7 необычных пасхалок из s.t.a.l.k.e.r.: зов припяти

Местонахождение

ТЧ

  • Бар — награда Воронина за поиск модифицированной винтовки.
  • Армейские Склады

    На базе «Свободы», в люке «Стальной тайник» .

    — на базе «Свободы», слева от входа на базу, на чердаке барака (часто проваливается на первый этаж) «Винтарь», который можно найти на полу в одном из бараков на Армейских Складах (в ТЧ), должен был лежать на чердаке в ящике или контейнере, но последний, судя по всему, ломается сам по себе, а «Винтарь» из-за бага падает сквозь потолок. Доказательством этому служит второй кейс на чердаке, в котором лежат 150 патронов 9 × 39 СП-5.

  • Лаборатория X16 — лифтовая шахта, «Хабар в электрощитке» .
  • Припять — у главного монолитовца — Харона.
  • ЧАЭС — редко в ящиках.

ЧН

  • Болота — на севере у ж/д путей рядом с «трамплином» (полностью сломанный) Винтарь-ВС, который можно найти в ЧН на Болотах, принадлежал Шраму, что можно увидеть в начальном ролике.
  • Кордон — часто у одиночек.
  • Свалка — в продаже у Зуба

    Изредка у сталкеров, во время штурма базы бандитов.

    .

  • «Агропром

    В продаже у Митяя после вступления в «Долг».

    » — часто у сталкеров.

  • Рыжий лес — модернизированный экземпляр выдаётся Лесником в обмен на «Компас».
  • Янтарь — у большинства одиночек во время штурма комплекса.

ЗП

  • На сгоревшем хуторе
  • В подвале

1/2

  • Затон — на крыше одного из домов cгоревшего хутора

    «Скадовск» — в продаже у Сыча после получения достижения «Состоятельный клиент».

    .

  • Окрестности «Юпитера» — в продаже у Гавайца после получения достижения «Друг «Долга»».

    • У командира отряда вольных сталкеров на задании «Заложник».
    • У свободовцев-мастеров, экипированных в «Ветры «Свободы»».
  • Припять — можно взять с трупа Островского.

    • В тайнике в подвале на западном краю локации.
    • У монолитовцев в речном порту.
  • У одиночек-мастеров в костюмах СЕВА на всех локациях в режиме freeplay.

Тайники

Вход в подземный тайник.

Внутри тайника.

Тайник на Свалке

Недалеко от главной базы, в подземелье «Агропрома» находится тайник группировки, также известный как тайник Стрелка. Группировка использовала его как место для встреч, а также для переписки друг с другом (оставляя информацию в схроне), когда напрямую связываться не представляется возможным.

В ТЧ на Свалке, недалеко от перехода на Кордон, есть склад группы Стрелка, координаты которого можно получить с трупа офицера «Долга»:

Склад группы Стрелка. Петренко передавал, что есть информация про склад группировки Стрелка на Свалке. Тут на равнине в низине должен быть люк, рассказал как его надо хитро открывать. Как успокоится все, надо туда смотаться.

— Описание тайника

После того, как был собран декодер к двери на ЧАЭС, его поместили в тайник в Припяти, в гостинице «Полесье». Тайник находится в 26-м номере и открывается только ключом. Также в тайнике лежала рукопись Стрелка, в которой раскрывались многие тайны Зоны.

В ЗП в окрестностях «Юпитера» можно найти три записки группы Стрелка: в кабине роторного экскаватора в Карьере, под цементным заводом и на территории завода «Юпитер».

Описание

Экспериментальный образец военного экзоскелета. В серийное производство так и не попал, ввиду чрезвычайной дороговизны и некоторых ошибок в проектировании. Несмотря на это, выпускается малыми партиями на подпольных предприятиях за пределами Украины. Данный экзоскелет относится к третьему поколению. В нём устранены конструктивные недостатки, кардинально снижавшие подвижность, а также усилена броня. Предоставляет великолепную защиту от пулевого и осколочного попадания, но не гарантирует стойкости к аномалиям.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Экспериментальный образец военного экзоскелета. В серийное производство не пошёл ввиду чрезвычайно высокой себестоимости и некоторых огрехов в проектировании. Несмотря на это, выпускается малыми партиями на подпольных предприятиях за пределами Украины. Данный экзоскелет относится к третьему поколению. В нём устранены многие прежние недостатки, кардинально снижавшие подвижность, а также усилена броня. Экзоскелет превосходно защищает владельца от пулевого и осколочного поражения, однако заметно снижает степень подвижности. Пробиваем бронебойной пулей.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Экспериментальный образец военного экзоскелета. В серийное производство не пошёл ввиду чрезвычайно высокой себестоимости и некоторых огрехов в проектировании. Несмотря на это, из-за возможности значительно увеличивать мобильность носителя пользуется спросом и потому негласно выпускается малыми партиями за пределами Украины. Оснащён встроенным контейнером для артефактов.
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

Встречается в пяти видах: экзоскелет, экзоскелет «Свобода», экзоскелет «Монолита», экзоскелет наёмников и экзоскелет «Долга». В оригинальной игре получить можно только два из них: экзоскелет и экзоскелет «Свобода»

Описание

Командир небольшой группы новичков-разведчиков под руководством лидера близлежащего лагеря — Волка. После того как тот получил сигнал SOS от Шустрого, Петрухе было поручено разведать обстановку на АТП. Он установил примерную численность бойцов в лагере и их расположение на территории парка. Его работа не прошла напрасно: Шустрый был спасён и в целости и сохранности вернулся на базу.

К августу 2012, благодаря отключению Выжигателя, Петруха переместился ближе к Центру Зоны, на Затон. Там он стал подрабатывать охотой на артефакты вместе со своим товарищем Шилом. Они вместе накопили на комбинезон «Заря», который планировали использовать для глубокого исследования архианомалии «Котёл». Однако надежды его напарника на достаточную защиту оказались напрасными, и поток аномальной струи пара тяжело ранил Петруху.

Роль в сюжете

«Тень Чернобыля»

Петруха появляется в игре сразу после разговора с Волком или, если миновать диалог, после самостоятельной зачистки АТП Меченым. Когда последний соглашается на штурм АТП в поисках Шустрого, Волк связывается с Петрухой по рации и предупреждает о приближении Меченого. Если после этого ГГ придёт на холм за АТП и пообщается с Петрухой, тот кратко введёт Меченого в курс дела и расскажет о результатах слежки, а затем протагонист может решить, атаковать АТП вместе с группой или же идти самостоятельно.

При решении о совместном штурме, Петруха и двое его подопечных сразу выдвигаются на АТП. По выполнении задания, Петруха связывается с Волком по рации и докладывает о зачистке АТП. Петруха также сообщает о возвращении на исходные позиции (если же он погибнет, за него это делает один из выживших товарищей), однако на деле остаётся сидеть у костра на АТП. После успешной зачистки, разговор начинается со следующей фразы:

Уж настрелялись так настрелялись… Думаю, Волк будет доволен.

Если Меченый решит зачистить АТП в одиночку, Петруха отнесётся к этому крайне скептически. Если вновь поговорить с Петрухой до выполнения задания по зачистке АТП, тот поинтересуется о наличии у Меченого табелей поверженных врагов, и скажет, что Меченый «ничего не умеет, кроме как языком трепать» и прикажет тому «валить». Однако, после удачного боя ГГ с бандитами, стартовый диалог Петрухи сменится на восхищённые возгласы и останется таким до конца игры. В этом случае Петруха никуда более не сдвинется с холма возле АТП, а Волк выдаст более щедрое вознаграждение.

«Зов Припяти»

Петруха попадёт в аномалию

Когда Петруха попадает в аномалию на глазах у Дегтярёва, Шило просит передать аптечку, сославшись на отсутствие у него самого должной защиты от аномалий. Если Дегтярев поделится аптечкой, Петруха выберется из аномалии. В благодарность за спасение он может подарить протагонисту либо детектор «Медведь» либо артефакт «Огненный шар», который нашёл в аномалии. «Медведь» будет вручён Дегтяреву в том случае, если у него имеется только детектор «Отклик» или нет детектора артефактов вовсе. В любом другом случае, Петруха дарит артефакт. Обе эти вещи он с самого начала игры имеет в инвентаре, из-за чего их можно забрать после его смерти или выкупить.

Переждав некоторое время около аномалии, сталкеры начнут перемещаться по Затону, иногда их можно будет встретить на «Скадовске». За исключением уникальных приветствий, Петруха и Шило имеют стандартные диалоги неуникальных вольных сталкеров.

Если же герой откажется помогать Петрухе и тот погибнет, Шило будет огорчён и в разговоре с Дегтярёвым будет винить его и приказывать проваливать.

Местонахождение

  • Затон:

    • «Скадовск», можно заказать у Шустрого;
    • Испытательный цех, вагонетка с мишенью.
  • Окрестности «Юпитера»:

    • КПП около завода «Юпитер», Валет;
    • административный корпус завода, в перевёрнутой тумбочке около административных документов;
    • Янов, в продаже у Гавайца после получения достижения «Друг «Долга»»;
    • редко у долговцев.
  • путепровод «Припять-1»:, очень редко может попасться у монолитовца в экзоскелете во время первого нападения «Монолита».
  • Припять:

    • речной порт, Молитвенник;
    • у одного из наёмников во время квеста «Один выстрел»;
    • у монолитовцев-мастеров;
    • (freeplay) у наёмников-мастеров
  • иногда встречается у сталкеров:

Интервью

2009 год

2 апреля, к международному дню солидарности молодёжи, была анонсирована online-конференция с Сергеем Григоровичем от «Комсомольской правды», которая проходила 7 апреля с 10:00 до 11:00. Вопросы можно было писать заранее, на сайте газеты. На протяжении конференции Сергей выборочно отвечал на вопросы фанатов и читателей. Были 2 ответа касательно даты выхода и названия игры:

20:15 2 апреля 2009taworttawort@ukr.netКогда выйдут новые игрым от GSC Game World? Какие есть идеи?

Ответ: Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер 2» мы будем разрабатывать однозначно.

20:20 2 апреля 2009Сергейion1988@mail.ruЗдравствуйте,Сергей.На апрельском Сталкер-календаре,под надписью STALKER читается полустертая надпись «Зов Припяти»,что это -название новой части Сталкера или просто первоапрельская шутка ?И еще хотелось бы узнать относительно будущего серии книг Сталкер,вернутся ли права к Эксмо ,и что будет с уже написанными или же начатыми книгами авторов серии,которые пока не были изданы из-за смены издательства ?Заранее спасибо.

Ответ: Это и есть название второго аддона.А права у «Эксмо» были эксклюзивными и не уходили. Теперь они находятся у двух разных издателей. Для качества книг это будет только плюс.

14 июня сайт pcgames.de опубликовал интервью с Олегом Яворским.

Деятельность сталкеров

Охотники

Группа вольных сталкеров

Занятие охотников — добыча мутантов ради чучела или шкуры. Их труд востребован, ведь «дичи» в Зоне много, а трофеи пользуются большим спросом среди торговцев (которые продают их на Большую Землю) и учёных (для них это ценные объекты изучения). К трофеям можно отнести части тел мутантов (стопы, копыта, щупальцы, глаза и т. д.) или трупы полностью. Иногда поступают заказы на живые экземпляры. Добывать их труднее, но оплачивается заказ хорошо. Нередко охотников нанимают для зачисток территорий и логов. Чаще всего собираются в группы из 4-5 человек. В хороших отношениях с «Долгом» благодаря общим интересам. Охотники используют самое различное вооружение, но чаще всего используют дробовики и ружья. Свободовцы часто не одобряют охоту на мутантов ради денег: в ТЧ Лукаш может выдать задание убить охотника за мутантами.

Известные охотники

  • Зверобой
  • Гонта
  • Гармата
  • Краб
  • Данила
  • Лис
  • Чучело
  • Охотник

Диггеры

Сейчас многие в «мусорщики» подались. Раньше в кучах вообще не смотрели — радиация такая, что яйца тебе за полчаса вкрутую сварит. А теперь, как с хабаром стало туго, завернутся в защиту, химии примут, и ничего, искать лезут. Там много всякой всячины попадается, хотя и мелочёвка в основном.

Наравне с традиционным сталкерством и охотой развивается также диггерство. Диггеры занимаются исследованием заброшенных подземелий и раскопкой загрязненных объектов, захороненных после первой аварии 1986 года. Нередко они натыкаются на очень любопытные вещи: тайники с оружием, оставшиеся с войны, секретные лаборатории и бункеры, запасы бывших жителей… Особый интерес диггеров притягивает Свалка, ведь там располагаются горы мусора, в котором можно найти много ценного. В подземельях, катакомбах и тоннелях также много интересного, а порой и очень опасного. Опытные диггеры ценятся учёными и военными.

Известные диггеры

  • Крот
  • Дикий Напр
  • Гарин
  • Авоська
  • Васян

Наёмные сталкеры

Они — одиночки и не имеют никакого отношения к наёмникам. Основной способ заработка для них — работа на торговцев, учёных и других влиятельных клиентов, которые могут им заплатить. Наёмные сталкеры могут искать артефакты, убивать мутантов, исследовать подземелья, а иногда и убирать других людей. Одиночки, конечно, делают работу не так чисто и профессионально, как представители наёмников, но услуги их значительно дешевле.

Баги

  • В ЧН существует небезызвестный баг: если начать разговор с Лесником о том, что ГГ принёс ему «Компас», то Лесник отдаст ему заветный «Винтарь». Если после получения винтовки прервать разговор нажатием клавиши ESC, то можно будет заново начать диалог с Лесником, и опять получить оружие. При этом «Компас» не пропадёт из инвентаря, а значит, проворачивать данную аферу можно сколько угодно.
  • NPC, вооружённые «Винтарём», ведут себя в перестрелках странно. Они стреляют только одиночным режимом стрельбы с дальней дистанции, при этом ещё и достаточно неточно, а при сближении с противником и вовсе достают пистолет и стреляют из него. Логически это не объяснить, а вот технически можно: дело в том, что «Винтарь-ВС» прописан как снайперское оружие, соответственно, NPC пользуются им как снайперским оружием: ведут одиночный огонь с дальней дистанции, а при сближении с врагом вооружаются более скорострельным оружием (пистолетом). Это достаточно большой недочёт системы поведения NPC. Как правило, это можно узреть в ЧН.

Интересные факты

Общие

  • После выброса можно обнаружить трупы ворон, попавших под него.
  • Монолитовцы и зомбированные не боятся выбросов.
  • Интересный баг: если в ЗП сохраниться на любой локации (Затон, окрестности «Юпитера» или Припять) во время выброса, то при загрузке этого сохранения выброс визуально продолжится, но получать урон ГГ и другие персонажи не будут. Наблюдаться будет лишь изменение погоды и характерный «грохот». Но в ЧН при этих же условиях (сохраниться/загрузиться) NPC заспаунятся и будут жить, а ГГ погибнет.
  • По словам Лебедева, выброс является не только разрядкой энергии Зоны, но ещё и служит защитой от тех, кто проникает в её глубь и представляет для неё угрозу.
  • Судя по всему, выброс действует только на животных и людей, так как все растения после выброса остаются живыми.

«Тень Чернобыля»

  • Во время выброса на Янтаре в ТЧ, ГГ автоматически перебрасывает в автобус, как далеко от него он бы ни находился.
  • В ТЧ Сидорович говорит, что железнодорожный мост обвалился после выброса.
  • В ТЧ во время прорыва на ЧАЭС выброс имеет электрический характер. В этом можно убедится если надеть 4-5 батареек при надетом истрёпаном костюме – выброс будет восстанавливать здоровье и чинить костюм.

«Чистое Небо»

  • Во время выброса в ЧН можно переходить со Свалки и обратно без выплаты «дани» бандитским блокпостам. Даже если бандиты не исчезли на время выброса, они не будут реагировать на ГГ.
  • При заходе на Янтарь или Болота в ЧН, выброс никогда не будет начинаться, но будет продолжаться если перед этим начался на соседней локации и застал ГГ перед переходом на другую локацию.
  • Шрам выдерживает только заскриптованные выбросы. Если попасть под незаскриптованный и не успеть спрятаться — Шрам умрёт.
  • В ЧН от выброса может спасти даже какая-нибудь хижина. К примеру, на лодочной станции на Болотах, во время первого выброса.

«Зов Припяти»

  • Пережить выброс на открытой местности в ЗП можно, применив анабиотик или если получено достижение «Отмеченный Зоной».
  • В ЗП сталкеры через общую сеть предупреждают о начале выброса.
  • Перед выбросом над «Скадовском» взлетает сигнальная ракета, чтобы сталкеры видели, где надёжное убежище.
  • В ЗП встречается всего один заскриптованный выброс — во время начала эвакуации из Припяти.
  • Если во время выброса в ЗП попросить какого-либо NPC провести ГГ в любое место, то Дегтярёв не погибнет. Кроме того, сталкеры, находящиеся вне укрытия, также останутся живы. То же самое в предыдущих версиях происходило при применении анабиотика или использовании режима сна. Логического объяснения этому нет, а техническое простое: выброс просто пропускается. В последней версии исправлено.
  • Также после выброса появляются артефакты в аномалиях.
  • В ЗП ближайшее убежище обозначается отметкой в КПК.
  • В ЗП после выброса исчезают все человеческие трупы, умершие незадолго до его начала.
  • После пика выброса на землю массово падают мёртвые вороны.

Концовки

Всегда помогать Бороде и сталкерам

После того как все попытки взять «Скадовск» под контроль провалились, Султан и его банда покинули судно. С исчезновением этой опасности слабый ручеек сталкеров и артефактов превратился в бурный поток. Бизнес Бороды стал процветать, а «Скадовск» в популярности почти сравнился с баром «100 рентген».

Всегда помогать Султану и бандитам

На «Скадовске» окончательно установился «закон» Султана и судно стало базой для бандитов. Борода, не желая платить дань «пацанам», вместе с группой сталкеров двинулся в неизведанные части Зоны. Попытки сталкеров восстановить прежнее положение вещей быстро сошли на нет: показательные отправки под Выброс сделали своё дело.

Не помогать никому или помогать и тем, и другим

«Скадовск» остался прибежищем для всех, кому повезло до него добраться. Бандиты упорно стремились установить на судне свои порядки, однако сталкеры успешно этому противостояли. День за днём тянулось неустойчивое затишье.

При выполнении любого из трёх указанных выше условий возможны ещё два варианта судьбы «Скадовска»:

Логово кровососов уничтожено

После уничтожения логова кровососов твари Зоны уже не могли помешать течению здешней жизни. На какое-то время старое судно стало центром относительной стабильности в изменчивом мире Зоны.

Логово кровососов не уничтожено

Но и это длилось недолго. Кровососы, что обитали в логове неподалеку, проторили к судну дорогу. После того, как нападения стали происходить даже днем, люди отправились в рейд. К сожалению, им не удалось зачистить туннели, и вскоре очередная волна хищников затопила «Скадовск».

Улучшения

Изображение Название Описание Стоимость Характеристика
Ряд 1
Ветвь 1: Штурмовой вариант
Модификация затвора Технологическая доработка затвора позволяет увеличить темп стрельбы. 750 RU Скорострельность +25 %
Модификация ствола Замена стандартного ствола на облегчённый. 750 RU Вес −20 %
Ветвь 2: Снайперский вариант
Модификация затвора Точная подгонка затвора уменьшает разброс пуль при стрельбе. 750 RU Отдача −20 %
Замена ствола Ствол из прочной стали не подвергается деформации даже при интенсивной стрельбе, в результате чего точность боя оружия повышается. 750 RU Настильность +20 %
Ветвь 3: Свободная модернизация
Мягкий спуск Плавный спусковой механизм позволяет повысить точность боя. 750 RU Точность +20 %
Анатомическая рукоять Сделанная под заказ индивидуальная эргономическая рукоять, учитывающая анатомические особенности руки стрелка. 750 RU Точность +20 %
Увеличенный магазин Увеличение количества патронов в магазине при помощи подручных средств. 750 RU Ёмкость магазина +4 патрона
Ряд 2
Ветвь 1: Штурмовой вариант
Модификация ствола Установка дульного тормоза существенно уменьшает отдачу. 1125 RU Отдача −50 %
Ветвь 2: Снайперский вариант
Модификация ствола Насадка, увеличивающая длину ствола и, как следствие, начальную скорость пули. 1125 RU Настильность +30 %

Изображение

Название

Описание

Средняя стоимость

Характеристика

Ряд 1

Подвижная затворная часть

Новая затворная часть обеспечивает повышенную скорострельность без перегрузки остальных деталей механизма оружия.

600 RU

Темп огня +10 %

Удлинённый ствол

Благодаря замене стандартного ствола наиболее длинный увеличивается настильность траектории пули.

600 RU

Настильность +10 %

Титановая ствольная коробка

Более совершенная, но и дорогая, ствольная коробка позволяет оружию прослужить намного дольше.

600 RU

Надёжность +10 %

Ударно-спусковой механизм двойного действия

Курок механически взводится при первом выстреле; при всех последующих взведение происходит автоматически.

600 RU

Точность +10 %

Увеличенная ёмкость магазина

Увеличение емкости магазина без изменения габаритов оружия.

1500 RU

Ёмк

магазина +4 патрона

Ряд 2

Полимерный буфер компенсации отдачи

Небольшой буфер принимает на себя часть импульса отдачи.

1000 RU

Отдача −20 %

Увеличенный ход затвора

Удлинение хода затвора с одновременным усилением возвратного механизма позволяет повысить настильность траектории пули.

1000 RU

Настильность +20 %

Установка ствола с менее глубокими нарезами

Менее глубокие нарезы позволяют повысить темп стрельбы, что важно при близком огневом контакте с противником.

1000 RU

Темп огня +15 %

Хромирование внутренней части ствола

Хромирование помогает повысить живучесть ствола оружия.

1000 RU

Надёжность +15 %

Рукоять с прямой тыльной частью

Достижение более эргономичной формы рукояти путём изменения её тыльной части.

1000 RU

Удобность +15 %

Амортизирующая рукоять

Амортизирующая рукоять делает импульс отдачи менее ощутимым.

1000 RU

Отдача −20 %

Модульный ударно-спусковой механизм

Модульный ударно-спусковой механизм обеспечивает простоту обслуживания и ремонта оружия, а также большее удобство в обращении с последним.

1000 RU

Надёжность +15 %

Ряд 3

Режим стрельбы очередями

Переделка механизмов пистолета для возможности ведения автоматического огня.

3000 RU

Режим авт. огня

Синусоидальная нарезка канала ствола

Синусоидальная нарезка ствола позволяет уменьшить нагрев последнего и повысить скорострельность без потери настильности траектории полёта пули.

1400 RU

Темп огня +25 %

Рукоятка изменённой формы со сменными затыльниками

Форма рукояти, оптимизированная путём индивидуального подбора затыльника.

1400 RU

Отдача −30 %

Установка взводителя

Оснащение отдельной деталью-взводителем позволяет заметно уменьшить усилие, необходимое для спуска курка, что положительно влияет на точность боя.

1400 RU

Точность +30 %

Список костюмов

Обычные костюмы
Иконка/название Стоимость (RU) Характеристики
Ожог Удар Электрошок Разрыв Радиация Хим. ожог Взрыв Пулестойкость Масса (кг) ПНВ
Куртки
Кожаная куртка 1000 10 10 10 10 10 10 10 3 кг
Бандитская куртка 3000 10 10 10 15 10 10 15 3 кг
Комбинезоны
Комбинезон наёмника 6000 30 20 30 30 30 20 25 20 5 кг
Комбинезон «Заря» 15000 50 50 50 40 50 50 30 30 5 кг Зелёный
ПСЗ-9д «Броня «Долга»» 14000 50 50 50 50 50 50 40 40 5 кг Зелёный
Комбинезон «Ветер свободы» 10000 30 50 50 30 50 50 25 30 3 кг
Комбинезон «Страж свободы» 12500 50 60 50 50 50 50 45 40 6 кг Зелёный
Комбинезон «Монолита» 10000 50 50 60 40 50 50 40 40 5 кг Зелёный
Комбинезоны с замкнутой системой дыхания
ССП-99 «Эколог» 15000 90 50 90 15 90 90 40 20 4 кг Зелёный
Комбинезон ССП-99М 24000 90 50 90 50 90 90 60 40 7 кг Синий
ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» 25000 80 50 90 50 90 70 50 40 9 кг Синий
Комбинезон «СЕВА» 30000 80 50 90 50 90 70 50 40 9 кг Синий
Бронекостюмы
Бронекостюм «Берилл-5М» 12000 30 20 30 40 30 30 40 45 7 кг Зелёный
Армейский бронекостюм 40000 60 80 70 70 70 50 70 55 12 кг Зелёный
Экзоскелет 40000 50 90 50 80 30 50 80 60 15 кг Зелёный
Уникальные костюмы
Иконка/название Улучшенные характеристики Местоположение
Куртки
Аномальная кожанка Здоровье Кровотечение Выносливость Кордон — Ферма на Кордоне — тайник «Газовая труба»
Кольчужная куртка Пулестойкость +13 % Кордон — Тоннель в Тёмную Долину — на юго-востоке локации
Комбинезоны
Укреплённый комбез Разрыв +30 % ПНВ 1-го поколения Дикая территория — тайник «Ящик на кране»
Комбинезон туриста Максимальный вес +10 кг Награда за задание от Сидоровича — «Найти артефакт «Ночная звезда»»
Комбинезон Призрака Здоровье Лаборатория X16 — в инвентаре у мёртвого Призрака
Охотничий ПСЗ-9д Разрыв +20 % Бар — Южный блокпост — тайник «Склад в бункере»
Комбез «Свободы» М2 Электрошок +40 % ПНВ 1-го поколения Армейские Склады — Военная база — в арсенале базы «Свободы», в ящике справа над шкафчиками
Бронекостюмы
Лечебный «Берилл» Кровотечение Янтарь — Завод «Янтарь» — в инвентаре у мёртвого военного
Экзоскелет ПНБ-4УЗ ПНВ 2-го поколения Припять — тайник «Хабар Клыка»
Иконка/название Стоимость (RU) Характеристики
Ожог Удар Электрошок Разрыв Радиация Телепатия Хим. ожог Взрыв Пулестойкость Масса (кг) Контейнеровдля артефактов ПНВ
Куртки
Кожаная куртка 500 3 3 15 3 3 5 3 кг
Бандитская куртка 500 3 3 3 15 3 3 3 5 3 кг
Комбинезоны
Комбинезон «Заря» 5000 9 9 9 25 9 9 9 11 5 кг 2
Бронежилет ЧН-1 5000 8 8 8 25 8 8 8 11 4 кг 1
ПС5-М «Универсальная защита» 8125 5 5 5 30 5 5 5 11 7 кг
Комбинезон «Ветер свободы» 7500 7 7 7 25 7 7 7 11 3 кг 2
Комбинезоны с замкнутой системой дыхания
Комбинезон «СЕВА» 25000 37 37 37 30 37 37 37 37 15 9 кг 2 Зелёный
Бронекостюмы
Бронежилет ЧН-3а 15000 18 18 18 35 18 18 18 18 30 7 кг 1
Бронекостюм «Берилл-5М» 12000 12 12 12 30 12 12 12 30 7 кг
Бронекостюм «Булат» 25000 28 28 28 35 28 28 28 28 60 12 кг
ПСЗ-9д «Броня «Долга»» 20000 25 25 25 40 25 25 25 25 60 12 Зелёный
Комбинезон «Страж свободы» 15000 14 14 14 35 14 14 14 14 30 7 кг 2
Экзоскелет 55000 23 23 23 40 23 23 23 23 65 25 кг 1
Экзоскелет «Свобода» 60000 20 20 20 40 20 20 20 20 65 15 кг 2
Иконка/название Стоимость (RU) Характеристики
Термозащита Электрозащита Химзащита Радиозащита Пси-защита Гашение удара Броня Масса (кг) Количествоконтейнеров ПНВ
Шлемы
Противогаз 1000 9 2 7 4 кг
Стальной шлем 1200 14 10 10
Шлем «Заслон» 6000 9 3 21 6
Шлем «Сфера М12» 6000 4 2 17 22 2-е поколение
Тактический шлем 7000 3 2 14 21 1-е поколение
Куртки
Кожаный плащ 500 4 2 7 2 4 кг
Комбинезоны
Комбинезон «Заря» 5000 11 9 6 4 11 3 5 кг 2
ПС5-М «Универсальная защита» 6500 9 9 5 3 17 4 7 кг
Комбинезон «Ветер свободы» 6500 12 11 7 4 15 3 4 кг 2
Комбинезоны с замкнутой системой дыхания
Комбинезон «СЕВА» 25000 15 17 19 9 20 15 4 10 кг 2
Бронекостюмы
Бронекостюм «Берилл-5М» 12500 9 5 5 2 21 7 9 кг
Бронежилет ЧН-3а 20000 14 13 7 6 22 7 11 кг 1
Комбинезон «Страж свободы» 18500 14 15 11 7 20 7 8 кг 1
ПСЗ-9д «Броня «Долга»» 25000 9 9 6 3 26 14 15 кг
Бронекостюм «Булат» 25000 13 9 6 5 24 14 12 кг
Экзоскелет 60000 13 13 13 5 17 27 15 25 кг 1 1-е поколение

Местонахождение

ЗП

  • В столе у «Железного леса»
  • Под елью
  • В разбитом «»
  • В одном из

  • В машине в Припяти

1/5

  • «Железный лес» — юго-западный угол аномалии, маленькая сторожка, тайник в столе.
  • Янов — в продаже у Гавайца, после получения достижений «Друг «Свободы»» и «Состоятельный клиент».
  • Копачи — в тайнике под елью, на юго-западе от деревни.
  • Склад контейнеров — восточная дорога, тайник в разбитом «».
  • Затон и Окрестности «Юпитера» — у бандитов-, ближе к концу игры.
  • Окрестности «Юпитера» — изредка у свободовцев- и .
  • Путепровод «Припять-1» — в одном из УАЗиков в начале локации.
  • Припять — тайник в машине, которая расположена на улице между архианомалией «Лоза» и речным портом.
  • Припять — иногда у наёмников-мастеров и у монолитовцев-мастеров в режиме фриплея.

Модернизация

Изображение Название Описание Средняя стоимость Характеристика
Ряд 1
Ствол из сверхпрочного сплава Сверхпрочные материалы препятствуют быстрому разрушению нарезов. 800 RU Надёжность +10 %
Добавление противовеса Добавление в оружие массивной детали, позволяющей снизить отдачу. 800 RU Отдача −10 %
Детали из полимеров Идея замены металлических деталей пластиковыми уже давно показала свою состоятельность. 800 RU Надёжность +10 %
Использование энергии газов для снижения отдачи Специальные каналы-выходы для газов в барабанном узле позволяют снизить импульс отдачи. 800 RU Отдача −10 %
Ряд 2
Удлинённый ствол Благодаря замене стандартного ствола на более длинный увеличивается настильность траектории полёта пули. 1250 RU Настильность +20 %
Нанесение защитного напыления на внутреннюю часть ствола Напыление предохраняет ствол от перегрева, позволяет «сгладить» небольшие заводские дефекты обработки и заметно увеличивает срок службы ствола. 1250 RU Надёжность +15 %
Эргономичная рукоять Эргономичная рукоять заметно повышает приёмистость оружия. 1250 RU Удобность +15 %
Амортизирующая рукоять Амортизирующая рукоять помогает меньше ощущать импульс отдачи. 1250 RU Отдача −20 %
Малоимпульсный ударный механизм Малоимпульсный ударный механизм в деле проявляет себя чего умеренной отдачей — в отличие от прежних технологических решений. 1250 RU Отдача −20 %
Нанесение косых фигурных пазов на барабан Нанесение косых фигурных пазов на барабан обеспечивает ускоренное вращение механизма за счёт использования силы пороховых газов. 1250 RU Темп огня +15 %
Установка газового двигателя Газовый двигатель, установленный в самозарядных дробовиках, позволяет вести автоматический огонь из этого оружия. 2250 RU Режим авт. огня Темп огня +15 %
Ряд 3
Оборудование кожуха ствола активным противовесом Активный противовес при стрельбе смещается к дуэльной части ствола и тем самым частично гасит импульс отдачи. 1700 RU Отдача −30 %
Цилиндрическое насверливание ствола Цилиндрическое насверливание ствола помогает повысить скорострельность оружия без утраты точности боя. 1700 RU Темп огня +25 %
Установка приводного стержня автоматики Приводной стержень автоматики помогает усовершенствовать кучность стрельбы оружия. 1700 RU Точность +30 %

Тайники (ЧН)

Шустрый продаёт наводки на несколько тайников, находящихся на Болотах:

Название и описание Содержимое Цена
Рюкзак на трупеПолучи наводку на тайничок! Он в рюкзаке, а рюкзак на спине у трупа. Флешка с данными о дульном тормозе для пистолетов-пулемётов 800 RU
Кодовый сейфТакая плата достойна хабара, спрятанного в сейфе на Болотах. Граната ОГ-7BАптечка х3Противорадиационные препараты х3 2000 RU
ПарашютистНайдёшь «глухаря» по этим координатам: из его рюкзака и заберёшь то, что тебе причитается. Патроны 12 × 76 жекан (30) 100 RU
Дополнительные хлопотыЕщё чуток напрягись и в рюкзаке мёртвого вояки получишь товар за свои деньги, даже с лихвой. Аптечка х2 400 RU
Труп бойцаМоя информация такая: юный боец молча стережёт для тебя в кустах рюкзак. Аптечка х3Противорадиационные препараты 800 RU
Рюкзак в уплатуСодержимое рюкзака, координаты я сейчас заливаю на твой КПК, компенсирует твои финансовые вливания в мой карман. Аптечка х3Бинт х8 900 RU
Рюкзак под трубопроводомВот, получи координаты на рюкзак, что рядом с трупом сталкера под трубопроводом лежит. Аптечка х2Патроны 12 × 76 жекан (10) 400 RU
Хабар в уплатуХабар найдёшь в чёрном рюкзаке под валунами, он теперь твой. Патроны 12 × 76 жекан (20)Противорадиационные препараты 200 RU
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector