

  • Если открыть огонь или подойти близко к зомбированным до того момента, когда ГГ и Яр окажутся в здании, свободовец воскликнет: «Ну и зачем это надо было делать? Он тебя трогал? Тоже мне, крутой выискался!», однако в бой вступит.
  • Если не убивать зомбированных до прихода наёмников, то первые неплохо помогут одолеть наёмников.
  • Если при выполнении квеста убить дядьку Яра, то после прихода в Припять сталкеров, он будет в прачечной живым. Но его труп всё ещё будет лежать на Копачах.
  • Можно не убивать наёмников. Во время перестрелки с наёмниками дядька Яр неуязвим. После того, как он убьёт всех наёмников, он всё равно даст награду.
  • Существует баг: в районе Копачей присутствуют не только наёмники и зомбированные, но и кровосос.
  • Бывает баг, когда Яр выворачивается и застревает на месте.
  • После уничтожения группы наёмников, лучше сразу бежать, иначе зомбированные откроют огонь. Как вариант, можно во время перестрелки попасть в одного из зомбированных, и тогда Яр тоже начнёт атаковать их по скрипту, и не вступит в диалог, пока всех не перебьёт, что весьма удобно.
  • Может произойти баг: Яр после выполнения квеста начнет вставать и приседать, при этом окно диалога будет закрываться.
  • Если во время атаки наёмников, ранить, но не убивать дядьку Яра (потребуется много патронов), то задание провалится и все наёмники в деревне станут нейтралами к ГГ (Яра после этого, придётся все таки убить, иначе он будет создавать проблемы). Позже они займут чердак дома (проверенно на 1.6.02).
  • Дядьку Яра всё-таки можно убить. Если убить его, то тогда наёмники, которых нужно было уничтожить, будут относиться нейтрально к ГГ. Позже они зайдут в домик, из которого следовало вместе с Яром устранить наёмников, и он станет их базой. Даже если уйти в Припять, наёмники с места не сдвинутся.
  • В файлах игры можно найти расширенную реплику дядьки Яра: «Ага, ты смотри-ка угадал таки, ну и ладно зомбики нас прикроют, а ну выноси сволочей!».

Описание

Гранатомёт образца 1960-х, в огромном количестве оставшийся на армейских складах, откуда и попал в Зону. Редкое для сталкеров оружие: внушительные габариты и большой вес делают РПГ не слишком популярным, хотя иногда он просто незаменим.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Гранатомёт образца 1960-х, в огромном количестве оставшийся на армейских складах, откуда и попал в Зону. Редкое для сталкеров оружие: внушительные габариты и большой вес делают РПГ не слишком популярным, хотя иногда он просто незаменим.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Гранатомёт образца 1960-х, в огромном количестве оставшийся на армейских складах, откуда и попал в Зону. Представляет собой гладкоствольное однозарядное пусковое устройство безоткатного типа, укомплектованное оптическим прицелом ПГО-7 кратностью 2,7 диоптрии. Внушительные габариты и большой вес делают это оружие не слишком распространённым среди сталкеров, но ввиду огромной разрушительной силы и простоты использования оно нашло себе верных почитателей в Зоне.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

История разработки

2008 год

2 апреля 2008-го года была совершена поездка в Припять, в сопровождении Александра Новикова, для набора материалов для будущей игры. В ходе поездки разработчики посетили кинотеатр «Прометей», кафе «Припять», больницу, магазин «Книги», детский сад «Медвежонок», отделение милиции, пожарную станцию, аллею, различные здания.

Александр Новиков очень правильно сказал напоследок о посещении Зоны, что вначале эмоций, как таковых, не будет. Но вот потом, через неделю-другую, так захочется пересмотреть все фото, вспомнить все до мелочей. А еще позже вас опять начнет тянуть в Зону, ведь, несмотря на все страхи, связанные с ней, она завораживающе прекрасна.
— Один из разработчиков о поездке

В мае, параллельно завершению разработки «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», было решено смоделировать целый микрорайон города Припять. Тогда создали террейн низкого качества, макеты зданий, но детально проработана была только прачечная.

2009 год

В январе к разработке проекта присоединяются дизайнер уровней Денис Рутковский и программист графики Михаил Парфенюк.

Описание

Таинственный лидер «Монолита». Несмотря на то, что, по имеющейся информации, он командует группировкой, этому нет подтверждения. Харон не выходит на контакты с представителями других группировок Зоны и почти всегда находится в Припяти, в штабе «Монолита», который расположен в здании старого ДК «Энергетик», под охраной -монолитовцев. На улицу старается не выходить, даже при штурме Припяти одиночками, «Свободой», «Долгом» и наёмниками он отсиживается в подвале.

Харона можно встретить в ТЧ. С ним не связано никаких квестов и он не имеет диалогов с ГГ. Его можно только убить, но трофеи будут небольшими — его «Винтарь-ВС» и немного снаряжения. Во время прохождения игры можно вообще избежать контакта с Хароном.

Прохождение квеста

Вертолёт эвакуации

Нужно переждать выброс, затем, отстреливаясь от зомбированных, постараться без потерь добраться до точки эвакуации Б28.

Неподалёку от школы группа попадает под слабое пси-излучение находящегося рядом контролёра. Тяжелее всех пси-атаку перенесёт лейтенант Роговец. На площади ГГ и остальные персонажи попадут под обстрел бойцов «Монолита». На девятиэтажках, на крыше кинотеатра и на крыше пристани будут сидеть снайперы. Из кинотеатра и речного порта будут поступать подкрепления «монолитовцев». Однако на этот раз и у ГГ будут союзники (не считая остатки группы «Скат») — солдаты, прилетевшие на вертолётах: лейтенант Смирнов и ещё трое.

Затем, если в течение одной минуты не добраться до вертолётов, квест будет провален.

Ценные находки

Оружейная комната
  • АС-96/2
  • «Гром-С14»
  • «Фора-12» х4
  • ГП-25 «Костёр»
  • Патроны 9 × 39 мм СП-6 (90)
  • Патроны 5,45 × 39 мм БП (90)
  • Патроны 9 × 18 мм +P+ (300)
  • ВОГ-25 (3)
  • Ф-1 х2
  • РГД-5 х3
  • Аптечка х3
  • Армейская аптечка
  • Научная аптечка х2
  • Противорадиационные препараты х4
  • Водка «Казаки»
Шкафчики возле учебного класса
  • Патроны 9 × 39 мм СП-5 (60)
  • Аптечка
Столовая
  • Консервы «Завтрак туриста» x4
  • Хлеб x2
  • Энергетический напиток
Лаз под лестницей ведущей к полтергейсту
  • Патроны 7,62 × 54 мм 7Н1 (20)
  • Водка «Казаки» x6
Тайная комната с полтергейстом

РП-74

Шкафчик под комнатой с полтергейстом

Граната Ф-1

Главный зал
  • Аптечка
  • Противорадиационные препараты
  • Антидот
  • Кора-919
  • Патроны 5,45 × 39 мм (180)
В стальных шкафчиках в главном зале
  • Патроны 5,56 × 45 мм (180)
  • Аптечка
Помещение с котлами
  • Аптечка
  • Анабиотик
  • Патроны 7,62 × 54 мм ПП (100)
В этаже рядом с шахтой лифта, над помещениями с котлами
  • Аптечка
  • Бинт
Помещения с бюрерами
  • Патроны .45 ACP (100)
  • Анабиотик x2
  • Научная аптечка x2
  • Пси-блокада
  • Бинт x2
  • Энергетический напиток x2
  • Водка «Казаки»

Интересные факты

  • Интересно, что в ТЧ Стрелок не имеет своей уникальной модели, соответствующей фотографии в КПК и внешности в видеороликах, в ЧН имеет модель, общую с Крыловым, Халецким и Диким Напром

    Образ Стрелка Поначалу Стрелок не имел определённого образа внешности, но имел собственную внутриигровую модель. В дальнейшем, благодаря CGI-видеороликам, сделанными специально для «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», возник образ от австралийского актёра Винсента Стоуна, приглашённого для создания прототипа модели в видеоролике. Под конец для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» разработчиками была сделана «игровая» модель, основанная на образе актёра.

    , но только в ЗП обладает уникальной внешностью.

  • В кат-сценах ТЧ и заскриптованных речах ЧН и ЗП Стрелка озвучил Александр Вилков, который, помимо Стрелка, озвучил группировку «Долг» и Бармена. В режиме NPC Стрелку присвоены голоса одиночек: в ЧН — Евгений Малуха, в ЗП — Олег Стальчук. Хотя логически было бы правильней присвоить озвучку группировки «Долг».
  • В видеороликах ТЧ Стрелок одет в четыре костюма: кожаный плащ, кожаная куртка, комбинезон «Заря» и комбинезон «СЕВА»

    Видно, что на Стрелке «СЕВА» В финальных видеороликах можно заметить, что Стрелок одет в костюм без замкнутой системы дыхания, напоминающий зелёный ПСЗ-9д «Броня «Долга». Однако, по причине того, что ни в одной из игр серии подобный костюм не встречается, принято считать, что это комбинезон «СЕВА» без шлема и спец-оборудования.

    .

  • Стрелок — один из двух персонажей, которые появляются (а не только упоминаются) во всех трёх играх серии. Второй — Шустрый

    Стрелок успел побывать протагонистом (в ТЧ), антагонистом (в ЧН) и квестовым персонажем (в ЗП).

    .

  • Имеет наименьшее количество денег среди протагонистов в начале игры: 40 RU.
  • Непонятно, почему в начальном ролике ТЧ на Стрелке комбинезон «Заря», а в самом начале игры кожаная куртка. Возможно, «Зарю» с него сняли по причине негодности.
  • В ТЧ, в начальной кат-сцене у Меченого есть татуировка, а в финальной — уже нет.
  • В ЧН на ЧАЭС его можно догнать, но для этого надо взять с собой бронекостюм «Булат» (на ЧАЭС много монолитовцев, которые используют СА «ЛАВИНА»), после чего с ним можно поговорить. Иконка его будет такая же, как у Шрама.
  • Также в ЧН, если на ЧАЭС долгое время не прыгать в первый телепорт, то Стрелок просто сойдёт с теплотрассы и остановится, после чего его можно будет спокойно расстрелять.
  • На момент разработки «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» планировалось, что в хорошей концовке у Стрелка серьёзно изменится внешность: он отрастит бороду и начнёт носить очки. От этой задумки отказались и ему оставили стандартный внешний вид (см. ).
  • В начальном ролике ЗП можно заметить, что у Стрелка за спиной висит СВДм-2.
  • Если в ЗП Стрелку отдать все его записки (перед тем, как эвакуироваться), то игроку присваивается достижение «Хранитель тайн».
  • В ЗП Стрелок экипирован довольно бедно для Легенды Зоны: АКМ-74/2У и комбинезон «СЕВА». В бою во время эвакуации из Припяти он, соответственно, довольно слаб и бесполезен. Ему можно «повысить здоровье» технически, отдав записки из тайников, но нельзя, например, предложить его собственный автомат СГИ-5к — он его даже не узнает. Также можно увеличить его огневую мощь, просто скинув любое хорошее оружие калибра 5,45 возле него.

Описание

Летел на вертолёте «Скат-1» и при потере связи со «Скатом-4» назначил точку эвакуации Б28. После посадки на старых вертолётных площадках и смерти одного из бойцов от взрыва мины, отряд Ковальского пошёл в Припять. Отходя от площадок, они встретили странного сталкера, которого, видимо привлек взрыв мины. Сталкером оказался Проводник. Он довел отряд до Припяти, и там, после ожесточенных боев с «Монолитом», Ковальский приказал бойцам укрепиться в здании прачечной.

Позже к ним пришёл майор СБУ Дегтярёв, расследующий причину провала операции. Гипотеза о том, что вертолёты были сбиты монолитовцами из Гаусс-пушки, не подтвердилась. Только внезапно появившийся сталкер Стрелок объяснил, что вертолёты попали в воздушные аномалии, поменявшие расположение после выброса. Вместе со Стрелком, Дегтярёвым и выжившими бойцами Ковальский отправился к точке эвакуации, куда по вновь просканированному воздушному пространству за ними должны были прибыть вертолёты…

Роль в сюжете

Игрок может найти Соколова в бункере учёных и отдать ему его записку. Когда Зулус предложит собрать команду для похода в Припять, с собой можно взять и лейтенанта, которому необходимо попасть на точку эвакуации Б28. Соколов в путепроводе выступит в роли интуита и чувствительного «детектора» опасности. На протяжении похода паникует, нервничает и беспокоится, интуитивно предугадывая места с мутантами и «монолитовцами».

После выхода из путепровода, если Соколов остался жив, он будет сидеть в прачечной. Спустя некоторое время после захвата неизвестного оружия в госпитале, в КПК пропавшей разведгруппы была найдена информация о скоплении отряда «Монолита» в магазине «Книги». Полковник Ковальский отдаёт приказ Соколову и Вано (в случае его гибели — сержанту Меркулову) на прибытие на помощь Дегтярёву. Там они отправляются на штурм магазина и обнаруживают таинственную антенну из кучи мусора и передатчика. По завершению всех дел, отряд возвращается в прачечную. Через некоторое время, когда в прачечную придёт Стрелок и полковник Ковальский установит связь с командованием, начнётся эвакуация оставшихся военных во главе с Дегтярёвым. Соколов также примет участие в эвакуации, во время которого может погибнуть

Связанные квесты

Чужие заслуги: разобраться с ФлинтомФлинт явно перехваливает себя, рассказывая о том, чего даже не мог видеть. Надо бы вывести его на чистую воду.
Возмездие: отомстить за ЩепкуОтыскать того, кто бросил Щепку умирать в аномалии, а сам забрал артефакт и ушёл. К сожалению, Щепка не успел сказать, как звали того сталкера — известно только, что он из «свободовцев».
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector