Гайд по final fantasy xv windows edition: как играть и выживать, советы и секреты

17 Final Fantasy XIII-2 & ndash; 27,5 часов

Final Fantasy XIII-2 — самая короткая из Final Fantasy XIII трилогия, по крайней мере, когда дело касается основного сюжета. Это хороший предзнаменование, так как это, вероятно, худшая из трех игр с точки зрения как игровой механики, так и сюжета. Поклонники оригинальной игры по-прежнему получат удовольствие от нее, но всем остальным, возможно, будет лучше посмотреть ролики на YouTube и вместо этого перейти к Lightning Returns .

Одно прохождение обычно занимает чуть более 27 часов, в то время как для выполнения всех игровых задач потребуется чуть более 72 часов игрового времени. Во многом благодаря отсутствию Молнии и необходимости играть за Сэру, это может показаться большим трудом с очень небольшой отдачей. Гонки на чокобо — это очень весело, но все остальное просто похоже на занятие.

Исследование игрового мира

Изучать локации можно как пешком, так и с помощью специального транспорта, например, Регалии или Чокобо. Не рекомендуем в начале игры злоупотреблять системой быстрых перемещений на автомобиле – лучше всего в первое время путешествовать на своих двоих или на птицах. В этом случае вы не упустите спрятанные сокровища, группы редких монстров или различные месторождения, необходимые для получения ценных материалов.

Опция быстрого перемещения доступна только при путешествии на Регалии. К тому же вам придется заплатить за нее небольшую сумму гилов. Если вы никуда не спешите, то можете попробовать доехать до нужного места самостоятельно. В этом случае вы сможете услышать немало интересных историй от своих спутников, причем как юмористические, так и серьезные.

Вы можете приобретать предметы прямо во время путешествия, находясь в Регалии, то есть вам даже не придется покидать машину. В результате вы сможете быстро пополнить свои запасы, если забыли сделать это перед отъездом.

Помните, что в игре имеется динамичная смена дня и ночи. Большинство квестов лучше всего осуществлять в дневное время, так как в этом случае видимость будет лучше. К тому же ночью из своих берлог выползают наиболее опасные хищники. Впрочем, набравшись опыта и раскачав свою группу, вам наоборот захочется нападать на монстров именно в ночные часы. Плюс некоторые задания можно пройти только в темное время суток.

Всегда посещайте местные кафе, рестораны или забегаловки, попав в новый аванпост или город. Эти места обычно отмечены значком столовых приборов на глобальной карте. Там вы сможете поговорить с шефом и раскрыть тем самым местоположения ближайших сокровищ, мест для кэмпинга, месторождений и других интересных точек.

Оружие из Подземелий (Dungeon Seal Door Weapons)

После завершения игры игры вы сможете повстречать старую леди по имени Изма (Ezma). Ее можно отыскать в форпосте Meldacio Hunter HQ, который расположен на северо-западной части карты. Она даст вам уникальный ключ от запечатанных дверей. Эти врата расположены в различных подземельях. Они ведут в самые тяжелые уровни подземелий. Если вы сможете пройти их до самого конца, то получите ультимативное оружие. Они не относятся к королевским вещам (могут быть использованы любыми персонажами), но при этом обладают огромным уроном.

Название: Гипер Магнум (Hyper Magnum)

  • Урон: 388 единиц
  • Дух: +21
  • Расположение: Впадина Кейкатрич (Keycatrich Trench)
  • Рекомендуемый уровень: 55

Название: Палач (Executioner)

  • Урон: 363 единиц
  • Дух: +22
  • Расположение: Ледяной Грот (Glacier Grotto)
  • Рекомендуемый уровень: 65

Название: Усилитель (Enhancer)

  • Урон: 276 единиц
  • Очки маны: +12
  • Расположение: Ущелье Фосиух (Fociaugh Hollow)
  • Рекомендуемый уровень: 65

Название: Копье Точности (Precision Lance)

  • Урон: 266 единиц
  • Расположение: Пещеры Даурель (Daurell Caverns)
  • Рекомендуемый уровень: 72

Название: Смертный приговор (Death Penalty)

  • Урон: 424 единицы
  • Дух: +24
  • Расположение: Шахты Балуви (Balouve Mines) 
  • Рекомендуемый уровень: 78

Название: Живодер (Flayer)

  • Урон: 337 единиц
  • Расположение: Роща Стейлиф (Steyliff Frove)
  • Рекомендуемый уровень: 86

16 Final Fantasy XV & ndash; 28 часов

Последняя пронумерованная запись вызвала у поклонников несколько поляризационные взгляды. Это выглядело, несомненно, великолепно, но было слишком просто, а боевая система была недостаточно увлекательной, несмотря на то, что сами бои были изумительным зрелищем.

Его длина также сильно варьируется из-за его структуры. Первые несколько глав наполнены побочными квестами. Можно потратить десятки часов на одолжение горожанам, значительно увеличив время игры. После определенного момента история ставит игроков на рельсы и прямую дорогу к финишу. 28 — это примерно средний показатель, которого можно ожидать, если они не будут слишком долго бездельничать в сегментах открытого мира.

Побочные квесты Главы 6 – Только вперед

Горе луковое

Следует поговорить с торговцем на рынке Лесталлума, у которого вы ранее брали миссию, связанную с уничтожением монстров на полях. Выполнить это задание можно только после прохождения квеста «В погоне за овощем». После его осуществления вы получите 2,5 тысяч очков опыта.

Еще один пропавший фургон

Берем этот квест у паренька по имени Приссок, ранее уже выдававший нам задание о пропавшем транспортном средстве. Снова направляемся на поиски грузовика. Нужно просто следовать за маркерами, и вы достигните своей цели. В награду вам выдадут 2,5 тысячи очков опыта.

Идеальный пейзаж

Спускаемся в нижнюю часть Лесталлума и беседуем с Вивом – пухленьким мужичком, который будет постоянно махать рукой. Он попросит нас сфотографировать пейзажи Каутесского Диска. Одну фотографию делаем на северной стороне локации, а вторую – на южной. Фотографируем только днем, так как ночью квест будет недоступен.

После создания фото приезжаем в Лесталлум и отдаем снимки заказчику. За это получаем 1 тысячу очков опыта и 5 тысяч гил.

Островная фотосессия

Эту миссию нам снова выдаст мужичок по имени Вив. Она станет доступной после выполнения предыдущего квеста. Он попросит сделать парочку красивых фото Причала Галдин. Отправляемся к этому месту и фоткаем известный остров Ангелгард.

Для этого проходим к самой крайне точке причала, находящейся за рестораном. Неподалеку расположена лавочка, в которой торгует своими побрякушками ювелир-любитель Дино. Находим возле ограждения нужную точку для съемки и взаимодействуем с ней.

Далее возвращаемся к Виву и отдаем ему снимки. За это получаем 7,5 тысяч гил и 1,5 тысячи очков опыта.

Вольный чокобо

Беседуем с Уизом, находящимся на станции птичек или взаимодействуем с объектом, который выделен вопросительным знаком желтого цвета. Узнаем, что Уиз ухаживает не только за своими птицами, но и за дикими чокобо, живущими в округе. Предлагаем ему сделать фото одного дикого чокобо, чтобы он перестал волноваться за них.

Отправляемся в ту же локацию, где мы ранее расправились с боссом по кличке Одноглаз. Бежим за неприрученным чокобо, следуя за маркером и уничтожая всех врагов на своем пути. Квест довольно трудный, так как птичка бежит очень быстро. Но как говорится «терпение и труд – все перетрут». Сделав фото, возвращаемся к Уизу за своим призом, в роли которого выступят 500 очков опыта и семена нескольких плодовых деревьев.

Ювелир-любитель

На Причале Галдин находим паренька по имени Дино, который является докучающим репортером и неумелым ювелиром. Он одинаково любит драгоценные камушки и грязные сенсации. Если мы принесем ему драгоценный камень, то он позабудет о сенсациях (по крайне мере, на время). Это довольно простенькое задание, так как вам нужно лишь следовать за маркерами. В награду мы получим 500 очков опыта.

Система прокачки в Final Fantasy 15

Перед тем, как перейти непосредственно к выбору скилов, необходимо понять, как работает система прокачки в Final Fantasy 15.

Всего в игре есть девять страниц талантов, каждая из которых представляет одну из сторон геймплея Final Fantasy 15. Например, одна из них посвящена умениям Ноктиса, другая ориентирована на магию, а третья позволит вам открыть уникальные способности для каждого из основных персонажей.

Так как это дерево талантов, все скилы расположены в линейном порядке. Перед вами всегда будет стоять проблема выбора пути развития. Чем дальше вы будете продвигаться по ветке, тем больше очков будет обходиться покупка новых умений

При это важно понимать, что самые интересные скилы находятся в конце

Механика[]

Игрок получает приемы, разблокируя соответствующие узлы на Астральной сфере, и в дальнейшем может использовать их в бою, зажимая , или Ctrl. За первое использование приема игрок получает достижение «Братья по оружию».

Раздел приемов на Астральной сфере.

В начале игры у каждого персонажа есть по одному доступному приему. Некоторые приемы растут в уровнях по мере их использования; с каждым уровнем увеличивается мощь и критический урон. Критические приемы, отображаемые желтой шкалой, а не зеленой, как обычно, обладают усиленными эффектами. У каждого члена партии в игре есть любимые рецепты, которые гарантируют проведение критически версий приемов (в случае Ноктиса, ускоряют заполнение шкалы приемов). Выбирать приемы нужно в разделе меню «Снаряжение». Приемы временных членов партии изменять нельзя, они также не появляются на Астральной сфере, но при частом использовании растут в уровнях.

Для проведения приемов необходима цель. Возможность их проводить определяется шкалой приемов, которая появляется при заходе в зону боя и сразу же начинает заполняться. Шкала разделена на три сегмента, и для проведения конкретного приема она должна быть заполнена на один, два или три сегмента. Скорость заполнения шкалы можно увеличить через Астральную сферу.

У Ноктиса нет собственных приемов, но он может продолжать некоторые из приемов его товарищей. Персонажи, проводящие прием, а также Ноктис, его продолжающий, остаются неуязвимыми на время его проведения. Некоторые приемы за 1 и 2 деления шкалы (Буря, Сквозной удар, Клинок ярости, Насмешка, Стихийное сканирование, Квазар, Фотоснимок и Взрывной удар) можно проводить одновременно, но игрок не сможет продолжить прием, активированный первым.

Приемы Гладиолуса наносят противникам урон и часто повреждают конечности, что делает врагов уязвимыми. Приемы Игниса помогают игроку, исцеляя персонажей, создавая прицел для атакующего телепорта и усиливая атаки стихиями. Приемы Промпто дистанционны: он стреляет по противникам с расстояния, использует сигнальные ракеты, чтобы ослаблять врагов, а также фотографирует в бою (в дополнение к тем снимкам, которые делает автоматически).

Когда игрок разблокирует возможность переключаться в бою на других членов партии, они получают те же приемы, которыми владели в соответствующих именных дополнениях. Как и в дополнениях эти приемы никогда не бывают критическими. Шкалы приемов Ноктиса, Игниса и Промпто заполняются, даже когда игрок ими не управляет, однако в случае с Гладиолусом уровень его доблести остается неизменным при переключении с него на другого персонажа и возвращении к нему. По завершении боя шкалы приемов сбрасываются.

Задания, связанные с фотографиями[]

Задания Вива

Вив.

Основная статья:

Вив — журналист, которому нужны фотографии для публикации в его журнале. Он просит героев фотографировать различные локации и объекты. За выполнение его заданий игрок получает очки ОПЫТа и гил. Нужные Виву снимки можно делать только в светлое время внутриигровых суток.

Фотосессии

Название Локация Получение Награда
Пик Лонгвайт Дойти до 03 главы Опыт: 200
Форпост в степи Дойти до 06 главы Опыт: 200
Причал Галдина Дойти до 03 главы Опыт: 200
Перед шахтами Балува Дойти до 04 главы Опыт: 200
Каутесский Диск Дойти до 03 главы (необходимо выполнить до конца 04 главы) Опыт: 250
Станция Кёрникс — Каутесс Дойти до 08 главы Опыт: 250
Станция чокобо Уиз Выполнить охотничье задание «Исполинская задача» и добраться до Каэмского мыса в 06 главе Опыт: 250
Лесталлум Дойти до 03 главы, выполнить задание «Прогулка для двоих» Опыт: 250
Перед Грейшиским гротом Дойти до 03 главы Опыт: 300
Старый Лесталлум Дойти до 08 главы Опыт: 300
Универсам «Веринас» — Раватог Дойти до 03 главы Опыт: 250
Весперпул Дойти до 07 главы Опыт: 350
Каэмский мыс Дойти до 08 главы и пройти по стоянке у мыса пешком Опыт: 300
Альтиссия Дойти до 09 главы и пройти по стоянке у мыса пешком Опыт: 400
Альтиссия Дойти до 09 главы и пройти по стоянке у мыса пешком Опыт: 400
Альтиссия Дойти до 09 главы Опыт: 400
Альтиссия Дойти до 09 главы Опыт: 400
Сиджилльский океан, рядом с Каэмским мысом Получить доступ к королевскому кораблю Опыт: 250
Сиджилльский океан, рядом с горой Раватог Получить доступ к королевскому кораблю Опыт: 200
Сиджилльский океан, рядом с Причалом Галдина Получить доступ к королевскому кораблю Опыт: 200
Сиджилльский океан, рядом с Ангелгардом Получить доступ к королевскому кораблю Опыт: 200
Сиджилльский океан, к западу от островов Аккордо Получить доступ к королевскому кораблю Опыт: 300
Сиджилльский океан, у ворот Альтиссии Получить доступ к королевскому кораблю Опыт: 250

Фотопрогулка по Кестино

Название Локация Получение Награда
Картаника Дойти до 10 главы 5 500 ОПЫТа, 7 500 гил
Промпто, у нас теперь новый фотокороль!

— Ноктис

Данное задание было добавлено в игру в патче 1.23. Чтобы получить его, нужно на станции в Картанике поговорить с журналистом, стоящим недалеко от лифта, спускающегося в карьер. Он попросит Ноктиса сделать фотографии нескольких приметных мест в Фодина-Кестино. Игроку следует встать на место, отмеченное на карте (при приближении появляется маркер фотографии), и сделать фотографии вручную. Игроку нужно сфотографировать сломанный механизм с трех ракурсов (уменьшив масштаб, чтобы он поместился в кадр) и заброшенный сарай (направить перекрестие объектива на дверь). Если после того, как игрок сделал фото, ничего не происходит, нужно переместить перекрестие, поменять масштаб и продолжать снимать, пока Ноктис не скажет, что у него получилось. Не следует выходить из режима фотоаппарата сразу после удачного снимка, иначе тот может быть не засчитан, потому что игре требуется некоторое время, чтобы записать сделанное фото. Делать фотографии нужно в светлое время суток, иначе Ноктис скажет, что придется вернуться на следующий день. Задание считается выполненным, когда игрок приносит фотографии журналисту. Сделать это возможно только в 10 главе.

11 ремейк Final Fantasy VII & ndash; 34 часа

Несмотря на то, что оригинальная игра охватывает только Мидгарскую часть, стандартное прохождение Final Fantasy VII Remake работает в за колоссальные 34 часа. То, что первоначальный выпуск не занимает слишком много времени, должно дать довольно хорошее представление о том, сколько Тэцуя Номура и его команда изменили и добавили в выпуск.

Те, кто надеется выполнить все побочные квесты игры, могут рассчитывать потратить дополнительные 7 с половиной часов в дополнение к своему основному прохождению, в то время как полное завершение займет ошеломляющие 84 часа. Это в значительной степени связано с тем, что игрокам нужно снова пройти игру в сложном режиме, где также есть некоторые дополнительные задачи, которые нужно решить.

Выпуск PlayStation 5, Final Fantasy 7 Remake Intergrade, поставляется с множеством улучшений визуальных эффектов и производительности, а также с новым сюжетным расширением с Юффи Кисараги в главной роли. Этот эпизод DLC длится около пяти часов. Тем не менее, завершители могут рассчитывать провести около 17 часов в новом контенте, поскольку его нужно пройти как минимум дважды вместе с побочными квестами.

Как победить Бармаглота

Бармаглот является огромным драконоподобным существом и последним монстром, которого вам нужно будет победить для окончательного прохождения Башни Кослмарка. Он представляет собой босса 58-го уровня, однако если вы смогли добраться до него, то, скорее всего, сможете победить его

Самое приятное в битве с ним так это то, что он не призывает помощников, поэтому вы сможете сосредоточить все свое внимание на одном чудище. Хоть он и обладает гигантскими размерами, однако арена, в которой находится монстр, имеет немалую площадь, поэтому при необходимости вы всегда сможете отбежать от него на достаточное расстояние, чтобы передохнуть

Его атаки имеют большой диапазон, поэтому не стоит бездумно нападать на него спереди. Постарайтесь приблизиться к нему с задней стороны. В конце битвы вы получите две филейные части Бармаглота и Меч Высочайшего (Sword of the Tall), который относится к оружию Армигер.

После победы над боссом, встаньте на красную пластину, чтобы мгновенно переместиться к входу в подземелье.

Примечания[]

  1. https://auroralaurant.tumblr.com/post/162417750003/2014-2017

Final Fantasy XV
Бестиарий — Галерея (Big Bang) — Достижения — Отсылки — Переводы — Сюжет — Хронология
Компоненты Персонажи — Локации — Меню (Архив — )
Враги Бестиарий — Враги — Способности врагов
Инвентарь Автозапчасти (Музыкальный проигрыватель) — Аксессуары — Важные предметы — Ингредиенты — Магазины — Приманки — Оружие (Моторный клинок — Отцовский меч — Трезубец Оракула — Кукри Ульрика — Катана Гендзи — Клинок ракшасы — Королевское оружие) — Предметы — Предметы для отдыха — Рыба — Сокровища
Механика Астральная сфера — Временные задания — Выживание — Вылазки — Задания (Демон под Люцисом — Загадочные обрывки — Легендарная лягушка — Охота) — Костюмы — Лагерь (Гостиницы) — Персоналии — Рестораны — Рецепты — Рыбалка (Приманки — Рыбные места — Рыба) — Статусы — Стихии — Телепорт — Типы урона — Фотографии — Характеристики — Элемантия
Способности Атакующий телепорт — Искусства Глефы — Оруженосец — Перекрёстная цепь — Приемы — Пробуждение Оруженосца — Телепорт — Цепные удары — Элемантия
Призыв Титан — Раму — Левиафан — Шива — Багамут — Гаруда
Транспорт Воздушный корабль — Королевский корабль — «Регалия» (Type-D — Type-R) — Снегоход — Чокобо
Миниигры Рыбалка — Гонки чокобо — Тотомостро — Justice Monsters Five
Загружаемый контент
Final Fantasy XV: Эпизод ГладиолусFinal Fantasy XV: Эпизод ПромптоFinal Fantasy XV: Эпизод ИгнисFinal Fantasy XV: Эпизод АрдинFinal Fantasy XV: Товарищи — Final Fantasy XV: Фестиваль ассасинов – Карнавал Мугла и Чокобо — Близкие контакты земного рода — Путешественница из другого мира
Мультимедиа
Демоверсии Platinum Demo – Final Fantasy XV — Final Fantasy XV: Эпизод Даска — Trial of Titan
Трейлеры E3 2013 — Omen
Родственные произведения Final Fantasy XV: Pocket Edition — A King’s Tale: Final Fantasy XV — Brotherhood Final Fantasy XV — Final Fantasy XV: Episode Ardyn – Prologue — Final Fantasy Versus XIII — Justice Monsters Five — Kingsglaive: Final Fantasy XV — King’s Knight -Wrath of the Dark Dragon- — Monster of the Deep: Final Fantasy XV — Final Fantasy XV Prologue Parting Ways — Final Fantasy XV -The Dawn of the Future- — Final Fantasy XV Official Comic Anthology — Uncovered: Final Fantasy XV
Музыкальные альбомы Final Fantasy XV: Original Soundtrack — Final Fantasy XV Original Soundtrack Volume 2 — Songs from Final Fantasy XV — Piano Collections: Final Fantasy XV — Final Fantasy XV Live at Abbey Road Studios
Музыкальные темы «Somnus» — «Omnis Lacrima» — «Stand By Me» — «Too Much Is Never Enough» — «I Will Be» — «Song of the Stars/Dawn» — «Fight Fantastica» — «Gratia Mundi» — «Nox Aeterna» — «Luna» — «End of the Road» — «Wonderful View» — «Starlit Waltz» — «Noctis» — «Veiled Aggression» — «Apocalypsis Noctis» — «Magna Insomnia» — «Choosing Hope» — «Conditioned to Hate» — «Prayer of the Oracle»
Путеводители Final Fantasy XV Ultimania Scenario Side — Final Fantasy XV Ultimania Battle+Map Side — The Art and Design of FINAL FANTASY XV

Как войти в Башню Кослмарка

Многие не могут проникнуть в это подземелье по той простой причине, что пытаются сделать это в дневное время суток – дело в том, что попасть в него можно только ночью. Направляйтесь к нужной локации (смотрите скриншоты ниже) после 8 часов вечера и вы обнаружите, что двери в Башню Кослмарка открыты.

Расположение входа в Башню КослмаркаЧерез вход можно пройти только ночью

Однако прежде чем заходить внутрь, убедитесь в том, что вы хорошенько подготовились к прохождению данного данжа: ваша партия должна иметь высокий уровень (не ниже 50-го), а ваш инвентарь полон лечебными зельями и магическими заклинаниями. В ином случае вы не сможете победить живущих тут монстров.

5 Final Fantasy X & ndash; 48 часов

Паломничество Юны через Спиру и развитие отношений с Тидусом навсегда запомнились игрокам. умы. В сериале и раньше рассказывались любовные истории, но никогда они не казались такими реальными благодаря полностью озвученным роликам и улучшенной графике. Отношения главного героя с отцом также были новостью для медиума.

Система прогресса Sphere Grid добавила новый уровень развития, предлагая игрокам больше контроля над продвижением своей группы. Получение небесного оружия каждого персонажа и его максимальное улучшение также гарантирует, что завершители не быстро откажутся от этого.

Профессии Кристалла Огня[]

Геомант

Специалист по управлению силами природы. Мана для этого не требуется, эффект различается в зависимости от местности, где ведется бой. Для каждого типа местности существует несколько вариантов, и результат каждой конкретной атаки выбирается из них случайным образом. Геомант носит легкие накидки, обычно использует в бою колокольчики и ножи.

Влияние на параметры:

  • Сила: +4
  • Ловкость: +2
  • Выносливость: +4
  • Магия: +24
Способности Геоманта
Ур. 1 Гайа (Terrain) 25 AP Атакует силами природы. Точный вид атаки зависит от местности.
Ур. 2 Обнаружение ям (Pitfalls) 50 AP Показывает замаскированные ловушки.
Ур. 3 Лёгкий шаг (Damage Floor) 100 AP Команда не получает повреждений при ходьбе по опасным участками пола.

Дрессировщик

Способен контролировать монстров. Дрессировщик имеет специальное оружие — кнуты. Также он использует ножи и носит средние доспехи.

Влияние на параметры:

  • Сила: +13
  • Ловкость: +1
  • Выносливость: +8
  • Магия: -3
Способности Дрессировщика
Ур. 1 Успокоение (Tame) 10 AP Парализует монстра-зверя на несколько ходов.
Ур. 2 Контроль (Control) 50 AP Выбранный монстр переходит под управление Укротителя до первой физической атаки на него.
Ур. 3 Владение хлыстом (Equip Whips) 100 AP Позволяет владеть кнутами тем профессиям, которым они обычно недоступны.
Ур. 4 Поимка (Catch) 300 AP Ловля монстра, с последующим освобождением (и атакой).

Охотник

Воин, атакующий на расстоянии из лука. Обладает неплохим здоровьем, но слабой защитой, экипирует лишь среднюю броню. Кроме луков использует ножи.

Влияние на параметры:

  • Сила: +16
  • Ловкость: +12
  • Выносливость: +1
  • Магия: -5
Способности Охотника
Ур. 1 Звери (Animals) 15 AP Призывает на помощь лесных жителей, несущих разнообразные эффекты.
Ур. 2 Прицел (Aim) 45 AP Прицельный выстрел, всегда поражающий цель.
Ур. 3 Владение луком (Equip Bows) 135 AP Позволяет владеть луками тем профессиям, которым они обычно недоступны.
Ур. 4 Быстрые Атаки (X-Fight) 405 AP За один ход четырежды стреляет по разным противникам, нанося половинный урон каждому.

Ниндзя

Ловкий воин, умеющий держать оружие сразу в обеих руках. Также он имеет уникальную способность бросать оружие во врага. Ниндзя имеет нормальный запас здоровья и носит среднюю броню.

Влияние на параметры:

  • Сила: +15
  • Ловкость: +14
  • Выносливость: +3
  • Магия: -10
Способности Ниндзя
Ур. 1 Дым (Smoke) 10 AP Лёгкий побег с поля боя.
Ур. 2 Мираж (Image) 30 AP Повышает уклонение в два раза.
Ур. 3 Упреждающий удар (Pre-Emptive) 50 AP Увеличивает вероятность первого хода в битве.
Ур. 4 Бросок (Throw) 150 AP Бросок оружия во врага.
Ур. 5 Два оружия (2-handed) 450 AP Дает персонажу с любой профессией возможность экипировать оружие в обе руки.

Бард

Поёт различные песни для поддержки в бою. Из оружия Бард использует ножи и арфы (специальное оружие), носит лёгкие накидки.

Влияние на параметры:

  • Сила: -8
  • Ловкость: +8
  • Выносливость: -9
  • Магия: +11
Способности Барда
Ур. 1 Укрытие (Hide) 25 AP Позволяет прятаться от монстров, выключившись из схватки.
Ур. 2 Владение арфой (Equip Harps) 50 AP Позволяет использовать арфы тем профессиям, которым она обычно недоступна.
Ур. 3 Песня (Sing) 100 AP Возможность петь песни.

Лучшие умения для новичков в Final Fantasy 15

В Final Fantasy 15 есть несколько способностей, которые мы рекомендуем выучить всем новичкам. Стоит отметить, что не все навыки моментально усилят ваших героев. Некоторые из них помогут вам на более поздних стадиях игры, поэтому не стоит думать, что они бесполезны.

  • Долгий путь (Road-running) (32 ОС, страница Путешествие) — даёт ОС за езду на машине;
  • Чокоскок (Chocobump) (32 ОС, страница Путешествие) — даёт ОС за езду на Чокобо;
  • Приятный отдых в лагере (Happy Camping) (32 ОС, страница Путешествие) и Благоприятный отдых в лагере (Happier Camping) (48 ОС, страница Путешествие) — даёт ОС за привал;
  • Применение магии (Magic Action) (24 ОС, страница Магия) — даёт ОС за использование заклинаний;
  • Действия в режиме оруженосца (Armiger Action) и Цепная реакция в режиме оруженосца (Armiger Chain Reaction) (48 ОС за каждую способность, страница Оруженосец) — даёт ОС за активацию режима оруженосца.

10 лучших боевых навыков в Final Fantasy 15

Ниже мы выбрали 10 лучших боевых навыков, которые помогут не только на ранних этапах игры, но и отлично послужат вам до финальных титров.

Перегруппировка (Regroup) (18 ОС, страница Техника) — даёт Игнису навык Regroup. Позволяет вывести отряд из опасного состояния и восстанавливает здоровье без использования зелья;

Шаг по воздуху (Airstep) (6 ОС, страница Бой) — позволяет совершить шаг в воздухе после атаки. Полезно для продолжительных комбо;

Эффективное уклонение (Light Phase) (8 ОС, страница Бой) и Ультрауклонение (Ultralight Phase) (32 ОС, страница Бой) — снижает затраты маны на фазирование посредством атак при блокировке;

Телефактор (Warp Factor) (24 ОС, страница Бой) — повышает урон от телепортирующих атак. Дальнейший апгрейд позволяет разбивать части тел врагов, что очень полезно в боях;

Сталкер (Stalker) (28 ОС, страница Бой) — повышает урон по врагам при атаках со спины

Очень важное умение, которое позволит вам побеждать сильных оппонентов;

Цепь ударов (Link Up) (8 ОС, страница Командные действия) — повышает урон связанных атак;

Запас здоровья (Health Level) (10 ОС, страница Характеристики) — повышает здоровье в зависимости от вашего уровня;

Ячейка для аксессуаров (Accessory Slots) (16 ОС x4, страница Характеристики) — даёт дополнительный слот для аксессуара каждому члену отряда;

Первый выстрел (First Shot), Рефлекс (Reflex) и Сканирование (Analyse) (6 ОС x3, страница Командные действия) — очень дешёвые и мощные умения;

Смертоносный прыжок (Death Drop) (28 ОС, страница Бой) — позволяет наносить урон на расстоянии.

  • Как быстро заработать очки способностей в Final Fantasy 15 и прокачаться
  • Как найти все королевское оружие в Final Fantasy 15

Google Pixel

Традиционно первыми актуальную версию «зелёного робота» получат фирменные устройства Google. Обычно апдейт прилетал на аппараты Pixel в день выхода операционки. Но в этом году компании требуется больше времени на доработку специальной модификации Android 12 с эксклюзивными фишками для Pixel. Так что пока опубликован лишь исходный код AOSP-сборки системы.

Это позволяет вендорам уже сейчас начать разработку своих оболочек поверх ОС. В то же время, по словам Google, обновление по воздуху разойдётся на телефоны Pixel в ближайшие недели.

Android 12 получат следующие модели:

  • Pixel 3 и 3 XL

  • Pixel 3a и 3a XL

  • Pixel 4 и 4 XL

  • Pixel 4a и 4a 5G

  • Pixel 5

  • Pixel 5a

  • Pixel 6

OnePlus

Что касается OnePlus, обновление до OxygenOS 12 тоже увидит свет раньше обычного. Теперь эту надстройку объединили с ColorOS от OPPO, что должно помочь Android 12 распространяться на гаджеты OnePlus быстрее. Бета-тестирование OxygenOS 12 стартовало 4 октября, а стабильную сборку линейка OnePlus 9 получит к концу декабря.

Согласно инсайдам, до этого момента в октябре может выйти телефон OnePlus 9RT, который будет поставляться с актуальной операционкой. Официально информация пока не подтверждена. По имеющимся данным, Android 12 получат следующие модели:

  • OnePlus 7 / 7 Pro / 7 Pro 5G

  • OnePlus 7T/ OnePlus 7T Pro / 7T Pro McLaren

  • OnePlus 8 / 8 Pro

  • OnePlus 8T

  • OnePlus 9 / 9 Pro

  • OnePlus 9R

  • OnePlus Nord

  • OnePlus Nord CE

  • OnePlus Nord 2

  • OnePlus Nord N200

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector