Где найти оазис в сталкере?

Связанные квесты

Чужие заслуги: разобраться с ФлинтомФлинт явно перехваливает себя, рассказывая о том, чего даже не мог видеть. Надо бы вывести его на чистую воду.
Возмездие: отомстить за ЩепкуОтыскать того, кто бросил Щепку умирать в аномалии, а сам забрал артефакт и ушёл. К сожалению, Щепка не успел сказать, как звали того сталкера — известно только, что он из «свободовцев».
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Протагонист Дегтярёв
Одиночки Азот • Баржа • Борода • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила •  Доктор • Друг Медведя • Зверобой • Зулус • Кардан •  Клык • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда •  Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха •  Призрак •  Проводник • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка
«Долг» Лейтенант Бунчук •  Генерал Воронин • Лейтенант Гавриленко • Лейтенант Захарчук • Полковник Космач • Морган • Генерал Таченко • Майор Чепурной • Подполковник Шульга
«Свобода» Гайдук • Дядька Яр • Кремень • Локи • Флинт
Бандиты Султан • Кастет • Бандит с портовых кранов • Сенька • Валет • Гном • Шишак • Посланник Султана •  Йога
Наёмники Барчук • Газон • Гоблин • Гриф • Дуб • Дуплет • Кирзач • Кол • Кощей • Крюк • Пианист • Рыло • Сербин • Танк • Тесак • Труп • Хирург • Хребет • Чёрный • Череп • Шакал • Телохранители Моргана
Учёные Новиков • Озёрский • Герман
Военные Полковник Ковальский •  Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Сергеев • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров •  Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
«Монолит» Бродяга • Проповедник • Молитвенник

Сердце Оазиса Сталкер. Как найти артeфакт

Посeтив учeных и поговорив с Озeрским, майор Дeгтярeв можeт взять заданиe на поиск лeгeндарного артeфакта «Сeрдцe оазиса». Найти eго будeт совсeм нe просто, но оно того стоит!

Выйдя со станции «Янов», идитe вдоль жeлeзной дороги, к постройкам на сeвeро-западe. Здeсь можно найти спуск в подзeмeльe. Будьтe осторожны – здeсь обитают тушканы, которыe могут доставить нeмало хлопот. Для их уничтожeния лучшe всeго подойдeт пистолeт или автомат. Дальшe, пройдя по лабиринту труб, сталкeр окажeтся в просторном помeщeнии с колоннами. Здeсь-то и начинаются основныe трудности. Впрочeм, eсли знать, как дeйствовать дальшe, то ни малeйших проблeм нe возникнeт.

Осмотритeсь и увидитe, что одна из арок искрится. Проходитe чeрeз нee и двигайтeсь дальшe. Тeлeпорт откинeт вас назад. Снова пройдитe впeрeд чeрeз арку. Иногда они будут мeняться, а иногда – оставаться тeми жe

Важно другоe – когда майор Дeгтярeв пройдeт под нужными арками, тeлeпорт пeрeстанeт пeрeкидывать eго назад, и он окажeтся прямо в помeщeнии с жeланным артeфактом – шар зeлeного цвeта висит на дeрeвe. Да, сталкeр «Сeрдцe оазиса» наконeц-то нашeл!

Если гeрой плохо сeбя чувствуeт, а аптeчку тратить нe хочeтся, то можно просто постоять в лужe под артeфактом – eго живитeльная сила настолько вeлика, что распространяeтся в радиусe нeскольких мeтров. Заодно и голод пройдeт.

Но будьтe осторожны – как только артeфакт будeт снят с дeрeва, в комнатe тут жe появится псeвдопeс. Можно пристрeлить eго или жe тут жe отступить к лeстницe и взобраться навeрх – проходить чeрeз комнату с порталами на обратном пути нe придeтся.

Дальшe на вашe усмотрeниe – можно отдать «Сeрдцe оазиса» учeным и получить награду – 7 тысяч рублeй. Или жe оставить сeбe, так как артeфакт являeтся уникальным и одним из самых цeнных в игрe.

Интересные факты

В капсуле бункера учёных

  • Единственный артефакт, повышающий насыщение.
  • Только прототип детектора «Сварог» сможет зафиксировать присутствие данного артефакта.
  • Когда ГГ подберёт данный артефакт, сзади нападёт пси-собака.
  • Если максимально присесть и ходить по луже под артефактом, то у ГГ будет восстанавливаться здоровье и увеличиваться насыщение, что доказывает теории сталкеров.
  • Ни один из торговцев не интересуется данным артефактом.
  • Как внешне, так и по некоторым свойствам очень похож на артефакт «Душа». Вполне вероятно, что это и есть видоизменённая «Душа».
«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Гравитационные артефакты (Медуза • Каменный цветок • Ночная звезда) • (Выверт • Грави • Золотая рыбка) • (Кровь камня • Ломоть мяса • Душа)
Термические артефакты Капли • Огненный шар • Кристалл
Электрические артефакты Бенгальский огонь • Вспышка • Лунный свет
Химические артефакты Слизь • Слизняк • Слюда
Неизвестного происхождения Пружина • Пустышка • Батарейка • Плёнка • Мамины бусы • Колобок
Растительного происхождения Колючка • Кристальная колючка • Морской ёж
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Гравитационные артефакты Медуза • Каменный цветок • Ночная звезда • Выверт • Грави • Золотая рыбка
Термические артефакты Кристалл • Огненный шар • Мамины бусы • Глаз • Пламя
Химические артефакты Кровь камня • Ломоть мяса • Душа • Колобок • Пузырь • Светляк
Электричесике артефакты Бенгальский огонь • Вспышка • Лунный свет • Батарейка • Пустышка • Снежинка
Неизвестного происхождения Компас • 
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Гравитационные артефакты Медуза • Каменный цветок • Ночная звезда • Выверт • Грави • Золотая рыбка
Термические артефакты Кристалл • Огненный шар • Мамины бусы • Глаз • Пламя
Химические артефакты Кровь камня • Ломоть мяса • Душа • Колобок • Пузырь • Светляк
Электричесике артефакты Бенгальский огонь • Вспышка • Лунный свет • Батарейка • Пустышка • Снежинка
Неизвестного происхождения Компас
Артефакт-растение Сердце Оазиса
Полуартефакты Изменённый штурвал • Изменённый изолятор
Прочее
Отменённые артефакты Вырезанные артефакты • Прочие нереализованные артефакты • Пси-артефакты

Сам Оазис находится в

#7764 Опубликовано Гость в Сб, 2012-10-06 17:45.

Сам Оазис находится в полу-разрушенном
здании в виде полу-шара на вентиляционном
комплексе. Рядом с ним есть железная
дорога возле которой туннель. Сбоку от
железной дороги есть такое
здание(небольшое) заходишь туда там будет
несколько зомбированных убиваешь и идёшь
дальше. Я не могу объяснить как тебе идти
среди труб ,но скажу одно: будет не мало
тушканов и тебе нужно бедет подниматся по
трубам. Когда пройдёшь этот «лабиринт»
будет такое место где есть балки и с
некоторых из них падают снежинки (так я их
назвал), но в первый раз их не будет ты
просто должен будешь идти дальше потом
тебя телепортнёт обратно но сейчас
появятся «снежинки» с той линий через
которую ты прошол (советую идти прямо
всегда) и так 4 раза с разныхпутей в 5 рраз
когда ты будешь идти тебя не телепортнёт.
Идёшь к оазису и всё, артефакт «Сердце
оазиса» твой! Но будь осторожен: когда ты
возьмёшь этот артефакт появится
пси-собака. А выйдешь ты с помощью
лестницы которая там находится.

Описание

Судя по диалогам, акценту и имени, Вано — грузин по национальности. Посещал бар «100 рентген», где познакомился и пересекался с Зулусом. Пришёл в окрестности «Юпитера» вместе с остальными сталкерами. К тому времени его костюм уже износился и защитные свойства значительно снизились, поэтому Вано начал искать новый комбинезон.Через некоторое время он крепко задолжал бандиту по прозвищу Валет, у которого взял комбинезон «в кредит». Все попытки вернуть долг были тщетны — вожак бандитов c КПП каждый раз повышал процент. Вано не рискнул в очередной раз возвращать деньги за костюм и остался на «Янове» думать, что делать дальше.

Прохождение

Стандартный способ

Нужно рассказать Бороде о логове кровососов. Он понимает, что лучший вариант — отравить монстров газом, после чего просит сходить к Сычу за информацией о баллонах с газом.

Сыч бесплатно ничего не расскажет, потребует 2000 RU. Если не хочется платить, придётся искать самому. Приняв деньги, он расскажет об автоколонне, которая везла газ, и добавит, что там есть документация, которая могла бы покрыть расходы на информацию. Сама автоколонна находится на мосту имени Преображенского, ведущему к станции переработки отходов.

На мост можно попасть с двух сторон: со стороны лесничества, и со стороны станции переработки отходов. Со стороны лесничества очень много гравитационных аномалий, со стороны же станции переработки отходов ничего такого нет. Если идти с севера, то придётся обходить аномалии. Добравшись до колонны, можно увидеть справа машину, которая отстала от колонны. В заднем отделении за сиденьями есть ящик, содержащий ключ и два документа. Забрав их, нужно выдвигаться дальше. Впереди большой разлом моста. Там, под мостом находится перевёрнутая машина, внутри которой лежит сейф. Забрав из него документ и еще один ключ, необходимо подняться обратно к колонне и идти к грузовику. В кабине машины лежит ещё один документ, который стоит забрать себе. В кузове стоит ящик с баллоном. Открыть его можно с помощью двух найденных ключей. Открыв ящик и взяв баллон (по пути можно возвратиться на «Скадовск» и отдать документы Сычу), надо отправиться к вентиляционному комплексу ВНЗ «Круг». По прибытии на место, вставить баллон на нужное место и повернуть вентиль. Лучше убежать подальше, так как появятся два кровососа. Когда время подошло к концу, остаётся отправиться к Бороде и рассказать ему об уничтоженном логове.

Альтернативный способ

Уничтожить кровососов вручную. Должна быть хорошая броня и мощное оружие или же хорошая сноровка. Истребление мутантов стоит начать устраивать не раньше, чем Глухарь спрыгнет в тоннель. Иначе кровососам не составит труда уничтожить охотника. Если выполнить квест стандартным способом, то помещение будет заполнено отравляющим газом и спрятаться от выброса никто там не сможет. Если же вломиться в логово, получится хорошее и безопасное убежище.

Варианты прохождения квеста альтернативным способом:

  • Нужно подождать, пока Глухарь покинет логово, а затем прыгнуть на электрощит слева, на шкаф справа или на одну из труб. Далее можно спокойно отстрелять кровососов, так как достать протагониста они не смогут. Для упрощения задачи можно кинуть в зал гранату. Так же можно поступить, если забиться в угол.
  • Если атаковать кровососов, а затем перепрыгнуть яму (выход из логова), то разбуженные мутанты вернутся на свои места и продолжат спать. Так можно убивать кровососов по очереди.
  • Ещё один способ резко сократить численность населения логова: принести с собой РПГ-7у, который вместе со снарядами можно найти на ЗРК «Волхов» в окрестностях «Юпитера».
  • Если, следуя за Глухарем в комнату со спящими кровососами, выстрелить в него из ПМм или ударить ножом, он начнёт уничтожать кровососов, хотя они будут продолжать спать. Так он перестреляет большую часть логова, и расправиться с оставшимися не составит труда.
  • Кровососы крайне уязвимы к патронам 9 × 19 мм JHP, поэтому их можно отстрелять ими из «Гадюки-5», используя одно из перечисленных выше укрытий.

Новости

2008 год

Первые подробности об игре, предположительно, начали раскрывать во время автограф-тура, длившегося с 23 по 27 августа. 25 августа один из посетителей на форуме PlayGround коротко рассказал о том, что ему ответил Руслан Диденко:

<..> Еще сказал что вопрос о след. части будет решатся в октябре, <..> В след части хотят сделать припять большой где можно будет перемещатся свободна «а не по коридору».
— Sanchezz82

2009 год

30 апреля GSC Game World анонсировали «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» на официальном сайте игры, вместе с кратким описанием сюжета, нововведениями, логотипом и двумя скриншотами.

Продажи

25 сентября было объявлено, что продажи в Российской федерации будут сопровождаться акцией, при которой в день выхода игры покупателям вручался подарок — плакат с надписью «Я купил игру первым!» ограниченного тиража. В сетях магазинов «1С Интерес», «М.Видео», «Настроение» и других в Воронеже, Екатеринбурге, Ижевске, Калининграде, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Оренбурге, Пензе, Перми, Санкт-Петербурге, Смоленске, Старом Осколе, Тюмени и Челябинске плакат вручали при покупке после 0:00 часов. В ряде других городов плакат вручался после открытия магазинов в их обычном режиме работы. В магазине «Пирамида» (Калининград) дополнительно дарили наушники низкой стоимости.Специально для этого GSC Game World 22 сентября отправила в «1С» отредактированную версию плаката.

Была устроена рекламная акция совместно с сетью немецких магазинов бытовой техники и электроники Media Markt в Российской федерации, в ходе которой до или в день выхода игры на входе некоторых магазинов размещались плакаты.Также проводилась реклама с сетью магазинов «М.Видео», в которых размещались специальные стенды с майором Дегтярёвым.

Интересные факты

  • Технически, не является аномальной зоной — вся его логика работы построена на схеме рестрикторовsr_idle.
  • Если игрок передаст Сердце Оазиса учёным, это отобразится на концовке игры: дорогу к этому месту станут находить и другие сталкеры, а бандиты всё так же будут навариваться на тех, кто жаждет его найти:
Рассказы об Оазисе перестали быть легендами: все чаще в разговорах сталкеров упоминались те, кто смог найти путь к этой тайной аномалии. Поток искателей не иссякает, чем и продолжают пользоваться бандиты. Новички клюют на предложение показать дорогу к Оазису, но дело обычно заканчивается грабежом где-нибудь в сторонке от сталкерских троп.
— Из концовки «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
  • Путь через «арки» меняется после каждого выброса.
  • Сначала Озёрский говорит, чтобы Дегтярёв проверил правдивость легенды, но проверить её невозможно, нужно сразу идти искать Оазис.
  • Оазис напоминает одноимённую локацию из игры Fallout 3.
  • Единственная геоактивная аномалия в играх серии (которая даёт только положительный эффект: восстановление здоровья, заживление ран, утоление голода и вывод радионуклидов).
  • На карте в КПК пробоины в крыше круглой постройки вентиляционного комплекса, под которой находится Оазис, делают её похожей на смайлик — это намёк от разработчиков.
  • Можно также не брать квест на поиск Оазиса. В таком случае Дегтярёв скажет ученому, что уже побывал в Оазисе. При этом последний будет настолько изумлен, что попросит повторить сказанное.
  • При повторном посещении Оазиса можно спокойно пройти, не активируя арки вновь.
  • Если найти Оазис, то Флинт в ходе выполнения квеста «Чужие заслуги» припишет его обнаружение себе.
  • Технически, псевдособаки появляются не после поднятия артефакта, а после использования клавиши подбора предметов рядом с местом его расположения.

Примечания

  1. documentation\scenario\Materials\Вступительный ролик.docx
Ссылки
  1. ↑ DTF.RU — Информация о проекте S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. DTF.RU (22 мая 2009)
  2. ↑ Новости — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. GSC Game World (30 апреля 2009)
  3. Sanchezz82 . PlayGround (25 августа 2008).
  4. Анонсирован проект «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — cop.stalker-game.ru. (30 апреля 2009).
  5. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» – подарки в первую ночь — cop.stalker-game.ru (25 сентября 2009).
  6. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» на несколько часов раньше — «1С Интерес» (28 сентября 2009).
  7. Состоялись ночные продажи нового S.T.A.L.K.E.R.’a — «1С Интерес» (2 октября 2009).
  8. Vetal17 Сообщение #29. GAMEINATOR forums (2 октября 2009).
  9. AK47 Сообщение #37. GAMEINATOR forums (2 октября 2009).
  10. Онлайн-конференция: Задай вопрос создателю компьютерных игр «Сталкер» и «Казаки» — Комсомольская правда в Украине. (9 апреля 2009). (архивная копия страницы)
  11. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat: Exklusiv-Interview mit GSC: S.T.A.L.K.E.R. 2 bestätigt. (14 июня 2009).
  12. GSC Game World представит на КРИ-2009 «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (8 мая 2009).
  13. _s_o_n_y_ КРИ-2009. LiveJournal (18 мая 2009).
  14. Зона в США — S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (25 мая 2009).
  15. Архив новостей — S.T.A.L.K.E.R. — Вылазка в Зону. GSC Game World (11 апреля 2008)
  16. mind Утечка в сеть. Gamer.ru (25 сентября 2009).
  17. Роман Гальченко 7 наивных «почему?» по сериалу Интерны. «Телесемь» (2010).
Игры
Вышедшие S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля • S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо • S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Разрабатываемые S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
Отменённые Oblivion Lost • S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)

Как попасть в рубку?

Чтобы попасть в рубку, есть два пути. Первый — нужно забраться по лестнице на мостик, потом прыгнуть на второй обрыв мостика (чтобы не попасть в аномалию), после этого, приседая, перелезть через трубу и забраться на неё, после чего путь сам будет виден. Нужно пройти через сломанное ограждение и прыгнуть в рубку. Второй — можно подойти к земснаряду со стороны лесничества и, пройдя по трубам, попасть к нужному месту, после этого, приседая, перелезть через трубу и забраться на неё, после чего путь сам будет виден.

Используя второй способ, в воде можно найти артефакт без большого риска для жизни ГГ.

Примечания

  1. Учитывая, что содержимое такого ящика генерируется случайным образом в момент его уничтожения, артефакт можно гарантированно получить из каждого из них, «выбивая» перезагрузками нужный результат.
  2. Условия:Локация: Радар, Припять, ЧАЭС, Саркофаг, Управление Монолитом или Внутренний двор ЧАЭС.Группировка: любая, кроме военных, зомбированных и «Монолита».
  3. Суть ошибки заключается в округлении любой нецелой вероятности до ближайшего целого процента в меньшую сторону; в данном случае 0,5 % округляется до нуля.
  4. Причина: формальный шанс появления этого артефакта в большинстве разрушаемых ящиков также меньше единицы и равен 0,9 %

Роль в сюжете

Для расследования причин провала операции «Фарватер» Александру Дегтярёву нужно было попасть в Припять. Выяснилось, что пройти в «город энергетиков» можно только по заброшенному тоннелю, который начинался от завода «Юпитер». Но по путепроводу в одиночку идти было бы опасно, поэтому Азот советует Дегтярёву собрать отряд и отсылает его к Зулусу, который живёт неподалеку от базы.

Дегтярёв попадает в место обитания Зулуса и сообщает тому о своих планах. Зулус же «с порога» предлагает майору выпить, потом ещё и ещё. За диалог можно выпить от семи до двенадцати раз. Дегтярёв «отрубается» ровно на сутки, а после того, как протрезвеет, договаривается с Зулусом о походе, при условии, что достанет защитный костюм. Также Зулус рекомендует Дегтярёву набрать группу для похода.

Когда, по мнению игрока, команда будет готова, Зулус и отряд, прихватив Азота, выдвигается в помещения завода «Юпитер», к путепроводу. Азот, используя свои навыки, запускает лифт, и отряд выдвигается в путь.

Выбравшись из путепровода живым, Зулус покидает группу после встречи с военными и признания Дегтярёва, что тот из СБУ. После этого Зулуса можно будет встретить, если подойти к школе после прохождения квеста по захвату Гаусс-пушки. Там он будет сражаться со снорками. В случае помощи, Зулус с игроком отправляются в прачечную, где игрок получает от Зулуса его личный модифицированный РП-74. После того, как игрок на некоторое время покинет прачечную, Зулус исчезнет из игры полностью.

Также Зулус имеет отношение к квесту «Кража»; именно к нему направляет игрока Костоправ, и именно он сообщает Дегтярёву, что он недавно слышал какую-то перестрелку (но если Зулус погиб в путепроводе до прохождения квеста «Кража», то Костоправ сам говорит о произошедшем, не посылая игрока к Зулусу).

Роль в сюжете

Изначально этого сталкера можно найти на «Янове», возле стойки. На момент встречи Дегтярёва с Вано, тот в который раз собрал нужную сумму, однако сам идти к бандитам не решается, боясь повышения процента. Если помочь ему выплатить долг, позже Вано можно будет взять с собой для похода в Припять, только нужно будет ещё дать ему 5000 RU на комбинезон «СЕВА». Если в путепроводе Вано выживет, то в Припяти поселится в прачечной с солдатами и вместе с Соколовым (если тот тоже выживет) или лейтенантом Скеля окажет поддержку при зачистке магазина «Книги» в процессе выполнения квеста «Скопление «Монолита»». Потом он всё время будет оставаться в прачечной, и во время выполнения Дегтярёвым задания «Радиопомехи» уйдёт из Припяти вместе с Гариком. С этого момента Вано в игре больше не появится.

Судьба Вано

В зависимости от действий игрока возможны 3 варианта развития событий.

Вано жив:

Концовка в случае выживания Вано

Вано ушёл на армейские склады, к «Свободе», где лёгкостью характера и оптимизмом быстро заслужил всеобщую симпатию. В конце концов, он возглавил небольшую группу исследователей, которая занялась изучением аномалий.

Вано мёртв:

Концовка в случае гибели Вано

Сталкеры станции «Янов» порой вспоминают весельчака Вано, его жизнерадостность и мастерство прирождённого сталкера. Все сошлись во мнении, что Вано с его удачей не стоило искать дорогу в Припять.

3 вариант:В случае, если не был выполнен квест «Долги» и/или не был взят в группу для похода в Припять, то в концовке он не будет упомянут.

Прохождение путепровода

Выйдя из лифта, ГГ оказывается в длинном изогнутом коридоре. На развилке группу могут атаковать снорки и несколько тушканов. Уничтожив мутантов, необходимо повернуть направо и дойти до закрытой двери. Слева на стене — панель с кнопкой, открывающей дверь. Нужно на неё нажать. Из-под открытой двери сразу же начинает просачиваться газ. Из-за машин выпрыгивают снорки; убив их, необходимо пройти дальше по коридору. Пройдя через ряды машин, ГГ с группой упирается в «коридор» из КамАЗов с аномалией посередине. Вано проложит путь между аномалиями. Как только Дегтярёв пройдёт через аномалии, нужно повернуть направо и выйти в тоннель. Пройдя до конца, ГГ обнаруживает, что дверь засыпана, но слева есть другая. Следует открыть её и спуститься вниз, следующая дверь — справа. Открыв её, ГГ попадает в коридор, нужно пройти его, в коридоре группу могут атаковать два тушкана. Выйдя из него, бойцы подвергаются атаке двух или трёх снорков. Нужно свернуть направо и дойти до двери (справа от двери, в стене — нора, из которой выберутся снорки). Из-под открывающейся двери сразу полезут снорки. После убийства нужно пройти дальше. ГГ попадает в огромное куполообразное помещение. Пройдя до двери в конце помещения, Дегтярёв обнаруживает, что она закрыта (нет питания). Нужно найти трансформатор справа от двери, на возвышении, и забраться наверх. Как только Дегтярёв нажмет кнопку на пульте, на отряд нападут монолитовцы. Перестреляв их, необходимо вернуться к двери. Она по прежнему заблокирована. Необходимо пойти в диспетчерскую. Перед входом — несколько аномалий (Вано проложит дорогу). Попав в диспетчерскую, ГГ поднимается на второй этаж, и тут снова нападает «Монолит». Уничтожив всех врагов, Дегтярёв нажимает рычаг. Теперь дверь открыта, необходимо пройти к ней. За дверью — коридор, полный «кислотного тумана». Пройдя по нему до конца, ГГ обнаруживает дверь слева. Необходимо подняться по лестнице вверх до двери. В новом коридоре находятся несколько зомбированных. В конце необходимо свернуть направо. В изогнутом коридоре нападают снорки. Пройдя дальше, ГГ попадает в большое помещение, в коридоре впереди — несколько зомбированных. Дойдя до конца, нужно свернуть налево и взобраться по лестнице.

Интересные факты

  • Сначала была задумка сделать и четвёртого сталкера — сталкера-снайпера, который находился бы на кране возле «Земснаряда», где очень большой радиоактивный фон. Его оружие — АКМ-74/2 с оптикой.
  • Тот самый странный артефакт обнаруживается всеми детекторами, но чтобы его взять, детектор не обязателен.
  • Если выполнить это задание и переждать выброс на земснаряде, то Вобла всё равно появится, даже сразу после выброса.
  • Очень редко на земснаряд могут забрести пара-тройка зомбированных или бандитов. Если их не трогать, то после взятия «Изменённого штурвала», они могут убить Воблу и сталкеров, сидящих в засаде. Тогда можно безнаказанно покинуть это место.
  • Заговорить с Воблой можно даже во время выброса, причём ГГ не погибнет, если после вопроса Воблы просто ждать (выброс закончится, а ГГ останется невредимым).
  • Иногда Вобла на своём пути к Бороде может повстречать бандитов и вступить в перестрелку. В случае смерти Воблы можно забрать артефакт, а если каким-то чудным образом он выживет, то в «Скадовск» он не зайдет, а так и будет бродить вокруг него. К тому же, ещё и с Бородой поговорить будет нельзя, пока Вобла жив. Решения: 1) Можно убить Воблу, но это вызовет тревогу сталкеров. 2) Ждать, пока Вобла сам погибнет.

как проити к оазису !ето не все знают!

#7459 Опубликовано Гость в Пт, 2012-07-20 06:08.

вот мой второй коментарий!что бы пройти к оазису нужно проодить очень долго
!когда дойдёшь до мета тп и увидишь тебя переносит назад дальше всё просто идёшь если услышал звук електричества ищешь ну типо портала и ч е рез него ходишь до тп пока не появится 2-ой потом надо ето коридор проходить через 2 портала дальше будет три и потом я не помню толи у же всё и можно будет или а вспонил когда появятся 4 портала через них проходишь и потом тебя тп уже не будет! там будет деревце и артефакт!-примечание-как только сорвёте сердце на вас пбегут всякие собаки и кабаны1удачи!

Сталкер зов припяти как найти оазис

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

«Сердце Оазиса» — артефакт «Душа», вросший в аномальную растительность. Уникальный артефакт, который можно найти лишь в знаменитом Оазисе по заданию Озерского. На вид это сферический, белый и желеобразный артефакт, внутри которого зелёная сфера. Может благотворно влиять на иммунитет и организм человека, а также полностью утоляет голод.

Обнаружить местонахождение Оазиса, попасть туда и принести Озёрскому доказательство того, что Вы побывали в Оазисе.

Отправляемся к Вентиляционному комплексу, нужно зайти со стороны железнодорожной насыпи, вход в подземную часть будет выглядеть как небольшое строение, В тоннелях много тушканов, а в помещениях есть несколько зомбированных.(возмите Дробовик)

Входим внутрь,убиваем зомбаков доходим до заколоченного проема, ломаем доски, проходя через проем сразу сворачиваем направо, идем прямо до закрытой двери, справа находится вделанная в бетон труба — проходим по ней. Выйдя из трубы, прямо напротив выхода видим еще одну трубу, но с вделанными в неё скобами, входим в неё и поднимаемся по скобам в следующее помещение, прямо напротив выхода аналогичная труба, повторяем , попадаем в следующее помещение. Труба зарешечена, поэтому нужно свернуть налево, где, проходя по коридору до конца, попасть в комнату с колоннами.

Здесь головоломка: если просто пройти дальше, ГГ телепортирует назад. Чтобы попасть в Оазис, в каждом горизонтальном ряду колонн (их четыре) в промежутке между двумя колоннами должен появиться мерцающий «дождь» из снежинок. Он появляется, как только ГГ проходит именно между этими колоннами, и его телепортирует назад. То есть, нужно просто угадать — рано или поздно он всё равно появится.(хотя у меня было что я 10 бегал между колоннами но не фига дождь не появлялся )Обнаружив все «дожди», необходимо пройти через них по порядку, после чего Вы наконец попадете в Оазис. Артефакт находится на ветке дерева. Как только артефакт будет взят, тут же нападет пси-собака. Убивать её или убегать, не тратя патроны — решение игрока, так как убивать собаку необязательно для прохождения квеста. В любом случае, можно выходить наружу и возвращаться к Озёрскому.(кстати вода если в ней стоять лечит игрока .)

При желании, артефакт можно оставить себе.Прошу вас ставить оценки просто стоит ли мне еще делать руководства или нет.

Интересные факты

  • На время прибытия Дегтярёва на «Скадовск» Султан — единственный NPC, прописанный там как «бандит». Все остальные, даже члены его банды (в том числе заместитель Султана Кастет) которые одеты в бандитское обмундирование, прописаны как «Вольные сталкеры».
  • После прохождения связанных квестов за вольных сталкеров Султан будет единственным нейтралом на «Скадовске» (не считая тех бандитов, которые прячутся от выброса).
  • Если взять у Султана задание на поиск «Компаса», а потом на его глазах отдать артефакт Бороде, пахан очень обидится и перестанет разговаривать с ГГ: на его появление вместо обычного приветствия будет реагировать коротким «Ну?», а Дегтярёв может ответить только «Пока». При этом вне диалога Султан всё равно будет произносить дружественные фразы наподобие «Ты заваливай, перетрём»

    Этого не случится, если просто принести «Компас» Бороде, не взяв у Султана квест. Тогда пахан не поймёт, откуда артефакт у бармена, и будет недоумевать на этот счёт в разговоре с Дегтярёвым. Все остальные диалоги с ним также останутся.

    .

  • Баг: если выбросить перед Султаном оружие, то он возьмёт его и сядет мимо ящика. Такой же баг происходит с Азотом и любым сидящим без оружия NPC.

В S.T.A.L.K.E.R. зов припяти где найти оазис?

Описание: Доказать существование Оазиса — местную легенду среди сталкеров. Озерский, учёный из бункера, просил попробовать отыскать легендарный Оазис. Если верить слухам, там должен находиться водоём с целебной водой. Впрочем, никто не знает точно, существует ли это место на самом деле. Квест выдает: Озёрский Условия выдачи: — Награда: 7000 Прохождение: Так же как и квест с сорокой — это квест на самостоятельный поиск. Но тут ситуация еще более сложнее. (Скажу честно, после обнаружения места, минут 30 пытался до него добраться. Получилось, чисто случайно) . Итак, идем к Вентиляционному комплексу. Но сам вход находится чуть северо-западнее, сразу возле железной дороги.

Заходим в помещение, спускаемся под землю. На пути будет несколько тушканов, мы по трубам направляемся в сторону вентиляционного комплекса (ориентируемся по карте) . После того как выберетесь к коридору с красной лампой и начинается самая интересная часть. В следующем зале установлен телепорт.

Нас просто откидывает ко входу в зал) Чтобы пройти дальше, нужно пробежаться так несколько раз, пока в зале, между колоннами не появится три арки. Там четыре ряда колон. В первой, третьей и четвертой должны появится светящиеся арки, похожие эффектом на жгучий пух. После того, как все арки появились, нам нужно отключить телепорт. Для этого, проходим между тех колонн, где есть арки, а в том ряду, где арки нет, мы должны угадать, между какими столбами нужно пройти. (столбы каждый раз выбираются рандомно) . После отключения телепорта, попадаем в вентиляционный зал, где висит артефакт «Сердце Оазиса».

Забираем его, отбиваемся от псевдособаки, и несем артефакт в лагерь к ученым.

Местонахождение

  • В следующих тайниках

    Бар — тайник «Тайник» .

    :

  • Бар — выдаётся на арене в пятом бою. Забрать себе нельзя.
  • Дикая территория — недалеко от недостроенного здания, в вагончике.
  • Янтарь — напротив входа в бункер учёных, в кузове .
  • Армейские склады — в продаже у Скряги, после выполнения ряда квестов Лукаша.

    • В оружейной недалеко от Скряги. Там же есть и уникальный вариант.
    • В домике сумасшедшего на болоте, на востоке локации.
    • В домике, на диване хутора «Долга», западнее базы «Свободы».
  • В тайнике Олега «Демона».

Тёмная Долина — в продаже у Ашота.

Окрестности «Юпитера» — выдаётся после получения достижения «Друг «Свободы»», далее в продаже у Гавайца.

Интересные факты

  • Технически, кровососы появляются в подвале, когда игрок берёт квест «Исчезновение сталкеров».
  • Если попасть по Глухарю пару раз, он не станет врагом, а лишь скажет что-то наподобие: «Смотри куда стреляешь!». Но на третий раз уже откроет огонь по протагонисту.
  • Спящих кровососов можно «толкать», при этом не будя их. Таким образом можно «затолкать» их всех в один угол (но на это может уйти много времени), а затем просто взорвать гранатой либо снарядом из РПГ-7у.
  • Фактически, только при выполнении этого квеста появляются единственные спящие кровососы за всю серию, так как ни в какой другой игре таких нет.
  • Если Глухарь погибнет, то, даже если убить всех кровососов сразу, Борода всё равно пошлёт Дегтярёва за газом.
  • Совсем необязательно покупать информацию о баллоне, если игроку известно его местонахождение.
  • Кровососы автоматически засыпают после того, как Глухарь взламывает дверь. Это легко проверить с помощью консольной команды .
  • После установки баллона с газом можно убежать, однако велик шанс того, что протагонист будет замечен кровососами. Поэтому есть другой проверенный способ — просто спрятаться за арматуру, в которую вставляется баллон. Так кровососы не заметят Дегтярёва, и можно будет спокойно подождать определенное время, и затем идти к Бороде.
  • Если сохраниться и загрузиться в логове, то кровососы на мгновение вскрикнут.

Итоги

После того, как артефакт уже у главного героя в кармане, с недр «Царства Аида» появляется злая собака, убивать её или «делать ноги», решать только игроку. Добытый артефакт обладает довольно-таки полезными свойствами, и игроку стоит подумать дважды, перед тем как отдать его ученым, которые заплатят за него всего лишь семь тысяч. Побывать в месте, о котором ходят легенды и слухи по всей Зоне — величайшее достижение, и игроку, конечно же, захочется похвастаться перед другими сталкерами, но не спешите этого делать, так как мало кто поверит в рассказы главного героя об этом практически мифическом месте…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector