Лучшее оружие в final fantasy xv

Произведения[]

  • A King’s Tale: Final Fantasy XV — сайд-скроллер игра, выпущенная одновременно с Final Fantasy XV. Ее сюжет представляет собой историю о приключениях короля Региса, рассказанную им маленькому Ноктису.
  • Platinum Demo – Final Fantasy XV — каноничное вступление к Final Fantasy XV, события которого разворачиваются когда Ноктис был ребенком.
  • Kingsglaive: Final Fantasy XV — полнометражный CGI-фильм, события которого разворачиваются параллельно началу игры Final Fantasy XV. В фильме показано нападение на Инсомнию.
  • Final Fantasy XV Prologue Parting Ways — рассказ, описывающий события, произошедшие за день до начала Final Fantasy XV. Изначально вышел в Японии в виде аудиопостановки. Для западной аудитории был адаптирован в электронную книгу в свободном доступе.
  • Brotherhood Final Fantasy XV — аниме-сериал, состоящий из пяти эпизодов. В нем показано, как Ноктис подружился с Игнисом Шиенцией, Промпто Аргентумом и Гладиолусом Амицитией.
  • Final Fantasy XV — видеоигра о пути, который Ноктис прошел, чтобы вернуть трон и исполнить свое предназначение.
  • Justice Monsters Five — вариация пинбола, в которую Ноктис и его друзья могут играть в Final Fantasy XV, адаптированная для мобильных устройств.
  • King’s Knight -Wrath of the Dark Dragon- — игра для мобильных устройств, созданная на основе игры Squaresoft — King’s Knight, — которая встречается в Final Fantasy XV.
  • Final Fantasy XV: Эпизод Гладиолус — загружаемое дополнение, события которого разворачиваются одновременно с событиями Final Fantasy XV. Основные персонажи: Гладиолус Амицития и Кор Леонис.
  • Final Fantasy XV: Эпизод Промпто — загружаемое дополнение, события которого разворачиваются одновременно с событиями Final Fantasy XV. Основные персонажи: Промпто Аргентум и Аранея Хайвинд.
  • Final Fantasy XV: Эпизод Игнис — загружаемое дополнение, события которого разворачиваются одновременно с событиями Final Fantasy XV. Основные персонажи: Игнис Шиенция и Равус Нокс Флёре.
  • Monster of the Deep: Final Fantasy XV — адаптация рыболовной мини-игры из Final Fantasy XV для виртуальной реальности.
  • Final Fantasy XV: Империя (A New Empire) — MMO стратегический симулятор для мобильных телефонов, основанный на Final Fantasy XV.
  • Final Fantasy XV: Товарищи — загружаемое мультиплеерное дополнение для Final Fantasy XV.
  • Final Fantasy XV: Pocket Edition — версия Final Fantasy XV для iOS и Android.
  • — Версия Final Fantasy XV для ПК с улучшенной графикой, возможностью переключиться на вид о первого лица и поддержкой пользовательских модификаций.
  • Final Fantasy XV: Royal Edition
  • Final Fantasy XV: Episode Carbuncle — манга, созданная Kino Takahashi для Famitsu, в которой описаны приключения Карбункула.
  • Final Fantasy XV: Episode Ardyn – Prologue — короткое аниме, описывающее прошлое Ардина и первые дни королевства Люцис.
  • Final Fantasy XV: Эпизод Ардин — загружаемое дополнение, посвященное Ардину.
  • Final Fantasy XV -The Dawn of the Future- — новеллизация «Эпизода Ардин» и трёх отменённых дополнений второй волны.

Xiaomi, Redmi, POCO

Сейчас несколько смартфонов китайского техногиганта уже совместимы с Android 12 Beta: это Xiaomi Mi 11, Mi 11 Ultra, Mi 11i, и Mi 11 Pro. Правда, пока речь о чистой Android, в то время как MIUI под 12-ю версию операционки ещё в разработке.

Актуальную MIUI 12.5 на основе Android 11 получило множество устройств, так что стоит рассчитывать на длинный список. Ведь в последнее время смартфоны брендов Xiaomi, POCO и Redmi обновляются всё дольше. Android 12 придёт на следующие гаджеты:

  • Xiaomi Mi 11 / Mi 11 Pro / Mi 11 Ultra / Mi 11i / Mi 11 Lite

  • Xiaomi Mi 11T / Mi 11T Pro

  • Xiaomi Mi Mix 4 / Mi Mix Fold

  • Xiaomi Mi 10 / Mi 10 Pro / Mi 10 Youth / Mi 10i / Mi 10s

  • Xiaomi Mi 10T / Mi 10T Pro / Mi 10T Lite

  • Redmi 10 / Redmi 10 Prime

  • Redmi Note 10 series

  • Redmi Note 9 series

  • Redmi Note 8 2021

  • Redmi K40 series

  • Redmi K30 series

  • Redmi 10X series

  • POCO F3

  • POCO F2 Pro

  • POCO X3 / X3 Pro

  • POCO X2

  • POCO M3 / M3 Pro

  • POCO M2 / M2 Pro

  • POCO C3

Сражение[]

Final Fantasy XV — НОВЫЙ призыв Гаруда (Зов четырех ветров) PS4 Pro

Ноктис получил Знак вихря — символ благословения древнего Посланника. Теперь Ноктис может призывать Посланника ветров. Нажмите и удерживайте ALT/, когда кнопка отображается во время боя.

— Описание полученного Знака вихря

После завершения коллаборации Ноктис получает Знак вихря, который дает ему возможность призывать Гаруду. Ее атака называется «Зов четырех ветров», и, проводя ее, она окружает поле боя мощным вихрем.

Условия призыва:

  • В твите Square Enix, говорится, что вероятность призыва Гаруды появляется, когда Ноктис оказывается в состоянии «Опасности», а Гладиолус, Игнис и Промпто живы и не в «Опасности». Однако эта информация не кажется истинной, поскольку игроки сообщали, что призвать Гаруду можно не находясь в состоянии «Опасности» и даже в самом начале сражения, не нанеся и не получив ни одного удара.
  • Шанс призвать Гаруду возрастает, если игрок экипирует оружие, полученное в лавке Идзимей, или костюмы из Final Fantasy XIV.
  • Гаруду можно призвать один раз за внутриигровые сутки.
  • Призвать Гаруду можно практически в любом месте, включая подземелья.

Намек на условия призыва содержится в описании важного предмета Знак вихря: «Зримое свидетельство того, что Ноктис получил благословение Гаруды. Один раз в день она может даровать Ноктису свою силу, когда он чувствует себя в опасности».

Задания, связанные с фотографиями[]

Задания Вива

Вив.

Основная статья:

Вив — журналист, которому нужны фотографии для публикации в его журнале. Он просит героев фотографировать различные локации и объекты. За выполнение его заданий игрок получает очки ОПЫТа и гил. Нужные Виву снимки можно делать только в светлое время внутриигровых суток.

Фотосессии

Название Локация Получение Награда
Пик Лонгвайт Дойти до 03 главы Опыт: 200
Форпост в степи Дойти до 06 главы Опыт: 200
Причал Галдина Дойти до 03 главы Опыт: 200
Перед шахтами Балува Дойти до 04 главы Опыт: 200
Каутесский Диск Дойти до 03 главы (необходимо выполнить до конца 04 главы) Опыт: 250
Станция Кёрникс — Каутесс Дойти до 08 главы Опыт: 250
Станция чокобо Уиз Выполнить охотничье задание «Исполинская задача» и добраться до Каэмского мыса в 06 главе Опыт: 250
Лесталлум Дойти до 03 главы, выполнить задание «Прогулка для двоих» Опыт: 250
Перед Грейшиским гротом Дойти до 03 главы Опыт: 300
Старый Лесталлум Дойти до 08 главы Опыт: 300
Универсам «Веринас» — Раватог Дойти до 03 главы Опыт: 250
Весперпул Дойти до 07 главы Опыт: 350
Каэмский мыс Дойти до 08 главы и пройти по стоянке у мыса пешком Опыт: 300
Альтиссия Дойти до 09 главы и пройти по стоянке у мыса пешком Опыт: 400
Альтиссия Дойти до 09 главы и пройти по стоянке у мыса пешком Опыт: 400
Альтиссия Дойти до 09 главы Опыт: 400
Альтиссия Дойти до 09 главы Опыт: 400
Сиджилльский океан, рядом с Каэмским мысом Получить доступ к королевскому кораблю Опыт: 250
Сиджилльский океан, рядом с горой Раватог Получить доступ к королевскому кораблю Опыт: 200
Сиджилльский океан, рядом с Причалом Галдина Получить доступ к королевскому кораблю Опыт: 200
Сиджилльский океан, рядом с Ангелгардом Получить доступ к королевскому кораблю Опыт: 200
Сиджилльский океан, к западу от островов Аккордо Получить доступ к королевскому кораблю Опыт: 300
Сиджилльский океан, у ворот Альтиссии Получить доступ к королевскому кораблю Опыт: 250

Фотопрогулка по Кестино

Название Локация Получение Награда
Картаника Дойти до 10 главы 5 500 ОПЫТа, 7 500 гил
Промпто, у нас теперь новый фотокороль!

— Ноктис

Данное задание было добавлено в игру в патче 1.23. Чтобы получить его, нужно на станции в Картанике поговорить с журналистом, стоящим недалеко от лифта, спускающегося в карьер. Он попросит Ноктиса сделать фотографии нескольких приметных мест в Фодина-Кестино. Игроку следует встать на место, отмеченное на карте (при приближении появляется маркер фотографии), и сделать фотографии вручную. Игроку нужно сфотографировать сломанный механизм с трех ракурсов (уменьшив масштаб, чтобы он поместился в кадр) и заброшенный сарай (направить перекрестие объектива на дверь). Если после того, как игрок сделал фото, ничего не происходит, нужно переместить перекрестие, поменять масштаб и продолжать снимать, пока Ноктис не скажет, что у него получилось. Не следует выходить из режима фотоаппарата сразу после удачного снимка, иначе тот может быть не засчитан, потому что игре требуется некоторое время, чтобы записать сделанное фото. Делать фотографии нужно в светлое время суток, иначе Ноктис скажет, что придется вернуться на следующий день. Задание считается выполненным, когда игрок приносит фотографии журналисту. Сделать это возможно только в 10 главе.

Боевая система

Если классические игры серии Final Fantasy имели зрелищные битвы только разве что в катсценах, в случае с пятнадцатой частью все меняется в положительную сторону. С пошаговыми поединками теперь уж точно покончено. На смену им пришла боевая система, которая берет в основу механику слэшера и объединяет ее с некоторыми тактическими и партийными элементами. Бои происходят очень бодро, хотя и требуют нажатия всего двух кнопок: для атаки и автоматического блока.

В боях также нашлось место QTE-моментам. К примеру, в некоторых ситуациях на экране загорается значок парирования, который предусматривает своевременное нажатие нескольких кнопок. В теории такая система должна быстро надоесть, но на практике сражаться даже с относительно слабыми врагами очень интересно. К тому же в поединках с сильными врагами нужно включать тактику. Во-первых, большую часть прохождения мы деремся в компании трех друзей, каждый из которых обладает уникальными навыками. Игнис превосходно использует магию, Гладиолус служит неким танком, а Промпто превосходный стрелок.

Во время битвы есть специальная шкала, при заполнении которой у нас появляется возможность воспользоваться специальным приемом компаньонов Ноктиса. При выполнении этого приема Ноктис зачастую взаимодействует со спутниками, выполняя в результате мощную и очень зрелищную комбинацию ударов. Нельзя не отметить, что динамичности боям также придает способность телепортироваться в любую точку. Благодаря этому принц может выполнять атакующие телепорты, уходить от противников и быстро перемещаться к укрытиям.

Чтобы в игре геймеры в первую очередь думали, как им сражаться, разработчики реализовали шкалу маны. С ее помощью Ноктис использует магию, телепортируется и уклоняется от атак. Мана автоматически восстанавливается, а поэтому при битве с серьезными противниками вроде титанов или демонов иногда приходится прямо в разгар сражения переноситься на высокую точку или в укрытие для регенерации навыков. Не убрали игроделы из игры и тактическую паузу, позволяющую в любой момент остановить игровой процесс и дать персонажам определенное зелье для улучшения тех или иных свойств.

К сожалению, из-за быстрой динамики и слишком большого количества различных элементов на экране иногда в битвах сильно теряешься и не понимаешь, что вообще происходит. Чаще всего эта проблема имеет место быть в узких пространствах вроде подземелий. Там площадь очень маленькая, героев и противников много, а быстро найти глазами, кто есть кто и что нам нужно нажать, крайне сложно. К счастью, та самая тактическая пауза иногда спасает ситуацию, но проблема все же присутствует. К тому же в битвах есть специальные зоны, выйдя за рамки которых, сражение заканчивается. Все бы ничего, но иногда при сражении с несколькими группами врагов, выйти за рамки зоны битвы можно случайно, после чего все приходится начинать сначала.

Что касается оружия, Ноктис может использовать практически любые виды мечей, топоров и копий. Кроме того, принц обладает магией, а поэтому в битвах может применять и ее. Магия в свою очередь делится на несколько стихий, включая молнию, огонь и лед, но пользоваться заклинаниями бесконечно в одном сражении нельзя. Во-первых, для заклинаний придуманы специальные сосуды, которые нужно заполнять стихией. Во-вторых, каждое заклинание имеет время перезарядки, из-за чего сделать сразу несколько одинаковых магических атак нельзя. В целом магические заклинания служат в игре чем-то вроде гранат, только имеют более изысканный эффект при применении.

Каждый враг в Final Fantasy XV имеет свои определенные слабости, из-за чего игрок должен постоянно думать над тем, какое оружие ему применить. К счастью, смена оружия в игре происходит без каких-либо проблем, а в некоторых случаях еще и дополняется крутыми комбо-атаками. К примеру, некоторые враги имеют невосприимчивость к огню, а поэтому использование этой сферы против них окажется бесполезным занятием. С другой стороны такая система служит отличным способом заставить игроков использовать весь максимум, присутствующий в боевой системе игры.

Система прокачки в Final Fantasy 15

Перед тем, как перейти непосредственно к выбору скилов, необходимо понять, как работает система прокачки в Final Fantasy 15.

Всего в игре есть девять страниц талантов, каждая из которых представляет одну из сторон геймплея Final Fantasy 15. Например, одна из них посвящена умениям Ноктиса, другая ориентирована на магию, а третья позволит вам открыть уникальные способности для каждого из основных персонажей.

Так как это дерево талантов, все скилы расположены в линейном порядке. Перед вами всегда будет стоять проблема выбора пути развития. Чем дальше вы будете продвигаться по ветке, тем больше очков будет обходиться покупка новых умений

При это важно понимать, что самые интересные скилы находятся в конце

Сюжет[]

Во время подписания мирного договора между Люцисом и Нифльхеймом многие Глефы предали королевство. Когда начинается долгая ночь, оставшиеся Глефы переселяются в Лесталлум, чтобы предложить помощь в защите мира в ожидании возвращения Истинного Короля. Когда Лунафрейя призвала духи былых королей и попросила их помочь Ноктису в сражении с Левиафан, к Глефам вернулась королевская магия и способности, подаренные им Регисом. И теперь Глефы помогают защищать жителей Эоса и последнюю твердыню человечества — Лесталлум.

Багамут выступает против Глеф.

Астральный бог света Багамут испытывает Глеф. Когда им удается выстоять в сражении с ним, Багамут прощает их предательство, убедившись, что теперь они искренне хотят спасти мир. Джентьяна — Посланница богов — объясняет Глефа, что они должны защищать Ангелгард, потому что пробудившийся от долгого сна в Кристалле Ноктис окажется именно там. Некоторые Глефы остаются на острове вместе с Джентьяной. Ангелгард — средоточие света Кристалла, место рождения Астралов и людей, — и потому его следует защитить от демонов.

Глефы возвращаются в Люцис, чтобы сражаться с демонами в ожидании описанного в пророчестве времени. Со временем люди покидают форпосты, а демоны становятся все сильнее. Небо становится красным и появляются огромные летающие демоны. Долгая ночь становится все темнее. Через десять лет после своего исчезновения Ноктис пробуждается на Ангелгарде и Глефы, охраняющие остров приветствуют его. Ноктис в одиночку возвращается на покинутый Причал Галдина. Неизвестно, что стало со встреченными им Глефами, но некоторые из них точно погибли, защищая Ангелгард. Хотя Глефы и вели безнадежное сражение с превосходящими их числом и силой демонами, они решили продолжать бороться во имя надежды на светлое будущее.

A: Да, верно!

Американская обложка оригинальной Final Fantasy.

В 1987 году ничем не отличившаяся в игровой индустрии компания Squaresoft решила выпустить последнюю игру перед уходом от дел. Название Final Fantasy родилось неспроста: «Fantasy» — потому что сказка, а «Final» — потому что никакого продолжения не планировали. Все вышло наоборот: игра снискала невероятный успех, и при участии Nintendo ее впоследствии локализовали для западного рынка. Final Fantasy с первых частей стала феноменом не столько локальным, сколько мировым.

Однозначную причину внезапного успеха назвать сложно: ничего революционного в первой «финалке» в помине не было, а механика почти дословно копировала вышедшую годом ранее Dragon Quest. Надо думать, публику впечатлили симпатичная картинка, мотивы Толкина в сюжете и чарующая музыка самоучки Нобуо Уэмацу.Оказалось, этого минимума достаточно для хорошего старта и плодотворного развития.

Потом Squaresoft крепко подружилась с Nintendo и выпускала номерные двухмерные FF на NES и SNES. С каждой новой частью Final Fantasy постепенно набирала в глубине геймплея, запутанности сюжета, затейливости сеттинга и раскрытии персонажей, по сути своей оставаясь типичной японской ролевой игрой с кучей перспектив по прокачке и диалогам. Фанаты были в восторге.В 1997 году вышла первая в истории Final Fantasy трехмерная игра — под номером VII. Для своего времени она была беспрецедентно красивой, с заранее отрисованными сюжетными роликами, обладала трогательной и запутанной историей, а еще была настолько масштабной, что не влезала на один диск. Именно в этой части от рук злодея умирает любимица игроков и возлюбленная главного героя — цветочница Айрис, которую все пытались долго и безуспешно воскресить, хотя в коде игры этого заложено не было. Final Fantasy VII имеет настолько культовый статус, что во время анонса долгожданного ремейка на E3 2015 люди плакали, хватались за голову и вскакивали со своих мест. Преувеличить ее ценность для жанра практически невозможно!

Тот самый трейлер, от которого отходили воды и промокало белье.

На PS One вышли еще две номерных части Final Fantasy: восьмая и девятая, а так же тактический спин-офф под c подзаголовком Tactics. Очень удачной вышла FF X (2001) — первый выпуск сериала для PS2, с завораживающей картинкой и выбивающей слезу историей.

Интересные факты[]

  • Эта игра первая сокращенная версия в серии, а не результат портирования на другую платформу, ремастер или ремейк.
  • Игра работает на движке Unity.
  • В честь запуска Pocket Edition некоторые разработчики второго Бизнес подразделения вышли на улицы Сибуи в Японии и раздавали носовые платки с изображениями персонажей игры. Всего было шесть изображений: Ноктис, Гладиолус, Игнис, Промпто, Ардин и Лунафрейя.
  • Некоторые случайные разговоры между главными персонажами, которые были использованы в Final Fantasy XV: Эпизод Даска, но не вошли в основную игру, были включены в Pocket Edition, например разговор Ноктиса и Промпто о снах.

Сюжет

Перед тем как перейти к основным фишкам Royal Edition, хотелось бы вкратце рассказать о сюжетной стороне и главной особенности Final Fantasy XV в принципе. Игра почти никак не связана с предыдущими частями серии за исключением некоторых пасхалок, но об этом чуть позже. В основе сюжета лежит масштабное противостояние двух сторон: королевства Люцис и империи Нифльхейм. Главным героем игры выступает принц того самого королевства по имени Ноктис.

Однажды отец Ноктиса, король Регис договаривается со своим врагом о перемирии, которое возможно, только если поженить его сына с принцессой Лунафрейей из имперской провинции Тенебрэ. Отец соглашается с условиями сделки и отправляет своего сына в прекрасный город Альтиссию, где принц должен будет взять в жены свою суженную. Сам Ноктис практически не сопротивляется, поскольку с детства знаком с Лунафрейей и очень хочет вновь ее увидеть. Сопровождать принца в путешествии берутся его лучшие друзья: искусный маг Игнис, накачанный здоровяк Гладиолус и провинциальный фотограф Промпто.

Герои прощаются с королем, садятся в роскошную машину Регалию и отправляются в приключение, которое в итоге навсегда изменит их жизнь. Отсюда собственно и стартует сама игра. После небольшой предыстории начинаются уже далеко не такие радужные для жизни Ноктиса события. Отца предают, родной город принца, Инсомнию, захватывают враги, а на плечи еще неокрепшего юноши ложится тяжелая ноша — спасти свое королевство и исполнить предназначение.

Рассказывать в деталях все сюжетные завязки мы не будем, чтобы в итоге не испортить еще не игравшим в Final Fantasy XV геймерам впечатление. Стоит разве что упомянуть, что не нужно ждать от игры непредсказуемых сюжетных поворотов и умных хитросплетений. Важную вещь в восприятии игры оказывает как раз отношение к некоторым ее элементам. Продукт не является каким-то артхаусом, предназначенным показать игроку что-то скрытое и глубокое. Final Fantasy XV — это сказка, красивая сказка, если угодно, которая дарит положительные впечатления не от развития сценария, а от погружения и любования игровым миром.

Местами игра, конечно, преподносит нам тот самый «японский» драматизм, которого все так яростно, наверное, ждут, но слишком многого от нее ждать не стоит. В первую очередь Final Fantasy XV расскажет о дружбе между героями, о разносторонности каждого из четырех персонажей и превращении беззаботных юнцов в окрепших и сильных духом героев. Многие могут подумать, что все это, так или иначе, уже было показано в других RPG, но так как сделала Square Enix, наверное, не делает никто. Есть в игре какая-то сложнообъяснимая нотка уникальности и глубины, которые улавливаются, если игрок внимательно подходит ко всем элементам геймплея.

Характеристики[]

Бой

Где он? Приведите его ко мне. Где же он?

— Мелюзина

Мелюзина применяет физические атаки. Окружающие ее змеиные головы можно убить, сократив количество ее атак.

Мелюзина исчезает утром, тогда как остальные демоны, вовлеченные в бой, остаются и получают постоянный урон от солнечного света. Таким образом невозможно начать бой под утро и затянуть его, чтобы использовать слабость демонов к свету.

Стратегия

Игроку нужно следить, чтобы все члены партии оставались в живых и могли проводить цепные удары каждый раз, когда Ноктис парирует атаку Мелюзины.
Полезными приемами будут «Усиление» Игниса, которое позволит наносить дополнительный стихийный урон, и «Сквозной удар» Промпто, который снизит защиту демона. Затем можно изменить прием Игниса на «Все за одного» и использовать его, когда Мелюзина собирается провести атаку по площади, поскольку этот прием делает партию неуязвимой на время его анимации. Таким образом игроку следует сохранять два деления шкалы приемов, чтобы провести «Все за одного», и использовать «Сквозной удар» и «Усиление», которые стоят по одному делению, когда шкала заполняется до конца.

Хорошим оружием для боя будет Ноктиса (или любое другое мощное оружие, которое позволяет проводить Цепные удары и Внезапные цепи ударов), самые мощные кинжалы и два Королевских оружия, дающие лучшие бонусы к характеристикам. Большую часть боя следует использовать кинжалы, поскольку это самое быстрое оружие. Когда Мелюзина собирается провести атаку по площади, игроку нужно переключиться на Королевское оружие и использовать прием «Все за одного» (при этом приеме Королевское оружие не снижает уровень ОЗ Ноктиса), а затем вновь переключиться на кинжалы. Когда Мелюзина окажется в статусе «Уязвимости», игроку следует переключиться на Идеальный меч и активировать Перекрестную цепь.

Несмотря на то, что кинжалы — самое быстрое оружие, они не позволяют проводить Цепные удары, поэтому, когда игрок оказывается за спиной Мелюзины, ему следует переключаться на Идеальный меч. Экипировав членов партии , игрок повышает шанс провести Цепные удары и Внезапные цепи ударов.

Также хорошей тактикой может быть переключение на Промпто и использование базуки или на Гладиолуса, что позволит использовать его мощные атаки и парирование. Можно неоднократно переключаться между персонажами и использовать самые мощные их атаки. Оруженосец, усиленный приемом Игниса «Усиление», наносит огромный урон. Огненные заклинания, замкнутые в пятикратную цепь, будут крайне эффективны. Заклинания, созданные с клювом зу — один из лучших вариантов для этого боя. Если игрок получил Пробуждение Оруженосца, его применение сильно облегчит бой.

Этимология

В европейской мифологии Мелюзина — дух воды в источниках и реках. Подобно морской деве или сирене у мелюзины один или несколько змеиных или рыбьих хвостов и женские тело и голова. Иногда говорится о крыльях. Многие знатные дома гордятся тем, что происходят от Мелюзины, например династия Плантагенетов и дом Лузиньянов.

Интересные факты

Этот враг основан на одноименном существе из Final Fantasy V, созданном Тэцуей Номурой.

Предположительно, Мелюзина — превратившаяся в демона возлюбленная охотника, выдавшего задание. После победы над ней игрок находит любовное письмо, написанное охотником, а последнее слово Мелюзины «Спасибо».

«Привет, напарница!
Подумать только, мы с тобой вместе уже целых три года! Как быстро летит время. Мы с тобой уже через многое прошли, и знай, что для меня во всем этом проклятом мире нет человека роднее и ближе, чем ты. Когда мы только познакомились, ты была для меня как младшая сестренка. Я как мог оберегал тебя, а теперь наконец-то увидел, что ты стала чуткой и храброй женщ»…

Когда партия приближается к Мелюзине, Промпто говорит: «О нет! Только не еще одна женщина-змея!» — имея в виду еще одного демона — Нагу, с которым они сражались в Провале Фосио.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector