Игра empires & puzzles хитрости, советы и секреты, сундуки стихий, испытания

Содержание:

События испытания в EMPIRES and PUZZLES

В игру EMPIRES and PUZZLES добавили ежемесячные события испытания. В первых числах появляется сообщения с названием события и идёт время подготовки. Каждому игроку дается фляжка с мировой энергией. Имейте в виду что длительность события составляет 3 дня и 9 часов. Для игроков выделяют три уровня сложности:

  1. Первый уровень для начинающих игроков и отрядов.
  2. Второй уровень средней сложности.
  3. Третий уровень для опытных легенд.

В зависимости от вашего уровня вы будете учавствовать в одной и трёх таблиц с очками рейтинга. По завершению испытания все получают награды в зависимости от занятого в таблице места.

Распределение очков в испытаниях

Распределение очков идет после прохождения каждой миссии в испытании. Для получения большего колличества очков нужно учесть:

  1. Общее количество врагов, которых вы одолели.
  2. Таймер отчета времени. Быстрее прошли миссию – получили больше очков.
  3. Чем болье здоровья осталось у геровев по завершению этапа → тем больше очков.
  4. Старайтесь пройти миссию в испытании с первого раза иначе придется пожертвовать кристаллами. Для новичков 75, для бывалых 100 и для профи 125.
  5. Старайтесь пройти с первого раза что бы уменьшить штрафы.

Соберите правильную команду для испытания

К прохождению испытаний важно собрать правильную команду. Тут есть гораничения по выбору героев и снаряжения в зависимости от сложности:

  • На первом уровне сложности можно использовать редких, обычных и необычных героев. Предметы и отряды могут иметь по две звезды.
  • На средней сложности идеально смотрятся редкие и эпичечкие герои. Предеты и отряды могут иметь по три звезды.
  • Сложный уровень для хардкора и легенд. Никаких правил и ограничений. Выбирайте любые предметы, берите самых крутых героев и предметы.

Для новичков: первое испытание самое легкое. Для его успешного прохождения вам нужно собрать команду из максимально вкачанных редких героев и одого необычного. Не рискуйте лишний раз, если не успели собрать подходящий отрад – копите силы. Если не завершите все 10 миссий в испытании можно остаться без награды.

Нововведения в режимах испытаний EMPIRES & PUZZLES держат интерес к игре на уровне. Начинайте участие, когда набрали достаточно легендарных героев и опыта, что бы в каждом событии получать награду.

Типы сундуков

В игре существует 4 вида сундуков: сундуки монстров, героев, титанов и стихий.

Чтобы получить Сундук монстров, нужно убить 100 чудовищ на любом уровне карты. Вы можете выбрать уже пройденный уровень или же начать прохождение нового. Все убитые чудовища пойдут в зачет, но количество монстров варьируется от локации к локации, так что опытные игроки предпочитают получать сундуки на 7 и 8 уровнях. Здесь соотношение затрачиваемой Мировой энергии, то есть энергии, необходимой для совершения действия на карте, и количества врагов в каждой локации наиболее выгодное для игрока.

Для открытия Сундука героя необходимо убить 40 вражеских героев во время набега. Набег — это нападение на другого игрока

Не важно, победили вы в набеге или потерпели поражение, все убитые персонажи пойдут в зачет

Играй Empires & Puzzles На ПК

Для того чтобы ходить в набеги, восстановите Сторожевую башню. Каждая попытка тратит 1 единицу Энергии налета. Максимум энергии для каждого игрока составляет 6 единиц и не зависит от уровня. Шкала этого показателя заполняется со скоростью 1 единица в час.

Чтобы получить Сундук титана, вам и членам Альянса необходимо одержать 5 побед над титанами. Титаны — это рейд-боссы. Их возможно победить только группой игроков, входящих в один Альянс. Данные рейд-боссы появляются на карте после достижения 4 уровня. Имейте в виду, что в зачет идут только титаны, убитые вами, пока вы состоите в Альянсе.

Сундук стихий или Цветной сундук может появиться вместо одного из стандартных сундуков. Для получения награды нужно убить 150 персонажей, чей цвет (стихия) соответствует цвету (стихии) сундука. При этом в зачет идут монстры с карты, герои с набегов и даже титаны, если они подходят по цвету к заданию. На определенных уровнях превалируют разные типы монстров.

Самые ценные награды выпадают именно из этих сундуков, но они появляются крайне редко.

Чтобы открыть Красный сундук, мы рекомендуем следующие провинции и этапы:

  • 4 провинция, этап 1
  • 6 провинция, этапы 2 и 8
  • 11 провинция, этап 6
  • 12 провинция, этапы 4, 6 и 8
  • 19 провинция, этапы 4 и 6
  • 20 провинция, этапы 4 и 7

Для Синих сундуков подойдут следующие локации:

  • 8 провинция, этапы 1, 3, 5 и 7
  • 9 провинция, этапы 1, 3, 5 и 9
  • 13 провинция, этапы 5 и 8

Для получения Зеленых сундуков лучше посетить эти места:

  • 6 провинция, этапы 3 и 6
  • 7 провинция, этап 5
  • 17 провинция, этап 5
  • 18 провинция, этап 5

Мы советуем фармить Сундуки тьмы на провинциях и этапах:

  • 3 провинция, этап 4
  • 4 провинция, этап 5
  • 5 провинция, этап 5
  • 7 провинция, этап 4
  • 8 провинция, этап 4
  • 10 провинция, этап 4
  • 11 провинция, этапы 4 и 7
  • 12 провинция, этап 5

Для получения Сундуков света следует посетить локации:

  • 9 провинция, этапы 4 и 7
  • 10 провинция, этап 6
  • 12 провинция, этапы 3 и 9
  • 16 провинция, этапы 3, 5 и 9

Сундук титанов

Для получения награды за сундук титанов, и прохождения этой миссии, необходимо состоять в альянсе и одержать победу над 5 титанами. Титаны, которые скрылись, в общий прогресс миссии не учитываются. Так же не учитываются монстры, в сражении с которыми Вы не принимали участие, но другие члены альянса одержали над ними победу.
Награда за сундук титанов значительно лучше, нежели предыдущие две.

Если Вы не знаете как правильно формировать команду на титана и сражаться с ним обязательно прочитайте эту статью.

Чтобы избежать махинаций, при которых можно нанести урон нескольким титанам и получить несколько наград, находясь в разных альянсах за короткий промежуток времени, при выходе из альянса миссия титанов получается 12 часовую паузу. Титаны, убитые за это время в прогресс миссии не идут.

Крафт воронки в майнкрафт

Контейнеры, с которыми может работать воронка, следующие:

  • Сундуки
  • Сундуки-ловушки
  • Печки
  • Варочные стойки
  • Вагонетки с сундуком и другие

Исходя из выше изложенного, можно выделить немало преимуществ применения загрузочной воронки
. И основными являются существенное упрощение процесса переработки ресурсов, и второе – это возможность присоединять нужные блоки и прибору один к другому. Майнеры, которые активно изучают процесс создания новых блоков, механизмов, карт и прочего, не упустят возможности самому создать нечто полезное. Но чаще всего такая загрузочная воронка используется в других целях. Поскольку одна из главных ее способностей собирать выпавшие предметы или дроп после убийства мобов, ее используют для автоматизации процесса сбора всех вещей.

Невероятно удобно, скажете вы и будете правы. Вам осталось лишь решить для чего нужна воронка в Майнкрафт
именно для вас? Сначала вы ее находите или крафтите, после прикрепляете выбранный контейнер к воронке, ставите рядом тот сундук или контейнер, откуда воронка и будет брать нужные вещи и вуаля – процесс активирован. Вам остается лишь наслаждаться увлекательным зрелищем.

Что интересно, крафт воронки в майнкрафт 1.8
такой же, как и в более ранних версиях, и об этом мы уже упоминали чуть выше.

При желании использовать загрузочную воронку в Minecraft
, важно помнить, что она не собирает предметы из Сундука края, а также не может быть передвинута поршнем – это для поклонников использовать в одном механизме сразу по несколько полезных схем и блоков. Воронка – это один из новых блоков в Minecraft 1.5

Она позволит вам автоматизировать некоторые процессы не устанавливая модов. Как некоторые знают, в Buildcraft уже был блок Hopper. Так вот, воронка в Minecraft
выполняет абсолютно ту же функцию: она загружает предметы в блок к которому присоединена. Но разработчики не стали тупо копировать блоки из модов, они добавили воронке еще функционала (чтобы было что сказать в своё оправдание). Так, она может выгружать предметы из блока или вы можете соединить много воронок и получить что то похожее на трубы из Buildcraft. Вот только по таким трубам не передашь предметы вверх, хотя во всех остальных направлениях все работает отлично. Ну а если вы решите просто закинуть предмет сверху, то (неожиданно!) у вас получится. Да да, воронка кушает предметы и выполняет свои функции. Рецепт воронки вы можете увидеть на картинке выше. А теперь о том, как же использовать новые возможности

Воронка – это один из новых блоков в Minecraft 1.5. Она позволит вам автоматизировать некоторые процессы не устанавливая модов. Как некоторые знают, в Buildcraft уже был блок Hopper. Так вот, воронка в Minecraft
выполняет абсолютно ту же функцию: она загружает предметы в блок к которому присоединена. Но разработчики не стали тупо копировать блоки из модов, они добавили воронке еще функционала (чтобы было что сказать в своё оправдание). Так, она может выгружать предметы из блока или вы можете соединить много воронок и получить что то похожее на трубы из Buildcraft. Вот только по таким трубам не передашь предметы вверх, хотя во всех остальных направлениях все работает отлично. Ну а если вы решите просто закинуть предмет сверху, то (неожиданно!) у вас получится. Да да, воронка кушает предметы и выполняет свои функции. Рецепт воронки вы можете увидеть на картинке выше. А теперь о том, как же использовать новые возможности.

Empires & Puzzles — прокачка замка и построек

Наравне с прокачкой персонажей в «Империя и Пазлы» предстоит прокачка построек и цитадели. Если с персами мы дали несколько дельных советов выше, то как быть с постройками?

  • Для начала по максимуму качаем мельницы, еды всегда требуется много, а заканчивается она быстро.
  • На втором месте — шахты. Железо второстепенный ресурс после кормежки.
  • Максимально увеличивайте уровень сторожевой башни.
  • В тренировочых лагерях, кузницах не исследуйте ячейки, которые не собираетесь сразу использовать.
  • Уровень цитадели(замка) повышайте только после прокачки всех ферм и шахт на максимально возможный уровень.
  • Цитадель качается долго, перед запуском улучшения убедитесь что в складах есть много свободного места для железа, либо оно начнет пропадать, когда склады переполнятся.
  • Если в складах уже место забито под завязку — просто не собирайте еду и железо на фермах и шахтах.

Для чего нужны сундуки с криптограммами

На просторах Яры расположено 15 сундуков для открытия которых потребуется собрать 30 криптограмм. Собрав предметы из каждого хранилища, игрок получит соответствующее внутриигровое достижение «Разминка для мозгов».

Возле каждого сундука расположены 2 криптограммы на близком расстоянии. Собираем обе и получаем возможность залезть внутрь хранилища и забрать его содержимое. В каждом таком сундуке находится высококачественная броня. Узнать их местоположение за платную валюту, как с петухами и USB-накопителями, не получится. Герой должен самостоятельно определить местоположения сундука по синим рисункам на строениях и найти криптограммы для его открытия.

При приближении к каждому хранилищу игрок услышит характерный звон, который подскажет в какую сторону необходимо идти. В отличие от хранилищ (отмечаются белым сундуком) криптограммы не показываются на мини-карте, однако они всегда находятся очень близко в этой же области.

Также, как и при сборе петухов и флеш-карт, игрок может отслеживать все найденные ранее криптограммы. Это поможет с лёгкостью определить пропущенные объекты при помощи нашего руководства. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте инвентарь.
  2. Перейдите в раздел «Коллекции».
  3. Нажмите на окно «Криптограмма».

Рекомендуется в первую очередь зачистить территорию от всех зенитных установок, так как это поможет активировать десантирование на базах и использовать разнообразные летательные аппараты. Это позволит быстрее добраться до всех указанных точек.

Обратите внимание, что точное расположение сундуков и криптограмм отмечено на скриншотах стандартным значком персонажа в игре (синим или белым цветом в зависимости от текущего состояния маркера). После сбора двух криптограмм возвращаемся к сундуку и забираем из него награду

Для этого сначала необходимо нажать кнопку для взлома сундука, а после подождать некоторое время, пока откроется хранилище с наградой.

Значения

Состояния блока

Основная статья: Состояния блоков

Название Значение Описание
 enabled

Если установлено , то воронка будет перемещать предметы из сундука.

Если воронка работает от сигнала красного камня, то установлено значение .

 facing Воронка будет перемещать предметы в этом направлении.

NBT данные

  • NBT данные блока-сущности

    •  id:
    •  x: Координаты блока-сущности по оси X.
    •  y: Координаты блока-сущности по оси Y.
    •  z: Координаты блока-сущности по оси Z.
    •  CustomName: Опционально. Название, который будет отображаться в GUI.
    •  Lock: Опционально. Блокирует контейнеры
    •  Items

      : Предмет в воронке, включая слоты (слоты нумеруются от 0 до 4).

      : Список предметов, содержащихся в загрузочной воронке.

    •  TransferCooldown: Время в тактах до следующей передачи предмета в контейнер. Принимает значения от 1 до 8 или 0, если передача не происходит.

Как проходить событие?

У боссов в событии всего две стихии — Огонь и Природа. Казалось бы, можно взять красный моноцвет и проходить, не отвлекаясь на постоянное пересобирание команды. Но ситуацию осложняют монстры на уроне. Их стихии чередуются в хаотичном порядке, поэтому строить команду под одного и того же босса на разных уровнях придется по-разному (например этап 1 и этап 13). Но это больше касается новичков, когда у них в основном имеются 3 герои и немного 4. Для игроков же с легендарными и хорошими эпическими героями это трудностей не составит.

Самые проблемные этапы — это 19 и 20 на Продвинутом уровне сложности. Проблема заключается в боссе — Матери Севера. Мало того что на 19 этапе она может воскрешать монстров, так она ещё и призывает эльфов, которые дают ей ощутимую прибавку к здоровью. А здоровья у неё почти 5700 единиц. Всё это осложняется еще тем фактом, что ваши герои набирают ману медленнее обычного. Чтобы получить ману с камня, покрытого инием, нужно сначала этот иней разбить, а потом взорвать сам камень. На это требуется два хода. А босс получает ману каждый ход.

Как с этим бороться?

Героями, влияющими на набор маны. Стандартные Чао и Ли Сю тут не очень эффективны, да и Леонидас с Гвиневрой, честно говоря, тоже. Хорошим вариантом будет наличие Онатель, так как при грамотном использовании её навыка Мать Севера будет применять свой навык гораздо реже. Но идеальным вариантом здесь будут Протей и Хел, которые полностью блокируют набор маны. Если у вас есть несколько таких героев, то это существенно облегчит прохождение этих двух этапов. Если же нет, то на помощь всегда придёт…

Набор лентяя

Этот набор предназначен для быстрой и бескомпромиссной зачистки последней волны на каждом этапе. Боссы слишком часто применяют свой навык? Больно бьют? Не дают набирать ману вашим героям? Этот набор то, что вам нужно! По 5 атак-дракона, бомб и топоров способны решить любую проблему, если у неё менее 4500 единиц здоровья. Изготовить его можно в кузнице.

Таблица — этапы, монстры и значимые награды события

Сундук с криптограммой №4. Где расположены криптограммы «#16 — Тромпо» и «#19 — Цветок рассветной орхидеи»

Перемещаемся в город Вердера, который находится в регионе Лосания. Следуем на север и забираемся на дом с рекламным щитом. Для этого необходимо зацепиться за козырёк спереди строения и подняться по лестнице за билбордом.

Перепрыгиваем на соседний дом с синими рисунками и тряпками. Двигаемся по прямой и залезаем на дом с небольшой водонапорной бочкой. На ней будет расположена криптограмма «#16 — Тромпо».

Следуем по крышам дальше. Используем синие деревянные мосты и платформы с тканью. Забираемся на крышу дома с ещё одной бочкой и находим криптограмму «#19 — Цветок рассветной орхидеи».

Сундук героев

Предельно пвпшный сундук. Получите его только если убьёте 40 игроков (в игре, конечно же). Но это ещё не все, так как надо быть в Войне Альянсов или зайти в режим Набеги, построить Сторожевую Башню и терпеть постоянные набеги других игроков.

По стоимости, Сторожевая Башня упадет тяжкой ношей на ваш бюджет, но со временем окупится: доходом и самими Набегами. Не волнуйтесь, если вы не смогли одержать победу в той или иной схватке. Игра все равно будет засчитыватьрезультативность в ваш индивидуальный зачет.

Что падает с него:

Пища, железо, подземный гриб, масло, самоцветы, инструктор, супер-противоядие (3 звезды).

Сундуки стихий в Empires & Puzzles

Одной из самых жирных миссий в игре «Охота: Стихии». Лишь за одно прохождение можно получить:

  1. От десяти до пятидесяти самоцветов.
  2. Золотые и обычные жетоны для призыва.
  3. Для перерождения – наборы редких реагентов.
  4. Боевые реликтовые и эпические предметы.
  5. Фляги набегов, для титана или энергии мира.
  6. Герои инструкторы.

Награда за прохождении миссий и заданий

Приход цветных сундуков зависит от общего числа сундуков набегов, титанов и монтсров, которые вы открывали после открытия предыдущего цветного сундука.

Вот так можно примерно рассчитать выпадение цветного сундука: вы проходите испытания, задания, квесты и открываете обычные сундуки. Цветной сундук стихий падает случайно после 20-60 открытых сундуков. Берем среднее число . Делим на два получается 40. Грубо говоря цветной сундук выпадет после 35,40 открытых обычных.

Empires & Puzzles как прокачивать героев

Вот список советов, коорые помогут с прокачкой персонажей в Империи и Пазлы.

  • Эффектнее всего прокачивать у персонажей все10 пунктов сразу, чем по одному пункту десять раз. Цена при последующих улучшениях растет, по этому увеличивая 10 пунктов сразу ощущается заметная экономия еды.
  • В тренировочном лагере создавайте персонажей «для корма» ( 4 и 11 уровней лагеря)
  • Если запас еды большой- производите в одном из лагерей «Необычных» героев (второй уровень лагеря).
  • Используйте персов одного цвета для прокачки, в этом случае прирост экспы выше.
  • Не качайте героев первого левела и персов, которыми вы не пользуетесь — это огромная трата времени и ресурсов.
  • Оставляйте опытных бойцов с 5,4 и 3 звездами, они полезны в ежемесячных соревнованиях, так же 4,3,2 отряды(войска).

Звуки[]

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Chest_open.ogg Сундук открыт Блоки ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Chest_close.ogg Сундук закрыт Блоки ? ? ? 16
  1. MC-177082

Сундук с криптограммой №7. Как найти криптограммы «13 — Кошка» и «#29 — Саусеп»

Сундук находится на северо-западе от поселения Сегунда на большом поле с высокой травой. Он находится на высокой вышке, в которую можно залезть по лестнице.

Обе криптограммы находятся в радиусе 10 метров от сундука. Оба коллекционных предмета находятся в небольших помещениях под землёй. Разбиваем поддоны, которые закрывают отверстия и забираем криптограммы «13 — Кошка» (находится в затопленном помещении) и «#29 — Саусеп».

В качестве подсказки обратите внимание на бочки с топливом, которые находятся возле этих окопов. Также можно взорвать контейнеры с топливом, чтобы освободить проход

Сундук с криптограммой №10. Где расположены криптограммы «#18 — Сигара» и «#21 — Кроко-Такси»

Десантируемся в убежище «Гуарача» в районе Ла-Хойя и летим на север к ближайшему берегу. Здесь найдём клинику «Гордость народа», расположенную справа через дорогу от ЖК «Сендровский». Сундук расположен на крыше больницы.

Следуем к южному зданию ЖК «Сендровский» и забираемся на крышу при помощи «Кошки». Используем трос и скатываемся на северное здание. Справа от троса забираем криптограмму «#18 — Сигара».

Используем парашют или костюм-крыло и долетаем до здания напротив через дорогу. Подходим к нему со стороны залива Агуха и используем строительные леса, чтобы забраться на крышу. Возле металлических бочек найдём криптограмму «#21 — Кроко-Такси».

История[]

Indev-версия Java Edition
0.31 24 января 2010 Сундук добавлен в игру.
29 января 2010 Сундуки теперь могут быть созданы.
Альфа-версия Java Edition
1.0.14 Сундуки теперь используются для создания вагонетки с сундуком.
Бета-версия Java Edition
1.5 Сундуки больше не могут быть тройными.
1.8 Была добавлена анимация открытия и закрытия сундука, а также была изменена текстура двойного сундука. Кроме того, теперь сундук является прозрачным блоком, что позволяет размещать сундуки непосредственно друг над другом.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Убраны звуки открытия и закрытия сундука. Раньше звуки были как у двери.
RC1 Возвращены звуки у сундуков, но уже другие, более реалистичные.
1.2.4 Кошки теперь сидят на сундуках, не давая им пользоваться.
1.3 12w16a Добавлена опция генерации мира — бонусный сундук.
Иконку сундука (и иконки других блоков) развернули другой стороной, и теперь передняя сторона на иконке справа, а не слева.
12w21a Частицы разрушения сундука теперь от досок. Это произошло из-за того, что в terrain.png удалены старые текстуры сундуков (из-за этого запертый сундук стал без текстуры).
Сундуки могут быть найдены в пустынных храмах.
12w22a Сундуки могут быть найдены в храмах в джунглях.
1.4.4 Физическая модель сундука теперь не занимает полный блок, а соответствует его модели и составляет 0,875×0,875 блока.
1.5 13w01a Сундук теперь используется в крафте воронки и сундука-ловушки.
1.6 Сундук теперь можно надеть на осла или мула.
1.8 14w02a Добавлен NBT тег , позволяющий сделать сундук запертым. Его может открыть только игрок с определённым предметом, если это значение установлено.
14w29a Сундуки теперь имеют анимацию разрушения.
1.9 15w31a Сундуки теперь генерируются в мире Край.
15w43a Сундуки теперь появляются в подвале иглу.
15w44a Изменено содержимое бонусного сундука.
1.9.1 1.9.1-pre1 Воронки теперь могут наполнять или опустошать сундуки, заблокированные с помощью блоков.
1.11 16w39a Сундуки теперь генерируются в лесных особняках.
Сундуки теперь используются для крафта шалкеровых ящиков.
1.13 17w47a Появилась возможность размещать сундуки вплотную друг к другу, что позволяет создавать компактные хранилища без использования сундуков-ловушек.
Присев и разместив сундук или сундук-ловушку рядом с предыдущим, можно создать два не соединяющихся между собой сундука.
Числовой ID блока стал равен 54.
18w09a Сундуки генерируются в подводных руинах.
18w10a Сундуки генерируются в структурах в виде клада.
18w10c Теперь вода может быть размещена в сундуках.
18w11a Сундуки можно найти в затонувших кораблях.
0.4.0 Был добавлен сундук. Невозможно сделать двойной сундук.
0.6.0 В сундуке отображается прочность предметов как в инвентаре.
0.7.3 Были добавлены двойные сундуки. Была обновлена текстура.
0.9.0 build 1 Сундуки теперь можно найти в заброшенных шахтах, сокровищницах и в деревнях.
Добавлено сглаженное освещение у сундуков.
0.12.1 build 1 Оцелоты теперь могут сесть на сундук, из-за чего их невозможно открыть.
Сундуки теперь генерируются в адских крепостях.
0.13.0 build 1 Добавлены храмы в пустыне, в которых можно встретить сундуки.
0.14.0 build 1 Теперь сундуки можно надеть на осла или мула.
0.15.0 build 1 Были добавлены храмы в джунглях, в которых можно найти сундуки.
0.16.0 build 1 Пользовательское имя сундука больше не отображается в его интерфейсе.
1.0 build 1 Сундуки теперь генерируются в мире Край и в иглу.
1.1 build 1 Сундуки генерируются в лесных особняках.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.2 Бонусный сундук добавлен в игру.
1.4 beta 1.2.14.2 Сундуки генерируются в затонувших кораблях.
Сундуки генерируются в структурах в виде клада.
beta 1.2.20.1 Сундуки генерируются в подводных руинах.
1.10 beta 1.10.0.3 Сундуки можно найти в аванпостах разбойников.
Legacy Console Edition
Добавлены сундуки.
Добавлена анимация открытия/закрытия сундука, обновлена текстура.
Кошки теперь могут сесть на сундук, что делает невозможным их открытие.
Опция «бонусный сундук» была добавлена в меню настроек.
Частицы сундука больше не основаны на terrain.png
Сундуки можно найти в храмах в пустыне.
Сундуки можно найти в храмах в джунглях.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен сундук.

Ответы на часто задаваемые вопросы по EMPIRES and PUZZLES

Ниже список наиболее распространенных вопросов по игре.

  • Можно ли удалить здание? Нет. По мере развития игры все здания и из последующие обновления необходимы. Улучшение крепости обеспечит место для новых построек.
  • Когда я могу присоединиться к альянсу? Игрок может присоединиться к альянсу после достижения уровня 4 игры.
  • Зачем вступать в альянс? Есть несколько преимуществ — общение с игроками в чате, конкуренция развития вверх по таблице лидеров, совместная борьба с Титанами за вознаграждение.
  • Как мне найти альянс? На главном экране внизу нажмите «Альянсы». — Поиск (с пустой панелью поиска) откроется список альянсов со свободным местом.
  • Что делать со всеми дополнительными войсками? Начиная с версии 1.4, войска теперь могут улучшены как и герои. Войска прокачиваются в казармах.
  • Как начать игру заново? Откройте Game Center (IOS) или в Google Play (Android), чтобы сохранить прогресс игры. Если хотите полностью удалить его, удалите игру из всех учетных записей.
  • Как удалить героев? Героев удалять нельзя, но вы можете «скормить» их другим героям для их прокачки.
  • Что такое специальные миссии? Миссии — сундуки, расположенные в верхнем левом углу основного экрана. Есть сундук для убийства монстров в сражениях на карте, один для убийства героев в рейдах и один для победы над титанами. Когда сундук заполнен, он светится зеленым, и игрок может щелкнуть по нему, чтобы открыть его и получить награду.
  • Что будет если воскрешать героев драгоценными камнями? Все герои возвращаются на полное здоровье, и они восстанавливают любую ману, которую они имели, когда они умирали.
  • Все ли получают Бэйна в начале? Да, Бэйна всегда дается каждому новичку в игровом мире.

Сундук с криптограммой №8. Где расположены криптограммы «#09 — Тарантул» и «#26 — Боксёрские перчатки»

Это хранилище расположено у подножия затопленной башни в регионе Новентармас немного севернее от сахарного завода «Дульче».

Тут же залезаем по лестнице и используем «Кошку», чтобы подняться наверх башни. Перелезаем через забор и переходим на другую сторону строения. Залезаем с внешней стороны на один ярус повыше при помощи лиан и снова применяем крюк внутри строения. Забравшись на самую верхнюю секцию, забираем криптограмму «#09 — Тарантул».

Находим башню на западной части затопленной территории и при помощи костюма-крыла долетаем до верхнего яруса строения. Внутри обнаружим криптограмму «#26 — Боксёрские перчатки».

Сундук с криптограммой №6. Где расположены криптограммы «#23 — Эмблема Libertad» и «#04 — Морская звезда»

Перемещаемся в город Фероса, который находится возле реки Худья-Верде в регионе Баласерас. Следуем в южную часть поселения на свалку. Хранилище расположено возле небольшого домика.

Обе криптограммы спрятаны на очень близком расстоянии к сундуку, однако они находятся за деревянными поддонами, которые необходимо сломать. Криптограмма «23 — Эмблема Libertad» находится в контейнере возле большой кучи мусора. Разбиваем деревяшку и пролезаем в отверстие в стене.

Криптограмма «#04 — Морская звезда спрятана в старой разрушенной машине, расположенной рядом с отдельно стоящей будкой. Разбиваем паллет и забираем коллекционный предмет внутри автомобиля.

Empires & Puzzles — прохождение миссий

После успешного прохождения заданий в «Империи Пазлов» даются награды, жетончики призыва  героев, самоцветы, инструктора, фляжки с энергией и другие полезности.

Empires & Puzzles награза да прохождение миссий

Вот несколько советов при прохождении заданий.

  • Для быстрого прохождения заданий по убийству монстров ищите локации на мапе с максимальной плотностью тварей(15 и выше) для боя с которыми требуется 3 энергии. После 8ми прохождений вы получите заветный сундучок. Вот так относительно провинций и этапов выглядит схема: 3(провинция)-2(этап), 5-6, 4-1, 6-2, 6-4, 6-8, 7-4. На 7 уровне вас поджидают 15 монстров. Потратив 21 очко энергии на 7 боев вы завершите испытание и получите сундук.
  • Миссии возобновляются спустя 12 часов, копите энергию пока есть возможность.
  • При проигранном сражении против вражеских героев, так же начисляется 2 очка, уничтожайте 40 героев для успешного прохождения этапа.
  • Многие новички начинают безжалостную охоту на кубки. Важный момент: чем больше кубков — тем сильнее герои попадаются в ПВП файтах, а значит одолеть 40 героев станет значительно труднее. Что бы быстро убрать ненужные кубки оставляем один слабый отряд на защите и убегаем с поля боя. Кубки пригодятся игрокам, которые ищут сильный альянс для вступления.

Что бы легче пройти задание где требуется победить определенные цвета(фракции) используйте схему:

  • Огонь (красный): 4.1, 6.2, 6.8, 11.6, 12.6, 12.8, 19.4, 19.6, 20.4, 20.7, Задание: «Собери пищу», «Добудь Железо», «Получи опыт».
  • Природа (зелёный): 6.3, 6.6, 7.5, 17.5, 18.5, Квесты: «Найди первая и вторая часть».
  • Лёд (синий): 8.1, 8.3, 8.5, 8.7, 9.1, 9.3, 9.5, 9.9, 13.5, 13.8, 14.5.
  • Тьма (фиолетовый): 3.4, 4.5, 5.5, 7.4, 8.4, 10.4, 11.4, 11.7, 12.5.
  • Свет (жёлтый): 9.4, 9.7, 10.6, 12.3, 12.9.;
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector