Как я могу телепортироваться в rust — научитесь телепортироваться куда угодно
Содержание:
- Причины ввода в игру командной системы
- Прочие команды
- Горячие клавиши
- Структуры
- Система сборки Rust: Cargo
- Продвинутые концепции для дальнейшего изучения
- Команды для администратора
- Опции игры
- Основные общие команды
- Community или Official сервера:
- Варианты управления
- Самые востребованные и популярные бинды в RUST
- Команды настройки клиента
- Макросы и бинды в Раст
- Популярные бинды
Причины ввода в игру командной системы
Решение добавить командную систему в игру было очень спорным: некоторые игроки говорили, что это разрушит игру, а другие приветствуют ее с распростертыми объятиями.
Единственный способ эффективно играть вместе в команде — использовать стороннее голосовое программное обеспечение и просить игроков прыгать, чтобы определить, кто они. Это недопустимо. Конечно, это добавило «фишку», где люди стали действительно хороши в определении игроков по прыжкам, что дало им преимущество над другими игроками, но давайте будем честными: это глупо.
Также можно было использовать другой метод: определение по скинам, которые у вас есть в Steam. Изменили стандартные скины для всей команды и ходите только в них. Но, как правило, на больших серверах могут попадаться пользовали с таким же внешним видом, да и у некоторых пользователей и вовсе отключены скины, чтобы сгрузить лишние данные.
Хуже, если вы просто встречаете союзника и хотите скатиться вместе, а затем столкнуться с другой группой игроков. Нет никакого способа отличить, кто есть кто, и игра переходит в режим «Каждый сам за себя». Или, что еще хуже, вы должны колебаться, прежде чем стрелять, что приводит к тому, что вы умираете, теряете весь свой шмот и выходите из игры.
Прочие команды
Остальные консольные команды, которые не были распределены по категориям.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
dump global.dump | ||
echo global.echo | Выводит некоторую информацию для отладки. | |
error global.error | ||
file.time | FALSE | |
net.debug | FALSE | |
net.log | FALSE | |
net.visdebug | FALSE | |
note.craft_add | ||
note.craft_done | ||
note.craft_start | ||
note.inv | ||
objectsglobal.objects | Выводит список всех объектов на сервере. | |
pool.clear | ||
pool.status | ||
queueglobal.queue | ||
rcon.ip | ||
rcon.login | Использовать ваш пароль для входа в Rcon при помощи внутриигровой консоли (F1). | |
rcon.password | ||
rcon.port | ||
respawnglobal.respawn | ||
respawn_sleepingbag global.respawn_sleepingbag | ||
respawn_sleepingbag_remove global.respawn_sleepingbag_remove | ||
safemode | FALSE | EAC protection |
spawn.fill_groups | ||
spawn.fill_populations | ||
spawn.max_density | ||
spawn.min_density | ||
spectate | Если вы хотите понаблюдать со стороны за игровым процессом, то откройте консоль и введите команду «spectate». Теперь вы можете полетать по серверу и посмотреть за любым игроком, используя пробел. Когда вы будете готовы снова играть, введите команду «respawn». | |
stability.queuewarmup | ||
textures | ||
time.fixeddelta | 0.03333 | How many times a frame to tick / Fixed delta time in seconds. |
time.maxdelta | 0.33 | The minimum amount of times to tick per frame |
time.maximumdelta | 4 | The minimum amount of times to tick per frame |
env.addtime | ||
env.day | 26 | |
env.month | 5 | |
env.year | 2024 | |
env.time | Устанавливает время суток (внутриигрвое) (24-часовой формат). | |
env.timescale | 0,0066666667 | Устанавливает скорость смены дня и ночи. |
ai.move | TRUE | Команда включает или выключает работу животных.Примечание: При установке значения команды false, животные останавливаются на месте. Любые перемещения, реакции, анимация животных выключаются. |
ai.sensetime | TRUE | |
ai.think | TRUE | Команда включает или выключает интеллект животных. |
chat.serverlog | TRUE | Команда включает или выключает логирование игрового чата.Примечание: Запись ведётся в файл chat.Log, который находится в корневой директории вашего сервера. |
client.tickrate | 20 | Примечание: Команда больше не поддерживается. |
maxthreads | Команда позволяет администраторам, которые держат несколько серверов на одной машине, настраивать потребление ресурсов ядра для каждого сервера. | |
nametags.enabled | TRUE | Команда скрывает мета-теги сервера. |
reportglobal.report | Создаёт файл отчета reportDATETIME.txt в корневом каталоге сервера. | |
skincol global.skincol | -1 | Администратор может изменить свой цвет кожи с помощью этой команды.-1 = автоматический выбор. 0 = скин белого человека. 1 = чернокожий скин. |
skinmesh global.skinmesh | -1 | Администратор может изменить текстуру лица с помощью этой команды. |
skintex global.skintex | -1 | Администратор может изменить текстуру кожи с помощью этой команды. |
truth.enforce | FALSE | Сервер автоматически выкидывает игроков, делающих «странные вещи». |
Горячие клавиши
Очень полезная функция, которая служит для привязки к определённым клавишам различных действий, таких как атака, передвижение ползком и стандартное передвижение. Это может быть особенно полезно за счёт уменьшения неприятного чувства, что персонаж Rust время от времени вас не слушается. Вот некоторые полезные функции, которые можно привязать к клавишам:
bind m attack;duck — Дублирует функцию AutoMine, автоматически использует атаку в сочетании с передвижением ползком, давая вам больше времени, чтобы тщательнее осмотреть окружающую местность, и, в конечном итоге, позволяя прожить дольше.
bind q forward;sprint — Это простая автоматически срабатывающая привязка, которая одновременно нажимает клавиши w и shift без вашей помощи, тем самым давая вам возможность сосредоточиться на обстановке или закончить свой воскресный ужин.
Структуры
Еще одним важным понятием в Rust являются структуры, называемые . Это пользовательские типы данных, создаваемые для представления типов объектов. При создании определяется набор полей, для которых все структуры этого типа должны иметь какие-то значения.
Аналогом этих структур в таких языках, как Java и Python, являются классы.
Вот синтаксис объявления структуры:
struct { : , : ,}
- сообщает Rust, что следующее объявление определит тип данных struct.
- — это имя типа данных, используемого при передаче параметров, таких как или , в строковые и целочисленные типы соответственно.
- эти фигурные скобки обозначают начало и конец переменных, необходимых для структуры.
- — это место, где вы называете первую переменную, которую должны иметь все экземпляры этой структуры. Переменные внутри структуры называются полями.
- — это место, где во избежание путаницы явно определяется тип данных переменной.
Например, создадим структуру , которая включает в себя переменную строкового типа и переменную целочисленного типа .
struct Car{ brand: String, year: u16,};
Каждый создаваемый экземпляр типа должен иметь значения для этих полей. Поэтому создадим экземпляр для конкретного автомобиля со значениями для (модели) и (года выпуска).
let my_car = Car { brand: String:: from ("BMW"), // с явно заданным строковым типом year: 2009,};
Точно так же, как при определении переменных с примитивными типами, определяем переменную с идентификатором, на который будем ссылаться позже.
let = {// поля}
Оттуда будем использовать значения этих полей с синтаксисом . Rust интерпретирует эту инструкцию как «каково значение для идентификатора ?».
println!( "My car is a {} from {}", my_car.brand, my_car.year );}
Вот как выглядит вся структура целиком:
fn main () {struct Car{ brand: String, year: u16,};let my_car = Car { brand: String:: from ("BMW"), year: 2009,};println!( "My car is a {} from {}", my_car.brand, my_car.year );}
В целом структуры отлично подходят для хранения вместе всей информации, относящейся к тому или иному типу объекта, для реализации и обращения к ней в программе.
Система сборки Rust: Cargo
Cargo — это система сборки и диспетчер пакетов Rust. Это важный инструмент для организации проектов на Rust. Здесь приводится перечень библиотек, необходимых проекту (они называются зависимостями). Он автоматически загружает любые отсутствующие зависимости и собирает программы на Rust из исходного кода.
Программы, с которыми мы имели дело до сих пор, достаточно просты, и поэтому зависимости для них не нужны. А вот при создании более сложных программ вам понадобится Cargo с возможностями инструментов, недоступных в рамках стандартной библиотеки. Cargo также используется для загрузки проектов в портфолио на GitHub, так как они хранят все части и зависимости вместе.
Если скачать Rust с официального сайта, Cargo автоматически устанавливается вместе с компилятором () и генератором документации () как часть набора инструментальных средств Rust. Убедиться, что Cargo установлен, помогает ввод в командной строке следующей команды:
$ cargo --version
Для создания проекта с Cargo запустите в интерфейсе командной строки операционной системы следующее:
$ cargo new hello_cargo$ cd hello_cargo
Первой командой создается новый каталог . А второй командой этот новый каталог выбирается.
Генерируется манифест под названием , который содержит все метаданные, необходимые Cargo для компиляции пакета, а также файл , отвечающий за компиляцию проекта.
Чтобы все это увидеть, наберите:
$ tree
Перейдите к местоположению вашего каталога и откройте файл . Внутри вы найдете информацию о проекте. Выглядит это следующим образом:
name = "hello_cargo"version = "1.43.0"authors = edition = "2020"
Все зависимости приведены в категории .
После завершения проекта введите команду : проект будет скомпилирован и запущен.
Продвинутые концепции для дальнейшего изучения
Несмотря на то, что многие из этих компонентов кажутся маленькими, с каждым из них можно шаг приблизиться к полному освоению Rust! Год от года Rust становится все более популярным, а это значит, что сейчас самое время обзавестись навыками для создания низкоуровневых систем будущего.
- 7 Лучших курсов и книг по программированию на Rust для начинающих в 2021 году
- Rust или Си: кто Усэйн Болт в мире программирования?
- Rust: реализация двоичного дерева
Читайте нас в Telegram, VK и
Команды для администратора
moderatorid STEAMID
Эта команда используется для того, чтобы предоставить кому-либо доступ к командам администратора
kick NAME
Позволяет отключить указанного игрока от сервера. Вам не понадобится полное имя, достаточно будет его уникального фрагмента. Эта команда также передает на сервер сообщение об исключении игрока.
ban
Выполняет отключение игрока с последующим баном. Распространяется на весь сервер.
banid STEAMID
Эта команда позволяет забанить пользователя с учётом его SteamID. Это единственная команда такого рода, которая не распространяется на оставшуюся часть сервера.
server.writecfg
Эта команда полезна для того, чтобы заставить сервер записывать всех забаненных игроков и id модераторов в конфигурационные файлы (находятся в папке /server/*identity*/cfg). Конфигурационные файлы записываются при завершении работы, однако при сбое сервера все данные будут потеряны. Таким образом, не будет лишним запускать эту команду после каждого бана, чтобы убедиться, что он сохранился.
status
Эта команда выводит на консоль неполный список подключенных клиентов вместе с их параметрами ping, ip и steamid.
inventory.give ITEM AMOUNT (пример: inventory.give wood 1000)
Эта команда позволяет вам присваивать себе элементы. Однако в связи с тем, что меню элементов в настоящее время доступно из интерфейса F1, эта команда действительно полезна только для вбрасывания очень большого количества ресурсов. Имя элемента должно быть в короткой форме или в виде ID элемента. В документации Oxide имеется большой список, который регулярно обновляется,
say “I am server console”
Позволяет вам говорить от лица сервера
Обратите внимание, что для фраз из нескольких слов нужно использовать кавычки
server.globalchat 0
Делает текстовый чат локальным (это означает, что только находящиеся поблизости люди смогут видеть сообщения друг от друга). По умолчанию установлено значение 1.
env.time 0 – 24
Изменяет время на сервере. 6 = Dawn (рассвет) / 12 = Noon (полдень) / 18 = Dusk (сумерки) и т. д.
teleport “playername”
Теперь в Rust есть функция телепортации! Просто введите часть имени игрока или его полное имя.
teleportany
Довольно странная команда… Она позволяет вам телепортироваться к любому типу сущности по вашему выбору. Например, чтобы телепортироваться к ближайшей лошади, нужно набрать: teleportany horse.
noclip
Включает и выключает noclip. Не будет лишни привязать эту функцию к какой-нибудь клавише (bind L noclip).
debugcamera
Отрывает камеру от вашего персонажа или от игрока, за которым вы наблюдаете, и позволяет осмотреть местность незаметно для других игроков. Удерживайте «шифт», чтобы ускориться или пробел, чтобы замедлиться. Тоже очень хорошая функция для привязки, мы рекомендуем использовать клавишу P (bind P debugcamera).
weather.fog
Изменяет вероятность тумана до установленного вами значения. Это особенно полезно в ситуациях, когда друг против друга борются большие гиганты или для улучшения качества картинки для начинающих создателей контента. Weather.fog 0.25 устанавливает вероятность тумана в 25%.
weather.rain
Аналогично предыдущей, эта команда изменяет вероятность дождя на вашем сервере, что с большой вероятностью повысит FPS, но разочарует тех, кто любит маскироваться по максимуму. Weather.rain 0.38 устанавливает вероятность дождя в 38%.
Опции игры
В настройках игры нет ничего слишком важного. Автоматическое оснащение мгновенно экипирует предметы, поэтому большинство выживших захотят отключить эту настройку
Наличие автоматической перезарядки гарантирует, что люди не забудут перезарядить свое оружие в перестрелке. В разделе связи пользователи могут выбрать, кого они хотели бы, чтобы другие игроки могли слышать их через голосовой чат или быстрый чат сервера (текстовый).
- Тип блока : метрическая
- Автооборудование : Выкл.
- Автоматическая перезагрузка : Вкл.
- Голосовой чат : все
- Быстрый чат : все
- Конфиденциальность трансляции : Выкл.
Основные общие команды
Это небольшой список команд, который не требует особых прав. Представленные команды могут быть использованы любыми игроками.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
client.connect connect | C | Команда для подключения игрового клиента к серверу. Обязательно указывается IP-адрес и порт сервера. | |
client.disconnect disconnect | C | Команда для отключения клиента от сервера. | |
chat.say | C | Выводит сообщение в чат. | |
clperf global.clperf perf global.perf | C | Выводит данные о производительности клиента. | |
findglobal.find | C, S | Показывает список всех доступных консольных команд и их описание. Имейте в виду, некоторые из них имеют администраторский статус, поэтому вам будут недоступны. | |
quit global.quit | C | Закрывает клиент игры. | |
sleep global.sleep | C | Кладёт игрового персонажа спать. | |
wakeup global.wakeup | C | Команда поможет игроку проснуться. |
Community или Official сервера:
Здесь моды не установлены. Исходя из этого выход один – домой ходить пешком, а друзей телепортировать к себе или себя к друзьям с помощью кроватей и спальных мешков.
Предположим, вы с другом решили поиграть на незнакомом вам сервере. Он появился на одном конце карты, вы находитесь где-нибудь за тридевять земель от него.
В этом случае он или вы создаёте спальный мешок, кладёте его на землю.
Теперь подходим к нему и направляем на него камеру, удерживаем зажатой клавишу «E», чтобы увидеть выпадающее меню.
Здесь, как вы поняли, есть кнопка «Отдать другу». Жмём по ней. Если не в курсе, как между этими пунктами перемещаться, то поведите мышью вправо и влево.
Далее перед вами появится следующее окно со списком имён игроков.
Здесь вам нужно найти ник друга и щелкнуть по нему один раз. Для упрощения задачи ники тех, кто в вашем стиме состоит в списке друзей, отмечены зеленым цветом.
Если игроков на сервере очень много и из-за этого ваш друг не отображается, значит, введите его псевдоним или первые несколько символов в это поле.
Всё быстро будет решено.
Когда спальный мешок передан, вашему другу останется только умереть, чтобы возродиться около вас. Не забывайте, что перерождение возможно только по истечении трёх минут после того, как вы положили спальник на землю. Так что умирать не торопитесь.
Варианты управления
Настройки ввода
Настройки контроллера будут иметь наибольшее влияние на игровой процесс. Вибрация должна быть отключена, так как это затруднит контроль отдачи. Другие подходящие настройки включают автоматический спринт и ввод при приседании. Автоматический спринт всегда должен быть включен, чтобы облегчить движение. Ввод приседания можно настроить на удержание для прыжков приседанием или переключение для сбоев в голове.
- Вибрация : выкл.
- Нажми и говори : Переключить
- Ходячий ввод : Переключить
- Авто-спринт : Вкл.
- Присесть : Переключить
Палочки
Цифровое усиление — лучший тип управления камерой, поскольку он поддерживает постоянное движение камеры. Аналоговое ускорение использует плавную кривую для увеличения перемещения камеры с течением времени. Большинство игроков предпочтут более равномерное движение. Чувствительность — это все о личных предпочтениях, поэтому геймерам нужно будет проверить, что они считают подходящим.
Однако настройки мертвой зоны должны находиться в пределах определенного диапазона, указанного ниже. Если мертвая зона не настроена, пользователи почувствуют задержку ввода во время игры. Точно так же инерция камеры влияет на степень контроля геймеров над камерой. Высокая инерция заставит камеру продолжать движение после ввода контроллера. Инерция должна быть установлена на ноль. Множитель ускорения позволяет камере двигаться быстрее в зависимости от того, насколько далеко отведен правый стик в любом направлении. Сильное нажатие на ручку заставляет камеру двигаться быстрее, а внесение небольших корректировок приведет к ее вращению медленнее.
- Тип управления камерой : цифровое усиление
- Чувствительность камеры : 100-150%
- Чувствительность прицеливания : 20-60%
- Чувствительность к бегу : 80% -400%
- Вертикальная чувствительность : 60-100%
- Инерция камеры : 0
- Множитель усиления : 400%
- Левая мертвая зона : 10-15%
- Мертвая зона справа : 1-5%
- Инвертировать ось X : Выкл.
- Инвертировать ось Y : Выкл.
Самые востребованные и популярные бинды в RUST
- Bind g chat.say /tpa – это бинд, позволяющий сделать вам телепорт при игре pvp.
- Bing g /map – позволяет открыть вам мини-карту, если такой мод прописан на сервере.
- Bing g /teleport.home 1 – позволяет вам телепортироваться на союзный дом, где вместо единицы – должно стоять его название.
- Bind g forward, sprint – включает функцию автоматического бега.
- Bind g attack – позволяет вашему персонажу автоматически бить какой-нибудь ресурс, или же вражескую стену.
- Bind g +lighttoggle,+attack – включает фонарик или лазер, при стрельбе.
- Bind g +jump;+sprint;+duck – а это – один из самых крутых биндов, позволяющий вам активировать систему передвижения, подобную PUBG. Вам намного легче будет на ходу запрыгивать в окна.
В данных примерах – мы везде использовали кнопку g, однако вы – можете разложить каждую команду по отдельным кнопкам, на свое усмотрение и под свои нужды.
Есть еще несколько популярных биндов отдельно, для каждого сервера. Но большую часть из них – мы описывали, в предыдущих статьях, да и на серверах – они высвечиваются постоянно, так что вы в любом случае о них узнаете.
Вот и все, дорогие читатели, теперь вы знаете, как делать бинды в RUST, для чего это нужно и как они помогают по игре. Всем удачи и пока.
http://rustcraft.ru/kak-bindit-klavishi-i-komandy-v-igre-rust/http://mega-rust.ru/rust-guides/163-makrosy-i-bindy-v-rast.htmlhttp://guidesgames.ru/kak-bindit-knopki-v-rust/
Команды настройки клиента
Команда | Тип | Описание команды |
aianimation.groundorient | К | |
aianimation.qualitydistance | К | Регулировка шага расстояния, на котором качество LOD-текстуры изменится. |
aianimation.speedscale | К | Включает или выключает анимацию перемещения животных. |
audio.game | К | Регулирует общую громкость в игре. Примечание: Если вы хочется сделать громкость выше, пробуйте значение 5 или 10. Если нужно сделать пониже, так же выставляйте -5 или -10. |
audio.ambience | К | Включает или выключает звук окружения. |
audio.master | К | Регулирует общую громкость в игре. |
audio.music | К | Регулирует громкость музыки в игре. |
audio.speakers | К | Регулирует громкость голосов других игроков. |
audio.voice | К | Регулирует громкость микрофона. |
chat.add | К | отправляет аргумент в чат как сообщение |
chat.enabled | К | Включает или выключает игровой чат. |
chat.open | К | Отображает окно чата. |
client.fps | К | Отображает FPS клиента в консоли по состоянию на момент ввода команды. |
client.report | К | Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке, где установлена игра. Аргумент определяет время тестирования клиента. |
fps.graph | К | Показывает простой график с кадрами клиента внутри интерфейса игры. |
fps.limit | К | Если не требуется большое количество кадров в секунду, к примеру, в связи с производительностью компьютера, можно задать лимит кадров. По умолчанию ограничение не установлено. Максимальное значение — 100. |
censornudity entity.nudge | К | Включение-отключение цензуры модели персонажа |
colliders global.colliders | К,С | Отвечает за количество коллайдеров. Значение 0 полностью отключает их. |
effects.aa | К | Включение/выключение полноэкранного сглаживания |
effects.ao | К | Включение/отключение Ambient Occlusion |
effects.color | К | Включение/отключение коррекции цвета |
effects.footsteps | К | Включает или выключает следы на земле. |
effects.gibs | К | Включение/отключение фрагментации при разрушении строений. |
effects.maxgibs | К | Задание максимального количества фрагментов здания при разрушении, высокое значение может привести к сильным фризам. |
effects.lensdirt | К | Включение/отключение эффекта «пыльной линзы» |
effects.motionblur | К | Включение/отключение размытия движения |
effects.shafts | К | Включение/отключение объёмного света |
effects.vignet | К | Включение/отключение виньетирования |
graphics.af | К | Включение/отключение анизотропной фильтрации |
graphics.branding | К | Включение/отключение брендинга (плашки с версией игры в правом верхнем углу экрана) |
graphics.chat | К | Включение/отключение чата |
graphics.dof | К | Включение/отключение глубины резкости |
graphics.drawdistance | К | Настройка дистанции прорисовки |
graphics.fov | К | Настройка угол обзора от первого лица. Чем выше число, тем больше угол обзора. Чем меньше число, тем меньшую область изображения видно на экране. |
graphics.hud | К | Включение/отключение интерфейса пользователя |
graphics.lodbias | К | Настройка дальности смены LOD-моделей разного уровня |
graphics.parallax | К | Включение/отключение параллакс-мэппинга |
graphics.quality | К | настройка общего качества графики (от 0 до 5, 0 — самое низкое качество и большая производительность) |
graphics.shaderlod | К | Настройка дальности отрисовки шейдерных эффектов |
graphics.shadowdistance | К | Настройка дальности прорисовки теней, большое значение может снижать FPS |
graphics.shadowlights | К | Настройка качества отрисовки теней |
graphics.uiscale | К | Настройка масштаба интерфейса |
gc.collect | К | Выгрузка «мусорных» данных из оперативной памяти |
input.flipy | К | |
physics_iterations global.physics_iterations | К | |
physics_steps global.physics_steps | К | Количество шагов персонажа за секунду |
terrain.pvt terrain.quality | К | Включение виртуального текстурирования |
voice.distance | К | дистанция, на которой слышен голос |
voice.loopback | К | слышать звук с собственного микрофона |
Макросы и бинды в Раст
Рано или поздно игроку Rust возможно надоест выполнять какие-либо действия, путем манипуляций с несколькими клавишами. Чтобы сократить эти операции, игроку предоставляется возможность забиндить определенную клавишу на выбор. Бинд, с английского Bind – привязка какой-либо способности, действия к конкретной клавише. В Rust создание биндов осуществляется с помощью внутриигровой консоли или же через редактирование текстового документа в файлах игры.
Перед тем как рассматривать конкретные бинды, стоит рассказать, как их вообще ставить. Делается это очень просто.
Алгоритм действия:
- Открыть консоль (клавиша F1)
- Ввести команду формата bind *нужная клавиша* +действие ; +действие
- Чтобы сохранить бинд, пропишите в консоли writecfg. Если же не прописать данную команду, при повторном входе в игру бинды не сохранятся. При вводе же команды, созданные вами бинды останутся в конфиге, и будут работать на всех серверах даже после перезапуска.
- Чтобы удалить бинды, пропишите clearbinds (В этом случае очистятся абсолютно все бинды!)
Но что же делать, если нужно удалить один конкретный бинд, а не все сразу. Или же нужно просмотреть все сохраненные бинды. Для этого существует альтернативный способ.
Алгоритм действия:
- Перейти в папку, куда установлен Rust
- Открыть папку cfg
- Открыть файл keys.cfg, используя текстовый редактор
- Удалите или добавьте нужный бинд
Популярные бинды
- Bind <button> map.open — Это бинд на карту раст. Он открывает карту на Modded серверах. Закрыть карту можно нажав снова на кнопку.
- Bind <button> teleport.home 1 — Телепорт на хом в раст. Телепортирует вас на дом с названием 1(Вместо «1» вписывайте название нужного вам дома).
- Bind <button> forward; sprint — Бинд на автобег раст. Включает автоматический бег.
- Bind <button> attack; — Бинд на атаку в раст. Полезный бинд при рейде. Берете ту же кирку в руки, включаете бинд и попиваете чаек. Бинд сделает все сам. Нужно только вовремя менять кирки/копья.
- Bind Mouse0 +lighttoggle;+attack — Включает фонарик/лазер при стрельбе.
- Bind <button> +jump;+sprint;+duck — Данный бинд значительно упрощает запрыгивание в окна.
- Bind <button> reload;attack;duck — Бинд для рейда пайпами. Этот бинд будет автоматически делать выстрелы, а после этого перезаряжать оружие. Очень удобно при рейдах.
- Bind 1 +slot1;+attack — При нажатии клавиши «1» автоматически используется шприц или бинт, если он лежит у вас в первом активном слоте.
- Bind 0 kill — Бинд на килл в расте. Быстрая смерть от команды KILL при нажатии на 0.
- Bind 0 gc.collect — Очистка оперативной памяти, чтобы повысить производительность в игре. Рекомендуется нажимать раз в 30-60 минут, если у вас меньше 16 Гб оперативной памяти.
Забиндить можно абсолютно любую консольную команду, но именно вышеупомянутые бинды значительно упрощают игровой процесс.