Rust: как быстро начать работу с wipe

Подробный гайд по настройке путей к файлам для автовайпа сервера

В первую очередь нам нужно определиться, что именно мы хотим вайпать. Рассмотрим, как сделать полный вайп сервера (очистка сервера от .sav .db .map, а также data и остальных ненужных файлов).

  1. Перейдём по пути «server>rust», перед нами окажется приблизительно такой список файлов:
  2. Так как мы решили делать полный глобальный вайп, начинаем прописывать путь к файлам, которые хотим удалить, в параметр «Список файлов Автовайп» (совет: вам не нужно каждый раз прописывать в точности полное название файла с цифрами. Вместо цифр ставится знак *):

server/rust/proceduralmap.*.*.*.map server/rust/player.tokens.db server/rust/sv.files.*.db server/rust/companion.id server/rust/player.deaths.*.db server/rust/proceduralmap.*.*.*.sav server/rust/log.EAC.txt server/rust/player.blueprints.*.db server/rust/player.identities.*.db

  1. Все нужные нам файлы из «server>rust» мы внесли, но это ещё далеко не всё. Кроме файлов из «server>rust» мы хотим очистить ещё и некоторые data файлы.
  2. Переходим по пути «oxide>data». Лично мы наблюдаем такую картину:
  3. Вносим нужные для удаления файлы во всё тот же параметр «Список файлов Автовайп»:

oxide/data/NTeleportationHome.json oxide/data/MyMiniCopter.json oxide/data/Kits_Data.json

  1. Сохраняем получившийся список, обновляя параметры запуска сервера.

Что мы имеем в итоге: теперь при смене WorldSeed и перезагрузке сервера, автоматически будет происходить вайп определённых файлов. В нашем случае, получился полный глобальный вайп сервера с удалением некоторых data файлов.

Вайп в Rust – это хорошо или плохо?

Игроки, которые только начинают свой путь развития в Расте, зачастую начинают возмущаться, когда узнают, что в скором времени все их накопленные ресурсы и постройки будут удалены в результате вайпа. На самом деле все эти возмущения напрасны. Почему, спросите вы? Ну вот вы представьте сами: вы уже накопили много ресурсов, зарейдили кучу домов, онлайн на сервере сильно «просел», и играть, по сути, не с кем. Что будет дальше? Скорее всего, вы уйдете с этого сервера или вообще прекратите играть. А вайп дает новую жизнь, заставляя игроков заново заходить на проект и пробовать повторно построить другую базу с учетом прошлых ошибок, сразу появляется желание доминировать, отомстить тем, кто вас зарейдил в прошлый раз.

В итоге получается, что вайп – это своего рода цикл, неизбежный цикл, который будет сменяться постоянно. Да, сначала вам будет трудно осознавать, что очистка карты и всех ваших домов, ваши потраченные десятки часов в игре будут потеряны, но в скором времени вы привыкнете, спокойно отыграете несколько дней подряд и будете готовы к новому вайпу. Это Rust, это выживание!

Как узнать, когда на сервере был вайп?

Вообще есть несколько вариантов, как узнать, когда в игре Rust на определенном сервере был вайп:

  1. Информация о сервере. Это может быть написано, как на картинке с описанием сервера, так и в его названии (обычно пишут в конце). Но учтите, что эта информация указана в основном на модифицированных серверах. На официальных ее нет;
  2. Во вкладке серверов. Здесь также пишется информация о том, когда был вайп на сервере. Там будет надпись под названием сервера «2 days old», например. Это говорит о том, что вайп был 2 дня назад;
  3. На официальных сайтах и в сообществах. Если вы играете на модифицированных серверах, то информацию о вайпах можно смотреть в их официальных пабликах или сайтах. Обычно эти данные указаны администраторами, чтобы все их игроки были проинформированы и сразу же подключались после очистки карты.

Информация о вайпе в названии сервераИнформация о количестве дней, прошедших с начала вайпа

¶ Автоматический вайп при смене seed карты

Самый удобный и технологичный вид вайпа — автоматический вайп при смене seed карты.

Переходим по пути «Конфигурация>Параметры запуска». Находим два интереснейших параметра:

  1. Первый — «Автовайп сервера при смене World Seed параметра»
    Данный параметр отвечает за включение или отключение автоматического вайпа тех или иных файлов/библиотек при смене World Seed карты (о «world seed» вы можете подробно прочитать здесь: Настройка сервера Rust).

Значение «1» включит данную функцию, значение «0», соответственно, выключит.

  1. Второй параметр — «Список файлов Автовайп»
    Данный параметр отвечает за файлы/библиотеки, которые будут удалены при изменении WorldSeed, если включена функция автовайпа.

Этот список служит хорошим примером, так как благодаря ему можно легко разобраться, как именно нужно прописывать путь к тем или иным файлам.

Who can wipe blueprints in RUST?

Currently, the server administrator role has the ability to perform a Blueprint Wipe. Presently there is not an option in the base game for the general player base to perform a blueprint wipe. There may be mods in development or in private that allow such features, for example, via players voting on a date and time in which they want to wipe blueprints or the server entirely.

One other instance can cause blueprint wipes when server updates are released and there is a “forced wipe”. These are not admin or player-controlled. Although, an admin could refuse to update the server. This may happen if they’re playing on a specific branch of development, typically though this is done to assist in testing a release and isn’t intended for your typical RUST server.

Управление погодой

Команды для настройки погодных условий на сервере.

Команда Значение по умолчанию Описание
water.quality 1 Регулирует качество погодных явлений.
weather.clouds 1 Команда регулирует степень облачности. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает облака.
weather.fog 1 Команда регулирует степень тумана. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает туман.
weather.rain 1 Команда регулирует степень дождя. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает дождь.
weather.wind 1 Команда регулирует степень ветра. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает ветер.
world.monuments TRUE Включает монументы на карте.

What is a blueprint wipe in RUST?

There are a few different types of wipes that occur fairly often in RUST, such as Map Wipes,  Blueprint Wipes, and Server Wipes. This post covers Blueprint Wipes in particular.

A RUST blueprint wipe is when player data is deleted from the server, such as:

  • Blueprints
  • Player entries
  • Player positions
  • Player inventories

Blueprint wipes in RUST are often used as a reset method for starting a server over from scratch. This helps give the player base a fair advantage to start all over again, putting everyone on the same level as far as blueprint knowledge is concerned. Many RUST server administrators will modify their RUST server names and descriptions with a message similar to “Wiped <date>.”

When RUST blueprints are wiped from a RUST server, this does not change or remove the existing map or even modify the map seed in use. In order to wipe the map, you will need to remove and modify different information.

Полезные примеры использования биндов.

Бинды призваны помочь вам с рутинным и не всегда удобным вводом консольных команд. Ниже представлены примеры их использования, которые помогут вам избежать постоянного использования консоли. При необходимости вы можете заменить клавиши на удобные для вас.

  • bind k kill — при нажатии на кнопку k убивает вашего персонажа, полезно использовать при ранении, чтобы не ждать пока ваш персонаж умрет сам и быстро возродиться в нужном вам месте.
  • bind w forward;sprint — включает и отключает автобег при нажатии клавиши w
  • bind Mouse0 +lighttoggle;+attack — включает лазер во время стрельбы
  • bind h chat.say «/home 1» — полезный бинд который отправляет команду в чат, пригодится на модифицированных серверах, допустим для телепортации к другу или домой.
  • bind x +jump;+sprint;+duck — поможет вам с лёгкостью запрыгивать в окна
  • bind 1 +slot1;+attack — При нажатии кнопки 1 автоматически используется шприц, если он лежит в первом слоте.
  • bind z attack;duck — автоматическая атака из положения сидя,полезно использовать при добычи ресурсов или рейде кирками.
  • bind z +attack;+duck — автоматическая атака из положения сидя.
  • bind j craft.add gunpowder 1 — бинд для быстрого крафта пороха, при необходимости вместо пороха можно указать id или shortname нужного вам предмета,которые вы можете узнать на странице этого предмета у нас на сайте, а так же количество предметов для крафта.

Чтобы снять бинд с кнопки достаточно ввести в консоль unbind КНОПКА

Подробнее о том как создавать и пользоваться биндами,а так же больше примеров вы можете узнать из нашего гайда.

Способ №1:

Нужно удалить файлы с расширениями sav и db. Об этом способе пишут везде, но я в своё время, когда создавал сервер, таких файлов не мог найти. Находятся они в следующей директории:

Папка с сервером\server\Save. Тут у нас и есть эти файлы. Как увидеть расширения? Тоже есть два способа. Первый – просто поставим файлы в виде таблицы и всё увидим сбоку. Вот так.

Теперь в списке выбираем таблицы.

Можем видеть расширения.

Data Base – это расшифровка аббревиатуры «db». Есть и другой способ узнать расширения – с помощью параметров папок и поиска.

Жмём сюда.

Там выбираем «Параметры папок и поиска». Всё нужно сделать, как показано на рисунке ниже. Переходим на вкладку «Вид», на которую указывает стрелка вверху, и снимаем галочку с места, куда указывает нижняя стрелка. Применяем и жмём «ок».

Теперь типы файлов будут всегда обозначаться у вас после названия.

Итак, это первый способ, как сделать вайп – удалить файлы с расширением db и sav в папке «server», где у вас лежат файлы. Давайте обсудим второй вариант, если вы, как я в своё время, не понимаете, почему у вас таких файлов в папке сервера просто нет!

PVE сервера Rust: обзор серверов

Ключевая особенность PvE (Player versus Environment, игрок против окружения) заключается в том, что противостоять приходится только окружению. Согласитесь, с ботами сражаться гораздо проще, чем с человеком. Примитивный искусственный интеллект не способен дать бой, как живой человек.

Конечно, геймплей тут будет несколько отличаться от привычного. За свою жизнь можно практически не беспокоиться, ведь чаще всего в сражении с ботами в Rust победителем выходит человек. И даже если раст пве сервер с зомби, это не значит, что на вас будет нестись орда похлеще чем в World War Z или Left 4 dead. Зомби были в Rust ещё давно, но в последствии их вырезали из игры.

Так в чём же ещё одно преимущество PvE серверов? На них довольно легко можно изучить всю игру. На PvE серверах для вас нет никакой опасности, можно со спокойной душой бегать по карте, изучать различные РТ, тестировать новые обновления. Да, этим можно заниматься и на PvP (Player versus Player, игрок против игрока) серверах, но вам постоянно будут мешать игроки.

Ниже будет приведён список, в который включены лучшие пве сервера раст.

Прочие команды

Остальные консольные команды, которые не были распределены по категориям.

Команда Значение по умолчанию Описание
dump global.dump
echo global.echo Выводит некоторую информацию для отладки.
error global.error
file.time FALSE
net.debug FALSE
net.log FALSE
net.visdebug FALSE
note.craft_add
note.craft_done
note.craft_start
note.inv
objectsglobal.objects Выводит список всех объектов на сервере.
pool.clear
pool.status
queueglobal.queue
rcon.ip
rcon.login Использовать ваш пароль для входа в Rcon при помощи внутриигровой консоли (F1).
rcon.password
rcon.port
respawnglobal.respawn
respawn_sleepingbag global.respawn_sleepingbag
respawn_sleepingbag_remove global.respawn_sleepingbag_remove
safemode FALSE EAC protection
spawn.fill_groups
spawn.fill_populations
spawn.max_density
spawn.min_density
spectate Если вы хотите понаблюдать со стороны за игровым процессом, то откройте консоль и введите команду «spectate». Теперь вы можете полетать по серверу и посмотреть за любым игроком, используя пробел. Когда вы будете готовы снова играть, введите команду «respawn».
stability.queuewarmup
textures
time.fixeddelta 0.03333 How many times a frame to tick / Fixed delta time in seconds.
time.maxdelta 0.33 The minimum amount of times to tick per frame
time.maximumdelta 4 The minimum amount of times to tick per frame
env.addtime
env.day 26
env.month 5
env.year 2024
env.time Устанавливает время суток (внутриигрвое) (24-часовой формат).
env.timescale 0,0066666667 Устанавливает скорость смены дня и ночи.
ai.move TRUE Команда включает или выключает работу животных.Примечание: При установке значения команды false, животные останавливаются на месте. Любые перемещения, реакции, анимация животных выключаются.
ai.sensetime TRUE
ai.think TRUE Команда включает или выключает интеллект животных.
chat.serverlog TRUE Команда включает или выключает логирование игрового чата.Примечание: Запись ведётся в файл chat.Log, который находится в корневой директории вашего сервера.
client.tickrate 20 Примечание: Команда больше не поддерживается.
maxthreads Команда позволяет администраторам, которые держат несколько серверов на одной машине, настраивать потребление ресурсов ядра для каждого сервера.
nametags.enabled TRUE Команда скрывает мета-теги сервера.
reportglobal.report Создаёт файл отчета reportDATETIME.txt в корневом каталоге сервера.
skincol global.skincol -1 Администратор может изменить свой цвет кожи с помощью этой команды.-1 = автоматический выбор. 0 = скин белого человека. 1 = чернокожий скин.
skinmesh global.skinmesh -1 Администратор может изменить текстуру лица с помощью этой команды.
skintex global.skintex -1 Администратор может изменить текстуру кожи с помощью этой команды.
truth.enforce FALSE Сервер автоматически выкидывает игроков, делающих «странные вещи».

Общие команды

Команды доступные каждому игроку, не требующие особых прав на использование.

Команда Значение по умолчанию Описание
client.connect :connect : Команда для подключения игрового клиента к серверу. Обязательно указывается IP-адрес и порт сервера.
client.disconnectdisconnect Команда для отключения клиента от сервера.
chat.say Выводит сообщение в чат.
fps FALSE Выводит на экран колличество кадров в секунду
ping FALSE Выводит на экран пинг клиента до сервера
bind Позволяет привязать клавишу к какой либо консольной команде. Например bind x kill — при нажатии на кнопку X вы будете убиты.
craft.add Добавляет предмет в очередь на крафт, полезно при сочетании с bind, привязки крафта какого либо предмета к нажатию кнопки.
perf Выводит различные данные о производительности клиента.
find Показывает список всех доступных консольных команд и их описание.
quit Закрывает клиент игры.
kill Убивает игрового персонажа, полезно использовать для быстрого возрождения в удобном для вас месте.
sleep Кладёт игрового персонажа спать.
wakeup Команда поможет игроку проснуться.
streamermode FALSE Включить/отключить режим стримера.
combatlog Выведет список 30 последних событий получения урона, такие как ник атакующего, ник атакуемого, дистанция , оружие , патрон, изменение колличества хп и тд. Для того чтобы получить список из более чем 30 событий укажите цифру после команды, например combatlog 100 — выведет 100 последних событий.

Сразу же после вайпа

И-так, у сервера произошёл вайп. Все игроки в бешенстве заходят на сервер, и начинают пытаться получить как можно больше ресурсов, что-бы побыстрее развиться. У меня же всё было иначе, я пытался убивать всех кого встречу и просто искать людей.

В общем для начала вам нужно побыстрее убраться с пляжа, и уйти куда подальше от него. По дороге собираем камушки, пеньки и рискованно ломаем бочки и собираем скрапа (потом он нам ещё понадобится).

И так вы довольно далеко ушли от пляжа, теперь вам нужно добыть дерева и камня для постройки дома. Когда вы добыли достаточно для себя дерева с камушком, вам нужно найти место для постройки дома, обычно я выбираю места около скал в зимних биомах. На подобии таких мест обычно гуляет меньше людей, ибо же они умирают там от холода.

Ищем место, где скалы смогут окружить ваш дом с одной или же несколько сторон, что-бы ваш дом был незаметнее.

Далее когда вы обустроились, вам обязательно нужно поставить шкаф, коль на вашей территории смогут строить дома и делать всё, что им захочется. Положите туда отчасть ресурсов (сколько необходимо), что бы дом не начал гнить и ломаться. Поставьте спальник. И тут задаётся вопрос, какие-же всё таки двери устанавливать в дом. Я конечно же люблю, и вам советую сразу ставить железные двери. А из замков, обязательно даже если очень мало ресов ставьте кодовой замок. Так же поставьте несколько спальников, что бы можно было справится сразу после смерти дома. И еще немало важный момент, как лучше прокачать стены. Стены прокачиваете до камня. И запомните, до железа в начале не качайте!!! Бродячие игроки заметят ваш дом, и подумают, что вы мажор и у вас там супер лут (калаши и.т.д), и попытаются вас зарейдить. Будет лучше, если у вас есть лишнее железо прокачать только пол и фундамент. Некоторые разумные люди пытаются сломать фундамент, что бы пролезть под ним и собрать весь ваш лут. Обязательно проверьте какой стороной стоят ваши стены и всё остальное, либо ваш дом опять-же будет легко зарейдить даже копьями. Так-же рекомендую для себя сделать деревянную броню которая даёт +15 защиты от снарядов, которая очень нужна в начальных войнах. Одежду делать необязательно, необходима только в том случае, если вы живёте в холодном биоме. Я её использую только для выпендросов. И забыл напомнить, если вы рисковый парень, то можете попробовать прохаживаться по айрдропам. Ибо если вы сможете взять с него лут, то вы будете реально красавчиком. Второй этап для вас всё ближе, и ближе!

How to wipe blueprints (BPs) in RUST

Performing a blueprint wipe requires having some form of access to your game server’s administrative section, direct FTP, or file system. The actual process varies depending on your specific host if you’re using the administrative section. Some hosts can set this up to be a GUI-driven process.

If you have FTP or file system access and are looking to manually perform a blueprint wipe, there are just a few steps to follow:

  1. Login to your game server control panel, FTP, or file system
  2. Stop the RUST server process
  3. Locate and open the folder:
    /server/<server_identity>/
  4. Delete the  following file:
  5. Restart the game server

Died early in Wipe? Do not worry

Alternate servers: If you died in the middle of a Rust Console Edition wipe cycle, you can switch servers. Optionally, of course, you are free to stay on the same server and fight your way up again. Depending on the level of the other players, this can be improbable or impossible.

If you, unfortunately, fall into the category “early dropouts”, you can also join official servers that hold a wipe every 2 weeks or even weekly.

That’s all? If you still have unanswered questions, just ask them in the comment section of this article or below the post on Facebook. Of course, you are also cordially invited to join our wonderful community there.

Окончание

Что-ж начался самый окончательный третий этап. Теперь вы полностью развитый игрок. Будем считать начался информационный век. В этом этапе вы можете приступать и набирать 1200 скрапа на крафт третьего последнего верстака. Это очень долго… Вам нужно сломать около 300-ста бочек. Единственные способы как ускорить сбор скрапа это рейд и убивание бомжей. Рейдя дома часто игроки раста не заглядывают в исследовательские стола, в которых может ожидать джекпот. Я же максимум находил 1000 скрапа (хотя это и есть максимум в исследовательском столе). После того как вы набрали нужно количество скрапа вы можете приступать изучать предметы, но одно исследование стоит 1000 скрапа, и опять же вам придётся идти и доставать скрап.

Снизу изображён список предметов, которые могут выпасть со третьего верстака:

Здесь самыми нужными будут: ракетница, сишка (C4), калаш, сет брони мвк, экспа (взрывчатое вещество), и болтовка (винтовка «Болт»). Первым крафтим сишку, експу и калаш. Сишки – это очень мощная взрывчатка с который с легкостью можно выносить стены и двери. Калаш самое престижное и достойное к ношению оружие, которое будет очень мощным в бою с игроками. Вслед за этим изучаем мвк броню. Она очень крепкая и лучше защищает от снарядов.

И-так, после того как вы уже изучили все основные вещи с верстаков, вы можете приступать доставать еще скрапа на изучение желательных предметов, а именно: Прицелы, разные виды патрон и снарядов (Зажигательные, скоростные, разрывные), одежда и всякий строительный шмот.

https://youtube.com/watch?v=-vZWtXQZybk

После всех этапов + изучение всех предметов, вы можете начинать искать людей, что бы создать свой клан и получать большую прибыль ресурсов. Вы можете рейдить другие кланы. И воевать за свои районы. Теперь без страха вы можете ходить на айрдропы, и с спокойным сердцем можете начинать бахать вертолёты и танки. С них может выпасть пулемёты, патроны, калаши и другой нормальный шмот. Вы можете поджидать и убивать таких же игроков как вы, с калашами и топ бронёй.

Подведём итоги: вы норм развились, топ лут, топ дом, все чертежи, есть свой клан, имеются свои районы. И-так, я рассказал вам мои ошибки, и советы по игре, что лучше качать и.т.д. Скажу я честно, наиграл я в раст 150 часов. И попрошу вас пожалуйста не пишите, что это знают все игроки раста. Нет, это не так. Этот гайд был написан только для тех, кто вот-вот начал играть в раст и не может разобраться как развиваться.

Команды для разработчиков

Команда Значение по умолчанию Описание
developer FALSE Показывает некоторую информацию для разработчиков.
vis.attack FALSE Показывает траекторию полёта пуль.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.damage FALSE Показывает нанесённый урон.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.metab FALSE Показывает информацию по метаболизму.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
vis.triggers FALSE Показывает триггеры.Примечание: Работает только в режиме разработчика (developer) или отладки.
debugmode FALSE
dev.culling
dev.hidelayer
dev.netgraph FALSE Показывает качество связи с сервером.
dev.sampling
dev.showlayer Показывает количество игроков на сервере.
dev.togglelayer
cui.test
data.export
ddraw.arrow
ddraw.line
ddraw.sphere
ddraw.text

Способ №2. Как сделать wipe на сервере Rust.

Наверняка, когда вы создавали сервер, вы сделали bat-файл для запуска. Там ещё в блокноте что-то надо было написать. Помните такое? Вот этот файлик нам и понадобится. Как расширения смотреть вы, слава богу, уже знаете, так что, ищите этот файл в коренной папке сервера, если вы администрируете чужой ресурс.

Его нужно открыть с помощью блокнота. Нас интересует конкретно этот момент.

Эта переменная генерирует уникальную карту, со своим рельефом и особенностями. У меня тут стоит нолик, у вас может быть последовательность на вид случайных цифр, например, вот так 436747569. Здесь можно ставить от одной до девяти цифр.

Можете даже поискать отдельно, какие значения нужно установить, чтобы ваш сервер был с картой Hapis island, например.

В общем, в моём случае здесь стоит ноль, если я поменяю его на единицу, у меня на сервере будет вайп. Изменится абсолютно всё: рельеф, расположение локаций, но, тем не менее, вайп будет. Хорошо это или плохо, решать вам. Я сторонник лобовых решений, меня б это нисколько не удручало, например.

Недостаток этого метода только в том, что поменяется всё, рельеф изменится, расположение RT тоже. Возможно, вы хотите это сохранить, а удалить постройки и очистить инвентари игроков. Тут вам остаётся только искать db и sav с последующим удалением.

Если поиски так уж сильно осложнены, могу предложить один вариант облегченного поиска. Отключаем скрытие расширений в параметрах папок и поиска, затем в поисковой строке, зайдя в папку с сервером, вводим sav или db. Должно получиться примерно следующее.

Автоматический вайп при смене seed карты

Самый удобный и технологичный вид вайпа — автоматический вайп при смене seed карты.

Переходим по пути «Конфигурация>Параметры запуска». Находим два интереснейших параметра:

  1. Первый — «Автовайп сервера при смене World Seed параметра»Данный параметр отвечает за включение или отключение автоматического вайпа тех или иных файлов/библиотек при смене World Seed карты (о «world seed» вы можете подробно прочитать здесь: Настройка сервера Rust).

Значение «1» включит данную функцию, значение «0», соответственно, выключит.

  1. Второй параметр — «Список файлов Автовайп»Данный параметр отвечает за файлы/библиотеки, которые будут удалены при изменении WorldSeed, если включена функция автовайпа.

Этот список служит хорошим примером, так как благодаря ему можно легко разобраться, как именно нужно прописывать путь к тем или иным файлам.

Вайп в Rust – это хорошо или плохо?

Игроки, которые только начинают свой путь развития в Расте, зачастую начинают возмущаться, когда узнают, что в скором времени все их накопленные ресурсы и постройки будут удалены в результате вайпа. На самом деле все эти возмущения напрасны. Почему, спросите вы? Ну вот вы представьте сами: вы уже накопили много ресурсов, зарейдили кучу домов, онлайн на сервере сильно «просел», и играть, по сути, не с кем. Что будет дальше? Скорее всего, вы уйдете с этого сервера или вообще прекратите играть. А вайп дает новую жизнь, заставляя игроков заново заходить на проект и пробовать повторно построить другую базу с учетом прошлых ошибок, сразу появляется желание доминировать, отомстить тем, кто вас зарейдил в прошлый раз.

В итоге получается, что вайп – это своего рода цикл, неизбежный цикл, который будет сменяться постоянно. Да, сначала вам будет трудно осознавать, что очистка карты и всех ваших домов, ваши потраченные десятки часов в игре будут потеряны, но в скором времени вы привыкнете, спокойно отыграете несколько дней подряд и будете готовы к новому вайпу. Это Rust, это выживание!

Команды настройки античита

Команды управления игровым античитом.

Команда Значение по умолчанию Описание
antihack.debuglevel 1 Оповещение нарушений в консоль сервера:0 = Ничего не выводить 1 = Выводить сообщения о серьёзных нарушениях 2 = Выводить все замечания
antihack.enabled TRUE Команда включает или выключает Antihack на сервере.
antihack.enforcementlevel 1 Автоматическое принятие сервером решения о судьбе игрока:0 = Ничего не делать 1 = Выкинуть игрока 2 = Забанить игрока
antihack.maxviolation 5 Количество нарушений, которое приведёт игрока к бану на сервере.
antihack.relaxationpause 5 Откатит изменения назад до момента обнаружения нарушения.
antihack.relaxationrate 0.1 Скорость, с которой значение нарушения будет снижаться.
antihack.userlevel На кого будет реагировать Antihack:0 = Игроки 1 = Администраторы 2 = Разработчики
antihack.flyhack_protection 1 Включить защиту от flyhack:0 = Выключен 1 = Включён 2 = Расширенные настройки
antihack.flyhack_forgiveness 2 Преодолённая дистанция в полёте, после которой Antihack начинает реагировать на игрока.Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний.
antihack.flyhack_penalty 4 Количество предполагаемого использования Flyhack, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.flyhack_reject При обнаружении Flyhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.
antihack.noclip_protection 2 Включить защиту от noclip:0 = Выключен 1 = Включён 2 = Расширенные настройки
antihack.noclip_penalty 4 Количество предполагаемого использования Noclip, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.noclip_reject При обнаружении Noclip, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.
antihack.speedhack_protection TRUE Включить защиту от speedhack.
antihack.speedhack_deltatime 0.2 Интервал времени для проверки скорости. Чем ниже значение, тем выше шанс ложных срабатываний.Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний
antihack.speedhack_forgiveness 2 Предполагаемая минимальная скорость при использовании speedhack.
antihack.speedhack_history 20 Преодолённое расстояние с использованием speedhack, при котором будет выдано нарушение.
antihack.speedhack_penalty 4 Количество предполагаемого использования speedhack, после которого автоматически будет выдан бан.
antihack.speedhack_reject При обнаружении speedhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана.

Способ №2. Как сделать wipe на сервере Rust:

Наверняка, когда вы создавали сервер, вы сделали bat-файл для запуска. Там ещё в блокноте что-то надо было написать. Помните такое? Вот этот файлик нам и понадобится. Как расширения смотреть вы, слава богу, уже знаете, так что, ищите этот файл в коренной папке сервера, если вы администрируете чужой ресурс.

Его нужно открыть с помощью блокнота. Нас интересует конкретно этот момент.

Эта переменная генерирует уникальную карту, со своим рельефом и особенностями. У меня тут стоит нолик, у вас может быть последовательность на вид случайных цифр, например, вот так 436747569. Здесь можно ставить от одной до девяти цифр.

Можете даже поискать отдельно, какие значения нужно установить, чтобы ваш сервер был с картой Hapis island, например.

В общем, в моём случае здесь стоит ноль, если я поменяю его на единицу, у меня на сервере будет вайп. Изменится абсолютно всё: рельеф, расположение локаций, но, тем не менее, вайп будет. Хорошо это или плохо, решать вам. Я сторонник лобовых решений, меня б это нисколько не удручало, например.

Недостаток этого метода только в том, что поменяется всё, рельеф изменится, расположение RT тоже. Возможно, вы хотите это сохранить, а удалить постройки и очистить инвентари игроков. Тут вам остаётся только искать db и sav с последующим удалением.

Если поиски так уж сильно осложнены, могу предложить один вариант облегченного поиска. Отключаем скрытие расширений в параметрах папок и поиска, затем в поисковой строке, зайдя в папку с сервером, вводим sav или db. Должно получиться примерно следующее.

Управление эвентами

Команды для управления игровыми событиями, позволяющие их запускать и управлять по желанию администратора.

Bradley APC

Команда Значение по умолчанию Описание
spawn bradleyapc Немедленно спавнит бредли рядом.
bradley.enabled TRUE Команда включает, либо выключает эвент с бредли на локации стартовой площадки.
bradley.respawndelayminutes 60 устанавливает таймаут в минутах, с которым бредли будет респавниться.
bradley.respawndelayvariance 1 Добавляет к основному времени кулдауна бредли, случайное количество минут от 0 до указанного командой.

Вертолёт

Команда Значение по умолчанию Описание
heli.call Вертолёт начинает патрулирование по своему маршруту.
heli.calltome Вертолёт прилетает к вашему местоположению.
heli.lifetimeMinutes 15 Указывает интервал между вылетами вертолёта. Значение 0 отключает вертолёт.
heli.bulletAccuracy 2 Коэффициент определения точности стрельбы вертолёта. По умолчанию стоит 2 (50%). Чем выше значение, тем меньше точность.
heli.bulletDamageScale 1 Сила атаки вертолёта. Чем выше цифра, тем сильнее атака.
heli.strafe

Воздушный шар

Команда Значение по умолчанию Описание
hotairballoon.population 1 Команда определяет радиус респ Воздушного шара(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте.
hotairballoon.outsidedecayminutes 180 Время распада воздушного шара (в минутах)
hotairballoon.serviceceiling 300 максимальная высота полёта (в метрах)

Миникоптер

Команда Значение по умолчанию Описание
spawn minicopter.entity 1 Команда спавнит миникоптер, но при этом надо соблюдать некоторые требования:Данная команда не будет работать на RCON-платформах, потому администраторам потребуется залогиниться на игровом сервере.При использовании команды, администратор должен находиться над землёй.Администратор не должен упираться в стену или прочие особенности ландшафта.
minicopter.population 1 Команда определяет радиус респ миникоптера(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте.
minicopter.outsidedecayminutes 240 Время распада миникоптера (в минутах)
minicopter.serviceceiling 300 Максимальная высота полёта (в метрах)

Сухогруз

Команда Значение по умолчанию Команда
cargoship.event_enabled TRUE Команда включает, либо выключает эвент с сухогрузами. Если команду ввести без аргумента, в результате отобразится статус ивента.
spawn cargoshiptest Спавнит сухогруз.
ai.npc_spawn_on_cargo_ship TRUE Команда включает, либо выключает NPC на короблях.
cargoship.egress_duration_minutes 10
cargoship.event_duration_minutes 40 Устанавливает интервал запуска эвента (в минутах)

Рождественский эвент

Команда Значение по умолчанию Описание
xmas.refill Команда запускает эвент RUST Xmas немедленно. Если xmas.enabled установлен на true, xmas.refill работает автоматически по расписанию.
xmas.enabled TRUE Команда включает событие RUST Xmas.
xmas.giftsperplayer 2 Эта команда используется для установки количества подарков, которые будут среспаны для каждого игрока, когда будет запущено событие RUST Xmas. По умолчанию 2 подарка на одного игрока. Команда может влиять на производительность сервера.
xmas.spawnattempts 5 Эта команда устанавливает количество попыток появления подарков вокруг игрока. В случае недоступности случайно сгенерированной точки(координаты) для респа подарка, будет предпринята попытка генерации новой точки. Команда может влиять на производительность сервера.
xmas.spawnrange 50 Команда устанавливает радиус (в метрах) от игрока, в котором будут респаться подарки. Не делайте слишком большой радиус, игроки могут не найти подарки, но и не делайти слишком маленький, не все подарки смогут быть выданы.

Санта Клаус

Команда Значение по умолчанию Описание
santasleigh.drop Команда запускает событие RUST Santa Sleigh и респает Большой подарок на том месте, где вы сейчас находитесь. В случае успеха консоль ответит Santa Inbound, иначе N/A.
spawn santasleigh Спавнит сани Санты.
santasleigh.desiredaltitude 50 Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться большой подарок.
santasleigh.altitudeaboveterrain 60 Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться Санта.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector