Где найти все криптограммы в far cry 6. как найти все сундуки

Содержание:

Охота на Порождений Тьмы

Предоставляется тогда, когда вы посетите Скайхолд и выполните задачу по разведыванию Порождений Тьмы на личном столе командования. Далее вам нужно закрыть проломы, из которых возникают Порождения Тьмы. Их количество 4. На это дело лучше взять с собой Блэкволла, он одобрит вас всегда, когда вы уничтожите Порождение Тьмы. Кроме того, вам потребуется маг, ведь лишь он сможет прикрыть провалы.

Один из них расположен в пещере на северном окончании карты, другой – в южной пещере. Но значок указывает на место возле астрариума. Необходимый тоннель в реальности расположен в недрах. Третий размещен еще южнее на поверхности. Окончательный тоннель – возле лириумного водопада.

Чаще всего возле любого провала ходят разные Порождения Тьмы вместе с вожаком. Когда вы закроете последний провал, то квест закончится.

Как получить пантеру Олусо

Доставьте реликвии в пещеру Олува

Собрав все три реликвии, вернитесь в пещеру и положите артефакты прямо на землю. После это откроется новая часть подземелья. Войдите туда и осмотрите сундук.

Как победить духа-хранителя

Когда вы заберете награду, возникнет призрачная пантера. Это весьма сильный противник, поэтому следует хорошенько подготовиться к битве с ним. Возьмите самое мощное оружие, имеющееся в вашем арсенале. Первые выстрелы можно сделать из ракетницы.

Иногда противник будет разделяться на несколько теней, но все они исчезают после одного выстрела, поэтому следует использовать какое-нибудь скорострельное оружие. Когда вы разберетесь со зверем, он рухнет на землю. Подойдите к нему и воскресите, чтобы он превратился в вашего нового Амиго. На этом задание завершится.

Сундук с криптограммой №4. Где расположены криптограммы «#16 — Тромпо» и «#19 — Цветок рассветной орхидеи»

Перемещаемся в город Вердера, который находится в регионе Лосания. Следуем на север и забираемся на дом с рекламным щитом. Для этого необходимо зацепиться за козырёк спереди строения и подняться по лестнице за билбордом.

Перепрыгиваем на соседний дом с синими рисунками и тряпками. Двигаемся по прямой и залезаем на дом с небольшой водонапорной бочкой. На ней будет расположена криптограмма «#16 — Тромпо».

Следуем по крышам дальше. Используем синие деревянные мосты и платформы с тканью. Забираемся на крышу дома с ещё одной бочкой и находим криптограмму «#19 — Цветок рассветной орхидеи».

Охота на Порождений Тьмы

Один из провалов находится в пещере на северной оконечности карты, второй – в пещере к югу от него (хотя значок показывает на место рядом с астрариумом, нужный тоннель на самом деле находится под землей. Третий тоннель, южнее предыдущего, находится на поверхности. Последний находится в пещере у лириумного водопада.Обычно около каждого провала гуляют несколько Порождений Тьмы во главе с вожаком-гарлоком. (Хотя у меня в самой северной пещере их почему-то не оказалось совсем. Вышли подышать свежим воздухом, что ли?)

Квест автоматически заканчивается, когда вы закрываете четвертый провал.

Сундук с криптограммой №5. Где находятся криптограммы «#28 — Яранская бабочка-королева» и «#12 — Акула»

Отправляемся на северную пристань в регионе Агуас-Линдас. Для этого можно десантироваться на КПП в убежище Иды и долететь до точки на костюме-крыле. Сундук находится на террасе крайнего высокого дома. Используйте лестницу, чтобы забраться к хранилищу.

Вызываем транспорт на причале и добираемся до острова напротив. Залезаем по уступам и находим криптограмму «#28 — Яранская бабочка-королева».

Снова используем водный транспорт и следуем к соседнему острову. Останавливаемся на западной стороне возле колокольчиков и штанги с деревяшкой. Спрыгиваем в воду и опускаемся на дно, чтобы забрать криптограмму «#12 — Акула».

Уникальные амулеты

Иконка

Название

Тип предмета

Свойства

Где найти

Превосходный амулет телосложенияSuperb Amulet of Constitution

УникальныйУровень предмета: 20

• +10 Телосложение

Defeat Ferelden Frostback

Превосходный амулет ловкостиSuperb Amulet of Dexterity

УникальныйУровень предмета: 20

• +10 Ловкость

Defeat Gamoran Stormrider

Превосходный амулет силы волиSuperb Amulet of Willpower

УникальныйУровень предмета: 20

• +10 Сила воли

Celebrate the Dragonslaying War Table Operation after slaying first dragon(using Cullen)

Превосходный амулет хитростиSuperb Amulet of Cunning

УникальныйУровень предмета: 20

• +10 Хитрость

The Dead Hand in The Exalted Plains. Need to excavate rocks blocking path.

Превосходный амулет магииSuperb Amulet of Magic

УникальныйУровень предмета: 15

• +10 Магия

Griffin Keep vendor with short list

?Superb Stamina Amulet

УникальныйУровень предмета: 20

• +50 Максимальная выносливость

Defeat Sandy Howler

Превосходный амулет восстановленияSuperb Cooldown Amulet

УникальныйУровень предмета: 20

• +15% Модификатор восстановления способностей

Defeat the Arcane Horror in Chateau D’Onterre in Emerald Graves

Герб милосердия?

СамодельныйУровень предмета: 1

• Эти особые амулеты вызывают уважение у «Клинков Гессарина». Запасшись амулетами, агенты смогут вести переговоры с сектантами,
а воможно, и найдут среди них добровольцев для инквизиции.

Иконка

Название

Тип предмета

Свойства

Где найти

*При ударе, снижающем здоровье персонажа ниже нуля, амулет восстанавливает владельцу указанное количество зоровья,
а затем раскалывается.

Навигация по предметам:

Оружие:

Одноручное оружие |
Двуручное оружие |
Кинжалы |
Луки |
Посохи

Доспехи и аксесуары:

Легкие доспехи |
Средние доспехи |
Тяжелые доспехи |
Шлемы |
Щиты |
Пояса |
Амулеты |
Кольца

Материалы:

Ткани |
Кожа |
Металлы |
Материалы для рун |
Растения |
Материалы для специализаций |
Прочие материалы

Прочее:

Руны |
Зелья |
Ценности |
Детали |
Рецепты

Красные воды

Этот сюжет предоставляется после окончания миссии командования Храмовники, расположенной на Штормовом Берегу. Она возникает после прохождения некоторого количества времени после посещения вами Скайхолда.

На данную миссию лучше взять Варрика. Это нужно не только из-за того, что в пещере есть 4 залежи лириума. К ним можно в любое время возвратиться. Варрик даст вам одобрение после боя с красными храмовниками.

Отправляйтесь к юго-западной пещере, до этого недоступной вам. Возле нее ходит 2 красных рыцаря. В ней вы увидите останки, с них можно взять Ключ Красного Храмовника. В качестве альтернативного варианта ключ может появиться от любого уничтоженного храмовника. Проходите дальше на берег до следующей пещеры.

После следующего боя с храмовниками, с которыми находится Тень, вы заметите, что мост по дороге развалился. Отойдите немного назад. С левой стороны возле изображенного черепа на стене есть проход, который сложно увидеть. Проходите через него.

Таким путем вы зайдете в большой зал с двумя ярусами красных храмовников. Избавьтесь от них и проходите через нижний, это единственно доступная дорога. Вам нужно достать ключ храмовника от двери. Пройдя через нее, вы дальше увидите разрушенный мост, а возле него эльфийский артефакт. Дальнейшая дорога будет для вас закрыта.

Идите назад, где начинается двухярусный зал, поднимайтесь наверх. В одной маленькой комнате будет проход в стене. Он открывает дорогу через пещеру и мост в другую комнату с богатствами. Спускайтесь вниз по лестнице, там вас ждут два храмовника, а вместе с ними и Тень. Поверните налево и увидите, что находитесь по другую сторону развалившегося моста. Не ходите туда, а поверните направо.

Возле выхода из пещеры будет группа из Тени и рыцарей храмовников. Когда вы их победите, то этот квест закончится и предоставит вам следующую миссию для ставки командования. После этого в старом логове храмовников будет место быстрого прохода на случай вашего возвращения. На лодке, которая будет находится возле пещеры, поможет вам добраться к острову, где живет дракон.

В Dragon Age не работает управление. Dragon Age: Origins не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.

Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.

Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.

Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.

Нередко тормоза в Dragon Age могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру.

ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.

Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.

Сундук с криптограммой №8. Где расположены криптограммы «#09 — Тарантул» и «#26 — Боксёрские перчатки»

Это хранилище расположено у подножия затопленной башни в регионе Новентармас немного севернее от сахарного завода «Дульче».

Тут же залезаем по лестнице и используем «Кошку», чтобы подняться наверх башни. Перелезаем через забор и переходим на другую сторону строения. Залезаем с внешней стороны на один ярус повыше при помощи лиан и снова применяем крюк внутри строения. Забравшись на самую верхнюю секцию, забираем криптограмму «#09 — Тарантул».

Находим башню на западной части затопленной территории и при помощи костюма-крыла долетаем до верхнего яруса строения. Внутри обнаружим криптограмму «#26 — Боксёрские перчатки».

Импорт сейвов, сервис Dragon Age: Keep

Все началась с моего знакомства с Keep (онлайн сервис для конвертации сейвов из предидущих частей игры). Зрелище довольно впечатляющее… глядя на все те плитки начинает казаться, будто буквально каждый ваш вздох имел значение. Не обольщайтесь. Большинство вопросов там (например, как вы накормили пленника в прологе) – откровенная чушь, которая не абсолютно никак не повлияет на события в Инквизиции. Буквально 80% описанных там решений, отобразятся максимум краткой записью в огромном кодексе, а то и вообще останутся не замеченными. События из первого DA практически не считаются… уничтоженный Амарантайн, живой Архитектор.

а ваша просьба монарху в конце игры (кульминация всех решений, самое важное), так вообще отсутствует в Keep. Но зато там есть вопросы о том, встретили ли вы собаку, нашли ли меч Стену… who cares? В общем, идея с Keep неплоха, но очевидно старый добрый конвертер через игру заменили на эту поделку только из-за жадности – чтобы заставить людей покупать игру, а не качать ее (уже взломанную, с супер крутой защитой Denuvo – которой хватило ровно на месяц)

Свою историю первых двух игр я приложу в текстовом файле. Вот он: DADF_history

Эсперанса (Esperanza)

Криптограммы №8 и №15

Воспользуйтесь крюком-кошкой, чтобы взобраться на верхушку сооружения слева от контейнера. Затем перепрыгните на следующую крышу с правой стороны, чтобы взять первую криптограмму. Далее используйте трос и доберитесь до другого здания. Приземлившись, взбирайтесь по виноградным лозам, дабы отыскать второй шифр наверху.

Сундук 15

В нескольких метрах к северу от собора Ла Дивинидад (база FND). Чтобы попасть туда, нужно использовать крюк на окружающих домах. При приближении к нужному объекту вы должны будете увидеть значок сундука на мини-карте.

Криптограммы №11 и №2

От места с контейнером перепрыгните на кровлю домов с правой стороны, а затем допрыгните до собора слева. Тут на балконе вы обнаружите первую криптограмму.

Потом пройдите через религиозное сооружение (оставайтесь на том же верхнем этаже) и выйдите на восточной стороне. Здесь будет деревянный пандус, при помощи которого вы можете перепрыгнуть на здания, расположенные на востоке (можно также просто взобраться по виноградным лозам снизу). Наверху вас будет ждать последняя криптограмма.

В результате вы сможете собрать все 30 криптограмм и открыть 15 сундуков с шифрами в Far Cry 6. После этого у вас откроется достижение «Это озадачивает» (That’s Puzzling).

Сундук с криптограммой №6. Где расположены криптограммы «#23 — Эмблема Libertad» и «#04 — Морская звезда»

Перемещаемся в город Фероса, который находится возле реки Худья-Верде в регионе Баласерас. Следуем в южную часть поселения на свалку. Хранилище расположено возле небольшого домика.

Обе криптограммы спрятаны на очень близком расстоянии к сундуку, однако они находятся за деревянными поддонами, которые необходимо сломать. Криптограмма «23 — Эмблема Libertad» находится в контейнере возле большой кучи мусора. Разбиваем деревяшку и пролезаем в отверстие в стене.

Криптограмма «#04 — Морская звезда спрятана в старой разрушенной машине, расположенной рядом с отдельно стоящей будкой. Разбиваем паллет и забираем коллекционный предмет внутри автомобиля.

Наведение Порядка

Если вербовка секты вам неинтересна, то все, что вам нужно сделать – просто отправиться к лагерю и перебить там всех. Все члены секты будут враждебны по дефолту.

Если идеи Быка и Блэкволла вам по душе, вам нужно сначала скрафтить Крест Милосердия на вашем столе заказов (вам нужно найти для этого 2 Змеевика и одну шкуру Глубинного Охотника), надеть его (он занимает слот амулета) и уже в таком виде явиться в лагерь Клинков Гессариана. Вас в этом случае встретят мирно, проводят к главарю, и если вам удастся победить его в честной схватке – ваша группа против него и его охотничьих собак — то остальные Клинки поклянутся вам в верности и отныне будут считаться агентами Инквизиции.

Как использовать таинственный ключ в Far Cry 6

С помощью этого ключа вы сможете открыть сундук на острове Гав-Гав, который указан в описании предмета. Он расположен в регионе Исла-Сантуарио. Его точное местоположение мы обозначили на карте.

В сундуке вы найдёте автоматическую винтовку под названием «К черту Антона» (Fuck Anton). Это одно из 49 уникальных видов оружия, доступных в игре только в единственном экземпляре. Даже если вы не планируете собирать их все, эта винтовка будет отличным выбором на раннем этапе игры.

  • Авторы Far Cry 6 рассказали о бесплатном контенте и показали геймплей за Вааса, Пэйгана и Иосифа
  • «Это антиреклама»: пользователи раскритиковали пост Насти Ивлеевой с Far Cry 6
  • Обзор Far Cry 6. Безумно красивый мир, петушиный файтинг и революция зумеров против злодея в исполнении Джанкарло Эспозито

Новая революция. Как добраться до скрытого лагеря повстанцев и освободить заключённых на корабле

Берём задание у Хонрор и отправляемся к маркеру в поселение Консепсьон. Проще всего до него добраться при помощи костюма-крыла от убежища «Хабанера».

Заходим в область поиска и по фотографии находим нужную дверь. Идём глубже в переулок и открываем разрисованную дверь.

После разговора с Еленой следуем за повстанцем. Садимся на лошадь, отмеченную рисунками подсолнухов, и двигаемся за мужчиной на ферму. Разговариваем с Каликсто и садимся в вертолёт.

Добираемся до корабля и зачищаем судно от военных. После освобождаем пленников:

  1. Один повстанец в рубке.
  2. Двое на корме возле пулемёта.
  3. Трое в контейнере. Опустить его можно при помощи рычага возле мачты.

Отбиваемся от подкрепления, разбиваем самолёты и запрыгиваем в одну из двух лодок по своему выбору.

Добираемся до берега, попутно уничтожая мины и вражеские лодки. Убиваем оставшихся солдат на берегу для завершения миссии.

  • «Это антиреклама»: пользователи раскритиковали пост Насти Ивлеевой с Far Cry 6
  • В Far Cry 6 появится секретный магазин с уникальным снаряжением и специальной валютой
  • Где найти все USB-накопители с песнями в Far Cry 6. Как разграбить тайник «А ритм всё звучит»

Сундук с криптограммой №10. Где расположены криптограммы «#18 — Сигара» и «#21 — Кроко-Такси»

Десантируемся в убежище «Гуарача» в районе Ла-Хойя и летим на север к ближайшему берегу. Здесь найдём клинику «Гордость народа», расположенную справа через дорогу от ЖК «Сендровский». Сундук расположен на крыше больницы.

Следуем к южному зданию ЖК «Сендровский» и забираемся на крышу при помощи «Кошки». Используем трос и скатываемся на северное здание. Справа от троса забираем криптограмму «#18 — Сигара».

Используем парашют или костюм-крыло и долетаем до здания напротив через дорогу. Подходим к нему со стороны залива Агуха и используем строительные леса, чтобы забраться на крышу. Возле металлических бочек найдём криптограмму «#21 — Кроко-Такси».

Где (как) найти таинственный ключ в Far Cry 6

Таинственный ключ — предмет, который вы получите по ходу выполнения задания «Собачий клад» (Fetch Quest). Просто пройдите его до конца — пёсик сам приведёт вас к этому ключу. Подобрать его — одна из целей данного сайд-квеста, поэтому мимо вы точно не пройдёте.

Задание «Собачий клад» доступно на ферме Монтера. Доступ к нему откроется после миссии «Кто хороший мальчик» (Who’s the Good Boy?). Оба задания связаны с пёсиком Чоризо. Для начала пройдите начальную миссию под названием «Знакомство с Монтеро» (Meet the Monteros). После её окончания откроется новый лагерь, где вы и встретите собачку. Подробнее о ней и других питомцах мы рассказали в отдельном гайде.

Красные Воды

На эту миссию хорошо брать Варрика – не только потому, что в пещере, куда вам нужно будет пройти, находятся 4 месторождения красного лириума (к ним, в конце концов, всегда можно вернуться и потом), но еще и потому, что он будет давать вам легкое одобрение каждый раз после битвы с красными храмовниками.

Идите к юго-западной пещере, которая ранее была недоступна. Около нее бродит пара красных храмовников-рыцарей. В самой пещере вы найдете останки, с которых можно снять Ключ Красного Храмовника. Как альтернатива ключ может упасть с одного из убитых лично вами храмовников. Идите дальше, выходите на берег и следуйте во вторую пещеру. После очередного боя с группой красных храмовников, в составе которой будет Тень, применяющая стелс и удары в спину, вы увидите, что ведущий дальше мост обрушился. Вернитесь немного назад. В левой стене (если стоять спиной к мосту) у нарисованного на стене черепа имеется пролом, который иногда трудно заметить. Идите туда.

Вы выйдете в большой двухярусовый зал с двумя группами красных храмовников на каждом. Очистите их и идите через нижний в единственном доступном вам направлении. Вам нужен будет ключ красного храмовника, чтобы открыть ведущую дальше дверь. За ней вы набредете на разрушенный мост, а рядом с ним – эльфийский артефакт для Соласа. Дальше путь будет закрыт.

Возвращайтесь к самому началу двухярусного зала, идите на второй ярус. В одной из небольших комнаток с сокровищами будет пролом в стене, который ведет через пещеру и мост в еще одну комнату с сокровищами. Спускайтесь от нее по леснице вниз, где вас будет поджидать пара красных храмовников, включая Тень. Если вы свернете влево от лесницы, то увидите, что вы оказались как раз с другой стороны разрушенного моста. Туда вам сейчас не нужно, так что сворачивайте вправо. У выхода из пещеры вы увидите группу их двух красных храмовников-рыцарей и Тени. Когда вы с ними разберетесь, это завершит данный квест и даст вам новую миссию для вашей ставки командования.

После завершения квеста в бывшем логове красных храмовников появится точка быстрого перехода на случай, если вы решите сюда вернуться.

Лодка у пещеры рядом с местом вашей финальной схватки доставит вас к острову, где обитает местный дракон.

Перки инквизиции

Название Эффекты и комментарии
Знание истории Открывает новые опции диалогов, связанные с историей Тедаса. Также дает бонус к исследованию рукописей. Это очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Инвентаризация Увеличивает емкость инвентаря на 15 слотов. Очень полезный перк, поскольку свои «законные» 60 слотов вы получите далеко не сразу.
Императорская инвентаризация Увеличивает инвентарь еще на 15 слотов.
Колбы из закаленного стекла Добавляет один дополнительный слот для зелий. Можете взять этот перк, если хотите, чтобы различные персонажи вашей партии имели зелья в меню быстрого выбора.
Дополнительное обучение Ваш персонаж получает одно дополнительное очко способностей.

Перки силы

Название Эффекты и комментарии
Криминальное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с криминальной деятельностью и дает бонус +50% опыта за каждый новый открытый кодекс. Очень полезный перк, открывающий вам возможность альтернативного прохождения некоторых заданий.
Метод «Массажа» Дает 5-процентный бонус к опыту за убийство монстров. Чтобы получить как можно больше от этого перка, постарайтесь его взять в начале игры.
Осанка наездника Уменьшает риск слета с седла. Не самый полезный перк, поскольку большая часть ваших сражений вы проведете будучи не в седле.
Влитый в седло Ещё больше снижает риск выпасть из седла. Комментарий тот же, что и к перку выше.
Улучшенная концентрация Улучшает концентрацию со 100 до 200 очков. Может пригодиться в сражении.
Продвинутая коцентрация Улучшает концентрацию с 200 до 300 очков. Может пригодиться в сражении.
Истинный дар Повышает защиту всех сопартийцев на 10%. Очень полезный перк для слабозащищенных персонажей (например, магов или воров), особенно на высоком уровне сложности.
Больше лечащих снадобий Позволяет вам нести на четыре лечебных снадобья больше. Перк может оказаться полезен на высоком уровне сложности, поскольку в такой ситуации вероятность потратить все лечебные зелья в течение одного квеста гораздо выше, чем на обычном уровне сложности.
Чертежи магов Вы получаете новые чертежи для создания предметов для магов. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих магов.
Чертежи воров Вы получаете новые чертежи для создания предметов для воров. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих воров.
Чертежи воинов Вы получаете новые чертежи для создания предметов для воинов. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих воинов.

Сила Инквизиции

Итак, в этом вся фишка игры. Стараться для Инквизиции, постоянно усиливать ее… и все для того, чтобы в финальном бою столкнутся с Корифеем практически 1 на 1! К чему тогда был весь этот цирк? И почему не сделали финал в зависимости от количества очков влияния Инквизиции? По моему это было бы справедливо, ведь их так тяжело зарабатывать! Ах да.. очки-очки.. тут все держится на “очках”. Очки влияния, уровень влияния.

Знамя Инквизиции над захваченной крепостью ^^

Очки влияния позволяют открывать новые локации в ставке командования Инквизиции. Все, больше они не для чего не нужны. Их сделали для того, потому что основной сюжет и его квесты – сами по себе, чрезвычайно коротки и мало того что ограничены по уровню, так еще и по количеству очков влияния для открытия этих самых квестов. Система сама по себе неплоха, ничего против не имею (тем более, что я все сюжетки специально откладывал в самый дальний “ящик”, расследования все локации и выполняя доп. квесты). Но… почему столько халявных способов получения этих очков? У меня под конец было 450, куда их девать? Бред.

Вообще, прокачать их не просто легко, а очень легко. Достаточно собирать каждый куст и и камушек, итого по одним только заявкам у интендантов можно “накрафтить” около 200 очков и более… (квесты рандомные и бессистемные). Или тупо купить их в магазине вместе с уровнем влияния (шикарно… где-то за 5 тысяч можно купить около 25 очков… норм так, чо). Какой смысл, неужели у разрабов проблемы с математикой? Ведь очков нужно не так уж и много для сюжета (около 100, возможно чуть больше). Неужели нельзя было как то более гармонично вписать эту систему в игровой процесс? В итоге складывается впечатление, что все пытается сделать только одно – задержать нас! Каждый куст задерживает нас в среднем на 3 секунды, а если их сотни и тысячи в игре? Все против нас. Кругом лентяи и бездельники, все приходится делать самому. Великий Инквизитор бегает по клумбам и собирает цветы. Идиллия!! Неужели нельзя было из того же SWTORа прикрутить кнопку, которая давала бы команду компаньонам бегать и собирать указанные ресы? Нагибатся, отбивать молотком, срезать кусты… а все стоят и смотрят. Ну почему такую мелочь нельзя было предусмотреть?

Итого, что бы мы не делали, Инквизиция становится самой могущественной организацией на Тедасе. Очки не на что не влияют, они не нужны. Насмешка, не правда ли?) Прокачка же уровня влияния – позволяет изучить некоторые “скилы” у советников. Например: новые варианты диалогов, скидки в магазинах, открытие крутых замков, доп. опыт за убийство монстров, увеличение общего количества банок, новые рецепты.. и прочее. Очень полезного среди всего этого не так уж и много, если хорошо разобраться. А еще меня вбило в ступор, почему уровень влияния ограничен 20-м уровнем и дальше не растет… меня он настиг задолго до финала даже 🙁

Редкие амулеты

Иконка

Название

Тип предмета

Свойства

Где найти

Улучшенный амулет силыEnhanced Amulet of Strength

РедкийУровень предмета: 15

• +5 Сила

Торговец крепости Каэр Бронак (Крествуд), стоимость: 801

Улучшенный амулет телосложенияEnhanced Amulet of Constitution

РедкийУровень предмета: 15

• +5 Телосложение

Торговец крепости Каэр Бронак (Крествуд), стоимость: 801

Улучшенный амулет хитростиEnhanced Amulet of Cunning

РедкийУровень предмета: 15

• +5 Хитрость

Торговец крепости Каэр Бронак (Крествуд), стоимость: 801

Улучшенный амулет ловкости?

РедкийУровень предмета: 15

• +5 Ловкость

Торговец крепости Каэр Бронак (Крествуд), стоимость: 801

Улучшенный амулет магииEnhanced Amulet of Magic

РедкийУровень предмета: 15

• +5 Магия

1. Награда за задание «Добросовестный подпольщик» во Внутренних землях
2. War table: Reclaiming the mage rebellion (Cullen)3. Торговец крепости Каэр Бронак (Крествуд), стоимость: 801

Улучшенный амулет силы волиEnhanced Amulet of Willpower

РедкийУровень предмета: 15

• +5 Сила воли

Торговец крепости Каэр Бронак (Крествуд), стоимость: 801

Улучшенный амулет восстановленияEnhanced Cooldown Amulet

РедкийУровень предмета: 15

• +10% Модификатор восстановления способностей

1. War table mission: Judgement: Magic used in redcliffe (Leliana) after recruiting Alexius with arcane knowledge perk2. Winter Palace behind one of the 2 final Halla doors

Амулет силыAmulet of Power

РедкийУровень предмета: 15

• Дает одно очко способностей конкретному персонажу (указано на амулете). Ломается после использования.

Индивидуально для каждой локации

Улучшенный амулет выносливостиEnhanced Stamina Amulet

РедкийУровень предмета: 15

• +25 Максимальная выносливость

1. торговец крепости Грифоновы Крылья (Западный предел),
стоимость: 801

Улучшенный амулет воскрешенияEnhanced Lifeward Amulet

РедкийУровень предмета: 10

• +150 Лечение амулетом*

1. Villa Maurel in Emerald Graves
2. торговец крепости Грифоновы Крылья (Западный предел),
стоимость: 226

Знак вожака

РедкийУровень предмета: 10

• +2% Кровотечение при попадании
Амулет, оброненный волком

Награда за задание «Неприятности с волками» во Внутренних землях

Иконка

Название

Тип предмета

Свойства

Где найти

Реликвия Триады: Ида

Первым делом вам нужно активировать соответствующее задание, прочитав специальную записку, которую можно отыскать в месте, показанном на изображениях ниже.

Где найти тайник с сокровищем

Для исследования пещеры Лунатико вам предстоит вначале попасть в нее. Используйте крюк-кошку на точке захвата и поднимитесь наверх, а потом заберитесь по виноградным лозам.

Продолжайте карабкаться наверх, воспользовавшись другими лианами, а потом поднимитесь на верхушку скалы.

Забравшись по еще одним лианам, снова используйте крюк-кошку, чтобы спуститься прямиком в пещеру.

На этом моменте вы должны будете увидеть фиолетовый дымок, просачивающийся через дыру. Именно туда вам необходимо добраться.

Тут начнется главное веселье – хватайтесь за трос, а затем вовремя отцепитесь от него, чтобы упасть вниз и ухватиться за второй трос. Спустившись по нему, вскарабкайтесь по скале наверх.

Далее вам необходимо будет два раза отцепиться от троса: от первого спрыгните ко второму, а от него – к третьему. Последний нужно пройти до самого конца, пока он не закончится.

После этого разломайте преграду из щебня (ударом ближнего боя или выстрелом из оружия) и поднимитесь по каменистой поверхности.

Тут вам предстоит бегать по краю, дабы набрать скорость и подняться по новому тросу. Далее воспользуйтесь крюком-кошкой для перехода на противоположную сторону.

Перед тем как перебраться на другой трос, выстрелите в деревянную баррикаду, иначе потом вы попросту застрянете. Отцепитесь от каната, не съехав до его конца.

Ближе к концу воспользуйтесь крюком-кошкой, чтобы перевернуться. Если вы не успеете вовремя выполнить трюк, и пролетите мимо предыдущего троса, то упадете вниз. Однако после этого можно запросто вновь подняться наверх.

Потом вас ждет еще один сегмент, в котором необходимо два раза отцепиться от троса. Прыжок от второго к третьему будет довольно долгим, поэтому учитывайте это и отцепляйтесь немного раньше, чем в случае с предыдущими канатами.

Спуститесь до самого конца третьего троса и поднимитесь по скале. Достигнув необходимой высоты, поверните камеру в другую сторону. Посмотрите, не возникла ли на дисплее подсказка о том, что нужно выполнить прыжок – она поможет вам верно рассчитать время. Затем воспользуйтесь лесенкой для попадания в последнюю секцию.

Здесь нужно выполнить еще несколько трюков с тросами, однако вы вполне можете сократить данный этап. Для этого спрыгните и плывите в отмеченную область. В результате вы окажитесь немного ниже последнего каната, и сможете просто пройти по нему несколько последних метров.

Теперь поднимитесь по последнему участку, дабы дойти до самого конца. Попав наверх, заберите идола и отоприте сундук с ценными вещами.

Помните отверстие из самого начала пещеры? Воспользуйтесь данным тросом, чтобы вам не пришлось заново прыгать с одного каната на другой. Теперь можете переходить к следующему артефакту.

Как навести порядок

Этот сюжет выдается разведчицей Хардинг при первом вашем посещении Штормового Берега. В этой локации действуют некоторые разбойники. Ваши сотрудники пошли с ними на переговоры, и после этого куда-то пропали, никаких вестей. Идите к этому месту переговоров. В старом домике вы увидите тела этих солдат, а из документов, валяющихся вокруг, поймете некоторые моменты.

Уничтожившие их разбойники относятся к особой секте «Клинки Гессариана». В них указан «крест милосердия», с ним вам нужно прийти на переговоры. Если у вас в составе есть Железный Бык, то он вызовется на битву с главарем, а если там есть Блэкволл, то бандитов можно завербовать для Инквизиции.

Если это дело вам не нужно, то можете просто пойти к лагерю и всех убить. По умолчанию все сектанты являются врагами. Если предложения Блэкволла и Быка вам понравятся, то нужно вначале завоевать Крест Милосердия. Для этого необходимо отыскать 2 Змеевика и 1 шкуру Глубинного Охотника, облачить ее на себя, а потом пойти в лагерь Клинков Гессариана. В таком виде вас нормально встретят и покажут дорогу к боссу. Если вы сможете победить его с помощью своей группы, то другие Клинки будут верны вам и станут членами Инквизиции.

Лучшая сборка мага разлома в Dragon Age: Inquisition

Маги Разлома в первую очередь контролируют и поддерживают членов группы, но они также могут нанести большой AoE-урон в паре с деревьями Инферно и Зимой. Игроки могут комбинировать контролирующие заклинания с заклинаниями стихий, чтобы создавать комбо заклинаний, которые также наносят большой урон. Чтобы использовать эту сборку Dragon Age: Inquisition, игрокам потребуются следующие навыки:

Дух

Inferno

  • Immolate & Wildfire (улучшение)
  • Точка возгорания
  • Чистый ожог
  • Пиромант
  • Fire Mine & Flaming Array (улучшение)

Зима

  • Fade Step и Energizing Step (обновление)
  • Зимняя тишина
  • Ледяная шахта и ледяной массив (улучшение)
  • Ледяная броня

Маг разлома

  • Stonefist & Shatterstone (улучшение)
  • Окружающая завеса
  • Veilstrike и Punching Down (улучшение)
  • Реставрационная вуаль
  • Удушающая вуаль
  • Скручивающаяся вуаль
  • Pull of the Abyss & Devouring Veil (улучшение)

Если Инквизитор является Магом Разлома, он должен сохранить Метку Разлома в качестве Фокусной способности. Если игрок использует эту сборку на Соласе, он также должен выбрать Firestorm. На панели навыков игроки должны убедиться, что у них есть «Жертвенный огонь», «Огненная мина», «Шаг исчезновения», «Ледяная шахта», «Каменный кулак», «Вейлстрайк», «Притяжение бездны» и либо «Огненный шторм», либо «Знак разлома».

Чтобы играть с этой сборкой Dragon Age: Inquisition, игроки должны начать бой, используя Veilstrike, чтобы дать воинам и двуручным разбойникам время сделать несколько разрушительных выстрелов. Они могут нанести наибольший урон, применив Fire Mines, а затем используя Pull of the Abyss, чтобы затащить врагов в шахты. Они также могут использовать «Притягивание бездны», чтобы притянуть врагов ближе, использовать «Ледяную шахту», а затем использовать «Каменный кулак», чтобы сокрушить врагов. Поскольку эта сборка расходует много маны, игрокам следует обязательно использовать Fade Step, чтобы выйти из рукопашной схватки и быстро восстановить ману.

Любой персонал обычно подходит для этой сборки Dragon Age: Inquisition, но игроки могут захотеть создать снаряжение, которое специально создает защиту при попадании. Они часто оказываются рядом с врагами, чтобы использовать Огненную и Ледяную шахту, поэтому больше охраны всегда поможет. Они также захотят использовать материалы и шедевры, которые повышают шанс критического удара и критический урон.

Кольцо Сомнения будет иметь решающее значение для этой сборки, так как оно может помочь Инквизитору убить одного врага в самом начале боя. Чтобы использовать его, игроки захотят поразить цель с помощью Жертвенного огня. Затем им нужно будет отступить, чтобы снова скрыться. Находясь в невидимости, они могут использовать Fire Mine с улучшением Flaming Array, если у них установлен Trespasser. Первый раз, когда враг коснется символа, будет немедленно нанесен критический удар. Затем Flashpoint сразу же разрешит следующее применение Flaming Array во второй раз.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector